Зал великих мастеров path of exile как пройти

Обновлено: 06.07.2024

Avatar

Переход кастуется при попадании, нет попадания - нет перехода. Семь бед - один сожги их кхерам.

Лучше сделай что то полезное для ру комьюнити

Avatar

Спонсор Ориата


Так тебе и не попался 80/80 блокер, как и чувака с кучей квдт тоже не приметил.
Они не всегда прокают, насколько знаю.
Попадались. Сам раз 15 бегал + еще народу помогал для атласа пройти. Примерно в половине забегов блохеры эти вылазят насколько заметить смог. Это фигня, хрен с грозовым переходом главный босс. Херофантом так и не смог его забороть, дворняга более-менее справляется, но тоже нет нет да отлетает.

Любопытно. А чем блок так пробивается? Или это все рф?

Помню в мфе на хове проходил зал:)) ну во времена бешеных показателей еса, когда в венторах, голдвирмах и рарным амулем 11к еса было:))

Вообще легкая карта, там больше опыт решает, нежели какой-то билд. Только если не собираешься фармить зал мастеров, там конечно лучше специальный билд делать.

Avatar

Любопытно. А чем блок так пробивается? Или это все рф?

Помню в мфе на хове проходил зал:)) ну во времена бешеных показателей еса, когда в венторах, голдвирмах и рарным амулем 11к еса было:))

Вообще легкая карта, там больше опыт решает, нежели какой-то билд. Только если не собираешься фармить зал мастеров, там конечно лучше специальный билд делать.


Не, блохеров именно шаровая пробивает. Слишком много сильных плюх в секунду влетает. Тупо зергом, не успевает блокироватьсяотхиливаться.
А фармить зал уже смысла нет, можно найти сотню более продуктивных занятий.:) Последняя редакция: _Myst0gan_. Время: 11 окт. 2020 г., 23:15:11

Avatar

На испытательном сроке

Любопытно. А чем блок так пробивается? Или это все рф?

Помню в мфе на хове проходил зал:)) ну во времена бешеных показателей еса, когда в венторах, голдвирмах и рарным амулем 11к еса было:))

Вообще легкая карта, там больше опыт решает, нежели какой-то билд. Только если не собираешься фармить зал мастеров, там конечно лучше специальный билд делать.


Не, блохеров именно шаровая пробивает. Слишком много сильных плюх в секунду влетает. Тупо зергом, не успевает блокироватьсяотхиливаться.
А фармить зал уже смысла нет, можно найти сотню более продуктивных занятий.:)

Avatar

Любопытно. А чем блок так пробивается? Или это все рф?

Помню в мфе на хове проходил зал:)) ну во времена бешеных показателей еса, когда в венторах, голдвирмах и рарным амулем 11к еса было:))

Вообще легкая карта, там больше опыт решает, нежели какой-то билд. Только если не собираешься фармить зал мастеров, там конечно лучше специальный билд делать.


Не, блохеров именно шаровая пробивает. Слишком много сильных плюх в секунду влетает. Тупо зергом, не успевает блокироватьсяотхиливаться.
А фармить зал уже смысла нет, можно найти сотню более продуктивных занятий.:)

Ну я походу как обычно в другую игру играю.:) Ооочень редко красные карты, в остальном дроп как на видео всегда. Мусор, который поднимать влом.:( Мне нужен фарм, не зависящий от рукожопого GGGшного рандома, поэтому уже больше недели в пое не захожу, в другие игры играю. С нормальным рандомом.:D

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement Зал великих мастеров
Карта прогулочного парка Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : Ù Присутствуют бессмертные великие мастера
Действуют правила PvP Аскетична, незыблема и чиста
обитель всех святых.
Велик, возвышен и безмерен
храм всех богов. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. Цены торговцев
Уникальный10x Сфера хаоса
Предложение торговца
8x Осколок алхимии Metadata
Класс предмета: Карты Зал великих мастеров Карта, Уникальная карта

Maps loading screen.jpg

Area does not contain Rogue Exiles (скрытый)

Зал великих мастеров — это уникальная Карта прогулочного парка Карта прогулочного парка Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : ; В конце концов будут забыты даже величайшие подвиги. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. .

Содержание

Планировка [ ]

Вот здесь находится список всех Великих мастеров.

Стратегия [ ]

Some of the Grandmasters have combinations of legacy gear and very heavy defences, making them hard to kill for a lot of builds. In general these can be categorized by high recovery (life regen, ES regen), high avoidance mechanics (Block, Dodge, Evasion), high damage reduction (reduced elemental damage taken, reduced physical damage taken) and Immunities (Chaos Innoculation, Gluttony of Elements, legacy Immortal Call).

Dealing with avoidance mechanics: Затруднение блока Затруднение блока Поддержка, Длится
Изображение: B
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный Шанс блока усиленных умений врагом снижен на 0.25% Усиленные умения имеют 2% усиление эффекта Притеснения Враги имеют -(10-20)% шанс заблокировать урон от атак или чар от усиленных умений
Враги имеют -(20-29)% шанс увернуться от урона от атак или чар от усиленных умений
Усиленные умения накладывают Притеснение на 4 секунд при блоке
Притеснение дает -5% шанс заблокировать урон от атак и чар Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. is a must for hit based builds. If you cannot replace one of your links then you can link a fast hitting attack/spell with it to quickly reduce Grandmasters defences. A suggestion is | Holy Flame Totem - Multiple Totems - Faster Casting - Block Chance Reduction | which will reduce Grandmasters block chance to zero in about a second.

Dealing with recovery: Frost Bomb solves most recovery problems and is currently the easiest way to deal with this.

Dealing with damage reduction: Some Grandmasters have very high physical reduction, if you struggle with this consider converting some of your damage to elemental. As with players, reducing (not recommended due to overcapped resistances) and penetrations is a massive increase to the damage taken.

Dealing with Immunities: Chaos skills is NOT RECOMMENDED as there are several characters with Chaos Innoculation which makes completion impossible. All other forms of immunities, including legacy Immortal Call is time based or can be solved by converting damage or dealing a mix of elemental and physical damage.

(!)Minions: Due to the way PvP damage scaling works, minions such as Spectres and Animate Guardian are extremely vulnerable in this map. They can be instantly killed by some grandmasters even with 50000+ Life and multiple defensive links such as Minion Life Support, Meat Shield Support, and Elemental Army support. It is heavily recommended to deactivate your Animate Guardian so you do not lose any expensive items equipped to it.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement Зал великих мастеров
Карта прогулочного парка Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : Ù Присутствуют бессмертные великие мастера
Действуют правила PvP Аскетична, незыблема и чиста
обитель всех святых.
Велик, возвышен и безмерен
храм всех богов. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. Цены торговцев
Уникальный10x Сфера хаоса
Предложение торговца
8x Осколок алхимии Metadata
Класс предмета: Карты Зал великих мастеров Карта, Уникальная карта

Maps loading screen.jpg

Area does not contain Rogue Exiles (скрытый)

Зал великих мастеров — это уникальная Карта прогулочного парка Карта прогулочного парка Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : ; В конце концов будут забыты даже величайшие подвиги. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. .

Содержание

Планировка [ ]

Вот здесь находится список всех Великих мастеров.

Стратегия [ ]

Some of the Grandmasters have combinations of legacy gear and very heavy defences, making them hard to kill for a lot of builds. In general these can be categorized by high recovery (life regen, ES regen), high avoidance mechanics (Block, Dodge, Evasion), high damage reduction (reduced elemental damage taken, reduced physical damage taken) and Immunities (Chaos Innoculation, Gluttony of Elements, legacy Immortal Call).

Dealing with avoidance mechanics: Затруднение блока Затруднение блока Поддержка, Длится
Изображение: B
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный Шанс блока усиленных умений врагом снижен на 0.25% Усиленные умения имеют 2% усиление эффекта Притеснения Враги имеют -(10-20)% шанс заблокировать урон от атак или чар от усиленных умений
Враги имеют -(20-29)% шанс увернуться от урона от атак или чар от усиленных умений
Усиленные умения накладывают Притеснение на 4 секунд при блоке
Притеснение дает -5% шанс заблокировать урон от атак и чар Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. is a must for hit based builds. If you cannot replace one of your links then you can link a fast hitting attack/spell with it to quickly reduce Grandmasters defences. A suggestion is | Holy Flame Totem - Multiple Totems - Faster Casting - Block Chance Reduction | which will reduce Grandmasters block chance to zero in about a second.

Dealing with recovery: Frost Bomb solves most recovery problems and is currently the easiest way to deal with this.

Dealing with damage reduction: Some Grandmasters have very high physical reduction, if you struggle with this consider converting some of your damage to elemental. As with players, reducing (not recommended due to overcapped resistances) and penetrations is a massive increase to the damage taken.

Dealing with Immunities: Chaos skills is NOT RECOMMENDED as there are several characters with Chaos Innoculation which makes completion impossible. All other forms of immunities, including legacy Immortal Call is time based or can be solved by converting damage or dealing a mix of elemental and physical damage.

(!)Minions: Due to the way PvP damage scaling works, minions such as Spectres and Animate Guardian are extremely vulnerable in this map. They can be instantly killed by some grandmasters even with 50000+ Life and multiple defensive links such as Minion Life Support, Meat Shield Support, and Elemental Army support. It is heavily recommended to deactivate your Animate Guardian so you do not lose any expensive items equipped to it.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement Зал великих мастеров
Карта прогулочного парка Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : Ù Присутствуют бессмертные великие мастера
Действуют правила PvP Аскетична, незыблема и чиста
обитель всех святых.
Велик, возвышен и безмерен
храм всех богов. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. Цены торговцев
Уникальный10x Сфера хаоса
Предложение торговца
8x Осколок алхимии Metadata
Класс предмета: Карты Зал великих мастеров Карта, Уникальная карта

Maps loading screen.jpg

Area does not contain Rogue Exiles (скрытый)

Зал великих мастеров — это уникальная Карта прогулочного парка Карта прогулочного парка Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : ; В конце концов будут забыты даже величайшие подвиги. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. .

Содержание

Планировка [ ]

Вот здесь находится список всех Великих мастеров.

Стратегия [ ]

Some of the Grandmasters have combinations of legacy gear and very heavy defences, making them hard to kill for a lot of builds. In general these can be categorized by high recovery (life regen, ES regen), high avoidance mechanics (Block, Dodge, Evasion), high damage reduction (reduced elemental damage taken, reduced physical damage taken) and Immunities (Chaos Innoculation, Gluttony of Elements, legacy Immortal Call).

Dealing with avoidance mechanics: Затруднение блока Затруднение блока Поддержка, Длится
Изображение: B
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный Шанс блока усиленных умений врагом снижен на 0.25% Усиленные умения имеют 2% усиление эффекта Притеснения Враги имеют -(10-20)% шанс заблокировать урон от атак или чар от усиленных умений
Враги имеют -(20-29)% шанс увернуться от урона от атак или чар от усиленных умений
Усиленные умения накладывают Притеснение на 4 секунд при блоке
Притеснение дает -5% шанс заблокировать урон от атак и чар Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. is a must for hit based builds. If you cannot replace one of your links then you can link a fast hitting attack/spell with it to quickly reduce Grandmasters defences. A suggestion is | Holy Flame Totem - Multiple Totems - Faster Casting - Block Chance Reduction | which will reduce Grandmasters block chance to zero in about a second.

Dealing with recovery: Frost Bomb solves most recovery problems and is currently the easiest way to deal with this.

Dealing with damage reduction: Some Grandmasters have very high physical reduction, if you struggle with this consider converting some of your damage to elemental. As with players, reducing (not recommended due to overcapped resistances) and penetrations is a massive increase to the damage taken.

Dealing with Immunities: Chaos skills is NOT RECOMMENDED as there are several characters with Chaos Innoculation which makes completion impossible. All other forms of immunities, including legacy Immortal Call is time based or can be solved by converting damage or dealing a mix of elemental and physical damage.

(!)Minions: Due to the way PvP damage scaling works, minions such as Spectres and Animate Guardian are extremely vulnerable in this map. They can be instantly killed by some grandmasters even with 50000+ Life and multiple defensive links such as Minion Life Support, Meat Shield Support, and Elemental Army support. It is heavily recommended to deactivate your Animate Guardian so you do not lose any expensive items equipped to it.

Читайте также: