Как построить порше 911 в майнкрафте

Обновлено: 17.05.2024


Собрал редкую модель в огромном, 1/8 масштабе от фирмы POCHER… для постоянного клиента, который хочет доделать коллекцию, начатую еще его отцом.


Между прочим, модель весьма дорогущая (но немного бестолковая, честно говоря ; ). На ебее, в районе 50 тыщ р стоит в не тронутом виде, и до 114 тыщ (без доставки!) довольно посредственно собранной. С одной стороны, видно, что фирма Pocher имеет вес на этом рынке, как и ее модели. Так, у этого Поршика металлическое днище, много деталей из металла, колеса крепятся настоящими гайками…


Руль не просто вращается на пол оборота, а требуется сделать несколько оборотов, чтобы повернуть колеса. Но с другой стороны… совершенно невероятные упрощения, которые даже в более мелких масштабах смотрятся наивно. "Нарисованные" внутренности фар, двери, которые открываются как на игрушке (ось поворота настоящих находится внутри крыла, а тут они распахиваются как крылья на грубой петле). Очень плохо решено крепление двигателя (я бы даже сказал, что просто не решено!)…


Да и сама идея сделать пластиковый корпус на тяжеленной основе днища мне показалась мягко говоря сомнительной. В итоге, никакого "масштабного" веса не ощущается, наоборот, очень боязно брать модель в руки, потому что все хрупкие детали находятся сверху (зеркала, глушители). Двери и капот очень не ахти закрываются. Пришлось долго придумывать, как обеспечить хоть какое-то прилегание их. (и то, на фотографиях часто видно, как, то дверь, то капот, полуоткрыты) (впрочем, и на фотографиях моего настоящего 911 часто, то капот, то дверь закрыты не плотно. Так что будем считать это фичей, а не багом ; )



Долго думал, в какой цвет покрасить модель. Черный, красный, серебристый… но тут мне сломали бампер на моем настоящем 911 и я решил его чинить и красить самостоятельно. И мне пришла в голову идея покрасить и маленький в тот же цвет, что и мой. Не смотря на то, что модификации отличаются, презентация маленького на фоне настоящего обещала быть впечатляющей. Так и получилось! : )


Так что красил в одной камере с бампером. (о чем можно почитать в бж моего 911 ; ) Тем же пистолетом и красками/лаками. Спустя пару недель, отполировал и детали модели и мой бампер. К сожалению, дальнейшая сборка не была безоблачной (и настоящего, и модели, надо заметить : )))


Много деталей у модели не хватало. Пришлось изготовить самостоятельно дворники, спойлер на заднем стекле, некоторые мелочи типа "брызгалок" на фары, колесные гайки.


Наклейки имитирующие уплотнители на стеклах содрал и накрасил их при помощи масок. Сами стекла, тоже были очень сильно поцарапаны и пришлось их основательно шлифовать, а потом и полировать. Салон покрасил только после некоторых попыток подобрать краску (там много резиновых деталей, и краска на них не держалась), спасла грунтовка для пластикового бампера, которую я как раз покупал для настоящего).


Во время фотографирования, мне кажется, очень повезло с солнышком! Видимо это был один из последних таких замечательно ярких солнечных дней уходящего года. На следующий день, когда приехал заказчик, было уже пасмурно.


Впрочем, это нисколько не испортило впечатление! Мне было предложено на выбор еще несколько моделей в этом огромном масштабе (грузовик, какие-то ретро Ролсройсы… но я выбрал хот род Форд 32 года.) так что процесс идет. Моделей в этом масштабе ожидается еще много! ; )


Ну а я, пользуясь случаем, покрасил этой же краской все накопившиеся 996-ые : )))) конечно, зерно, особенно для самых маленьких, уже некопийно бросается в глаза, но думаю, тут главное сам факт, что краска буквально одна и та же : )


10 дней как забрал машину у ОД, на одометре 600 километров, мне надо мотнуться с батей до гаража (зачем напишу в другом БЖ), беру ключи, подхожу к поршню и он начинает орать дурниной. Че случилось не понимаю. Орет и орет, на кнопки не реагирует. Вернулся домой взял второй ключ — не помогло. А времени нет, надо ехать, плюнул, оставил желтую истеричку на парковке возле дома и уехал на Рендже.

По пути звоню в консьерж службу Порше понять что это было. Ребята молодцы, накидали видео-инструкций возможных вариантов решений.

Короче действие номер один, которое я должен был сделать — попробовать открыть машину механическим ключом. Казалось бы элементарная задачка, да блин не на этой машине. Крутил крутил, не хочет открываться. Мучался минут 10, оказалось в инструкции все же неточность, открывается замок несколько иначе, но главное открыл.

Мне требовалось поместить ключ в центральный подлокотник и попробовать завести Авто. Делал как наставляли — ноль. И экран мёртвый, сигналка не орет больше. Ну говорю выглядит как мёртвый АКБ. Тут встаёт вопрос, что надо открыть капот. Ну я спокойный, я же недавно купил новое пусковое устройство для мотоцикла, чтобы после зимней стоянки его завести. Жму кнопку открыть капот и хрен вам. Оказывается замок электрический, а питания нема. Бля.

Консьерж скидывает видео-инструкцию КАК ПРИКУРИТЬ ЗАМОК КАПОТА. Я валялся. Не машину, а замок капота. Зачем так сложно то?)))) Короче колдовал я долго, даже забил и прервался уехал на день рождения в ресторан. Но вернувшись решил продолжить. Короче не смог я с пускового устройства запитать эти клеммы. В районе левой ноги водителя есть панелька, под ней куча предохранителей и один вытягивающийся разъём — это и есть плюс клеммы для замка капота. Минус надо брать «где-то». Консьерж служба рекомендовала петли на двери, но они слишком хорошо окрашены и у меня ничего не вышло. Час пробовал, так и не открыл. Решил попробовать поставить рядом V-класс и зацепить длинные провода прикуривания — и о чудо, капот сжалился и открылся! 🙏

Получив доступ к капоту, в ожидании быстрой победы, вроде как все худшее позади, открываю его — а там нет ничего, только багажник 🤣🤣 Опять смотрю инструкцию, оказывается надо снимать пластик, защищающий доступ к внутрянке Авто. Снял пластиковую защиту. Нашёл АКБ.

Внимание — плюс надо цеплять от АКБ, а минус от «уха» на совсем другой стороне машине. Ну блин где я должен держать второй комплект проводов для удлинения, если у меня типа пусковое есть? Пришлось брать снова провода прикуривания и использовать их в качестве удлинителя. И, о чудо, с первого же раза машина заводится! Это огонь 🔥🔥🔥!

Я сегодня приобрёл навыков на +100500 )))) И пусковое все же прикольная тема, мне понравилось. Но комплект проводов в качестве удлинителя все равно надо хранить.

Пока оставил машину на холостом ходу поработать чуть больше часика. Вроде должно хватить.

Ну и самое главное — о причине!
В общем, если «ключ» (поворотный механизм в районе Лёвой коленки) не установлен в положение ВЫКЛ, то машина с бесключевых манипуляций не закроется. Это в теории. А на практике, если ты таскаешь пакеты и прочую утварь в течение минут 5, машина «прощает» этот нюанс и потом без проблем закрывается. Короче я закрыл машину с включённым зажиганием и АКБ, что логично, за ночь полностью разрядился. Теперь знаю ))

Читайте также: