Ken follett s the pillars of the earth прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Руководство будет обновляться в процессе выхода новых книг. На данный момент описаны все достижения и способы их получения для первой книги.

Все достижения нельзя получить за одно прохождение игры.
Конфликтующими между собой достижениями являются:

Одинокий волк и Вроде как друзья (для получения обоих достижений вам придется дважды пройти главы 2 и 3 первой книги)
Все в порядке и Вороватый монах (для получения обоих достижений вам придется дважды начать главу 6 первой книги или же сохранить игру перед развилкой выбора и после получения первого достижения продолжить с сохранённой точки)

Также в игре присутствуют накопительные достижения, для получения которых вам придется совершать определённые выборы на протяжении двух или более глав:

Вроде как друзья
Одинокий волк
Вороватый монах
Братское отношение
Загадочный парень

Первая книга игры состоит из пролога и семи глав.
В достижениях будут указываться привязки к номерам глав.
Все достижения указаны в порядке их получения.
В руководстве присутствуют сюжетные спойлеры!


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Wrecker
Не в сети 17 дек. 2017 в 19:22 18 дек. 2017 в 12:49
5,158 уникальных посетителей
192 добавили в избранное
Оглавление руководства



Книга 1. Пролог


Книга 1. Глава 1. Филипп


Книга 1. Глава 2. Джек


Книга 1. Глава 3. Заговор


Книга 1. Глава 4. Приор Кингсбриджа


Книга 1. Глава 5. Человек, объятый пламенем


Книга 1. Глава 6. Человек, объятый пламенем


Книга 1. Глава 7. Восстановление Кингсбриджа


Книга 2. Глава 8.


Комментарии Книга 1. Пролог

Умелая повитуха

Оказать всемерную помощь во время родов

  1. Взять плащ, лежащий слева от Агнес и укутать им супругу
  2. Обратиться к Альфреду и попросить его набрать больше воды
  3. Обратиться к Марте и попросить её собрать тростника
  4. Обратиться к Агнес и рассказать ей историю
  5. Рассказать жене ещё одну историю
  6. Когда вернется Альфред и поставить рядом с вами котелок с тёплой водой - обратиться к нему снова и попросить разжечь огонь пожарче
  7. Выбрать вариант "Осмотреться" и окунуть руки в теплую воду в котелке
  8. Обнять Агнес
  9. Продолжать с ней говорить
  10. Вариант ответа на последний вопрос значения не имеет - можете выбирать любой
Книга 1. Глава 1. Филипп

Да будет тьма

Потушить свет в соборе.

Способ получения: Впервые войдя в собор, обращаем внимание на горящие свечи. Филипп сетует на неуместное расточительство монахов, ведь снаружи еще не стемнело. Гасим все четыре свечи и получаем достижение.

Райский сад

Помочь Милию в осуществлении его мечты о саде

Способ получения: Вернувшись к мосту перед входом в собор, идём в лес, дорога в который находится слева от пожилого брата Пола, сидящего перед ветхой хижиной. Придя на поляну, подбираем с земли Буковые орешки, после чего следуем на монастырскую кухню и отдаём их брату Милию, который порадуется возможности вырастить новые буки.

Сообщить о преступлении монахам в Кингсбридже

Способ получения: После того, как брат Ремигий попросит нас отыскать пропавшие ключи брата Карберта, идем на кладбище и подслушиваем разговор молодых монахов, которые ловят рыбу в нижней области локации. Узнав, что ключи спрятаны в трещине в стене собора, достаем их, после чего идем в дом приора и докладываем брату Ремигию о находке, отметив, что ключи украл брат Марк.

И еще один секрет

Найти секретную комнату в Кингсбридже

Способ получения: Получив ключи брата Карберта, идем на мельницу, открываем ими запертую ранее дверь и заходим внутрь. Отбросив в сторону висящую тряпку, разглядываем резьбу на деревянной стойке и получаем достижение.

Пригласить всех братьев на собрание.

Способ получения: Брат Эндрю поручает нам пригласить все монахов на собрание. Для получения достижения нам нужно пригласить на собрание следующих персонажей:
Двух молодых монахов внутри собора
Брата Арнольда на кладбище
Брата Пола возле моста
Брата Милия и брата Катберта на кухне
Брата Френсиса возле альтаря внутри собора
Кантора и монахов из его хора внутри собора (чтобы пригласить их на собрание, нужно сперва выполнить поручение кантора, который не может заставить трусливых монахов из хора петь - их пугают странные звуки, идущие из усыпальницы святого Адольфа. Попасть туда и обнаружить источник этих страшных звуков можно будет после получения ключей брата Карберта).

Молчание - золото

Позволить говорить другим

Способ получения: На общем собрании монахов гордо молчим, когда брат Ремигий будет задавать нам свои провокационные вопросы, дав возможность другим монахам отвечать за нас. Просто позвольте истечь времени, которое дается на выбор вариантов диалога, не выбирая никакой из них.

Политик поневоле

Поучаствовать в интригах вашего брата

Способ получения: В конце главы во время беседы Филиппа с братом соглашаемся с предложением Френсиса отвезти письмо епископу Кингсбриджскому, выбрав вариант ответа "Принять план Френсиса". Вариант "Отказаться" не только лишит нас достижения, но и вынудит нас пропустить солидный кусок игры, связанный с поездкой Филиппа в епископский замок и закроет возможность выполнить некоторые другие достижения, так что это определённо не наш выбор.

Книга 1. Глава 2. Джек

Во второй главе нет достижений, но нам нужно будет в процессе прохождения этой главы сделать необходимые выборы для получения достижений Одинокий волк или Вроде как друзья, которые завершатся в третьей главе.

Напомню, что совершив выборы, требуемые для получения одного из достижений, вы закроете возможность выполнить второе достижение на этом прохождении. Для получения второго достижения вам необходимо будет заново переиграть вторую главу, выбирая другие действия.

Одинокий волк

Стать врагом Альфреда

    После того, как Джек сталкивается с семьёй Альфреда и соглашается помочь им пройти по следам монаха, забравшего младенца, мы попадаем на карту, где можем выбрать одно из двух направлений - идти вдоль реки или пересечь реку. Выбор является исключительно "декоративным" и не оказывает никакого влияния ни на дальнейший сюжет ни на возможность получения каких-любо достижений. В зависимости от выбора направления нам нужно будет поступить следующим образом:

А Выбран путь "Пойти вдоль речушки" - Альфред первым замечает на другом берегу следы копыт лошади монаха. Для того, чтобы в дальнейшем стать его врагом, нам нужно выбрать вариант "Промолчать".
Б Выбран путь "Перейти реку" - пересекая реку, Альфред подскользнулся и упал в холодную воду. Для того, чтобы в дальнейшем стать его другом, нам нужно выбрать вариант "Я предоставил ему выбираться самому".

Стать другом Альфреда

    После того, как Джек сталкивается с семьёй Альфреда и соглашается помочь им пройти по следам монаха, забравшего младенца, мы попадаем на карту, где можем выбрать одно из двух направлений - идти вдоль реки или пересечь реку. Выбор является исключительно "декоративным" и не оказывает никакого влияния ни на дальнейший сюжет ни на возможность получения каких-любо достижений. В зависимости от выбора направления нам нужно будет поступить следующим образом:

А Выбран путь "Пойти вдоль речушки" - Альфред первым замечает на другом берегу следы копыт лошади монаха. Для того, чтобы в дальнейшем стать его другом, нам нужно выбрать вариант "Признать поражение".
Б Выбран путь "Перейти реку" - пересекая реку, Альфред подскользнулся и упал в холодную воду. Для того, чтобы в дальнейшем стать его другом, нам нужно выбрать вариант "Поэтому я решил помочь ему подняться".

Книга 1. Глава 3. Заговор

Вороватый монах

Воровать у епископа при любой возможности

Способ получения: Поговорив со слугой епископа и согласившись подождать ответа, нам нужно не терять времени даром и успеть украсть яблоки из бочки, стоящей возле крыльца и сено из конюшни.

Это накопительное достижение, которые завершится в шестой главе.

Помогите старому другу

Позаботиться о вашем пони

Способ получения: Поговорив со слугой епископа и согласившись подождать ответа, нам нужно не терять времени даром и успеть украсть яблоки из бочки, стоящей возле крыльца и сено из конюшни. После этого нужно вернуться к своему пони и накормить его полученной едой.
P.S. Некоторые источники указывают, что для получения достижения Вороватый монах нельзя скармливать своему пони яблоки и сено. Это не правдивая информация - кормите животное до отвала, на получение достижения этот поступок никак не сказывается.

Братское отношение

Учить Марту стрелять из пращи при любой возможности

Способ получения: Во время прохождения третьей главы, играя Джеком, вам нужно будет трижды продемонстрировать Марте своё умение орудовать пращей, а впоследствии, уже в шестой главе, подарить это оружие девочке. Для этого используйте пращу на Марте как минимум три раза, после каждого сюжетного диалога в третьей главе и успешно завершайте следующую за этим мини-игру.

Это накопительное достижение, которые завершится в шестой главе.

Чемпион по гляделкам

Не отводить взгляда

Однажды я стану рыцарем

Попытаться стать рыцарем

Способ получения: Двое скучающих рыцарей, стоящих перед входом в донжон, вербуют Джека на поиски еды, посулив за это рыцарский титул. Заходим в донжон и обращаем внимание на сидящего за столом посетителя, время от времени отвлекающегося от еды. Ловим момент и воруем у него из под носа куриную ножку, которую и несём голодным рыцарям. Те испуганно заявляют нам, что просто пошутили, так что ничего воровать не стоило и рыцарство нам определенно не светит в ближайшем будущем. Ну что же, достижение мы получили в любом случае, а куриная ножка нам еще пригодится, чтобы подружиться с Альфредом.

Бунт без причины

Нарваться на неприятности с графом Ширинга

Способ получения: Прежде, чем покинуть донжон, выполняя предыдущее достижение, стрельните камнем из пращи в филейное место графа Ширинга и достижение ваше. Главное не забудьте сохранить игру перед этим опрометчивым поступком - граф малолетних хулиганов не прощает.

Одинокий волк

Стать врагом Альфреда

Способ получения: Мы уже серьезно разозлили Альфреда в прошлой главе, настало время окончательно стать на тропу войны и заработать достижение. Для этого нам всего лишь нужно оставить при себе украденную из донжона куриную ножку и не делиться ею с Альфредом, после чего изрядно оголодавший подросток окончательно признает нас своим кровным врагом и мы получим достижение. Теперь можно сохранить игру и заново начать вторую главу, чтобы пойти другим путём и получить достижение за дружбу с Альфредом.

Вроде как друзья

Стать другом Альфреда

Способ получения: Если же вы таки решили подружиться с Альфредом, то одной куриной ножкой не отделаться - придется еще побыть семейным психологом.
После того, как прибыв в Эрлскасл Том отправится восвояси в поисках работы, нам нужно поговорить с Альфредом. Когда тот спросит, что мы думаем о его отце, нам нужно выбрать ответ "Он добрый", на что Альфред заметит, что Том лишь притворяется добреньким, а на самом деле тот еще эгоист и думает только лишь о себе. После этого у нас появляется активный ключевой диалог "Альфред считает, что Тому нет до него дела", который сперва стоит применить на свою мать. Эвелин посоветует Джеку рассказать об этом напрямую Тому. Ищем последнего у конюшен и применяем ключевой диалог уже на него, без зазрения совести сдавая отцу семейства все откровения Альфреда с потрохами. Том решает поговорить с сыном начистоту, а мы, частично решив извечную проблему отцов и детей, становимся еще на шаг ближе к дружбе с Альфредом. После этого выполняем все действия, необходимые для получения достижения Однажды я стану рыцарем и несем невостребованную куриную ножку голодному Альфреду. Подростки - это маленькие мужчины, а значит путь к их сердцу также лежит через желудок. Закадычными друзьями вам так быстро не стать, но лёд растоплен - Альфред больше не станет над вами издеваться, а значит достижение ваше. Теперь можно сохранить игру и заново начать вторую главу, чтобы пойти другим путём и получить достижение за вражду с Альфредом.

Загадочный парень

Молчать о своем прошлом

Способ получения: Это накопительное достижение, и для его получения нам нужно на протяжении всей игры никому не рассказывать о прошлом Джека. Первый шанс сохранить своё инкогнито нам предоставится во время встречи с леди Алиеной. Ничего не рассказывайте о своем отце во время беседы с любопытной девушкой. Достижение перейдет в пятую главу, где и завершится.

С описанием управления в игре и примечаниями автора можно ознакомиться в тексте прохождения первой книги.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Эрлскасл, комната Алиены

Восемью месяцами ранее

Леди Алиена Ширинская, дочь Бартоломью, графа Ширинга, сидит в своей комнате, насквозь продуваемой из-за выбитых окон. Снизу доносятся крики Уильяма Хамлея, требующего от ее слуги, Мэтью, позвать Алиену, чтобы она спустилась вниз. Слышится звук пощечины, а через минуту раздается стук в дверь – это Мэтью просит не гневить Уильяма и спуститься к нему.

Дождитесь возвращения Мэтью

002

Проходим влево, к двери. Щелкаем по ней левой клавишей мыши (ЛКМ).

В комнату входит Мэтью. Он просит не провоцировать Хамлея и спуститься к нему. Шепотом Мэтью добавляет, что нужно «вооружиться, как следует».

Выбираем вариант обращения к Мэтью («Как мой брат?»)

Ответив, что с Ричардом обращаются «как с собакой», Мэтью сообщает, что спрятал во дворе оружие. Найти его можно по «куску красной тряпки». Слышится голос Уолтера, слуги Уильяма, требующего прекратить шептаться и спуститься вниз.

  • Получаем Ключевой предмет «Мэтью спрятал оружие…»

Алиена спускается вниз.

- На вопрос Уильяма («Что посеешь…»).

- Когда в разговор вмешивается Мэтью («Я способна говорить …»).

- На заявление Уильяма о его возможности жениться на королеве Мод («Мод выйдет за тебя замуж? …»)

Разгорающийся спор Алиены и Уильяма прекращает Уолтер. Он предлагает Алиене выйти «проветрится».

Выбираем любой вариант ответа на это предложение («Это мне проветриться?»)

Уолтер обращается к хозяину, который требует, чтобы Алиена принесла ему поесть. Уолтер выпроваживает девушку на улицу.

  • Получаем Ключевой предмет «Хамлей велел мне …».

Найдите еду для Уильяма Хамлея

Двор (западный конец)

003

Движемся влево, к конюшням. Говорим с привязанным к столбу Ричардом на все предлагаемые темы, дважды используя тему «Ты правда не видел…»

Ричард сообщает, что у него есть план и показывает сестре свои руки, освобожденные от наручников. Алиена вопросом о своем красном шарфе пытается узнать, где Мэтью спрятал оружие, но Ричард не понимает вопроса сестры.

Поговорив с Ричардом, общаемся на все предлагаемые темы с Уолтером, наблюдающему за разговором со стороны.

Слуга Хамлеев заявляет, что Перси Хамлею нравится, как он воспитывает его сына и платит ему достаточно для того, чтобы отпрыски Бартоломью оставались свободными и «мутили воду».

Проходим вправо, заходим в «Кладовую».

004

Отбрасываем в сторону «Кусок ткани» на полке слева, берем ХЛЕБ. С полки справа забираем ТУХЛОЕ МЯСО, выходим из кладовой.

Двор (западный конец)

Направляемся в «Донжон».

Предлагаем Уильяму ТУХЛОЕ МЯСО (или ХЛЕБ – это не принципиально). Выбираем вариант реплики («От меня ты точно…»)

005

Глава восьмая. Алиена

Двор (западный конец)

Снимите с себя оковы

Алиена и Ричард прикованы цепями к столбам в конюшне. Уолтер дремлет, сидя в раскрытых воротах донжона. Ричард, с покалеченным ухом, находится без сознания.

006

Смотрим на «Молот» и на «Подкову», пытаемся до них дотянуться, но не получается. Трижды обращаемся к Ричарду, и после третьего окрика Алиены он приходит в себя. Говорим на все предлагаемые и вновь открываемые темы.

  • Получаем Ключевой предмет «Хвала Господу! Ричард жив».

На просьбу «Брось мне подкову», Ричард подталкивает искомый предмет к Алиене.

Подбираем ПОДКОВУ. Бросаем ее в «Молот», висящий на столбе (играем в мини-игру, останавливая бегающий шарик на выведенных зонах шкалы).

Алиена подбирает сбитый СТАРЫЙ МОЛОТОК.

Применяем его на «Цепи».

  • Получаем Ключевой предмет «Если успокоить коня…».

Найдите тайник с оружием Мэтью

Двор (западный конец)

Щелкаем ЛКМ по указателю «Подняться на стену».

Алиена поднимается на крепостную стену.

Двор (восточный конец)

007

Алиена прислушивается к разговору стражников внизу.

  • Получаем документ №13 «Приспешники Уильяма».

Движемся по направлению к «Куску ткани» вправо. Забираем КИНЖАЛ ОТЦА

Сбегите из Эрлкасла

Двор (западный конец)

Обнаружив оружие, Алиена возвращается в конюшню.

Выбираем вариант действия с конем Уильяма («Снять седельную сумку»).

Конь издает ржание, которое едва не будит Уолтера. Узел сумки оказывается слишком тугим.

Выбираем вариант действия «Срезать седельную сумку».

Алиена разрезает веревку КИНЖАЛОМ ОТЦА.

Забираем из сумки ОВЕС, отдаем его коню.

Алиена предлагает Ричарду забраться в седло, потому что она намерена добраться до Винчестера, найти отца и поговорить с королем. Запрыгнув в седло, бесстрашная девушка дает коню шпоры.

По дороге в Винчестер

008

Перемещаемся по карте: «Скакать по лесу», «Скакать в Винчестер».

В лесу беглецов останавливает женщина – это «жена того, кто хранит этот лес по поручению короля». Заметив рану Ричарда, женщина предлагает отвести Алиену и Ричарда в свой домик неподалеку.

  • Делаем выбор варианта действия:

Вариант 1: «Рискнуть: позволить ей помочь Ричарду»

Домик лесничего

Женщина разжигает очаг, и беглецы быстро согреваются.

Выбираем вариант дальнейшего действия («Настоять на помощи Ричарду»).

Воспользовавшись секундным замешательством Алиены, отвлекшейся на шум за дверью, женщина выхватывает у девушки кинжал. В комнату входит мужчина.

Делаем выбор действия («Сражаться»).

Вошедший легко отбирает у Алиены обломок доски, которой она вооружилась. Вместе с женщиной они покидают домик. Женщина возвращает Алиене кинжал, посоветовав прижечь Ричарду рану. Выглянув на улицу, Алиена обнаруживает, что разбойники ускакали на лошади Уильяма.

После отдыха отправляемся в путь (по карте) пешком: «Продолжить путь к Винчестеру»,

ВАЖНО: этот вариант необходим для получения достижения «Остаться вдвоем» в конце девятой главы и влияет на получение другого достижения.

Вариант 2: «Ехать дальше, не доверять ей»

Алиена и Ричард все равно остаются без коня, т.к. напарник разбойницы встречает их впереди на дороге. В этом случае. Алиена не прижигает рану Ричарда, и рана воспаляется, когда они добираются до Винчестера. Подводим итоги произошедших событий.

В начале игры предлагается пройти интерактивное обучение навыкам управления в игре, где доходчиво объясняются все манипуляции, которые необходимо выполнить в игре: перемещения, работа с инвентарем, взаимодействие с объектами на экране и ведение разговоров с персонажами.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, и имеет набор стандартных опций. Опция настроек позволяет настроить операционную систему (ОС) вашего компьютера под параметры игры и ознакомиться с настройками мыши и клавиатуры.

Достигнутый в игре прогресс сохраняется как автоматически в контрольных точках, так и вручную. Подпапка с сейвами «Savegames» расположена по адресу (для Windows 7): C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (Скрытая папка) → Local → Daedalic Entertainment Gmbh → The Pillars of the Earth.

От автора. Структура руководства по прохождению третьей части игры (третьей книги) несколько изменена по отношению к текстам прохождений предыдущих двух частей. Теперь в начале каждой главы приводятся:

  • События, влияющие на итоги главы.
  • Достижения, которые имеются в главе и описание способа их получения.
  • Документы, доступные к просмотру в данной главе и описание их расположения.

Далее идет текст непосредственно прохождения, в котором указывается, какие действия следует предпринять, чтобы успешно продвинуться в игре. В нем не рассматриваются ВСЕ возможные ответвления сюжета (следует сразу отметить, что они незначительные), но, по мере возможности, даются советы в ключевых моментах.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Событие, влияющее на итоги главы 15:

Ответ на вопрос каменщика, что положено чувствовать человеку, покидающему Родину: предлагается четыре варианта.

Алиена Ширинская, дочь Бартоломью, графа Ширинга, лишившаяся своего титула и отцовского дома в результате захвата владений отца семейством Хамлеев, покидает Англию, направляясь в Нормандию на поиски Джека Джексона, отца своего ребенка.

002

В прологе никаких важных событий не происходит. На корабле, пересекающем пролив Ла-Манш, собрались разные люди, как аристократы, так и рабочий люд. Они обсуждают произошедшее ранее событие – это гибель наследного принца английской короны.

003

Глава пятнадцатая. Путешествие

Шербур, Нормандия

События, влияющие на итоги главы 15:

Выбор варианта решения после выхода из Тура, когда Адиена и ее малыш заболевают – вернуться или продолжить путь.

Выбор варианта решения, как поступить с умирающей Альбой – уйти одной или остаться с умирающей.

Выбор решения по входу в странную комнату – войти или остаться снаружи.

Забрать или не забирать пращу Джека со стола в странной комнате – варианты не предлагаются.

«Вы нашли Джека в Париже» - итог, не имеющий альтернативы в игры.

«Вы решили вернуться в Кингсбридж» - итог, не зависящий от нас (получается автоматически).

«Вы спасли барда от разъяренной толпы» - итог, не имеющий альтернативы.

«Вы встретили бабушку Джека, и, наконец, узнали о судьбе отца Джека» - итог, не имеющий альтернативы.

«Алиена нашла пращу Джека в Толедо» - забрать пращу в странной комнате в доме Рашида.

№25 «Крушение Белого корабля» - при высадке на берег по прибытию в Нормандию.

№26 «Бану Муса» - дается после демонстрации игрушек Рашида.

№27 «Путь Святого Иакова» - дается после разговора с Альбой у костра.

004

Проследить маршрут Джека по континентальной Европе

Местоположение: Шербурская гавань

Документ №25 «Крушение Белого корабля» - по прибытию в гавань Шербура смотрим на корабль, на котором прибыли.

Обращаемся к каменщику, стоящему на пристани. Выбираем варианты реплик:

  1. «Я ищу одного человека»
  2. «Ты каменщик, да?»
  3. «Уйти»

После выбора варианта 2 открываются варианты:

  1. «Где каменщик может найти работу в этих краях?»
  2. «Я тоже оставила прежнюю жизнь за спиной»

Каменщик планирует начать поиск работы с Лессе.

Получаем «Ключевой предмет» «Может Джек…».

Открывается тема: «Много ли каменщиков отправляется в Лессе?»

005

Закончив разговор с каменщиком, проходим вперед, говорим с рыжеволосым мужчиной («Не Джеком»), сидящим на берегу:

«Я разыскиваю отца этого малыша»

«Вообще-то он похож на тебя»

Следуем вправо, говорим с возницей Эммой, к которой посоветовал обратиться «Не Джек»:

«Ты не видела рыжеволосого каменщика?»

«Ты знаешь, как добраться до Лессе?»

Получаем «Ключевой предмет» «Может, кто-нибудь…».

После выбора варианта 2 открывается тема «Я готова покинуть Шербур».

На вопрос о рыжеволосом каменщике Эмма предлагает поспрашивать в Барфлёре.

Алиена пускается в путь в поисках Джека Джексона.

Путешествие по континентальной Европе

006

  • Примечание. Выбор влияет только на запись в итогах в конце главы.

Примечание. Выбор НЕ ВЛИЯЕТ на итоги главы и на место предстоящей встречи Алиены и Джека. Дальнейший маршрут одинаков для разных вариантов.

Поспрашивайте, не видел ли кто Джека

Местоположение: Тур, Центральная Франция

007

Обращаемся к мастеру строителю, стоящему во дворе строящегося храма. Выбор тем в разговоре с мастером-строителем:

«А нет ли вокруг Тура других строек?»

«А мне сказали, что он направился сюда»

«Можно мне поговорить с вашими рабочими?»

После выбора темы 1, появляется тема 4: «Вы заколебались, когда я упомянула рыжие волосы».

После выбора темы 4 появляется тема 5: «Я вам не верю».

Путешествие по континентальной Европе:

По дороге на юг:

Выбираем вариант, как поступить, когда после выхода из Тура Алиена и ее сын заболевают (выбор на итоги главы не влияет):

Вернуться обратно и отдохнуть

Добраться до Пуатье

008

Выбираем маршрут путешествия Алиены, которая находится в горячечном бреду: в Грецию или в Аравию (принципиального значения не имеет).

Гостиный двор в Туре

Выбираем, как поступить с ребенком (выбор, не влияющий на сюжет):

Местоположение: Тур, центральная Франция

Применяем полученный «Ключевой предмет» «Надо возблагодарить Господа…» на статую Девы Марии.

Алиена возносит молитву.

009

Смотрим на модильон.

Работающий рядом подмастерье обращается к Алиене.

Выбираем вариант темы в разговоре с подмастерьем:

«Да, мы с ним знакомы»

После выбора темы 1 появляются темы (тема 2 исчезает):

«А что он тут делал?»

«А мне сказали, что он продержался здесь три дня»

После выбора любой реплики (вторая из предложенных исчезает) появляются темы:

«Мастер сказал, что Джек не соблюдал дисциплину»

«В нем столько боли»

Подмастерье сообщает, что Джек направился в Сантьяго-де-Компостела.

В это время где-то далеко

Что за статуя?

Местоположение: Толедо, странная комната

010

Играем за Джека

Берем свечу и маленький контейнер. Наполняем контейнер водой из чаши, ставим его на крепление для емкости с водой. Свечу ставим под контейнер и демонстрируем механическую птицу. Выбираем вариант ответа после демонстрации:

  • «Она одержима злым духом»
  • «Объяснить»

Берем контейнер, наполняем его водой. Выливаем воду в емкость на ослике и демонстрируем ослика.

Выбираем вариант ответа после демонстрации:

«Это чистая магия»

Выбираем вариант ответа на предложение Аиши:

«А это недурная идея»

«Такие часы быстро надоедят»

Берем статую Богородицы, ставим на табурет.

Выбираем вариант ответа после демонстрации:

Выбираем вариант ответа на замечание Аиши:

«Попросить ее продолжить»

Документ №26 «Бану Муса» - дается после демонстрации игрушек Рашида.

На Пути святого Иакова

Играем за Алиену

011

Алиена вместе с группой паломников останавливается на ночлег. Они сидят у костра.

Выбираем вариант действия:

«Извиниться перед паломниками»

Выбираем первый вариант (Алиена сделает выбор самостоятельно, после использования трех предыдущих). Проходим влево.

012

Дважды обращаемся к слепой женщине. Ищем кольцо. Поднимаем кольцо (появляется после использования действия «Искать кольцо»), вручаем его женщине.

Алмена и слепая женщина присоединяются к паломникам у костра.

Выбираем варианты тем при разговоре у костра (значения не имеет).

Документ №27 «Путь Святого Иакова» - дается после разговора с Альбой у костра.

Алиена продолжает свой путь вместе с Альбой, именно так зовут слепую женщину.

94554573

Затем, подойдите ближе к посоху, прислоненному к дереву (в центре экрана). Когда появится соответствующий параметр, исследуйте его.

Прохождение The Pillars of the Earth. Пролог - Том

Когда появятся результаты пролога (зависят от выбранных вариантов диалога), подтвердите их, щелкнув значок в нижней части экрана.

Читайте также: