Warcraft 3 reforged прохождение

Обновлено: 03.07.2024

— Спасти 20 скрытых прислужников (24 на высокой сложности) – собрать прислужников и оставить Артаса в живых.

— Приведите Артаса на кладбище – вам нужно будет убить двух упырей и три скелета.

1) Зелье исцеления лежит в ящиках около первого стражника и лесопилки.

2) У обоих капитанов есть мощные зелья исцеления.

3) У лошади возле казарм есть «Кольцо защиты +2».

4) Ящик рядом с охранниками содержит мощное зелье маны.

5) В лагере бандитов, разрушив их палатки, вы можете получить «Кольцо паука», дающее +1 к ловкости.

6) Из другого бандита выпадет зелье исцеления.

7) Из пехотинца, преследовавшего прислужника, выпадет зелье исцеления.

8) Из каменного голема выпадают «Рукавицы огра +3».

Артасу дадут двух упырей. Следуйте по тропе на юг, а затем – на запад. Здесь вы обнаружите первого прислужника. Осталось найти еще 19. Следующий будет вместе с обычными горожанами, которые предупредят охрану. Убейте атаковавшего вас стражника. Поскольку в этом задании ваша армия ничтожно мала, то старайтесь держаться поодаль от стражников. Чуть к западу будет третий прислужник. Убейте горожан, которые попытаются позвать помощь. Так вы получите дополнительный квест «Найти кладбище». Продолжайте двигаться по тропе, чтобы отыскать тень. Это юнит-невидимка, которого можно использовать для разведки.

Следуйте по тропе и отправьте тень чуть дальше, чтобы она исследовала область впереди. Сразу за тенью будет площадь, патрулируемая городской стражей. Один из них выбросит зелье исцеления. Когда пойдете к главным воротам города на западе, пройдите через лесную тропу слева так, чтобы вас не заметили. Спасите прислужников в городе, здесь их будет несколько штук. Если вас заметит рыцари, то бегите. Ваши силы слишком малы для конфронтации с такими юнитами. Если вы покинете город, то они перестанут вас преследовать.

Найти кладбище

Из города на юго-западе следуйте по тропе на северо-восток, чтобы отыскать кладбище. В качестве награды вам дадут несколько дополнительных юнитов. Отсюда двигайтесь на север, но пока не обращайте внимание на врата. Идите на запад, чтобы отыскать разбойников, которые принесут вам добычу. Также здесь можно обнаружить прислужника.

Спасти 20 прислужников

Прах к праху

— Убить паладинов, охраняющих кладбище.

— Убейте первого паладина, охраняющего вход.

— Приведите Артаса к могиле Кел’Тузеда.

— Отстройте базу – найдите золотую шахту и создайте Некрополь, склеп, 3 зиккурата и кладбище.

— Убейте паладинов.

— Возьмите урну – убейте Утера, чтобы вернуть урну.

1) Из Гавинрада Ужасного выпадает свиток исцеления.

2) Убейте большого Гранитного голема на юге, чтобы получить «Амулет энергии», дающий +150 очков к мане.

3) Из Балладора Светлого выпадает мощное зелье исцеления.

4) Мудрец Носитель Истины сбрасывает «Перчатки-скорости», дающие +15% к скорости передвижения.

5) На юге вы можете встретить сасквотча, у которого имеется зелье исцеления.

6) Разбойники-волшебники сбрасывают куклу вуду.

7) Овца около Утера сбрасывает гоблинский телескоп.

8) В ящике около Утера есть свиток защиты.

В начале главы у Артаса будет минимум ополчения, включая трех гулей и три труповозки. Идите на восток и разберитесь с башнями, используя труповозки, а затем двигайтесь дальше. Бой будет легким. Паладин у гробницы – Гавинрад Ужасный, герой 2 уровня. Убив его, продолжайте движение на восток, чтобы отыскать саму гробницу. После восстановления останков вы будете телепортированы в точку, расположенную дальше к югу. Вы получите новую задачу – убить паладинов и вернуть урну.

Совет повелителей ужаса

— Эльфийские врата – уничтожьте лагерь Высших эльфов, охраняющих врата.

1) У надсмотрщика-гнолла в первом лагере есть зелье исцеления.

2) У надсмотрщика-нголла во втором лагере есть камень здоровья.

3) Хижина второго лагеря содержит «Книгу мертвых».

4) Надсмотрщик из третьего лагеря носит «Кольцо защиты +2».

5) Разрушив дом в том же лагере, вы получите «Свиток монстра».

6) Гнолл в четвертом лагере сбросит мощное зелье маны.

7) Голем, охраняющий источник маны, сбрасывает мощное зелье исцеления.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

Нежитью руководит Артас.

Я выбрал южным проход, ведущим к зеленой эльфийской базе. Противников легко разбить, благодаря чему вы получите доступ к еще одной шахте. Отличное место для аванпоста, откуда можно начинать атаку на Сильвану! К северу от синей базы эльфов есть еще одна зеленая база. Возможно, лучше будет разобрать ее прежде, чем выдвигаться к эльфийским вратам. В общем, данная миссия – стандартна. Группы гулей, труповозок и Артаса должно быть достаточно, чтобы разобраться с синей базой. Используйте героя, чтобы лучить гулей, если те получают много повреждений. как только разрушите все здания синей базы, задание завершится.

Ключ Трех Лун

— Три Луны – уничтожьте все три алтаря высших эльфов и соберите три части Ключа Трех Лун.

— Врата Луносвета – как только соберете три Ключа, отведите Артаса к вратам Луносвета.

1) Один из ополченцев на западе сбрасывает свиток маны.

Вы начнете выполнение этого задания, имея в наличии небольшой отряд гулей, некромантов, прислужников и труповозку. Также в этой главе появятся три могильщика, являющихся новым отрядом. На мини-карте отмечены три алтаря. Сильвана оккупировала мост на севере, поэтому вам придется двигаться к алтарю на востоке. Могильщики могут использовать паутину, поэтому хорошо проявляют себя в бою с летающими юнитами. Но учтите, что паутина активируется только вручную. Идите на юго-восток и примените паутину на гиппогрифы с наездницами, чтобы убить их.

Уничтожьте дома эльфов и создайте собственную базу. Вам понадобятся зиккураты для еды и кладбище для покупки апгрейдов. Улучшите Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было построить бойню для создания еще большего числа труповозок. Как только сделаете кладбище, улучшите зиккураты до Башен Духов, чтобы обеспечить лучшую защиту. На западе есть секретная тропа через деревья, где прячутся ополченцы. Один из них сбросит свиток маны.

Первый алтарь

Второй алтарь

На север от первого алтаря находятся путевые врата. Они ведут на центральный остров, где будут другие врата. Они охраняются эльфами, поэтому убедитесь, что пришли туда во все оружие. Пройдите через вторые врата, которые приведут вас прямо ко второму алтарю. Он будет защищаться зелеными эльфами. После уничтожения алтаря заберите вторую часть лунного ключа.

Третий алтарь

Третий алтарь находится к западу от второго, но чтобы до него добраться, вам нужно пройти через вторые врата на центральном острове. Либо делайте так, либо задействуйте дирижабли, чтобы перекинуть войска через реку. Здесь будет примерно столько же эльфов, сколько и у двух предыдущих алтарей. Алтарь будет защищать и Сильвана Ветрокрылая. Обязательно возьмите с собой могильщиков, поскольку эльфы будут использовать летающих юнитов. Убивайте их сетью. Уничтожьте алтарь и заберите третью часть лунного ключа.

Врата Луносвета

Доставьте Артаса к вратам а северо-востоке, чтобы завершить задание. Можете игнорировать оборону и просто добежать до круглой области.

Падение Луносвета

— Солнечный источник – уничтожьте стражей Солнечного источника.

— Сравняйте с землей лагерь Сильваны.

— Уничтожьте всех гонцов Сильваны и не позвольте узнать о вас в Луносвете.

1) Сильвана Ветрокрылая носит «Капюшон Хитрости», дающий +4 к ловкости и разуму.

2) В западной части карты у надсмотрщика гноллов есть мощное зелье маны.

Задание начнется на вашей основной базе. Совсем скоро вас начнет атаковать Сильвана, которая приходит с севера, поэтому сосредоточьте там свою армию. Как можно скорее постройте бойню и несколько Башен Духов.

Убить всех гонцов

Чтобы завершить дополнительный квест, вам нужно прикончить всех гонцов, которых отправляет Сильвана, пытаясь предупредить жителей Луносвета. Гонцы будут двигаться разными маршрутами, поэтому нужно быть начеку. Как только будет отправлен первый гонец, вам дадут несколько горгулий, чтобы догнать и убить его. Повысьте Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было создать склеп и нанять еще больше горгулий. Исследуйте центральную часть карты, используя горгулий, и оставьте по крайней мере одну на каждой тропе, которая выходит от базы Сильваны. Не направляйте их на юг, иначе Сильвана будет предупреждена о вашем присутствии.

После уничтожения первого гонца запустится таймер обратного отсчета до прибытия второго. В этот раз у вас будут четыре минуты, но каждые следующие станут отправляться быстрее, а последний будет отослан спустя две минуты. В общем, перехватывайте новых гонцов, используя горгулий.

Уничтожить Сильвану

Стражи Солнечного источника

В шахте Сильваны должно быть достаточно золота, поэтому постройте здесь вторую базу. Настало время построить оборону к югу от основной базы, поскольку оттуда будет атаковать Луносвет. Укрепите эту сторону при помощи Башни Духов. Сопроводите свои силы к мосту на юге. По ту сторону моста есть две оборонительные башни. Когда вы начнете атаковать, Луносвет отправит свои силы в контрнаступление. На юго-западе находится лагерь наемников, где вы можете купить огров и троллей для повышения огневой мощи.

Вот несколько советов для победы над Луносветом. Разместите группу могильщиков, труповозок, огров и троллей из лагеря наемников вместе с Артасом к западу от базы Луносвета. Не спешите сразу атаковать! Для начала нужно выманить силы Луносвета с восточного входа, а уже после атаковать их с запада. Доставьте на восток группу гулей, могильщиков, труповозок и горгулий. Атакуйте врага, чтобы отвлечь его внимание, а затем немедленно направьте всю свою команду на основную базу, спрятав за Башни Духов. Силы Луносвета пойдут за вами и будут уничтожены Башнями Духов. После уничтожения войск Луносвета атакой с востока нападите на город с запада, сначала разрушая башни и казармы. Остальную часть базы зачистить легче.

Стражи Солнечного колодца – совершенно другая история. У них мощные атаки и по 1500 очков здоровья. Вам нужно разрушить четыре башни и убить четырех стражей. Убедитесь, что избавились от всех сил Луносвета прежде, чем сражаться со стражами. Тактика проста: выманите стражей из башен прежде, чем сразиться с ними. Если вы сможете вытянуть их по одному, то проблемы с уничтожением юнитов не возникнут. Затем вы сможете легко разрушить башни. Когда разберетесь с защитой, то сопроводите Артаса к Солнечному колодцу.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

Лучница Сильвана.

Откровение

— Уничтожьте поселение орков рядом с демоническими вратами.

— Убейте пять орков-героев.

1) Первый мастер клинка, атаковавший ваш лагерь, носит «Медицинский трактат».

2) Ханзо (темно-синяя база) сбрасывает «Фолиант ловкости +1».

3) От Красного Дракона к северу от вашей базы можно получить «Боевые когти +9».

4) Герой коричневой базы сбрасывает «Фолиант силы +1».

5) Герой оранжевой базы сбрасывает «Фолиант разума +1».

6) Герой красной базы сбрасывает «Фолиант знаний +1».

В начале задания у вас уже будет готовая база и первый ледяной змей. Эти летающие драконы могут использовать умение «Ледяное дыхание», что делает их лучшим средством для уничтожения защитных вышек. Спустя несколько минут с восточной стороны вас атакует мастер клинка 6 уровня. Когда прикончите его, то получите фолиант демонической любви, а также задание по уничтожению пяти орков-героев. Также враг выронит полезный предмет – «Медицинский трактат». Потребуется время, чтобы пробраться через орочьи базы. Некоторые из них защищены лучше остальных. Необязательно зачищать их в порядке, предложенном ниже.

Синяя база с героем Ханзо защищена слабее, поэтому должна стать вашей первой целью. Из героя выпадет фолиант ловкости +1. Установите вокруг базы защитные Бани Духов, поскольку время от времени вы будете атакованы врагами. Когда разрушите данную базу, то получите доступ ко второй шахте. На самом деле в данной главе золото – не такая большая проблема, поскольку шахта есть в каждой орочьей базе. К северу от вашей базы есть красный дракон, который атакует вас, если вы приблизитесь к нему. К востоку находится еще один лагерь драконов. Из большого дракона выпадет медицинский трактат, дающий 150 ХП.

Коричневая база

Ваша следующая цель – коричневая база к югу-востоку от вашего лагеря. Ей управляет орк-герой, из которого выпадает фолиант силы +1. Эта база защищена немного лучше, но нескольких драконов будет достаточно для ее разрушения.

Голубая база

От коричневой базы отправляйтесь на север, чтобы найти голубую. Из героя выпадет фолиант разума +1. Для ее разрушения мне хватило Артаса, четырех ледяных драконов и пары труповозок.

Оранжевая база

Оранжевая база находится к северу от вас, и она довольно хорошо защищена. Выманите вражеских юнитов с территории базы и убейте их ледяными драконами. Сначала разрушьте башни и постройки, создающие юнитов. Чтобы выполнить дополнительное задание, вам не нужно разрушать весь лагерь Убейте только героя-орка.

Красная база

Красная база охраняет Врата Демонов. Здесь будут красные драконы, поэтому победить врага будет непросто. Из здешнего героя выпадает фолиант знаний. Разрушьте башни, казармы и зверинцы. Возможно, придется атаковать волнами. Проще всего делать это, атакуя волнообразно группами ледяных драконов.

Осада Даларана

— Три архимага – убейте трех архимагов, включая Антонидаса, магия которого блокирует путь в город.

1) Из мага в восточной части города, после удаления первой ауры можно выбить «Мантию разума +3».

2) В двух ящиках к северу от места убийства второго архимага можно найти «Эльфийские сапоги +6».

3) В убежище лежит «Фолиант разума».

4) Там же, где и выше, есть «Амулет маны».

5) В огромном золотом ящике в центре можно найти «Книгу мудрости» и «Флейту прозрения», которая дает бонус к регенерации маны герою и ближайшим юнитам.

Прежде чем что-либо делать, используйте труповозки, чтобы уничтожить две сторожевые башни первой ауры. Это первая глава, где вам доступны мясники. Это крутые парни, которые будут невероятно полезны. Пока ваши юниты стоят в ауре, они получают урон, поэтому туда следует посылать бойцов с большим запасом ХП. В основном это касается двух героев и мясников. Вы начнете задание, имея склеп и кладбище. Модернизируй Чертоги мертвых до Темной Цитадели, чтобы можно было создать костяной завод и тренировать ледяных змей. К востоку от вашей базы находится гоблин-торговец.

Первый архимаг

Первый архимаг находится к северу от вашей стартовой позиции. Он практически не защищен. Небольших сил из Артаса, Кел’Тузеда и двух мясников будет достаточно, чтобы победить архимага. Используйте навыки Рыцаря Смерти, чтобы исцелять мясников. Как только он погибнет, аура пропадет, и вы сможете пойти вверх от базы любыми войсками.

Второй архимаг

Постройте жертвенник и превратите одного-двух прислужников в тени. Это упростит исследование карты и позволит вам оставаться незамеченными. Второй архимаг находится к северо-западу от вашей текущей позиции. На востоке есть еще один герой-человек. К северу от него имеется мастерская. На западе находится база гильдии магов. Прямо на севере перед входом в область гильдии магов можно встретить двух каменных големов, сидящих в клетках. Освободите их, чтобы те присоединились к вашей армии.

Начните уничтожать сторожевые башни гильдии магов, в результате чего будете контратакованы внушительной группой стрелков. Убейте, разрушьте башни и снесите казармы прямо за ними. Уничтожение казарм должно быть в приоритете, поскольку так вы остановите обучение юнитов. Оставшихся людей на базе уничтожить проще, и вы можете воспользоваться их золотой шахтой. Второй архимаг находится к северу от базы магов. Со всех сторон он окружен водой, за исключением севера, что затрудняет доступ. Убить его можно парочкой ледяных змей. Это удалит ауру со второй области. осталось убить Антонидаса.

Антонидас находится далеко на севере, и добраться до него будет непросто. Отправьте свою тень, чтобы изучить новую область. Прямо к востоку от вас имеется источник здоровья, а к северу от него – эльфийские сапоги +6. Дальше на восток от источника можно отыскать убежище, при разрушении которого вы получите дополнительные предметы. Внутри лежат фолиант разума, амулет маны и трубка проницательности. Основная база расположена к востоку от убежища. В любой момент вы можете вернуться к источнику, чтобы восстановить очки здоровья. К северо-западу от базы находятся две казармы, которые нужно снести в первую очередь. Герой 5 уровня атакует вас, как только вы войдете на территорию синей базы.

Когда уничтожите казармы, оставшуюся часть базы сможете разрушить без особых хлопот. Теперь начинается сложная часть: вам не просто нужно пройти через ауру, чтобы отыскать Антонидаса, но еще и сразиться с противниками, которые атакуют еще до того, как вы в нее ступите. Отправьте свои тени, чтобы изучить, с чем вам предстоит иметь дело. Прямо к югу от Антонидаса находится источник здоровья, который нейтрализует действие ауры. Антонидас окружен защитными башнями. Внутри ауры есть клетки, которые вы можете сломать, чтобы получить синих драконов. Этот бой нужно разделить на две части. Отправьте первую группу, чтобы уничтожить расположенные на пути отряды, затем приведите вторую, в которой будут герои, и направьте их к источнику здоровья. Вылечитесь, а затем бегите к Антонидасу. Не переживайте за башни и другие постройки. Просто сосредоточьтесь на нанесении урона Антонидасу. Как только он умрет, миссия будет завершена.

Пылающее небо

— Сохраните жизнь Кел’Тузеду в течение 30 минут.

— Завладейте минами гоблинов.

1) Из архимага к северу от Кел; Тузед выпадает «Кольцо защиты +5».

2) В его палатке есть «Фолиант силы +2».

Убедитесь, что у вас есть запасные юниты, которые будут восстанавливать башни, предотвращая их уничтожение. Если сможете продержаться до конца, то завершите кампанию нежити.


+2

Поделитесь с друзьями:


1 468

Warcraft 3: Reforged – официальное переиздание популярной игры Blizzard, Warcraft III: Reign of Chaos, в которое включено и масштабное расширение The Frozen Throne. Главный акцент сделан на переработке графической составляющей с небольшими геймплейными изменениями. Есть возможность играть как со старыми, так и с обновленными разрешениями и настройками графики.

Оглавление:

Советы

Перед началом прохождения хочется рассказать вам о нескольких наиболее важных механиках. Во-первых, вы должны четко понимать, как правильно формировать внутриигровые отряды. Для этого используйте ЛКМ, выделив несколько юнитов. Затем, удерживая CTRL, нажмите на одну из клавиш с цифрами, чтобы закрепить за ней всех выбранных юнитов, создав отдельную группу. Например, если этой цифрой будет «3», то по нажатию на данную клавишу в дальнейшем вы сможете призвать всех живых членов данного отряда. Это очень важно, поскольку вам могут понадобятся отдельные группы воинов.

Если вы видите, что какие-то юниты получили чересчур много повреждений, то заблаговременно выведите их из драки. В таком случае вы сможете сохранить им жизни. Противник же не станет их преследовать, а вместо этого продолжит атаковать оставшихся воинов.

Наконец, практически на каждой карте есть множество второстепенных NPC, сундуков и прочих секретов. Обязательно обыскивайте каждый уголок игрового мира, чтобы собирать полезные предметы, которые пригодятся для ваших героев.

Поскольку WarCraft 3: Reforged состоит из оригинальной третьей части и расширения, то на описание прохождения игры могло бы уйти очень много времени. Ниже вы узнаете о прологе и кампании людей.

Кампания №1. Исход орды

Погоня за видением

Делайте то, о чем просит игра. Задание достаточно легкое. Двигайтесь от одного маркера к другому, убивайте противников и собирайте юнитов в свою армию. В конце концов, вы должны добраться до Пророка.

Отплытие

Выберите батрака и щелкните ПКМ по шахте с золотом, чтобы приступить к его добыче. Когда получите еще трех рабочих, добавьте их к золотодобыче. Собрав деньги, вы сможете нанять новых батраков. Они пригодятся для сбора пиломатериалов и строительство нужных построек. Для начала вам нужна землянка, которая повышает лимит населения и дает еду. Затем отстройте лесопилку и казармы. В последних, накопив золото, натренируйте несколько рубак.

Двигайтесь по дорожке, убивая врагов, спасите шамана и нескольких орков. Этого достаточно, чтобы помочь Громмашу. Убейте рыцарей на севере и разрушьте башни.

Судьбоносный шторм

Создайте и развивайте базу, а затем уничтожьте противника. Это задание с простой целью. Впрочем, и сам игровой процесс не предложит вам что-то новое и невыполнимое. Защищайте базу с востока, поскольку именно оттуда будет атаковать противник.

Пылающие подземелья

Идите по единственному пути, тупиков здесь мало, да и нужные проходы расположены рядом с ними. В конце концов, вы примите участие в трудном бою. Обязательно найдите новых рубак и троллей, чтобы было проще. Используйте заклинания, доступные Траллу. Также есть идолы лечения.

Наперегонки со временем

Враг атакует с трех разных направлений. Отстраивайте башни, но помните, что они должны ремонтироваться при помощи батраков. Собрав армию с троллями и пехотинцами, расставьте своих юнитов рядом с вышками. Вам совершенно необязательно разрушать базы противников! Произойдет это из-за активизировавшегося вулкана. Просто держите оборону и, в конце концов, задание завершится.

Кампания №2. Альянс — Падение Лордерона

Оборона Странбрада

Нужная деревня находится в правой части карты. Около стартовой точки есть множество полезных вещей, которые вы можете подобрать. Сделав это, двигайтесь на юг и поговорите с людьми. Вы узнаете о похищении их сына, Тимми. Двигайтесь дальше на северо-восток, пока не увидите гноллов, похитивших ребенка. Убив противников, заберите зелье и освободите Тимми. Вам дадут кольцо защиты.

На севере есть открытое пространство. Идите в лес и перебейте нескольких бандитов. На другой стороне реки вас ждет Менаг и четыре обычных живодера. Перебейте каждого, заберите книгу и отнесите квестодателю. Он даст вам фолиант силы.

Перейдите мост, чтобы попасть в деревню. Прикончите каждого орка. К северо-востоку есть ящик с маной, а на западе – надсмотрщик. Победите его, чтобы завершить миссию.

Черная гора проблем

Постройте собственную базу. Часть рабочих пусть добывает древесину, а другие – золото. Наймите людей для шахты и строительства построек. Артасом обыщите каждый ближайший сундук. Из лагеря есть две пути – к северу и к северо-востоку. Пусть ваши солдаты защищают оба направления, причем именно со второго появятся первые орки. Артас пусть идет к тому отряду, который подвергся нападению. Создайте защитные вышки и обязательно улучшите их.

К востоку от базы вы встретите охотника на драконов. Идите к востоку отсюда, чтобы увидеть Горинокса. Обязательно прихватите с собой Артаса. После победы вам нужно будет взять сердце Горинокса, поэтому в случае чего израсходуйте любое зелье. Отдайте предмет Ференору, чтобы получить сферу огня.

На северо-востоке есть мастер клинка. Обыщите всю карту, а затем отправляйтесь по его душу. Возьмите с собой стрелков и несколько обычных воинов. Победите каждого рубаку Черной Горы. В бою против Мастера вы столкнетесь в том числе с его копией. Копия бьет так же больно, как и сам босс, поэтому будьте внимательны. Примените свиток защиты, что повысит шансы. Святой свет позволяет излечивать союзников. После победы миссия будет завершена.

Пришествие чумы

К востоку от начала есть тропа, которая ведет немного на юг. Там будут огры. Убейте всех, чтобы получить зелье исцеления. Отдайте его Джайне. Из овец может выпасть наруч ловкости +1. Двигайтесь на север от стартовой позиции и пообщайтесь со Стейси. Доберитесь до моста, чтобы обнаружить, что тот сломан. К востоку появится маркер. прикончите всех разбойников в указанном месте. Именно они напали на деревню. В награду вам дадут мощное зелье исцеления.

На севере можно встретить Элрика. Он поведает вам о древнем храме. Ищите его к северо-западу отсюда. По пути придется убить несколько противников. А по сюжету вам нужно разобраться с зараженным зернохранилищем. Идите к деревне и следуйте на юг, разбираясь со скелетами. Убейте некроманта, чтобы тот перестал оживлять мертвых. Также в деревне есть монахи, восстанавливающие ХП ваших войск. К западу можно встретить скелетов-лучников и орудийный расчет. Он пригодится для разрушения амбара. Защищайте расчет от скелетов, пока тот разрушает нужное здание. Западнее расчета имеется мантия интеллекта. Для упрощения сражения против Мясника задействуйте водную стихию Джайны.

Культ проклятых

Постройте собственную базу и пусть Артас с маленьким отрядом изучат окрестности, чтобы собрать дополнительные вещи. Вам нужны будут лесопилка, крепость (обновленная ратуша) и мастерская. Благодаря этому откроется возможность создавать орудийный расчет. Создайте армию из юнитов, после чего убейте врагов на севере и западе. Для разрушения зданий можете использовать орудийные расчеты. Разрушьте базу нежити. Надо разбить Чертоги Мертвых и Башню Духов. После этого из базы следуйте на северо-запад.

К югу будет клетка с Тимми. Освободите его и убейте, чтобы получить кольцо превосходства. Идите на север через город, чтобы встретить Кел’Тузеда с четырьмя Мясниками. Вы убьете его без особых усилий.

Наступление Плети

Вам нужно уничтожать врагов в течение 30 минут. Ногие деревенщины стали нежитью, что усложняет задачу. Не забывайте, что при помощи святого света вы можете восстанавливать здоровье юнитов. В центре города есть инвентарь Джайны (если вы ей что-либо давали). Новых рабочих используйте для добычи золота и дерева.

Волны нежити будут нападать на деревню с промежутком в 1-2 минуты. Когда на таймере останется порядка 40 секунд, враги хлынут один за одним. Переформируйте всех рабочих в ополченцев, верните Артаса в город и ждите, когда прибудет подкрепление.


Джайна и Артас (слева направо)

Резня

Вас просят разрушить здания нежити, но забывать про оборону ни в коем случае нельзя! Каждые несколько минут вас будут атаковать противники. Сначала это будут самые простые юниты нежити, но впоследствии силы будут только возрастать. Впрочем, вам хватит по паре вышек в проходах на базу и нескольких ополченцев.

Объедините Артаса с более сильными юнитами и отправляйтесь на уничтожение нежити. Вам нужно прикончить 100 противников. При появлении Мал’Ганиса можете бегать от него, пока вам не надоест. Рано или поздно придется принять бой. Если победите, то у вас будет несколько минут на отдых, после чего босс переродится. Чем ближе вы к цели, тем сильнее становится Мал’Ганис. Постарайтесь собрать внушительный отряд рыцарей, которые будут сражаться вместе с Артасом.

Берега Нордскола

Вместе с Артасом изучите несколько ближайших регионов, чтобы собрать полезные предметы. Как только доберетесь до места, где находится золотой рудник, познакомьтесь с Мурадином. Здесь вы должны будете обустроить собственную базу. Сделайте это, но помните, что противники начнут атаковать с севера уже спустя несколько считанных секунд. Мурадин будет помогать вам в бою. У него есть специальные умения, позволяющие уничтожать летающих противников. Наймите рабочих, постройте вышки и создайте группу стрелков. Сделайте казармы, лесопилку и кузню. Стрелки и вышки – ваша лучшая защита против горгулий.

Раскол

Вам дают 25 минут, за которые придется уничтожить пять кораблей противника. Особой спешки здесь не нужно. Сначала в вашем распоряжении есть отряд из четырех солдат, но по пути вы сможете покупать наемников. На западе есть вурдалаки, а тропа ведет к Башне Духов. К западу от нее будет первый лагерь с наемниками, среди которых есть ледяные тролли и огры. На юге будет следующая Башня Духов.

Южнее вы обнаружите первый корабль, а после убийства нерубийской королевы вы сможете отыскать и второе судно. На все про все уйдет около 15 минут. Южнее второго корабля убдет второй лагерь с наемниками. Продолжайте движение, обязательно наймите гоблинов-саперов и разрушьте деревья, преградившие путь к третьему кораблю. На северо-западе будет следующий лагерь с наемниками. Купив новых юнитов, идите на север к синим драконам. На востоке, чуть южнее, есть Башня Духов. А за ней вы обнаружите четвертый корабль. Двигайтесь на юг, затем нужно будет идти на север, где появятся пара Мясников, вурдалаки, могильщики и некроманты. Убейте каждого, но не забывайте о том, что у вас осталось не так много времени на уничтожение пятого судна.

Ледяная скорбь

Идите на север и убейте ледяных волков. Собирайте разную добычу, но помните о защите лагеря. Он будет подвергаться нападения со стороны Мясников и вурдалаков. Обязательно создайте защитные вышки. По возможности улучшите каждую из них. На севере будет вендиго и шаман. Добравшись до кладбища, сверните на восток и убейте стража. Так вы найдете проход к Ледяной Скорби.

Мал’Ганис атакует город. У него есть зеленая и фиолетовая армии. Атакуют они поочередно, но сам Мал’Ганис находится на территории зеленых противников, что к северо-востоку. В том же направлении есть золотой рудник. Если нужно, создайте на нем аванпост. Там будет небольшой отряд нерубийцев.

К востоку расположена фиолетовая база. Сначала разрушьте именно ее, что ослабит силы Мал’Ганиса. Возьмите в отряд орудийные расчеты, рыцарей и стрелков, чего будет достаточно для фиолетовой базы. Для Мал’Ганиса нужны будут грифоны, орудийные расчеты, рыцари, стрелки и сам Артас.

Несмотря на то, что в битве за Мировое древо у горы Хиджал эльфы, люди и орки победили Архимонда, большая часть мира все равно осталась под контролем нежити. Столица в Лордероне разрушена, повсюду орды мертвецов и демоны. Что ж, давайте узнаем, как дела у нежити в последней официальной кампании Warcraft 3: Reforged — «Наследие проклятых».

Глава первая: Король Артас (King Arthas)

В первой миссии вы получите под контроль Артаса, Кел’Тузада и Сильвану. У каждого из героев будет своя база в разных углах карты, личный набор зданий, собственные юниты и куча золота. Задача в миссии — уничтожить все деревни людей и разрушить центральную базу с паладинами. Кроме того, нужно не пропускать крестьян к чекпоинтам, убивая их на подходе.


Так как каждый герой начинает в разных частях карты, чекпоинта три. Стоит сразу оставить несколько бойцов от каждой стороны, чтобы они убивали прибегающих крестьян. Артасу проще всего — 3-4 его юнита справятся с любой угрозой, а остальными можно идти и крушить деревню.

Сильване сложнее, ведь у нее в распоряжении только банши. Но зато они умеют вселяться во вражеских юнитов. Поэтому сначала вселяйтесь в сопровождающих крестьян бойцов и воруйте пехоту врага из деревень. А затем, заказав еще банши, наберите армию из войск противника и зачищайте деревни.

Кел’Тузад, несмотря на свою врожденную силу, страдает в этой миссии сильнее всего, потому что у него в распоряжении только зомби и некроманты. Зомби служат мясом, которое гибнет и позволяет некромантам призывать скелетов. Поэтому штампуйте зомбарей и берегите некромантов. Оставьте отряд на оборону чекпоинта, а остальными войсками идите зачищать деревни.

Учитывайте, что при нападении на людские поселения вы встретите вражеское подкрепление в виде паладинов. А в конце, когда все деревни будут разрушены, вам нужно будет объединить силы всех трех ваших армий и разнести на части центральную базу и присоединить трупы наивных людишек к нежити.

Глава вторая: Побег из Лордерона (The Flight from Lordaeron)

Планы Артаса разрушены предательством Сильваны и демонов, которые решили, что мертвый принц не годится им в правители. Оказавшись в ловушке в городской локации, Артас должен выбраться и найти Кел’Тузада — своего последнего союзника.


Миссия сложна тем, что пополнять войска по собственному желанию не получится. Их можно только освобождать из клеток. Уделяйте особое внимание труповозкам и некромантам — их дуэт позволяет призывать кучу скелетов. Сами юниты очень слабые и быстро гибнут. Защищайте их всеми силами. И учитывайте то, что враги будут нападать не только спереди, но и сзади — примерно каждую минуту. Поэтому ни в коем случае не стойте на месте.

Городская карта — это фактически лабиринт, в котором вы никогда не заблудитесь. Исследуйте каждый закоулок, ищите артефакты, освобождайте войска и пробивайтесь с боем. Ничего запредельно сложного и хитрого на своем пути вы не встретите. Разве что, всегда держите в тылу армии пару толстых юнитов на случай нападения. Двигайтесь к финальному чекпоинту, убивайте всех врагов и завершайте миссию.

Глава третья: Темная Госпожа (The Dark Lady)

Одна из тех миссий, которая только на первый взгляд пугает своей сложностью, а на самом деле проходится элементарно. Итак, Сильвана поняла, что в этой жизни может рассчитывать только на себя. Да и жажда мести прожигает ее тело. А осознание того, что из милой эльфийки она превратилась в нежить, усугубляет ее депрессию и связанные с ней истерические поступки.


В этой миссии вам нужно разрушить красную базу нежити и убить Вариматраса — одного из повелителей ужаса. Но с выполнением основного задания лучше повременить, потому что второстепенные намного важнее. Заключаются они в том, что банши должны подчинить себе главаря разбойников и вождя огров. Их будут окружать внушительные отряды агрессивно-нейтральных юнитов. Ваша задача — сразу подчинить цели, после чего их свита автоматически перейдет на вашу сторону. Кроме того, можно подчинять других нейтральных мобов. В итоге у вас получится гигантская армия, с которой вы навалитесь на базу Вариматраса.

Уничтожив базу и прижав повелителя ужаса к стене, вы здорово его испугаете и он попросится к вам на службу. Сильвана примет его, временно поверив «честности» демона.

Глава четвертая: Возвращение в Нордскол (The Return to Northrend)

Король Лич изо всех сил призывает Артаса и отбирает у него силы, чтобы тот торопился на защиту Ледяного трона. Ведь Иллидан со своими нагами и Кель’Тасом преисполнены жаждой мести и приближаются к трону.


В этой миссии Артасу нужно разрушить островную крепость эльфов крови, а затем пробраться к чекпоинту, уничтожив всех его охранников. Начать лучше с развития базы. Нанимайте пауков с паутиной и исцеляющие башни, остальные юниты вам не пригодятся. И копите золото, чтобы купить на верфи неподалеку боевой и транспортный флот для нападения на базу.

Очень советуем пройти второстепенное задание по уничтожению дракона Сапфирона. С ним легко справятся пауки и исцеляющие башни. Это сильный юнит, который после смерти переродится в костяного дракона и будет сражаться на вашей стороне — отличная прибавка к армии. Не говоря уже о том, что в логове Сапфирона есть весьма приличные сокровища.

Итак, армия у вас есть, флот вы купили. Садите армию на грузовые корабли и ведите их по реке, отправляя в авангард боевые кораблики. Уничтожайте вражеский флот, расстреливайте укрепления эльфов крови, до которых можете достать. Затем высаживайтесь и атакуйте базу наземной армией. Кстати, к вам присоединится Ануб’арак — весьма сильный и полезный герой-жук, который одновременно наносит урон по площади, станит врагов и служит мощным танком.

Когда разрушите базу эльфов, двигайтесь к финальному чекпоинту. Вы встретите много сильных врагов, но на вашей стороне будет Сапфирон и второй герой. Обязательно хильте их при помощи умения Артаса. Пробивайте себе путь и завершайте миссию.

Сильвана продолжает свой крестовый поход против повелителей ужаса. Ей помогает Вариматрас. Он привел армию воительницы к цитадели Детеррока, своего брата. Вместе они тихо вскрыли ворота и под покровом ночи вошли на вражескую территорию.


В этой миссии у вас будет собственная база и задача — уничтожить четыре вражеские базы. В отличие от предыдущих заданий, здесь нужно в первую очередь нападать. Потому что ночь будет длиться всего восемь минут. В течение этого времени башни противника будут бездействовать и его войска будут просыпаться только в тех точках, где вы нападаете.

Но не стоит тратить время на разрушение каждой постройки на базах противника, иначе вы сравняете с землей только парочку баз и вам придется иметь дело с двумя последними, которые при наступлении дня будут в полной боевой готовности. Поэтому придерживайтесь следующей тактики. Нападайте, убивайте юнитов и всех рабочих. Затем разрушайте крепости и цитадели, а также производящие здания (казармы и т.д.). Остальное оставляйте и двигайтесь дальше. Благодаря этой тактике вы существенно ослабите врага, а при дневном свете соберете мощную армию с собственной базы и добьете противника.

Так и действуйте до конца, пока все враги не падут от ваших рук. Кстати, в этой миссии будет база Гаритоса — того самого надменного командира Альянса, который ненавидел всех, кроме людей, и предал Кель’Таса. Забавно, что он попал под влияние Детеррока и преданно ему служил. А затем испугался и присоединился к Сильване. Эта дамочка умеет привлекать самых неожиданных союзников!

Глава шестая: Смена власти в Лордероне (A New Power in Lordaeron)

Следующая цель Сильваны — Бальназар. Это один из самых сильных повелителей ужаса, имеющий огромную базу. Именно ее нужно будет разрушить.


В начале миссии у вас под контролем будут две базы — в верхнем левом углу нежить, а в нижнем правом — альянс. Сложность в том, что альянс изначально не имеет осадных юнитов. Но второстепенное задание по освобождению гномов исправит эту ситуацию.

В первую очередь, укрепляйте обе свои базы, стройте башни и ждите вылазки войск Бальназара. В это же время стройте армию нежити и отправляйте отряд Гаритоса на север карты для поиска гномов. Гаритос встретит на своем пути неслабое сопротивление местных мобов, поэтому уделяйте его путешествию особое внимание. Как только гномы будут освобождены, стройте побольше осадных юнитов.

В конце нападайте на базу Бальназара армией нежити и отвлекайте все внимание, а снизу атакуйте альянсом — осадными юнитами при поддержке Гаритоса и стрелков. Объединив силы, вы быстро сравняете базу Бальназара с землей.

В кат-сцене Сильвана потребуется, чтобы Вариматрас убил своего брата, повелителя ужаса. Тот склонится перед волей Ветрокрылой. После этого Сильвана прикажет убить и Гаритоса, который после победы над Бальназаром вдруг попросит нежить убраться подальше. В итоге, в живых останутся лишь два героя, которые назовут себя и свою армию Отрекшимися и получат полный контроль над столицей Лордерона.

Глава седьмая: Мрак и паутина (Into a Shadow Web Caverns)

Артас и Ануб’арак продолжают путешествие к Ледяному трону и желают его захватить. Их путь пролегает через подземное королевство. Карта в этой миссии — стандартный лабиринт, в котором нужно выполнить несколько квестов. Перечислять их все нет смысла, просто слушайте или читайте задачи и выполняйте. Вам не придется бегать туда-сюда, потому что части квестов будут объединены и выполняя один, вы будете частично выполнять другой.


Врагов в этой миссии будет очень много, но игра предоставит вам труповозку и Ануб’арака. В чем прелесть их комбинации? Труповозка собирает и выбрасывает трупы, а герой-жук превращает трупы в жучков. Причем эти жучки не пропадают со временем и вполне заменяют своим присутсвием основную армию. Кроме того, Ануб’арак имеет очень толстую броню. Если постоянно им танковать и лечить его Артасом, он никогда не погибнет. А сам Артас может лечиться, жертвуя жучками — отличная коллаборация получается.

Ах да, еще будет дополнительное задание по сбору монеток — просто разбивайте ящики и ищите в них золото.

Глава седьмая, часть вторая: Забытые (The Forgotten Ones)

Очередной лабиринт, который Артас и Ануб’арак должны пройти и не погибнуть. Вы начнете миссию, глядя на коридор, окруженный с двух сторон вражескими башнями. Пройти по нему вы не сможете — растеряете всю армию. Поэтому сначала сходите налево и направо от коридора. Убейте всех врагов и нажмите на рычаги — каналы с башнями зальет вода и они разрушатся.


Двигайтесь по коридору, затем идите направо. Подсказывать дальнейшее направление не стоит — дорога все равно одна. Вы встретитесь с торчащими из земли щупальцами и первыми представителями расы забытых. Убивайте их и идите дальше. Наконец, вы набредете на самого сильного босса в игре, которому позавидовали бы все повелители ужаса вместе взятые, да еще и впридачу с Архимондом. Речь о Забытом. Его придется убить. Но сделать это очень сложно.

Сначала давайте поймем, что умеет Забытый. Этот округлый гигантский мешок с глазами призывает щупальца и кастует столбы огня, прямо как Кель’тас. Вокруг него на арене разбросаны руны (защиты, исцеления, маны). Сначала используйте руну защиты и нападайте на Забытого. Пауков держите подальше. Как только увидите индикатор столба огня — отводите юнитов в сторону. Когда появятся щупальца — атакуйте их пауками. А герои пускай дальше бьют Забытого. Следите за здоровьем Артаса и Ануб’арака, ведь по заданию они не должны погибнуть. Иногда подводите их к руне исцеления и маны. Бегайте по арене, уклоняйтесь от огня, уничтожайте щупальца и понемногу тыкайте Забытого, пока его бренная туша не погибнет.

После того, как Забытый отправится в небытие, на вас нападут десятки врагов. Ануб’арак предложит отступить к лестнице, ведущей к Верхнему Королевству. Артас не станет спорить.

Кстати, не забывайте разбивать все ящики — найденные монетки пригодятся вам в будущем.

Глава седьмая, часть третья: Путь в Верхнее Королевство (Ascent to the Upper Kingdom)

В начале миссии начнется землетрясение и Артас отделится от Ануб’арака. Принцу придется двигаться по пещере самостоятельно, преодолевая различные ловушки. Задача усложнится таймером в десять минут, по окончании которого пещера разрушится и Артас бесславно погибнет под грудой камней.


В самом начале вы увидите бьющие из стен коридора струи холода — подождите, пока они пропадут, и двигайтесь дальше, нажав на кнопку. Вам будут встречаться одиночные враги, но у Артаса сильные артефакты и вы легко с ними справитесь.

В следующей крупной комнате струи холода будут бить из пола, а кнопок будет несколько. Вам нужно будет нажать на каждую кнопку и добраться до конца. Ничего сложного в этой головоломке нет. Потратьте минутку, чтобы изучить шаблон появления струй холода и продвигайтесь, поочередно нажимая на кнопки. И не бойтесь, если вас пару раз поджарят — после этой комнаты вы найдете источник жизни.

В третьей крупной комнате будет скорее не ловушка, а затягивающая время головоломка. Артасу нужно будет пробежать по нескольким платформам, которые постоянно меняют свою высоту. Всего у них будет три положения — слишком низко, нормально и высоко. Следите за всеми движениями и постепенно идите по платформам. Спешите — после прохождения этой головоломки у вас должно остаться хотя бы полторы минуты.

В конце Артас объединится с Ануб’араком, убьет еще несколько врагов и доберется до выхода из пещеры.

Глава восьмая: Симфония льда и пламени (A Symphony of Frost and Flame)

Артас и Ануб’арак приблизились к Ледяному Трону. Иллидан и Кель’тас тоже. Для того, чтобы пройти в тронный зал, нужно захватить четыре обелиска в центре карты. Если их все захватит Иллидан — Артас проиграет.


Миссию вы начнете без базы, но с золотом, которое насобирали в предыдущих миссиях. Вам дадут небольшую армию и рабочих. Вы увидите мини-базу наг. Быстро ее разрушайте и старайтесь не терять юнитов. Стройте собственную базу, а пока здания появляются, бегите к первому обелиску в нижней части карту и захватывайте его, устанавливая Артаса на определенную точку. После этого стройте возле обелиска башни и держите оборону.

На вашу базу то и дело будут нападать войска эльфов и наг. Поэтому набирайте полную армию и обороняйтесь. После того, как удачно отобьете нападение, двигайтесь к следующему обелиску и стройте там очередную линию укреплений. Интересно, что в Reforged после захвата обелисков вражеские базы получают урон. То же будет происходить и с вами, если Иллидан вас опередит. Поэтому, захватив обелиск, можете напасть всеми силами на наг или эльфов, чтобы они не мешали. Но эта стратегия подходит только для тех, кто отлично контролирует войска. Более казуальным геймерам советуем просто держать оборону.

Вот так, защищая текущие обелиски и захватывая новые, вы завершите миссию и увидите обновленную кат-сцену, в которой Иллидан и Артас сойдутся в финальном поединке. Спойлерить исход сражения не станем, ведь раз вы читаете прохождение, в оригинальный Варкрафт точно не играли. И даже если вы уже знакомы со спойлерами, все равно посмотрите последнюю кат-сцену и видеоролик — они очень красивые.

Читайте также: