Wasteland 2 эдриан гордон как пройти

Обновлено: 05.07.2024


В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными


Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры

После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.


Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.


Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем

Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;

Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;

Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.

Установите ретрансляторы на две радиовышки;

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Убить коменданта Данфорта

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.


Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.


Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

Разное


Верните украденную свинью Уильяма Брауна

Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.

Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.


Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу

На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.

Чтобы пройти первый каньон по пути к Дамонте , вам нужно совершить подношение для храма. Отправляйтесь на заставу, где брат Фрэнкс даст вам три контейнера для радиоактивного ила . Также за вами последует монах Сапфиро . Пока он жив, вас не будут атаковать налетчики, которые обычно выполняют роль охранников стволов ила, своего рода. , Остерегайтесь, однако, потому что члены ополчения будут пытаться убить монаха , чтобы сохранить свое существование в секрете.



2. Чтобы не платить пожертвования, вы можете использовать канализацию, чтобы добраться до подземного Храма. Там возьмите любой из проходов на поверхность, в помещение Храма. Если вы не включите будильник, то после выхода на поверхность монахи, скорее всего, останутся нейтральными. Поговорите с Энолой, примите его квест и отправляйтесь на Восток, сразу же.

Найдите путь к Дамонте и установите второй репитерный блок;

Заплатите пожертвование в Храм Титана.

Титан, Милиция, Монахи и Силос 7

В каньоне есть подпольная Даймондбэк Милиция, которая хочет отогнать монахов и захватить контроль над регионом. Вскоре после того, как вы войдете в локацию, вы можете столкнуться с таинственной фигурой, которая представляет себя от имени ополчения и говорит вам, что они захотят нанять вас на какую-нибудь прибыльную работу. Чтобы проверить вас, в первую очередь он попросит вас найти штаб милиции, спрятанный где-то в каньоне. Он больше ничего не говорит вам, но с помощью Smart Ass 6 или поцелуя Ass 4 вы можете получить ключ от штаба от него. Этот разговор не является обязательным, и вам не обязательно брать квесты у Ополчения позже.


Открытие прохода в Милицию

Штаб-квартира Даймондбэка находится рядом с Форпостом 3, скрытым за каменной стеной. Чтобы обнаружить это, вы можете использовать, например, Восприятие, которое должно выделить соседнюю тележку для майнинга. Затем используйте корзину. Вы также можете использовать соседнюю коробку с компьютером внутри. Взломайте его или используйте ключ. Это откроет дверь, и вы будете удивлены членами милиции. Если монах с тобой, он умрет. Теперь вы можете либо сражаться с ополчением, либо войти без оружия на вас. Если вы пойдете за последним, вы найдете внутри капитана Сэдлера , который поручит вам установить криптографический глушитель на компьютер, управляющий Титаном, в Храме. После того, как вы выйдете из Садлера, не забудьте поговорить с охранником, чтобы забрать свое снаряжение. Если вы предпочитаете монахов, вы можете сказать (например,Горский в заставе 3) о штаб-квартире, и они немедленно начнут атаку на него. Иди в Храм.


Проход в Храм подземный


Бой на вашем пути к Титану

Это проход, расположенный ближе всего к боеголовке. Отключите дверную сигнализацию и поверните налево. В следующей комнате вы встретите шесть монахов, включая двух самоубийц . Разобраться с ними в первую очередь. Используйте боковые платформы, чтобы получить преимущество в высоте. После того, как вы убьете их всех, продолжайте свой путь. и вы скоро войдете в комнату с ракетой.

Вы также можете добраться до ракеты, избегая монахов. От первой двери, охраняемой сигналом тревоги, нужно идти прямо вперед. Вы доберетесь до другой двери, также охраняемой с помощью будильника. Откройте его и следуйте по пути. Остерегайтесь монахов, которые патрулируют туннели. Их не так уж много, но на всякий случай не бегите с головой. За второй дверью проходит длинный туннель с несколькими минами, установленными на стенах, с лазерными датчиками. Кроме этого, никаких других угроз.


Лучше всего использовать AoE-атаку против Энолы и его людей


Если вы не хотите помогать ополченцам, не устанавливайте глушитель . Вместо этого используйте «Восприятие на Титане», чтобы узнать, что на самом деле это музейный экспонат, а не боеголовка. В этот момент вы также столкнетесь с Энолой, но он скажет вам правду и попросит вас пойти в Бункер 7 и снабдить монахов настоящей ракетой. Согласитесь с этим.

На этом Шиле помещения вы найдете врезались самолеты. Прежде чем идти внутрь, неплохо бы изучить окрестности. Придерживайтесь слева . В конце, в месте, показанном на скриншоте, вы найдете скрытый проход (Восприятие!) К разрушенной плоскости Сьерра-Мадре . Это самолет, нахождение которого является целью одного из побочных квестов в Дамонте , но, поскольку вы уже здесь, вы можете проверить его прямо сейчас. Внутри есть бумага и проспект Скай Молл (в тостере), который вы можете взять с Флинтлоком в музее . Внутри одного из шкафчиков есть отвертка . Когда вы получите квест вДамонта, ты сможешь использовать его для удаления одной из решеток вентиляционных шахт в полу. Есть несколько решеток, но есть только одна, на которой вы можете использовать предмет. Используйте отвертку, чтобы найти золото, спрятанное там. Без инструмента невозможно получить бога, поэтому не теряйте его! После поиска самолета вернитесь к основной части локации.


Не забудьте после этого разгрузить бункер, где есть несколько хорошо защищенных ящиков.


Бывший Храм Титана

Рассмотрите предложение от Diamondback Militia;

Зашифровать ядерную боеголовку для Бриллиантовой милиции;

Получить боеголовку для Ополчения Алмазбека;

Получить боеголовку для безумных монахов.

Разное

Помогите найти одного из ковбоев Джилл Йейтс

Вы встретите Джилл вскоре после того, как войдете в каньон. Успокойте ее скот с Шепотом Животных. Спасите Дока , который истекает кровью, и она также попросит вас помочь найти Барта . Она также упоминает, что вы встретите ее в Дамонте позже. Барт находится в клетке на другом конце карты, немного южнее аванпоста. Освободите его с помощью взлома замков. Затем вы можете отпустить его самостоятельно или принять его на вечеринку. Он уходит после того, как вы вернетесь на путь к Заставе Один.

Скажите Слуги Грибного Облака, что Брату Чавесу нужна помощь

Рядом со входом в каньон вы встречаете брата Чавеса , который охраняет ящик с оружием. Он просит вас рассказать о нем брату Фрэнку на первой заставе. Внутри ящика есть ракета. Вы можете убить Чавеса и взять это для себя. Это также завершает эти квесты, но ухудшает мнение монахов о Рейнджерс.

У входа в каньон вы встретите Тома , который хочет проследить за рейдерами, похитившими его жену. Вы можете убедить его, что вы это сделаете (Smart Ass 2, Hard Ass 4), но он все равно будет следить за похитителями. Если хочешь спасти его, немедленно следуй за ним . На его месте есть медовые барсуки, против которых у него нет шансов, так что вам нужно привлечь их внимание самостоятельно. Лучше всего его догнать, обогнать и первым добраться до места (проверьте на карте местности, куда бежать). После того, как вы убьете барсуков, а Том все еще жив, вы получите ключ от его шкафчика в Храме . Внутри есть немного снаряжения.

Бартер должен согласиться на ваше предложение. В противном случае вы можете бороться с медовыми барсуками и спасти его, но вы не получите ключ.

Сопровождение бандита в безопасное место

Прошлый Застава Один, вы встречаете Свинью Скунса , который просит вас сопровождать его в Заставу Один. В обмен на это вы не будете атакованы рейдерами во время исследования Аризоны (на карте мира). С Smart Ass 4 вы также можете получить аптечку от него, как только вы доставите его к месту назначения. Путь должен быть полностью понятен, поэтому у вас не возникнет проблем.

Получить радиоактивный осадок для брата Стала

Брат Стаал в Храме дает вам ядерную гранату (мощную игрушку) для того, чтобы предоставить ему 3 контейнера для осадка . Квест точно такой же, как получение осадка для предложения, но на этот раз вам нужно посетить другие бочки. Вы не получите этот квест, если убиваете монахов, и вам придется сделать предложение в два раза больше (даже если вы получите квест, ила не хватит, потому что всего 8 бочек).


Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)



В Дамонте вы встречаете нескольких старых друзей (при условии, что они пережили предыдущие встречи), для которых вы сможете выполнить несколько побочных квестов. Кроме того, эта локация в основном ориентирована на боевые действия, где вы сражаетесь со всем возможным металлическим мусором. Будьте хорошо подготовлены, посещая Дамонту. Энергетическое оружие и тяжелые пулеметы должны делать эту работу. Почти обязательно (особенно на самом высоком уровне сложности), чтобы у вас было несколько ракет (при необходимости, вернитесь в Цитадель и купите несколько из них у Тана).- без тяжелой артиллерии вы можете войти в гнездо ос). В то же время, помните, что, несмотря на высокую броню, здесь также хороши булавы, так что не всегда вам приходится зажигать оружие.

Серьезной проблемой является слайсер среза . Возможно, самый сильный из роботов. Толстая броня и более 400 CON предлагают крепкий орешек, чтобы сломаться сразу. Кроме того, он может запускать AoE-атаки и может легко перемещаться на большие расстояния. Кроме того, он формирует поле, которое уменьшает координацию всех персонажей вокруг него. Во время боя постарайтесь максимально рассеять партию. Чем дольше длится бой, тем хуже для вас, потому что все подвергаются атакам, поэтому лучше атаковать их с помощью ЗАКОНОВ или даже с помощью ракет АА. Также помните, что слайсер взрывается в момент смерти и ранит всех вокруг.

Наконец, стоит отметить, что Дамонта , с технической точки зрения, находится за пределами юрисдикции рейнджера, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это установить блок ретранслятора и оставить город на произвол судьбы.

Синтетик, который отвечает за нападение на Дамонту. У нее большое количество очков здоровья, и она атакует довольно сильным энергетическим выстрелом. С другой стороны, у нее почти нет доспехов и она очень медленная, поэтому ее легко держать на расстоянии. Она окружена небольшой армией роботов, о которой вам также следует позаботиться.

Битва с Тинкером начнется, когда вы застрелите ее, или вас заметит любой из роботов. На этом этапе лучше всего сосредоточиться на избавлении от роботов и игнорировать Тинкер или держать ее на расстоянии. Когда все роботы не работают, атакуйте босса. Достаточно нескольких серий или одного закона, чтобы она перестала сражаться. Она прикажет тебе уйти, или она убьет Бинь. Если вы не уничтожили всех роботов, прежде чем нанести вред Тинкеру, выжившие машины станут нейтральными и вернутся к патрулированию здания.

Бин взорвется, если ты коснешься ее сейчас или спросишь Тинкера о чем-то три раза! Чтобы спасти Биня, вы должны позаботиться о ближайших компьютерах. Взломай большой и тот, что под стеной. Тинкер снова атакует с помощью роботов, которые выжили в первом бою, но она сдастся прямо перед смертельным ударом. Однако, когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что это был просто трюк, и она взорвет себя.

Не забудьте освободить Бин, как только все будет сделано, а затем навестить ее родителей. Вы сможете найти их аптечку, к которой у вас ранее не было доступа.

Если вам не безразлична жизнь Биня, вы можете подкрасться к компьютеру как один человек перед битвой и взломать большой компьютер и тот, что находится рядом с самолетом. Он взорвет всех роботов (и Бинь), что сделает битву чрезвычайно легкой. Вам просто нужно будет поразить Тинкера одной или двумя ракетами.


Mihaello
Говорят, что можно вылечить вакциной из СХ-центра, сам не проверял.

Arhangel1984
У заборного проема напротив злополучных турелей. С одной стороны переговорная с рупорами по которым с Данфортом общаешься, с другой сломанный робот лежит.

Локация ПО СЮЖЕТУ без проблем проходится после активации вышки в Дамонте. Генерал Варгас дает поручение по рации разобраться с ОКС.

It's the Hispanic Heritage Month at FANDOM! It's worth noting that Wasteland, 33 years ago, was one of the first games to allow players to create Hispanic characters with the nationality selection. What's more, the starting Hispanic character, Snake Vargas, eventually became one of the most important movers and shakers of the Arizona wasteland, saving the world twice over as a Desert Ranger! If you're interested in learning more about Hispanic heritage and how it's featured in modern entertainment, join the official Fandom HHM Discord server!

Advertisement

Adrian Gordon


General

Gender

Location

Adrian Gordon is a character in Wasteland 2.

Interactions [ ]

Woah boy. See below for details.

Quests [ ]

    : Patiently endure Adrian Gordon's incessant pestering until he gives up. Or kill him.

Details [ ]

  • Adrian is inaccessible upon first arrival at Santa Fe Springs. The fire from the crashed helicopter will block the path towards him and that particular section of the map. The fire will die out after Pistol Pete arrives with his party, allowing passage. There are several badgers in this new area, as well as some loot.
  • Adrian will start following the Rangers when either they approach him or he is interacted with. He will proceed to follow the squad, badgering them with questions, and generally being a nuisance until he is either killed or his dialogue is exhausted. Adrian will eventually run out of lines and say "fuck it, I give up," then sit down and leave the Rangers alone. It should be noted Adrian will accompany the Rangers around LA until he either exhausts his lines or is killed.
  • If Ertan is in the squad, a scene will play where he will immediately be irked by Adrian's questioning and gun him down on the spot.
  • It is speculated that Adrian re-spawns, similar to The Provost. The Provost can die in Arizona, yet reappear somehow in Los Angeles, only to die again.

Categories

Community content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

Читайте также: