Warcraft 3 как открыть карту из кампании

Обновлено: 17.05.2024

640x480 800x600 1300x768 Полноэкранный Отмена

Unity Web Player

Предпросмотр

Создание задания

Отмена Создать

Полная статистика голосов за ресурс

Список всех наград проекта

Загрузка данных.

Выбор проекта для репоста

Репостнуть Отмена

Полезные ресурсы

Правила оформления карт
Пособие для публикации

WarCraft 3

Уровень 5

Статус: Активен
Лидер:Bergi_Bear
Рейтинг:32 179
Активность:2 282

Похожие проекты

Модели из World Of WarCraft

StarCraft 2

World of WarCraft

star_sava

star_sava

star_sava

Не в сети 4 года


1134 / 1500

Где найти и как открыть карты близзард?

Как открыть карты близевцев
Зарание спасибо

ssbbssc

ssbbssc

ssbbssc


16383 / 25000

Ответ

ты бы названий таких не делал, а то модератор впаяет условку
для открытия обычных карт понадобится стандартный World Editor, идущий в комплекте с игрой
карты кампании нужно искать в архивах *.mpq, которые находятся в директории игры, в одной папке с приложением war3.exe, и для их открытия понадобятся программы наподобие Win mpq или War3ModelEditor со встроенным Mpq Browser

Мне нравится +0 - 5

star_sava

star_sava

Не в сети 4 года


1134 / 1500


Голосов: +0 / -2

А точнее где их найти.

Nikson12

Nikson12


9340 / 10000


Блог
Проекты:


Голосов: +0 / -0

star_sava, а какие именно? Обычные, кампаний или сценарии?

ssbbssc

ssbbssc

Не в сети 33 дня


16383 / 25000


Голосов: +0 / -0

ты бы названий таких не делал, а то модератор впаяет условку
для открытия обычных карт понадобится стандартный World Editor, идущий в комплекте с игрой
карты кампании нужно искать в архивах *.mpq, которые находятся в директории игры, в одной папке с приложением war3.exe, и для их открытия понадобятся программы наподобие Win mpq или War3ModelEditor со встроенным Mpq Browser

Кампании создаются при помощи редактора кампаний, который сшивает несколько карт воедино. В RoC такого редактора не было, и картостроителям приходилось записывать в кэш, доступна следующая карта в директории или нет. В TFT появился редактор, намного упрощающий этот процесс. Он собирает несколько карт w 3 x в файл компании w 3 n , который помещается в папку Campaigns для последующей игры (дополнительные кампании). Открыть редактор можно, нажав в окне WE клавишу F 7 или кликнув по соответствующей кнопке.

Открыв редактор, мы видим следующие четыре вкладки:



2) Экран загрузки

3) Нестандартные данные

4) Импортированные файлы

Начинаем разбирать каждую вкладку в отдельности

Эта вкладка содержит общие данные о Вашей кампании. Условно разбиваем её на две части. В левой части мы видим несколько полей:

Название – Название кампании, которое отображается в игре. В windows можно назвать кампанию по-другому, главное сохранять расширение.

Сложность – Данные о сложности кампании, сюда вписывается информация о ней, например можно её менять или нельзя.

Описание – описание кампании, которое отображается при выборе её в игре.

Параметры: Использовать переменные уровни сложности – если установить этот флажок, игрок при начале кампании сможет выбрать сложность – низкую, среднюю или высокую. Отслеживать сложность в картах следует триггерно, например, в каждой карте создать такой триггер:

Событие – Загрузка карты

Условие – Сравнение сложности игры – Уровень сложности равно низкий

Действие – Игрок – Добавить свойство – Добавить 250 к Игрок 1 (красный) Золото (текущ.)

Мини-карта – в этих полях можно выбрать одно из следующих значений:

Нет – в экране предосмотра кампании будет пусто.

Выбор – здесь можно выбрать одну из стандартных миникарт, имеющихся в архиве игры.

Мини-карта из – В этом поле можно выбрать миникарту из какой-то конкретной карты, которая уже добавлена в редакторе кампаний.

Файл импорта – Здесь можно установить свою картинку. Её нужно поместить в вкладку «Импортированные файлы». Она должна быть пиксельным размером 128х128 или 256х256. Имя у неё может быть любое, главное чтоб расширение было tga . С созданием этой картинки Вам поможет фотошоп.

Теперь переходим к правой части.

Файлы карт – сюда помещаются карты, которые будут в кампании. Создайте нужные карты в WE , задайте их размер и тайлсет. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + A или соответствующую кнопку, что бы добавить карту. Дальнейшее редактирование карт нужно производить из этого окна. Для редактирования нужно выбрать карту и нажать клавиши Ctrl +М, для удаления Delete , для экспорта карты (чтоб опять редактировать её WE ) Ctrl +Е или найти кнопки-аналоги в верхней панели инструментов.

Вкладка Экран загрузки

Экран загрузки это кривой перевод. Его правильнее назвать экраном кампании. Нужен он для настройки кнопок, модели экрана, фонового звука экрана и тумана на экране.

Условно разбивает эту вкладку на нижнюю и верхнюю часть. В верхней части мы видим большое поле.

Кнопки экрана кампании – здесь создаются кнопки, который видит игрок, открывший кампанию. Кликаем правой кнопкой мыши по полю и выбираем в контекстном меню пункт «добавить кнопку» (или нажимает Ctrl + A ). Откроется небольшое окно, в котором будут поля. Создавайте столько кнопок, сколько будет карт.

Глава – название кнопки в игре

Название – Название в редакторе

Файл – указывается файл карты, который запускается при нажатии кнопки.

Видимая – Нужно поставить флажок для первой кнопки кампании. Эта кнопка будет видна при первом её запуске.

Не забывайте при прохождении одной карты разблокировать кнопку другой карты. Делается это триггерно в предыдущей карте: Игра – Показать кнопку своей кампании 2, где 2 идентификатор кнопки, видимый в верхнем поле после её создания.

Фоновый экран – Модель экрана кампании, можно выбрать одну из стандартных или импортированную в редактор кампаний.

Курсор – указатель, который отображается на экране кампании. Курсор в игре будет зависеть от курсора экрана. В игре он изменяется установкой конкретной расы для игрока в каждой карте.

Фоновый звук- звук, проигрываемый на экране кампании. Его можно отключить, поставить стандартный звук или импортированный. Импортированный звук может иметь любое имя, но должен быть расширения mp 3.

Нестандартные эффекты тумана – настройка тумана на экране кампании. Здесь можно его отключить, изменить цвет и интенсивность.

Вкладка Нестандартные данные

Она представляет собой редактор объектов. Созданные в этом редакторе объекты появятся в каждой карте, которая присутствует во вкладке «общие». Это очень удобно, и не нужно создавать в каждой карте одинаковые объекты. Здесь обязательно создаются герои, предметы, которые будут записываться в кэш.

Вкладка Импортированные файлы

Сюда импортируются файлы, которые нужны для использования в редакторе кампаний. Для произведения действий нужно кликнуть ПКМ в поле менеджера и выбрать нужный пункт в контекстном неню.Так же, импортированные файлы будут присутствовать в каждой карте, аналогично нестандартным данным. Конкретные файлы для каждой карты импортируются непосредственно в неё.

Евгений Смирнов

Ну что же, раз уж вы твёрдо решили испортить себе желание играть в варкрафт, а именно это скорей всего и случится, то приготовьтесь, это, иногда, бывает не так-то просто.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нам понадобятся:
JassCraft(блокнот для .j скриптов)
MPQ Master(+листфайл) (редактор mpq)
MPQEditor(редактор mpq)
RMPQEx(парсер)
MPQView(редактор mpq)
X-Deprotect(перепаковщик)
w3mpqfns_p(парсер)
Vexorian Opt(оптимизатор)
DeSpazzler
W3M Master
+ желательно минимальное знание джасса(именно его в чистом виде, а не c и v)

Всё это(кроме последнего) находится в прикреплённом к посту архиве.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок первый.
Классификации типов защиты. Первый контакт с архивом.
Тип первый: Тула Векса
Тула Векса задумывался как самый обыкновенный оптимизатор карт варкрафта. Но, неожиданно для всех, отлично проявил себя в протекте.
Защита первого типа САМАЯ распространённая. Откройте ваш MPQ Master, и с помощью него попробуйте открыть целевую карту. Если вам это удастся без труда, то это карта с уровнем защиты первого типа (или вовсе без протекта).

Тип второй: Слабое повреждение заголовка
Такой протект часто можно встретить в азиатских рпг. MPQ Master его не берёт. А берёт его связка из MPQEditor, RMPQEx и X-Deprotect.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Смирнов

<ТИП ВТОРОЙ>
Второй тип отличается от первого тем, что в этом случае нельзя отредактировать карту напрямую.

<ТИП ТРЕТИЙ>
1)Открываете DeSpazzler.
2)Снимаете защиту с карты
3)Переходите ко второму типу

Чужой компьютер

Warcraft 3 World Editor

Warcraft 3 World Editor

вернуться к странице

Валерий Махортов

Валерий Махортов запись закреплена

Ребят, такой вопрос, как открыть карты из кампании Орды в Ледяном троне, главы Старые враги и В блеске славы? В war3xlocal не нашел,там только первая часть.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Светиков


Дмитрий Светиков

Читайте также: