Тб 3 war thunder как получить

Обновлено: 28.06.2024

Кроме известных Серебряных Львов и Золотых Орлов в игре присутствует и другая внутриигровая валюта - Военные Облигации . В отличии от СЛ и ЗО, максимальное количество ВО ограничено 3600 единицами, которые можно получить только выполняя Ежедневные Задачи .

Ежедневные Задачи

Список ЕЗ вызывается через нажатие на строку Текущих Заданий (правый промо-блок). Список отображает активную (невыполненную) Особую или Ежедневную Задачу для выбранного режима боя или ничего если задачи выполнены.

В списке Вы можете увидеть три вкладки сверху (Ежедневные Задачи, Особые Задачи, История).

В первой вкладке Вы можете увидеть три Ежедневные Задачи с символами рода войск, названием и условием выполнения, а так же переключатель режимов внизу.

Для обоих режимов случайным образом составляется список задач в 1 штуку под каждый род войск. Прогресс выполнения засчитывается для всех задач пока они активны, но получить награду можно только с одной из всего списка 6 задач, учитывайте это!

ЕЗ делятся на два вида - " Простые " и " Сложные ". Простые открываются для выполнения по достижению II ранга Авиации, или Наземной техники, или по достижению Морской техники с БР 2.0. За выполнение Ежедневных Задач (простых) дают 50 ВО и 5000 СЛ . Сложные Ежедневные Задачи открываются для выполнения по достижению игроком III ранга Авиации, или Наземной техники, или Морской техники с БР 3.0 и после получения награды с Простой Ежедневной Задачи. За выполнение Ежедневной Задачи (сложной) дают 100 ВО и 10000 СЛ .

При выполнении простой задачи удаляются другие задачи (выполненная остаётся) и появляются новые шесть сложных задач. После выполнения сложной задачи невыполненные задачи удаляются (кроме выполненной), но новые не появляются. Необходимо ждать 22 часа с момента выполнения простой задачи, чтобы появились новые задачи.

За одни сутки можно выполнить только одну Простую и одну Сложную задачу и получить 150 ВО . Будьте аккуратны с тратами, иначе Вам может не хватить на желаемый товар, который может не появится в следующий раз в МВО!

После выполнения задачи Вам необходимо самостоятельно забрать награду. Если это не выполнить, то следующая задача не активируется и не будет выполняться.

Но одних лишь ВО хватит только для покупки самых простых товаров! Например, чтобы бесплатно получить премиальный Т20 Вам потребуется выполнять ещё и Особые Задачи, которые расположены в следующей вкладке.

Особые Задачи и Медали

В этом разделе можно увидеть название и развёрнутое описание активной или выполненной Особой задачи .

ОЗ - это задачи повышенной сложности, которые можно купить за 30 ВО в МВО в первом же слоте (не более одной активной, не более 15 раз за месяц). Выполнив их Вы получаете случайную награду в виде серебра или небольшого усилителя и, главное, "Медаль За особые заслуги" .

Медали (в отличии от ОЗ и ВО) привязаны к МВО текущего месяца и сгорают с его окончанием, но (в отличии от облигаций) не тратятся при покупке товаров. Благодаря медалям Вы открываете доступ к особым товарам МВОе.

Если у Вас есть излишки ВО, то можете их тратить на покупку ОЗ, чтобы получить немного серебра или усилитель.

Во вкладке "История" перечислен список выполненных задач за прошедшие сутки, ничего интересного.

И вот, Вы нажимаете на светящуюся голубую кнопку в нижнем правом углу - "Магазин военных облигаций". И последним, что замечаете после всех интересностей это.

Уровень Магазина Военных Облигаций.

ВМО имеет 5 уровней, которые достигаются через выполнение нужного количества ЕЗ.

Друзья, мы подготовили материал, в котором вы узнаете об эксклюзивных премиальных самолётах, введённых специально к акции “War Thunder исполняет желания!”

Итак, ежедневно, с 25 декабря по 12 января мы публиковали для вас задания, по одному в день на каждый желанный самолёт.

Игроки, выполнившие хотя бы 10 из 17 заданий, для каждого самолета,

получат ТБ-3 и/или XF5F в течение нескольких дней после выхода специального

обновления, которое будет выпущено на этой неделе

Игроки, выполнившие все задания с 1 по 10 января,

уже получили неделю премиум-аккаунта

Поговорим о самолётах:

ТБ-3 - советский тяжёлый бомбардировщик, стоявший на вооружении ВВС СССР в 1930-е годы и во время Великой Отечественной войны, занял I ранг развития советской линейки. В 1941 году ТБ-3 использовались в качестве дальних бомбардировщиков. Высокой точности бомбометания удавалось добиться за счет очень низкой скорости полета (крейсерская скорость 182 км/ч) и хорошего обзора из кабины штурмана. При этом большая бомбовая нагрузка (нормальная - 2000 кг, максимальная - 5000 кг) допускала использование на ТБ-3 всех имеющихся типов бомб, в различных сочетаниях.

XF5F-1 - палубный истребитель США, первый полёт прототипа которого состоялся 1 апреля 1940 года, располагается на III ранге развития линейки США. Самолёт отличается необычно современной для того времени концепцией: низкоплан с передней кромкой крыла расположен в носовой части. Этот самолёт стал одним из первых двухмоторных истребителей палубной авиации.

Напоминаем вам, что данные машины нельзя приобрести за Золотые Орлы. Акционные самолёты разыгрываются в специальных акциях War Thunder.

tb_3_m17_32.jpg

В середине 30-х годов этот четырехмоторный цельнометаллический гигант считался чудом своего времени. Ни одна страна мира тогда не имела на вооружении ничего подобного, а над Красной площадью в дни праздников проплывали сотни таких машин. Эти гиганты по праву называли воздушными кораблями и даже «воздушными линкорами». ТБ-3 — такой же символ тридцатых годов, как «тридцатьчетверка» — символ Великой Отечественной. Менее известно, что в качестве ночного бомбардировщика «устаревшие» ТБ-3 применялись до конца 1943 года, принимали участие в Сталинградской и Курской битвах.

ТБ-3 4М-17 является премиумным и имеет БР 1.3 в АБ/РБ/СБ на I ранге советской авиации. Его можно было получить в качестве приза акции в день рождения WarThunder в 2014 году. Также был доступен за военные облигации в апреле 2019 года. Введен в игру перед обновлением 1.27.

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Рентген ТБ-3

Скорость — это явно не про ТБ-3. Крыло большого удлинения с малой нагрузкой и очень толстым профилем обеспечивало самолету отличную весовую отдачу и хорошие взлетно-посадочные характеристики, но имело весьма значительное лобовое сопротивление. Четыре 600-сильных М-17 разгоняют огромный бомбардировщик до 202 км/ч в АБ и 185 км/ч в РБ. Время виража также впечатляет — 56,9 с в АБ и 58 с в РБ. Маневрирует самолет медленно и плавно. Скороподъемность составляет 10,2 м/с и 7,2 м/с, соответственно. Все характеристики приведены для нормальной бомбовой нагрузки в 3 т (12 х 250-кг бомб).

Управляется самолет для своих размеров вполне неплохо, умеет виражить с хорошими углами, но все маневры совершает довольно неспешно. Садится и взлетает очень просто. В реальной жизни у него даже существовал механизм изменения угла установки стабилизатора, облегчающий взлет и посадку. Закрылков, кстати, самолет не имеет именно по этому поводу.

Скорость разрушения конструкции и шасси, вроде бы, небольшая, — 450 км/ч, но набрать её вам в полете, скорее всего, не удастся никогда. Уж очень изрядное лобовое сопротивление самолет имеет.

Живучесть и бронирование

Как такового, бронирования у самолета нет. Собственно, на момент его постройки, бронированием самолетов как-то не особенно занимались, за исключением единичных проектов самолетов поля боя. Бензобаки протектированные, установлены в крыле за главным лонжероном. При минимальной заправке наружные баки становятся безопасными. Внутренние баки могут загореться и пожар грозит некоторыми неприятностями, но вероятность того, что бак просто выгорит — есть и довольно велика. Главный лонжерон крыла очень мощный и пережечь его непросто.

Стрелки сидят в открытых турелях Тур-5, для огня они довольно уязвимы. Даже стрелки в подкрыльевых башнях Б-2 («штанах») спереди прикрыты только тонким листом алюминия. Кабина пилотов также открытая, но несколько спасает то, что пилотов двое, хотя они сидят бок о бок, довольно близко друг к другу и могут быть выбиты одной удачной очередью. Однако, чаще всего, при попадании в кабину, один из пилотов выживает.

Модификации и экономика

Вооружение

Подвесное вооружение

Для своего БР, бомбовую нагрузку ТБ-3 можно смело назвать выдающейся. Самолет тащит три тонны «гостинцев» в трех разнообразных вариантах:

  1. 24 х 100-кг ФАБ-100сч. Бомба с корпусом из серого чугуна обр. 1944 (!) года. Масса — 117 кг, из них 45,3 кг тротила. Радиус уверенного поражения бронетехники — 3 м, разлет осколков — 101 м;
  2. 12 х 250-кг ФАБ-250М43. Бомба с корпусом из сталистого чугуна упрощенной конструкции обр. 1943 (!) года. Масса — 225 кг, из них 120 кг тротила. Радиус поражения бронетехники — 5 м, разлет осколков — 120 м.;
  3. Комбинированный:
    • 4 х 500-кг ФАБ-500св. Бомба со сварным корпусом обр. 1932 года. Масса — 501 кг, из них 234,9 кг тротила. Радиус поражения бронетехники — 10 м, разлет осколков — 139 м.;
    • 4 х 250-кг ФАБ-250М43. Бомба с корпусом из сталистого чугуна упрощенной конструкции обр. 1943 года. Масса — 225 кг, из них 120 кг тротила. Радиус поражения бронетехники — 5 м, разлет осколков — 120 м.;

Оборонительное вооружение

Ещё два одиночных пулемета ДА установлены в полуубирающихся башнях Б-2 под крылом между моторами. В книге Котельникова приведена леденящая душу мысль, что «стрелки, чтобы попасть в эту турель, должны были пробираться ползком внутри крыла, волоча за собой парашют. ». Это все здорово, но строительная высота крыла в центроплане составляла 1,5 м и в нем можно было идти пригнувшись. Что механики, кстати, иногда и делали, когда в полете возникала необходимость добраться до любого из четырех двигателей и, по возможности, осуществить мелкий ремонт. Углы обстрела Б-2 составляют ±40° и -70°/+20°, соответственно.

Для пулеметов доступны следующие набивки магазинов:

  • Стандарт: Т-П-П-БЗ-ПЗ;
  • Бронецели: БЗ-БЗ-БЗ-БЗТ;
  • Универсал: БЗТ-БЗТ-БЗТ-ПЗ.

Раз техника у нас премиумная, про стандартную набивку можно смело забыть. Выбор между набивкой для бронецелей и универсальной представляется следующим: пока привыкаете к не самой лучшей баллистике ДА, стоит использовать универсальную набивку — в ней больше трассеров. Как освоитесь — набивку для бронецелей. По воздействию на вражеские самолеты они на этом БР примерно равнозначны.

Применение в бою

В совместных и морских боях всё обстоит не в пример более блёкло. Во-первых, в совместных боях хватает техники с автопушками и зениток. Большой и медленно летящий бомбардировщик будет лакомой целью при полете на малой высоте а бомбардировка с большой высоты неэффективна из-за высоких скоростей низкоранговых танков. Во-вторых катера даже резервные в достаточном количестве снабжены крупнокалиберными пулеметами и автопушками, что делает заходы на них едва ли не более опасными, чем на танки.

Достоинства и недостатки

Аппарат достаточно интересный и заслуживающий места в ангаре. Он большой, довольно крепкий и уязвимые модули составляют относительно небольшую долю в объеме фюзеляжа и крыльев. Бомбовая нагрузка при этом весьма значительна и позволяет внести ощутимый вклад в победу. Слабовато оборонительное вооружение, причем против атаки спереди-снизу можно мало что противопоставить. Также со скоростью и маневренностью у самолета не очень.

Достоинства:

  • Отличная бомбовая нагрузка;
  • Неплохая живучесть;
  • Хорошие взлетно-посадочные характеристики.
  • Низкая скорость;
  • Недостаточное оборонительное вооружение.

Историческая справка

ТБ-3 в полете, 1936

В первом прототипе хватало комплектующих иностранного производства. Достаточно сказать, что двигатели стояли американские — Кертисс V-1550 «Конкерор», колеса — «Пальмер», причем полуоси главных опор шасси советская промышленность также не смогла изготовить и их также заказывали за границей. Бомбардировочные прицелы поставили немецкие — «Герц-Бойков» и «Герц» FL 110 (впоследствии производившиеся у нас под наименованиями ОПБ-2 и ОПБ-1). Испытывался самолет также очень долго, непрерывно при этом дорабатываясь. Причем подготовка к серии началась едва ли не раньше, чем опытный АНТ-6 взлетел. Сначала, опасаясь за уровень отечественного авиапрома, планировали даже заказать производство немецкой фирме «Рорбах». Но, все же, решили обходиться своими силами и выбрали бывший концессионный завод «Юнкерса» — №22 в Филях и завод №31 в Таганроге, затем к ним присоединился завод №18 в Воронеже. Для серийных машин вместо «Конкероров», лицензионное производство которых так и не состоялось, выбрали лучшие из имеющихся отечественных моторов — М-17 (лицензионные BMW VIE 7.3).

27 февраля 1932 г., в присутствии наркома тяжелой промышленности Г. К. Орджоникидзе, которому тогда подчинялось и самолетостроение, взлетел первый серийный самолет завода №22. К 28 апреля в Филях собрали первую партию из десяти машин с таким расчетом, чтобы они приняли участие в первомайском параде в Москве. В процессе серии самолеты также совершенствовались, импортные комплектующие заменялись отечественными. С 11-й серийной машины шасси с двухметровыми одиночными колесами «Пальмер» были заменены двухколесными тележками с отечественными покрышками 1350×300 мм, причем тележки были сделаны так, что задние колеса были смещены относительно передних, чтобы не идти в их колее. По настоянию военных, было усилено вооружение — появились подкрыльевые башни Б-2 (разработанные для «воздушного крейсера» Р-6). Эти башни рассматривались как временная мера до разработки закрытых башен кругового обстрела, «но нет ничего более постоянного, чем временное».

Быстрейшему внедрению ТБ-3 в эксплуатацию придавалось очень большое значение. Алкснис еще в декабре 1931 г. разослал циркуляр, в котором говорилось: «В 1932 году к нам в ВВС поступит большое количество ТБ-3 на вооружение и в эксплуатацию. С такими большими и сложными машинами мы столкнемся впервые. Если мы немедленно не начнем готовить личный состав и, главное, приспособления и оборудование. то встретим чрезвычайно большие затруднения. » уже с начала года начали формироваться тяжелобомбардировочные бригады. Планы у военных были обширные. В соответствии с модной тогда доктриной Дуэ, предполагалось применять тяжелые бомбардировщики массировано, бригадами, дивизиями и армиями. ТБ-3 обозначался как «линкор 2-го класса». Туполеву были выданы задания на эскизное проектирование еще более крупных «линкоров 1-го класса» а защищать эти армады должны были «крейсера» Р-6, созданные на базе ТБ-1. Всего за год смогли сформировать 17 тяжелобомбардировочных эскадрилий. При этом доля бомбардировочной авиации в ВВС РККА поднялась с 26% до 35%. Хотели же получить гораздо больше — из-за недовыполнения планов в 1933 г. отказались от создания шести тяжелобомбардировочных бригад. По первоначальным наметкам уже к концу того года хотели иметь 864 тяжелых бомбардировщика в сухопутной авиации и 576 — в морской. По одному из вариантов плана развития ВВС РККА предполагалось, что к 1937 г. тяжелобомбардировочная авиация будет состоять наполовину из ТБ-3. Вторую половину должны были составлять «линкоры 1-го класса» — ТБ-4 (40%) и еще большие ТБ-6 (10%). К 1 января 1938 г. в строю ВВС РККА предполагали иметь 384 ТБ-3,288 ТБ-4 и 96 ТБ-6. Но всем этим планам сбыться был не суждено и от них остался только ТБ-3, впрочем в изрядных количествах. Справделивости ради, нужно отметить, что на момент его появления ни в одной стране мира ничего подобного не существовало, хотя идеями итальянца насчет воздушной мощи увлеклись практически все. Лишь несколько позже в самой Италии взлетел гигантский биплан Капрони Ca.95 а во Франции — Фарман F 222.

Десантники грузятся в ТБ-3, Сталинград, 1942

В межвоенный период на ТБ-3 велись многочисленные эксперименты по расширению области их применения. Они возили на внешней подвеске грузы, в том числе артиллерийские орудия, автомобили и плавающие танки. Учились применять радиоуправляемые планирующие бомбы («планторпеды» Остехбюро). Сбрасывали многочисленные десанты. Прорабатывали варианты воздушного старта истребителей («Звено», оно же — «Цирк Вахмистрова»). И конечно учились бомбить днем и ночью в любых условиях.

TB-3 есть, в двух словах типичный тяжелый бомбардировщик, и очень тяжелая, очень медленно в этом. Он упаковывает поистине величественное полезную нагрузку 3000 кг бомб, однако проблема заключается в том, чтобы эту полезную нагрузку к своей цели. Максимальная скорость TB-3 составляет менее 200 km/h и его полет займет очень много времени, в течение которого гигантский TB-3 станет очень легкой и привлекательной целью для всех вражеских истребителей и даже некоторые бомбардировщиков. Все это в сочетании с практически несуществующей manouverability делает этот бомбардировщик очень уязвима и ее пилоты могут считать себя счастливчиком, если они достигают целевой - не говоря уже о пути обратно. Однако TB-3 вовсе не беззащитны. Пять башен с общей сложности восемь пулеметов 7,62 ПДР представляют весьма эффективную огневую мощь - по крайней мере, против бойцов в возрасте TB-3. Когда напали, don't даже заморачиваться с manouvers, человек турели и открытый огонь, это единственная надежда на туберкулез. Effectivity турели огня умножаются благодаря один упоминалось ранее фактор - очень низкой скорости. Поскольку максимальная скорость TB-3 равна конечной скорость большинства бойцов, эти бойцы часто имеют трудное время перехватывая ТБ, а артиллеристы ТБ получит прекрасную возможность удара медленно приближающиеся самолетов противника. Эта тактика, однако doesn't работу очень хорошо, когда нападению снизу. В этом случае, молитесь.

Итак, ежедневно, с 25 декабря по 12 января мы публиковали для вас задания, по одному в день на каждый желанный самолёт.

Игроки, выполнившие хотя бы 10 из 17 заданий, для каждого самолета,

получат ТБ-3 и/или XF5F в течение нескольких дней после выхода специального

обновления, которое будет выпущено на этой неделе

Игроки, выполнившие все задания с 1 по 10 января,

уже получили неделю премиум-аккаунта

Поговорим о самолётах:

ТБ-3 - советский тяжёлый бомбардировщик, стоявший на вооружении ВВС СССР в 1930-е годы и во время Великой Отечественной войны, занял I ранг развития советской линейки. В 1941 году ТБ-3 использовались в качестве дальних бомбардировщиков. Высокой точности бомбометания удавалось добиться за счет очень низкой скорости полета (крейсерская скорость 182 км/ч) и хорошего обзора из кабины штурмана. При этом большая бомбовая нагрузка (нормальная - 2000 кг, максимальная - 5000 кг) допускала использование на ТБ-3 всех имеющихся типов бомб, в различных сочетаниях.

XF5F-1 - палубный истребитель США, первый полёт прототипа которого состоялся 1 апреля 1940 года, располагается на III ранге развития линейки США. Самолёт отличается необычно современной для того времени концепцией: низкоплан с передней кромкой крыла расположен в носовой части. Этот самолёт стал одним из первых двухмоторных истребителей палубной авиации.

Напоминаем вам, что данные машины нельзя приобрести за Золотые Орлы. Акционные самолёты разыгрываются в специальных акциях War Thunder.

Читайте также: