Warcraft 3 reforged прохождение нежить

Обновлено: 02.07.2024

Мы знаем, что случилось с нежитью, эльфами и альянсом после битвы у Мирового древа в первой половине Warcraft 3: Reforged. Но о судьбе орков нам пока ничего не рассказывали. После того, как Тралл мужественно ударил Архимонда и телепортировался, его история на время прервалась. Оказывается, пока Артас стремился к Ледяному Трону, а Иллидан и Кель’тас пытались этот самый трон уничтожить, Тралл строил новое королевство Дуротар, названное в честь его отца. Давайте же вместе пройдем бонусную кампанию «Основание Дуротара».

Акт первый: Приручение земли

Вы удивитесь, но кампанию орды мы будем проходить совсем не за Тралла. Главным героем станет Рексар — приручитель зверей, наполовину орк, наполовину огр. Мы познакомимся с ним, когда он будет наблюдать крушение дирижабля, переглядываясь со своим огромным медведем. Из дирижабля выпадет гонец, который должен доставить письмо Траллу. На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание. Тот согласится и отправится в путь.


Сразу перечислим особенности кампании. Во-первых, здесь нельзя строить базы и добывать ресурсы. Вы будете управлять лишь героями, призванными существами и изредка наемниками. Во-вторых, герои то и дело будут активировать камни возрождения — после гибели они будут появляться возле них. Поэтому после поражения не будет загрузки — просто чекпоинт. В-третьих, карты будут огромными, но даже на них встретятся мини-локации, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют по четыре уровня каждого умения и возможность увеличения характеристик. 

Миссия №1

Итак, Рексар у вас под командованием. Он умеет призывать медведя, кабана с дальней атакой и сокола. Призывайте всех, кого можете и, разбивая морды иглогривам и другим обитателям Калимдора, двигайтесь к Дуротару. Заходите внутрь и подбегайте к Траллу.


Миссия №2

Тралл прочитает письмо, поблагодарит Рексара и предложит ему остаться в Дуротаре. Мол, таким сильным воинам орда только рада. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему задания. Тралл расскажет, что в городе есть несколько персонажей, которым бы пригодились услуги опытного охотника. Также он отдаст в распоряжение Рексара разведчика Рокхана — опытного целителя и мага.

Миссия №3

Рексар узнал, что в его услугах нуждаются Газлоу, Дрек’тар и Назгрел. Им всем нужно помочь и рассказать об успехах Траллу. Начнем с Дрек’тара. Он попросит принести ему корни особой травы для зелья. Отправляйтесь. По дороге вы встретите шамана, который сидит в клетке — освобождайте его и пользуйтесь заклинанием кровожадности. На локации с травами вам нужно будет уничтожать ящериц и подбирать коренья. Миссия несложная, Рокхан отлично хилит, поэтому собирайте все необходимое и возвращайтесь к Дрек’тару за благодарностями.

Миссия №4


Теперь очередь Газлоу. Он расскажет, что гоблины поставили в подземелье под Дуротаром опорные балки, из-за которых не течет вода. Этих пакостников нужно уничтожить. Отправляйтесь к месту входа в пещеру, заодно расправляясь со всякими кентаврами. В пещере убивайте гоблинов, после чего подрывные бригады снесут балки. Что интересно, этих подрывников можно натравливать на врагов — все равно в пещеру спустится подкрепление, которое тоже сможет сносить балки. Вот так, разрушив все преграды и позволив воде спокойно течь, возвращайтесь к счастливому Газлоу.

Миссия №5

А вот Назгрел попросит вас убить предводительницу гарпий, которая уж слишком часто нападает на караваны орков. Ее логово находится в самом центре карты. Оно неплохо замаскировано, но поиск входа — одна из прелестей этой миссии, поэтому спойлерить не станем.


Добравшись до гарпий, учитывайте, что атаковать их смогут только Рохан и призванный кабанчик Рексара. Поэтому лучше отправляйте Рексара танковать и нападайте воинами дальнего боя. Почему именно Рексара в танки? Он гораздо толще Рокхана и его можно не так часто хилить. Победив гарпий, возвращайтесь и получайте подарок — одну из трех вещей на выбор из кузницы. Учитывайте, что больше вам такую халяву не предложат и выбирайте с умом, тщательно перечитывая особенности каждого предмета. От себя отметим, что королевская корона не так уж и плоха.

Первые дополнительные задания

Пока будете выполнять прошлые миссии, встретите нескольких персонажей, которые предложат вам не слишком сложные квесты. Первым будет Морг — он попросить уничтожить шаманов-отступников и принести ему потерянную реликвию. Живет Морг почти рядом с гарпиями, а базу отступников вы увидите, когда возьмете квест. Идите туда, убивайте всех, забирайте реликвию и возвращайтесь к Моргу.

Второе дополнительное задание касается панды Чена. Он попросит найти фляжку громовой воды, луковицу и громовые яйца феникса. Судя по всему, это отличная закуска для подвыпившего персонажа. Отправляйтесь на север от гарпий, покупайте в магазине воду, собирайте яйца фениксов, ищите луковицу — все это будет расположено совсем рядом, не заблудитесь. А когда вернетесь к Чену, он присоединится к вам. Панда, если вы не знали, один из самых сильных по магическому урону героев. Он умеет дышать огнем, отравлять врагов винными парами, а во время ультимейта разлетается на три маленькие панды, олицетворяющие силы природы.

Миссия №6


Как только справитесь с предыдущими миссиями и поговорите с Траллом, он попросит вас сходить на восток, поговорить с Гар-током и найти обсерваторию. Гар-ток обрадуется вашему появлению и предложит дополнительное задание — уничтожение кабанов. Уничтожайте, проходите по туннелям, ищите обсерваторию и возвращайтесь к Гар-току и Траллу, рапортуя об успешном выполнении миссий.

Миссия №7

Тралл попросит вас проследить за отрядом людей и уничтожить их базу. Вроде бы, простая миссия. Но она сопряжена с дополнительными заданиями. Первое из них — разобраться с ящерицами, которые почему-то начали паниковать. Вы поймете, что причина паники — лесопилка людей. Но поделать уже ничего нельзя, поэтому придется уничтожить взбесившихся ящериц.

В следующем дополнительном задании вам нужно будет собрать яйца ящериц, чтобы они не вылупились. Они не слишком хорошо спрятаны, поэтому ищите и будете вознаграждены за терпение. В конце вы наткнетесь на базу людей — уничтожайте ее безо всякого сожаления!

Миссия №8

Обеспокоенный присутствие людей Тралл попросит вас слетать на Острова Эха и разобраться с ними. Садитесь в дирижабль и вперед! Вы загрузите новую карту и встретитесь с Вол-Джином, убив по дороге несколько врагов.

Миссия №9


Вол-Джин попросит вас уничтожить линейные корабли людей. Ведь орки сильным флотом не отличаются. Знахарь превратит героев в птиц и ими можно будет быстро разрушить человечески кораблики, заодно расстреливая прикрывающие их крейсера. Останется вернуться к Вол-Джину и отрапортовать.

Миссия №10

Следующим заданием Вол-Джина станет зажжение сигнальных маяков. Вам будут мешать туземцы — уничтожайте их и зажигайте костры. У последнего костра будет стоять моб двенадцатого уровня с отличным лутом — обязательно его подберите. А рядышком будут руины с вождем скелетов — из него тоже выпадает недурный артефакт.

Миссия №11

Тралл договорился о дипломатической встрече с людьми. Тралл и его товарищи должны сходить, пообщаться и прийти к какому-то общему решению. Но переговорам не суждено было произойти, потому что вместо мирных намерений люди устроили засаду. Что ж, сражайтесь, убивайте всех наглецов и возвращайтесь к Траллу. Разгневанный и разочарованный, он напишет письмо Джайне Праудмур и отправит Рексара на остров Терамор, чтобы он узнал, что вообще происходит.

Акт второй: Старые враги

Путь на остров Терамор неблизкий, поэтому сначала придется пройти несколько миссий.

Миссия №1

Вы прилетите на дирижабле к новому лагерю троллей и встретитесь с Вол-Джином. Он расскажет, что на берегу расположилась база людей, а их корабли патрулируют окрестности. Единственный способ уплыть — уничтожить всю базу.

Миссия №2

Отправившись к людской базе, Рексар встретит Самуро — мастера клинка с навыками стелса, который предложит свою помощь по уничтожению альянса. Ему нужно установить пять бочек со взрывчаткой в указанные точки, используя невидимость. Самое главное в этой миссии — не приближаться к башням, потому что они прокачаны и обнаруживают невидимые цели. А войск на базе очень много, Самуро не справится со всеми даже при помощи ультимейта. Взорвав бочки, Самуро создаст среди людей панику. В этот момент Рексар и его спутники сядут на лодку и уплывут.


Миссия №3

Ничего запутанного вы не встретите. Просто идите по тропинке и убивайте всех наг, которых увидите. В конце вы увидите героя наг — морскую волшебницу. Победив ее, вы найдете живого пехотинца, который расскажет, что принадлежит корпусу адмирала Праудмура, отца Джайны.

Миссия №4

В этой миссии Рексару нужно захватить судно, проплыть по каналу, открывая шлюзы, выплыть из гавани и добраться до Вол-Джина. Сразу посмотрите на предметы, которые оставила Джайна — среди них будут перчатки волшебника, они увеличивают разум и позволяют захватывать вражеских существ. Наденьте эти перчатки на Рокхана и двигайтесь.


Ваш путь будет состоять из заплывов по каналу и десантов на берег с целью уничтожения врагов и открытия шлюзов (для этого нужно будет просто нажимать на кнопки). Порой противников будет очень много, но после жестких сражений вы будете находить фонтаны жизни и маны, поэтому не волнуйтесь. В конце вам придется убить трио вражеских героев, состоящее из архимага, паладина и горного короля. Делать нечего: «Рексар! В атаку!». Победив, выплывайте с острова и возвращайтесь к Вол-Джину.

Миссия №5

Вол-Джин внимательно вас выслушает и отправится к Траллу, желая лично передать ему весточку. А вас попросит сходить в Мулгор и позвать на помощь тауренов. Прежде чем приступать, осмотрите окрестности карты. Вы найдете множество дополнительных заданий, которые в основном будут состоять из зачистки локаций. В награду вы получите много крутых артефактов. Никаких особенностей у этих заданий нет, поэтому описывать толком нечего. Выполняйте их и летите в Мулгор.

Добравшись до предводителя тауренов Кэрна, вы узнаете, что его сын похищен кентаврами. Его нужно выручить. Двигайтесь на север от лагеря Кэрна, встречайтесь со служителем предков, возрождайте тауренов и нападайте на лагерь кентавров. Освобождайте сына Кэрна. Сам предводитель тауренов после этого присоединится к вашему отряду.

Вы также получите дополнительное задание по уничтожению гарпий, которые слишком часто нападают на кодоев. Идите на запад от лагеря и уничтожайте всех «летающих куриц».

Миссия №6

Вернувшись к Вол-Джину, вы узнаете, что к силам орды можно присоединить еще и огров. Отправляйтесь к их поселению, по дороге уничтожая местных мобов.


Добравшись, вы решите вступить в клан огров, чтобы завоевать их доверие. Но для этого придется пройти испытания. Сначала вас попросят убить иглогривов и совиных медведей — справитесь и вступите в клан. После этого вам придется убить Кор-Галла, лидера огров. Победив его, вы сделаете Рексара новым предводителем и поведете огров за собой.

Миссия №7

Вы снова вернетесь к Вол-Джину, потом пообщаетесь с Траллом и узнаете, что он вовсю готовится к войне. Вождь попросит вас найти ингредиенты для зачарования боевого знамени — они будут подсвечены на карте, сложностей не возникнет. После этого вам нужно будет вместе с силами орков напасть на базу Праудмура и уничтожить его замок. Вы сможете набирать войска с базы и покупать юнитов в специальных зданиях. Особых хитростей тут нет — просто продавливайте противника, используя мощь героев.

Акт третий: Сияние славы

Вот и наступил решающий момент в противостоянии орды Тралла и войск адмирала Праудмура. 

Миссия №1

Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара послали на остров, где ему нужно уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто идите по линейному пути, убивайте людей и топите кораблики. Здесь от вас требуется лишь ловкость в управлении героями, особых тактик нет.


Миссия №2

Начинается главная битва. Орки построили возле цитадели Праудмура три лагеря и нападают на нее с трех сторон. Вы можете управлять лишь своими героями. Ваша задача — уничтожать вражеские башни и войска, чтобы союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. При этом, нельзя сносить постройки гарнизона, ведь Джайна попросила их не трогать.


Ничего замысловатого в продвижении к Праудмуру нет. Используйте скиллы, фокусируйте урон сначала на башнях, а потом на пехотинцах. А добравшись до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Уничтожив их, нападайте на самого Прадмура — он чертовски силен, но если вы нападете всеми героями и призванными существами одновременно, точно победите. И не забывайте про хил!

После этого Джайна поплачет над телом отца, осознавая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешествовать по свету, обещая, что вернется по первому зову вождя Орды.

— Спасти 20 скрытых прислужников (24 на высокой сложности) – собрать прислужников и оставить Артаса в живых.

— Приведите Артаса на кладбище – вам нужно будет убить двух упырей и три скелета.

1) Зелье исцеления лежит в ящиках около первого стражника и лесопилки.

2) У обоих капитанов есть мощные зелья исцеления.

3) У лошади возле казарм есть «Кольцо защиты +2».

4) Ящик рядом с охранниками содержит мощное зелье маны.

5) В лагере бандитов, разрушив их палатки, вы можете получить «Кольцо паука», дающее +1 к ловкости.

6) Из другого бандита выпадет зелье исцеления.

7) Из пехотинца, преследовавшего прислужника, выпадет зелье исцеления.

8) Из каменного голема выпадают «Рукавицы огра +3».

Артасу дадут двух упырей. Следуйте по тропе на юг, а затем – на запад. Здесь вы обнаружите первого прислужника. Осталось найти еще 19. Следующий будет вместе с обычными горожанами, которые предупредят охрану. Убейте атаковавшего вас стражника. Поскольку в этом задании ваша армия ничтожно мала, то старайтесь держаться поодаль от стражников. Чуть к западу будет третий прислужник. Убейте горожан, которые попытаются позвать помощь. Так вы получите дополнительный квест «Найти кладбище». Продолжайте двигаться по тропе, чтобы отыскать тень. Это юнит-невидимка, которого можно использовать для разведки.

Следуйте по тропе и отправьте тень чуть дальше, чтобы она исследовала область впереди. Сразу за тенью будет площадь, патрулируемая городской стражей. Один из них выбросит зелье исцеления. Когда пойдете к главным воротам города на западе, пройдите через лесную тропу слева так, чтобы вас не заметили. Спасите прислужников в городе, здесь их будет несколько штук. Если вас заметит рыцари, то бегите. Ваши силы слишком малы для конфронтации с такими юнитами. Если вы покинете город, то они перестанут вас преследовать.

Найти кладбище

Из города на юго-западе следуйте по тропе на северо-восток, чтобы отыскать кладбище. В качестве награды вам дадут несколько дополнительных юнитов. Отсюда двигайтесь на север, но пока не обращайте внимание на врата. Идите на запад, чтобы отыскать разбойников, которые принесут вам добычу. Также здесь можно обнаружить прислужника.

Спасти 20 прислужников

Прах к праху

— Убить паладинов, охраняющих кладбище.

— Убейте первого паладина, охраняющего вход.

— Приведите Артаса к могиле Кел’Тузеда.

— Отстройте базу – найдите золотую шахту и создайте Некрополь, склеп, 3 зиккурата и кладбище.

— Убейте паладинов.

— Возьмите урну – убейте Утера, чтобы вернуть урну.

1) Из Гавинрада Ужасного выпадает свиток исцеления.

2) Убейте большого Гранитного голема на юге, чтобы получить «Амулет энергии», дающий +150 очков к мане.

3) Из Балладора Светлого выпадает мощное зелье исцеления.

4) Мудрец Носитель Истины сбрасывает «Перчатки-скорости», дающие +15% к скорости передвижения.

5) На юге вы можете встретить сасквотча, у которого имеется зелье исцеления.

6) Разбойники-волшебники сбрасывают куклу вуду.

7) Овца около Утера сбрасывает гоблинский телескоп.

8) В ящике около Утера есть свиток защиты.

В начале главы у Артаса будет минимум ополчения, включая трех гулей и три труповозки. Идите на восток и разберитесь с башнями, используя труповозки, а затем двигайтесь дальше. Бой будет легким. Паладин у гробницы – Гавинрад Ужасный, герой 2 уровня. Убив его, продолжайте движение на восток, чтобы отыскать саму гробницу. После восстановления останков вы будете телепортированы в точку, расположенную дальше к югу. Вы получите новую задачу – убить паладинов и вернуть урну.

Совет повелителей ужаса

— Эльфийские врата – уничтожьте лагерь Высших эльфов, охраняющих врата.

1) У надсмотрщика-гнолла в первом лагере есть зелье исцеления.

2) У надсмотрщика-нголла во втором лагере есть камень здоровья.

3) Хижина второго лагеря содержит «Книгу мертвых».

4) Надсмотрщик из третьего лагеря носит «Кольцо защиты +2».

5) Разрушив дом в том же лагере, вы получите «Свиток монстра».

6) Гнолл в четвертом лагере сбросит мощное зелье маны.

7) Голем, охраняющий источник маны, сбрасывает мощное зелье исцеления.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

Нежитью руководит Артас.

Я выбрал южным проход, ведущим к зеленой эльфийской базе. Противников легко разбить, благодаря чему вы получите доступ к еще одной шахте. Отличное место для аванпоста, откуда можно начинать атаку на Сильвану! К северу от синей базы эльфов есть еще одна зеленая база. Возможно, лучше будет разобрать ее прежде, чем выдвигаться к эльфийским вратам. В общем, данная миссия – стандартна. Группы гулей, труповозок и Артаса должно быть достаточно, чтобы разобраться с синей базой. Используйте героя, чтобы лучить гулей, если те получают много повреждений. как только разрушите все здания синей базы, задание завершится.

Ключ Трех Лун

— Три Луны – уничтожьте все три алтаря высших эльфов и соберите три части Ключа Трех Лун.

— Врата Луносвета – как только соберете три Ключа, отведите Артаса к вратам Луносвета.

1) Один из ополченцев на западе сбрасывает свиток маны.

Вы начнете выполнение этого задания, имея в наличии небольшой отряд гулей, некромантов, прислужников и труповозку. Также в этой главе появятся три могильщика, являющихся новым отрядом. На мини-карте отмечены три алтаря. Сильвана оккупировала мост на севере, поэтому вам придется двигаться к алтарю на востоке. Могильщики могут использовать паутину, поэтому хорошо проявляют себя в бою с летающими юнитами. Но учтите, что паутина активируется только вручную. Идите на юго-восток и примените паутину на гиппогрифы с наездницами, чтобы убить их.

Уничтожьте дома эльфов и создайте собственную базу. Вам понадобятся зиккураты для еды и кладбище для покупки апгрейдов. Улучшите Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было построить бойню для создания еще большего числа труповозок. Как только сделаете кладбище, улучшите зиккураты до Башен Духов, чтобы обеспечить лучшую защиту. На западе есть секретная тропа через деревья, где прячутся ополченцы. Один из них сбросит свиток маны.

Первый алтарь

Второй алтарь

На север от первого алтаря находятся путевые врата. Они ведут на центральный остров, где будут другие врата. Они охраняются эльфами, поэтому убедитесь, что пришли туда во все оружие. Пройдите через вторые врата, которые приведут вас прямо ко второму алтарю. Он будет защищаться зелеными эльфами. После уничтожения алтаря заберите вторую часть лунного ключа.

Третий алтарь

Третий алтарь находится к западу от второго, но чтобы до него добраться, вам нужно пройти через вторые врата на центральном острове. Либо делайте так, либо задействуйте дирижабли, чтобы перекинуть войска через реку. Здесь будет примерно столько же эльфов, сколько и у двух предыдущих алтарей. Алтарь будет защищать и Сильвана Ветрокрылая. Обязательно возьмите с собой могильщиков, поскольку эльфы будут использовать летающих юнитов. Убивайте их сетью. Уничтожьте алтарь и заберите третью часть лунного ключа.

Врата Луносвета

Доставьте Артаса к вратам а северо-востоке, чтобы завершить задание. Можете игнорировать оборону и просто добежать до круглой области.

Падение Луносвета

— Солнечный источник – уничтожьте стражей Солнечного источника.

— Сравняйте с землей лагерь Сильваны.

— Уничтожьте всех гонцов Сильваны и не позвольте узнать о вас в Луносвете.

1) Сильвана Ветрокрылая носит «Капюшон Хитрости», дающий +4 к ловкости и разуму.

2) В западной части карты у надсмотрщика гноллов есть мощное зелье маны.

Задание начнется на вашей основной базе. Совсем скоро вас начнет атаковать Сильвана, которая приходит с севера, поэтому сосредоточьте там свою армию. Как можно скорее постройте бойню и несколько Башен Духов.

Убить всех гонцов

Чтобы завершить дополнительный квест, вам нужно прикончить всех гонцов, которых отправляет Сильвана, пытаясь предупредить жителей Луносвета. Гонцы будут двигаться разными маршрутами, поэтому нужно быть начеку. Как только будет отправлен первый гонец, вам дадут несколько горгулий, чтобы догнать и убить его. Повысьте Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было создать склеп и нанять еще больше горгулий. Исследуйте центральную часть карты, используя горгулий, и оставьте по крайней мере одну на каждой тропе, которая выходит от базы Сильваны. Не направляйте их на юг, иначе Сильвана будет предупреждена о вашем присутствии.

После уничтожения первого гонца запустится таймер обратного отсчета до прибытия второго. В этот раз у вас будут четыре минуты, но каждые следующие станут отправляться быстрее, а последний будет отослан спустя две минуты. В общем, перехватывайте новых гонцов, используя горгулий.

Уничтожить Сильвану

Стражи Солнечного источника

В шахте Сильваны должно быть достаточно золота, поэтому постройте здесь вторую базу. Настало время построить оборону к югу от основной базы, поскольку оттуда будет атаковать Луносвет. Укрепите эту сторону при помощи Башни Духов. Сопроводите свои силы к мосту на юге. По ту сторону моста есть две оборонительные башни. Когда вы начнете атаковать, Луносвет отправит свои силы в контрнаступление. На юго-западе находится лагерь наемников, где вы можете купить огров и троллей для повышения огневой мощи.

Вот несколько советов для победы над Луносветом. Разместите группу могильщиков, труповозок, огров и троллей из лагеря наемников вместе с Артасом к западу от базы Луносвета. Не спешите сразу атаковать! Для начала нужно выманить силы Луносвета с восточного входа, а уже после атаковать их с запада. Доставьте на восток группу гулей, могильщиков, труповозок и горгулий. Атакуйте врага, чтобы отвлечь его внимание, а затем немедленно направьте всю свою команду на основную базу, спрятав за Башни Духов. Силы Луносвета пойдут за вами и будут уничтожены Башнями Духов. После уничтожения войск Луносвета атакой с востока нападите на город с запада, сначала разрушая башни и казармы. Остальную часть базы зачистить легче.

Стражи Солнечного колодца – совершенно другая история. У них мощные атаки и по 1500 очков здоровья. Вам нужно разрушить четыре башни и убить четырех стражей. Убедитесь, что избавились от всех сил Луносвета прежде, чем сражаться со стражами. Тактика проста: выманите стражей из башен прежде, чем сразиться с ними. Если вы сможете вытянуть их по одному, то проблемы с уничтожением юнитов не возникнут. Затем вы сможете легко разрушить башни. Когда разберетесь с защитой, то сопроводите Артаса к Солнечному колодцу.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

Лучница Сильвана.

Откровение

— Уничтожьте поселение орков рядом с демоническими вратами.

— Убейте пять орков-героев.

1) Первый мастер клинка, атаковавший ваш лагерь, носит «Медицинский трактат».

2) Ханзо (темно-синяя база) сбрасывает «Фолиант ловкости +1».

3) От Красного Дракона к северу от вашей базы можно получить «Боевые когти +9».

4) Герой коричневой базы сбрасывает «Фолиант силы +1».

5) Герой оранжевой базы сбрасывает «Фолиант разума +1».

6) Герой красной базы сбрасывает «Фолиант знаний +1».

В начале задания у вас уже будет готовая база и первый ледяной змей. Эти летающие драконы могут использовать умение «Ледяное дыхание», что делает их лучшим средством для уничтожения защитных вышек. Спустя несколько минут с восточной стороны вас атакует мастер клинка 6 уровня. Когда прикончите его, то получите фолиант демонической любви, а также задание по уничтожению пяти орков-героев. Также враг выронит полезный предмет – «Медицинский трактат». Потребуется время, чтобы пробраться через орочьи базы. Некоторые из них защищены лучше остальных. Необязательно зачищать их в порядке, предложенном ниже.

Синяя база с героем Ханзо защищена слабее, поэтому должна стать вашей первой целью. Из героя выпадет фолиант ловкости +1. Установите вокруг базы защитные Бани Духов, поскольку время от времени вы будете атакованы врагами. Когда разрушите данную базу, то получите доступ ко второй шахте. На самом деле в данной главе золото – не такая большая проблема, поскольку шахта есть в каждой орочьей базе. К северу от вашей базы есть красный дракон, который атакует вас, если вы приблизитесь к нему. К востоку находится еще один лагерь драконов. Из большого дракона выпадет медицинский трактат, дающий 150 ХП.

Коричневая база

Ваша следующая цель – коричневая база к югу-востоку от вашего лагеря. Ей управляет орк-герой, из которого выпадает фолиант силы +1. Эта база защищена немного лучше, но нескольких драконов будет достаточно для ее разрушения.

Голубая база

От коричневой базы отправляйтесь на север, чтобы найти голубую. Из героя выпадет фолиант разума +1. Для ее разрушения мне хватило Артаса, четырех ледяных драконов и пары труповозок.

Оранжевая база

Оранжевая база находится к северу от вас, и она довольно хорошо защищена. Выманите вражеских юнитов с территории базы и убейте их ледяными драконами. Сначала разрушьте башни и постройки, создающие юнитов. Чтобы выполнить дополнительное задание, вам не нужно разрушать весь лагерь Убейте только героя-орка.

Красная база

Красная база охраняет Врата Демонов. Здесь будут красные драконы, поэтому победить врага будет непросто. Из здешнего героя выпадает фолиант знаний. Разрушьте башни, казармы и зверинцы. Возможно, придется атаковать волнами. Проще всего делать это, атакуя волнообразно группами ледяных драконов.

Осада Даларана

— Три архимага – убейте трех архимагов, включая Антонидаса, магия которого блокирует путь в город.

1) Из мага в восточной части города, после удаления первой ауры можно выбить «Мантию разума +3».

2) В двух ящиках к северу от места убийства второго архимага можно найти «Эльфийские сапоги +6».

3) В убежище лежит «Фолиант разума».

4) Там же, где и выше, есть «Амулет маны».

5) В огромном золотом ящике в центре можно найти «Книгу мудрости» и «Флейту прозрения», которая дает бонус к регенерации маны герою и ближайшим юнитам.

Прежде чем что-либо делать, используйте труповозки, чтобы уничтожить две сторожевые башни первой ауры. Это первая глава, где вам доступны мясники. Это крутые парни, которые будут невероятно полезны. Пока ваши юниты стоят в ауре, они получают урон, поэтому туда следует посылать бойцов с большим запасом ХП. В основном это касается двух героев и мясников. Вы начнете задание, имея склеп и кладбище. Модернизируй Чертоги мертвых до Темной Цитадели, чтобы можно было создать костяной завод и тренировать ледяных змей. К востоку от вашей базы находится гоблин-торговец.

Первый архимаг

Первый архимаг находится к северу от вашей стартовой позиции. Он практически не защищен. Небольших сил из Артаса, Кел’Тузеда и двух мясников будет достаточно, чтобы победить архимага. Используйте навыки Рыцаря Смерти, чтобы исцелять мясников. Как только он погибнет, аура пропадет, и вы сможете пойти вверх от базы любыми войсками.

Второй архимаг

Постройте жертвенник и превратите одного-двух прислужников в тени. Это упростит исследование карты и позволит вам оставаться незамеченными. Второй архимаг находится к северо-западу от вашей текущей позиции. На востоке есть еще один герой-человек. К северу от него имеется мастерская. На западе находится база гильдии магов. Прямо на севере перед входом в область гильдии магов можно встретить двух каменных големов, сидящих в клетках. Освободите их, чтобы те присоединились к вашей армии.

Начните уничтожать сторожевые башни гильдии магов, в результате чего будете контратакованы внушительной группой стрелков. Убейте, разрушьте башни и снесите казармы прямо за ними. Уничтожение казарм должно быть в приоритете, поскольку так вы остановите обучение юнитов. Оставшихся людей на базе уничтожить проще, и вы можете воспользоваться их золотой шахтой. Второй архимаг находится к северу от базы магов. Со всех сторон он окружен водой, за исключением севера, что затрудняет доступ. Убить его можно парочкой ледяных змей. Это удалит ауру со второй области. осталось убить Антонидаса.

Антонидас находится далеко на севере, и добраться до него будет непросто. Отправьте свою тень, чтобы изучить новую область. Прямо к востоку от вас имеется источник здоровья, а к северу от него – эльфийские сапоги +6. Дальше на восток от источника можно отыскать убежище, при разрушении которого вы получите дополнительные предметы. Внутри лежат фолиант разума, амулет маны и трубка проницательности. Основная база расположена к востоку от убежища. В любой момент вы можете вернуться к источнику, чтобы восстановить очки здоровья. К северо-западу от базы находятся две казармы, которые нужно снести в первую очередь. Герой 5 уровня атакует вас, как только вы войдете на территорию синей базы.

Когда уничтожите казармы, оставшуюся часть базы сможете разрушить без особых хлопот. Теперь начинается сложная часть: вам не просто нужно пройти через ауру, чтобы отыскать Антонидаса, но еще и сразиться с противниками, которые атакуют еще до того, как вы в нее ступите. Отправьте свои тени, чтобы изучить, с чем вам предстоит иметь дело. Прямо к югу от Антонидаса находится источник здоровья, который нейтрализует действие ауры. Антонидас окружен защитными башнями. Внутри ауры есть клетки, которые вы можете сломать, чтобы получить синих драконов. Этот бой нужно разделить на две части. Отправьте первую группу, чтобы уничтожить расположенные на пути отряды, затем приведите вторую, в которой будут герои, и направьте их к источнику здоровья. Вылечитесь, а затем бегите к Антонидасу. Не переживайте за башни и другие постройки. Просто сосредоточьтесь на нанесении урона Антонидасу. Как только он умрет, миссия будет завершена.

Пылающее небо

— Сохраните жизнь Кел’Тузеду в течение 30 минут.

— Завладейте минами гоблинов.

1) Из архимага к северу от Кел; Тузед выпадает «Кольцо защиты +5».

2) В его палатке есть «Фолиант силы +2».

Убедитесь, что у вас есть запасные юниты, которые будут восстанавливать башни, предотвращая их уничтожение. Если сможете продержаться до конца, то завершите кампанию нежити.

Артас победил в Нордсколе, но цена была слишком высока — меч Фростморн захватил его душу и принц превратился в рыцаря смерти, утратив рассудок и волю. Но все не так уж и плохо, ведь у темной стороны свои преимущества. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged.

Глава первая: Возрождение проклятых (Trudging through the Ashes)


Правда в самом начале все же стоит сразиться с парочкой пехотинцев при поддержке вурдалаков — принц прокачается до второго уровня и откроет способность, ускоряющую скорость передвижения и восстановление здоровья. Больше никаких сражений не нужно. 

Глава вторая: Прах Кел-Тузеда (Digging up the Dead)

Артас возвращается в Андорал, где за несколько месяцев до этого убил Кел-Тузеда, и собирается воскресить некроманта. Для этого ему нужно сначала попасть на кладбище, охраняемое паладинами, а затем найти урну, которая тоже под контролем паладинов. Начало миссии простое — идите вперед и уничтожайте заставы Альянса. Они защищены башнями, поэтому используйте Артаса, как наживку и выманивайте врагов на открытое пространство. Зачастую пехотинцы будут отбегать далеко от союзников и вы легко сможете их убить. А дальше разрушайте башни труповозками и убивайте паладинов. 

После кат-сцены на кладбище вы завладеете прахом Кел-Тузеда, а его призрак сообщит, что для воскрешения нужна специальная урна, которая хранится у паладинов Серебряной Длани. Минуту спустя вы получите послушников и окажетесь рядом с рудником. Сразу стройте некрополь и оплетайте рудник. Затем постройте склеп и наймите первых вурдалаков — отправьте хотя бы троих на лес, остальных собирайте в отдельную группу. Как только накопится полный отряд вурдалаков, бегите по дороге на запад и убивайте первого паладина. Постоянно пополняйте войска и сражайтесь до момента, пока не увидите героя десятого уровня — это ваша цель. К нему отправляйтесь с двумя отрядами вурдалаков, чтобы победить наверняка. Убивайте верховного паладина — миссия будет завершена.

Глава третья: Королевство эльфов (Into the Realm Eternal)

Прах Кел-Тузеда в урне, урна в руках. Что дальше? Нужен волшебный эльфийский источник. Добраться до него можно через леса эльфов. Они хорошо защищены, поэтому без боя не обойтись.


Миссия начинается с того, как Артас и дух Кел-Тузеда находят первую базу эльфов и разрушают ее до основания. После этого послушники начинают строить свои здания. В этот момент глубоко вдохните и выдохните. На вас нападет Сильвана — отбейтесь и начинайте обустраивать базу. Не волнуйтесь, больше никто вас не потревожит, потому что все подходы к этой территории закрыты лесом. Развивайтесь, нанимайте побольше войск, в том числе хотя бы парочку труповозок, и двигайтесь вниз. Вы увидите, что лес преграждает дорогу — сломайте его атакой труповозок по площади. После этого будет несколько небольших сражений, но эльфы точно вас не остановят.

Двигайтесь к следующей базе эльфов. Разрушайте ее и захватывайте рудник — лишнее золото не помешает. Если потеряли много юнитов, закажите подкрепление. Кстати, у вас будут некроманты, создающие скелетов из трупов (врагов и союзников). По умолчанию эта способность автоматическая. Но она требует много маны, поэтому лучше выключите ее и используйте только во время боя.

На пути к следующей базе эльфов вы найдете лагерь гноллов — убейте их и заберите выпавший камень жизни (он ускорит регенерацию, а при использовании мгновенно восполнит 300 единиц здоровья). Дальше разрушьте хижины гноллов — из какой-то обязательно выпадет Книга мертвых — этот артефакт единоразово призывает отряд скелетов (пригодится в финальной битве).

Дальше идите по тропинке к финальной базе эльфов. Вызывайте скелетов некромантами и Книгой мертвых и устраивайте великое побоище. Затем разрушайте все здания и большие врата. Победа!

Глава четвертая: Ключ трех лун (Key of the Three Moons)

Эльфы оказались непростыми ребятами и построили внутренние ворота, охраняющие дорогу к источнику. Чтобы их открыть, нужен ключ, состоящий из трех частей. Эти части спрятаны в алтарях. А алтари разбросаны по нескольким островам на карте. Задача — собрать все части ключа и в конце открыть ворота.


Вы начнете миссию на своей базе. Сразу стройте пауков и прокачивайте зиккураты, чтобы они атаковали врагов. Эльфы будут присылать летающих юнитов, поэтому противовоздушная оборона в приоритете. Далее собирайте армию, покупайте дирижабли и атакуйте центральный остров (немного восточнее вашей базы). Там будет первый алтарь и рудник. Разрушайте здание, забирайте часть ключа и стройте вторую базу. Укрепляйте ее прокачанными зиккуратами и пополняйте армию свежими юнитами. Вы увидите портал, ведущий на следующий остров — заходите в него, убивайте всех эльфов и разрушайте алтарь. Забирайте второй кусочек ключа — он автоматически объединится с первым. Останется последний алтарь — отправляйтесь к нему через следующий телепорт, убивайте всех, разрушайте здание, получайте ключ. Основная работа сделана.

Еще раз пополнив армию новыми воинами, отправляйтесь на северо-восточный угол карты. Придется лететь на дирижаблях. Делайте это аккуратно, снизу или сверху, потому что этот уголок карты защищен башнями и летающими юнитами. Высадив войска, убивайте всех в уже привычной манере и открывайте ворота. Задача выполнена!

Глава пятая: Падение Сильвергарда (The Fall of Silvermoon)

Солнечный источник уже практически на расстоянии вытянутой руки. Но его хорошо охраняют, да и Сильвана со своим небольшим отрядом пакостит под боком. К счастью, все проблемы решаются силой.


Задание начинается на базе нежити. Сразу нанимайте юнитов и укрепляйте экономику. Через несколько минут нападет отряд Сильваны и появятся дополнительные задания. Их два — не пропустить к центральному городу гонца Сильваны и убить саму Ветрокрылую. Первое мини-задание легкое, потому что вам на помощь прилетят гаргульи. Они окажутся на пути разведчика и убьют его за пару секунд. Все следующие разведчики будут бежать по одной из двух доступных дорог, а их путь будет подсвечен на мини-карте. Поэтому время от времени направляйте гаргулий в нужное место и будет вам счастье.

Основные же войска, после того, как соберете большой лимит юнитов, ведите в город эльфов. Второе побочное задание по убийству Сильваны можно не выполнять — вы всего лишь получите банши, от которой в этой миссии никакого толку. Оказавшись у стен эльфийского города, смело заходите внутрь и убивайте всех эльфов на своем пути. Иногда горожане будут выбегать из домов и превращаться в пехотинцев и стрелков — зачастую это происходит в тылу, поэтому будьте к этому готовы.

В конце вы увидите колодец с охранниками-эльфами. Выманивайте их по одному, окружайте и убивайте. Сражаться со всеми одновременно не нужно — даже опытные игроки в такой ситуации теряют почти всю армию. Как только последний голем развалится на мелкие камушки, миссия будет завершена и Кел-Тузед вернется к жизни в виде Лича с ледяной магией.

Глава шестая: Заварушка у Черного Камня II (Blackrock & Roll, Too!)

Лич рассказывает Артасу, что нежить заранее планировала его превращение и теперь два героя должны призвать в этот мир лорда-демона, который приведет с собой весь Пылающий Легион. Сделать это можно при помощи портала, который защищен пятью базами орков. Сложность в том, что эти орки будут нападать на базу Артаса, а на последней из баз есть логово драконов. Но нежить тоже знает свое дело — некромантам удалось оживить костяных драконов.


Как вы уже поняли, стартуем на базе нежити. Сразу стройте зиккураты и прокачивайте их. Затем развивайте базу и нанимайте хотя бы трех драконов. Остальных юнитов заказывайте по желанию, какие больше нравятся.

Отбившись от первой атаки орков, направляйтесь на первую их базу (все они в верхней части карты). Но не оставляйте свои постройки без защиты — пускай на каждом входе в базу будут хотя бы по пять юнитов. Постепенно нападая на базы орков, убивайте орочьих вождей. В конце останется последняя, пятая база с драконами. Отправляйтесь туда при поддержке пяти гаргулий, которыми сразу же атакуйте дракона. Разобравшись с основными силами орков, разрушьте логово драконов, чтобы из него не вышло подкрепление. Затем убейте последнего вождя и разрушьте все постройки. Миссия выполнена.

Секрет. Слева в верхнем углу карты есть гоблинская лавка. Убейте ее защитников и купите парочку артефактов. А в верхней части карты летают драконы — сбейте их на землю и заберите боевые когти на +9 атаки. В правой части карты тоже есть драконы, из них выпадает талисман здоровья (но вы можете просто купить его в гоблинской лавке).

Глава седьмая: Осада Даларана (The Siege of Dalaran)

Связавшись через портал с верховным демоном, Артас и Лич получают задание — пойти в Даларан и забрать там книгу заклинаний, которая призовет армию мертвых в этот мир. Сказано — сделано.


Перед входом в Даларан будет база нежити. Сам город представляет собой вытянутую на север карты территорию, разделенную на несколько частей рекой, с кучей улиц и баз Альянса. Сложность в том, что маги Даларана изучили нежить и придумали защитное поле, которое наносит ущерб мертвым существам, когда они на него ступают. Весь Даларан покрыт этим полем. Источниками энергии для него стали архимаги. Уничтожив первого, вы отключите треть защитного поля. Но не бегите на него всей армией — пошлите парочку героев и сразите архимага при помощи их магии. Иначе ваши войска сильно пострадают.

Как только волшебник упадет со своей лошади и щит частично пропадет, ведите основные войска и уничтожайте базу Альянса. По такому же принципу двигайтесь дальше — сначала посылайте героев, убивайте архимага, а затем ведите остальные войска и разрушайте постройки. Третий архимаг самый сильный, его база хорошо защищена. Вам нужно будет нанять как можно больше юнитов. Также по дороге разрушайте все ящики — из них будут выпадать талисманы, позволяющие призывать существ (они пригодятся во время финальной битвы).

На последнюю базу Альянса нападайте всеми силами. Сражайтесь изо всех сил, используйте магию, призывайте существ. В конце убивайте архимага. Готово!

Глава восьмая: Пылающее небо (Under The Burning Sky)

Архимонд, верховный демон, готов ворваться в мир людей, орков и эльфов. Но для этого нужен ритуал. Лич как раз умеет его проводить, но ему требуется время. А люди как раз готовят штурм. Это одна из самых сложных миссий в игре, готовьтесь к настоящей бойне!


Итак, Лич стоит на постаменте в небольшом храме. Чтобы завершить ритуал и призвать Архимонда, ему нужны тридцать минут. Вокруг храма база нежити. А в верхней части карты — три базы Альянса, из которых постоянно будут приходить вражеские отряды. С каждой минутой атаки людей будут все мощнее, а ближе к финалу начнется адская жара. К счастью, Архимонд будет то и дело присылать адских гончих с атакой тьмы и сжигающим ману умением.

Стратегия здесь простая. В первую очередь отправляйте всех вурдалаков на дерево и добывайте золото. Стройте производящие здания, прокачивайте паутину для пауков (для борьбы с грифонами). Вокруг храма с Личом стройте зиккураты и улучшайте их до башен духов. Нанимайте побольше войск и держите оборону.

Спустя некоторое время появится второстепенное задание — вам нужно будет найти гоблинские мины. Они будут в поле вашего зрения, поэтому бегите героем и подбирайте. Минируйте ими все подходы к базе и храму, при необходимости докупая боеприпасы в магазине неподалеку.

Всех гончих, которых пришлет Архимонд, копите рядом с Личом и не тратьте их на слабые атаки Альянса. В последние пять минут, когда попрут маги, рыцари и грифоны, посылайте их вперед при поддержке пауков. Последние свяжут крылья грифонов паутиной, а гончие сожгут ману магам и разорвут на части рыцарей. Кстати, иногда альянс будет присылать танки и орудийные расчеты — запаситесь парочкой труповозок и уничтожайте их на подходе.

Продержитесь тридцать минут и готово! Архимонд прорвется в этот мир и наступит эпоха хаоса. 

Читайте также: