Void spirit dota 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Венга — один из лучших сейвящих саппортов, обладающий одним из самых полезных наборов способностей, как для саппорта 5 позиции.

+ Плюсы героя +

  • Скиллы актуальны на любом этапе
  • Не зависит от предметов
  • Очень плотный герой
  • Надежный сейв

- Минусы героя -

  • Маленькая дальность атаки на старте
  • Не хватает маны
  • По началу плохо себя показывает на лейнинге

Комментарии к скиллам

Magic Missile

Magic Missile — выпускает снаряд, который оглушает противника и наносит ему урон.

  • Дальность применения: 550
  • Урон: 90/180/270/360
  • Длительность оглушения: 1,4/1,5/1,6/1,7

Wave of Terror

Wave of Terror — венга кричит в выбранную сторону, давая обзор по линии. Каждое существо, которое задевает этот крик, получает урон и его броня снижается.

  • Дистанция прохождения волны: 1400
  • Радиус: 300
  • Урон: 60/80/100/120
  • Снижение брони: 3/4/5/6
  • Длительность: 8

Vengeance Aura

Vengeance Aura — Аура, увеличивающая дальность атаки и основной атрибут союзника, который стоит рядом с вами. А также, после смерти Венги, призывает её копию, которая атакует противников, пока наш герой не воскреснет.

  • Радиус: 1200
  • Доп. дальность атаки для героев дальнего боя: 50/75/100/125
  • Бонус к основному атрибуту: 4/7/10/13
  • Число иллюзий при смерти: 1
  • Урон иллюзии: 70%/80%/90%/100%
  • Урон по иллюзии: 150%

Nether Swap

Nether Swap — Меняется местами с вражеским или союзным героем, является отличным сейв скиллом, а также отличным скиллом для инициации драки.

  • Дальность применения: 700/850/1000
  • Число зарядов: 2
  • Время восстановления заряда: 90/80/70

С покупкой Aghanim‘s Scepter герой, после использования способности, в точке, куда он переместился, накладывает страх на всех вражеских героев вокруг.

  • Радиус страха: 700
  • Длительность страха: 2

Skill build (раскачка)

1 -> 3 -> 2 -> 2 -> 2 -> 4 -> 2 -> 3 -> 3 -> Правый талант(10ур.)

-> 3 -> 4 -> 1 -> 1 -> Левый талант(15ур.)

-> 1 -> 4 -> Левый талант(20ур.)

Itembuild (раскачка)

Начальная стадия покупаем: Blight Stone, Tango, Observer Vard и докупаем Iron Branch. В дальнейшем докупаем Boots of Sdeep в первую очередь. Поскольку наш герой не сильно зависит от итемов, стараемся вкладываться в варды по максимуму. Но, ходить совсем без предметов нам нельзя, нашему герою отлично подойдут такие предметы как: Force Staff, Ghost Scepter, Solar Crest, Drum of Endurance и Aghanim‘s Scepter.

Offline Vengeful Spirit

Roam Vengeful Spirit

Support Vengeful Spirit

offline vengerful spirit

base

offlain

Тактика

На начальной стадии мы просто стараемся по максимуму напрягать противников на линии, благодаря нашей ауре и 2-ому спелу, тем самым избавляя нашего кора от помех со стороны противников.

С получением ультимейта мы можем более активно участвовать в жизни нашей команды, мы можем прийти на любую линии и инициировать файт нажав одну кнопку.

В лейте стараемся стоять сзади, чтобы у нас всегда была возможность нажать ульту и спасти кого-нибудь из наших ключевых тиммейтов, если его вдруг зафокусят.

В этом гайде я попытаюсь рассказать как играть за войд спирита это мой первый гайд поэтому может получится не очень хорошо.Войд спирит это персонаж с хорошими скилами но за него надо уметь играть.

Коментарии к скилам

Коментарии к скилам.

ability1.jpg

Aether Remnant создаёт клона пустоты, когда враг подходит в радиус действия клона он к ниму притягивается тем самым получая провокацию.Отличная способность чтобы догнать врага или наоборот убежать провокация очень помогает этим скиллом можно ставить хорошие ловушки и избегать смерти при побеге или наоборот доганять этот скилл очень хороший во многих ситуациях.

ability2.jpg

Dissimilate создаёт несколько порталов можно нажать на любой портал правой кнопкой мыши чтобы войд тпнулся туда плюс на 25 лвл если качнуть дерево то будет оглушение на 3 секунды.Ну эта способность очень мощная но всё же надо качать в поздней игре ,на 25 лвл это будет имбой.

ability3.jpg

Resonant Pulse войд окутывает себя щитом который защищяет его от ударов и когда щит поевляется враги вокруг него получают урон .Скилл помогает фармить и выжить в замесе.

ability4.jpg

Astral Step ульт телепортирует войда в нужное направление напоминает ульт шторма но мана в полёте не тратится ульт можно использовать 2 раза подряд в первый раз .Отличный ульт помогает убежать или догнать.

Мне кажатся что у войда все скилы крутые но понятно почему он зависит от скиллов.

Хочу сказать про 2 скилл когда вы его активируите можно нажать на любой портал правой кнопкой мыши и войд туда тпнется.

Айтем билд

Начальный закуп выглядит так

quelling_blade.jpg
mantle_of_intelligence.jpg
tango.jpg
enchanted_mango.jpg

Из ботинок фармим на лично я думаю что не помогут.

bottle.jpg

Нам надо купить так как у войда мало хп.

maelstrom.jpg

Очень помогает я бы сказал обязательный предмет на войда.

orchid_malevolence.jpg

Предмет накладывает безмолвие врагу и отличный доп к интелекту.

scythe_of_vyse.jpg

Ну а напоследок если вы ещё не выйграли тоже доп к интелекту и можно превратить врага в зверушку.

black_king_bar.jpg

Я думаю на этом этапе игра кончится но если нет купите тут даже говорить нечего не стоит предмет топ.

Финальный закуп выглядит так

phase_boots.jpg
bottle.jpg
maelstrom.jpg

Я думаю что этот закуп самый логичный потому что например войду нафиг не нужен да и вообще если катка не кончилась вы всех грохните.

P.S если союзники нормальные.

Ну а если вы хотите саппортить начальный закуп такой.

3 танго можете дать союзнику если ему надо не используйте вначале игры ставте немного позже 1 манго тоже можете дать союзнику ну если вы так хотите.

arcane_boots.jpg

Из ботинок берите будут регенить ману а это очень помогает.

bottle.jpg

Дальше ну тут нечего не изменилось будите хилить себя.

maelstrom.jpg

Как я сказал это обязательный предмет для войда очень помогает.

shadow_blade.jpg

Дальше берём в нужный момент сможите уйти в инвиз и помочь союзнику если мало можете сделать

silver_edge.jpg

но не обязательно.

можно спасти себя или союзника от смерти но юзать в нужный момент конечно помагает не меньше но если вы саппортите берите .

black_king_bar.jpg

Ну в конце покупайте будет хорошо защищать вас.

Финальный закуп для войда саппорта выглядит так.

arcane_boots.jpg
bottle.jpg
maelstrom.jpg

silver_edge.jpg
euls_scepter_of_divinity.jpg
black_king_bar.jpg

Предметы по случаю

shadow_blade.jpg

Войду вообще наверное не нужен но инвиз для такого скросного персонажа это круто.

euls_scepter_of_divinity.jpg

Поможет догнать противника но надо брать если в команде врага есть такие герои как

а так не надо.

kaya.jpg

Отличный доп к интелекту но это надо брать если игра ещё не кончилась после покупки

phase_boots.jpg
bottle.jpg
maelstrom.jpg

orchid_malevolence.jpg
scythe_of_vyse.jpg
black_king_bar.jpg

bottle.jpg

брать вместо .

yasha_and_kaya.jpg

Ну это уже напоследок если вы ещё со всеми другими вещами не выйграли.

Вместо можно брать но это ваш выбор.

Также если у вам нехватает маны можно вместо брать но тут тоже сами выбирайте я лично предмочитаю .

Можно вместо брать но тут можно даже наугад оба предмета хороши но рекомендую .

scythe_of_vyse.jpg

Ещё добавлю про предмет будет помогать убивать героев со станом или безмолвием так что берите даже не задумаваясь.

Ну думаю на предметах всё но вначале всё таки если хотите саппортить берите это.

tango.jpg
tango.jpg
observer_ward.jpg
enchanted_mango.jpg
enchanted_mango.jpg

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

+Очень хороший магический урон

+1 скилл провокация

+Стан 2 скиллом на 25 лвл

-Слаб в начале игры

-Зависит от скилов

-Нужно много маны

-Уязвим к стану и безмолвию

Главные враги персонажи с длинным станом.

Персы с безмолвием или типо того.

И персы с сильной ультой.

Стоит боятся толстяков я незнаю у них много хп но их легко догнать насчёт войда.

P.S вот этого а не этого .

Его опасайтесь если он прокачен а так этот керри без ульты нечего вам не сделает.

Персонажи которые легко могут от вас убежать.

Они вам мало что могут сделать но если они прокачены больше ваc

Вначале лучше идти на EASY линию там за войда лучше фармить.

Но если хорошо умеете играть за войда можете идти на мид

P.S смотря какой враг

Войд спирит это керри врыватся в бой не стоит если вы на EASY линии ,но если союзник сражается помогайте.А если вы на миду а враг не так силён можно напасть на него но не рядом с башней.

На 6 лвл если у игрока много опыта он может с лёгкостью убивать врагов.

P.S смотря кто враг

Если у вас 10 лвл можно рашить постройки ,но только с союзником на всякий случай.

На 25 лвл персонаж становится машиной для убийств в умелых руках 12-20 киллов вам обеспечено.

но до 15 лвл всё таки однаму ходить опасно кто знает какие там бродят.

Я думаю больше говорить про тактику игры за войда не стоит я думаю что вы уже поняли что к концу игры войд будет машиной для киллов.

Союзники которые помогут фармить или избежать смерти.

Шторм будет сидеть на миду но в конце игры хорошо помогает всей команде.

Тут есть толстяк с провокацией.

Лично мне он очень помогает.

Огр посути всем помощник но для войда и стан врагу и усилялка

И вообще крутой чел.

Рубик будет помогать избегать смерти у будет ломать жизнь врагам ультой но нужны умелые руки.

Лично для меня когда я керри джакиро иой лучший друг и стан и ульта смертоносная но увидев его в команде врага молите о пощаде.

Своей ультой будет идеальным напарников для войда ,тут даже говорить нечего.

P.S друзья почти такие же как враги.

Нужны ну очень умелые руки,висп будет хилить и помогать избежать смерти.

Когда я играю за войда он мне очень помогает убивать и фармить ,но умение игры никто не отменял.

Персонажи для киллов

Войд силён к концу игры но я покажу каких героев за него легко убить.

Но лина будет мешать станом.

Персонажи с малым количеством хп.

Его я нехотел добавлять из за ульты.

Убьёт вас только ультой а остального не стоит боятся.

Не сможет нанести вам много урона единственная помеха торнадо.

Коментарии к скилл билду

Обычный скилл билд выглядит так.

TREE TREE

Если хотите делать киллы то это вам больше подойдёт.

TREE TREE

А если хочешь саппортить то выбирай этот скилл билд.

TREE TREE

Заключение

Вот наш гайд подошол к концу если он вам помог портите врагам жизнь и поднимайте MMR на войде.

В заключении хочу сказать что персонаж очень жёсткий на последних стадиях игры.

Просите друзей брать таких персонажей как или ну если друг умеет за них играть.

Всем спасибо за просмотор ставте лайк если гайд понравился. Я думаю гайд такого размера ещё нормальный.

Посмотреть другие гайды по герою Void Spirit

Комментарии

19 Ноя 2020 в 18:02

Очень странный гайд, что имеем:
-В качестве скиллбилда автор предлагает качать щит на первом уровне. Зачем? Ремнант это, наверное, лучший скилл для забирания рун, который притом можно поставить в кол-ве двух штук до начала раунда, если правильно таймишь;
-Таланты. Странно, что дан какой-то билд талантов, но ничего не указано про альтернативы. Начнём с того, что талант на трусайт позволит девардить и получать лишнюю голду, он также мастхев против техиса и инвизеров. Надо также понимать, что и стан актуален далеко не всегда (он, например, бкб не пробьёт, чего не скажешь о критах);
-Странный набор контрпиков и союзников, который может создать своеобразное представление о том, когда пикать героя. Написано, что войд боится станов, но в качестве примеров дан а слоупочный джакиро, чьи скиллы легко эвейдятся астралом или блинком, а также скелет, которого раскайтить как нехрен делать. Также нет ни слова про сетки и обездвиживания (пак, тролль, мипо, андерлорд), что надо бы отметить, ибо данная деталь несколько менее очевидна, чем сало и станы. Союзники тоже странные, что-то общее из разряда "а, ну это короче хороший саппорт, а с этим героем мы можем киллы делать", с таким же успехом можно было полдоты запихнуть со аналогичными приписками. В эту категорию лучше бы засунул магнуса или энигму, они весьма удобны под АОЕ войда.
-Арты. Еул указан в качестве арта для саппорта и для контры конкретных героев, хотя на войда это чуть ли не мастхев. Позволит в тимфайтах надёжно попадать станом, ускорит фарм за счёт мувспида, даст мана реген на начальных этапах. Аганим автор считает почему-то бесполезным дерьмо, хотя в сравнении с орчидом: 1) орчид слабее против врагов с развеиванием (бонусный урон снимается, в отличии от мгновенного урона щита, также одиночное сало с кд проще законтрить очисткой, чем сало с двумя зарядами); 2) ты даёшь сало на нескольких врагов, а не одного; 3) урона с руки не даёт, но улучшает нюк, что вначале будет эффективней. У автора также какое-то странное представление о саппортах, ибо на такой роли автор предлагает покупать не вспомогательные арты для сейва, маелсторм и лотар, добавляя любопытные комментарии:
1) "Войду вообще наверное не нужен но инвиз для такого скросного персонажа это круто" - арт бесполезен, но он на войда крут. Что это вообще значит? В плане сейва есть артефакты, которые будут лучше сочетаться с абилками войда (еул, гост);
2) "в нужный момент сможите уйти в инвиз и помочь союзнику если мало можете сделать" - как ты собрался с помощью лотара помогать союзнику? Нанести тычку с бонусным уроном? Если решил саппортить, то лучше глиммер купить;
-Автор видимо не очень понимает суть героя. Он говорит, что персонаж слаб в начале и что это керри, за которого нужно идти в изи, хотя казалось бы, ульта идеально подходит для ганков, а ремнанты позволяют контролить руны, то бишь нашему герою будет комфортнее на МИД идти. К слову о войде, многие твои абилки, ровно как и покупаемые слоты, не будут пробивать БКБ, что весьма критично для керри.

19 Ноя 2020 в 18:02

20 Янв 2020 в 15:15

Я долго парился над этим гайдом аж 3 раза проваливал модерацию и за того что гайд маленький, но сейчас я думаю гайд готов.

Void Spirit, Инай герой с ближним типом атаки, который занимает центральную линию и является мидером. Использует основную характеристику – Интеллект. Обладает внушительными по урону способностями, которые чрезвычайно сложные к быстрому освоению. Игра за героя требует молниеносной реакции, а также общего понимания макро-игры (передвижение по карте).

В гайде на Войд Спирита представлены плюсы и минусы героя, возможные сборки, а также рекомендуемые к приобретению предметы.

+ Плюсы героя +

Герой Void Spirit (guide) обладает следующими преимуществами:

Данный гайд на Faceless Void — полноценное руководство по всем аспектам игры на данном герое, которое раскрывает тактику игры на нем, плюсы и минусы, друзей и врагов, а так же дает совет по правильной сборке.

+ Плюсы героя +

  • Эскейп
  • Хроносфера, которая ничем не контрится
  • Высокий физический урон на всем протяжении игры
  • Один из сильнейших керри в поздних стадиях игры

- Минусы героя -

  • Малый запас здоровья
  • Нехватка маны всю игру
  • Зависимость от артефактов

Комментарии к скиллам

Time Walk

Time Walk — Хороший эскейп, с прокачкой имеет крайне низкую перезарядку, маны стоит немного. Помимо перемещения восстанавливает ХП, отличное средство спасения против нюк-урона. Используется также для эффективной инициации

Time Dilation

Time Dilation — Увеличивает перезарядку всех способностей врага, что приравнивается к 95% доминации над героями со спам-скиллами(Bristleback, Timbersaw и им подобные). Кроме прочего, замедляет, но не значительно(10%).

Time Lock

Time Lock — Микробаш с колоссальным уроном, на любой стадии игры является крайне неприятным для врагов. Сперва из-за того количества хп, которое отнимает, позже из-за того, что оно становится чуть ли не перманентным.

Chronosphere

Chronosphere — Очень сильный ульт, ничем не развеивается, не блокируется, не прерывается. Главное — правильная его постановка, одна ошибка может обернуться для вас смертью всех союзников.

Skill build (раскачка)

  1. Time Walk
  2. Time Lock
  3. Time Lock
  4. Time Dilation
  5. Time Walk
  6. Chronosphere
  7. Time Lock
  8. Time Lock
  9. Time Walk
  10. Талант: +12 к урону
  11. Time Walk
  12. Chronosphere
  13. Time Dilation
  14. Time Dilation
  15. Талант: +275 к дальности Time Walk
  16. Time Dilation
  17. Chronosphere
  18. Талант: +40 к скорости атаки
  19. Талант: +20% к универсальному уклонению

Itembuild (раскачка)

1 Wraith Band будет достаточно, так как Войд имеет достаточно собственной брони. Mask of Madness к 10 минуте, а PT к 12-13. Дальше нужно собрать MKB, до 20 минуты. Если игра идет достаточно хорошо, то вы быстро(в течении 5-7 минут) соберете BKB. Спустя еще 5 минут Бабочка будет хорошим бонусом к уклонению и урону с броней. MoM лучше пересобрать в Satanic, он намного эффективнее в конце игры(около 35 минут). Если игра затягивается, то Aghanim‘s Scepter будет хорошим дополнением. Он позволит применять Time Lock на всех в радиусе прыжка с первого скилла.

Читайте также: