Command conquer remastered collection прохождение

Обновлено: 06.07.2024


В Command & Conquer: Remastered и Command & Conquer: Red Alert Remastered разработчики заготовили забавные секреты. Наш гайд расскажет, как открыть миссии про динозавров и муравьев, спрятанные в этих двух играх.

Как открыть миссию (уровень, карту) с динозаврами в Command & Conquer: Remastered

Запустите игру и в главном меню нажмите на четыре болта:

Секреты в Command & Conquer Remastered Collection — миссии с муравьями и динозаврами

После нажатия вы услышите рев динозавра. Если ничего не происходит, зажмите «Shift» и снова нажмите на четыре болта. Затем секретная миссия откроется. Также ее можно найти в «выборе миссий» (Mission Select) в следующей вкладке:

Секреты в Command & Conquer Remastered Collection — миссии с муравьями и динозаврами

Как открыть миссию (уровень, карту) с муравьями в Command & Conquer: Red Alert Remastered

Здесь также необходимо зайти в главное меню и нажать с зажатым «Shift» (возможно, и без него) на следующую колонку:

Секреты в Command & Conquer Remastered Collection — миссии с муравьями и динозаврами

После откроется секретная миссия с муравьями. Если вы хотите пройти ее в другой раз, можете найти ее в «выборе миссии» (Mission Select):

You will find everything you need to beat every mission on HARD difficulty and get all the achievements.


3


1


1


6


1


2


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


THE ZOD
В сети 14 ноя. 2020 в 15:30 26 сен в 0:01
3,251 уникальных посетителей
126 добавили в избранное
Оглавление руководства




GDI Campaign


NOD Campaign


Covert Operations


Console Missions


Funpark Dinosaur Campaign


Allied Campaign


Soviet Campaign


Allied Expansions Campaign


Soviet Expansions Campaign


It Came From ! Ant Campaign


Achievements


Bonus (English)


Bonus (Français)


Комментарии GDI Campaign NOD Campaign Covert Operations Console Missions Funpark Dinosaur Campaign Allied Campaign Soviet Campaign Allied Expansions Campaign Soviet Expansions Campaign It Came From ! Ant Campaign Achievements

A Bit of Everything
Capture an opposing Construction Yard of a different faction in Tiberian Dawn or Red Alert. (You need to use engineers to do that)


Act on Instinct
Create a playlist in the Jukebox in Tiberian Dawn.

All of Everything
Capture 20 structures across all sessions in Tiberian Dawn and Red Alert.

Ants?
Complete all the "It came from Red Alert" missions.

Befriend the Robot Overlords
Play 10 skirmish matches between Tiberian Dawn and Red Alert.

Cloak and Daggers
Complete all Covert Operations missions in Tiberian Dawn.

Console Madness
Complete all Spec Ops bonus missions in Tiberian Dawn.

Crush the Resistance
Complete the Soviet Campaign (excluding all the variances).

Death From Above
Use the Ion Cannon to finish off the Temple of Nod in the GDI campaign.
Can only be done in GDI mission 15A, 15B or 15C.


DEFCON None.
Complete all the Red Alert campaigns missions on hardest difficulty.
You need to complete the allied and soviet campaign on hard without the variances.


Destroy the Robot Overlords
Win 5 skirmish matches between Tiberian Dawn and Red Alert.

Electrotherapy
Complete the Counterstrike Missions.
You need to complete the Austria, Greece, Siberia and Ukraine missions.


Hell March
Create a playlist in the Jukebox in Red Alert.

High Anxiety
Collectively build 500 aircraft across all sessions in Tiberian Dawn and Red Alert.

I did Nod See that Coming!
Finish the final mission of the Nod campaign.
You need to complete NOD mission 13A, 13B or 13C.


I've got a present for ya!
Collectively destroy 100 buildings with C4 across all sessions using the Commando in Tiberian Dawn, or Tanya in Red Alert.


Life. Finds a Way
Complete the Fun Park missions in Tiberian Dawn.

Making Friends
Play 10 multiplayer matches (any settings, including comp stomp).

Mission Casualties
Destroy 100 units in a single mission.

No Remorse
Complete the Allied Campaign (excluding all the variances).

No Survivors
Destroy the village and populace in Soviet Mission 1.

Short Fuse
Collectively fire 100 super weapons across all sessions in Tiberian Dawn and Red Alert.


Tanks A Lot!
Collectively build 500 tanks across all sessions between Tiberian Dawn and Red Alert.

The Best Around
Complete all Tiberian Dawn missions on the hardest difficulty.
Be prepared, this achievement takes a lot of time !


The Eagle has Landed
Finish the final mission of the GDI campaign.
You need to complete GDI mission 15A, 15B or 15C.


Tiberian Historian
Unlock all Bonus Gallery content in Tiberian Dawn.

Time is only a concept
Complete the Aftermath missions.
You need to complete the France, Italy, Poland and Spain missions.


Time will Tell
Rescue Einstein in Allies Mission 1.

To the Front Lines!
Collectively build 1,000 infantry across all sessions between Tiberian Dawn and Red Alert.

К счастью, больше этого не требуется. Вот как в ремастерах открыть оба секретных уровня.

Command & Conquer. Уровень с динозаврами


Зажмите Shift и кликните левой кнопкой мыши по болтам на экране главного меню. После каждого клика вы должны услышать рев динозавра. Четыре клика откроют миссию.

После прохождения уровень останется открытым навсегда. Это секретная миссия из оригинальной C&C, которая позволит вам сразиться с велоцирапторами – она безумно крутая, и ее действительно стоит пройти.

Red Alert. Уровень с муравьями


Зажмите Shift и кликните левой кнопкой мыши по динамику на экране главного меню. Он находится в правом верхнем углу экрана.

  • Разработчик: Petroglyph, Lemon Sky
  • Издатель: Electronic Arts
  • Дата выхода: 5 июня 2020 года

Серия игр Command & Conquer сегодня находится далеко не у всех на слуху. Хотя на деле игры именно этой серии являются родоначальниками многих механик, использовавшихся в жанре RTS десятки лет спустя.


После этих печальных событий о серии молчали практически целое десятилетие. О продолжении не было ни слухов, ни анонсов, ни единого повода для надежды на возвращение. Всё изменил 2018 год, когда EA представила на выставке E3 с огромной помпой… мобильную C&C: Rivals.

Сказать то, что после стольких лет это событие стало разочарованием – это определенно значит не сказать ничего. Большая часть игроков была просто в ужасе, наградив EA шквалом праведного гнева.

Чтобы откупиться от воплей поклонников, издатель анонсировал полноценное переиздание подтянутых версий самых первых игр в серии, а именно C&C 95 и Red Alert 1. Произошло это, однако, в недрах фанатских форумов, что задало вектор всему освещению процесса разработки.

Исполнителями были выбраны разработчики из студии Petroglyph. Коллектив был основан выходцами из легендарной Westwood Studios, подарившей миру Dune 2 и, собственно, C&C.

метеорит с несчастьем

Важно понимать, что первые игры великой франшизы Command & Conquer являются культовыми именно в западном комьюнити. В наших краях ПК гейминг стал популярным гораздо позже, а поэтому в народе более любимы Red Alert 2 или даже более поздние Generals. Тем не менее в СНГ эти игры тоже известны, в основном благодаря портам на популярную консоль PlayStation.

Сюжет многострадальной эпопеи начинается с падения в итальянском районе реки Тибр метеорита из далёкого космоса. Метеорит этот оказался не простым, а содержащим в себе некую инопланетную заразу. В нашей атмосфере инопланетный гость принял форму кристаллического растения, начав быстрое распространение по всему миру.

Люди назвали новый ресурс Тиберием, по расположению изначального района падения. Он в итоге проявил свою сущность двумя способами. Во-первых, данная форма жизни вытягивала из недр почвы все ценные и полезные минералы, позволяя собирать их прямо на поверхности без необходимости использования шахт. Во-вторых, Тиберий начал неизвестным образом отравлять экосистему Земли. Флора и фауна вокруг мест его распространения менялась до неузнаваемости, зачастую погибая или получая ужасные мутации.


На фоне этого на весь мир заявила о себе загадочная организация, именующая себя Братством Нод. Поддерживаемая так называемыми странами третьего мира, она объявила Тиберий спасением человечества, которое поможет перейти на следующую ступень эволюции. Совету безопасности ООН, естественно, такое не понравилось, после чего в дело вступила армия быстрого реагирования под названием GDI. Так между этими двумя фракциями началась Первая тибериевая война.


Первая часть C&C волшебным образом сочетает в себе современную на момент выхода войну и прямо-таки мистическую, тягучую атмосферу неизвестной угрозы. Уклон в подобную комбинацию ощущается буквально во всём: кат-сценах, музыке главного меню и прочих мелочах.



Ролики с живыми актёрами тоже появились именно в этой игре, став визитной карточкой серии C&C. Здесь же дебютировал и Кейн – лидер братства Нод, ставшей иконой индустрии и сделавший Джозефа Кукана одним из самых узнаваемых актёров подобного плана.


Игровой процесс стратегий в реальном времени был возведён в монолитную формулу «база/ресурсы/армия» именно в C&C 95. Главной инновацией на то время стала возможность выделения юнитов рамкой и отправка их в бой одним кликом. Сейчас сложно представить, что столь интуитивно понятная вещь появилась в RTS далеко не сразу.

Танцующий Сталин и машина времени

Вторую игру, входящую в сборник ремастеров, столь детально описывать необходимости нет. Red Alert, который планировался как полноценный приквел к C&C 95 в итоге перерос в собственную подсерию, тесно соседствующую с основной.

Сюжет представляет из себя альтернативную версию нашей истории. По событиям игры Альберт Энштейн отправляется в прошлое для устранения самого Гитлера. Это привело к тому, что вместо Германии на Европу напал Советский Союз, правда, почему-то с использованием современных видов вооружения, что в самой игре никак не объяснено.


Геймплейно же изменилось не так уж и много, особенно учитывая, что множество юнитов были взяты напрямую из C&C 95. Да, появились флот, управляемые самолёты, новые механики вроде хроносферы и шпионов. Но никакой революции это не принесло.

Стилистика повествования ушла в лёгкий юмор, который, впрочем, не впадает в полное безумие. Тем не менее танцующего и зажигающего с девицами Сталина увидеть тут можно. И это вносит свой неповторимый колорит.


Red Alert был намного динамичнее и активнее предшественника, что помогло ему завоевать узнаваемость сетевого режима в масштабах, которые были возможны в интернете того времени. Справедливости ради именно по сети «Красная Угроза» играется довольно бодро до сих пор.



Мне очень хотелось описать эти игры подробнее потому, что очень многие люди не понимают причины, по которым первыми (или единственными) для ремастеров выбрали именно их.

Спорные изменения ремастеров

Разработчики пошли по пути минимальных улучшений. Причём они гордо заверяют о том, что баланс и цифры юнитов остались полностью оригинальными. Решение это спорное и вызывает множество логичных и острых вопросов.

Так, искусственный интеллект остался почти на прежнем уровне. Это означает, что в сюжетных миссиях нас ожидают вялые атаки из одного танка и трёх пехотинцев. Прибавьте к этому вечно застревающие в узких проходах сборщики ресурсов, и картина получится далеко не утешительная. Сделано это якобы для полной аутентичности и сохранения целостной картины оригинальных игр. Но едва ли в 2020 году играть с таким противником многим придётся по вкусу.

Да и на деле отклонения от оригинала в ремастерах всё таки есть. Например в C&C 95 появилась возможность выделять юниты в полёте. Помимо этого пехота загружается в БТР с одного клика, а высаживать ее можно на ходу.



К графике было множество вопросов с самого начала. Всё дело в том, что технические возможности ПК на момент выхода этих игр не позволяли отрисовать юниты в более-менее реалистичном виде и пропорциях. Поэтому вся техника была представлена в виде схематических прямоугольных коробочек, из которых торчат чёрные палочки.

Главный вопрос заключался в том, будет ли это исправлено, или же игроки получат именно схематические коробочные танки, но нарисованные с большей детализацией. И выбран был второй вариант, что опять-таки является спорным решением.



Никто не против каноничности и следованию оригиналу, но такой подход рождает одну значимую проблему: напрочь нарушенную атмосферу серьезного конфликта на фоне мистической угрозы или тем более альтернативной Второй мировой войны.

Все эти цветные танчики и машинки с новыми и нарисованными с нуля яркими зданиями полностью смещают акценты в сторону какой-то войны в песочнице пластиковыми солдатиками. В 1995 году ты смотрел на юнит и твоё воображение дорисовывало его таким, каким его задумывали авторы в голове и логике мира. Тогда было понимание того, что текущие мощности ПК просто не могли отрисовать это именно так, но должны войска выглядеть совершенно иначе.



Тут нужно уточнить, что история вселенной C&C рассказывает далеко не про игрушечные сражения. В видеовставках между миссиями авторы всё это подразумевали, но не могли в полной мере показать. Ведь по сюжету обеих игр порой жгут гражданские постройки, расстреливают людей, а в C&C 95 крупным планом убивают одного из героев.

На этом фоне функция переключения между классической и обновлённой графикой выглядит странно. Это бы имело больший смысл, если бы новые модели юнитов были созданы на основе реальных прототипов боевых единиц.




Чего стоит тот факт, что юнит-техник, который появляется при продаже некоторых зданий, заменён на человечков, похожих на ключевых разработчиков оригинала. Очень креативное и смелое решение, вызывающее улыбку.



Стоит отметить, что разработчики весь год общались с самыми знаменитыми представителями сообщества. Возможно, если бы не участие этой группы, то графика и стилизация выглядели бы совершенно иначе. А помимо этого на самых ранних этапах подготовки проходили опросы среди членов сообщества, которые тоже могли повлиять на выбор финального графического исполнения.

Позитивные изменения в остальном



При первом запуске даже проигрывается имитация программы установки, созданная специально для ремастеров одним из участников сообщества. Внимание к деталям радует. Особенно впечатляющими вышли глобальные карты выбора миссий. Можно долго любоваться проработкой этого элемента повествования.

Тем не менее многих очевидных вещей тут недостаёт. Привычные для любой современной стратегии функции вроде выбора точек сбора, постройки стен с выбором длины, атаки в движении или настройки поведения для юнитов отсутствуют.



Авторы снова оправдываются аутентичностью и желанием сохранить дух и ощущение оригинала. Только оправдание это странное. Всё это можно было уместить в настройки, позволив играть так, как хочет каждый конкретный пользователь.

Из безоговорочно хорошего: полностью обновили сетевую игру, запустив вновь соответствующие сервера. Интерфейс теперь позволяет удобно выбирать команду, точку начала на карте или цвет. Рейтинги и списки лидеров тут тоже присутствуют, что порадует тех, кто любит соревновательный мультиплеер. Помимо этого есть возможность подключения к матчам в виде наблюдателя. А для пользователей Steam доступно приглашение друзей в матчи сетевой игры.

Сборник C&C: Remastered Collection совместим с Steam Workshop, что позволяет удобно заливать и скачивать модификации. А для скорейшего их появления был полностью открыт исходный код обеих игр, что сильно облегчит работу моддерскому комьюнити.



Редактор карт идёт в комплекте с обеими играми и позволяет загружать свои творения напрямую в мастерскую. Творчество пользователей уже начинает набирать обороты. В будущем благодаря этому вероятнее всего появится множество интересных и продуманных карт. А создателям модификаций станет доступен исходный код, что даст огромный простор для реализации многих амбициозных идей.

При этом важно понимать, что модификации будут доступны лишь в одиночной игре и в режиме локальной сети. Поиграть по интернету таким образом, увы, не получится.

C&C 95 получила режим схватки, который в оригинальной игре был сильно недоработан. А помимо этого, обе игры получили в своё распоряжение все миссии, которые раньше были доступны только в версиях для консолей. Помимо всего прочего, настройки интерфейса пополнились переключением режима показа здоровья войск, смены кнопок мыши и многими другими приятными мелочами.



Из важного осталось вспомнить перезаписанные с нуля музыку и звуки, которые обновились при помощи самого Фрэнка Клепаки и некоторых актёров озвучки. Сказать тут особо и нечего. Со звуками и музыкой у C&C всегда всё было в порядке.

Конечно, записанная с нуля музыка придётся по вкусу далеко не всем. Но то, что звучание получилось качественным и запоминающимся, является неоспоримым фактом.

Знаменитые видеоролики тоже получили подтяжку до современных разрешений при помощи нейросетей. Хотя в итоге выглядит это не так впечатляюще, как могло бы быть. Русскоязычной озвучки нет, поэтому предстоит обходиться субтитрами.



Отдельной фишкой ремастеров идёт раздел с документальными материалами, который содержит информацию о разработке, незадействованные и ранее не опубликованные видеоролики и другие приятные для фанатов вещи.

Столь великая серия явно была достойна лучшего отношения, чем с ней обошлись правообладатели из Electronic Arts в очередной раз. Конечно, до уровня «ужасов» Warcraft 3: Reforged тут далеко, однако и до работы, проделанной для Age of Empires 2: Definitive Edition ремастерам C&C тоже не близко.

Тем не менее то, что есть, сделано если и не отлично, то как минимум хорошо, а главное с явно вложенной душой и энтузиазмом. Об этом говорят в том числе иконки причастных компаний в главном меню, где логотип EA стилизован под 90-е и присутствует упоминание Westwood Studios.

Читайте также: