Восточная имперская компания морровинд прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Восточная имперская компания обладает монополией на добычу и экспорт редких ресурсов, таких, как стекло и эбонит, двемерских вещей, а также местных продуктов, таких, как флин.

Изначально в The Elder Scrolls III: Morrowind Восточная имперская компания не является игровой организацией, но главный герой может выполнить несколько заданий, связанных с её деятельностью.

В Bloodmoon

Итак, сегодня мы пройдем новую гильдию, которую добавляет игра Bloodmoon. Это - Восточная Имперская Компания, расположенная на острове Солстхейм. Как, вы не знаете, как добраться до этого острова? Тогда поговорите с любым персонажем о слухах, и он упомянет этот остров. Теперь отправляйтесь в Хуул. Там вам надо прийти на пристань и поговорить с новым хаджитом, которого в оригинальном Морровинде не было. Именно он и доставит вас на новый остров. Итак, вот мы и прибыли. Проходите в Форт Инеевой Бабочки. Если хотите сразу приступить к основному квесту - приступайте. Но я бы советовал сначала осмотреться, изучить территорию и ее особенности. Это поможет сделать прохождение заданий Восточной Имперской Компании. Итак, если вы все-таки решились на Bloodmoon прохождение за Восточную Имперскую Компанию - давайте приступим.

Нам нужно пройти в Святилище Имперского Культа, подняться на второй этаж и найти некоего Карниуса Магиуса. Не путайте с персонажем, который дает основные квесты. Когда вы нашли его - поставьте известное по Морровинду заклинание Пометка. Нам это пригодится. Вообще же помня Morrowind Bloodmoon прохождение очень повторяет судьбу пометок. Ставьте их у персонажа, который дает вам сейчас квест - и вы будете очень быстро проходить все задания. Итак, Bloodmoon прохождение начинается! И первое задание Карниуса - это сопроводить троих рабочих на место строительства новой шахты. Отлично, отправляемся сначала в порт, где находим троих стоящих человек, а потом ведем их на новое место, которое нам указывают на карте. Идите медленно, чтобы ваши попутчики не отставали. Я, например, вообще не бежал, а шел шагом. По пути убивайте всех зверей, чтобы они не трогали рабочих. Имейте в виду, что некоторых монстров придется убивать трижды, чтобы окончательно упокоить. Когда вы будете на месте, глава этой группы поблагодарит вас за то, что вы проводили их. Теперь поговорите с Фалько, который стоит посреди этой вот территории. Он попросит вас отнести Карниусу пять кусков эбонита-сырца. Но проблема в том, что он дает только один кусок, остальные надо собрать. Но месторождений эбонита вокруг море. Можете даже лишние собрать, если они вам нужны. Когда соберете 5 кусков - отправляйтесь к Карниусу. Он поблагодарит нас за выполнение задания и подарит нам Акцию. Знаете, что это такое? Так вот, попросите о повышении. Мне присвоили звание Клерк. Итак, я вас поздравляю. Morrowind Bloodmoon прохождение началось!
Если попросить Карниуса о задании, он скажет, что необходимо обратиться к нему через три дня. Что ж, подождем. Можете потратить это время на исследования острова, а можете просто проспать трое суток. Когда вы проспите, у вас появится запись в дневнике. Обратитесь к Карниусу за вторым заданием. Он попросит разобраться со сложностями. Которые возникли у Фалько. Отправляйтесь в Воронью скалу. Фалько же скажет нам, что появился нордлинг, Хлордар Странный, который не хочет уходить и мешает продвижению строительства. Отлично, давайте поговорим с Хлордаром. Этот нордлинг стоит в пяти метрах от Фалько, так что не ошибетесь. Подходите и говорите с ним. Первый раз он начисто откажется покидать территорию, мотивируя это тем, что защищает природу. Ладно, сходите и поговорите с Фалько. Он скажет, что нордлига конечно можно и убить, но Фалько просит не убивать. А побить его. Кулаками. Ну и хорошо, подходите к нордлингу и бейте его кулаками. Сначала он будет терпеть, потом скажет, что все равно не уйдет. Не обращайте внимания, продолжайте бить. В конце концов, ему надоест и он скажет, что при следующем нашем визите его уже не будет. Отлично. Поговорите с Фалько и получите 1000 золотых в награду. Теперь можно возвращаться к Карниусу и сообщать об удачном завершении дела. Он присвоил мне звание Управляющий.

Теперь Карниус посылает нас к Фалько забрать копию судовой декларации грузового судна, которое должно было прийти к Фалько. Идем на Воронью скалу и говорим с ним. Но он пожалуется, что судно так и не прибыло в срок, так как Карниус пожалел денег на постройку пристани. Ладно, пойдем опрашивать рабочих на тему, не видел ли кто-то что-то странное. Один из них расскажет, что видел огни на северо-западе. Он принял это за пиратский корабль, но нам все равно стоит посмотреть. Намек ясен, следуем на северо-запад. Проще всего выйти к западному побережью и идти вдоль него на север.

Когда найдете корабль - придется драться с тремя ожившими мертвецами. Осторожно! Низкоуровневому герою они составят очень опасную конкуренцию. Когда трое драугров будут мертвы, зайдите внутрь корабля и соберите все кирки, которые вы там найдете. Потом вылезайте и находите девушку, которая стоит за кораблем. Она - единственная выжившая с этого рейса. Возле нее лежит мертвый драугр, так что не такая уж она и безобидная. Ее нужно отвести к Фалько. Опять-таки, не забывайте не спешить, чтобы девушка не отстала, и ее не убили. Когда вы будете на месте, поговорите с Фалько и отдайте ему кирки. Он заплатит по 500 золотых за каждую. По-моему, очень хорошая цена. Когда задание будет выполнено, возвращайтесь к Карниусу с докладом. Он присвоит нам звание Посредник.

Когда вы в следующий раз придете просить Карниуса о задании, он скажет, что у него ничего нет, потому нам надо сходить к Фалько. Хорошо, отправляемся туда. Когда придете к Фалько, перед вами встанет первый выбор в Bloodmoon прохождение. Вам придется выбирать, кому и дальше мы будем подчиняться - Фалько или Карниусу. Мне вот больше понравился Фалько, потому и рассказывать буду про него. Хотя задания, в принципе, не отличаются. Выберете Фалько - и он попросит вас помочь ему принять решение, что более необходимо для колонии - кузница или торговая лавка. Выбирайте сами, что вам нужнее. Я вот выбрал торговую лавку. Там будет хороший торговец с неплохой суммой денег. Теперь отправляйтесь к Карниусу и доложите ему о решении Фалько (читай - нашем решении). Потом следует прождать три дня и, после появления записи в дневнике, снова поговорить с Карниусом о том, что постройка торговой лавки почти завершена. Отлично, отправляемся к Фалько за повышением. Мне присвоили звание Агент.

Поговорите с Фалько еще раз, чтобы взять у него новое задание. А скажет он нам, что некий Баро Егнатиус отказывается работать без дополнительной платы. Найти его можно в недавно построенных доках Вороньей скалы. Поговорите с ним, и он откажется работать. Но еще он заикнется о каком-то Элбероте, который работал до него. Помните спасенную вами девушку? Отправляйтесь к ней и поговорите об Элбероте. Она скажет, что у нее осталась его сабля. Просим подарить нам ее, и берем в руки новое оружие. Не переживайте, никого такой слабой саблей бить не придется. Просто обнажите оружие и снова поговорите с Баро. Вот теперь он испугается и согласится продолжить работу без дополнительной платы. Отлично, задание выполнено и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит, наградит деньгами и присвоит звание Негоциант. Ну как, еще не надоело? Тогда morrowind bloodmoon прохождение продолжается!

Следующее задание Фалько - это расследование воровства в шахте. У него есть информация, что Урин Марен занимается воровством руды и надо поймать его за руку. Нам дают ключ от дома и просят проверить сундук возле кровати. Проходим к дому Урина и обыскиваем сундук возле кровати. Но там - пусто. Хорошо, возвращаемся к Фалько и рассказываем ему об этом. Он огорчается, что поймать вора не удалось и отправляет нас в шахту, где надо проследить за Урином. Отлично, отправляйтесь туда. Он стоит в первой комнате направо. Аккуратно, чтобы он вас не заметил! Для верности можете взять пару зелий невидимости. Скоро он пойдет в кладовую. Там вы и поймаете его за руку. Но он будет оправдываться тем, что его, якобы, нанял Карниус. Хорошо, с этой информацией и отправляемся к Фалько. Он пока запрет Урина в отдельном помещении, а мы должны сходить к Карниусу и предъявить ему обвинение. Естественно, он будет все отрицать. Потом возвращаемся к Фалько и узнаем, что Урин был убит. Мир его праху. После всего этого мне дали сразу два повышения - до Заместителя.

Теперь Фалько просит нас прекратить бесчинства Селера Фавелнима в местном баре. Хорошо, отправляемся туда. Перед баром нам встретится жена этого безобразника. Она будет слезно умолять не причинять вреда ее мужу. Ладно, попробуем сделать все, что в наших силах. Заходите внутрь бара и ищите этого молодого человека. Если вы с ним заговорите - он нападет на вас. Ничего страшного, потерпите немного, пока он будет пытаться нас бить. Когда он выдохнется - он согласится уйти. Хотя, естественно, вы можете сделать и другой выбор и просто убить безобразника. Игра Bloodmoon постоянно подсовывает нам выбор. И только от вас зависит, каким он будет. Но это не имеет значения. Теперь безобразия улажены и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит и заплатит 1500 золотых. Мне нравится такое возмещение ущерба.

вы увидите, что Граринга атакуют. Вот и убейте ее, помогите будущему вашему сотруднику. После ее смерти поговорите с Грарингом и он расскажет вам о сталгриме, что из него можно делать хорошее оружие или доспехи. Он также подарит нам кирку и попросит принести ему кусочек. Хорошо, нам не жалко. Не жалко, я сказал! Отправляйтесь на Воронью скалу и спускайтесь в шахту. Там, в самом низу, вы и найдете заброшенную гробницу. В ней будет кусок вещества, похожего на лед. Забирайте его и снова топайте к Грарингу. Он нас похвалит и скажет, что мы можем оставить сталгрим себе. Вот видите, нам не жалко! Теперь у его друзей мы можем делать совершенно бесплатно оружие и доспехи из сталгрима. Отлично, пора возвращаться с докладом к Фалько. А он нам даже заплатит 1000 золотых. И это помимо того, что мы себе заказали у Граринговых родственников. Отличный расклад, не правда ли?

Отдохните, поспите немного, восстановите силы. Когда будете готовы к следующему заданию - поговорите с Фалько. Теперь нам надо действовать быстро. Фалько поручает нам за пять часов доставить доклад Карниусу. Что ж, не будем откладывать в долгий ящик. Когда вы прибежите к Карниусу, вы увидите там его помощника, который скажет, что Карниус отправился к месту того ужасного кораблекрушения. Но тут часто случается полезный глюк, так как Карниус оказывается на своем месте. Если этого не случилось, то выходите и идите вдоль побережья к кораблекрушению. Там его и можно найти. Он скажет, что не ожидал доклад вовремя, и очень удивлен. Ну да ладно, возвращайтесь к Фалько с докладом о выполненном задании. Итак, мы получим еще 1000 золотых за выполненное задание.

Следующее задание - это разобраться с активизировавшимися Спригганами. Это такие девушки с полуметровыми когтями. Так вот, возле деревни бегает четыре сприггана, которых и надо убить. Имейте ввиду, что убиваются они три раза каждая, так что аккуратно. Когда закончите (у вас появится запись в дневнике), отправляйтесь в бар и поговорите с Унелом Ллораном. Он предполагает, что появление спригганов связано с большими деревьями. На их корни как раз наткнулись рабочие в шахте. Отведите туда Унела и он попросит вас доставить ему 5 лепестков горьколистника с материка. Как его найти - уже ваше дело. Можете побегать по гильдиям магов, можете заняться собирательством. В любом случае, когда лепестки будут у вас - возвращайтесь к Унелу и отдавайте ему лепестки. Вот, теперь задание выполнено и пора возвращаться к Фалько за наградой. Блудмун еще не надоел? Значит, продолжаем.

Теперь Фалько попросит нас нанять стражников для охраны Вороньей скалы. Это задание нельзя считать полноценным, так как вам только придется бегать и разговаривать с рабочими. У меня было два согласившихся - один в баре, второй - в шахте. Этого вполне хватает Фалько для завершения задания. Полноценным нельзя так же считать и следующее задание. До Фалько дошли слухи о готовящемся покушении, и он просит помочь. Постойте рядом с ним и появятся трое убийц. Спасайте Фалько и забирайте положенную награду. Все просто. Ну что, готовы продолжать Блудмун? Тогда вперед.

Итак, последнее задание. Фалько отправляет нас к помощнику Карниуса за серебряными мечами. Хорошо, мы сходим, нам не трудно. Отправляемся туда. Нам без проблем отдают три серебряных меча. Возвращаемся обратно к Фалько и узнаем, что на деревню напали скаалы! Но нападение удалось отбить, и теперь скалы заперты в шахте. Нам нужно убить их, но не тронуть рабочих. Что ж, без проблем. Отправляемся в шахту и вырезаем всё агрессивное. Не забывайте обыскивать трупы. На одном из них вы найдете записку. Отнесите записку Фалько и выясните, что это просто переодетые бандиты. И нанял их, естественно, Карниус. Ну вот, пришло время последней битвы. Отправляйтесь к Карниусу и предъявите ему записку. Он, естественно, накричит на нас и попробует атаковать. Но куда там ему с нами тягаться. Когда он будет мертв, заберите с него сталгримовую булаву. Довольно неплохое оружием. Когда с Карниусом будет покончено, возвращайтесь к Фалько и он провозгласит нас новым Фактором Восточной Имперской Компании. Это - высшее звание, которого можно достигнуть в этой гильдии. Поздравляю вас. Осталось только одно, маленькое дельце.

Спустя десять дней подойдите и поговорите с Фалько. Он скажет, что поручений для нас у него нет и быть не может, но последнее дело - это постройка поместья для нас. Отлично, домик на Солстхейме нам не помешает. По этому поводу нам нужно поговорить с Альдамом Берендусом.

Итак, пришло время поговорить о Великом Доме Хлаалу. Если проводить аналогию с гильдиями, то больше всего они похожи на гильдию воров. Ну, или на Мораг Тонг, в зависимости от ситуации. Если вы решили пойти по сему скользкому пути, Великий Дом Хлаалу - именно то, что вам нужно. Здесь по достоинству оценят ваше умение лгать, воровать и убивать. То есть все то, что так необходимо хорошему вору. Не забывайте, чтобы получить повышение в любом Доме или организации, вам надо совершенствовать свои навыки. Дом Хлаалу - не исключение. Основными навыками тут являются скорость и ловкость, потому обратите особое внимание на них. Теперь вы примерно ознакомлены с домом Хлаалу и готовы принять решение - вступать или не вступать в этот дом. Не вступать? Тогда закройте данную страницу. Вступать? Отлично, тогда - в путь. И. morrowind прохождение за Хлаалу началось!

Чтобы вступить в Великий Дом Хлаалу отправляемся в Балмору и заходим в Особняк Совета Хлаалу. Там нам нужна Нилено Дорвайн, которая на ближайшее время станет нашим квестодателем. Поговорим с ней о делах и выразим желание вступить в Великий Дом Хлаалу. Вступили? Отлично. Требуйте сразу повышения. Мне вот тут же присвоили звание Слуги. Итак, ее первое задание заключается в том, чтобы сходить в Альд'рун и забрать некие указания. Почему нам идти? Да потому что наш голос похож на голос Фелсена Сетандуса. И нам выдают шлем, который надо надеть, чтобы нас не узнали. Отлично, надеваем шлем и отправляемся в Альд'рун. Там нам нужно зайти под Скар и найти Совет Редоран. Заметьте, не особняк Редоран, а именно Совет. Нашли? Отлично. Заходим внутрь (проверьте, не забыли ли вы одеть шлем) и обращаемся к Немидне. Следует ей сказать, что вы - Арнезийский сирота. Она принимает нас за погибшего и выдает нам пакет приказов, прося доставить их в Маар Ган. Но мы-то относим их нашей благоверной. То есть, квестодательнице, Нилено, в Балмору. Отнесли? Отлично, первое задание выполнено. А шлем - как маленький подарок нам за заслуги. После этого задания мне присвоили звание Присягнувший. Отлично, пора браться за следующее дело.

Второе задание Нилено - воровство. А нужно ей ни много, ни мало, а формулы Ауран Фрернис. Найти Ауран можно в Вивеке, в ее личной аптеке, расположенной в нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Она - довольно жадная дама, потому как бы вы ее не убеждали, алхимические формулы она вам не отдаст. Ну и ладно, зато эти самые формулы можно спереть у нее из прикроватного сундука. Хотя и довольно проблематично, так как Ауран постоянно ходит по комнате. Ну да ничего, доблестного приключенца сия неловкость не остановит. Получили формулы? Отлично, теперь можете отправляться домой, в Балмору, и отдавать их Нилено. Но Нилено, добрая душа, подарит эти формулы нам, сняв копию. Вам они нужны? Там всего два рецепта. Ну да ничего, может, когда и пригодятся. В любом случае, задание выполнено и пора двигаться дальше.

Одрала Хельви можно найти в доме Правительства в Кальдере, на втором этаже. И первое дело, которое он нам поручит, это - передать запечатанный пакет помощнице клерка Сокровищницы Хлаалу в Вивеке, Тенизи Лладри. Но мы, помня просьбу Крассиуса, отправляемся сразу к нему и рассказываем о пакете. Отдаем ему пакет и он обещает все уладить. Отлично, можете считать задание выполненным. Потому - нам путь, опасная дорога, обратно в Кальдеру. Одралу же придется солгать. Ну да ничего, для повышения по карьерной лестнице - это приемлемо. Не раздеваться же перед ним?

Третье задание Одрала - это подменить акт на землю района Аскадианских островов в Архивах Хлаалу. Архивы можно найти в сокровищнице, которая находится в Поясе Хлаалу, Вивек. Но прежде чем отправляться туда - наведаемся к Крассиусу. Он забирает у нас поддельный акт и отправляет в ту же сокровищницу за настоящим, чтобы отнести его Одралу. Бедный, бедный Одрал. Он даже не подозревает, как крупно мы его обыгрываем. Ну да ничего, отправляемся в Архивы, спускаемся вниз и находим этот маленький сундучок на полочке, в котором хранятся документы. Забираем документы - и в путь, в Кальдеру, прямиком к Одралу. Надеюсь, он никогда не узнает, как крупно мы его подставляем. Да, в Морровинд прохождение иногда требует и такого. Надеюсь, в жизни никому этого повторять не придется.

Следующая просьба Одрала - это забрать налоги у бедных фермеров Маната Варнан-Адда и Лловина Андуса. Конечно, вы можете пойти к ним и потребовать денег, но не думаю, что фермеры выложат вам по 50 золотых. У них просто нет таких денег. Потому можете заплатить из своего кошелька, а можете сходить к Крассиусу, как и полагается. Крассиус же, услышав о такой просьбе Одрала, тут же понимает, что Одрал просто хочет выжить их с земли. Потому добрый Крассиус дает нам 500 золотых, чтобы мы сами расплатились с Одралом. Что ж, не худший вариант. И не из своего кармана платить, и бегать много не приходится. По-моему, отлично. Что ж, в путь. Прибегаем к Одралу, платим деньги, что его несказанно удивляет, и просим его дать нам следующее задание.

А пятое задание - это доставить пять кусков эбонита-сырца подельнику в Альд'рун. И он намекает, чтобы мы никому об этом не рассказывали. Что ж, не рассказывать, так не рассказывать, говорим мы и отправляемся к Крассиусу. А Крассиус же говорит, что это - последняя необходимая улика против Одрана. И теперь мне необходимо доставить этот эбонит-сырец некоему Сегунивусу Мантедиусу в Форт Пестрой Бабочки, рядом с Альд'руном. Отлично, отправляемся туда и отдаем ему эбонит. Сегунивус обещает допросить Одрала и его напарника, Дринара Вариона, и, если они подтвердят мою историю (отличные следователи у них!), арестовать их. Хотя смотря как допрашивать. Ну да это уже не наше дело, отправляемся в гости к Крассиусу за заслуженной наградой и повышением! Нам присвоили звание Кузен Дома, поздравляю вас!

Шестое задание Крассиуса - это вымогательство. Да, такое себе вымогательство, самому противно. Но ничего не поделаешь. Крассиус рассказывает, что некий контрабандист, Валфред Изгой, неоказывает должных почестей дому Хлаалу. Ну что ж, отправимся научить его манерам. Найти можно в Хла Оуд. Предлагаю такой путь, как туда добраться. На Силт Страйдер до Хуула, оттуда на корабле до Дагон Фела, потом в Садрит Мору, дальше - в Эбенгард. А уже оттуда в Хла Оуд. Порасспрашивав местных жителей выясняем, что Валферд никогда не заходит в Хла Оуд, а его можно найти, если пойти на Юго-запад по побережью. Пройти там не много, потому не бойтесь промахнуться. Итак, находим отдельную пристань и отдельный корабль. Убеждаем Валфреда оказывать необходимое уважение нашему Дому, и отправляемся с этими новостями к Крассиусу. Крассиус на радостях награждает нас 1000 монет и дает повышение до звания Брат Дома.

На данный момент у Крассиуса больше нет поручений для нас, потому можем вернуться в Балмору и продолжить выполнять задания для Нилено. А четвертое задание Нилено будет таково. Нам следует убедить алхимиков в том, чтобы покупали шкуры гуаров только у дома Хлаалу. Ну что ж, надо так надо. Первым делом отправляемся к Роласу Орену в Вивеке. Найти его можно в Верхнем поясе квартала Чужеземцев. Поднимаете его отношение к вам выше 80 - и он без проблем соглашается покупать шкуры Гуаров только у дома Хлаалу. Отличная работа, пора с донесением к Нилено.Готовы продолжать прохождение игры Морровинд за Великий Дом Хлаалу? Если нет, то сходите отдохните, выпейте пару кружечек Флиина, или купите себе несколько рабов. А можете просто сходить на охоту. Ах, вы не устали? Ну, тогда давайте спросим про следующее задание.

Пятое задание Нилено - доставить приказы нашей шпионке в Альд'рун. Это портниха, которая живет Под Скаром. Ну ничего себе портниха, если может позволить себе жить в самом элитном районе города. Сразу видно, что она - наша шпионка. Зовут портниху Биваль Тенеран. Вот ей и относим новые приказы. До Альд'руна добраться, думаю, сумеете. Биваль на радостях (какая может быть радость в новых приказах от начальства?) дарит нам изящные штаны и вычурную сорочку. Они вам нужны? Я вот хожу всю жизнь в хакамах и доволен собой. В любом случае, выслушав похвалы в наш адрес и собрав подарки, возвращаемся к Нилено в Балмору с докладом. Нилено тоже довольна нашими деяниями и презентует нам 500 золотых монет. Поздравляю с выполнением очередного задания. Пора браться за следующее.

Теперь нам предстоит расследовать убийство нашего собрата по дому, Ралена Хлаало. За собрата по дому грех не отомстить, так что берем ключик, который нам дает Нилено и идем в поместье Хлаало. Заходим внутрь и видим труп хозяина. Кстати, одет он в неплохие одежды. Если кому-то они нужны - можете забрать. Да и продать их не помешает, если есть напряженка с деньгами. А вообще говоря, можете собирать всё тут, никто вас за это не поругает. На втором этаже находим служанку Ралена, которая и дает нам описание убийцы. По ее словам это рыжий данмер с гномским топором и в гномских доспехах. Выходим на улицу и расспрашиваем всех подряд про описание убийцы. Вам говорят, что это может быть Танелен Велас из Клуба Совета. Я отправился туда, поднял его отношение до 100 - и он не сознался! Он сказал, что это дело рук Девятипалого. Ну ладно, я решил не лить кровь понапрасну и отправился к этому Девятипалому. Но это оказался аргонианин! То есть совсем не тот, кого описывала служанка. Именно этим Тенелан и вынес себе смертный приговор. Я его много раз оскорбил и он напал на меня, за что и был праведно убит без последствий со стороны закона. Забрав деньги, которые я ему всучил, поднимая его уважение ко мне, я отправился к Нилено с докладом. Она была очень рада свершившемуся правосудию и наградила меня 1000 золотых монет. Отлично!

Дальше я отправился к Крассиусу и потребовал повышения. Однако он мне ответил, что повышение возможно в том случае, если мы построим дом. За этим следует обратиться к Дондосу Дриллеру в доме совета Хлаалу в Балморе. Отлично, туда и отправляемся. Но товарищ Дондос говорит, что не будет строить крепость без разрешения от Герцога и акта на землю от Барена Алена. Что ж, отправляемся к Барену в Хранилище. Оно расположено в Сокровищнице Хлаалу, в Поясе квартала Хлаалу, Вивек. Торгуем с ним и выкупаем акт на землю. Теперь отправляемся на корабле в Эбенгард, где заходим в Покои верховного совета, поднимаемся на второй этаж и находим Герцога Ведама Дрена. Н он требует от нас клятву, что мы сделаем все для его народа. Да не вопрос! Клянемся и получаем разрешение на строительство. Относим все это добро Дондосу в Балмору, и он говорит, что со дня на день начнет строительство. Прождав 5 дней узнаем, что строительство началось! Отлично, пора наведаться в крепость и узнать, как продвигается строительство. Выходим из Балморы на юг и идем по правому берегу Реки Одай. Проходим шахту, в которой выполняли миссии Гильдии Бойцов и направляемся дальше. Скоро-скоро покажется поместье Ретан. Там нам надо поговорить с Дурбулом гро-Рушем, который занимается строительством нашей крепости. Он уверяет, что строительство будет завершено через неделю. Возвращаемся к Дондосу с этой радостной новостью и ждем неделю.

По прошествии недели у нас появляется свое поместье. Отлично, не правда ли? Но Дондос советует нам его улучшить, начав небольшую торговлю. Для этого надо вылечить матку в яичной шахте от мора и нанять рабочих, которые будут в этой шахте работать. Нам подойдет шахта Шурдан-Раплай, которая находится на другой стороне реки от нашего нового поместья. Направляемся в эту шахту, предварительно захватив те самые свитки, которые мы покупали у Гетмана в Гнисисе. Вы не покупали? Хм, тогда прочитайте раздел про Имперский легион. Там подробно написано, где достать свитки исцеления моровой болезни. Итак, заходите в шахту и спускайтесь вниз, к матке. Лечите ее, а затем направляйтесь в Гнисис, чтобы нанять рабочего к себе в шахту. Заходим в Гнисис и отправляемся в пещерное поселение Тансумиран. Там и стоит тот, кого можно нанять для работы. После наема возвращаемся к Дондосу и докладываем о завершении делишек. Теперь он отдает указ о последнем этапе строительства крепости. Через 5 дней строительство завершено и можно смело жить в нашем новом доме. Теперь можно идти к Крассиусу и просить повышение. Вот после этого всего он и присвоил мне звание Отец Дома. Теперь он не сможет давать нам повышение. Это сможет делать только Герцог Ведам Дрен. Он бывший Грандмастер Великого Дома Хлаалу, но теперь все позади, так как он унаследовал титул Герцога. Вот он и будет дальше выдавать нам задания.

А первое его задание - это взять под контроль Ординаторов. Для этого стоит поговорить с Архиканонником из Высокого Собора Вивека. Значит, отправляемся к нему, в Вивек. Архиканонник стоит за дверью с замком 45. Думаю, открыть ее не составит труда. Но он не хочет просто так приструнить Ординаторов. И говорит, что мы должны доказать, что мы не хуже ординаторов. Потому он отправляет нас в пещеру Ассеману. Что ж, отправляйтесь в пещеру Ассеману и зачистите ее. Только не забудьте взять Свитки божественного вмешательства, чтобы телепортироваться оттуда. Так вот, в этой пещере нам надо найти Мантию Рориса святого. Она находится в самой последней комнате, в сундуке, до которого без зелья левитации или сильных прыжков вы не доберетесь. Итак, получив мантию, отправляемся к Архиканоннику, дабы посрамить ординаторов. После передачи ему мантии он соглашается немного приструнить их, а мы же с чувством выполненного долга отправляемся к Ведаму Дрену . Пришла пора.

. Для следующего задания у Герцога Ведама Дрена. Теперь же он просит нас договориться с его родным братом, Орвасом Дреном, по поводу гильдии Камона Тонг. Единственное, о чем попросил герцог - это по возможности не убивать брата. Ну да ладно, мы его словами. итак, отправляемся на плантацию Дрена, Находим виллу Дренов, заходим на самый верх и. И начинаем убеждать Орваса. Подняв же его отношение к нам до 100, предлагаем ему сменить руководство Камона Тонг. Он соглашается, и мы со всем известным пиететом отправляемся к Герцогу с докладом. Герцог же, услышав радостную новость, тут же присваивает нам звание Грандмастера Великого Дома Хлаалу. Отлично, поздравляю вас. Осталась одна маленькая деталь, которую просто обязан иметь каждый уважающий себя Грандмастер. Это жилище, достойное нас. Что ж, отправляемся к известному Дондосу в Балмору и заказываем ему подходящую крепость. Но есть одна маленькая деталь. необходимо избавиться от бандитов, которые засели неподалеку от нашего уже построенного поместья. Значит, идем в Гильдию бойцов и разговариваем там с Фламинией Амиулузус. Она соглашается дат в найм нам одного бойца, но это будет стоить 1000 золотых. Да не вопрос, такие деньги маленькие. После наема отправляемся к своему поместью.

Игра Morrowind за дом Хлаалу почти закончена. Возле поместья нас ждет нанятый нами вояка, который готов пойти с нами в пещеру или же охранять территорию тут. Подумав, решил оставить его на месте, чтобы не болтался за плечами. Бандиты засели в пещере Зайнсипилу

Вот, когда вы дойдете к пещере - действуйте по стандартной схеме. Три "З". Зашли. Зачистили. Затарились. Вот, теперь бандиты уничтожены и можно смело идти с докладом к Дондосу. Услышав радостную новость про истребление бандитов, Дондос объявляет о завершающей фазе строительства нашей крепости. Ну что ж, спустя 4-е дня крепость готова. А не пойти ли нам посмотреть на нее?

Вот, теперь Морровинд прохождение за Дом Хлаалу завершено. Можете смело говорить, что Игра Морровинд почти покорилась вам.

Отделение восточной имперской компании. План.jpg

Отделение Восточной Имперской Компании

Отделение Восточной Имперской Компании (ориг. East Empire Company Hall) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Описание

Отделение Восточной Имперской Компании находится в Эбенгарде, рядом с северным складом и неподалёку от причалов. Здесь живут и работают сотрудники Восточной Имперской Компании.

Отделение Восточной Имперской Компании

Здание одноэтажное, в нём две комнаты, проходной коридор и крохотная кладовая. В зависимости от того, через какую из внешних дверей заходить, можно попасть либо в комнату, либо в коридор. Полы почти везде застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Если герой зайдёт через левый вход, то окажется в большой комнате. Справа стоит стол со стулом, на столе расставлена посуда, лежит еда и записка Джей'Жирра. Сам хозяин записки стоит рядом около стены. Поблизости имеется запертая на 40 уровень дверь. За дверью находится крохотная кладовая, внутри есть ведро, метла и сундук, который тоже заперт на замок 40 уровня. Как ни странно, этот сундук пуст. Справа от Джей'Жирра у стены имеется шкаф, на его полках расставлена посуда и имеется сундучок с монетами, запертый на замок 25 уровня. В левой части комнаты имеется второй стол со стулом, на столе также имеется посуда и еда. Около стола стоят музыкальные инструменты. В коридоре бродят ещё два работника компании, изображая бурную деятельность.

В последней комнате живёт глава отделения, Цанктуниан Пониус. Тут стоит большой стол, к нему подвинуты кресла. На столе расставлена посуда и лежит книга. У стены имеется шкаф, на его полках расставлена посуда, лежит пара камней душ, книга и стоит сундучок с монетами, запертый на замок 25 уровня.

Читайте также: