Восхождение на трон валькирия прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Попасть туда окажется крайне непросто. Для начала веревочный мост, ведущий туда, будет оборван. Правда, небольшим приятным сюрпризом окажется то, что около моста обитает целая группа различных бойцов, которых можно заполучить в свою армию. Нехорошо то, что они одиночки и долго в этой самой армии не продержатся. Однако у нас есть «черный ход» в земли амазонок — сплавиться на плотах от замка Конрада. Тут нас ждет сюрприз — деревенька Амаз прикрыта силовым щитом, который отбросит нас к уже знакомой группе воинов. Что ж, отправляемся в Стилберг, и теперь нам покажут короткий ход прямо в Амаз, минуя щит.

А в Амазе между тем паника. Когда-то маг Рафаэль умудрился поставить щит, который оборонял город от вторжения из Аннарота. Теперь же этот барьер пал, и город беззащитен перед врагами. Так что набираем амазонок и отправляемся в замок Дианы. Там, пообещав ей помощь, получаем в свой отряд лучницу Энею (ее нужно позже подобрать около водопада) и отправляемся уничтожать вторгшихся варваров. В конце концов они все-таки закончатся, но выяснится, что в битве погибла Диана, так что нас провозгласят правителем амазонок. Что ж, воспользуемся этим и отправимся в замок. Там мы получим броню капитана и сможем набирать в свою армию вираго и фурий, лучших лучниц игры. Здесь же местная магичка расскажет нам вторую часть афоризма Гидеона. Только в обмен потребует одного оборотня. Поэтому если вы прикупили пару этих тварей в замке Гильберта, то сейчас моментально получите слово. Если пройти к месту, где стояла Диана, то можно бесплатно присоединить к своему отряду двух фурий. В замке Дианы можно будет купить канат для оборванного моста. Заодно повоюете с троллями, устроившими себе логово под мостом.

Замок Токугавы

Близ замка, как водится в здешней местности, живописно расположилась деревушка Виндроуз. Там мы узнаем, что попасть к замку Эдварда можно только раздобыв карты морей и корабль. Кроме того, кузнец в местной деревне озабочен проблемой — подарить доспехи правителю ближайшего замка. Станете правителем — получите приз. Поэтому, если нужно, нанимаем паломников в деревне и отправляемся в замок.

Токугава примет вас отнюдь не ласково. Более того — предложит пойти вон. Да и карты морей, позволяющие нам добраться до родного острова, он продал Эдварду. Но Энея расскажет, что она сможет ловко освободить капитана, спрятанного в тюрьме у Токугавы. Надо только дождаться ночи. Однако ночью нас ждет засада во главе с самим владельцем замка. И если вы не спрятали капитана, то рискуете его потерять во время битвы. Однако мало убить Токугаву — надо еще уничтожить лояльные ему отряды, расположившиеся перед замком. Зато потом вы сможете бесплатно получить в свою армию пару сохэев в замке и нанимать других сохэев за деньги.

Кроме того, в окрестностях замка можно нанять пилигримов, а если пройти по берегу, то вы откроете замечательное задание по спасению какого-то мага, на которого охотятся наемники. Перебив кучу наемников, вы узнаете историю мага, и он попросит вас сходить в замок Токугавы и принести оттуда свиток с заклинанием. Проходим в уже известную нам тюрьму и там разбиваем бочонок. Относим обратно свиток и в награду получаем заклинание, которое позволит прыгать к любому известному нам порталу на континенте.

Замок Артура

Так просто войти в замок не получится — ворота заперты. Однако, пройдя в Сантаун, деревеньку неподалеку, вы получите возможность пообщаться с местным магом, который расскажет, что в замке идет бой с силами тьмы, и поспособствует попаданию к замку и открытию ворот. Кроме этого, в гостеприимной деревеньке можно приобрести в свое войско паладинов и построить корабль. Правда, для постройки корабля сначала надо узнать, почему прекратились поставки древесины с ближайшей лесорубки. На лесорубке неподалеку почти все рабочие оказались мертвы, а единственный выживший сказал, что несколько жутких тварей из леса перебили всех и скрылись в лесу около самого высокого дерева. Однако там нас ждет засада из нескольких отрядов. Направивший же нас туда рабочий и вовсе оказался магом-некромансером. Зато потом в награду за очистку леса от нечисти вы получите два корабля от владельца верфи.

Перенесясь в замок Артура, мы убедимся в том, что здесь кипит битва не на жизнь, а на смерть, и получим возможность помочь местному правителю. Он, однако, тоже откажется к нам присоединиться, заявив, что уже служит Эдварду. И присоединится к нам только после его смерти. А пока здесь можно купить очень неплохих рукопашников под названием рыцари света и приобрести броню полковника (кузнец уверяет, что если броня нам не понравится, то он готов выкупить ее обратно). Позже, у самого Артура, можно получить в свою армию таких отличных бойцов, как драконоборцы. Это не только отличные бойцы первой линии, но еще и неплохие стрелки.

Замок Эдварда

Сам же Эдвард уже в курсе того, что мы собираемся заполучить страну в свое владение, и предлагает сразиться за право управлять ею. В его армии есть гиганты, но ваши лучники должны легко перестрелять их. После трех битв вы получите право управлять замком Эдварда. А вернувшись и поговорив с Артуром — контроль над всей страной. Не забудьте выкупить драконоборцев у Артура и забрать обоих гигантов, стоящих на страже ворот у Эдварда. И пора уже отплывать в Аннарот.

Энея уплыла сюда отдельно от нас, так что придется сначала постараться, чтобы найти ее. А сначала нам предстоят несколько сражений в окрестностях пристани. Хотя ничего особенного вы здесь не встретите. Да и всегда есть возможность сплавать обратно за войсками (порталы действуют только в пределах одного материка).

Замок Хертвига

Недалеко от пристани нас встретит подозрительный товарищ, который готов отвести нас к Энее. Надо только убить пару отрядов по дороге. Однако отрядов окажется куда как больше, зато в конце нас ждет посланник Самаэля, демона, взявшего контроль над Вольфгардом. Правда, он проговаривается, что Энея сразу собралась в Гиантвил и теперь мы с ней никогда не встретимся. Стоит ли говорить, что он оказался не прав. Кстати, в сундуке в его лагере лежит колечко. Правда, не слишком полезное.

Местная деревушка Липроуз окружена толпами монстров. Правда, они уже не слишком страшны для нас. Но и толку от деревни не слишком много — тут всего лишь можно нанять рейтов, магов-нежить. Ну, и прикупить кое-какую магию с кольцами.

Однако через ворота, ведущие к Гиантвилу, нас не пропустят. Велено пропускать именно нас, но капитан ушел в ближайший замок, а его помощник настолько туп, что не может сообразить, что же делать. Отправляемся в замок и обнаруживаем, что его владелец и капитан посажены в клетку, а замком правят какие-то пришельцы. Вышибаем их отсюда и в награду получаем новенькую броню, возможность прохода к Гиантвилю и разрешение нанимать лазарийцев и тамплиеров.

Замок Ульрика

Убитый нами демон оказался весьма полезным — у него оказался ключ от ворот, утраченный бестолковым капитаном. По дороге нас встретят толпы оживающей нечисти. Зато потом на дороге окажется Энея с отрядом воинов (к вам присоединятся несколько загхадаров и орков, если вдруг окажутся свободные места).

В самом Гиантвиле ничего особенно полезного нет. Поэтому сразу отправляемся в замок Ульрика и обнаруживаем, что кто-то превратил в камень всех гигантов. Спасти их может только уничтожение пяти каменных обелисков. 4 из них находятся неподалеку от замков Ульрика и Хертвига, а также около Липроуза и Гиантвила. Последний же можно отыскать около того места, где мы убили демона.. Зато, освободив гигантов, мы сможем набирать в свое войско гигантов и йотунов.

Порыскав по лесам к северу от замка, мы обнаружим дракона, на которого напали охотники на драконов. Его маленький сын увел их за собой и теперь должен погибнуть. Погибнет и дракон, не перенеся утраты. Отправляемся за охотниками и уничтожаем их. Заодно найдем и один из обелисков. В награду драконы помогут нам перебраться в последний город континента, отправив в Гиантвил к карлику. Тот и проведет нас подземными пещерами. Впрочем, есть и другой вариант — подойти к гигантам в замке Ульрика, и они разрушат преграды на нашем пути.

Валькирия: Восхождение на трон — 31 августа 2011, 10:02


Эта статья представляет игрокам врагов, которых нельзя взять к Энеи в войско. Здесь, конечно же, представлены не все персонажи, которые служат «Самаэлю», он использовал многих существ мира игры «Восхождение на трон: Валькирия». Эти персонажи – прислужники «Самаэля» и я решил, что многим будет интересно оценить характеристики врагов и как следует подготовиться к бою с ними.

Армия валькирии +4

Валькирия: Восхождение на трон — 31 августа 2011, 03:40



Рад приветствовать всех кто решил заглянуть в государство мира игры «Восхождение на трон: Валькирия». Именно здесь и сейчас собрались все персонажи миров игры для представления вам своих навыков характеристик и многим-многим другим. Еще нужно сказать, что здесь только те персонажи, которые могут быть взяты в армию Энеи. Я не говорю, что этих «юнитов» вы не сможете найти в войсках врагов, просто нужно оценить все возможности каждого персонажа и выбрать себе именно того, который больше подходит под тактику каждого из вас. А собрание всех персонажей вместе позволит сравнить их. Возможно, что вы ранее знакомились с пунктами характеристик, но я все таки расскажу что означает тот или иной пункт.

Красиво, со вкусом. +4

Валькирия: Восхождение на трон — 30 августа 2011, 21:39

«Брюлики» валькирии +4

Валькирия: Восхождение на трон — 30 августа 2011, 07:58

Я тут пост ностальгический недавно сделал, и раз поиграл в игру, решил и гайд запилить для тех кто захочет поиграть. Вдруг пригодится.

Сразу предупреждаю если использовать все вместе, играть станет очень скучно. Большинство боев с середины игры будут заканчиваться за 1-2 хода без потерь с вашей стороны, или с минимальной потерей в пару крестьян. И да крестьяне ваше основное войско с первого боя и до последнего. Вы король босоногих кметов и голожопых баб.

Это слишком очевидный совет, но не написать про него нельзя. Разница в силе между Воином и Магом, слишком чудовищная. К сожалению вне зависимости от ваших статов и урона персонажа, вы можете за 1 ход атаковать и убить только 1 существо, что естественно полная лажа. Ведь качая магию и покупая актуальные заклинания, вы сможете убивать любого 1 жирного юнита, позже 3-х, потом 5 и в конце 9. Максимальное кол-во существ в отряде 10, и вы сможете убить 90%. А учитывая что в игре почти всегда враги имеют 4-8 существ, это будет ваншот любого отряда каждый ход. Как же стать машиной для убийств? С первых же уровней мы будем качать только 2 параметра, ЗДОРОВЬЕ + СИЛА МАГИИ, и так будет до самого конца игры. Все просто урон от руки нам совсем не нужен, по понятным причинам, защита от магии не актуальна долгое время, а учитывая высокое кол-во здоровья мы просто будем танковать любое заклинание.

Как и когда качать личное дело каждого. В самые первые уровни я советую качать равномерно. Позже станет в приоритете здоровье. В целом в начале имея силу магии около 100-150 мы сможем убивать за 1-2 хода нужных врагов. Дальше стоит тратить на здоровье примерно 2/3 от очков характеристик. Идеально это просто не качать ничего пока все хорошо идет, и докачивать нужную характеристику когда ее начинает катастрофически не хватать. К примеру при зачистке Стилберга, будет много магов и дальнобойных существ, и вам нужно пережить 1-2 атаки. К этому моменту лучше держать пару десятков очков не распределенными.

Покупать стоит все атакующие заклинания, просто в каждом городе заходите к магам. Яд стоит взять в начале вместе с Огненным шаром, он поможет в первые часы игры, там будет много битв 1 на 1 в которых нас будут убивать за 2-3 удара. И яд + фаербол помогут нам убить врага побыстрее. Настоящая сила будет видна когда у нас появится тройной фаербол. Убивать пол отряда врага ну оооочень приятно.

Но что-то не так, правда? Ведь даже если вы лучший фокусник в вашем цирке, без остальной цирковой труппы представление выходит вялым. Вас убивают быстрее чем вы можете убить пару отрядов врагов, тут то и приходит на помощь имба тактика.

Крестьяне доступны с самого начала, и первое что нужно понять, они станут фаршем после атаки врага. Но до этого трагичного момента, они прочные мясные кандалы для врагов. Все что они должны делать это окружать врагов и стоять на месте, пока вы и ваши стрелки уничтожают врагов. Невозможность выйти из окружения, просто невероятная имбалансная механика. Достаточно 6 самых слабых тел, что-бы заблокировать ход любому сильном противнику. Но лучше держать всегда полный отряд, ведь нам нужно блокировать и целые отряды врагов.

- Что за очевидные советы? Это и есть твоя имба тактика?

Не-не все нормально, это чисто совет для начинающих, самое главное дальше. Из-за слабости и маленького дамага, от кметов избавляются еще в самом начале игры, заменяя их Волками или Ополченцами там, или еще чем-то. А ведь их главная сила в дешевой цене найма, и самое важное Авторитете! Всего 20 единиц за целый отряд. А дальше нужно всего лишь купить пару колец которые сделают из наших босоногих пачанов, настоящих рэмбо. И можно смело отправлять их на убой хоть каждый бой.

Первое стоит 500, второе 1500. Получить можно в самом начале игры, и будут актуальными примерно до прохождения игры на 30%. Для сильных юнитов такие бафы незаметны, а вот у кметов это повысит силу в 2 раза. Пока враги не сильно жирные и многие не имеют брони, крестьянский отряд сможет дамажить их, или доедать за вашими стрелками. И Даже переживут некоторые атаки в начале игры. Позже когда они будут умирать с 1 удара, кольцо на Хп и Броню можно убрать, с ним или без него они будут умирать сразу. На урон уже тоже будет неактуально, к этому момент у нас будет одно хорошее колечко за 25к. О нем позже.

Подобные кольца на баф юнитов будут встречаться всю игру, но все что дальше будут абсолютно бесполезны. Так как мы будем использовать крестьян-смертников умирающих с 1 атаки, крутые кольца на +ХП +Урон +Броню +МагЗащиту и тд, будут все равно бесполезны. К тому-же у нас будет занят 1 слот на кольце повышающем Скорость наших отрядов. Стоит оно 25 000, и продается в Фишмере. Хоть оно повышает всего на 1, на деле это переводит отряды на следующую ступень, и если у отряда была скорость 12, то станет 15. Если 9 то 12 и тд. В игре тот кто первый ходит, тот почти наверняка победит, ведь сможет ваншотнуть отряд врагов с помощью быстрых стрелков.

И так с нашими передовыми отрядами мы разобрались, закупаться этим дешевым мясом можно хоть перед каждым боем, но кто же будет убивать врагов? Пока мы не прошли примерно 40% игры, мы не можем нанять Фурий в замке Дианы. Они откроются только после захвата ее территории. И это будет основа нашей атаки с этого момента и до самого конца игры. Практически сильнейшие и практически самые дальнобойные юниты в игре, еще и с хорошей скоростью (а с нашим кольцом на +1 к скорости) они всегда будут ходит первыми и убивать отряд врагов. 90% боев будут заканчиваться или совсем без потерь, или с несколькими мертвыми крестьянами. Делим Фурий на пару отрядов 5+, в будущем расширяя их по максимуму. Идеальный вариант побыстрее получить 4 отряда по 10 фурий. Не стоит покупать Амазонок или других стрелков, не тратьтесь на мусор, только фурии. Если их мало в продаже, то в таверне отдыхаем несколько дней, и опять покупаем.А пока фурии недоступны мы будем использовать Йоменов. Эти арбалетчики из замка Конрада лучшее что можно найти в начале игры. Нам хватит 2 отрядов, даже 12-15 юнитов достаточно. Позже мы все равно избавимся от них.

Тактика простая, Александр в центре и 5 отрядов крестьян на передовой. ( Иногда к нам будут присоединятся персонажи, и нам придется жертвовать отрядами кметов, или если есть свободные клетки на заднем ряду, ставить их туда. Там их тяжелей убить как и нашего ГГ). По бокам от Саши Фурии (Йомены), они будут ходить первыми. Их цель дальнобойные юниты и колдуны врага. Саша ходит в середине или даже ближе к концу, если крестьянские отряды не смогли окружить врага, Саша убивает угрозу для стрелков. Или просто доедает тех кто не умер после града копий/стрел. И все. С этого момента проиграть просто нереально, потерь нет, любые бои даже самые затяжные будут пройдены без капли пота. И как и писал ранее, интерес после такого быстро угасает. Так что советую использовать только часть моих советов, иначе игра станет слишком легкой. Кольцо на скорость слишком имбалансное, зря такое чудо добавили почти в начале игры.

Внимание! Во время прохождения Аннарота у вас будет бой с нежитью которая постоянно воскресает. Это будет повторятся бесконечно. Я думал что это баг, пока не решил слить отряды крестьян что-бы проверить. И да, оказалось что прохождение завязано на потерях вашей армии, и если вы как и я не будете терять никого в этом бою, то просто будете вечно убивать их.

Авторитет и другие характеристики

С армией все решили, осталось только получать достаточно авторитета что-бы нанимать юнитов. Основной источник авторитета - сундуки. Они спрятаны в мире и дают выбор при открытии, получить немного денег или повысить авторитет. Тут и думать не о чем, с нашей тактикой боя без потерь денег у вас будет очень много. Даже покупая все кольца при прохождении и все заклинания, под конец игры у меня было больше 300 000 монет в кармане. Поэтому всегда выбираем повышение авторитета, тоже самое выбираем в Алтарях которые тоже раскиданы по миру. Авторитет должен быть всегда в приоритете. Кол-во авторитета которое можно получить, зависит от вашего уровня. Так что есть смысл использовать сундуки на более высоких уровнях. Хотя если честно, при прохождении я не почувствовал нехватку даже когда юзал их с самых первых уровней.

Теперь на счет других алтарей и НПС которые повышают ваши характеристики. Тут все просто, всегда берем либо БРОНЮ либо ЗАЩИТУ ОТ МАГИИ . Силу магии мы и сами сможем прокачать когда нужно, ну а Интеллект самая бесполезная характеристика. Даже не повышая ее ни одного раза за всю игру, интеллекта будет очень много. Даже самые дорогие заклинания вы сможете применить раз 5, а ведь бои заканчиваются за 2-3 хода. Урон и Здоровье, тоже нет смысла брать. Урон не нужен, Здоровье и сами прокачаем. Еще для статов советую использовать кольца и амулеты на броню и маг защиту, и 1 слот у нас должно быть с кольцом на скорость. (Позже мы сможем найти похожее кольцо, но еще и урон увеличивающее)

Огонь отвечает за уничтожение, от простого огненного шара на одно лицо до армагеддона, лупящего сразу по всему отряду противника.

Вода — это всевозможное лечение и воскрешение, защита от стихий, снятие магии и яд с отравленным оружием. Довольно бесполезная стихия, если не считать последнего заклинания, воскрешения.

Воздух включает в себя ускорение, ливень стрел (значительное усиление лучников), телепортацию, козла отпущения (все враги будут атаковать именно этот отряд), бестолковую молнию (бьет по всему отряду, но сила магии делится на десять) и бесценное заклинание портал, которое позволит вам прыгать к нужному порталу из любого места, а не только из другого портала.

Наконец, земля включает в себя только замедление, броню и метеориты. Посему используют эту стихию крайне редко.

Магией может пользоваться не только главный герой, но и многочисленные воины, владеющие магическими навыками. Иногда против нас выступают целые полчища магов. Впрочем, судьба мага немного печальна — он часто отстает по скорости и первым получает по голове. Лишь пережившие обстрел лучников могут немного отомстить. Принципы действия магии здесь крайне просты — магическая сила против защиты от магии. Для некоторых заклинаний вся сила заклинания делится на количество людей в отряде, а от силы магии зависит сила эффекта заклинания (например, для замедления).

В целом же про магию можно сказать только одно — старые заклинания тут же забываются, а некоторые и вовсе никогда не применяются. Требуемый же на заклинания интеллект всегда доступен в необходимом количестве.

Итак, у вас есть куча авторитета и 9 мест на 10 бойцов каждое. Кого же брать в свое войско? Наилучший вариант — лучники. И как можно больше. Чем больше у нас стрелков, тем мощнее армия. Тут уж без особых вариантов — сначала лучники со стрелками, затем йомены, после них амазонки, которых, в свою очередь, меняют вираго с фуриями. В качестве альтернативы вираго можно рассмотреть низаритов, но это уж на любителя. Ну и, само собой, драконоборцы, самые живучие стрелки игры. Только учтите, что их нельзя купить более 4 за один раз. Если хотите увеличить число драконоборцев в своей армии — сплавайте на другой континент, и по возвращении сможете купить еще 4.

Лучники — это хорошо, но иногда приходится в первом ряду ставить кого-то посерьезней, дабы он примитивно бил морды. В принципе, на эту роль подходит кто угодно. Но все же я рекомендовал бы ставить туда бойцов пошустрее. Например, тех же оборотней, которые успеют сильно погрызть противника. Позже весьма неплохи будут рыцари солнца, однако на их место придут все те же драконоборцы, которые значительно превосходят рыцарей. Также весьма неплохи йотуны с огромным количеством очков жизни. Единственный их недостаток такой же, как у драконоборцев, — продают их всего по 2, и для новой покупки придется сплавать на другой континент.

Остались только всевозможные псевдомаги, которых можно найти в Аннароте. Однако я еще раз порекомендую не брать их в свою армию, ибо они совершенно невозможно опаздывают к началу битвы, а их заклинания имеют меньший эффект, нежели град стрел. А вообще обо всех воинах, которые могут попасть в вашу армию, вы сможете узнать из таблицы.

Прохождение

Тяжелые времена настали для правителя Александра. Однажды случилось так, что в тяжелой битве с врагом соратник ударил в спину. К счастью, наш герой сумел выжить, но все способности, а также доспехи с оружием бесследно исчезли, а сам он попал неизвестно куда. И теперь, вместо того, чтобы спокойно царствовать, ему придется выживать.

«Неизвестно куда» оказалось другим материком, где теперь предстояло разобраться с тем, кто, что и где и как найти дорогу на родину.

Замок Сигурда

Не везет — так уж не везет. Мало того, что закинуло неизвестно куда, так еще и местный правитель, Сигурд, принял нас за самозванца и приказал выпороть. Сопротивление только усилило наказание. Ну, а потом бывшего короля просто выкинули за ворота, как бездомного бродягу.

Впрочем, мир не без добрых людей. Проходивший по дороге старик кое-что прояснил насчет здешних порядков, а также поделился малой толикой денег. А стоящая неподалеку девица попросила помочь ей в деле мести за сестру, пообещав после присоединиться. Для начальных боев Хельга очень даже ничего, но потом от этой амазонки большой пользы не будет. Что ж, идем за людьми в ближайшую деревню, Фишмор.

Однако уже на входе героя тормозят и предлагают заплатить. Вариантов аж три — отдать 10 монет, поотжиматься или вступить в схватку с охранниками. В первом случае вы просто потеряете деньги, третий грозит слабому пока герою быстрой смертью. Ну, а поотжимавшись, вы обретете еще и единицу здоровья.

В деревне вы сразу наткнетесь на какого-то здоровяка, который расскажет о том, что его хозяйку обвинили в колдовстве и теперь хотят сжечь на костре. Чуть позже ее можно будет спасти, либо вступив в схватку с обвинителями около замка, либо заплатив деньги. Но для первого нужно немножко окрепнуть, а для второго — заиметь достаточное количество денег. Так что это не ближайшее будущее. Пока же стоит подойти к кузнецу и поинтересоваться насчет доспехов. Кузнец пообещает их сделать, как только вы принесете ему руды.

Теперь наш путь лежит к начальнику местных казарм, который предложит нанять самых простейших воинов и назначит свое задание — истребить местных мародеров. Нанимаем воинов по максимуму и отправляемся за рудой. Для начала задание не самое сложное, зато потом мы получим в свое распоряжение первую броню. Теперь можно уничтожить мародеров, а потом взять задание у старосты деревни. Его просьба состоит в том, чтобы помочь охотникам извести местных волков. Охотники на помощь не согласятся, поэтому волков придется изводить самостоятельно. Зато теперь волков можно нанимать в свою армию. Самое время подойти к магу и поинтересоваться у него стоимостью заклинаний. И купить хотя бы обычный огненный шар. Зато после этого можно будет не лезть в драку самому, а просто расстреливать противника издалека. Кроме того, у него же получим задание узнать, что происходит в местной магической башне. Башню оккупировал вредный оборотень, которого придется истреблять все теми же обычными войсками, ибо ваши магические способности для его уничтожения пока слишком малы. Неподалеку можно будет найти людоеда, после убийства которого можно извлечь из сундука кошель с деньгами. В деревне вы найдете человека, который предложит вам взыскать долг с трактирщика. Трактирщик же будет плакаться, что сложил все свои сбережения в кошель, который сторожит проклятый людоед. Вот и ваше время наступило — предъявляем кошель и относим долг, получая опыт сразу от обоих. Заодно трактирщик пообещает тайно провести нас в замок Сигурда. Сама битва с Сигурдом крайне проста. У него всего 97 очков жизни, которые легко снести всего одним огненным шаром.

В замке у Сигурда есть чем поживиться. Это, во-первых, несколько сундуков. Во-вторых — возможность присоединить к своим силам мощного бойца за бесплатно (достаточно поговорить с ним). В-третьих, если поговорить с кузнецом, то он сначала поднимет одну из двух характеристик, а потом поделится броней. Здесь же можно сдать 10 крестьян и получить взамен 5 ополченцев. Или нанять ветеранов. Последнее задание, которое есть здесь, — рассудить мага и лавочника. Тут аж 4 варианта. Если рассудить в пользу лавочника, то он одарит амулетом брони. Решив в пользу мага, получите улучшение магических способностей. Разделив утраты поровну, повысите интеллект. Наконец, забрав деньги себе, приобретете авторитет. Если будете проходить мимо замка Сигурда до того, как завладеете замком, то сможете сразиться с отрядом, охраняющим проход к замку Конрада. Или ловко договориться с ним о том, чтобы вас пропустили. Хотя опыт полезней. Здесь же можно обнаружить товарища, который расскажет вам о проблемах в расположенном неподалеку городе Стилберг, откуда его послали за подмогой.

Замок Конрада

Конрад встретит нас в целом благосклонно, но предложит для начала «пообщаться» с оборотнем в его замке. Тогда уж и посмотрит, король мы или не король. А пока можно пошарить по замку в поисках сундуков, нанять пару видов лучников и сходить к магу. Маг, добрейшей души человек, расскажет о тайне некоего Гидеона и выдаст первое слово этой тайны. Разумеется, за деньги. Также местный торговец попросит нас отнести письмо брату в Стилберг. Пока нам с оборотнем сражаться не с руки, поэтому отправляемся в ближайшую деревушку под названием Хантервилл за поручениями.

После победы над оборотнем Конрад все же согласится с нами побеседовать. Однако вставать под наше командование не пожелает. Правда, не очень категорично — если получится победить его в поединке один на один, то он согласен стать нашим подданным. Если ваш магический удар ушел за две сотни, а также есть кое-какой запас жизни, то сражайтесь, получайте контроль над замком, и пора отправляться к следующему замку.

Замок Гильберта

К амазонкам пока рановато, так что отправимся-ка пока к Гильберту. Для этого надо будет спуститься вниз на подъемниках гигантов, и тогда мы окажемся около Стилберга. Но город сейчас в осаде, и прорваться в него крайне сложно. Поэтому направляемся через Арену далее, пока не наткнемся на странный отряд во главе с генералом. Прямо рядом с ним отряд монстров захватил в плен монаха. Освобождаем его и получаем задание освободить местный храм, где решила обосноваться нежить. Тут-то мы впервые столкнемся со сражением «в два уровня», после чего придется скрестить свой меч с самим главным мерзавцем. После чего можно будет отвести монаха в храм. Недалеко от храма есть пещера, в которой можно набирать гризли в свой отряд. Только уж очень эти медведи редкими стали, поэтому вам придется купить трех медведей и привести их к заводчику гризли для возрождения породы. Далее можно заполучить к себе в команду гладиаторов, победив одного из них.

А Стилберг между тем обложен полчищами нечисти. И нам надо спасти город от этой напасти. Только сначала лучше туда прорваться, выбрав место напротив одного из входов. В городе мы получим доступ к порталу и возможность набирать мечников в свое войско. Местный лекарь попросит принести ему из замка ланцет, а письмо найдет своего адресата. Кроме того, тут же найдется товарищ, который согласится пойти с нами, как только мы освободим здешнюю местность от нечисти. Последнее задание даст местный торгаш, который попросит найти ему пару телохранителей. Для этого придется сходить на арену и нанять там двух гладиаторов (стоят отдельно). Однако расплачиваться за выполнение задания он откажется, поэтому тут же лишится вновь обретенной охраны. А пока зачищаем все и отправляемся к местному лорду. Тот не так горд, как предыдущие, но тоже не желает просто так становиться под ваше командование. Его заданием будет уничтожить порталы рядом с замком, постоянно плодящие нежить. Порталов всего три, и каждый охраняет армия из нескольких отрядов магов. Зато после этого нам скуют броню лейтенанта и дадут возможность нанимать инструкторов боя и мастеров меча. Попутно попросят донести письмо генералу, возглавляющему тот самый странный отряд. По возвращении к Гильберту сможем получить в свою армию этого самого генерала. Также в другой части замка можно нанимать матерых волков и оборотней. Теперь самое время отправляться к Диане за ее амазонками.

Читайте также: