Warhammer vermintide 2 сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Впрочем, чтобы играть в Vermintide особые знания не нужны — знай себе бегай по уровням, раскидывай противников и выполняй несложные задания. Но если вам все-таки интересно, что там с глобальным сюжетом, сейчас я попробую вкратце все рассказать.

В предыдущей серии

События первой части Warhammer: End Times – Vermintide происходили в небольшом имперском городке Юбершрайк, что лежит южнее имперской столицы, Альтдорфа. История игры связана с Концом Времен — событием, которое Games Workshop начала ради уничтожения Старого Света, окончания поддержки WH Fantasy Battles и старта новой итерации, Warhammer: Age of Sigmar. Да, если вы уже здесь чувствуете, что у вас начинают завязываться в узел мозги, лучше забейте.

Географически Юбершрайк находится почти в самом центре Империи, если кто не верит — вот вам карта. На первой — Юбершрайк и Хельмагрт из Warhammer: Vermintide 2, на второй — регион, где они находятся по отношению к остальному миру.


Вся история в игре крутится вокруг того, что крысолюды-скавены внезапно вылезли из своих подземных нор, заполонили весь Юбершрайк и стали творить разного рода бесчинства. Истреблять всю эту нечисть пришлось пятерке случайных людей, встретившихся в городской таверне. Их пятеро, и они все разные — гном, эльфика, женщина-пиромант, охотник на ведьм и имперский солдат. Вместе они занимались всяким: трубили на весь город о нападении с помощью гигантского рога, уничтожали логова скавенов, а также истребляли полчища прямоходящих антропоморфных крыс.

Кончилось все хорошо (относительно, ведь это Warhammer — тут ничего не кончается «хорошо»): пятерка на время остановила нашествие крыс и заслужила звание «героев Юбершрайка». Впрочем, как можно понять из пролога ко второй части, это особо не помогло — скавены просто отступили, объединились с силами Хаоса и предприняли вторую попытку наступления.

Что вообще за скавены?

Скавены — это одна из основных рас Warhammer Fantasy, отличающаяся крайней злобностью, хитростью и коварством. Скавены обитают под землей, в заброшенных гномьих тоннелях и крепостях — считается, что их можно найти чуть ли не под каждым крупным поселением людей (и не только людей). Живут скавены недолго, около 20 лет, однако каждая самка может родить в год до двадцати новых крысолюдов, из-за чего их, собственно, настолько много.

Остальные расы Старого Света о скавенах знают очень мало — во многом из-за того, что крысы живут крайне скрытно и почти не появляются на поверхности. Очень редкие встречи со скавенами обычно заканчиваются плохо, а те немногие артефакты, что люди смогли добыть, крысолюды или изымают, или просто уничтожают, оставляя исследователей с носом.

Общество скавенов поделено на несколько кланов, и каждый отвечает за что-то свое: кто-то занят созданием смертоносного техномагического оружия, кто-то заведует «выращиванием» биологических боевых созданий, а кто-то участвует в тайных операциях, интригах и заговорах. Благодаря своему врожденному коварству и достаточному уровню интеллекта скавены весьма успешно занимаются всем вышеперечисленным — у них безумно мощное оружие, а также очень ловкие и хорошо натренированные разведчики, которые в том числе обитают и на поверхности, ожидая своего часа.

Но атака на Юбершрайк же была отражена?

И что с того? Скавенов много, для них потери такого количества сородичей, в общем-то, капля в море. Потерпев неудачу в Юбершрайке, крысы подумали, заключили альянс с силами Хаоса и атаковали в другом месте. Теперь их стало еще больше, плюс им на помощь пришли адепты Нургла.

Да, скавены — это не вирус из Left 4 Dead, благодаря которому почти все население Земли обратилось в зомби. Скавены еще хуже — зомби, в отличии от крысолюдов, не размножаются и рано или поздно закончатся.

События второй части начинаются с того, что якобы убитый предводитель крыс из первой части, Раскнитт, берет в плен пятерку героев Юбершрайка. Герои оказываются около огромных врат, с помощью которых орды Хаоса смогут хлынуть на земли Империи через Хельмаргт. Врата, к счастью для пятерки, не работают должным образом, и героям удается освободиться, начав второй раунд сражения с армией крыс. Которая, как я уже говорил, усилена войсками Хаоса под предводительством Бодварра.

Причем стоит отметить, что герои попали в плен по довольно хитрому плану. На их таверну в Юбершрайке напали, однако нападение удалось отбить. Герои решили пойти по следу крыс, и наткнулись там на скавена-колдуна, который начал от них удирать. В итоге пятерке уже показалось было, что они загнали колдуна в угол, однако оказалось, что это все подстава. Мост под героями, на котором они находились, рухнул, и они всей группой угодили в крысиную западню.

После освобождения из плена перед героями стоит «простая» задача — ослабить силы нападающих, найти уязвимости в их обороне, а затем уничтожить Раскнитта и крысиный портал, чтобы силы Хаоса не смогли проникнуть на территорию Империи. Впрочем, это лишь на словах звучит просто, на деле же игрокам предстоит долгий и упорный путь к победе.

Кем мы вообще управляем?

Пятеро героев из Vermintide 2 — это те же персонажи, которые остановили наступление скавенов в Юбершрайке. В отличии от выживших из той же Left 4 Dead, они отличаются не только внешностью, характером и голосами, но и своими классами. Соответственно, каждый из них занимается в бою своим делом.


  • Маркус Крубер, пехотинец. Обычный человек-имперец. В первой части был тем, кто конвоировал Сиенну вместе с Виктором на суд.
  • Бардин Горекссон, рейнджер. Гном. Самый низкий из членов группы, легко теряется в пшенице на одной из карт, однако среди коммьюнити считается одним из самых имбовых героев, особенно с третьей профессией.
  • Кериллиан, охотник. Эльфийка. Надменна как и все остальные эльфы, прирожденная лучница. Хинт: играйте первой профессией, пока не понерфили (а ее понерфят).
  • Виктор Зальцпайр, охотник на ведьм. Тоже человек, который разыскивает магов, повернувшихся к Темным богам, и карает их. В определенном смысле типичный «Вархаммерский» инквизитор.
  • Сиенна Фуэгонаса, пиромант. На момент событий первой части — заключенная в лапах Зальцпайра. Во второй части он решил повременить с наказанием, чтобы уничтожить крыс. Во время боя может «перегреться» и взорваться, что всех бесит.

Что еще нужно знать перед запуском Vermintide 2?

Как я писал в самом начале — вообще ничего. По сути все, что вам потребуется для игры, — это пара-тройка друзей, а также желание уничтожать полчища противников, сжигая их, разрубая пополам, сплющивая в лепешку и протыкая в десяти местах стрелами и пулями.

Да, поклонники Warhammer получат отдельное удовольствие от Vermintide 2, однако и те, кому этот сеттинг безразличен, найдут игру достаточно крутой, чтобы провести там несколько вечеров. Особенно если у них нет предубеждений по поводу геноцида компьютерных монстров.

Тем же, кому хочется узнать об игре больше, могу посоветовать взглянуть на краткую суть, основанную на впечатлениях от предрелизной версии. Также вы можете дождаться полноценной рецензии, которая скоро появится.

Warhammer: Vermintide 2

Warhammer: Vermintide 2 — это уже второй заход в одну и ту же реку для студии Fatshark, и, строго говоря, получился этот заход гораздо убедительнее прошлого. Да, оригинал тоже отлично использовал основную концепцию Left 4 Dead, чтобы создать хорошую «мясорубку» во вселенной Warhammer Fantasy, однако со второй попытки у разработчиков из Швеции все получилось совсем хорошо.

Что игрокам нужно от кооперативного экшена про брутальную резню? Ничего лишнего: только увлекательный геймплей, адекватно составленные карты и какой-никакой баланс, чтобы скучно не было, и в то же время чтобы каждый второй бой не заканчивался смертью всех и каждого. У Vermintide 2 все это есть. Равно как и полное отсутствие каких-либо конкурентов. В таких условиях было бы крайне странно, если игра не достигла бы за несколько дней отметки в 500 тысяч проданных копий.

Секрет успеха и впрямь очевидный: простое как табурет управление, нереально аддиктивный геймплей, местная версия AI Director из Left 4 Dead, а также полчища противников. Даже сюжет простенький есть, но его (равно как и предысторию игры) легче узнать откуда-нибудь из Сети.

Главное, что есть в Warhammer: Vermintide 2, — это геймплей. Экшен, в котором игроки бегают из точки А в точку Б, попутно отбиваясь от орд врагов. Вокруг экшена и собрана вся остальная игра.

Если вы хотя бы пару раз запускали Left 4 Dead, то моментально почувствуете себя как дома — только с поправкой на сеттинг, а также на то, что в Vermintide 2 основным стало не огнестрельное оружие, а холодное. В остальном же все примерно то же самое. Орды врагов есть, боссы тоже, недостаток аптечек никуда не делся, а местный AI Director, как и в игре Valve, очень любит троллить игроков всеми возможными способами.

Правда, в некоторых аспектах творение Fatshark сильно ушло от своего «родителя». Например, здесь, как в какой-нибудь Diablo, есть экипировка. Есть классы персонажей, причем каждый еще и с подклассами. Ну, и цель каждой миссии — не просто добежать до другого убежища, но и сделать что-нибудь в процессе. Например, прибить кого-нибудь кувалдой.

Подклассы и снаряжение — один из ключевых моментов игры. Никто, конечно, не помешает вам бегать в стандартной экипировке и с базовым классом (некоторые прямо-таки напрашиваются на нерф), но будет все-таки лучше, если вы приоденетесь. Опыт персонажи зарабатывают после выполнения миссий, сундуки с предметами добываются оттуда же. Кто-то сейчас может заявить, мол, «лутбоксы, какого черта в этой игре есть лутбоксы!» — только вот добываются эти лутбоксы исключительно внутриигровым путем, купить себе преимущество за деньги не выйдет. Да и над кем преимущество, над ботами?

Из ящиков валится снаряжение разного уровня мощности и разных цветов. Тут все как полагается: обычные вещи, необычные, редкие и легендарные. Чем выше ваш уровень и уровень сундуков, которые вы вскрываете, тем больше шансов на то, что вам выпадут стоящие предметы.

А предметов в игре много. Мало того, что они разбиты по конкретным персонажам (их в игре пятеро), так вещи еще и для разных подклассов бывают. Правда, касается это все только оружия и всяких амулетов — броня играет косметическую роль, которая отражает ваш подкласс. Возиться в основном предстоит с оружием.

Его можно разбирать. Можно улучшать с помощью выпавших из разобранного деталей. Можно перезаписывать его характеристики, меняя условные 6% урона по скавенам на 5% урона по скавенам (привет, Кадала!). Можно, наконец, извлекать внешний вид оружия, чтобы потом «натянуть» его на другое. В общем, в перерыве между миссиями для вас тоже найдутся занятия.

Все это (за исключением вытягивания внешнего вида оружия) нужно для того, чтобы эффективно сражаться. Врагов много, и в большинстве своем это тупо мясо, которое прет на вас с разных сторон. Умирает такое мясо быстро, и там в принципе плевать, двуручный меч у вас в руках или пара кинжалов. Но иногда игра подкидывает уникальных врагов, и в такие моменты и выбор оружия, и подход к противнику имеют значение.

Кого-то проще пристрелить с расстояния. Кого-то необходимо бить в ближнем бою, причем обязательно силовыми атаками и по голове. Некоторые, наоборот, к ударам по голове невосприимчивы. Часть уникальных врагов выводит игроков из строя, и если вам не помогли, то можете писать в чат завещание, где укажете, кому достанется ваше лечебное зелье.

Еще в игре есть боссы. Их немного, но у них прорва здоровья, неприятные атаки, и к тому же AI Director постоянно подбрасывает им больше мяса на подмогу, как бы издеваясь над игроками. Битвы с боссами — это своеобразные испытания, которые, правда, в основном завязаны на рандоме. Самое «веселое» случается, когда режиссер игры забывает, что вон за тем деревом стоит обязательный босс, и насылает на игроков «случайного». Сражаться подряд с двумя такими тварями — то еще удовольствие.

Каждому из героев доступно 3 профессии, что в сумме дает пятнадцать. И каждая профессия меняет как активный навык героя, так и его пассивные умения. Эльфийка, например, вместо мощного залпа учится уходить в невидимость, пиромант — кастовать Камехамеху огненный шар, а гном получает способность влететь в толпу с помощью мощного прыжка.

От профессий зависит и поведение игроков в бою. Кто-то будет отличным уничтожителем уникальных врагов, кто-то станет помогать команде в том случае, если все умудрились пасть. Конечно, в итоге все сводится к рубилову, однако игнорировать способности классов нельзя — от них зависит очень многое.

Драться предстоит на 13 различных картах, и у каждой свои тематика, строение уровня и цели. Большинство локаций выстроены в виде линейной «кишки», хотя кое-где и бывают разветвления, которые позволяют пробежать не одним маршрутом, а двумя. Особой разницы, впрочем, в этом все равно не будет.

Местные карты весьма красивы, хотя после мастерски исполненного имперского города попасть в какие-нибудь очередные катакомбы, которые уже тысячу и один раз видел, — удовольствие сомнительное. Но по большей части локации действительно выглядят здорово и отлично работают на атмосферу. Хотя казалось бы — игра совсем не об этом.

В определенный момент (после прохождения сюжетной кампании, если точнее) вы увидите уже все карты. После этого вам останется лишь зачищать старые локации, внимательно исследуя их на предмет томов и гримуаров, которые повышают ваш опыт и качество сундуков в конце матча, да работать над улучшением своих умений.


Впрочем, даже если вы запомните карту наизусть, от неожиданных нападений вас это все равно не спасет. Как я уже упоминал выше, Vermintide 2 использует систему AI Director, аналогичную той, что была в Left 4 Dead. Да, она вероятно называется иначе, но суть ее в том же — делать игрокам сложно и разнообразно.

По этой причине прохождение одной и той же карты каждый раз будет разным. Вот вы ее прошли, подумали «ха, легко!», пошли еще на один заход, и вас убили на первом же перекрестке. Потому что туда внезапно пришел босс.

Да, вы можете запомнить места, где лежат гримуары, где могут попасться зелья и бомбы (более того — это и впрямь следует запомнить), однако с врагами такое не прокатит. На некоторых картах, конечно, имеются обязательные боссы, однако режиссеру ничто не помешает накинуть вам бонусом еще парочку, а в перерыве между ними — орду.

Пока что у игры есть две беды. И если одна из них это чисто «вкусовщина», то вторая уже куда серьезнее. Первая — музыка. Понимаю, что не для всех это будет проблемой, однако я был по-настоящему удивлен, когда понял, что не помню ни одного мотива, ни одной секунды музыки. Да и в самой игре, когда музыка звучала, она казалась мне совершенно никакой, посему была оперативно заменена на саундтрек Doom (2016) (спасибо, Мик Гордон!) и на набор разной степени дикости метала. Это, впрочем, никак игре не мешает — вкусы у всех свои.

Вторая проблема касается уже всех игроков. Претензия заключается в малом количестве контента. Да, 13 карт — это немного: их можно пробежать за 6-8 часов, после чего начать бегать по «случайным» заданиям, чтобы получать более ценную награду. Еще можно заняться сбором всего легендарного оружия, для чего придется — верно! — бегать по этим 13 картам взад-вперед без остановки, чтобы себя прокачивать и оружие нормальное доставать.

В определенный момент вы вообще поймаете себя на мысли, что игра превратилась из веселого симулятора фэнтезийного ассенизатора с огнеметом наперевес в симулятор гринда. Опять же кто-то может возразить и сказать, что в Left 4 Dead игроки бегали по одним и тем же картам, только тут есть принципиальная разница. Там не было прогрессии, и не было нужды носиться по ним в надежде, что вот сейчас-то из сундука выпадет что-нибудь толковое. Тут же все в итоге сведется именно к этому, и не всем игрокам это покажется стоящим их времени (хотя я, например, и не против).

Однако если вам не страшен гринд и вы любите истреблять монстров в компании с друзьями, то Vermintide 2 подойдет. Эта игра умудряется генерировать огромное количество эмоций (не всегда положительных, но все же) и постоянно чем-то удивлять, создавая одну интересную ситуацию за другой.

У разработчиков к тому же большие планы на будущее — уже запланированы поддержка пользовательских модификаций с помощью Steam Workshop, запуск выделенных серверов и выпуск нескольких небольших дополнений. А где-нибудь ближе к концу года, скорее всего, состоится и консольный релиз.

В общем, Warhammer: Vermintide 2 стоит своих денег. Отличный, брутальный экшен, красивые локации, сносный (но не без проблем, конечно) сетевой код и увлекательный геймплей в компании друзей. Что еще вам нужно от кооперативного экшена?

Эффективный Мститель (Slayer) для Катакализма

от Amaralov

Как водится в рандоме на Катаклизме мало игроков которые играя на дварфе Мстителе (Slayer) могут принести пользу команде Чаще всего если появляется спешал или "упаси господь" Босс, по патруль я вообще молчу. можно увидеть следующую картину: 4й эльф, За.


Secrets of Natural Bond

от Ghoul Hunter

Natural Bond has a lot of hidden benefits. Let's talk about them.


The Estalian Reaper or: How I Learned To Stop Worrying and Love the Red Wind - A Sienna off-meta build compendium

от Rudhek Trevanion

A tome of off-meta Cataclysm builds I created/modified/combusted for Sienna and especially unchained. Propane tanks and lighter fluid sold seperately. Detailed scientific reasoning (and explosions) for some wacky choices. WARNING: Spontaneous skaven combus.


Easy Righteous Stand

от Ghoul Hunter

An easy place for completing Righteous Stand's end event.


Тонкая настройка вашего персонажа.

от 3arpbl3y

Это руководство сделано как дополнение к руководствам по персонажам от Royale with Cheese для каждого класса. Я только их перевёл. Каждый игрок имеет различный стиль игры и каждая команда свои приоритеты. Это дополнение поможет тонко настроить персонажа дл.


Bounty Hunter - Mechanics, Talents, Weapons, Builds. A Comprehensive Guide.

A thorough explanation of pretty much everything related to Saltzpyre's Bounty Hunter career. Talents, mechanics, interactions with other careers, positioning, playstyle, breakpoints, builds are all detailed here.


Как собрать Железолома (Ironbreaker) для рандома на КАТКЛИЗМЕ в 2021 .

от Amaralov

И так как часто вы встречаете игроков которые хорошо отыгрывают за такого персонажа как Железолом в рандоме? За почти 2700 часов в игре, я очень мало наблюдал таких игроков. В большинстве своем когда выходит толпа с элитой (на катаклизме) это "габелла" к.


Secret Weapon Traits

от Ghoul Hunter

Not all is told, so I'll tell you instead.


【翻译贴】噩梦难度下必要的游戏知识

от sHammyK

噩梦难度下必要的游戏知识 原作者 Royale with Cheese 翻译 老蒋sHammyK .


[New] [KOR/ENG] Opportunist Stagger Breakpoint based on Cataclysm.

Cataclysm 난이도에서의 Opportunist 특성 효과에 대한 글입니다. (Patch 3.1

) 귀차니즘으로 인해 업데이트가 늦을 수 있습니다. This guide provides effects of Opportunist trait based on Cataclysm. (Patch 3.1) I'm so lazy, so update will be slow.




Advanced Flamethrower Guide

от Malacar

Many players believe flamethrowers to be useless weapons, but IMO they are incredibly strong. Problem is, they require a bit of knowledge and lots of experience in order to be used correctly. They are extremely hard to master. Here I explain how flameth.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Знаете, наверное, мне не стоит играть в современные shooter-ы. Просто не стоит.

Ведь многим они нравятся, увлекают, заставляют изучать мир игры и совершать паломничество на Игромир к стенду любимого издателя, чтобы потрогать за грудь любимого косплеера, если косплеерша не даст.

Время-то ведь другое, и новое поколение игроков с восторгом окунается в новые проекты, пусть и похожие на старые, но ведь все новое – это хорошо забытое старое, и поэтому не стоит так руга…

Хрена с два, с вами IC, салаги, и не собираюсь я растекаться соплями по лирике, ведь сегодня меня толкнули 3 бабушки в метро, а я в ответ толкнул их, ибо справедливость не терпит долгих раздумий.

Что говоришь, парень? Давно я не шутил про оссоссинов? Я уже не торт?

Так вот, пришло время, когда мой комп потянул. Потянул так, что лучше бы я продолжал играть в Dark Crusade.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Начну с сюжета, к которому не придерешься, потому что это все-таки Warhammer Fantasy Battles, а Warhammer Fantasy Battles настолько стар, глубок и обширен, что легко нахлобучит этот ваш Warcraft с его Смертокрыльчиками и Пылающими Легиончиками, не в обиду последнему.

Нахлобучит как в плане жестокости, так и в плане серьезности – после прочтения какого-нибудь романа о типичных разборках с Хаосов в Кислеве читатель фыркает, слушая про страдания бедных угнетаемых демонами дренеев, которые живут в бедности и ужасных условиях, обожемой, бедняжки, сделайте репост этой записи, чтобы помочь бедным дренеям обрести свой дом…

Чертов Остермарк каждые 10-50 лет сжигают дотла, убивая большую часть его жителей, оскверняя церкви, насилуя женщин и имперосексуалов прямо возле храма Сигмара, а затем на этих же улицах тысячи солдат Империи в жесточайшем сражении ценой огромных потерь отгоняют таки многотысячные армии сил Хаоса, чтобы все это повторилось спустя лет 100, а ты переживаешь за судьбу бедных орочьих детенышей, что вынуждены жить в резервациях Альянса, есть, пить, и, о ужас, работать на злых человеков.

Поэтому, когда я слышу споры о том, чья вселенная круче – я фыркаю так, что оппоненту приходится вытирать свое лицо полотенцем.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Этот парень просто симулянт по сравнению со страданиями пандаренов, которым никто не чешет брюшко.

Так вот, сюжет в Vermintide повествует об отряде приключенцев, которые во имя Сигмара воюют с ордами скавенов и приспешниками Нургла в руинах города Хельмгарт, используя для этого силу, ловкость, интеллект и веру, как самый важный аргумент в споре с верующими крысами.

Выбран сей сюжет просто идеально для кооперативного shooter-а по вселенной Fantasy Battles, и большое мое уважение ребятам из Fatshark за то, что они сумели выклянчить у надменных боссов Games Workshop дозволение на создание подробного проекта.

Хотя судя по последним временам, приближается тот самый конец времен, ибо GW одобряет новые игры по Warhammer так часто, что твой Фонд Кино – очередной российский киноtrash.

Здесь же разработчики реализовали историю грамотно: атмосфера и повествование в Vermintide хороши, есть даже то самое ощущение, будто читаешь книгу про Готрека и Феликса: что описание миссий, что фразы и диалоги персонажей, что стартовое обучение – все выполнено со старанием и вниманием к мелочам.

Команда из отважных искателей приключений, любыми средствами пытающаяся помешать превосходящих их числом подлых крыс и жестоких воителей Хаоса, не сдается даже в условиях полной разрухи и отчаяния – вот он, дух Warhammer.

Враг вокруг, а нас – трое, один пьяный, а второй без ноги. Хм, да у нас в этот раз все шансы на победу.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Верующий, блондинка, карлик, старуха и прапорщик – да, это определенно лучший отряд героев Конца Времен. Но первым все равно умрет афроимперец.

Утри молоко с губ, а голубиное д*рьмо – с капюшона, юный прыгун в сено с пирамид, ведь это была лишь прелюдия.

После красочного обучения, попутно вводящего в основы игры, я испытал радость, счастье, радугу в печени и бабочек в почках от возможности поиграть в любимый вид shooter-ов, перенесенный в любимый фэнтезийный сеттинг.

А после первой же миссии я испытал целую бурю эмоций, описать которую можно не иначе лишь как…

Знаете, первый раз я это почувствовал, когда увидел анимацию и принцип построения бегущей на меня толпы чумных зомби [культистов, или кто там еще недоволен кооперативными командами из четырех человек].

Даже вид их толпы был настолько идентичен толпе зомби из Left 4 Dead, что я как-то автоматически отбил их атаку в одиночку.

Дальше я просто автоматически продолжал играть, интуитивно понимая, что здесь и как, и в первой же игре тянул свою команду из ребят более высокого уровня на себе, пока все-таки один раз не упал, после чего полегли остальные.

Чем я был бесконечно сражен наповал прямо в печень, ибо поднимать из отключки в Vermintide можно бесконечное количество раз.

Это же настолько easy, что даже стыдно.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Сын еретика, проклятый род, меня убивают, ты что, не видишь что ли.

Ладно, подумал я, это же низкий уровень сложности и всего лишь одна из нескольких кампаний, наверняка дальше будет разнообразнее, и я наконец увижу инновации в кооперативном геймплее на четверых инвалидов, не способных держаться вместе хотя бы минуту и падающих штабелями, аки гражданские IP под кривыми выстрелами Роскомнадзора.

Я сыграл во все три кампании, и каждая из них вызвала у меня ощущение того, что сейчас Френсис кинет коктейль Молотова, а Луис найдет и сожрет еще добрый десяток таблеток, пока Зой истерично будет мазать из снайперской винтовки по танку в упор.

Я смотрю на скавенов и вижу зомби. Я смотрю на зелья скорости и вижу шприцы адреналина. Я смотрю на местные аптечки и вижу, как персонаж лечит воздух, а не союзника, потому что тот давно уже убежал вперед.

Это даже некоторая деградация – ведь в Left 4 Dead лечение задерживает союзника на месте.

Разницы между старой и новой графикой.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Как я хорош, как мощны мои полигонищи.

Нет, не подумайте: я упорно пытаюсь найти плюсы в геймплее, ведь я купил эту игру на свои деньги.

515 рублей, для меня это 5 обедов и еще один полдник.

Я искренне мечтал, что наконец-то смогу поиграть в нечто передовое, аки кофеварка Илона Маска, кооперативное, что твоя уборка картофеля на даче с родней, и в любимой стилистике grimdark- ИМПЕРАТОР-НАКАЖЕТ.

Плюсы. Они есть. За кадром боя.

Все эти возможности прокачки персонажа, кастомизации и крафта оружия, сбора ресурсов – действительно интересная и нужная вещь, она вносит в игру разнообразие и удерживает игроков, заставляя их перепроходить миссии снова и снова.

Кроме того, отмечу действительно высокую сложность игры – без шуток, молодцы, даже стартовый уровень сложности требует командной игры и некоторых умений стрелять метко.

Вот только когда вся команда заходит в храм Сигмара, звонит в большой колокол, а затем встает в углу комнаты под деревянный навес, после чего спокойно и без потерь отбивает огромнейшую волну противников – я сразу вспоминаю тот угол в первой же кампании из первого же Left 4 Dead, когда вся команда в комнате с генератором стояла в углу под трубой и отражала любые поползновения противника без особых усилий.

И мне снова скучно.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Твоя морда, когда эти четыре человечишки опять встали в углу, и ты понимаешь, что вам нужно еще 100 000 скавенов, чтобы ранить хотя бы одного.

Зомби превратились в скавенов и… чумных зомби, охотник, курильщик и толстяк – в ассассинов [саркастически фыркает], стрелков клана Скрайр и парней с вилами, которыми они удерживают героя.

Танк превратился в вариации из нескольких персонажей вроде Отродья Хаоса или Воина Хаоса – правда, бой все такой же: уклоняемся от летящих в тебя камней, да тыкаем врага в спину.

А еще кто-то из них кидает камни. Святой Габен, как допустил ты подобное богохульство в геймплее?

Изменилась вселенная, изменился графоний, изменилась прокачка персонажей.

Изменилась студия разработчиков.

Изменилась циферка в дате выпуска.

Я чувствую, как мне скучно в инновационном и передовом shooter-е последнего поколения.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Откуда эти слова?

[c] Recommended – Eurogamer

При этом в их обзоре автор нахваливает молодцов разработчиков, что провели хорошую работу, улучшив оптимизацию в игре, а также исправив ошибки и баги.

Да да, все это – отличная работа, игра стабильна и хорошо себя ведет.

Как же здорово, что все работает, осталось только заставить себя поиграть еще хотя бы пару миссий.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Обзорщики бегут получать заслуженную награду из рук издателя.

В итоге я аплодирую разработчикам левой рукой по столу, пока правой завариваю крепкий кофе – вы молодцы, вы сделали хорошую работу, да, это 8 из 10, конечно же.

8 из 10, несомненно [запускает Dead Cells и едва отрывается от него через две недели].

Нет, игра хороша. Игра сделана добротно, во всех аспектах качественно и с отлично проработанной атмосферой, почти полностью передающей дух мрачной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

Игра способна занять время геймера за счет прокачки и повышения уровня сложности.

Другое дело, что это единственное, из-за чего я еще, может быть, зайду в Vermintide.

Ради новых шмоток на сексуальную эльфийку. Или попробовать пройти более тяжелый уровень.

Прошло 10 лет, у вас на руках все возможности, достижения и средства современной игровой индустрии, а я снова вижу Left 4 Dead?

Вы изменили графоний, добавили RPG-элементы и улучшили работу серверов?

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

10 лет эволюции компьютерных игр, чтобы ты мог открывать сундуки, чтобы получить из них новые вещи, чтобы легче проходить уровни, чтобы открывать новые сундуки.

И да, отдельную благодарность хочу выразить Роскомпозору – из-за массовых блокировок собственного интеллекта ребята задели и Vermintide, из-за чего играл я, сменив регион загрузок в Steam на Швецию.

Дело в удушении любого независимого российского проекта на корню, а это уже – чертово ублюдочное желание рубить бабло со всего, что видно из-за огромного пуза.

Всем – по свободным и независимым мессенджерам на смартфоне, и если вы не можете зайти на некоторые сайты из-за блокировок, то не забывайте – всегда можно сходить в церковь и поставить свечку, а также помолиться святому Дурову – покровителю бумажных самолетиков.

Автор: Мемемезатор игровой науки @IceCrusader

Найдены дубликаты


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

3 года назад Сейчас бы поносить игру за наличие каноничных особых юнитов, описанных за многие годы до выхода Л4Д. (Да-да, кто ещё тут стырил идеи..)
Вообще, любых новшеств всегда мало. Однако если сравнивать качественные изменения между первой и второй частью, в отношении обеих франшиз, то можно заметить, что вторая часть Л4Д отличалась от первой почти ничем. А то время как у В2 много изменений, насколько сбалансированных - вопрос демагогии. ещё комментарии 3 года назад

Осталось только прикрутить разнообразие в ближнем бою, потому что это все тот же мачете из L4D 2.

И хвалить клон за качественные изменения по сравнению с его собственной первой частью, когда речь о десятилетнем застое идей и полном копировании механики другой игры. Полном.

Как там говоришь? Юниты, описанные намного раньше до выхода L4D?

L4D украло скавенов? Я разве это критиковал?

Многие из вас вообще прочитали только вступление, как мне думается.

раскрыть ветку 8 3 года назад

LoL и Dota 2.
Overwatch и Team Fortress 2.

По поводу юнитов, ОСОБЫХ юнитов. Читайте внимательней.

Хаить игру за тактику "спиной к стене" или "спина к спине", в этом жанре, это как говорить: "Warcraft 3 и Starcraft 2 ничем не отличаются кроме моделек. Все также предстоит строить здания и исследовать. А микроконтроллера юнитов - самый верный способ нагнуть "бездумные массы юнитов"

Нажеюсь теперь вы понимаете, почему ваши суждения выглядят довольно шатко и на уровне "хейт ради хейта"

раскрыть ветку 3 3 года назад

"Warcraft 3 и Starcraft 2 ничем не отличаются кроме моделек. Все также предстоит строить здания и исследовать. А микроконтроллера юнитов - самый верный способ нагнуть "бездумные массы юнитов"

Потому что это так и есть.

Смекаешь? Ты сам себя пошатнул в своем комментарии.

Verminride II даже не потрудился разнообразить процесс махания маче. мечом.

Игра хорошая. Но все это уже было именно в том варианте, в котором это было в L4D. Что спецюниты, обездвиживающие врагов, что звук при приближении волны скавенов/зомби, даже зональный spawn юнитов, которые не реагируют, пока не подойдешь достаточно близко.

RPG-элементы? Я написал, что это здорово.

Все остальное - полная копия, вплоть до мелочей.

L4D первый был хорош тем, что нужно было точно стрелять - отсюда реиграбельность, постоянный челлендж для игрока - промахнулся - проиграл -попал - молодец. В Vermintide достаточно вовремя жать левую кнопку мыши, чтобы меч махал, что, кстати, я ставлю и в грехи L4D 2. Подобное довольно быстро убивает интерес, ведь даже тактика выдерживания огромных волн врага не изменилась.

Я не хочу вновь стоять в "правильных" уголках, мне хочется увидеть, как эту механику дорабатывают - например, Ancestor Legacy от мира RTS берет и превращает приевшийся жанр в нечто увлекательное, по-новому используя знакомые вещи.

Vermintide добавляет прокачку, которая не особенно разноображивает геймплей - и все.

Все остальное игроки уже видели.

Пойми, боец, я был бы счастлив играть в проект по Warhammer по этой теме, но вы все здесь пытаетесь доказать мне, что я неправ, если мне скучно играть в Vermintide.

А я просто подробно написал, почему не могу в это играть, и какие элементы этому поспособствовали.

Читайте также: