Непохоже чтобы дверь можно было открыть divinity original

Обновлено: 03.07.2024

Пройдите лабиринт горгульи, описание которого ищите ниже, или автоматически преодолейте этот отрезок, используя перстень Бракка, который найдете в сокровищнице проклятого короля после разрушения иллюзий Тромпдоя и его уничтожения. Войдите внутрь башни, расположенной за лабиринтом.

Внутри пообщайтесь с тремя скелетами-нежитью, сидящими за столом, чтобы начать это задание. Если в сокровищнице Бракка вы нашли кувшины, разбили их или поглотили души, то скелеты внутри башни уже будут мертвы.

Когда сделаете все, что пожелаете с душами, вернитесь в помещение с нежитью и завершите квест.

Необязательно: обыскав тела нежити, заберите ключ с тела Тамсина, чтобы открыть дверь вглубь убежища Бракка.

Пройдите во внутреннюю область и двигайтесь к большому входному отверстию с истоком сзади. Если выполнили квест «Кувшин душ Уизермура» и разбили сам сосуд, освободив лорда, то он появится здесь и разрушит барьер, преграждающий путь вперед. Если вы не выполнили это задание или поглотили душу Уизермура, то примените «Благословение» на рычаг, чтобы потянуть его.

Обыщите комнату и заберите руки Тирана, лежащие в правом саркофаге. Это один из комплектов брони короля Бракка, именуемый артефактами Тирана.

Целительное касание

Двигайтесь в святилище Амадии на Гулких Топях, используйте лианы, чтобы подняться наверх и увидите трех раненных персонажей. Используйте на них исцеление, чтобы восстановить каждого.

– По 1500 очков опыта за лечение каждого из трех персонажей – в общей сложности 4500.

Артефакты Тирана

Подробнее о расположении каждого предмета этих доспехов мы рассказывали в отдельной статье. Сейчас перечислим вкратце локации, где их можно обнаружить:

– Поножи Тирана ищите внутри Древнего храма во время квеста «Кувшин душ Уизермура».

– Шлем находится внутри разрушенных руин, где нужно спасти Гарета.

– Ботинки ищите в разрушенной башни без крыши, которая подвержена воздействию электричества – вдоль берега чуть дальше от места, где встретите Виндего.

Сердце Тирана (нагрудник) находится в сокровищнице короля Бракка.

– Руки Тирана отыщите внутри башни Бракка, что описано в квесте «Судьба хуже смерти».

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Как только соберете полный комплект, то экипируйте его, чтобы избавиться от штрафов ношения неполного набора доспехов.

Редкая добыча

Встретьтесь с Виндего на корабле. После побега из форта Радости вы вновь столкнетесь с ведьмой в Гулких Топях, на пляже.

Когда спасете Гарета, лидера искателей во время квеста «Загнанный в угол», то поговорите с ним в Святилище Амадии и узнаете, что кто-то пытается помешать им в их путешествии.

Если в вашем отряде есть Ифан, то он скажет, что Одинокие волки охотятся на пробужденных.

Одинокий волк

Примечание. Чтобы пройти этот квест, в вашем отряде должен быть Ифан бен-Мезд (главный герой или в роли спутника).

Пообщайтесь с Ифаном о том, что находится внутри форта Радости, и он расскажет вам и даже покажет контракт на убийство Александра.

Отыщите магистра Борриса около главных ворот, ведущих во дворе магистров и к двери тюрьмы, поговорите с ним Ифаном или позвольте это сделать вашему спутнику, если бен-Мезд не главный герой. Пригрозите Боррису, чтобы не убивать Сахейлу. В противном случае женщину придется убить – ищите внутри пещер. Если Боррис мертв, то просто обыщите его труп, чтобы получить нужную информацию и продвинуться по квесту.

Боррис скажет вам, что нужно найти человека по имени Залескар. Для этого придется сбежать из форта Радости и добраться до холма неподалеку от одного из выходов, где поднят мост.

Призыв к оружию

После того, как спасете Гарета по квесту «Загнанный в угол», то будет поручено встретиться с ним в Святилище Амадии, чтобы узнать, что делать дальше.

1 – Гарет в руинах, 2 – вход в пещеру черепа, 3 – вход в темную пещеру, 4 – Святилище Амадии, 5 – встреча с Гаретом.

Загнанный в угол

Для прохождения квеста потребуется умение Истока «Благословение», для чего следует выполнить квест «Голоса». Начните квест в одном из двух мест – отправляйтесь в Святилище Амадии и побеседуйте с расположенными там персонажами, либо встретьтесь с Тарлин около старой оружейной.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Вы узнаете, что Гарет отправился в старую оружейную, в которой хранилось оружие короля Бракка – единственная возможность уничтожить Вопящих, созданных магистрами. Идите на север в старую оружейную и отыщите там Гарета, окруженного магистрами. Убейте всех магистром и пообщайтесь с Гаретом.

Гарет скажет игроку, что нужно встретиться в Святилище Амадии. Поговорите с ним в этом месте, а затем пообщайтесь с Грацианой. Этот квест переплетается с заданием «Вечная почитательница».

– 1200 очков опыта за убийство рыцаря-магистра.

– 2400 очков опыта за убийство магистра-мечника.

– 4800 очков опыта за убийство рейнджера-магистра.

– 1700 очков опыта за уничтожение инквизитора-магистра.

Кольца сопротивления

Чтобы начать это задание, найдите письмо от Даллис под названием «Молот», предупреждающее магистров о группе Искателей (необходимо найти письмо и обязательно прочитать). Войдите в камеры заключения под фортом Радости в крепости магистров и разберитесь с псарем и его головорезами. Там будет магистр Делорус – примените на него исцеляющее заклинание или дайте лечебное зелье, чтобы узнать, как покинуть тюрьму.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Поднимитесь на второй этаж и обнаружите двух магистров, Гоа и Карина, допрашивающих мальчишку Хана. Убедите их отпустить ребенка или убейте, чтобы помочь Хану. Пообщайтесь теперь с самим Ханом и сможете воспользоваться его лодкой, чтобы покинуть форт Радости.

Пройдите в другую часть острова, к Святилищу Амадии, и пообщайтесь с Искателями. Направляйтесь на север, чтобы в руинах отыскать Гарета и помочь ему отбиться от магистров. Убив всех, заберите очищающий жезл, с помощью которого можно убить Вопящих.

После того, как спасете Гарета, пройдите в разрушенные руины Оружейной Бракка. Чтобы попасть внутрь, вам понадобится заклинание «Благословение», поэтому войдите внутрь после того, как сможете использовать его. Пообщайтесь с магистром Сангом, чтобы узнать, что здесь произошло, а затем убейте его, получив 1700 очков опыта (он все равно умирает и просит, чтобы вы добили его – не будьте жестоки).

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Если у вас нет Истока, то можете пополнить его при помощи большой емкости справа, в углу комнаты. Примените «Благословение» на рычаг напротив двери, а затем потяните за него, чтобы попасть внутрь. Так начнется квест.

Взаимодействуйте со святыней, имея при себе одно очко Истока на главном персонаже – получите 900 очков опыта.

Заберите поврежденный шлем Тирана, чтобы продвинуться по квесту «Артефакты Тирана» и завершить задание «Оружейная». Этот шлем можно использовать для уничтожения Вопящих.

Пылающие свиньи

После того, как в вашем распоряжении будет навык «Благословение», полученный в Сокровищнице короля Бракка, в Гулких Топях отыщите небольшое место, где гуляют свиньи. Горящие свиньи! Если вам нужны очки Истока, то можете собрать их, наступая на лужи, разбросанные по району, или посетив оружейную, описанную выше, где находится целая емкость. Благословите одну любую свинью, чтобы спасти ее, после чего появится ящер-нежить Скапор, с которым можно пообщаться. Его придется убить.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Как только Скапор будет мертв (или если вам удалось убедить противника), то нужно будет благословить все оставшихся свиней. Вы получите 1800 очков опыта за убийство ящера или 3000, если сможете убедить его не мешать вам.

Кроме того, вас вознаградят по 600 очков опыта за благословение каждой свиньи.

Когда благословите всех свиней, не спешите радоваться – есть еще одна, последняя. Отправляйтесь в ту часть острова, где находится заледеневший берег и Зимний Дракон Слейн. Где-то здесь будет гулять свинья – поговорите с ней персонажем с навыком «Друг животных», предложите посетить Святилище Амадии, чтобы спастись. Отправляйтесь и вы туда же, взаимодействуйте со статуей богини в воде, чтобы та стала исцеляющей. После этого предложите свинье искупаться в воде – она превратится в девушку.

Проклятое кольцо

Выполняя квест в сокровищнице короля Бракка, игрок обнаружит перстень Бракка после того, как победит Тромпдоя и разрушит его иллюзии.

Наденьте кольцо, чтобы продолжить квест, и оно повести на персонажа проклятье. Игрок может снять кольцо, но проклятье на персонаже останется до тех пор, пока не будет использовано «Благословение». Если игрок повторно наденет кольцо после «Благословения», то оно проклянет персонажа повторно.

Возьмите кольцо и отдайте его другому члену отряда, чтобы завершить квест.

«Побег» – это первый квест, который вы получаете после спасения с корабля, и он будет вашей основной целью в первой половине путешествия по острову форта Радости.

Двигаясь к лагерю, вы столкнетесь с двумя исчадиями Пустоты. Победите их, чтобы продолжить квест. Есть несколько вариантов покинуть форт Радости и один из них – следовать маршруту задания «Кольца сопротивления».

Также вы можете убить Найлза и выбраться из крепости через трубу, расположенную в его комнате пыток. Также можно сбежать через мост в самом форте, но придется убить многих магистров.

Прибыв в Святилище Амадии или оказав помощь Гарету во время квеста «Загнанный в угол», вернитесь в Святилище. Игроку сообщат, что требуется очищающий жезл, позволяющий избавиться от Вопящих.

Его можно получить в двух местах:

1. В квесте «Лишенный Истока дракон», отобрав жезл у Радеки, не отдавайте его дракону.

2. Пройдите квест «Сокровищница короля Бракка», чтобы забрать еще один жезл.

Вечная почитательница

Когда игрок впервые окажется в Святилище Амадии, то обязательно следует пообщаться со жрицей в маске, стоящей около алтаря странствий. Она расскажет о том, куда отправился Гарет, который ищет оружие, высасывающее Исток, способное изменить ход сражения с магистрами и Вопящими. Она отправит вас на север в оружейную Бракка, где и будет Гарет. Это задание переплетается с квестом «Загнанный в угол».

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Убейте всех магистров и поговорите с Гаретом. Вернитесь в Святилище Амадии, пообщайтесь с Грацианой и она расскажет о другом хранилище, о котором магистры даже не знают. Она также попросит принести оттуда кувшин с ее душой. Идите внутрь, заберите кувшин и принесите его Грациане. Пообщайтесь с ней и примите решение – поглотить душу Грацианы или передать ей кувшин.

Лишенный Истока дракон

Отправляйтесь в заледеневшие земли за пределами форта Радости, чтобы отыскать Зимнего дракона Слейна, прикованного цепями к земле. Уничтожьте все цепи, а затем пообщайтесь с драконом. Слейн расскажет вам, что на юге находится пещера, в которой живет ведьма Радека, пленившая дракона. За это вы уже получите 2100 очков опыта.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Внутри пещеры вас ждет неприятная ловушка – уберите ее и примените заклинание «Дождь», чтобы очистить вход. Вновь примените «Дождь» и двигайтесь вдоль правой стороны пещеры, чтобы обойти препятствия. Переместитесь влево, поскольку впереди находится вторая ловушка.

Разберитесь с ней или проберитесь мимо – она намного безопаснее предыдущей. Далее вас ждет область, где обитает Радека.

Пообщайтесь с ведьмой, и как только начнется битва, то приготовьтесь сражаться не только с ней, но и с другими врагами. Хорошая стратегия заключается в том, чтобы начать беседу с ведьмой одним персонажем, а трех остальных отвести к началу комнаты – враги не смогут окружить вашу группу.

Имейте в виду, что у трупов есть «Возмездие» четвертого уровня и они отражают приличное количество урона атакующему, поэтому постарайтесь не убить самого себя, пытаясь уничтожить их. Трупы и жуки используют атаки дальнего боя, поэтому старайтесь сделать так, чтобы не находиться своими персонажами в зоне прямой видимости противников.

Когда Радека и ее помощники будут мертвы, то обыщите ее тело, чтобы получить кровавую розу и очищающий жезл.

Получив жезл, вы продвинетесь по квесту «Сокровищница короля Бракка». Слейну нужен этот жезл, поэтому если хотите завершить все мирно, то передайте его дракону. В противном случае с ним придется сразиться.

Слейн исчезнет после того, как вы отдадите ему жезл. Увидеть его повторно можно будет позже, когда вы приблизитесь к гавани, где находятся магистры и которая охраняется Вопящими. Дракон уничтожит всех Вопящих.

Объединив кровавую розу с пустой склянкой для зелья, вы получите особое зелье, которое на постоянной основе повышает все шесть атрибутов на один пункт (до тех пор, пока этот персонаж не будет убит).

Узнайте от Тарлин о Вопящих. Спасите Гарета, которого окружили магистры в руинах старой оружейной за пределами форта Радости. Больше информации о Вопящих вы можете узнать с трупа магистра Фаррея.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – Гарет, 2 – Грациана, 3 – вход в безумный анклав, 4 – вход в пещеру черепа, 5 – Слейн, 6 – Александр.

Вернитесь к святилищу Амадии и пообщайтесь с Грацианой об оружии Истока. Завершите квест «Сокровищница короля Бракка».

Используйте жезл очищения на любом Вопящем, а как только он опустеет, то поговорите с Грацианой, чтобы та восполнила заряд жезла.

Отправляйтесь на восток и встретите слепого магистра и его мертвых спутников. Вы можете либо отпустить его, либо убить. Найдите рядом письмо и прочитайте, чтобы продвинуться по квесту.

Сокровищница короля Бракка

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – встреча с Тромпдоем, 2 – вторые клоны Тромпдоя, 3 — Убийство настоящего Тромпдоя

Вы столкнетесь с тремя зараженными саламандрами: две огненные и одна ядовитая, что можно определить по соответствующему цвету шкуры. Войдите в таинственную пещеру, отмеченную на карту, за что уже получите 2250 очков опыта. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до Тромпдоя – насмехающийся эльф пройдет по иллюзорному мосту за ящиками. Внутри пещеры старайтесь открывать только старые сундуки, поскольку красивые и узорчатые являются ловушкой.

Пройдите через мост и окажетесь в районе, где Тромпдой атакует вас тремя клонами — воином, рейнджером и магом. Убейте их, получив по 1200 очков опыта за каждого. Не прикасайтесь к сундуку – это просто ловушка. Продолжайте движение по дорожке, пока не окажетесь у таинственной комнаты. В небольшой области к северу есть сокровища.

Пообщайтесь со статуей в центре, и она потребует от вас ответить на два вопроса. По первому вопросу выберите верхнюю строку, а по второму – вторую. Заработаете 2950 очков опыта. Идите на восток, где все станет еще сложнее. Тромпдой вновь атакует вас своими клонами, но на этот раз их более сильными версиями. Вы будете сражаться с двумя волнами противника, но как только победите, то получите опыт. Убедитесь, что обыщите все тела, а на трупе мага найдите перстень Бракка, начинающий квест «Проклятое кольцо».

Лучший способ сражения с ним – это переместить партию на платформу, чтобы спрятаться от лучников и магов. Это также заставит их приблизиться к вам, а не наоборот. Пройдите в последнюю комнату – сокровищницу. Здесь будут кучки золота, которое вы можете забрать. Также возьмите очищающий жезл и еще один артефакт Тирана – нагрудник Бракка. Не нужно освобождать души или поглощать их, поскольку одна из них является частью квеста «Вечная почитательница».

Вы можете освободить Тромпдоя от него рабства или нет. Сверните за угол и осмотрите статую. Так вы откроете способность «Благословение» и продлите сюжет. Квест будет выполнен – вернитесь в Святилище Амадии, чтобы продолжить квест «Вечная почитательница».

Первое сражение произойдет с тремя саламандрами шестого уровня, пораженными Пустотой. У них достаточно высокая броня и запас ХП. Если есть персонаж с талантом «Друг животных», то можете подбежать к ним и поговорить с одной из саламандр, а остальную часть персонажей разместите в любой точке поля сражения, чтобы получить выгодные позиции.

Обратите внимание, что у красных саламандр есть более высокий запас физических доспехов. но более низкий магических (если сравнивать их с зеленой саламандрой, у которой все в точности, да наоборот).

Также обратите внимание на то, что около зеленой саламандры есть погребной курган, поэтому не забудьте выкопать его.

Квест «Голоса» начнется после того, как вы выполните учебное задание «Проблемные воды» и окажетесь на острове с фортом Радости. Во время исследования Гулких Топей вы услышите несколько голосов, говорящих с главным персонажем.

В конечном счете, вы столкнетесь с алтарем семерых богов и будете перенесены в Чертоги Эха. Этот алтарь находится в сокровищнице короля Бракка. После завершения этого квеста вы также получите записи о прогрессе по заданию «Знаки сопротивления».


Подскажите кто знает что делать в секретной библиотеке, чтобы попасть в комнату в центре.


nsbuio
Там есть 4 кнопки, расположены на каждой из сторон, нужно нажать их в правильной последовательности.



nsbuio
Точно не скажу, но попробуй так, верх низ лева право верх, потом попробуй лева и право местами поменять.




А у меня с переключателями, по моему, получилось так: SOWN если по сторонам света на карте. ( S - лестница, O - правая стена внутренней комнаты, там заложенная дверь, W - на верхне-левом углу обращенный вниз, N - самая верхняя ниша слева).


Дайте подробней описание кнопки на лестнице,пожалуйста.


Sodden
Сразу как вошел в комнату можно найти крысу, позади неё находится кнопка.


Sodden
под сломанным перилом,у самого пола, где круг с обозначением Севера



В книге в той же комнате книга "кулинарный некрономикон" там комбинация восток-север-юг-запад. в центре лестнице компас где N-север показывает. находим 4 кнопки и нажимаем комбинацию



Соломон Соловьёвский
В конец времени, можно с белой ведьмой поговорить, а потом в шахты за свитком, с которым скрещивать.


JWT
У меня вообще сюжет печальный получился в этой локации. Я пришел, значит, вступил в Непорочные и сразу пошел делать испытание. В шахту за Тенебрием не ходил, белую ведьму из под купола не достал, только гриб разговорил. Всё ок ведь? Чувствую, что лвла начинает не хватать. =)




lodinv
lodinv, будь добр подскажи пож. расположение кнопки "O - правая стена внутренней комнаты, там заложенная дверь", какие еще есть ориентиры? (сундук с этой стороны?)


Igor Hirny
Давай я просто размещу скрины, под спойлером

Вопрос может быть и дурацкий, но я уже полтора часа мучаюсь. В начале игры пошел в пещеру, в которой предполагается обучение игре. Прошел ее нормально, убил сторожа в конце. И никак не могу открыть последнюю дверь, хоть тресни. Она заперта, и ничем ее не открыть. Гуглил прохождения игры, везде сказано, что в этой пещере имеются какие-то отмычки. Я каждый сантиметр ее обшарил, никаких отмычек не нашел. Как все же открыть эту дурацкую дверь? Вот скриншот, чтобы было ясно, о какой двери идет речь.


Зачем тебе отмычки? Просто разрушь. Как раз часа за полтора бы справился учитывая уровень двери. Отмычки в обучающей пещере правда тоже есть, если что.

NightOperator ★★★ ( 24.01.16 17:23:58 )
Последнее исправление: NightOperator 24.01.16 17:24:54 (всего исправлений: 2)


Не помню никаких проблем с ней. У нас с товарищем проблемы были с последней дверью, которая тоже ну никак не хотела открываться, хотя по гайду мы насобирали звездных камней, и вообще были круты. Когда нам надоело гадать, мы плюнули на все и начали ее бить. У двери были резисты ко всему, чему только можно, но мы нашли абилку которая ее худо-бедно царапала, и за какой-то час с небольшим дверь сдалась.


обшарь сторожа, лалка


Кровавые камни нужно было использовать, чтобы они превратились в использованные звёздные камни.


По правой кнопке по идее выпадает меню, где есть пункт Analyze — посмотри на предмет уровня взлома. Хотя я совершенно не помню чтобы в обучающей пещере были проблемы. Обыщи трупы на предмет ключей. В дальнейшем двери могут открывать скрытыми кнопками или нажимными плитами, но это не тот случай.

не смог пройти обучение,сори но у тебя проблемы с головой,или ты читать не умеешь


Отмычки для этой двери не требовалось, когда играл. Поищи ключ. В настройках можно задать кнопку подсветки лежащих предметов, она по умолчанию, вроде, не настроена.


Клавиша x по умолчанию подсвечивает полезные предметы.


Эээ, всё было с x O'k. Видимо поправили.


Это еще хорошо, а у меня она вообще не запустилась. Впрочем возможно нужно снова попробовать. После того как обновил HES до wily, заработали source игры, и смог наконец пройти HL2.


Может попробовать зажечь второй факел?

Жмешь X, ищешь ключ, открываешь.


Сложность понизить уже советовали?


А можете сказать про данную игру (или кто-нибудь из присутствующих), как она: долгая, трудная и сильно ли надо качать персонажей?


Минусы: она доооолгая, после окончания отходняк наступает.

Плюсы: это реально одна из лучшая CRPG на сегодня. Правда ни в каком-то конкретном показателе, а в совокупности и в вылизанности. Крайне рекомендую.

Evgueni ★★★★★ ( 29.01.16 15:56:07 )
Последнее исправление: Evgueni 29.01.16 15:59:39 (всего исправлений: 4)

Какие еще CRPG игры ты бы мог порекомендовать? Потому что Divinity Original Sin мне очень понравилась. Сюжет, продуманность взаимодействия с предметами просто потрясающая. Этакий Skyrim в изометрии. Есть ли еще такие качественные игры, которые заслуживают внимания? Хотелось бы нативные версии, разумеется.


Из современных мне нравится Pillar of Eternity, Shadowrun Returns (особенно начиная с Dragonfall), Lords of Xulima и в принципе Wasteland 2. Из CRPG прежних дней: Baldur Gates 1/2, Starwars: Knights of the Old Republic (под Linux есть только 2) и Ведьмак 1/2. В принципе интересны Legends of Grimrock (есть только 1), Eschalon Book 1-3. Если учитывать wine, то IMHO нельзя пройти мимо Arcanum и Planescape Torment.

Из ARPG есть Torchlight 2, а из FPS с элементами ARPG — Borderlands 2 (особенно с расширением Крошка Тина)

Evgueni ★★★★★ ( 30.01.16 16:56:36 )
Последнее исправление: Evgueni 30.01.16 17:03:28 (всего исправлений: 1)


Долгая и трудная. В основном боями. Но мне кажется, что они или снизили сложность в боях в EE, или там все упирается в знание игровой механики. Прошел первую на Normal, было местами сурово, особенно в начале игры. Сейчас прохожу с знакомым EE на tactician и никаких особых проблем нет. Отличительная особенность Divinity - нужно знать в каком порядке зачищать карту. Сунулся в начале не в том направлении - трупЪ.


Сунулся в начале не в том направлении - трупЪ.

Основное наверное это. Разница в пару уровней в начале не в пользу партии весьма катастрофична (не нужно копаться на кладбище в городе без необходимости, а то всякое там выкапывается). И да, без водного мага проходить огненных скелетов весьма мерзко.

Evgueni ★★★★★ ( 04.02.16 14:56:19 )
Последнее исправление: Evgueni 04.02.16 14:59:22 (всего исправлений: 3)


И да, без водного мага проходить огненных скелетов весьма мерзко.

Хех, там самое страшное оружие - маг с двумя wands на water damage. Выносит все в хлам и, в отличии от лучника, не мажет.


Ну это же надо знать. И да, если раскачен perseption, то лучник не мажет.


Я не совсем понял почему, но такое ощущение, что шанс промазать еще несколько зависит от каких-то параметров врага. Может его ловкость?


Очень может быть. Но если мой основной лучник и мазал, то только по боссам. С рядовыми бойцами особых проблем не было, а пара зачарованных врага за ход вещь очень полезная.


Еще вопрос в голову пришел: кто-нибудь качал ветку Source? Стал ли от нее прок? По прошлой игре она запомнилась как совершенно бесполезная, кроме, внезапно, Blind, который работал совершенно читерски и решал все бои с боссами на раз-два. В этой решил ее не трогать.


В смысле Witchcraft? Скелеты довольно живучие — годятся в качестве щита. Из высокоуровневых заклятий хороши Invulnerability+Death Punch. Крафтинг книжек заклинаний для Witchcraft самый дешёвый.

29 ноя. 2015 в 12:20 Help/Помощь: Key from haven / Ключ от причала в бухте

Я прошел всю черную бухту, убил Понтия Пирата, огромного паука, в общем все, кроме двери на скриншоте. Ключа нигде нет, и у меня подозрение, что это он же лежит за дверью. Понтия проверял два раза, с него ключ не выпадал, в инвентаре у меня его нет.

В общем не могу открыть эту дверь, помогите пожалуйста

I've explore all the black cove, kill Pontius Pirate and giant spider, but still can't open the door on screenshoot. I've checked Pontius several times, he didnt drop any more keys. I suppose that for some reason key on screenshoot IS the key to this door, but on another side, and I cant reach it!

Читайте также: