Lust for darkness прохождение

Обновлено: 30.06.2024

обложка

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «Lust from Beyond». В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Действие игры «Lust from Beyond». разворачивается спустя какое-то время после событий «Lust from Darkness». Сюжет игры начинает раскрываться лишь спустя несколько часов игры. Поначалу нам предстоит изучать странный и удивительный мир, не до конца понимая, что же здесь происходит. Постепенно все становится на свои места. Главным героем игры является Виктор Холлоуэй, который управляет антикварным магазином своей бабушки. По окончания рабочего дня он планирует устроить романтический вечер со своей подругой Лили и подарить ей гитару на их годовщину встречи. Во время акта сладострастия Виктор причиняет боль Лили, и проваливается в кошмар. Вернувшись, он по совету подруги направляется к доктору Армстронгу, чтобы пройти курс лечения.

Механика игры: В игре с видом от первого лица мы управляем персонажами с клавиатуры/геймпада. Исследуем локации, собираем предметы и устанавливаем их в отведенные для этого места. Говорим с персонажами, решаем головоломки для того чтобы получить новый предмет или пройти на следующую локацию.

Главный герой в игре может погибнуть. Для отслеживания состояния психического и физического здоровья имеются шкалы. Шкала психического состояния героя уменьшается при панических атаках, когда герой сталкивается с событиями, влияющими на психику. Восполнить ее можно, собрав на локациях таблетки успокоительного средства и/или аптечки. В мире Люсст'гаа этой цели служит специальная круглая платформа зеленоватого цвета. Шкала здоровья уменьшается при воздействии на героя физических факторов – атак врагов, падение и пр. Для поддержания организма в тонусе, избавления от ран, служат собираемые на локациях бинты и аптечки. Зеленые платформы в мире Люсст'гаа восстанавливают также и физическое здоровье.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша C – красться;

Клавиша R –включить/выключить описание объекта/перезарядить оружие;

Клавиша пробела (Space) –пропустить/закончить/положить предмет;

Клавиша Tab – инвентарь;

КлавишаF– источник света;

Клавиша 1 – достать/спрятать оружие ближнего боя/вариант ответа 1;

Клавиша 2 – достать/спрятать пистолет/вариант ответа 2

Клавиша 3 – вариант ответа 3;

Клавиша Q –эссенция;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/атака/QTE;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приготовиться к атаке;

Меню открывается клавишей Esc. Имеет набор стандартных опций:

«Геймплей» – настройка управления (клавиатура, прицел, инвертирование по осям и пр.);

«Графика» - настройка графики (разрешение экрана, качество, яркость и пр.);

«Язык» - выбор языка, включение/выключение субтитров и пр;

«Звук» - настройка параметров звука.

Инвентарь открывается клавишей Tab (или I). Предметы попадают в инвентарь автоматически после щелчка по ним ЛКМ, когда курсор принимает вид руки. Применение предметов выполняется следующим образом:

- наводим курсор на объект, к которому можно применить предмет из инвентаря - курсор принимает вид шкатулки;

- нажимаем клавишу E;

- в открывавшемся инвентаре выбираем щелчком ЛКМ нужный предмет;

- щелкаем по команде «Использовать» в нижней части инвентаря.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически.

В тексте использованы метки:

ПРОПИСНЫМИ буквами выделены названия предметов, собираемых в инвентарь и используемых в дальнейшем.

Зеленым цветом выделены названия предметов, относящихся к коллекционным, раскрывающим побочную историю.

Темно-синим цветом выделены названия предметов, которые требуется собирать, и которые напрямую не связаны с сюжетом,

Игра может, по желанию пользователя, проходиться в двух режимах: без цензуры и с цензурой, когда откровенные моменты, негативно влияющие на психику, закрываются пикселями.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Играем за Аманду Мун*

*Аманда Мун- жена главного героя первой игры Джонатана Муна. «Видящая», т.е. человек, чей разум всегда связан с Сущностью, осязаемой энергией в Люсст'гаа**, и через нее с самой Люсст'гаа, землей вечного удовольствия и экстаза.

** Люсст'гаа - это темное и холодное место, наполненное эротическими структурами и нечеловеческими существами, которые живут за счет сексуального удовольствия и в котором Культ экстаза***видел свое спасение. Люсст'гаа следует другим законам, отличающимся от законов физики Земли.

*** Культ экстаза - группа мужчин и женщин, которые очарованы Люсст'гаа, и стремятся через него получить наслаждение, выходящее за пределы чувственного опыта.

Аманда делает надрез на руке и засовывает ее внутрь naturaleeiusdebent.

Щелкаем ЛКМ, вытаскиваем руку, вместе с зажатым в нем ворхном*.

*Ворхн – существо Люсст'гаа. Содержит сильную концентрацию Сущности, хотя, как правило, быстро теряет ее при отделении от Лусст'гаа (именно это делает эти существа полезными для ритуалов, проводимых Культом экстаза).

Существо оплетает руку Аманды, присасываясь к ране на руке.

01

Оборачиваемся, следуем по странным коридорам, входим в пятно яркого света…

Глава I. Королева наслаждения

Оказываемся в особняке, в спальне Аманды Мун.

02

Берем со шкафчика и надеваем МАСКУ, выходим в коридор.

Задача: Доставьте существо к Теодору*

*Теодор (настоящее имя Фредерик Грин) – церемониймейстер Культа экстаза.

Движемся по коридору, проходим мимо послушников, покорно преклоняющих колено при нашем приближении.

03

Идем в комнату в конце коридора, где и находим церемониймейстера.

Аманда отдает ворхна Теодору и предлагает поспешить с проведением ритуала.

Задача: Позовите членов культа на церемонию

Сопутствующая задача:Позовите братьев Шекли

Идем к лестнице, спускаемся на второй этаж. Переходим в противоположное крыло, заходим в гостиную.

04

Говорим с братьями, играющими шахматы.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позовите Джоната, Эфраима и Джульету

05

Спускаемся на первый этаж, обращаемся к послушникам, стоящим у подножия лестницы.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позовите Сабиниана*

*Сабиниан (настоящее имя Джорджо Бьянки) член Культа экстаза. Присутствовал в Поместье Йелвертон во время событий первой игры. Именно его приглашение было найдено и использовано Джонатаном Муном, чтобы попасть в Поместье.

06

Заходим в столовую, говорим с Сабинианом.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позовите Мейбл

07

Поднимаемся на второй этаж, идем в комнату Мэйбл, из-за которой ранее могли слыщать плач. Говорим с Мэйбл. Выбираем вариант поведения (не критично).

Задача выполнена

Задача: Начните церемонию

08

Проходим в зал ритуалов, приближаемся к Теодору. Берем чашу с напитком, приготовленным им.

Задача выполнена.

Глава II. Виктор Холлоуэй

Играем за Виктора Холлоуэйя*

*Виктор Холлоуэй – главное действующее лицо в игре. Антиквар, управляет антикварным магазином, принадлежащим его бабушке.

Виктор пишет письмо своей матери, сидя за рабочим столом в своем магазине, когда его внимание привлекает вспышка света.

Задача: Обыщите подсобку лавки

Идем в подсобное помещение магазина, заставленное стеллажами. С полки центрального стеллажа забираем БЛАНК ЗАКАЗА миссис Хадсон.

Задача выполнена.

Задача: Соберите заказ миссис Хадсон

Сопутствующая задача: Найдите фигурку

В торговом зале с выставочного стенда забираем ФИГУРКУ ОЛЕНЯ.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Найдите книгу

С полки стеллажа в торговом зале берем КНИГУ «Монеты китайских империй».

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Найдите монету

Открываем дверцы шкафчик, на котором стоит радиоприемник, забираем МОНЕТУ.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Сложите собранные предметы в коробку

Кладем собранные предметы в коробку, стоящую на прилавке.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позвоните миссис Хадсон, когда соберете ее заказ

Берем с прилавка телефон.

Виктор звонит миссис Хадсон.

Выбираем вариант вежливого выхода из разговора.

Задача выполнена

Задача: Закройте лавку

13

Сопутствующая задача: Закройте входную дверь

Поворачиваем защелку замка на входной двери.

Задача выполнена

Сопутствующая задача:Закройте жалюзи

Закрываем шесть жалюзийных штор на окнах магазина.

Задача выполнена

Виктор смотрит на часы – уже начало седьмого, и скоро придет Лили.

Задача: Подготовьте романтический вечер

Примечание. Чтобы выполнить задачу, нужно открыть кладовую. Ключ от кладовой находим в японской шкатулке, после того, как решим головоломку на ее крышке.

Головоломка с японской шкатулкой.

14

Поднимемся по лестнице, проходим в гостиную. Открываем дверцы шкафа, достаем картинку.

На картинке изображены: кентавр (зеленый), русалка (синяя), дракон (красный).

Переводим взгляд на шкатулку на шкафчике.

На шкатулке имеется три вращающихся диска, отмеченными тремя цветами (зеленый, синий, красный). На дисках размещены пять фигурок (женщина, мужчина, дракон, лошадь, рыба).

15

Вращаем диски, используя подсказку, помещаем:

- фигурки женщины и рыбы в синие сектора синего диска (русалка (цвет синий) – наполовину женщина, наполовину рыба);

- фигурки мужчины и лошади в зеленые сектора зеленого диска (кентавр (цвет зеленый) – торс мужчины на туловище лошади);

- фигурку дракона (цвет красный) – в красный сектор.

Забираем из шкатулки КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ.

Открываем им дверь в кладовую, забираем ЛЕПЕСТКИ РОЗ, ВИНО и ГИТАРУ.

Сопутствующая задача: Разбросайте розовые лепестки

16

Разбрасываем лепестки роз в трех местах: возле лестницы, в коридоре, в гостиной.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Зажгите свечу

Со шкафчика на кухне, на котором стоит микроволновая печь, берем ЗАЖИГАЛКУ. Зажигаем свечу на журнальном столике.

Задача выполнена

Виктор слышит странный голос. Его состояние ухудшается (уменьшается значение шкалы психического здоровья).

Примечание. Открывается необязательное задание «Примите таблетки». Чтобы его выполнить, идем в ванную, берем с раковины умывальника ТАБЛЕТКИ, и принимаем их – шкала восстанавливается.

Сопутствующая задача: Приготовьте вино

Кладем бутылку вина в ведерко со льдом на журнальном столике.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Подготовьте подарок

Ставим гитару на подставку.

Задача выполнена

Подготовьте бокалы

С полки на кухне берем БОКАЛЫ, ставим их на столик.

17

Задача выполнена.

Задача: Проведите вечер с Лили

Сопутствующая задача: Поговорите с Лили

Подходим к девушке, рассматривающей подарок Виктора – гитару, обращаемся к ней.

Задача выполнена

Лили просит принести ей медиатор.

Сопутствующая задача: Принесите медиатор для гитары

Спускаемся на первый этаж, идем под лестницу. Из рюкзака, который Лили бросила на стул, достаем МЕДИАТОР.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Вернитесь к Лили

Относим медиатор Лили, которая голой сидит на кровати в спальне.

Задача выполнена

Во время акта сладострастия Виктор причиняет Лили боль. Он снова погружается в кошмар.


Оценок: 140 Lust for Darkness - руководство по достижениям на 100% Это мое первое руководство, так что если будут изъяны - пишите в комментариях.
В данном руководстве описано как получить 100% достижений!


4


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Asura
В сети 26 авг. 2019 в 2:04 27 авг. 2019 в 8:10
2,908 уникальных посетителей
115 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Сюжетные достижения



Прочие достижения


Побочные истории


Заключение


Комментарии Вступление

В данной игре содержится порядка 15 достижений, все можно выполнить за одно прохождение следуя данному руководству, ну или же если вы обладаете отличной смекалкой.

Пять из них - сюжетные достижения, три - связанны с вашей смертью, еще три с выполнением неких действий и четыре последних с сбором информации побочных историй. Я постарался написать гайд не содержащий спойлеров.

Сюжетные достижения

Данные достижения вы не как не пропустите и будете получать по ходу прохождения игры:

Welcome to Yelvertons' Mansion
Войдите в особняк Йелвертона


Welcome to Lusst'ghaa
Войдите в мир Lusst'ghaa


Let Lusst'ghaa swallow you
Победить Уилларда Йелвертона


Freed
Спасти Аманду из особняка


Ideas are always eternal
Закончить игру

В данном разделе будут перечислены достижения связанные с вашей смертью:

In the Cult's clutches
Попасться в плен к культистам


In the void of madness
Как только в Lusst'ghaa найдете маску - наденьте ее и не снимайте


Death of your own accord
Умереть - спрыгнуть с высоты или дать себя пощупать демону

Прочие достижения

В этом разделе будут перечислены достижения для получения которых вам предстоит выполнить некоторые действия:

Ears wide open
Прослушать полный диалог об имени "Lusst'ghaa" от культистов.
Разговор трех культистов происходит рядом с центральной статуей в саду особняка в который вы проникаете в начале игры.
Amanda's great secrets
Откройте сундук в комнате Аманды.
Ключ от сундука находится на кровати за подушками в этой же комнате.

One can never have too much pleasure
Проведите 10 минут на оргии культистов в особняке Йелвертонов

Побочные истории

В данном разделе перечислены достижения за сбор информации побочных историй. Каждая побочная история состоит из пяти глав. Если глава истории скрыта внутри книги, вам придется прочитать/перелистать все ее страницы. Обязательно проверяйте свой прогресс после каждой смерти, так как прогресс не сохраняется. Если вы начнете новую игру, то процесс сбора глав сбрасывается. Все перечисленные ниже главы побочных историй перечислены в порядке их появления.

Story learned: Yelvertons' Legacy
Завершите побочную историю: Наследие Йелвертонов


Story learned: Cult of Ecstasy
Завершите побочную историю: Культ экстаза


Story learned: Yelvertons' Legacy
Завершите побочную историю: Тайны Лусст'гхаа


The Omniscient
Завершить все побочные истории

Культ экстаза - Природа вселенных

После поиска "Royston Park" в вашем веб-браузере на ноутбуке нажмите на третью статью:

Наследие Йелвертонов - В поисках видения

Как войдите в особняк, поднимитесь наверх. Глава находится в книге на столе справа от бюста:

Культ экстаза - Рождение культа

Читайте большую книгу в комнате Аманды справа в углу на столе:

Культ экстаза - провал культа

После прохождения оргии и восстановления сознания развернитесь и исследуйте сердце:

Тайны Лусст'гхаа - Война с всеведущим

Возьмите маску в Лусст'гхаа и вернитесь к первому механизму. Наденьте маску и осмотрите его:

Наследие Йелвертона - Видения

Прочитайте все четыре заметки на столе Уилларда Йелвертона в его кабинете:

Наследие Йелвертона - Смерть Бенедикта

В шкафу слева от стола Уилларда Йелвертона в его кабинете лежит записка:

Наследие Йелвертона - Строительство особняка

Спуститесь в библиотеку из кабинета Уилларда Йелвертона, по левой стороне лежит книга:

Тайны Лусст'гхаа - Создание очарованных

После решения головоломки вращающихся дисков на двери в холе вы столкнетесь с огромной колонной на которой лежит гигантский человек. Наденьте маску и изучите грань колоны:

Культ экстаза - Знакомые Дорин

Как только покинете мир Лусст'гхаа осмотрите тумбу справа. В среднем ящике лежит записка:

Культ экстаза - Чудовище в человеческой коже

Как только попадете снова в особняк через двор после бойни, прочтите записку слева на столе:

Тайны Лусст'гхаа - Рождение похотливого Бога

В Лусст'гхаа вместо того чтобы пересекать мост, идите на право в арку надев маску. Внутри исследуйте правую часть мемориала, нося маску:

Тайны Лусст'гхаа - великий шанс

Идите в левый угол в лабиринте с глазами. Изучите надев маску:

Тайны Лусст'гхаа - к другим Вселенным

После драки с боссом, пересеките пару мостов идите по правому мосту. Изучите надев маску:

Читаем записку, в которой написано о свидании. Подбираем ключ из шкатулки и выходим из комнаты. Поворачиваем направо и идем прямо. Идем по единственному пути и выходим из подвала. Попадаем в комнату для наслаждений. Осматриваем все приспособления, а также статуэтку-вагину слева на полке. После этого смотрим кат-сцену.

Статуэтка Lust for Darkness

Статуэтка

Играем за Джонотана

Осматриваем комнату и спускаемся вниз, в дверь вскоре постучат, смотрим в глазок, но никого нет за дверью. Смотрим под дверь и видим письмо — оно от Аманды. Теперь бежим к ноутбуку в своей комнате. Читаем о детективе самоубийце, а также о профессоре. Открываем ссылку на карту парка Ройстон. После этого бежим вниз на кухню, где найдем ключи от машины. Бежим в гараж и садимся в машину.

Особняк

Бежим по дороге и сворачиваем вправо. Доходим до забора поместья. Идем вдоль него и находим дыру. Проходим на территорию особняка. Держим путь по левой стороне в саду. Наша задача отыскать подсказку вот как она выглядит:

Надеваем маску и мантию. После этого нам нужно войти в здание, но у нас нет приглашения. Бежим к месту, откуда вошли на территорию замка, а именно дыру в заборе. В том райлне есть несколько автомобилей. В одном из них мы сможем подобрать приглашение.

Lust for Darkness

Lust for Darkness

Проникаем внутрь через парадный вход. Идем прямо и поднимаемся на 2 ярус. Обшариваем комнаты после чего увидим женщину в белом платье. Нам покажется, что это Аманда. Идем за ней, добираемся до ее комнаты и обыскиваем ее. Листаем журнал профессора, а затем подходим к столику у кровати. Открываем шкатулку и читаем записку. Спускаемся в холл и проникаем в центральный проход, который ранее охраняли 2 сектанта. Обшариваем первый этаж, затем поднимаемся на второй. Доходим до комнаты с дверью, открываем их и проходим к окну. Смотрим кат-сцену. Возвращаемся назад и доходим до портала, нас переносит в новое место.

Портал

Идем по коридорам и находим в большом помещений какой то фрагмент, а неподалеку еще один. Их ставим на подставку, которую найдем в этом же помещении. Третий фрагмент ключа найдем тут же.

Несем его на подставку, получим собранный ключ. Теперь бежим к замку, который тут же в помещении. Вставляем ключ и вращаем фрагменты, пока не откроется дверь. Идем к телу сектанту, он нам скажет про маску. Справа от него есть подъем наверх, там мы и найдем маску. Надеваем ее, нам станут видны пути, которых без маски мы не увидим. Нам нужно будет убежать от голой женщины и пробраться к белому порталу. Оказываемся снова в особняке.

Особняк, открыть дверь с короной

Спускаемся вниз и находим дверь на кухню, там, слева, найдем еще одну дверь в подсобку. Подслушиваем диалог сектантов. Открываем красный ящик (пароль 413). Подбираем сильный магнит. Применяем его к двери и открываем затвор. Бежим туда, где расположены двери с изображениями сверху. Одна из них с бабочкой открылась, идем в комнату и проходим в портал. Бежим по единственному пути и добегаем до очередного портала. Проходим в него и оказываемся внутри комнаты, куда нам и надо было.

Осматриваем детскую и находим на задней стороне фотоснимка с лицом ребенка — записку с нотами. Бежим из комнаты и поднимаемся наверх по лестнице в комнату с пианино. Нажимаем на него и нажимаем на нужные клавиши.

Сбежать из мира ЛУССТ’ГХАА

Мы очнемся в какой-то пещере. Бежим к одному из проходов и открываем его. Проходим внутрь и открываем ящик, нажав на замочек. Вращаем фигуру. Далее выходим в большое помещение и одеваем маску на Q. Идем к другой круглой двери. Она теперь открыта. Проходим в коридор и снимаем маску.

Проходим дальше и поднимаемся наверх. Открываем дверь наверху и идем по коридору. Поднимаемся наверх и по пути раскладываем рисунки, К примеру человек, дерево, созвездия. Поднимаемся выше и проходим в темную область. Далее мы найдем портал, проходим в него.

Найти Аманду

Выходим в коридор и подслушиваем сектантов. Когда они уйдут, идем направо от того места, где они стояли. Выходим во двор, видим впереди двух сектантов. Обходим их слева по двору и заходим внутрь здания, идем налево до упора, там есть дверь, которую откроем. Снимаем с трупа маску и возвращаемся во двор. Видим, что все убиты. Идем к центральному входу. Поднимаемся наверх, где за нами пойдет Уиллард. Бежим от него к лифту, нажимаем на кнопку и отправляемся наверх, далее заходим в портал. При помощи маски на Q мы сможем пройти через пропасть. В итоге добираемся до младенца Аманды. За нами побежит Уиллард.

Lust for Darkness

Lust for Darkness

Бой с Уиллардом

Бежим к коридору, откуда пришел к нам Уиллард, нажимаем на рычаг и бежим дальше. Попадем в помещения с четырьмя красными столбами и красным кругом в стене. Нам нужно, чтобы Уиллард вызывал разрушение возле красного круга в стен, так он за два раза развалится и сделает проход.

Когда проход разрушен, забегайте в коридор и активируйте ближайший переключатель, но не входите в открытую дверь, просто поверните налево. Ты зайдешь в тупик, но Уиллард будет атакован через некоторое время. Активируйте ближайший переключатель и войдите в лифт.

Получение новой маски

Вы достигнете места платформы, которое вы использовали раньше. Наденьте маску и переставьте меньшие платформы таким образом, чтобы увидеть больше мостов. Пройдя последний мост, вы окажетесь в месте, которое видно на скриншоте выше. Главная дорога ведет прямо, но сначала надо обязательно повернуть направо и взять новую маску оттуда. Наденьте ее и следуйте по главной дороге (если вы не наденете маску, тогда вас атакуют). Маску можно снять в помещении на изображении выше. Теперь вы должны найти три переключателя, чтобы отсюда выбраться.

Первый переключатель расположен сразу после входа в комнату, а еще два переключателя в области заблокированы. С переключателями поместите их в пустые гнезда. Это откроет проход, и вы увидите портал в поместье Йелвертонов. Помните, однако, чтобы снова надеть маску, иначе вас атакуют.

Спасение Аманды

Вы снова окажетесь в особняке и точно в районе комнаты с символом короны. Идите к вышеуказанной лестнице (где вы играли на пианино), но на этот раз спуститесь. Вы попадете в тюрьму, которую вы видели в прологе игры. Следуйте по коридору, пока не доберетесь до камеры с Амандой (она освещена). Когда вы приближаетесь к ней, появляется Уиллард. Вы увидите короткую сцену. Пробейте тело Уилларда и направитесь в последнюю комнату в коридоре.

Lust for Darkness

Lust for Darkness

Там, в шкатулке, вы найдете ключ к камере Аманды. Вернитесь к ней — вы увидите сцену. В конце вас ждет еще небольшой фрагмент игры в доме Джонатана и Аманды. Сначала идите наверх, а затем спуститесь вниз. Свет погас — войдите в комнату, показанную на картинке выше. Прочтите письмо, лежащее там, затем следуйте за свечами. Вы увидите финальный этап игры. Вы только что прошли Lust for Darkness.


Оказавшись за пределами своей камеры, вы увидите множество свечей, тянущихся цепочкой по коридору. Видимо, это и есть «тропа любви», упомянутая в записке. Двигайтесь вперед, периодически пугаясь появляющихся силуэтов, пока не доберетесь до лестницы наверх. Поднимайтесь и продолжайте двигаться дальше по дому. Вскоре вы наткнетесь на двери, ведущие в « игровую комнату ». Слева от кровати на полках стоит занятная статуэтка, подойдите к ней и осмотрите ее. Изучив этот предмет довольно извращенного искусства и поставив его на место, Аманда обнаружит за своей спиной человека.



Дом Аманды и Джонатана. Год спустя.

Посмотрев вступительный ролик, вы перенесетесь на год вперед в особняк четы Мун. Теперь вам предстоит взять на себя роль Джонатана, главный герой не прекращает поиски жены все это время. Выходите из рабочего кабинета и спускайтесь вниз. Побродите по первому этажу до тех пор, пока не раздастся телефонный звонок. Телефон находится на полке, слева от телевизора. Подойдите, снимите трубку. В ответ вы услышите лишь гудки. Отходите от телефона на несколько шагов, и он зазвонит вновь. На этот раз из трубки раздадутся помехи.

После этого Джонатан пожалуется на головную боль. Таблетки находятся в ванной на первом этаже. От полки с телефоном двигайтесь направо, заходите в ванную и осматривайте пустой бутылек на умывальнике. Выйдя из комнаты, вы услышите стук во входную дверь, а также увидите, как в щель для писем кто-то просовывает конверт. Подходите к двери, смотрите в глазок и поднимайте подброшенное письмо.



Главный герой получает записку от Аманды, в которой она сообщает, что “скоро все закончится” и оставляет некоторые инструкции по своему спасению . Поднимаемся наверх и идем в кабинет, к ноутбуку. ГуглимYourweb’им местоположение поместья, о котором написала жена. Для этого нужно сделать клик по поисковой строке, затем нажать кнопку «Поиск». Найдется три ссылки. Сначала прочитайте вторую, для общего развития. Затем третью – так вы получите первую страницу «побочных историй» посвященных Культу Экстаза. Теперь смотрите первую ссылку – это карта. Кликните по зеленым точкам и Джонатан запомнит маршрут. Отходите от ноутбука и идите вниз на кухню. Тут вам нужно забрать ключи от машины на столике, после чего можно будет пройти в гараж и отправится в приключение.

Парк. Двор поместья Йелвертонов.

Прибыв на место, пройдите немного вперед и сверните направо, не доходя до будки охраны. Двигайтесь по тропинке вдоль забора, пока не дойдете до пролома. Через дыру вы сможете попасть на территорию поместья Иелвертонов. Пробравшись внутрь, вы увидите стоянку с несколькими припаркованными автомобилями и культистом, патрулирующим их. От машины к машине, двигайтесь вперед, так чтобы вас не заметили. Пройдя до третьей авто, сверните на тропинку между двумя фонарями. Крадитесь вперед, и затем сверните налево в арку. Обойдите беседку и двигайтесь вдоль лавок. Добравшись до последней, вы увидите небольшой проход слева. Между стеной и кустами, вам именно туда. Вы сможете найти очередную записку от Аманды, а также костюм сектанта и маску .



Теперь нет необходимости прятаться по кустам, можно вполне открыто исследовать поместье и прилегающую к нему территорию. Двигайтесь вперед и сверните направо. Проходите мимо фонтана и охранника, пока не доберетесь до второго фонтана. Сворачивайте направо и вы увидите скамейку, возле которой есть небольшой столик. На столике вы найдете приглашение на имя некого Сабиниана. С этим приглашением вы сможете попасть внутрь особняка. Для этого, стоя спиной к столику, взгляните на ближайший фонтан. За фонтаном, немного правее, будет видна статуя мужчины. Идите к ней, а затем по дорожке следуйте до входной двери в здание особняка. Предъявите ваше приглашение охраннику и заходите внутрь.

Особняк Йелвертонов.

Подходите к толпе сектантов и, если желаете, можете подслушать их беседы. Если вам не очень интересно, то сразу поднимайтесь по лестнице. На втором этаже вы увидите бюст владельца особняка. Справа от него лежит книга – это его дневник, в котором содержится часть «побочной истории» о наследии Йелвертонов. Получив новую заметку, двигайтесь налево пока не дойдете до приоткрытой двери. Пройдите вперед и подергайте ручку двери перед вами. Она закрыта. В этот момент за спиной появится дамочка-сектант. Она оповестит вас о начале церемонии. Возвращайтесь назад. По пути вы увидите женщину, одетую в белое платье, которая направляется в одну из комнат. Это Аманда, идите за ней. Развилок на пути не будет , проходите мимо статуй и заворачивайте в коридор. Следуйте до последней двери, за которой вы найдете комнату Аманды. Жёны внутри уже нет. Зато остался аромат ее духов, который учуял Джонатан. Посмотрите направо, возле двери есть столик; на столике есть книга, прочитав которую, вы получите новый отрывок «побочной истории» о культе.



После этого подойдите к столику, расположенному слева от кровати, и возьмите шкатулку. Вращая диски на ней соберите символ и получите записку от Аманды. Прочитав документ, возвращайтесь назад в холл. В комнате, где стоят три статуи, произошли некие изменения. В реальность просочилась часть другого измерения. Проходите в жуткую комнату и осмотрите статую. Вернув статую на место, вы заметите что другой мир немного отступил. Посмотрите вокруг себя, и он исчезнет вовсе. Вернувшись в холл и спустившись по лестнице, вы обнаружите, что все сектанты прошли вглубь особняка, оставив свою одежду у входа. Следуйте за ними в дверь под лестницей.

Поворачивайте налево и проходите через комнату, наполненную извивающимися в экстазе телами. Полномасштабная оргия в самом разгаре. Дойдя до лестницы, поднимитесь наверх. По лестнице вы попадете в небольшой частный театр, на сцене которого творится представление. Двигаясь по балкону, ищите открытую дверь. Вы обнаружите небольшой кабинет. Стоит вам зайти в него, внутри погаснет свет. Идите к столу, на котором стоит статуэтка, и осмотрите ее. После этого в открытом окне Джонатан увидит нечто настолько жуткое, что упадет в обморок.



Придя в себя, первым делом осмотрите полки в комнате. Среди книг можно найти заспиртованное сердце в банке. Осмотрев его, вы получите еще одну часть информации из «побочных историй» о Культе. Выходите из кабинета через открытую дверь и ищите лестницу вниз. Вы вновь вернетесь в театр, но теперь сможете подойти прямо к сцене, на которой осталась лишь пара мертвых тел и некий портал. Кликайте по порталу и Джонатан переместится в другое измерение.

Измерение Лусст’гхаа.

Переместившись в иной мир, развернитесь и найдите узкий извилистый коридор. По нему вы доберетесь до большой комнаты с парой постаментов. Тот, что стоит возле так называемого «окна», пока вам не нужен. Пройдите к постаменту, что ближе к двери и нажмите на рукоять механизма. Вы откроете большую дверь. Справа будет то ли статуя, то ли существо, находящееся в очень щекотливой ситуации. Не обращая на него внимания , откройте контейнер слева от него, внутри лежит пирамида, которую можно осмотреть.

Пройдя дальше по коридору, вы выйдите к комнате с первой адекватной загадкой. Стоя около входа в комнату, взгляните перед собой, но немного правее. Вы увидите небольшой постамент. Возьмите с него часть механизма. Еще одна часть найдется слева за камнями. И, наконец, последняя деталь будет расположена немного правее двери со странным замком. Собрав все три детали, осмотрите устройство справа от постамента, где лежала последняя деталь; подходите к нему и укладывайте все найденные детали на свои места. Внеземной механизм объединит все детали в некое подобие ключа. Несите полученный ключ к двери и устанавливайте на место. Вращая круги в центральной части ключа, расположите детали так, чтобы они соответствовали пазам на замке.

Проходите в открытую дверь. Свернув налево, вы увидите одного из сектантов, который бредит про маску. Выслушав его, поднимайтесь наверх и проходите в комнату слева. В помещении лежит та самая маска, о которой говорил сектант. Подходите к ней и забирайте ее. После этого вы получите возможность надевать/снимать её, нажатием клавиши «Q». Маска позволит видеть то, чего вы не могли разглядеть человеческим зрением. Например, мост ведущий от комнаты через пропасть. Но не спешите бежать по нему. Для начала вернитесь в комнату с «окном» и двумя постаментами; надев маску, осмотрите вещь, лежащую на постаменте ближе к окну. Это первая «побочная история» из раздела Тайн Лусст’гхаа. После того как изучите «историю», вновь возвращайтесь в комнату с маской и проходите по мосту.



На другой стороне будет коридор, который приведет вас к комнате с красными камнями. Они стоят по обе стороны от странной круглой плиты. Перед ними на постаменте лежит ромбовидный предмет. Надев маску, вы сможете прочесть то, что на нем написано, а также увидите проход на месте круглой плиты. За этой необычной дверью вас ждет первое столкновение с представителями местной фауны. Сражаться с монстром бесполезно, оружия у вас нет. Прятаться тоже не вариант, так как монстр отлично видит и слышит. Выход у вас только один – бежать. Чтобы успешно преодолеть этот участок, вам нужно использовать небольшой проход справа. С его помощью вы сможете оббежать монстра и устремится вглубь комнаты. У противоположной стены сверните влево и бегите по коридору прямо до портала.

Особняк Йелвертонов.

Пройдя сквозь портал, вы окажетесь в особняке, а именно в кабинете его владельца. За закрытой дверью вас будет ждать Аманда. Она расскажет вам о беременности и о ребенке, повергнув Джонатана в шок. Получив управление в свои руки, подойдите к столу и изучите все бумаги. Этим действием вы откроете еще одну из «побочных историй». В левой части комнаты есть шкаф. За стеклянными дверями, находящимися на шкафу слева, вы найдете еще одну часть «побочных историй» о наследии Йелвертонов. Выходите из кабинета и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в местной библиотеке. Сразу посмотрите налево и внимательно изучите полки. Одна из книг будет лежать по-другому и именно её можно прочитать – это очередная часть «побочных историй».



Далее, вам нужно в левый проход. Пройдя через него, вы увидите дверь с короной. Естественно, дверь заперта. Двигайтесь направо, проходите через обеденный зал и заходите на кухню. Отсюда проходите в кладовку и ждите пока вас закроют. Впрочем, такой поворот событий довольно неплох, так как судя по звукам, за дверью кого-то неистово режут. Осмотритесь и найдите ящик для инструментов. Он закрыт на кодовый замок, но код нацарапан на одной из стенок. Просто поверните ящик и найдете цифры. После того как он откроется, вы сможете достать магнит. Его нужно применить на дверь, в местонахождении шпингалета. Возвращайтесь назад, через обеденный зал, и вы увидите, что одна из дверей открыта. Заходите в комнату и используйте портал.

Мир Лусст’Гхаа.

Оказавшись в ином мире, идите в проход; вы увидите жуткую статую, но не пугайтесь, она безобидна. Слева найдите коридор и по нему двигайтесь до второй статуи. Проходите мимо и вы выйдите к комнате с контейнером. Внутри ничего интересного, кроме статуэтки стула, которая и не нужна вам. Также в комнате есть портал, который перенесет главного героя в детскую комнату. Продолжение следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lust for Darkness.



Читайте также: