Vintage story гайд

Обновлено: 10.05.2024

Это руководство является результатом работы многих людей, и может содержать некоторые ошибки. Замечательный член сообщества, copygirl, которая помогает в написании кода Vintage Story, составила более краткое и потенциально более удобное для пользователя руководство по выживанию, на своей собственной странице. Как и в случае с вики, нет никаких гарантий относительно точности содержания, и оно является правильным, насколько считает автор.

Содержание

Управление

Персонаж

W A S D Двигаться
Space Прыгать
E Инвентарь рюкзаков
C Инвентарь персонажа (одежда и прочее снаряжение)
Shift Красться (используется для складывания предметов на блоки)
Ctrl + W Бежать
G Сесть
Q Выкинуть вещь, которую держите
F5 Режимы камеры (от первого лица, от третьего, свободная камера)

Интерфейс игрока

tab Показать/скрыть чат
T Начать печатать в чате
F4 Показать/скрыть интерфейс
F6 Показать/скрыть мини-карту
B Показать/скрыть информацию о блоке
Shift + H Показать информацию о блоке, на который смотрите
H Открыть справочник по выживанию
(если держать курсор на предмете в инвентаре, откроется описание о нём)
M Показать/скрыть Карту мира
N Показать/скрыть подсказки о взаимодействии с блоками
V Показать/скрыть координаты
F12 Снимок экрана

Ваш первый день

Рождение игрока

.Net color library

Каменные инструменты


Время собирательства!


Откалываение

Соберите два кремня или другие разбросанные камни (базальт, гранит, обсидиан или перидотит) чтобы поднять их с поверхности используете левый клик . Выставив в активную руку камни дважды нажмите Красться + Правый клик на твердой поверхности чтобы создать поверхность Откалывания. В появившемся меню выберите создаваемый предмет. Мы рекомендуем Топор и Нож. Используйте камень в активной руке, левый клик на оранжевых кубиках что бы убрать лишнее и придать форму конечному лезвию или навершию инструмента. Когда последний оранжевый кубик будет убран, изготовленное навершие будет помещено в панель быстрого доступа игрока. Нажмите E что бы открыть интерфейс инвентаря и доступ к панели создания предметов. На панели, соедините каменное навершие с палкой (рукояткой) что бы создать инструмент. Палки могут быть подобраны с земли используя левый клик на них или получены путём ломания лиственных кустов левый клик несколько раз.

Stonesbranches.jpg

Knapping.jpg

Инвентарь Игрока

У игрока есть три типа ячеек

  • Ячейка левой руки, может держать пассивные предметы такие как факелы
  • 10 подручных ячеек
  • 4 ячейки под контейнеры, которые позволяют расширить инвентарь игрока

Для первоначального расширения инвентаря, создайте ручную корзину. Соберите листья рогоза, которые чаще всего могут быть найдены около озёр и водоёмов. Нажмите H для поиска рецепта производства на панели создания.

Время собирательства!

Вот несколько вариантов еды на первый день:

    могут быть собраны при помощи Ножа или голых рук. Сбор ножом позволит не повредить грибницу и вырасти новому грибу со временем.
  • Спелые Ягодные кусты, ягоды могут быть собраны голыми руками, кусты выкорчеваны и пересажены куда либо ещё. Со временем они начнут цвести и плодоносить заново.
  • Корни Рогоза могут быть собраны при помощи ножа и приготовлены на источнике огня на ранних этапах игры.
  • Большинство животных может быть убито и освежёвано при помощи ножа для получения питательного мяса и жира. Зажмите Красться + Правый клик мышки с ножом в руке для свежевания убитого животного. Мясо должно быть приготовлено на костре.

Глина

Найдите глину и возьмите с собой или отметьте на карте.

Глина - необходимый ресурс для продвижения сквозь века, и в начале игры ее можно использовать для создания сравнительно дешевых стационарных хранилищ и вашего первого средства для хранения еды на немного более долгое время. Также требуется изготовить горшок для готовки, который необходим для продвинутой кулинарии.

Свет / Кулинария

Как только зайдет солнце, игрок наверняка захочет создать Костёр как источник света и для возможности приготовить еду. Но имейте в виду, любые Осадки потушат любой незакрытый источник огня или факел, так что не забудьте построить простейшую крышу над любым источником огня.
Соберите следующие ресурсы:

  • Сухая трава: левый клик с ножом в руке на высокой траве
  • Дрова: левый клик с топором в руке на деревьях что бы собрать брёвна. Поместите топор и бревна на панели создания предметов чтобы создать дрова.

Зажмите Красться + Правый клик на твердой земле с сухой травой в руке что бы создать место будущего костра. Далее, Красться + Правый клик с 4 дровами в руке что бы закончить создание костра. Потом, зажгите огонь используя огниво (или факел), зажав Правый клик с любым из этих предметов в руках и нацелившись на основание костра. (При желании проверьте справочник, открыв его нажатием H , что бы найти как создается Огниво.)

Поздравления, мясо может быть приготовлено и новые факелы сделаны при нагревании палок! Будьте осторожны, ношение факела в левой руке будет увеличивать скорость наступление голода.

Сражения

Для защиты против агрессивных созданий, создайте оружие каменного века при помощи откалывания или вырежьте деревянную дубинку из бревна. У каждого оружия своя дистанция атаки. Копьё самое сильное дистанционное оружие в каменном веке, но быстро ломается. Создайте наконечник копья откалыванием и совместите его с палкой (рукоятью) на панели создания предметов что бы создать копьё. Деревянные дубинки более прочные но наносят меньше урона и имеют меньшую дистанцию атаки. Ножи, топоры или просто обычные палки все могут быть использованы как оружие, но у всех будет меньшая дистанция атаки чем у копья. В крайнем случае в противников можно бросать маленькие камни. Для дополнительной информации, читайте основную статью Сражение

Импровизированная броня может быть создана из сухой травы и дров для самой простейшей защиты. Она не защитит вашу голову и ноги, но все же это лучше чем ничего. Когда же вы более освоитесь в мире "Vintage Story", больше разнообразных типов брони вы сможете сделать.

Убежище

После захода солнца игроку может потребоваться убежище. Существуют различные блоки, которые вы можете использовать для создания убежища, из доступных ресурсов на ранних этапах игры. Сухая трава может быть использована для создания Кровати для начала, или создайте блоки Самана (Смесь земли и травы) как ранние блоки для строительства. Почва так же являются хорошим материалом для строительства и может быть использована для создания Глиняных кирпичей.

Стационарные хранилища

Чтобы получить больше места для хранения, игрок может создать два хранилища в начале игры.

  • В basket есть 8 слотов для предметов, однако для этого требуется 24 рогоза и не следует использовать для хранения продуктов, если это возможно.
  • Глина storage vessel имеет 12 слотов, требует глину для изготовления и имеет лучшие показатели порчи в игре, что делает ее подходящей для хранения продуктов.

Температура

Температура тела игрока должна поддерживаться на уровне 37 ° C. Если продолжительно время температура тела ниже этой отметки, это приведет к замораживанию анимации и даже к получению повреждений. Помните, что погружение в воду или нахождение под дождем приведет к более быстрому падению температуры. Стоя возле зажженного костра, игрок может согреться, а температура тела еще некоторое время не изменится даже после того, как вы отойдете.

Темпоральная стабильность

К этому моменту игрок может задаться вопросом о голубой шестерёнке между шкалой здоровья и сытости. Это измеритель темпоральной стабильности, уровень заполнения цветом в шестеренке указывает на текущую темпоральную стабильность игрока. Если темпоральная стабильность игрока снижается, шестерня вращается против часовой стрелки, и уровень голубого цвета в шестеренке уменьшается. Когда увеличивается, уровень цвета в шестерёнке возвращается и она при этом вращается по часовой стрелке. Если темпоральная стабильность достигнет нуля, зрение игрока резко изменится, и плохие вещи начнут происходить вокруг.

Потеря темпоральной стабильности происходит из за:

  • Темпоральной нестабильности некоторых территорий на поверхности
  • Пещеры, подземные расщелины, и места ниже уровня поверхности земли обычно более нестабильны, чем поверхность мира.
  • Темпоральные бури (происходят через определенные промежутки времени)

Для восстановления темпоральной стабильности:

  • Перейдите в место с высокой стабильностью на поверхности или заберитесь куда-нибудь повыше
  • Восстановите темпоральную стабильность из темпоральной шестерни: держите шестерню в левой руке, а нож в правой руке, и зажмите правую кнопку мыши для восстановления 30%
  • Убийство дрифтеров восстанавливает небольшую часть Вашей темпоральной стабильности

Продвинутая игровая механика

Освоив основы, игроки могут изучить продвинутые технологии: Руководство по выживанию - Продвинутые технологии

Обучающее видео: первый день

Спасибо Ashantin за создание и предоставление в помощь сообществу VS.

Чужой компьютер

Просмотр темы 8

Тактики и советы быстрого развития в Vintage Story

Vintage Story — Русское сообщество

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Киселев

1. открываем Vintage Story вики
2. Выбираем русский язык
3. заходим в раздел "ваш первый день"
4. читаем
И так делаем по развитии, еще можно читать обучение внутри игры по нажатию клавиши H

Нравится Показать список оценивших

Станислав Кониковский

Тут ещё важно учесть в каком биоме начинаешь игру играть. Можешь начать в биоме, где бурый уголь как медь можно выкопать и необходимость в древесном угле на начальной стадии отпадает. Или наоборот, важно запастись древесным углём для плавления первых инструментов.
Смысл в том, что от начального биома многое зависит.

Нравится Показать список оценивших

Станислав Кониковский

В любом созданном мире, игрок появляется рядом с торговцем. Это хороший намёк на то, что можно в первое время выживания воспользоваться сундуками торговца для хранения каких-то своих вещей и если есть кровать у торговца, то и для сна ею также можно будет воспользоваться, чтобы пропустить ночь.
Самое главное сделать нож и лопату. Нож для собирания рогоза и его корня. Из рогоза можно сделать корзины для увеличения инвентаря, а корень можно пожарить и съесть, так как он восполняет 1 таблетку голода, правда быстро портится. Лопатой выкопать земли для забора вокруг домика с торговцем. Ну а дальше уже сами решайте, когда вам покидать торговца и начинать строить свою деревню.

Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

Vintage Story – вдохновленная Лавкрафтом песочница с упором на выживание и уникальную атмосферу. Когда авторы модпака TerraFirmaCraft для майнкрафта осознали, насколько их сковывает движок, написанный на Java, ими было принято решение перевести плоды своего творчества в отдельную игру.

Игра представляет собой Minecraft для тех, кто из него вырос. Жутковатая атмосфера, жестокие животные, потусторонние мобы и сложные погодные условия бросят вызов любому любителю игр на выживание. В теле неизвестного существа вы окажетесь в неизвестном и давно заброшенном мире, в котором вас будут окружать только дикая природа и загадочные межпространственные торговцы.

Найдите, чем загубить свой голод, сделайте себе базовые каменные инструменты и обустройте лагерь. Растите различные культуры, следите за питательными элементами в грунте, консервируйте пищу. Ищите залежи полезных ископаемых, научитесь выплавлять бронзу, столкнитесь с древними руинами и узнайте, какая катастрофа привела этот мир к упадку.

Уникальные механики крафта позволят вам почувствовать себя настоящим кузнецом или гончаром. В этой игре имеет значение, с какой стороны вы наносите удар по расплавленному слитку меди на наковальне, когда пытаетесь выплавить меч. Находите глину, лепите из неё посуду, сосуды для хранения пищи и базовые формы для выплавки простейших инструментов.

Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

Так выглядит крафт базовых лезвий для ножа в Vintage Story.
Достаточно свежо после стандартной сетки крафта из схожих игр.

Динамическая система смены сезонов не даст вам расслабиться: зимой ваши посевы перестают расти, а животные голодают и приносят меньше мяса. Придется подготовить запасы продовольствия заранее, иначе зиму вам не пережить.

Реалистичная система распределения биомов и температур порадует всех любителей модифицированного Minecraft. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее; чем дальше вы продвигаетесь к экватору, тем жарче. Хотите отморозить себе пальцы? Вам на дальний север, поближе к полюсам!

Устали от ставшей клише механики поиска руд из подобных игр? Vintage Story предлагает вам продвинутое геологическое разнообразие: не в каждом биоме получится найти олово для создания бронзы и далеко не везде получится найти соль для засолки овощей и мяса.
Каждый новый мир пестрит своим собственным геологическим разнообразием пород и грунта.

Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

Новый и отполированный на протяжении первых лет разработки движок позволяет создавать миры с ограничением высоты в 1000 блоков, воссоздает крайне атмосферные эффекты и дарит незабываемые ощущения, как будто мы все еще играем в майнкрафт с модами, но без тормозов и фризов, без пестрящего разнообразия стилей объектов из модификаций, а мир вокруг выглядит живым, как никогда.

Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре


Vintage Story однозначно захватит всех поклонников кубических выживалок, атмосферного мира и хардкорного геймплея, стремящегося к реализму.

Ваши Скриншоты

Vintage Story — это игра-песочница с выживанием в дикой природе, вдохновленная мотивами ужасов в стиле лавкрафта. Очутитесь в разрушенном мире, восстановленном природой и пронизанном пугающими временными беспорядками. Ощутите возрождение человеческой цивилизации или встаньте на свой собственный путь.

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена

YouTube 2:47

Vintage Story - Трейлер 2020

1 473 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Кёске Олио

Это что хайтеил?

Нравится Показать список оценивших

Олег Крымов

Кёске, Ты читать умееш ?

Нравится Показать список оценивших


Роман Волков

Нравится Показать список оценивших

Alex Lobanov

Хм. В шапке группы последний релиз 1.13, но вот тока на офф сайте нет об этом упоминания или я не там смотрел?

Нравится Показать список оценивших

Миха Куков

Alex, теперб 1.14, лол

Нравится Показать список оценивших

Статья удалена

Новый режим Propick, новый путь Tanning (v1.12.9-rc..

Vintage Story — Русское сообщество

Статья удалена

Меньше времени на работу в режиме Propick (v1.12..

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена

Скульптура, только с одним нюансом в виде мускул

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Антон Шалаев


Антон Шалаев

Моё уважение скульптору.

Нравится Показать список оценивших

Муртаз Цигнадзе

А в этой игре можно скульпингом заниматься или мне так кажется ?

Нравится Показать список оценивших

Субэдэй Чингизид


Субэдэй Чингизид

Муртаз, можно. Микроблоковым высеканием

Нравится Показать список оценивших

Муртаз Цигнадзе

Субэдэй, ну классная тема конечно )

Нравится Показать список оценивших

Субэдэй Чингизид


Субэдэй Чингизид

Честно говоря мне эти товарищи напоминают морлоков

Нравится Показать список оценивших

Ваня Чирков


Ваня Чирков

Кто они вообще и откуда?

Нравится Показать список оценивших

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена

Прошло 2 месяца, как мы прибыли сюда в деревню, и спустя столько времени появилось время написать, что происходило. Деревня наконец восстановлена, но увы частично, храм и рядом с ним здания мы даже не трогали.. Но и без них работы хватало. Это была очень кропотливая и сложная работа. Внутреннее убранство большинства зданий не сохранилась от слова совсем, но некоторые элементы дали нам подсказку.
Показать полностью. В отдалении прекрасно сохранился горн и часть стены, а уже из этого можно сделать очевидный вывод, что это была небольшая кузня. Рядом с ней, буквально огражденная одной стеной, находилось ещё одно здание. Его предназначение мы так и не смогли бы понять, если бы не наш строитель Райна, мастер работы по камню и дереву, а ещё прекрасный архитектор. Она сделала вывод, что это могла быть мельница, так как прямо под ней находилась кладовая с сосудами хранения, а сверху были найдены части почти сгнившего деревянного вала выполненного из цельного дерева. Западнее (левее) от стены все было покрыто довольно густым лесом и травой, но из под этих зарослей вырывались кусты ярко рыжей и золотистой ржи, а так же ростки льна красующиеся своим голубоватым отливом. Можно было бы предположить, что это совпадение и то что они все растут в относительно логично последовательности тоже совпадение, но все сомнения развёл Виртур, наш милый фермер, один из участников группы, что прекрасно разбирающийся в травах и растениях. Он заметил, что именно с западной стороны находится культура одомашненных злаков, и тем более именно там более плодородная земля, после чего мы решили что там будет поле. Небольшие дома были разрушены до основания, но сохранились подвалы и лестницы в них. По этим подвала и был сделан вывод о том, что это именно дома. Их восстановление было самым сложным, так как почти никаких стен или даже намёка на крышу не осталось и пришлось брать за основу другие дома, сохранившиеся чуть лучше, но встреченные нами ранее, по пути в эту деревню. И осталось самое крупное здание. Оно было ближе к порталу, но дальше от всех. Чудом сохранился колодец, что был внутри и несколько сундуков, разломанных, но все ещё напоминающих сундуки, исходя из этого Генс, наш рейнджер и охотник , заявил что здесь был раньше склад. Спорить не стали ведь других догадок не было. В первую неделю почти все вырубали деревья, кроме Виртура, он направился на восток что бы найти семена, поскольку своих запасов не хватило бы, что бы засеять хотя бы четверть намеченного. С ним отправился его брат, Атикин, воин столь же храбрый, сколь и молчаливый. Потому Я, Райна и Генс остались выравнивать территорию и разбирать завалы, находя там осколки керамики и черепицы. Как только территория была выравнена, а поле вспахано осталось только ждать Виртура и его брата. Но что бы не терять время в ожидании товарищей, Райна занялась схемами домов, а мы с Генсом собиранием камня и глины для стройки. Так прошёл первый месяц. На второй наконец вернулись братья, и семян, что они принесли хватило что бы почти полностью засадить поле. А кроме того наш строитель стала намечать дорогие между домами. Когда все собрались, работа закипела и за весь следующий месяц мы смогли восстановить часть деревни с домами. И только к храму мы даже не приближались. Уж больно жутко там было. Потому решили оставить его восстановление на потом, когда будут силы. Сейчас же все были со своими домами. Я поселился в кузне, Братья в восточном доме за стеной, а Генсу достался дом западнее. Райна же, осела в мельнице ожидая, пока наконец установим лопасти и валы, что бы началась новая работа. Пока что мы отдыхаем, но скоро вновь займёмся стройкой и восстановлением, но это все позже.

Читайте также: