Warframe симулякрум бальный зал как получить

Обновлено: 05.07.2024

В этом блоге я бы хотел рассмотреть вопрос о правильности использования симулякрума для тестирования того или иного билда, а также отдельных механик игры.

Важно! Сразу отмечу, что опытным игрокам, которые часто что-то тестируют, этот блог, вероятно, будет бесполезен, ибо здесь будут рассматриваться преимущественно ошибки, которые допускают менее опытные игроки.

Рассказывать о том, что такое симулякрум и как его получить, я не буду. Об этом можно прочитать в соответствующей статье на вики.

Что можно тестировать в симулякруме?

3. Эффективность статус-эффектов, а также частоту и соотношение их срабатывания.

4. Особенности варфреймов. К этому пункту можно отнести те или иные эффекты от способностей варфреймов (к примеру снижение брони противников Псионическими зарядами Никс)

5. Эффективность собираемых билдов против разных противников

Это параметры, которые тестируют игроки в большей или меньше мере.

Особенности симулякрума

Главной особенностью симулякрума является включаемый параметр "Отключение ИИ", который позволяет игрокам атаковать обездвиженного противника. Суть заключается в том, что активация этого параметра косвенно влияет на урон, в частности, от оружия ближнего боя, так как включается режим скрытности , что может превратно повлиять на результаты тестирования оружия.

У остальных параметров (неуязвимость и огонь по своим) подобных особенностей замечено не было, так что использовать их можно особо не задумываясь.

Ошибки игроков

При тестировании отдельных механик или готовых билдов многие игроки допускают весьма грубые ошибки, из-за чего их понимание игровой механики искажается в той или иной степени. Разберём основные ошибки.

Отключение ИИ при тестировании оружия ближнего боя

Как уже сказано выше, отключение искуственного интеллекта (ИИ) приводит к активации скрытности, что делает оружие ближнего боя в разы эффективнее, нежели в реальных условиях миссий. Эта ошибка допускается очень часто.

Отключение ИИ можно использовать с оружием ближнего боя тогда, когда вы собираетесь атаковать этим оружием во время использования невидимости (локи, октавия, ивара и т.д.) или с использованием некоторых контролирующих способностей варфреймов (к примеру Покой И Ярость ночной формы Эквинокс).

Помимо этого, отключение ИИ исключает из тестирования такой фактор как динамика игры, при которой можно промахнуться по противнику вследствие его движения.

Стоит отметить, что отключение ИИ никаким образом не влияет на урон от основного и вторичного оружия.

Вывод: не стоит отключать искуственный интеллект монстров при тестировании оружия ближнего боя.

Использование статус-эффекта коррозии

Во-первых, тесты оружия обычно происходят против наиболее бронированных представителей игры (бомбардировщики и пулемётчики гринир/орокин), так как логика большинства игроков работает таким образом, что "Если я этим оружием смогу убить самого жирного, то и остальные тоже будут легко убиваться".

А во-вторых, как следствие предыдущего пункта, игроки используют статус-эффект коррозии для снижения этой брони, так как этот статус-эффект перманентно (навсегда) снижает 25% текущей брони цели. В результате получается скорострельное оружие, имеющее билд с преобладающим комбинированным уроном коррозии и максимальным шансом статуса. При этом, игроки кричат и бьют себя в грудь, что этот билд вносит наибольший урон.

Эта ошибка породила в комьюнити варфрейма так называемые "симулякрумные билды", которые по факту эффективны преимущественно в симулякруме. Разберёмся в этом более подробно.

Бомбардировщик 165 уровня имеет 18692 брони. Если посчитать процент снижения урона от этой брони, то получим 98,42%. Отсюда следует, что наносится около 1.6% итогового урона оружия. И указанная выше манипуляция призвана для максимально быстрого снижения брони цели через статус-эффект коррозии.

Казалось бы, а почему бы и нет? Ведь если быстрее снять броню, то и полный урон можно будет внести быстрее. Только вот, чтобы снять такое количество брони, необходимо около 30 срабатываний статуса коррозии (не попаданий по противнику, а именно срабатываний конкретно этого статус-эффекта). Как следствие, всё происходит так, что игрок выстреливает всю обойму оружия (а может даже и не одну) в одного противника, что в конечном итоге всё же приводит к снятию брони и, как следствие, смерти злополучного бомбардировщика.

Во-первых, выживаемость. Пока игрок будет расстреливать одного бомбардировщика, последний вместе с другими противниками попросту убьёт нашего симулякрумного героя. Вы можете сказать, что это дело решается невидимостью или механиками неуязвимости, и будете правы.

3. Тестирование урона на одном типе противника

Данная ошибка допускается повсеместно так же, как и предыдущая. Как было описано выше, логика большинства игроков работает таким образом, что "Если я этим оружием могу убить бомбардировщика, то и остальные враги тоже будут убиваться без проблем". Доля смысла в этом есть, но небольшая.

Вся суть в том, что универсальных билдов почти не существует. Разные билды по-разному покажут себя против разных противников. Вернее сказать, против разных фракций. Приведу банальный пример:

4. Скептическое отношение к тестам в симулякруме

Эта ошибка встречается преимущественно у высокоуровневых игроков, которые в большей или меньшей степени разбираются в механике игры. Обычно сопровождается стремлением унизить собеседника и шаблонными фразами в стиле "Сходи на миссию и затести свою идею против таких же противников, как в симулякруме". Это подразумевает необходимость пойти на миссию бесконечного типа и простоять там N-ное количество времени (обычно около пары часов), чтобы уровни противников достигли тех, что и у противников в симулякруме. И это тоже является ошибкой.

Сам по себе симулякрум воссоздаёт точную копию монстра с характеристиками, идентичными тем, что ходят на миссиях. Но симулякрум является неким "инкубатором", в котором можно протестировать ту или иную механику в отельности от остальных в комплексе. И этим тестам в общем виде можно верить, но при условии, что не были допущены описанные выше ошибки.

Некоторые советы по использованию симулякрума

Подытожим написанное выше. Для достоверного и успешного тестирования той или иной механики или билда нужно помнить следующие вещи:

1. При тестировании оружия ближнего боя не отключать ИИ врагов


4. Учитывать, что против разных противников будут эффективны разные механики


5. Доверять тестам в симулякруме можно, если там отсутствуют непредусмотренные факторы, которые не должны входить в рамки теста

Заключение

В данном блоге я постарался уложить информацию, которая позволит игрокам проводить достоверные тесты в симулякруме, которым можно доверять. При поступлении новой информации блог будет дополняться.

Если Вы обладаете дополнительной информацией, которую я не указал, и готовы ей поделиться, то пишите в комментарии.

Так же, если у кого-то возникнут вопросы в рамках данного блога (к примеру возможность тестирования какой-то конкретной механики в симулякруме), то так же пишите в комментарии. Вам отвечу либо я, либо другие опытные игроки.

Убедительная просьба! Если у Вас есть какая-либо критика в сторону данного блога, то будьте добры аргументировать свою точку зрения, а не просто кричать, что я не прав.

Ключ Симулякрума вики.jpg

Ключ можно приобрести у Цефалон Симэрис за 50 000 репутации.

Использование [ ]

При покупке ключа, модуль Симулякрума из режима оффлайн переходит в режим активный. Данный ключ требуется единожды и более его покупать не требуется.

Владислав Сергеев


Владислав Сергеев

Марк Соловьёв


Марк Соловьёв

Читайте также: