Воссоединение семьи teso прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Выяснив, что случилось с Улраном, мы рассказали обо всем его отцу.

Неподалеку от родового дома семьи Редоран нас окликнет Ашур .

Карта в галерее Карта в галерее

Нарью рассказала ему о том, что произошло в шахте эшлендеров. Вейю сейчас лучше не оставлять в одиночестве. Поэтому он нас и искал. У Нарью есть обязанности перед Мораг Тонг. Она оставила с Вейей Ашура, а наш суровый друг не мастер говорить слова утешения и поддержки.

Вейя расстроена - и не только из-за брата. Она хотела пойти с Нарью, но работа Нарью связана с домом Редоран. Потому она против того, чтобы Вейя сопровождала ее в этом задании.

1. Поговорить с Вейей. Направляемся в уже знакомый нам заброшенный подвал - убежище.

Вейя знает, что Нарью выполняет приказ, в котором упомянута советница Редорана. Советница должна знать кто подставил ее брата. Мы должны поговорить с ней до того, как Нарью исполнит приказ.

3. Поговорить с Нарью Вириан. Ее мы встретим у поместья.

Нарью не против помочь нам узнать все, что связано с изгнанием Улрана. Она предлагает нам пробраться в поместье и найти интересующую нас информацию, но не убивать никого из Редоранов. Это будет нарушением ее задания.

4. Найти способ пробраться в поместье. Не убивать солдат дома Редоран.

Через парадный вход не пробраться, слишком много стражи, а вот через склад на пристани - вполне реально.

5. Обыскать поместье Аренимов. Не убивать солдат дома Редоран.

Всего мы найдем три бумаги. две - на первом этаже поместья и одну на балконе.

6. Поговорить с Нарью Вириан. Из бумаг мы поймем, что советница Долвара что-то знает о брате Вейи. Теперь нам нужно поговорить с ней прежде, чем Нарью ее убьет.

7. Поговорить с советницей Долварой. Не убивать солдат дома Редоран.

Проникнем в покои советницы вместе с Нарью.

Особо много от советницы мы не узнаем. Когда Нарью убьет ее, обыщем покои.

8. Обыскать покои советницы.

9. Поговорить с Нарью Вириан.

Кажется, капитан Бриван причастен к судьбе Улрана больше, чем мы ожидали. Он пошел на убийство и обман ради продвижения по карьерной лестнице. Теперь, похоже, капитан рассылает людей Улрана в разные стороны, чтобы начать все с чистого листа.

Но сначала нужно рассказать Вейе все, что нам удалось узнать.

10. Поговорить с Вейей. Вернемся в убежище Мораг Тонг. Вейя наградит нас за работу. Каджит, наверное, единственный друг, что у нее остался, за исключением Ашура и Нарью.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

О вере и семье (ориг. Of Faith and Family) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Судя по добытым мной сведениям,

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Зацепки

Ашур:«Вы только посмотрите! Нарью сказала, что я найду тебя здесь, и будь оно всё проклято, если она оказалась неправа.
Я уже говорил, как я ненавижу быть посыльным? Из-за этого мне так и хочется получить заказ и уже убить кого-нибудь.
В общем, Нарью хочет с тобой поговорить. Сказала, что ты знаешь, в чём дело
».
Бездушный:«Хорошо. Куда мне идти?»
Ашур:«Вот. Это должно всё объяснить. В каком-то роде. Это карта. Мы меняем место каждый день — из соображений безопасности. На случай, если это попадёт, например, в руки Дома Редоран или кого-то ещё, обиженного на нашу организацию».
Бездушный:«Что мне с этим делать?»
Ашур:«Никогда раньше не пользовался картой? Ох уж эти любители! Эта карта указывает путь к ключу от одного из наших убежищ. И к другой карте.
Первая карта? На ней изображён конкретный город. Намекну — прямо как этот. Другая? Это тебе придётся выяснить самостоятельно
».
Бездушный:«Я попробую расшифровать карту».
Ашур:«Послушай, я знаю, что ты помогаешь советнику Эрису. Но если эта карта попадёт в руки Дома Редоран, то мне, возможно, придётся убить тебя.
Ничего личного, имей в виду. У нас уже есть некоторые проблемы с этим Домом, и мы совсем не хотели бы ухудшить положение
».


На карте Мораг Тонг будет изображена лодка на реке, лестница, а также стрелка, указывающая, куда необходимо повернуть. Дойдя до места, необходимо осмотреть сломанный ящик, в котором будут лежать вторая карта и ключ . Вторая карта приведёт героя на задний двор трактира «Похотливый нетч». Там возле стены будет находиться заброшенный подвал.

Воспользовавшись ключом и спустившись в подвал, Бездушный встретится с Нарью Вириан: «Извини за все эти уловки, но в нашем деле осторожность никогда не бывает лишней, особенно когда дело касается безопасности». Данмерка расскажет, что герой сможет встретиться с Вейей, если сможет доказать девушке, что ему можно доверять. А для этого необходимо выкрасть реестр Дома Редоран, в котором записывается всё: происшествия, благодарности, рождения и смерти. И, как считает Вейя, может быть информация и о её брате. Реестр хранится у местного хранителя записей — лорда Дроно. И, к счастью, сейчас он в отъезде и его особняк вряд ли хорошо охраняется.

Особняк находится в восточной части города. Взломав замок, необходимо спуститься в подвал дома. На каждом из этажей будет находиться по охраннику, а на первом этаже дополнительно будет ходить служанка-норд

Нарью Вириан:«Вижу, ты всё ещё жив. А раз ты здесь, значит, тебя не поймали и не отвели в подземелья Редорана. Тебе повезло!
Тебе удалось добыть реестр? В нём есть какие-нибудь сведения об Улране, брате Вейи?
»
Бездушный:«В книге упоминается, что некто по имени Улран был лишён своего звания и изгнан».
Нарью Вириан:«Улрана изгнали? Должно быть, это ошибка. Он был образцовым офицером и хорошим парнем. К тому же он ведь сын советника! Во имя Обливиона, зачем Дому Редоран изгонять одну из своих ярчайших звёзд?»
Бездушный:«Так записано в реестре».
Нарью Вириан:«Я и сама вижу. В этой истории чего-то не хватает, но я пока не знаю, как нам это выяснить.
И всё же ты доказал, что тебе можно доверять, и блестяще справился с задачей, поэтому, полагаю, теперь мне следует позволить тебе встретиться с Вейей
».
Бездушный:«Где Вейя?»
Нарью Вириан:«На побережье есть заброшенная пещера. Она на болоте, и там воняет гнилью, так что это превосходное место для укрытия.
Вейя должна ждать внутри, но ей скучно. Я знаю, что она выбиралась наружу. Ты найдешь её в пещере или возле неё
».
Бездушный:«Я пойду на болото и поговорю с Вейей».
Нарью Вириан:«Ступай на болото и найди Вейю. Она ищет любую информацию о своём брате, поэтому реестр её явно обрадует.
Только постарайся при встрече не слишком обольщать её, герой. Ей и без того есть на что отвлечься
».

Поиски Вейи

Когда Бездушный подойдёт к месту, указанному на карте, то увидит капитана Бривана и Коготь Войны Ферхару .

Капитан Бриван:«Ты уверена, что это Вейя? Дом Редоран платит вам не за то, чтобы вы гонялись тут за собственными хвостами».
Коготь Войны Ферхара:«Ты платишь Когтям Войны, потому что Когти Войны лучше всех. Мы учуяли запах котёнка. Теперь лишь вопрос времени, когда мои воины её схватят».
Капитан Бриван:«Конечно, Ферхара. Просто не дай ей покинуть болота. Я отправлю своих солдат охранять восточные тропы — на тот случай, если она вновь ускользнёт от твоих воинов».

Капитан Бриван будет не очень рад Бездушному, назвав его «собачкой советника» и сообщив, что скоро Вейя будет дома. Воины капитана заметили девушку на севере болот. С одной стороны её ждут люди Бривана, а с другой — Когти Войны Ферхары.

Бездушный решил узнать у капитана, что тому известно об изгнании Улрана, и Бриван рассказал следующее: «Брат Вейи? Это печальная история. Ты только представь, он убил своего собственного солдата, защищая какого-то эшлендера. Я считаю, что изгнание — слишком мягкое наказание за это, но у него были свои привилегии. Улран всегда славился своей неестественной тягой к эшлендерам и их дикарским обычаям. Он посчитал, что жизнь эшлендера ценнее жизни редоранца. Совет не согласился с его решением». Также Бриван скажет, что люди Ферхары находятся здесь для поддержки войск Дома, так как в последнее время Дом Редоран разрывается на части между своими обязательствами перед Пактом и другими заботами. На прощание данмер предостережёт Бездушного, сказав: «Когти Войны Ферхары относятся к своим обязанностям не менее серьезно, чем ты. Встанешь у них на пути, и я не смогу гарантировать тебе безопасность».

Коготь Войны Ферхара:«Ферхара любит дружеское соперничество не меньше, чем любой другой наёмник, но котёнок Релета принадлежит Когтям Войны, да?
Давай не будем сплетаться хвостами в этом деле, тупой коготь
».
Бездушный:«Разве советник Эрис не запретил другим ввязываться в это дело?»
Коготь Войны Ферхара:«Запрет — это слишком сложная концепция. Она предполагает, что правила одинаковы для всех, но мы оба знаем, какая это глупость.
Когти Войны заключили долгосрочный контракт задолго до каких бы то ни было прокламаций советника
».
Бездушный:«Ты работала с капитаном Улраном?»
Коготь Войны Ферхара:«С предшественником капитана Бривана? Прости Ферхару, но у неё плохая память на имена тех, кто лишён когтей и меха.
Но да, мы работали с Улраном, хотя Бриван ценит наши методы гораздо сильнее, чем кто-либо до него
».
Бездушный:«Ваши методы?»
Коготь Войны Ферхара:«Профессиональные секреты, ты же понимаешь. Ферхара может сказать лишь, что Когти Войны делают всё возможное, чтобы выполнить работу. Эта задача прекрасно нам подходит, потому что мы специализируемся на поиске пропавших без вести.
Мы находим их. Мы заставляем их исчезнуть. Всё, что пожелает клиент
».


Вейя будет прятаться на болоте, к северу от нынешнего местоположения героя. Поиск данмерки будут усложнять дреуги и наёмники Когтей Войны. Вейя будет стоять у камня на тропе. Увидев Бездушного, девушка скажет, что не сдастся без боя. Но протагонист быстро объяснит кто он и что происходит. Они договорятся встретиться в пещере неподалёку. Но, поскольку вокруг полно воинов Когтей Войны, которые, судя по всему, чуют запах данмерки, необходимо сначала разобраться с ними.

Справившись с тремя волнами наёмников, Бездушный отправится к пещере, местоположение которой будет указано на карте. Оказавшись в безопасности, наконец-то можно будет пообщаться с Вейей. Девушка не поверит тому, что её брата лишили звания и изгнали. Но, когда Бездушный сообщит, что это случилось из-за того, что её брат убил одного из своих солдат, защищая эшлендера, Вейя скажет, что раз это случилось, значит произошло нечто ужасное. Бездушный предложит найти племя эшлендеров, с которым брат Вейи чаще всего общался и данмерка скажет, что знает такое племя и где их искать. Разговор прервёт пришедшая Нарью, которая сообщит, что к пещере движутся как наёмники Когтей Войны, так и силы Дома Редоран. Будет решено бежать через туннели, что прилегают к пещере. Вириан предупредит, что дальние туннели проходят через территорию, которую недавно занял Дом Редоран. Скорее всего, они могут столкнуться с небольшим сопротивлением. Но это куда лучше того, что их будет ожидать у входа в пещеру.

Дальние туннели частично затоплены и, как и предполагала Нарью, в них уже появились первые наёмники. Необходимо с боем пробиться к противоположной части туннелей и, воспользовавшись верёвочной лестницей, выбраться наружу. Но неподалёку от выхода беглецов будет ожидать советник Эрис с воинами Дома, возглавляемыми капитаном Бриваном. Так как всем троим ускользнуть не получится, Бездушный скажет, что отвлечёт внимание, а данмерки скроются. Вейя предложит выиграть немного времени и попросит передать отцу, чтобы он отозвал своих людей, иначе, после встречи с братом, она откажется от встречи с семьёй. Спустившись вниз, Бездушный доложит советнику, что Вейя готова на встречу, но на своих условиях и не сейчас, так как все эти солдаты спугнули её. Советник согласится на это, но скажет, что его терпение не безгранично. Если при следующей его встрече с Бездушным с ним не будет Вейи, то он позволит капитану Бривану действовать на своё усмотрение. Бездушного пропустят и тот отправится на юг, в лагерь эшлендеров.

Судьба Улрана Релета

Встретившись с девушками, Бездушный узнает, что Когти Войны разгромили лагерь эшлендеров и неизвестно, что сделали с его обитателями. Протагонист вызовется обследовать захваченный лагерь. Вейя его поддержит и с сожалением сообщит, что Нарью запретила ей участвовать в этом, так как они «не должны марать руки, если нет на то ордера». Уже уходя, Бездушный станет свидетелем небольшой перепалки:

Нарью Вириан:«Вейя, не думаю, что это хорошая идея. Мы стараемся держать тебя подальше от лап Дома Редоран, помнишь?»
Вейя Релет:«Ты мне не родитель, Нарью! Я могу сама позаботиться о себе, даже если „Мать клинков“ так не считает».
Нарью Вириан:«Проклятье, Вейя! Ты же знаешь, как я ненавижу это прозвище».

Бездушному необходимо обыскать лагерь. Для выполнения этой задачи необходимо найти приказы Дома Редоран, а также пообщаться с единственными эшлендерами, что остались в лагере:

Провидица Хамиши:«Если бы я знала, какую популярность обретёт этот лагерь у чужеземцев, я бы давным-давно перевела своё племя на новое место.
Ты не похож на одного из этих захватчиков-еретиков, но внешность бывает обманчивой. Что тебе нужно, незнакомец?
»
Бездушный:«Я ищу Улрана Релета».
Провидица Хамиши:«А, изгнанника Улрана. Он опозорил свою семью и лишился статуса, но остался верен своему сердцу.
Улран здесь. Он пытался помешать редоранцам удерживать меня в юрте
».
Бездушный:«Где Улран сейчас?»
Провидица Хамиши:«Думаю, его уволокли в шахту. Вместе с большей частью племени, которая пыталась помешать этим псам Трибунала вытирать о нас ноги. Или, может, в данном случае уместнее сказать „котам Трибунала“?
Будь осторожен. Шахта охраняется не меньше, чем лагерь — а может, и больше
».
Бездушный:«Расскажи мне больше об этой шахте».
Провидица Хамиши:«Это лишь небольшая нора в земле, но она хорошо служила нам до тех пор, пока не прибыли редоранцы и Когти Войны. Они заперли моих людей внутри и закрыли дверь.
Ключ находится у Когтя Войны Иргазара , но есть и запасной — в юрте с припасами
».
Бездушный:«Я добуду ключ и найду Улрана».
Провидица Хамиши:«Ты можешь достать ключ от шахты либо у командира Когтей Войны, либо в юрте с припасами — решать тебе. Возможно, ты найдешь то, что ищешь, в глубинах Куданата».
Бездушный:«Почему они не отправили тебя в шахту вместе с остальными соплеменниками?»
Провидица Хамиши:«Чтобы держать голову подальше от тела.
Пока я здесь, я не могу дарить своим людям надежду или делиться с ними советами. И уж точно не могу подбить их на восстание против захватчиков
».
Бездушный:«Я могу помочь тебе сбежать».
Провидица Хамиши:«Не сомневаюсь. Однако моё место рядом с моими людьми. Как минимум, пока.
Пока что Когти Войны бережно обходятся со мной. Они уверены, что если я захочу, я смогу сделать так, что у них хвосты отсохнут. Кто я такая, чтобы развенчивать убеждения этих существ?
»


Как и сказала провидица, ключ можно добыть с тела командира, либо выкрасть из юрты с припасами. Коготь Войны Иргазар очень сильный противник, который патрулирует лагерь. Юрта с припасами будет отмечена на карте. Добыв ключ тем или иным способом, необходимо проникнуть в шахту. Оказавшись внутри, Бездушный станет свидетелем следующего диалога:

Коготь Войны Банобани:«Мы просто сожжём их? Даже редоранца?»
Коготь Войны Забасех:«Капитан назвал их предателями и дикарями. Сказал, что хорошая прожарка — это даже больше того, что они заслуживают.
Незваные гости! Когти Войны, в атаку!
»

При встрече советник Эрис будет не доволен тем, что протагонист пришёл без его дочери и выразит надежду, что он хотя бы предоставит информацию о времени и месте встречи с дочерью. Когда Бездушный скажет, что с этим возникли трудности, данмер будет очень зол, но известие о том, что его сын мёртв, выбьет его из колеи: «Нет. Это невозможно. Мой сын был изгнан, ему было приказано покинуть Вварденфелл и никогда не возвращаться. Почему он ослушался меня и пошёл к этим дикарям?» Услышав о том, что Вейя была там и подтвердила смерть своего брата, Эрис будет угнетён ещё больше и попросит передать послание своей дочери: «Скажи моей дочери, что я сожалею. Скажи, что ей нужно держаться в стороне, пока я всё не улажу. Я не хочу, чтобы с ней что-нибудь случилось. Обещай мне. И возьми это. Считай, что это плата за всё то, что ты совершил до сих пор». На этом квест будет завершён.

После с советником можно будет ещё немного поговорить и узнать, что Эрис не приказывал нападать на лагерь эшленедров, а лишь приказал капитану Бривану очистить принадлежавшую Дому землю. Эшлендерам дали возможность уйти, и не понятно, для чего было применять насилие. Также советник расскажет, что земля, на которой встали лагерем эшлендеры, стала принадлежать Дому ещё год назад, но пришлось временно покинуть её из-за пепельной бури. Когда силы Дома вернулись туда, то там уже обосновались эшлендеры. Нельзя было дожидаться, пока кочевники сами покинут эту землю, так как они подобны саранче: налетают, собирают всё, что можно, и идут дальше. Именно поэтому Бривану был дан приказ выпроводить эшлендеров. Также Эрис выкажет полную уверенность в капитане Бриване и скажет, что если бы тот имел какое-то отношение к смерти Улрана, то непременно бы сообщил об этом, ведь он «образцовый солдат и достойный член Дома».

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы проникли в поместье Аренимов , нам удалось получить новые зацепки в деле брата Вейи Релет .

Карта в галерее Карта в галерее

Отряд Ватолы Телема отправлен исследовать древнюю твердыню. Свидетели могут оказаться полезнее, чем записи из журналов дома. если, конечно, мы сможем их разговорить.

Некогда ждать Нарью с очередного задания, потому мы отправляемся вдвоем. Нужно найти Ватолу и его солдат, пока их не принесли в жертву какому-нибудь князю даэдра.

Вейия задержится собрать вещи и оставить записку Нарью. Встретимся возле твердыни Хлормарен.

1. Встретиться с Вейей у твердыни Хлормарен.

2. Найти редоранских солдат. Отыщем их, пока они не натолкнулись на сектантов, занявших Хлормарен.

Осмотрев окрестности, мы обнаружили следы присутствия солдат дома Редоран и мертвого разведчика, но ни Ватолу, ни остальных членов отряда мы не нашли. Вейя полагает, что они могут быть внутри древней твердыни. Значит, нужно найти способ попасть туда.

3. Войти в твердыню Хлормарен.

4. Найти редоранских солдат.

В камере недалеко от входа мы найдем самого Ватолу Телема. Он расскажет, что ключ от его клетки есть у одного из сектантов, который регулярно делает обход.

5. Добыть ключ от клетки. Поговорить с Ватолой Телемом.

Пока мы разбирались с сектантами и добывали ключ Ватола рассказал Вейе о том, что он был с капитаном Улраном в тот день, когда все случилось.

Именно ему было приказано заманить эшлендеров в город и спровоцировать ситуацию, с которой пришлось разбираться Улрану.

Ватола пригласил эшлендеров в Балмору для торговли, потом подговорил местных громил устроить потасовку и затем позвал Улрана для расследования.

Это была обычная проверка преданности. Кто знал, что Улран убьет собственного солдата ради спасения дикаря?

Приказы отдавал капитан Бриван - тогда он был еще лейтенантом.

Когда Вейя узнала обовсем, ее лицо потемнело и она выбежала. Скорее всего она отправилась в Балмору, чтобы убить капитана Бривана.

Далее у нас будет выбор: отдать Ватоле ключ, чтобы он освободился и предупредил капитана Бривана, либо оставить его в клетке и поспешить за Вейей.

Каджит не долго раздумывал как поступить и отправился за Вейей с ключом в кармане, потому что нам совершенно не нужно, чтобы капитана Бривана о чем-либо предупреждали.

6. Найти Вейю в Балморе.

В Балморе нас встретит Разгневанная Нарью Вириан.

Нам придется сознаться почему мы не дождались ее и рассказать что произошло в твердыне Хлормарен.

Если Вейя убьет Бривана без приказа, и Мораг Тонг, и дом Редоран потребуют ее голову на блюде. Нарью отправит нас обыскать родовой дом, а сама захватит Ашура и прочешет улицы. Кто-нибудь из нас Вейю найдет.

7. Осмотреть родовой дом семьи Редоран.

В родовом доме мы найдем кучу мертвых солдат. Однако больше Вейя никого не тронула и очевидцы расскажут, что девушка направилась наверх в апартаменты капитана Бривана.

Капитана в них не окажется. Там мы встретим лишь его жену, которая сообщит, что Бриван защищает советников, а совет заседает за пределами Балморы. То же самое она сказала и Вейе.

Совет собрался в гарнизоне к северу от Балморы.

8. Поговорить с Нарью Вириан. Выйдя из дома семьи редоран, мы встретим Нарью. Расскажем ей о том, что Вейя отправилась в гарнизон.

9. Встретиться с Нарью у гарнизона за городом.

Очень подозрительно, что для охраны гарнизона Бриван использует Когтей Войны, а не редоранских солдат. Или у войск Редорана много хлопот, или Бриван перед советом пытается оправдать использование наемников.

Скорее всего, наемники не пустят нас без боя. Войти в гарнизон тихо не получится. Главная дверь - наш единственный вариант.

10. Войти в гарнизон Редорана.

Врываться через главную дверь куда-либо нам не впервой =)

11. Найти капитана Бривана.

В нижних помещениях разберемся с главой Когтей Войны и капитан сам выйдет к нам.

Расскажем ему, что Вейя идет за ним. Капитан же расскажет, что хоть он и воплотил этот план, автор его советник Эрис. Эрис Релет хотел доказать, что его сын верен дому, что увлеченность дикарями-эшлендерами не испортила его. И вот чем все обернулось.

Советник сокрушен тем, что его сын встал на сторону дикарей, а дочь сбежала. Он решил оставить свой пост - сегодня он объявит об этом.

Эрис надеется восстановить семью, но вряд ли у него что-то получится. Особенно если Вейя выяснит, что начал все это ее отец.

В разгар беседы появится Вейя и убьет капитана. Ей ни к чему выслушивать его.

12. Поговорить с Нарью Вириан.

Вейя убила Бривана без приказа. Если ее не убьют сейчас наверху, Мораг Тонг выследит ее и казнит. И Нарью казнят вместе с ней.

Мы еще можем спасти советников. Нам придется остановить Вейю. На кону нечто большее, чем жизни Нарью и Вейи. Такие вещи способны уничтожить Мораг Тонг.

13. Остановить Вейю.

Мы не успеем спасти советника Эриса. Дочь убьет его пока мы будем возиться с дверью. Однако нужно спасти остальных членов совета. Остановить Вейю сможет только смерть.

14. Поговорить с советницей Мериат.

Верховная советница Мериат уверена, что к этой семейной трагедии привела череда неудачных решений, и большинство из них были приняты Эрисом Релетом. Сострадание Улрана к эшлендерам необычно, но не заслуживало такого наказания. Эрис ошибся.

Дом Редоран не мясники, они не обращаются к наемным головорезам, чтобы уничтожать целые поселения. Это собрание проводилось для того, чтобы разобраться во всем случившемся. Эрис планировал уйти в отставку, а Бривана собирались разжаловать за то, какую роль он сыграл в произошедшем.

Дом Редоран повел себя недостойно. Правила Мораг Тонг были нарушены. Нам стоит сделать все возможное, чтобы правда об этом никогда не всплыла. Мы скажем, что Вейя погибла, защищая отца и совет от Когтей Войны.

Наша задача - содействовать дому Редоран и держать язык за зубами. Проще простого.

15. Поговорить с Нарью Вириан.

Нарью сомневается, что такую тайну возможно будет сохранить. Кроме того, Вейя не мертва. По крайней мере пока. Она еще дышит. Верховная советница думает, что мы убили ее. Но как только Вейя очнется, она вновь попытается убить советников.

У нас не так уж много вариантов. Мы можем прикончить Вейю прямо сейчас и согласиться с планом верховной советницы, или мы уйдем отсюда вместе с Вейей и отошлем ее далеко-далеко. Она нарушила свои клятвы и заслуживает смерти. Но Нарью не покидает ощущение, что это было бы неправильно.

Каджит выбрал дать Вейе второй шанс. Со всем остальным разберемся позже.

16. Вернуться в убежище Мораг Тонг.

Ашур применил все свое искусство, чтобы исцелить Вейю. Скоро она придет в себя. Ей нужно исчезнуть, иначе и Редоран и Мораг Тонг откроют на нее охоту.

Нарью договорилась со знакомым капитаном корабля. Из Вивека Вейя отплывет на Саммерсет, где ее будет ждать партнер Нарью. Он позаботится о девушке.

Сама Нарью останется в Балморе. Ее работа в Мораг Тонг не окончена.

Нарью вручит нам награду за все приключения и на этом наши дела с Мораг Тонг в Балморе будут закончены.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Мы взялись разыскать дочь советника Эриса Вейю. Удалось установить, что девушка вступила в ряды Мораг Тонг. Ее наставница, Нарью Вириан, пообещала устроить нам встречу, если, конечно, Вейя сама этого захочет.

С этими вестями мы вернулись в родовой дом семьи Редоран в Балморе к советнику Эрису .

Карта в галерее TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере. TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере. Карта в галерее

Советник попросит передать дочери, что хотел бы поговорить с ней, на ее условиях. Расспросим отца о причинах побега. Вейя всегда считала, что ее сковывают правила дома Редоран, бессчетные обязанности и правила, которыми дом сдерживает своих подданных.

После случая с братом она решила, что больше не хочет иметь ничего общего с домом. И с отцом.

Эрис балансирует на тонкой грани между советником дома и любящим отцом. К сожалению, первый зачастую заслоняет второго. Вот почему он хочет поговорить с дочерью еще раз.

1. Найти способ связаться с Вейей.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

Выйдя на улицу, мы встретим нашего знакомого Ашура. Нарью просила его разыскать каджита и передать, что нам нужно увидеться. Ашур отдаст нам "в какой-то степени" карту =)

Чтобы понять где нас ждут, придется расшифровать ее.

2. Найти Нарью воспользовавшись картой.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

Похожее место мы видели в центре города.

Карта в галерее TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере. Карта в галерее

В указанном месте найдем сломанный ящик, в котором окажется еще одна часть карты.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

А вот эту картинку мы видели при входе в город.

Карта в галерее TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере. Карта в галерее

В указанном месте найдем неприметный заброшенный подвал, который окажется вполне уютным убежищем. Внутри нас встретит Нарью.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

3. Поговорить с Нарью Вириан.

Наставница сообщит нам, что встреча с Вейей возможна, но мы должны доказать, что нам можно доверять.

Сделать это можно при помощи документов Редорана. Должностные лица дома записывают все: происшествия, рождения и смерти, дела важные и обыденные, - они во всех подробностях заносят в журнал записей.

Вейя считает, что в этом журнале содержатся сведения об ее брате Улране.

Здешний хранитель записей, лорд Дроно, уехал, так что его особняк вряд ли очень хорошо охраняется.

4. Украсть журнал записей Редорана.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

5. Отнести журнал записей Нарью. Возвращаемся в уже знакомый подвальчик - убежище Мораг Тонг.

В журнале упоминается, что некто по имени Улран был лишен своего звания и изгнан. Брат Вейи был образцовым офицером и хорошим парнем. К тому же он сын советника" В имя Обливиона, зачем дому Редоран изгонять из своих ярчайших звезд?

В этой истории чего-то не хватает.

В любом случае, каджит доказал, что ему можно доверять и блестяще справился с задачей. Поэтому, как нам и обещали, пора встретиться с Вейей.

На побережье среди болот есть заброшенная пещера - превосходное место для укрытия. Мы найдем Вейю в пещере или возле нее.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

На болоте мы неожиданно встретим капитана Бривана и отряд каджитов наемников. Судя по всему, они тоже разыскивают Вейю. Нужно выяснить, что им известно.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

7. Поговорить с капитаном Бриваном.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

Наемники капитана заметили Вейю в северной части болот. С одной стороны ее ждут солдаты, с другой - Когти Войны Ферхары. Совсем скоро дочь советника будет дома - целая и невеидимая.

Спросим капитана насчет брата Вейи. Он расскажет нам, что Улран убил собственного солдата, защищая какого-то эшлендера. Бриван считает, что изгнание - слишком мягкое наказание за подобное, но таких, как брат Вейи судят снисходительнее.

Улран всегда славился своей неестественной тягой к эшлендерам и их дикарским обычаям. Он решил, что жизнь эшлендера ценнее жизни редоранца. Совет не согласился с его решением.

8. Поискать Вейю на болоте.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере. TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

Вейю мы найдем раньше наемников и солдат. Она знает пещеру, в которой можно укрыться от погони. Но Когти Войны могут учуять нас и нам не удастся проскользнуть незамеченными.

Останемся разбираться с наемниками, а Вейя отправится в пещеру.

9. Одолеть Боевых Когтей. Уничтожаем ближайших наемников и отправляемся за Вейей.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

10. Поговорить с Вейей внутри пещеры.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

Расскажем девушке все, что нам удалось узнать о ее брате.

В разгар беседы в пещеру войдет Нарью, чтобы сообщить тревожные вести: похоже, дом Редоран стягивает к пещере Маллапи свои силы.

11. Поговорить с Нарью Вириан.

Нарью предлагает покинуть пещеру через дальние туннели.

12. Сбежать, воспользовавшись дальними туннелями. В туннели уже проникли Боевые Когти, но пока их немного, так что мы пройдем к выходу без особых проблем. Однако, выбравшись из пещеры, мы обнаружим настоящую небольшую армию.

13. Поговорить с Вейей. Попытаемся отвлечь отца Вейи, чтобы беглянка могла скрыться. В случае удачи, встретимся в лагере эшлендеров на юге.

14. Разобраться с советником Эрисом.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

15. Отправится в лагерь эшлендеров.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

Тем временем на лагерь эшлендеров напали наемники Боевых КОгтей. Но встретиться с Нарью и Веей нам все-таки удастся.

16. Поговорить с Вейей.

Девушка попросит обыскать лагерь эшлендеров. Возможно нам удастся выяснить что случилось с эшлендерами и ее братом.

17. Обыскать лагерь эшлендеров.

В лагере мы найдем мудрую женщину Хамиши, которая объяснит, что многие эшлендеры оказались заперты в шахте Куданат. Ключ от шахты можно раздобыть у Боевого Когтя Иргаззара или в юрте с припасами.

18. Найти ключ от шахты. Войти в шахту Куданат.

Внутри будем искать пленных эшлендеров и Улрана, брата Вейи.

19. Обыскать шахту Куданат.

Внутри мы обнаружим, что Боевые Когти вырезали несчастных эшлендеров и убили Улрана.

20. Поговорить с Нарью Вириан.

Трудно поверить, что наемники безо всякой причины перебили всех этих эшлендеров. не говоря уже о сыне советника дома. Это какая-то бессмыслица.

Пожалуй, сгоряча, можно натворить что угодно, но убивать члена дома Редоран - даже изгнанника - это слишком даже для Когтей Войны. Интересно, Эрис знает об этом?

21. Выслушать говорящий камень.

TESO квесты. Вварденфелл. О семье и вере.

22. Поговорить с Нарью Вириан. Нарью согласна с мнением Улрана - похоже, что кто-то подвел его к ситуации, в которой он неминуемо потерпел бы поражение.

Нарью и Вейя отправятся в убежище Мораг Тонг, а мы к советнику Эрису.

23. Поговорить с советником Эрисом.

Советник наградит нас за работу и попросит передать дочери, чтобы она держалась в стороне, пока он сам все не уладит.

Читайте также: