Время прохождения victor vran

Обновлено: 13.05.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Victor Vran ARPG.

1167,30 pуб. Добавить на аккаунт Открыть центр сообщества

Информация о дополнении

Отправляйтесь в путешествие по Сломанным мирам - измерению, куда попадают обломки разрушенных вселенных. Опасное место даже для опытных охотников - здесь вам придется спускаться в неизведанные глубины уровень за уровнем, а в бесконечных подземельях опасность нарастает с каждым сделанным шагом. В этом новом захватывающем продолжении Виктору предстоит собирать по фрагментам магическую Астролябию.

• Штурмуйте случайно генерируемые подземелья, меняющиеся каждый день
• Погрузитесь в Разлом - бесконечное подземелье, на каждом ярусе которого вас ждет новый вызов
• Отыскивайте Талисманы - новые уникальные предметы, изменяющие как внешний вид героя, так и его боевые возможности
• Максимальный уровень героя увеличен до 60
• Найдите рецепты создания новых талисманов увеличенной силы путем алхимической трансмутации
• Вас поджидают новые враги: орды скорпионов, адских псов и суккубов

Системные требования

SteamOS + Linux
    Минимальные:
    • ОС: Windows Vista SP2, Windows 7, Windows 8
    • Процессор: 2 GHz Dual Core CPU
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce 8800 or higher, AMD Radeon HD 4000 or higher, Intel HD 4000 or higher (min. 512 MB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 350 MB
    • Звуковая карта: DirectX compatible
      Рекомендованные:
      • ОС: Windows 7 (64 bit), Windows 8 (64 bit), Windows 10 (64 bit)
      • Процессор: 2.5 GHz Quad Core CPU
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: GeForce 560 or higher, AMD Radeon HD 5800 or higher
      • DirectX: Версии 11
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 350 MB
      • Звуковая карта: DirectX compatible
        Минимальные:
        • ОС: OSX 10.9 (Mavericks)
        • Процессор: 2 GHz Dual Core CPU
        • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
        • Видеокарта: OpenGL 4.1 (GeForce 600 or higher, AMD Radeon 5000 or higher, Intel HD 4000 or higher)
        • Место на диске: 350 MB
          Рекомендованные:
          • ОС: OSX 10.9 (Mavericks)
          • Процессор: 2.5 GHz Quad Core CPU
          • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
          • Видеокарта: OpenGL 4.1 (GeForce 660 or higher, AMD Radeon 7000 or higher)
          • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
          • Место на диске: 350 MB
            Минимальные:
            • ОС: Ubuntu 12.04
            • Процессор: 2 GHz Dual Core CPU
            • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
            • Видеокарта: OpenGL 4.1 (GeForce 600 or higher, AMD Radeon 5000 or higher)
            • Место на диске: 350 MB
              Рекомендованные:
              • ОС: Ubuntu 12.04
              • Процессор: 2.5 GHz Quad Core CPU
              • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
              • Видеокарта: OpenGL 4.1 (GeForce 660 or higher, AMD Radeon 7000 or higher)
              • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
              • Место на диске: 350 MB

              © 2015 Haemimont Games
              Victor Vran, the Victor Vran logo and the Haemimont logo are trademarks of Haemimont Games. EuroVideo and the EuroVideo logo are trademarks of EuroVideo Medien GmbH. All rights reserved.

              Позволю себе выдвинуть утверждение без приведения доказательств – Diablo 2 устарел. Все его клоны это понимают и стараются добавить что-то новое. Path of Exile упирает на разнообразие и глубокий эндгейм, Grim Dawn пытается удивить сюжетом, лором и локациями. Viktor Vran же подходит с другой стороны – разработчики решили сместить акцент игры с билдостроения на сам игровой процесс, сделав его более динамичным. В игре появились перекаты и прыжки, герой стал подвижнее, а враги — опаснее. А вот ролевая часть была обрезана.

              Замышляли авторы много, да получилось не очень. Давайте же рассмотрим всё в деталях.

              Сеттинг и сюжет

              Атмосферой игра сильно напоминает Ван Хелсинга. Главный герой, охотник на демонов по имени Виктор Вран (кто бы догадался), прибывает в захваченный нечистыми силами город Загоровия. Изначально он просто ищет пропавшего друга, но затем дело плавно переходит в спасение всего города. Сюжет в целом сделан для галочки, поэтому углубляться в его перипетии я не буду.

              Единственное, что спасает посредственный сюжет – это Голос. Почти в самом начале игры он появляется у вас в голове, и сопровождает до самого конца. Изюминка же в том, что он отнюдь не на стороне Виктора. Это скорее голос кота-телепата, который решил поиздеваться над мышью, попавшей в западню. Он подшучивает, обманывает, а иногда и откровенно насмехается над Виктором. Впрочем, театр одного актера до конца не выдерживает – ближе к развязке Голос тоже приедается.

              Геймплей

              Боевка

              Упор в игре сделан на позиционировании: контроле толпы и увороте от атак. Но их эффективность на практике сомнительна. Кувырок не защищает от урона, а лишь позволяет быстро передвигаться. Прыжок в условиях боя практически бесполезен – защищает он лишь от малого количества атак. Правда, все это местами компенсируется совершенно линейным искусственным интеллектом, предсказать действия которого не составляет никакого труда.


              Монстров в игре много, и если они зажмут в угол — то Виктору несдобровать. Для понимания контекста — на картинке я вернулся в одну из первых локаций игры, хотя уже закрыл основной сюжет. Тем не менее, паучки спуску не дают.

              Проблема же новой боевки кроется в балансе врагов. Сравним с популярным примером для копирования — Dark souls. Там тоже упор сделан на уклонение от урона, ведь враги могут быстро убить героя. Но, в то же время, враги и сами быстро умирают. В Viktor Vran враги бьют больно, но умирают достаточно медленно – особенно учитывая их количество. В тоже время от их способностей часто почти невозможно уклониться – здесь и самонаводящиеся снаряды, и большие АОЕ, и пулеметные очереди. Как результат – проще просто танковать большинство ударов, как в классическом Diablo, а не уклоняться, как в souls-like или слэшерах.

              В целом боевка вышла достаточно унылой и однотипной. Это не проблема для этого жанра, но проблема конкретно для этой игры – ведь она поставила боевку во главу угла.

              Оружие и магия

              В игре всего десять типов оружия (хотя я в свое время находил лишь восемь). Но не спешите хвататься за сердце – каждое из них предоставляет вам две уникальных способности. Например, коса дает вам вихрь и оглушение врагов, а книга оккультиста дает возможность стягивать противников в одну точку или проносится через врагов, нанося урон по пути. Герой может одновременно носить два оружия – а также в любое время выбирать новое из инвентаря. Игра поощряет менять оружие в зависимости от врагов и их способностей.


              Оружие в игре умеет быть интересным, даже несмотря на малое разнообразие. На экране я разряжаю электрическую пушку в скелета. На нижней панели можно заметить активные умение этой пушки, а также меча, который выбран вторым оружием. Единичка и двойка забиты под эликсиры и бомбы, тройка и четверка — под магию.

              Также оружие, как и в других диаблоидах, бывает разного уровня редкости. К обычной вещи («базе») может быть добавлена куча разных модификаторов («аффиксов»). Есть даже уникальные варианты оружия – например, мортира, которая стреляет тремя ядрами за раз. Есть и специальное устройство для изменения модификаторов и крафта предметов. Но система эта достаточно простая и далеко не столь продвинутая и комплексная, как в том же PoE.

              Кроме двух способностей, которые предоставляются оружием, герой может экипировать до двух заклинаний. Однако сделать из Виктора полноценного мага не получится – здешнюю ману можно зарабатывать лишь в бою, и зарабатывается она медленно. Впрочем, есть в магии и плюсы – заклинания сами по себе представляют собой предметы. А значит, они бывают разной редкости, с разными бонусами и т.д. Также, в виду отсутствия каких-либо характеристик или прокачки, вы можете эффективно использовать заклинания в любой ситуации и с любой экипировкой — просто не очень часто.

              Билдостроение, карты судьбы, проклятия

              В игре отсутствует понятие класса. За уровни герой получает заранее прописанные бонусы или открывает новые возможности. Впрочем, игрок все же может частично влиять на направленность героя с помощью карт судьбы. Они дают пассивные бонусы, и их в любой момент можно поменять в инвентаре. Бонусы могут быть самые разные – критический урон, здоровье, вампиризм, скорость бега и многое другое. Количество одновременно используемых карт ограничено, так что нужно грамотно выбирать, что тебе нужно.

              Вряд ли относительно этой игры можно использовать слово «билд», но герой может адаптироваться к определенным условиям. Благодаря возможности мгновенно менять оружие, карты судьбы и доспех, можно в любой момент стать танком, добавить критического урона или усилить магические способности. В качестве приятного бонуса — отличие от других диаблоидов, вы можете спокойно оценить все возможные билды на одном персонаже, а не тратить десятки часов на прокачку альтернативных.

              Кроме вашего билда, на геймплей можно влиять с помощью проклятий. Они наоборот определенным образом усложняют геймплей. В качестве компенсации вы получаете бонус к дропу. Впрочем, на деле они лишь затягивают и без того нудный игровой процесс. Зато если игра вам понравится, но покажется слишком легкой – есть простор для усложнения.

              Локации и испытания

              Уровней в игре достаточно много, но они не сильно впечатляют своей проработкой – пусть и сделаны вручную. Каких-либо уникальных условий или сюжетов на локациях нет. Меняются лишь декорации и набор врагов. Чтобы хоть как-то разнообразить прохождение, на каждой локации вам дают пять дополнительных заданий уровня «убей столько то врагов определенным оружием» или «убей босса за такое-то время не используя зелья». Награды под стать заданиям – немного золота или опыта, реже – случайный предмет.

              Также на каждой локации есть ряд секретов. Представляют они из себя сундуки, спрятанные в укромных местах. Чтобы найти их, обычно нужно куда-то запрыгнуть, найти иллюзорную стену или использовать прыжки от стены в стиле Принца Персии. Впрочем, никакого особенного лута в них никогда нет.


              Найди две стены, стоящие друг напротив друга, запрыгни наверх, получи бесполезную пушку.

              Графика, музыка

              За пределами пары интересных артов графика в игре весьма посредственная. Камера что-то об этом подозревает, и поэтому приближаться к земле категорически не хочет. Впрочем, ничего явно вырвиглазного в игре нет. Игра не впечатлит, но и не заставит плакать кровавыми слезами.

              В плане оформления отдельно стоит отметить наличие альтернативной кампании, вдохновленной творчеством группы Motorhead. В игре даже присутствует олицетворение её основателя Лемми. Правда, на визуальном стиле отличия и заканчивается. Лично я впервые услышал об этой группе из игры, и заставить себя пройти ещё одну нуднейшую кампанию не смог. Но если вы фанат их творчества, то это может стать для вас неожиданным плюсом.

              Музыка в игре предоставляет пару интересных композиций вроде этой, но в целом находится на средненьком уровне. В озвучке стоит отметить уже упомянутый Голос, а также самого Виктора, который говорит голосом Геральта — жаль только, несет он обычно лишь патетическую чушь.

              Каких-либо нареканий на оптимизацию или баги у меня не было.

              Выводы

              Разработчики Viktor Vran многого хотели добиться – но, к сожалению, мало в чем преуспели. Большинство нововведений были посредственно реализованы, что нивелирует интерес к ним. Акробатика – по сути не нужна, всю игру можно пройти прыгнув буквально десяток раз. Боевка – не сбалансирована, враги неинтересны. Что обиднее, в угоду неудавшейся боевке были пожертвованы другие элементы. Прокачки в игре нет, сюжет никакой, графика и музыка не впечатляет.

              Могу ли я вообще посоветовать играть в эту игру? Если вы фанат диаблоидов, но ищете чего-то нового в жанре – возможно. Но учтите сразу, что это скорее эксперимент, чем законченная мысль. Другим же игрокам лучше вообще пройти мимо Виктора Врана – здесь вы лишь потратите свое время впустую.

              Мораль, которую стоило бы извлечь разработчикам этой игры – уж если вы беретесь что-то делать, то делайте это с умом и до конца. И на сюжет, и на локации, и на прокачку можно было бы посмотреть сквозь пальцы, если бы боевая механика была реализована на уровне. Вот только она слишком далека от идеала, как и эта игра в целом.

              Контент для этой игры Просмотреть все (6)

              Открыть центр сообщества

              Рецензии

              “Not only is it aesthetically pleasing, but the entertaining combat, above all else, is what would get me to return and burn away more hours hunting the creatures of the night.”
              GameSpot

              “Victor Vran will keep you hitting stuff and collecting loot for a lot longer than you might expect.”
              Eurogamer

              “Victor Vran offers motivating and dynamic battles and it's twice the fun in co-op mode.”
              GameStar

              Об этой игре

              Victor Vran - это изометрический ролевой экшен с огромным выбором оружия, предметов, брони, демонических способностей и карт судьбы. Окунитесь в водоворот напряженных сражений с десятками опасных врагов, используйте могущественные таланты и умения!

              В Victor Vran вы сами сможете выбирать свой стиль игры. Вам предстоит выковать свою собственную версию Виктора, благодаря обширному арсеналу смертоносного оружия, мощной брони, невероятных демонических способностей и карт судьбы. Используйте особые действия, комбинируйте умения и оружие, чтобы уничтожать орды жутких чудовищ и боссов с высоким уровнем интеллекта.

              Вам не придется убивать демонов в одиночку: собирайте команды из друзей в сети и исследуйте темный мир вместе в полноценном кооперативном режиме.


              • динамические боевые сцены: обрушайтесь на врагов, уклоняйтесь от их атак и попытайтесь выстоять против целых полчищ монстров,
              • многоуровневое развитие персонажа: выбирайте оружие, предметы, броню, карты судьбы и демонические способности, чтобы создать непобедимого убийцу демонов,
              • приглашайте друзей, чтобы победить особенно коварного монстра, сражайтесь бок о бок с игроками со всего мира и читайте надгробные надписи павших охотников (пока недоступно),
              • случайно сгенерированные предметы в дополнение к предметам, созданным вручную,
              • огромное разнообразие в поведении чудовищ,
              • меняйте сложность игры с помощью проклятых предметов,
              • поддержка контроллера Xbox.

              Мы от всей души приглашаем вас помочь нам сделать этот ролевой экшен еще более захватывающим и зрелищным.

              Контент для этой игры Просмотреть все (6)

              Открыть центр сообщества

              Рецензии

              “Not only is it aesthetically pleasing, but the entertaining combat, above all else, is what would get me to return and burn away more hours hunting the creatures of the night.”
              GameSpot

              “Victor Vran will keep you hitting stuff and collecting loot for a lot longer than you might expect.”
              Eurogamer

              “Victor Vran offers motivating and dynamic battles and it's twice the fun in co-op mode.”
              GameStar

              Об этой игре

              Victor Vran - это изометрический ролевой экшен с огромным выбором оружия, предметов, брони, демонических способностей и карт судьбы. Окунитесь в водоворот напряженных сражений с десятками опасных врагов, используйте могущественные таланты и умения!

              В Victor Vran вы сами сможете выбирать свой стиль игры. Вам предстоит выковать свою собственную версию Виктора, благодаря обширному арсеналу смертоносного оружия, мощной брони, невероятных демонических способностей и карт судьбы. Используйте особые действия, комбинируйте умения и оружие, чтобы уничтожать орды жутких чудовищ и боссов с высоким уровнем интеллекта.

              Вам не придется убивать демонов в одиночку: собирайте команды из друзей в сети и исследуйте темный мир вместе в полноценном кооперативном режиме.


              • динамические боевые сцены: обрушайтесь на врагов, уклоняйтесь от их атак и попытайтесь выстоять против целых полчищ монстров,
              • многоуровневое развитие персонажа: выбирайте оружие, предметы, броню, карты судьбы и демонические способности, чтобы создать непобедимого убийцу демонов,
              • приглашайте друзей, чтобы победить особенно коварного монстра, сражайтесь бок о бок с игроками со всего мира и читайте надгробные надписи павших охотников (пока недоступно),
              • случайно сгенерированные предметы в дополнение к предметам, созданным вручную,
              • огромное разнообразие в поведении чудовищ,
              • меняйте сложность игры с помощью проклятых предметов,
              • поддержка контроллера Xbox.

              Мы от всей души приглашаем вас помочь нам сделать этот ролевой экшен еще более захватывающим и зрелищным.

              Читайте также: