Оверлорд сюжет полностью

Обновлено: 02.07.2024

3 ноября в кинотеатрах стартовал фильм «Оверлорд» — история о зомби-фашистах во времена Нормандской операции во Второй Мировой войне. Картину подавали как очередной трэш-хоррор, однако, как оказалось, это гораздо более неоднозначный фильм, который не только развлекает, но и даёт пищу для размышлений.

Изначально говорили, что новое творение студии Дж. Дж. Абрамса Bad Robot могло оказаться частью вселенной «Кловерфилд». Учитывая события «Парадокса Кловерфилда», сделать это было совсем несложно. Однако авторы опровергли эту информацию. И теперь можно точно сказать, что «Оверлорду» лучше существовать отдельно.

Итак, команда американских военных во время Второй Мировой войны планирует высадку в Нормандии. Их задача — уничтожить вышку с передатчиком, который создаёт радиопомехи. Высадка идёт не по плану и большая часть отряда гибнет почти сразу. Несколько выживших добираются до пункта назначения, но сталкиваются с превосходящими силами фашистов, а также с тайными экспериментами нацистских врачей, которые пытаются вывести суперсолдат.

Фильм продвигали как яркий трэш-аттракцион с зомби-фашистами в духе «Операции “Мёртвый снег”». Но те, кто ждёт от него именно хоррора будут удивлены — первый час авторы показывают жёсткое и серьёзное кино об ужасах войны. Даже вступительная сцена очень реалистично передаёт хаос и панику, которая творится во время высадки и обстрела.

Здесь даже не хочется критиковать качество спецэффектов, ведь очень быстро всё внимание захватывает само действие, снятое несколькими длинными кадрами. Этот приём создаёт эффект присутствия и позволяет полностью прочувствовать весь накал ситуации. Кроме того, в дальнейшем сюжете сделан акцент на ещё одной важной теме: многие солдаты, брошенные на серьёзное задание — неопытные юнцы, только что выпустившиеся из учебки, а некоторым из них вообще чуждо насилие.

Да и атмосфера городка, куда попадают герои, тоже скорее напоминает военные фильмы, чем хорроры. Нищета, мародёрство, сотрудничество с нацистами и всеобщее молчание, под которое забирают местных жителей. И даже эксперименты над людьми показаны скорее как отсылка к реальным бесчесловечным опытам нацистских врачей и массовому уничтожению мирного населения.

Если всё-таки искать минусы первой части, можно лишь посетовать на посредственного главного героя. Рядовой Бойс, которого сыграл не очень известный актёр Джован Адеп — типичный персонаж без особых примет и недостатков. Он всё делает правильно, защищает товарищей и мирных жителей, противится излишнему насилию, в общем — положительный со всех сторон, а потому не очень интересный.

Но иногда кажется, что создатели сознательно выбрали самого обычного персонажа, просто чтобы сделать действие равномерным. Почти все сцены за него отыгрывают остальные герои, они выглядят ярче, фактурнее, и каждый из них воплощает какой-то интересный образ. Бойс просто выглядит этаким эталоном, который должен оттенять капрала Форда, готового дойти до жестокости сродни нацистам, или грубого рядового Гомеса, хамящего своим же.

Но примерно с середины фильма жанр радикально меняется, и на сцену выходят те самые зомби-фашисты, которых обещали в трейлерах и описаниях. И, несмотря на некую клишированность, есть и чего испугаться, и над чем посмеяться.

Причём радикально нового в сюжете ничего не предлагают. Всё те же эксперименты по выведению бессмертных солдат, тайные лаборатории и шприцы со светящейся жидкостью. Сознательно или нет — создатели регулярно ссылаются на классику жанра. Подвешивание человека на крюк, героиня с огнемётом, напоминающая Рипли из «Чужого» и многое другое — отсылки к классике ужасов и фантастики видны невооружённым взглядом.

Но для подобного фильма и не обязательны какие-то откровения. Главное — динамика и удачные скримеры. И этого в «Оверлорде» достаточно. Монстры выглядят не слишком впечатляюще, но резкое появление и неестественные движения компенсируют впечатление. И авторы, похоже, специально балансируют на грани страшного и смешного, разряжая атмосферу текстовыми и ситуационными шутками, чтобы потом подкинуть очередной скример или излишне кровавую сцену.

Несмотря на то, что «Оверлорд» сочетает два разных жанра, в нём нет диссонанса, и он выглядит совершенно целостным. Вступление и финал действительно захватывающие, они создают динамику и добавляют экшена. А центральная часть поднимает серьёзные темы и заставляет задуматься или даже поискать информацию о реальной операции «Оверлорд».

К тому же, в фильме собрали не самых известных актёров, ещё не надоевших однообразными ролями — понятно, что это скорее из-за небольшого бюджета, но свежие лица идут только на пользу такому проекту. В нём много клише и предсказуемых сцен, но все они обыграны очень остроумно и из-за удачно выбранного темпа не успевают наскучить.

И по традиции современных фильмов финал оставляет лёгкий намёк на возможность сиквела, но с тем же успехом это может оказаться и просто шуткой авторов — история, по идее, полностью закончена.

На дворе 1944-ый год. Вторая мировая война в самом разгаре. Двум американским десантникам поручают ответственное задание. Члены элитного спецподразделения должны высадиться на, оккупированной немцами, территории в одной из деревень Нормандии. Эксцентричному разведчику Форду и его товарищу приказывают вывести из строя радиомачту противника, чтобы обеспечить безопасный "переход" войск союзников через реку Сену.

Оказавшись глубоко в тылу врага, дуэту солдат приходится столкнуться не только с вражескими солдатами, но и результатами мистических экспериментов противника. В тихой нормандской деревушки немецкие мистики и учёные долгое время старались заполучить сверхъестественное оружие для борьбы с врагами.

И когда у нацистских исследователей всё получилось, то последствия оказались печальными даже для них. Кровожадные тёмные сущности вырываются в реальный мир из потусторонней вселенной, принося за собой лишь хаос, да разрушения. Героям десантникам предстоит вступить в бой не только с, превосходящим численностью, немецким врагом, но и найти способ вернуть кровожадных существ, да тёмную материю обратно в свою вселенную. Вот только ни пули, ни гранаты не действуют на сверхъестественных противников, поэтому разведчикам приходится на месте искать способы борьбы с призрачным врагом.

Благодарен что дочитали мою статью до конца. Спасибо Вам! Благодарен что дочитали мою статью до конца. Спасибо Вам!

Поддержите автора лайком, Вам ничего не стоит, а ему приятно и мотивирует его, на создание лучшего контента.


В о время Второй мировой войны, накануне операции «Нептун», американские десантники оказываются в тылу врага после того, как их самолёт разбивается, выполняя миссию по уничтожению немецкой радиовышки, в маленьком городке, находящемся за пределами Нормандии.

Содержание/сюжет

Июнь 1944 года, идёт Вторая мировая война. Накануне операции «Оверлорд» несколько самолётов с американскими десантниками направляются с заданием уничтожить в маленьком французском городке башню над церковью, в которой немцы устроили центр создания радиопомех. Самолёты уничтожает немецкая ПВО и большая часть десантников гибнет, однако четыре человека оказываются в тылу врага — это опытный капрал Форд, рядовые Эд Бойс и Тиббет и солдат-фотограф Мортон Чейз. Выбравшись с минного поля, в лесу, они обнаружили странные останки, более напоминающие останки какого то жуткого потустороннего существа. Далее, пробираясь к городку, они встречают местную француженку Клоэ, которая ночью проводит их в свой дом, где она живёт с маленьким братом Полем и тяжело больной тётей. Родителей Клоэ расстреляли немцы. Группа готовится выполнить свою миссию, и капрал посылает Тиббета и Чейза на разведку. Бойс тем временем подходит к комнате, где находится тётя Клоэ, и видит, что её тело полностью обезображено — как говорит Клоэ, после того, как немцы забирали её на какое-то время в здание церкви.

Пока Форд и Бойс укрываются в доме, к Клоэ приходит гауптштурмфюрер СС Вафнер, который пытается ее изнасиловать , угрожая, что в противном случае он отведёт её брата туда, где побывала их тётя. Увидев Вафнера, Бойс спускается вниз и направляет на него винтовку, а затем с помощью Форда связывает немца. Чтобы ускорить отправление на задание, Форд отправляет Бойса за Тиббетом и Чейзом. В поисках товарищей Бойс подходит к церкви и видит, как оттуда выносят обезображенных людей и сжигают их тела. Убегая от преследующей его собаки, Бойс забирается в грузовик с мёртвыми телами, который направляется в здание церкви. Там Бойс выбирается и блуждает по зданию, обнаруживая в нём множество подземных помещений. Он понимает, что немцы устроили здесь лабораторию, где проводят опыты над людьми, в том числе вкалывая им какую-то красноватую сыворотку. Среди людей, которых готовят к экспериментам, Бойс находит однополчанина, Джейкоба Розенфилда, которого немцы взяли в плен после крушения самолёта. Бойс освобождает Джейкоба, и выносит его, добираясь до дома Клоэ, где и рассказывает об увиденном.

Форд избивает Вафнера, пытаясь узнать о лаборатории немцев, но тот хранит молчание, говоря лишь, что людям там «дают новую цель». Наконец, Форд и его группа собираются выйти на задание. Считая, что Вафнер мёртв, Чейз развязывает его, но тот оказывается жив и убивает Чейза. Вспомнив, что в лаборатории немцы при помощи сыворотки «оживляли» мертвеца, Бойс вкалывает захваченную из церкви сыворотку Чейзу, который также оживает и демонстрирует нечеловеческую силу, а затем нападает на остальных. Вафнер комментирует превращение Чейза, говоря, что «тысячелетнему Рейху нужны тысячелетние солдаты»: становится понятно, что сыворотка служит орудием превращения мертвецов в зомби-суперсолдат. В итоге сам Бойс убивает Чейза, размозжив ему голову прикладом. Вафнер выбегает из дома, схватив в качестве заложника Поля. Форд, Тиббет, Бойс, Джейкоб и Клоэ бросаются в погоню, чтобы освободить мальчика и взорвать лабораторию и башню.

Пока Джейкоб и Тиббет расстреливают немецкий караул возле здания, Форд устанавливает в помещении взрывчатку, а Клоэ и Бойс ищут мальчика в лаборатории. Вафнер, которому выстрелом повредило лицо, вколол себе сыворотку, превратившись в зомби. Мальчику удаётся выбежать из церкви, где его в перестрелке в с немцами спасает Тиббет, которого ранят.

Вафнер насаживает Форда рёбрами на крюк и пытает; подоспевает Бойс и пытается помочь ему. С трудом освободившись, Форд вкалывает себе сыворотку и вступает в схватку с Вафнером. Далее Форд запирает ворота из лаборатории и приказывает Бойсу бежать и взорвать здание; сам же он жертвует собой, оставаясь с Вафнером и оживающими солдатами-зомби. Клоэ, на которую также нападает зомби, удаётся выбежать из церкви. Бойс приводит в действие взрывное устройство и также спасается.

Начинается высадка американцев в Нормандии. Бойс, Тиббет и Джейкоб отдыхают в лагере союзников и получают назначение в новую часть.

Момонга, незаурядный парень из реального мира. Любивший популярную онлайн игру под названием Иггдрасиль. Сидел за столом гильдии с последним из своих друзей по гильдии и болтал о том как грустно что сервера закрываются. После его ухода он так и остался в игре до конца выключения серверов. Шло время, но когда настал час конца игры. Ничего не произошло.

Момонга был в шоке что игра продолжалась после 12 часов ночи. По этому он вскрикнул на весь королевский зал что происходит ?! После этого заговорила Альбедо. С беспокойством спрашивая, что случилось Момонга-сама ?

После всех манипуляций с нпс и встреч. Он даст указ что его новое имя Айнз Оу Гоун, названия его гильдии. Он это сделает для распространения своего имени. Что бы искать своих согильдийцев. Ну и в конечном счёте он решит захватить мир в который он попал.

Рисовка

Хорошая рисовка, приятная глазу. Классно нарисованные персонажи. Задний фон тоже нарисован хорошо. Кроме этого очень классно нарисовали мир, в который попал Момонга.

Озвучка и субтитры

Озвучка есть на любой вкус. Я лично смотрел в Анилибрии, насчет субтитров не знаю я не нашёл. Но думаю они тоже должны быть. А так ни каких претензий нету.

Итог

Что могу сказать? Это топ аниме, смотрел его на убой. Убил 1 сезон за 1 день. Потом с нетерпением ждал второго. Любимый персонаж Шалтир. Очень необычно видеть злодея в таком свете. Мне так сильно зашло это аниме что я даже купил ранобэ.

Читайте также: