Властелин крыльев far cry 5 как пройти

Обновлено: 25.06.2024

В игре Far Cry 5 есть один примечательный персонаж, легендарная личность – некий Клатч Никсон, каскадер и пьяница, который увлекался исполнением экстремальных трюков, стараясь оставить свои следы по всему миру.

Задания и трюки Клатча Никсона

Во всех регионах округа Хоуп игрок не раз наткнется на мемориалы, посвященные Клатчу, а взаимодействие с ними начинает ряд заданий «на время». Всего их восемь, и весь «наградной» транспорт от Никсона, величайшего патриота своей Родины, окрашен в цвета американского флага.

Главному герою предлагается побить рекорды Никсона, чтобы разблокировать крутой транспорт в магазинах и получить деньги на его покупку. Словом, такая «игра в игре», которая при успешном выполнении заданий серьезно поможет нам в борьбе против «Врат Эдема».

Задания Клатча Никсона в горах Уайттейл, регион Иакова

1. «Властелин крыльев»

21 августа 1973 года, вдохновленный духом американской смекалки, Клатч Никсон, величайший каскадер Млечного пути, сбрил на теле все волосы и сделал из них прототип костюма-крыла, чтобы испытать все ужасы и прелести полета.

Радость быстро сменилась горем, когда он во время полета, повредил бедренную артерию. К счастью, потеря крови только улучшила аэродинамические свойства крыла. Так Клатч стал «властелином крыльев», единственным в своем роде на сегодняшний день.

Скриншот из задания «Властелин крыльев» в Far Cry 5

Нам предлагают повторить это достижение. Пожалуй, это самое короткое и самое сложное испытание Клатча Никсона. Сначала дается всего 12 секунд, спустившись с горы, нужно будет пролететь по очень узкому ущелью. Ни в коем случае не пропускайте чекпоинты трассы, иначе все придется начинать заново.

Награда — 200 очков сопротивления и 750$

2. «Генитальный забег»

Попытаться повторить один из знаменитых трюков Никсона можно недалеко от форта Драбменов, на горе. Однажды, 15 апреля 1968 года, Клатч сел за руль квадроцикла и на дикой скорости промчался через густой и мощный лес, такой же мощный как и он сам.

Трюк получил свое странное название «Генитальный забег» в честь одного из ритуалов племени винджа. По легенде, в ледяную ванну наливали сперму больших диких животных, и это омовение придавало воинам племени силу, выносливость и повышало мужскую силу. Наука не признает этот ритуал эффективным, но трюк Клатча до сих пор никто не смог повторить.

Честно говоря, я не совсем понял какая связь между ездой на квадроцикле и ритуалом, но как говорят, Клатч Никсон был лучший в мире каскадер и при этом весьма эксцентричная личность, так что не нам судить названия, которые он давал своим подвигам.

Скриншот из задания «Генитальный забег» в Far Cry 5

Все что от нас требуется – сесть на квадроцикл и повторить трюк. Несмотря на то, что вначале дается всего 16 секунд, времени будет достаточно. Трасса несложная. Как обычно, главное – не пропускать чекпоинты и не торопиться, спокойно проезжаем по указанному маршруту и получаем заслуженную награду.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и квадроцикл «Четыре штата» теперь доступен в магазинах.

3. «Квадзилла»

Очередная байка про Клатча Никсона. На этот раз этот парень, кумир большинства жителей округа Хоуп, а по совместительству каскадер, потребил огромное количество сигарет, виски, сырых яиц и волчьего тестостерона, который, на минуточку, он ввел напрямую через слезный поток.

И конечно же, благодаря именно этой диете (да-да это его личная экстремальная диета!) он смог совершить трюк под название «Квадзилла». После чего Никсон лег спать с практически выбитым копчиком, но с приятным осознанием того, что этот трюк уж точно никто и никогда не осилит.

Случилось это все ровно за неделю до 10 мая 1971 года. Что ж, нам предстоит сделать тоже самое, разве что можно обойтись без виски, сигарет и волчьего тестостерона. Трюк предстоит выполнять на квадроцикле. Кстати, в мире действительно существует модель под названием «Квадзилла» фирмы Suzuki, прозванная так за скорость и мощь.

На первый взгляд, задание может показаться сложным, много крутых поворотов и узких ущелий, но после пары попыток, проблем быть не должно. Главное не торопиться, несмотря на небольшой запас времени, его вполне достаточно.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и гидроцикл «Сияющее море» теперь доступен в лодочных сараях.

Скриншот из задания «Квадзилла» в Far Cry 5

Задания Клатча Никсона в долине Холланд, регион Иоанна

Здесь всего два монумента Клатча, которые позволят игроку обзавестись уникальными самолетом и автомобилем, немного заполнить шкалу сопротивления и подзаработать.

1. «Ешь, молись, стреляй»

Это задание можно взять в регионе Иоанна. Нужно повторить трюк Клатча, который он совершил, когда устроил трехнедельный мальчишник Рею. Приятели поспорили, что Никсон не сможет пролететь на самолете и уничтожить все цели по пути.

Однако, несмотря на то, что он был пьян, Никсону это удалось. Нам же предлагают повторить этот головокружительный полет со стрельбой. Пролетаем на самолете по маркерам и уничтожаем цели. Главное – не пропускать метки и никуда не врезаться, иначе придется начинать все сначала.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и самолет «Звездно-полосатый» будет доступен во всех ангарах.

Скриншот из задания «Ешь, молись, стреляй» в Far Cry 5

2. «Крещение огнем»

Ещё один трюк Клатча Никсона в долине Холланд. Согласно легенде, однажды Клатч самовоспламенился прямо в автомобиле от большой скорости и огромного количества алкоголя в крови. И только бешеная скорость и невероятная реакция помогли парню доехать до водоема и потушить огонь.

Нам предстоит проехаться на горящем автомобиле до воды, пока он не сгорел полностью или не взорвался. Несмотря на внушительное описание, трюк сам по себе один из самых простых – на маркерах будут стоять поливалки, которые немного собьют пламя, трасса короткая и пройти её не составит большого труда.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и автомобиль «Дядя Сэм» будет теперь доступен в магазинах.

Задания Клатча Никсона в регионе Веры, на реке Хенбейн

1. «Спуск в бездну»

20 марта 1961 года, Клатч Никсон, величайший каскадер округа Хоуп, внезапно для себя осознал что бог умер, а современное человечество ни на что не годится. И тогда легендарный каскадер совершил единственный разумный шаг. Он привязал себя к старому багги и спустился вниз по гористому склону, прямо в заброшенный городок Процветание.

Скриншот из задания «Спуск в бездну» в Far Cry 5

Именно здесь Клатч, после того, как пришел в себя, решил посвятить свою жизнь каскадерству и обучению безграмотных детей. Его номер «спуск в бездну» до сих пор никому не удавалось повторить! Но на самом деле это один из простейших трюков Клатча Никсона. Главное – не торопиться, времени вначале дают 20 секунд, плюс еще немного за каждый чекпоинт, этого достаточно.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и багги «Свобода» теперь доступна в магазинах.

2. «Дыры былой славы»

Итак, 4 июля 1963 года. Величайший каскадер Монтаны делает лучший подарок Америке в великий День Независимости. Он пролетает над долиной реки на самолете, паля во все стороны из тяжелых орудий.

Совершая этот опасный трюк, Клатч не разбился, но повредил бровь, из-за чего стал дальтоником. Вскоре после этого, он случайно спровоцировал беспорядки на презентации собственного сборника эротической поэзии. Сборник, как и этот трюк, имеют общее название «Дыры большой славы» и никто не смог превзойти ни то, ни другое.

Скриншот из задания «Дыры былой славы» в Far Cry 5

Это задание выполняется на гидроплане. Нужно пролететь по чекпоинтам, попутно уничтожая цели. Некоторые точки расположены очень близко, что вынуждает делать резкие маневры, иногда лучше пропустить 1-2 точки, чем потерять управление или разбиться.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и костюм «Овердрайв» теперь доступен в меню персонализации.

3. «В добрый путь!»

Очередная зажигательная байка о легендарном каскадере. 18 июля 1975 года Клатч Никсон — величайший экстремал в мире, примеряет новый костюм-крыло, сделанный из шкур его любимых мертвых животных. Будучи в расцвете сил и духа, имея за плечами годы трезвости и несметные богатства, Клатч Никсон в «крыле» срывается с горы и пропадает навсегда.

Месяцы поисков ни к чему не привели, и поэтому Клатч был объявлен мертвым. Каждый год сотни фанатов приходят на место его последнего взлета и в память о своем любимом герое прыгают с горы.

Скриншот из задания «В добрый путь!» в Far Cry 5

Нам предстоит сделать тоже самое, чтобы почтить память величайшего каскадера Вселенной – потрясающего, шокирующего, незабываемого Клатча Никсона. Трюк мы будем выполнять с помощью костюма-крыла, маршрут очень короткий, но сложный. Нельзя пропускать чекпоинты, иначе не хватит времени и задание будет провалено.

Побег одного из боссов Far Cry 5 Иоанна способен свести на «нет» все наши старания по освобождению долины Холланд. К тому же мы слишком близки к победе, чтобы отступить сейчас. Вооружившись всем, что есть, бежим к ангару, чтобы начать преследование «вестника». Он не должен ускользнуть, иначе история в долине повторится и все усилия сопротивления были напрасны.

The power of YES

Поднимаем самолет в воздух и летим за Иоанном. Наша основная цель по ходу задания «Гнев» – сбить его самолет. Бой будет довольно долгим, у воздушного судна есть шкала повреждений и чтобы его сбить, нужно нанести максимальное количество урона.

После того как самолет будет сбит, отправляемся к Иоанну, который успел выпрыгнуть с парашютом и забираем ключ от бункера. Желательно все делать быстро, так как Иоанн не намерен сдаваться – он поднял тревогу и ему на помощь спешат нервные и очень агрессивные фанатики со всей долины. К тому же, если он успеет добраться до транспорта, то придется играть с ним в догонялки ещё и на земле.

Предсмертная речь Иоанна в Far Cry 5

Подстрелив злодея, слушаем его предсмертные речи о нашей глупости, непонимании великой цели, предначертании и прочий выспренный бред. Под шумок забираем ключик от бункера. Задание выполнено, «вестник» мертв, можно отправляться дальше.

Награда за прохождение сюжетного задания «Гнев» — самолет «Аффирмация» разблокируется в ангарах.

Far Cry 5 – action-игра, вышедшая в 2018 году. Пятая часть повествует о противостоянии шерифа и таинственного культа под названием «Врата Эдема». Игра одновременно вышла на нескольких платформах (ПК, Play Station 4, Xbox One) и сразу завоевала популярность среди любителей стрелялок.

Общая информация

Главным отличием пятой части является возможность настроить внешний вид главного героя. В игре можно пользоваться различными видами оружия, транспорта, вербовать местных жителей и дрессировать животных. Однако доступны эти возможности далеко не всем владельцам ПК. Связано это с довольно высокими требованиями. Минимальные системные требования:

  • Процессор – AMD FX-6300 / Intel Core i5-2400S.
  • Оперативная память – 8 Гб.
  • Видеокарта – AMD Radeon R9 270 v2 / NVIDIA GeForce GTX 670.

 Заставка игры Far Cry 5

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Far Cry 5 – прохождение со всеми побочными миссиями займет около 30 часов.

Предыстория, основные действующие персонажи

В отличие от предыдущих частей серии, события пятой части основаны на реальных событиях. Главным антагонистом здесь является Джозеф Сид – безумец, готовящий свою паству к апокалипсису. Это явная отсылка к личности Джима Джонса, который был лидером секты «Храм народов». Он завладевал умами людей, а пытающимся покинуть культ угрожал и отнимал у них имущество. В итоге, когда его лагерь пытались взять штурмом отряды ФБР, он заставил всех членов секты (почти 1000 человек) покончить жизнь самоубийством. События игры очень сильно переплетены с реальностью.

Само собой, некоторые главные действующие персонажи похожи на реально живущих людей. Среди них можно выделить наиболее интересных:

  • Карол Виктор Бошоу. Бывший последователь культа, решивший помочь полиции в его уничтожении.
  • Грейс Армстронг. Бывшая военнослужащая, которая встала на путь войны с культом.
  • Ник Рай. Наемник, который отлично управляет самолетами.
  • Мэри Мэй Фэйргрэйв. Хозяйка бара, цель которой – отомстить членам культа за гибель своей семьи.
  • Джэс Блек. Культисты убили ее родителей, поэтому девушка желает отомстить членам секты.
  • Херк. Персонаж, знакомый игрокам по 3 и 4 частям игры. Здесь он вернулся домой, чтобы помочь друзьям.
  • Семейство Сид. Вера, Иоанн, Иаков, Иосиф – создатели культа «Врата Эдема», с которыми придется вступить в бой главному герою.

 Семья безумцев – главные враги героя

Фар Край 5 – прохождение на русском языке полное на 100 процентов

Прохождение всей игры разбито на 5 регионов. Для завершения сюжетной линии необходимо пройти каждую из них.

Регион Датча. Остров Датча

Игроку в роли помощника шерифа предстоит арестовать лидера культа. Необходимо на вертолете долететь до церкви и арестовать его. Но когда герой начнет взлетать, члены культа зацепят его и захватят пару членов отряда в плен. Герой вдвоем с агентом ФБР умудряется сбежать.

На заметку! Если не надевать наручники на Иосифа в течение пары минут, то можно получить быструю концовку.

По лесу надо убегать от врагов и у заброшенного дома бесшумно убить одного врага. Теперь с пистолетом можно двигаться дальше. Маршал пытается угнать машину, а герой прикрывает его. Затем следует погоня на автомобилях, которая заканчивается тем, что транспортное средство героя подбивает самолет, а он сам оказывается в воде, и его спасают члены сопротивления.

Теперь в лагере сопротивления надо поговорить с Датчем, настроить внешность и вооружиться. Можно покинуть бункер и начать выполнение миссии. В первую очередь нужно зачистить остров от врагов. Здесь расположено два алтаря, охраняемых врагами. Можно убить их или взорвать баллоны.

Регион Иоанна. Долина Холланд

Герою предстоит штурмовать город Фоллс Энд. Чтобы завершить миссию, необходимо забраться на самое высокое здание и с помощью пулемета сбить самолет сектантов.

Героя захватят Сиды, но на машину нападет пастор Джером. Необходимо остановить другие машины из колонны и ликвидировать снайперов. После за воротами придется пройти по мосту под обстрелом минометчика. Его можно убить из снайперской винтовки. После освобождения заложников предстоит выдержать штурм базы. Когда все закончится, герой улетает на вертолете.

После герой снова оказывается в лапах Иосифа. Ему предстоит побег из бункера. Необходимо успеть за 1,5 минуты, и миновав сектантов, убежать в лес. Затем предстоит встреча с Иоаном Сидом в церкви города. Герой попадет в плен, но сумеет вырваться из него и начнет преследовать врага. Закончится все тем, что Сид улетает в самолете.

 Пастор поможет герою вырваться из плена

В воздухе герой сбивает самолет Сида, и тот падает рядом с бункером. Здесь надо разобраться со всеми врагами и самим Иоаном. Внутри бункера необходимо открыть все камеры с заложниками, уничтожить все панели управления и контейнеры Блажи. Забраться на верхний ярус люка и через открытый люк улететь на вертолете.

Регион веры. Река Хенбейн

В этой главе герою необходимо отбить нападение сектантов на тюрьму. Нужно уничтожить 3 грузовика, чтобы закончить миссию.

Герой оказывается в видениях Веры, после которых просыпается в знакомой ему тюрьме. Союзники сделали ему укол, чтобы спасти от заражения Блажью. В следующем видении герой с маршалом плывет на лодке. Он заражен, и его надо доставить в тюрьму.

Интересная информация. Блажь является наркотическим растением, которое подчиняет разум человека и превращает его в зомби.

Вера заставляет зараженного маршала открыть все камеры и совершить самоубийство. Необходимо попасть в тюрьму, уничтожить всех сектантов и спасти заложников. Затем герой попадает в свои видения, где ему предстоит битва с Верой. После победы девушка утонет в реке.

 Вера – один из самых слабых боссов игры

Последним заданием станет уничтожение бункера Веры. Необходимо прекратить производство Блажи и уничтожить охрану. После взорвать три насоса и выбраться из разрушающегося бункера.

Регион Иакова. Горы Уаттейл

В начале главы герою предстоит отбить у врагов лесопилку. Затем он окажется в плену у Иакова. Здесь ему придется сразиться на выживание с другими пленниками. После победы он приходит в сознание в окружении членов сопротивления.

Герой снова попадает в плен Иакова, где снова участвует в кровавом тире. После победы он оказывается на поляне в окружении убитых им соперников. Герой участвует в данном тире еще два раза, в результате находит выход и сбегает. Теперь предстоит найти и убить Иакова.

Важно! Необходимо забраться к Иакову на скалу или достать его с помощью снайперской винтовки.

Регион Иосифа. База секты

Финал прохождения сюжетной части игры. Необходимо добраться до острова и встретиться с Иосифом. Здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  1. Сопротивляться. Придется убивать своих союзников и оживлять их. Только так можно победить врага. Затем герой берет Иосифа в плен и пытается укрыться в бункере от ядерных ударов. Но машина терпит аварию, и в темном убежище остается только герой и его главный враг.
  2. Уйти. Иосиф отпустит героя, и он вместе с друзьями уезжает на машине. Но по пути шериф включает песню, в результате чего у героя срабатывает установка, и он убивает всех.

На этом прохождение сюжетной части завершено.

 Ни один вариант концовки нельзя назвать удачным

Как пройти все миссии на 100 %

Чтобы пройти игру на 100 %, необходимо завершить все миссии. Однако не всегда это возможно.

Миссии, которые могут быть недоступны

К таким миссиям относятся:

  • Фоллс Энд.
  • По газам.
  • Вооруженный конвой в долине.
  • Пропавшие без вести.
  • Поиск и спасение.
  • Закон о чистой воде.
  • Грехи отца.
  • Война с наркотиками.

Важно! Чтобы эти миссии не исчезли, рекомендуется выполнять их, как только они станут доступными.

Миссии, которые трудно найти

Кроме того, в игре есть миссии, которые довольно трудно найти. К ним относятся следующие задания:

  • Нет – значит нет.
  • Ушел в горы.
  • Кровавый дракон 3.

Пропустить эти миссии легко, потому что их нет на карте.

Также, для полного прохождения требуется выполнить все побочные квесты, а их в игре очень много, и некоторые из них довольно интересные. Особенно стоит обратить внимание на серию заданий «Тайник выживальщика», в которой присутствуют следующие увлекательные миссии:

  • Устрицы прерий – предстоит поджарить коров и собрать их мясо.
  • Высокое напряжение – необходимо защитить ферму от сектантов.
  • Барахольщик – необходимо найти ключ от тайника Сопротивления, но его съела бродячая собака, поэтому придется проверять все кучи в окрестностях.

Как видно из описания, эти миссии стоят того, чтобы их пройти.

Far Cry 5 предлагает игрокам не только сразиться с членами культа, но и поучаствовать в выполнении интересных побочных миссий. А это – много часов интересных заданий.

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Читайте также: