Фоллаут сюжет всех частей

Обновлено: 05.07.2024

Сразу хочу сказать, что я не играл ни в одну часть Fallout. Но решил познакомится с этой серией игр и встал перед выбором, с какой части начать свое знакомство с ней? В этой статье я расскажу, как я пришел к своему выбору.

Начнем с описания самой серии. Это RPG в постапокалиптическом мире. Здесь присутствует огромный открытый мир, в котором нам предстоит пройтись по различным локациям и выполнить множество квестов.

Для себя я определил, что буду рассматривать четыре основные части Fallout и Fallout: New Vegas. Основывался я на различных отзывах и мнений на форумах.

Fallout 1, 2

Именно две первые части больше всего выделяют фанаты серии. В них огромные открытые миры, множество различных квестов и встречаемых персонажей. Из первых частей все таки больше отдают предпочтения Fallout 2.

Но лично мне не очень нравятся игры с изометрическим видом и пошаговыми боями. Поэтому для себя эти две части я рассматривать не стал.

В Fallout 3 визуальная часть претерпела изменения, отказавшись от изометрического вида. Теперь мы можем играть с видом от первого или третьего лица по своему усмотрению. Также пропали пошаговые бои и добавилось больше экшена.

Третью часть делали создатели The Elder Scrolls, поэтому многие сравнивают ее с этой серией. И правда, сходство есть, только события разворачиваются в мире постапокалипсиса и используем мы огнестрельное оружие.

Но от предыдущих частей осталась оригинальная система прокачки персонажа, хоть и стала немного легче для новичков.

Над четвертой частью работали те же создатели, что и делали третью часть. Опять же появились небольшие изменения упрощающие игру новичкам. Сюжет игры тоже стал менее интересным. Также, на мой взгляд, слишком красочная картинка немного не соответствует миру постапокалипсиса.

Fallout: New Vegas

Внешне это все тот же Fallout 3, но выполненный в духе двух первых частей. Данная часть обладает проработанными локациями и персонажами, которых озвучивают известные актеры Голливуда. Игра наполнена цинизмом и черным юмором. Здесь вернулась репутация, в зависимости от которой, разные группировки будут относиться по разному к главному герою. Также изменился в лучшую сторону процесс стрельбы.

Получилась игра, в которой нет изометрического вида первых частей, но атмосфера соответствует им.

Подводя итог, хочу сказать, что лично для себя я выбрал Fallout: New Vegas. Но если вы являетесь фанатом классических РПГ, то возможно для вас будет интереснее Fallout 2.

В этой статье я всего лишь хотел рассказать о том, как я выбирал в какую часть начать играть. Я не хотел сказать, что та или иная часть лучше или хуже.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Разработчик:

Издатель:

Платформа:

DOS, Windows, Macintosh, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One

Содержание

Описание [ ]

Действие игр серии происходит в XXII—XXIII веках на территории США после ядерной войны, превратившей североамериканский континент в выжженную радиоактивную пустошь. Хотя события игр и отнесены в столь далёкое будущее, дизайн игр во многом черпает вдохновение из послевоенной американской культуры 1950-х годов с её уверенностью в грядущем торжестве технологии и страхе перед ядерным апокалипсисом.

Мир Fallout [ ]

Мир погрузился во тьму и варварство, представляя собой пустыню с радиоактивными руинами городов. Потомки переживших войну стали дикарями, часто даже жестокими бандитами. Малочисленные города укрылись за высокими стенами и колючей проволокой. За их пределами радиация и разработанный перед войной вирус рукотворной эволюции превратили многих людей и животных в ужасных мутантов. Пустоши послевоенной Америки очень опасны.

Первые две игры серии, изометрические Fallout (1997) и Fallout 2 (1998), были разработаны Black Isle Studios и изданы Interplay Entertainment. Эти игры принадлежат к «чистому» жанру компьютерных ролевых игр, достаточно точно имитирующему игровой процесс настольных RPG. Несмотря на исключительно высокие оценки критики, они не снискали особого коммерческого успеха, но в последующие годы получили культовый статус и огромное признание игроков.

Третья часть основной серии, Fallout 3, вышла в 2008 году, будучи разработанной Bethesda Game Studios и изданной Bethesda Softworks. В течение следующего года Bethesda выпустила ряд дополнений к Fallout 3. В 2010 году Bethesda Softworks выпустила очередную игру Fallout: New Vegas. Её разработкой занималась уже студия Obsidian Entertainment, частично состоящая из бывших сотрудников Black Isle Studios.

3 июня 2015 года компания Bethesda Softworks анонсировала новую игру серии, Fallout 4. Её релиз состоялся 10 ноября 2015 года.

15 июня 2015 года жанр мобильных приложений Free-To-Play пополнился замечательной игрой Fallout Shelter на iOS, а 13 августа Android-версия стала доступна для скачивания в Play Market.

На октябрь 2017 года был запланирован выход Fallout 4 VR (версия Fallout 4 для VR анонсированная ещё на выставке E3 2016), но очередное переиздание так и не появилась на свет.

30 мая 2018 Bethesda Softworks анонсировала новую игру серии, Fallout 76 которая стала онлайн игрой по типу TES Online. B.E.T.A.-версия игры вышла 23 октября 2018 года для XboxOne и 30 октября для остальных платформ. Полноценный релиз состоялся 14 ноября 2018 года.

Настольные игры [ ]

Заметки [ ]

Отменённые игры [ ]

Неигровые проекты серии Fallout [ ]

Несмотря на то, что Fallout изначально является игровой вселенной, по этой серии игр было выпущено несколько проектов, не являющихся видеоиграми:

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Игра
Fallout
A Post Nuclear Role Playing Game

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

Режимы:

Рейтинг:

Локализатор:

Издатель:

Дата выхода:

Дата выхода:

Платформа:

Носитель:

Системные требования:

Система: Windows 98/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видеокарта: 16 Мб; Зв. карта, совм. с DirectX; 600 Мб места на диске.

Требования к оригинальной игре:

Для всех 10+ Мб на HDD, DOS Pentium 90 МГц, 32 Мб RAM, 2x CD-ROM, SVGA, SoundBlaster-совместимая звуковая карта. Win Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, DirectX 3.0a или 5.0, 2x CD-ROM, SVGA, DirectSound-совместимая звуковая карта. Mac PowerMac, 16 Мб RAM, CD-ROM, System 7.1.2.

Содержание

История создания [ ]

Предыстория [ ]

Vault 13 [ ]

В 1994 году Interplay начинает разработку новой постъядерной игры под рабочим названием Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик Wasteland) предложил взять за основу свою прошлую игру, всю ту же Wasteland, но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Позже игру назвали Fallout. По американской военной терминологии, это слово означает процесс выпадения радиоактивных осадков после ядерного взрыва. Начинается непростая и запутанная история разработки игровой концепции.

Лист генерации персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

Экран персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

GURPS [ ]


Логотип GURPS


Интерфейс времён GURPS Рисунок Леонарда Боярского.


Fallout: A GURPS Post-Nuclear Adventure.


Примеры масок для «говорящих голов».

В начале 1997 года Fallout был готов наполовину. В этот момент беда пришла откуда не ждали. Стив Джексон ознакомился с проделанной работой и… разорвал договор на использование в Fallout системы GURPS Причиной этого послужило обилие элементов насилия в игре. Главным образом, Джексон был возмущен сценой казни во вступительном ролике, а также изображениями Волт-Боя в окне характеристик персонажа. Следует заметить, что в середине и конце 90-х годов мировая общественность обвиняла компьютерные игры в чрезмерной агрессивности. Возможно, именно поэтому компания Джексона не захотела, чтобы с ними ассоциировалась столь жестокая игра.

Однако позже Шон Панч, который работает редактором в Steve Jackson Games вот уже добрых 17 лет, в интервью ресурсу RPG Codex утверждает, что одна единственная сцена в ролике просто не могла быть причиной для подобного решения (особенно если учесть тот факт, что по словам ведущего дизайнера Fallout, Скотта Кемпбелла, изначально Стив абсолютно не имел ничего против насилия в игре).

Таким образом, отказ от системы GURPS оказался неизбежен. Однако Стив Джексон заметил, что наработки по воплощению компьютерной реализации GURPS стоит сохранить. В процессе рассмотрения контракта представители Interplay нашли в нём определённые недостатки, что в дальнейшем привело к судебному разбирательству. В итоге компании сошлись на взаимном решении разорвать договорённости. Такой разрыв мог стать серьёзным ударом по проекту.

SPECIAL [ ]

Демоверсия [ ]

За ближайшие месяцы студия дорабатывает проект до состояния, пригодного для демонстрации.

Играть можно было только за Макса Стоуна, одного из трёх стандартных готовых персонажей Fallout, сохраняться было нельзя, что добавляло игре определённой сложности.

Сюжет демоверсии происходил в городке под названием Свалка. В изменённом виде этот город попал в конечную версию игры, получив название Джанктаун.

Выход игры [ ]

15 июня 1997 года игра была отправлена в печать. Эта дата считается днём рождения первой части Fallout.

Сюжет Fallout [ ]

Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.

Сюжетная линия Fallout основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водяной чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно было открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только 150 дней на нахождение чипа.

Мир Fallout [ ]


Карта мира Fallout

Действие игры происходит в далёком будущем, на пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого большая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в Убежищах, большинство из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители.

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный мир проработан и гармоничен.

Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.

Локации Fallout [ ]

Города [ ]

Убежища [ ]

Другие локации [ ]

Ведущие персонажи Fallout [ ]

Геймплей [ ]

Ход игры [ ]

Игра на локациях идёт в реальном режиме времени, при необходимости с помощью пип-боя можно пропустить от 10 минут до 6 часов или дождаться наступления полуночи (утра, полудня). При перемещении по глобальной карте ход времени резко ускоряется. В Fallout отсутствуют погодные эффекты, но есть смена дня и ночи. Бои идут в пошаговом режиме; тот, кто начинает бой, получает преимущество первого удара, в дальнейшем очередность ходов определяется реакцией персонажа (производная характеристика SPECIAL).

Развитие личности Выходца возможно по мере приобретения им опыта. Очки опыта даются за выполнение квестов, получение важной информации, успешное применение навыков и за любое убийство. Нередко разные способы выполнения квеста дают разное количество опыта. Когда накопленные очки опыта достигают определённого значения, Выходец получает очередной уровень опыта, немного увеличивающий его очки здоровья и дающий очки навыков, которые можно по своему усмотрению распределить для увеличения уровня умений. Через каждые три или четыре уровня опыта разрешается выбрать дополнительный бонус (способность). Способности немного улучшают качества и возможности персонажа; некоторые способности очень важны, в то время как другие почти бесполезны.

Случайные встречи [ ]


Во время перемещения по глобальной карте периодически происходят случайные встречи. При достаточно высоком навыке скитальца игроку может быть предложено избежать её, но такое случается не всегда даже при максимально развитом навыке. Встреча происходит в локации, соответствующей данной местности на глобальной карте. Встретить в пустыне можно кого угодно: торговый караван, одинокого путешественника, диких животных или бандитов, причем некоторые случайные встречи чаще происходят в определённых местах, а где-то могут вообще не происходить. С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами нужно вступать в бой или пытаться убежать.

Персонажи [ ]


Концепт-арт некоторых персонажей.

Взаимодействовать с окружающими персонажами можно различным образом. Разговор возможен только с частью из них; простые жители при обращении к ним будут выдавать стандартные малозначимые фразы. Разговор с персонажем заключается в выборе одного из нескольких вариантов фраз, количество которых зависит от уровня «Интеллекта» и навыка «Красноречие» протагониста. Персонаж реагирует на сказанное ему, полностью прекращая общение после оскорбительной фразы или же сообщая новую информацию при умелом построении разговора. Также существует опция «Расскажи о…», которая позволяет вводить ключевые слова для продолжения разговора. В ряде случаев отношение других людей к Выходцу из Убежища зависит от его предыдущих поступков и общего уровня репутации; при определённом развитии событий некоторые персонажи могут вообще отказаться говорить с ним или же будут сразу хвататься за оружие.


Модели всех персонажей Fallout.

В игре есть несколько персонажей, которых при желании можно взять с собой. Им можно передать часть груза, а также задать их поведение в бою. Примечательно, что вес, который способен переносить персонаж, ничем не ограничен и не накладывается никакого штрафа за превышение границ, установленных параметрами SPECIAL. Непосредственно в ходе боя управлять спутниками невозможно: они действуют совершенно самостоятельно, по своему усмотрению применяя оружие, преследуя противника или отступая. Максимальное количество спутников определяется обаянием главного героя; после того, как набрана максимальная команда, другие персонажи не захотят присоединяться к ней. Гибель спутников никак не отражается на развитии основного сюжета игры.

Заметки [ ]

Отсылки и пасхалки [ ]

Саундтрек [ ]

Wasteland - игра вышедшая в 1988 году для Apple II, Commodore 64 и IBM PC. Представляла она собой постапокалиптическую РПГ, события которой происходит спустя годы, после ядерной войны США и СССР.

Задача игрока- бродить по пустоши, выполняя различные задания, исследуя то, что осталось от когда-то существующего мира. Игра получилась успешной и уже в 1994 Брайан Фарго, отвечавший за оригинальную игру, решается на создания сиквела. Из-за разногласий по поводу прав на Wasteland Брайан Фарго решает создать совершенно новую РПГ игру. Перебирались множество сеттингов, идей и названий. Остановиться решили на постапокалиптическом сеттинге, а в названии закрепились уже знаменитые радиоактивные осадки- Fallout . Именно здесь начинается история уже культовой серии игр.

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи про твои любимые игры! Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи про твои любимые игры!

В 1997 году в свет выходит Fallout - первая часть легендарной серии. Взяв за основу Wasteland , разработчики из Black Isle Studios создали свой постядерный мир пустошей, мутантов и роботов. Для игры так же была создали новую ролевую систему SPECIAL - сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Были созданы и два главных, неотъемлемых атрибута игры- маскот Vault-Boy и портативный компьютер Pip-Boy . Black Isle Studios постарались и над наполнением открытого мира. Fallout получил проработанный мир пустоши, полный различных опасностей и приключений.

Критики и игроки превосходно встретили игру. Хвалили всё- от графики до реалистичной и проработанной вселенной. Реалистичный мир игры захватывал игрока своей атмосферой и дарил возможность написать свою собственную историю в постапокалиптическом сеттинге. Само собой, после всего этого, сиквел не заставил себя долго ждать.

Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game

Уже через год, в 1998 выходит Fallout 2 . Движок игры остался почти без изменений, но разработчикам удалось сделать достойное продолжение, которое стало даже популярнее оригинала. Перед нами вновь большой открытый мир, интересный сюжет, интересные побочные квесты, опасности и пустоши. Правда теперь этот мир куда более проработанный и грубокий. Теперь у игрока в распоряжении есть даже машина, благодаря которой, путешествие по миру игры становится куда проще.

Игру очень хорошо встретили как критики, так и простые игроки. Особенно отмечают в этот раз сюжет, саундтрек, графику и кастомизацию персонажа. Сиквел, как и оригинал, получил от критиков статус по-настоящему культовой игры. Однако, несмотря на успешность серии Fallout и сиквела в частности, вскоре Black Isle Studios начала испытывать финансовые проблемы.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

В ходе этой статьи мы не раз отойдём от основной серии Fallout , отвлекаясь на ответвления серии. Одним из таких ответвлений является Fallout Tactics , которое, к сожелению или к счастью, ограничилось всего одной игрой. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel представляет собой тактическую игру, разработанную студией Micro Forte .

Спин-офф повествует о Братстве Стали- объединению выживших людей, которое объединяет интерес к технологиям и вооружению. Противостоять мы будем в основном роботам, во главе с Калькулятором (Так именуют тут главного антагониста). Игра получила сдержанные отзывы и не получила широкой популярности как у рядовых игроков, так и у фанатов всей серии.

Fallout: Brotherhood of Steel

Новая игра во вселенной Fallout вновь оказалась спин-оффом. В 2004 году мир встречает Brotherhood of Steel . Первая игра серии Fallout , вышедшая на консолях. Мы берём на себя роль новобранца в Братстве Стали и, следуя сюжету, выполняем поручения Братства и встреченных нами обитателей пустоши. Brotherhood of Steel первая игра Fallout , в которой нам необходимо выбрать себе одного из трёх персонажей. Позже, в ходе сюжета, нам становятся доступны ещё три героя, один из которых- выходец из убежища, который являлся главным героем оригинальной игры.

Увы, но Fallout: Brotherhood of Steel настигла неудача. Игру плохо встретили как пресса, так и игроки. Особенно задело геймеров то, что новые Радиоактивные Осадки нарушали уже устоявшийся канон вселенной. Братство Стали- совсем не та игра, которую ждали поклонники, а потому была очень быстро забыта.

Fallout 3

Изначально над продолжением основной серии Fallout работали создатели оригинальной игры- Black Isle Studios . Во время разработки студия столкнулась с большими финансовыми проблемами и вскоре права на серию были проданы Bethesda Softworks - той самой компании, которая подарила миру The Elder Scrolls . Работа над новой Fallout была начата с чистого листа.

В Bethesda сразу решили, что новая игра должна следовать всем канонам Fallout и Fallout 2 . В игре присутствуют как фирменный юмор, так и интересный, глубокий и нелинейный сюжет. Игра получила новый редактор персонажа, вид от первого лица и большой открытый мир, масштабами похожий на то, что мы уже видели в The Elder Scrolls . Впервые появилась и система V.A.T.S. , во время использования которой внутриигровое время замедляется, а игроку даётся возможность продумать свою атаку. Теперь Fallout это РПГ с элементами шутера, где нам предстоит исследовать Вашингтон и его окрестности. По сюжету нам предстоит покинуть родное Убежище 101, чтобы найти своего отца, который так же покинул стены бункера.

Fallout 3 увидела свет в 2008 году и была превосходно принята критиками, фанатами и простыми игроками. Многие присваивали игре звание РПГ года, хвалили открытый мир, проработанный сюжет и музыкальное сопровождение. На волне успеха игра так же получила несколько дополнений:

  • Garden of Eden Creation Kit
  • Operation: Anchorage
  • The Pitt
  • Broken Steel
  • Point Lookout
  • Mothership Zeta

Fallout: New Vegas

Новый Fallout - это очередной спин-офф. Правда в отличии от Fallout Tactics и Brotherhood of Steel , New Vegas получился настоящим шедевром. Создавала игру студия Obsidian Entertainment , а в разработке принимали участие люди, которые трудились над Fallout 2 и отменённой Fallout 3 от Black Isle Studios . Благодаря этому даже критики отмечали очень большую близость New Vegas к истокам серии.

В New Vegas нам предстоит взять на себя роль Курьера (Так нас и называют почти все персонажи игры). По сюжету, нам было поручено доставить в Нью Вегас очень важную посылку, но в пути мы попадаем в неприятности, из-за которых мы теряем доставляемый предмет. Собственно, это и есть завязка сюжета. Теперь нам необходимо найти наших обидчиков, как следует им напинать и всё таки доставить груз. Уже потом нас втянут в запутанную борьбу за власть в регионе. В общем сюжет интригует и не отпускает интерес игрока до самого конца.

Геймплейно игра основана на Fallout 3 от Bethesda . New Vegas представляет собой РПГ с элементами шутера от первого лица. Стоит так же отметить и открытый мир, с его проработанностью и глубиной. Исследовать бывший Лас Вегас и близлежащие территории- одно удовольствие. Всё вокруг получилось очень атмосферным и живым.

Игра была выпущена 19 октября 2010 года и получила хорошие отзывы от прессы и критиков (Особой похвалы удостоился большой открытый мир игры). Среди игроков игра получила по-настоящему культовый статус, а многие до сих пор считают New Vegas лучшей игрой в серии. Кстати, вы можете оставить своё мнение о New Vegas и всей серии Fallout в комментариях!

Fallout Shelter

Как вы думаете, многие ли поклонники франшизи хотели бы иметь у себя на смартфоне какой-нибудь порт оригинальной Fallout , Fallout 2 или созданную специально для мобильного рынка игру, которая бы полностью передавала бы дух пустоши? Я уверен, что почти все хотели бы этого. И вот наконец 14 июня 2015 случается анонс Fallout для android и IOS! Правда получилось далеко не то, чего все хотели.

Версия Fallout для смартфонов оказалось ни чем иным, как симулятором строительства и развития убежища. Даём бункеру номер, как это принято во вселенной игры и начинаем развивать наш райский (или не очень) уголок в суровом мире постапокалипсиса. Само собой, так как Fallout Shelter изначально вышел на смартфонах, ещё и с Free-2-Play схемой распространения, в игре присутствует донат. В целом он не сильно мешает игре, но иногда всё же есть напряжные моменты, да и в целом его присутствие портит впечатления от игры. Однако, если закрыть на него глаза, Shelter получилась довольно не плохой фермой для смартфонов. Игру до сих пор обновляют, так что советую с ней ознакомиться, особенно интересно будет поклонникам мира Fallout .

Fallout 4

И хотя слухи он новой номерной части серии ходили очень давно, официальный анонс Fallout 4 состоялся лишь 3 июня 2015 года. Ещё до того, как игру официально показали, по сети ходили предположения, что местом действия игры станет Бостон. Так же в слухах упоминали и Институт, синтов и мисии связанные с ними.

Геймплейно новый Fallout похож на предыдущий Fallout 3 , но с различными нововведениями. Теперь игроку дали возможность обустраивать свои собственные поселения, возможность строительства и крафта, улучшили редактор персонажа, а в одном из дополнений и вовсе позволили создать своё собственное убежище, как это делали Vault-Tec до бомбардировки.

  • Игра увидела свет 10 ноября 2015 года и была встречена очень неоднозначно как критиками, так и игроками. Кто-то хвалил Fallout4 за масштаб контента, который доступен игроку, за проработанный открытый мир, а так же за разнообразные побочные квесты. В то же время другая сторона критиковала игру за сюжетные дыры и общую нелогичность основной сюжетной линии, за баги, упрощённую систему диалогов и графику. Тем не менее, игра получила ряд наград, а разработчики выпустили 6 DLC:
  • Automatron
  • Wasteland Workshop
  • Far Harbor
  • Contraption Workshop
  • Vault-Tec Workshop
  • Nuka-World

О своём отношении к Fallout 4 можете написать в комментариях!

Fallout 76

Спустя почти три года, после выхода Fallout 4 , в 2018 году была анонсирована ММО во вселенной Fallout . Идеи о создании мультиплеерной игры во вселенной Радиоактивных Осадков крутились в головах разработчиков уже давно, ещё со времён оригинального Fallout и Fallout 2 от Black Isle Studios . До реализации, правда, эти мысли добрались относительно недавно.

В отличии от предшественниц, новая игра давала игрокам самим строить свою историю. Не завезли даже NPC, а основной сюжет подаётся через терминалы. Сюжет, кстати, тут очень условный и нужен в основном для того, чтобы ввести игрока в мир Fallout . Геймплейно игра почти один в один Fallout 4 . Почти все механики пришли в новую игру именно оттуда и были доработаны. Особенно это заметно в строительстве, которое тут сделали более разнообразным. Строить можно что угодно, разработчики дали возможность игрокам самим наполнять мир игры.

На выходе игра встретилась с волной критики. Не понравилось игрокам почти всё! От отсутствия NPC, до уже привычных для серии багов. Многим Fallout 76 показалась попросту скучной игрой, в которой нет ничего, кроме бесцельных прогулок по пустоши. Масла в огонь подливали и почти бесконечные скандалы вокруг игры. Так, например, в специальном издании игры, вместо обещанных холщевых сумок, покупатели получали сумки из нейлона.

Разработчики, тем не менее, проект не забросили и начали активно пополнять Fallout 76 новым контентом. Добавили регулярные испытания, новые сюжетные кампании, наконец завезли NPC и начали активно фиксить известные баги. Сейчас Fallout 76 с уверенностью можно назвать одним из тех паровозиков, которые смогли, ведь несмотря на неудачу в начале игру всё же довели до ума.

Итоги

Франшиза Fallout имеет длинную историю и помимо вышедших игр прячет в себе и кучу книг, отменённых проектов, а недавно и вовсе был анонсирован сериал по вселенной. На данный момент Fallout 76 - последняя игра в известной серии. Сейчас всем нам остаётся лишь ждать анонса Fallout 5 и надеятся, что релиз пройдёт без каких-либо проблем, а игра внесёт во франшизу новые механики и улучшит старые. На этом мы сегодня закончим. Не забудь написать в комментариях, какой Fallout любишь ты!

Читайте также: