Вихревая арена teso как попасть

Обновлено: 08.07.2024

389 Год 3 Эры. Тамриэль мирно спит, накрывшись одеялом Третьей Империи. Тамриэлем правит Уриэль Септим Седьмой, могучий и мудрый правитель. В Башне Белого Золота, однако, все наоборот; громко раздаются нервные шаги Императора. Боевой маг, Джагар Тарн, сообщает слухи об измене. Император предан. Своим боевым магом. С помощью Посоха Хаоса Тарн придает себе облик Императора, своим слугам — Имперской Дворцовой Стражи, а настоящего Императора отсылает в другое измерение. Риа Сильмейн, помошница Тарна, погибает, не успев рассказать Совету о предательстве. С Тарном во главе Империя стремительно катится во мрак, начинаются войны, вспоминаются старые, давно забытые, противоречия. Вы — всего лишь мелкий придворный, но именно от вас зависит, станете ли вы Вечным Чемпионом, или умрёте в сырой темнице? Будущее Тамриэля, судьба Империи, все это теперь в ваших руках.

Содержание

Имперские Темницы (Imperial Dungeons)

Стоимость заклинаний:

Название Стоимость Название Стоимость
Auriel's Bow 4487 Auriel's Shield 3275
Cause Disease 975 Chrysamere 4725
Cure Poison 350 Earth Wall 400
Ebony Blade 8125 Ebony Mail 2420
Far Silence 675 Fire Dart 375
Fireball 325 Firestorm 490
Force Bolt 1050 Force Wall 600
Free Action 260 God's Fire 3750
Heal 125 Heal True 445
Ice Bolt 367 Ice Storm 487
Invisibitry 150 Levitate 50
Lifesteal 675 Light 120
Light Heal 70 Lightning 780
Lord's Mail 2075 Medusa's Gaze 840
Necromancer's Amulet 1825 Open 300
Orc Strenght 125 Passwall 600
Purify 2590 Resist Cold 300
Resist Fire 300 Resist Poison 550
Resist Shock 300 Ring of Khajiit 490
Ring of phynaster 1800 Sanctuary 300
Shalidor's Mirror 775 Shield 250
Shock 225 Silence 450
Spell Breaker 2230 Spell Drain 180
Spell Drain 630 Spell Shield 400
Staff of Magnus 2525 Stamina 60
Strength Leech 225 Toxic Cloud 700
Troll's Blood 450 Voldendrung 1620
Wanderlight 150 Warlock's Ring 2840
Wildfire 607 Witch's Curse 300
Wizard Lock 300 Wizard Rend 740
Wizard's Fire 187 Wyvern's Sting 525

Стоункип (Stonekeep)

Логово Клыка (Fang Lair)

Крепость Льда (Fortress of Ice)

Лабиринтиан (Labyrinthian)

Здесь всё закручено вокруг истории о двух братьях по имени Канен (старший) и Моргус (дурак). Они отправились в Лабиринтиан за славой и бриллиантами, но не смогли разгадать предложенные им загадки и оказались навеки заточены в нём…

Сеть Селены (Selene's Web)

После нахождения второй части Посоха с протагонистом свяжется Риа Сильмейн и сообщит, что третья часть Посоха находится в Роще Древних, однако она не знает, где находится эта Роща, так что разыскивать её придётся самостоятельно. Поиски приведут в Элден Рут, к королеве Уландре, которая сможет помочь, но за услугу. Дело в том, что Селен, жрица Шаграта, поставила босмерам ультиматум: уйти из Валенвуда или быть уничтоженными. Королева полагает, что в темных коридорах Сети Селены находится древний артефакт — сердце Селены, куда она поместила свою жизненную силу, забрав который можно положить конец её амбициям.


Сети Селены (уровень 1)

Как следует из названия, здесь вас будут ожидать целые полчища мерзких ядовитых пауков! Но на самом деле все не так уж страшно. Если захотите порыться в сундуках из юго-западных комнат, придётся попрыгать (кнопка J). Если вдруг почему-то нажатие кнопки не срабатывает, сохраните игру и загрузите снова. Если застрянете, попробуйте левитацию. Ключ от выхода находится рядом с водой: Перед вами лежит маленькая арена, окруженная водой. Что-то поблескивает на камнях одного из островков.


Сети Селены (уровень 2)

Хм. Весьма интересно — этот уровень представляет собой комбинацию из четырёх совершенно несхожих лабиринтов: подземные переходы, вода, коридоры, комнаты. Для заполучения предмета необходимо пройти первый и четвёртый. В комнатах обитают пауки. Много. А последнюю дверь охраняет злой дух — будьте осторожны! В итоге вы выйдете в комнату с несколькими варварами и подозрительным сооружением. Тут надо хорошенько разбежаться и сигануть внутрь — там вас дожидается ключ — и обратно. Потом с добытым ключом в сердце уровня — за сердцем Селин!

Роща Древних (Elden Grove)

Роща Древних находится около Вудхарта, в западном Валенвуде. Многие босмеры уверены, что именно в этой Роще появилось первое дерево — родоначальник всех деревьев Тамриэля. В отличии от предыдущих локаций Роща — огромный лабиринт окутанный туманом, так что потеряться в ней довольно легко. Кроме того, здесь много призраков — будьте осторожны! После первого вам ожидает второй уровень, где уже потемнее. Там же находится озеро, которое можно проплыть на лодке. Направляясь к северу протагонист обнаружит остров с коридором, который открывается дверью. Далее последует загадка, правильный ответ — отпечаток ноги (foodstep). Сразу за дверью большой зал, в котором лежит груда сокровищ и третья часть Посоха Хаоса.

Храм Агамануса (Temple of Agamanus)

После сна с героем заговорит Риа и расскажет, что четвёртая часть Посоха находится в Залах Колосса — храме, посвященном древней расе гигантов, которых давно никто не видел. Также она скажет, что Храм находится на юге Тамриэля, но где точно — не знает. Поиски приведут в Коринф, город в Эльсвейре. Жители Коринфа озабочены враждой священников Агамануса и Гильдии магов. Поговаривают, что священники Агамануса получили нечто, что может указать на местоположение Залов Колосса. Это вызвало ненависть Гильдии магов. Тураман ап'Колтис, мастер Гильдии, поведает, что они нашли табличку в древних руинах и отнесли её в Коринф. Позднее люди Агамануса украли эту табличку из Гильдии Коринфа и отнесли себе в Храм. Эта табличка действительно указывает на местоположение Залов. Однако Гильдия потеряла очень много влияния в Коринфе после ограбления, так что самостоятельно вернуть табличку не может. Вернуть её предстоит протагонисту. По возвращению из Храма Тураман поблагодарит и, расшифровав табличку, отметит местоположение Залов Колосса на карте.

Я расскажу как пройти одно из самых интересных испытаний ESO - Вихревую арену (Maestrom Arena, MSA, vMSA, vMA). Прохождение ветеранской арены - целый этап в жизни игрока. Зачем заморачиваться с этим делом? Во-первых, арена "выпрямляет руки". Игрок учится выходить из-под атаки противника, прерывать его атаку, выживать в бою с несколькими врагами, вычленять из общей массы врагов первоочередные цели, выстраивать тактику, выполнять необходимые механики. Во-вторых, игрок получает топовое оружие, использующееся во многих билдах и значительно повышающее дпс. В-третьих, игрок повышает свою самооценку (факт: из команды разработчиков, создававших арену, прошел ее на ветеранской сложности только один человек). Самое первое прохождение обычно занимает достаточно продолжительное время - от нескольких дней до нескольких месяцев - которое зависит от вашего терпения и усидчивости. Зато когда вы запомните все механики, выстроите тактики на всех аренах, вМА будет казаться вам не сложнее Грибного Грота, а ее прохождение занимать не более часа. Конечно, сложность прохождения зависит от ваших чемпионских очков. На капе чп арена не в пример легче, чем на лоу-чп. Мое первое прохождение заняло 2 месяца (за это время я "вырос" с 300 до 600 чп), на тот момент у меня был 603-й чемпионский уровень. Более-менее комфортно ее проходить с 500 чп и выше, однако, я знаю людей, которые проходили на 350-400. Так что все в ваших силах.

Общие советы, значительно упрощающие жизнь.

  1. Всегда двигайтесь. Если вы будете стоять на месте, вас очень быстро убьют. В игрока постоянно летят аое и рендж-атаки от лучников и магов, которые дамажат по 4-5к. Уворачиваться от них смысла мало – просто потратите стамину.
  2. Будте здоровы. На вашей панели всегда должен стоять отхил и щит. Из зелий рекомендуется использовать трехстатные банки. Из еды – дающие макс. хп + макс. ресурс + реген ресурса. Минимальное рекомедуемое здоровье персонажа – 17000, это необходимо для того, чтобы переживать насколько плюх подряд. Если вы вампир – сбросьте стадию до 2-й.
  3. Соблюдайте баланс между сустейном и уроном. Без хорошего сустейна вы много не проживете. Кончается ресурс -> кончается здоровье -> вы умираете. В то же время, без хорошего урона вы также долго не проживете. Опыт показывает, что урон важнее выживаемости. Один из принципов арены: чем дольше живете, тем больше плюх в вас прилетит.
  4. Будте готовы к смерти от нервов . Вайпаться – это абсолютно нормально. Запаситесь камнями душ, рем.наборами и банками. И валерьянкой/корвалолом.
  5. Мы люди не гордые, сигил – наше все. На каждой арене есть 4 круглых платформы с бафами-сигилами, который активируются как обычная синергия. Топор дает увеличение урона, щит отражает маг.атаки, чаша накладывает мощный отхил, крылышки увеличивают вашу скорость.
  6. Убивайте мобов в первую очередь. Мобы бьют так же больно, как и боссы, но при этом у них значительно меньше хп. Логично, что их убийство в приоритете.
  7. Запоминайте. Все мобы появляются в определенном порядке, на одних и тех же местах, в их появлении нет никакого рандома. Исключением из этого правила являются особые мобы, которые появляются по времени, я буду отдельно выделять их.

Арена состоит из 9-ти последовательных арен. На каждой вас будет ждать несколько раундов. В каждом раунде на вас вываливают толпу мобов с мини-боссом в конце. Последний раунд – битва с главным боссом в арене. И так 9 раз подряд. Все просто (нет) . Перейдем к разбору каждой арены.

Арена 1. Сюрреалистичная долина

Самая простая арена. 3 раунда. Сливаем в первую очередь лучников и магов, потом всех остальных. Со второго раунда за вами будет кататься аое, убегаем (кайтим) от него.

Босс: вызывает прислужника и кастует станящее аое, из которого мы выкатываемся. В остальном все просто.

Арена 2. Балкон Сета

По арене движутся три лезвия - два по часовой стрелке, одно – против часовой. Нужно научиться лавировать между ними. Или, как вариант – стоять на одном кругу, чтобы тебя дамажило только одно. Один «проезд» срезает около 8к хп, поэтому разумно будет щитоваться перед его приближением и встать в блок. Если попасть под пересечение двух лезвий, будет очень больно. В остальном арена простая.

Босс: три двемерских центуриона, у каждого примерно 350к хп. Если один из них продамажен сильнее, чем остальные, то он садится на корточки и получает иммунитет от любых атак.

Оптимальная тактика для магов: находясь на самом крайнем кольце, собрать всех трех боссов в кучку и залить дестра-ультой. Не забывайте про сигилы!

Арена 3. Дром токсического шока

Арена с интересной механикой. Три островка, окруженные водой. Вы постоянно должны находиться на одном из них, так как вода наэлектризована и бьет электричеством. С этой арены появляются первостепенные цели (фокус), которые нужно убить в первую очередь, иначе вы очень быстро умрете.

Фокус: душители - плюют в нас аое-ядом, который постепенно начинает станить, если долго простоять в нем.

Босс: типичная ламия. Орет на нас, если не выйти из крика – скорее всего, вы умрете (может спасти щит). Атака наносит 5-6к урона. Главное - не стоять на месте и не забывать убивать мобов.

Арена 4. Маховик Сета

Посередине находится центральная колонна, мобы появляются в проходах вокруг нее. Важно научиться позиционированию относительно нее, иногда грамотное ее использование может спасти вашу жизнь.

Фокус:

    Заводной часовой - появляется по времени. Эти мерзавцы выглядят как "личинки" двемерских сфер. После появления, они катятся на определенную позицию рядом с центральной колонной, и через некоторое время покрываются непробиваемым щитом (полный иммунитет к урону). Если не успеть убить до щита, то он начнет кидать в вас сферы, дамажащие по

В остальном у арены нет каких-то особых механик. Поэтому…

Босс: большой двемерский паук, как во второй пещере глубокой тени . У него две чередующихся фазы:

а) электрическая – босс движется по кругу и бьет вас разрядами, нужно находиться под ним (сейв-зона);

б) огненная – босс останавливается, кастует под себя огненную аое и кидает в игрока аое-фаерболы.

Моя тактика: в начале бегаем под боссом, дамажим всем, что есть (кроме ульты). Сливаем, по возможности, часовых. Когда начинается огненная фаза, кидаем на босса дестра-ульту, вешаем на него все наши доты и кайтим, попутно убивая появившиеся двемерские сферы. Когда вновь начинается электрическая фаза, повторяем все с начала.

Арена 5. Каток замерзшей крови

Самая бóльная арена (если вы не вампир в 4й стадии, конечно). Начиная с нее, добавляется 4-й раунд. По механике немного напоминает третью. На арене три платформы, окруженные ледяной водой, которая наносит увеличивающийся со временем урон, когда вы в ней стоите. И еще замедляет.

Фокус:

  1. Тролли - появляются по времени. Разрушают платформы, поэтому их сливать в первую очередь. Когда тролль забегает на платформу, начинает стучать по ней руками (передними лапами?), разрушая плацдарм. Это действие спокойно башится. Подбегаем, даем ему в рыло блоком, добиваем. Если тролль разрушит платформу, он примется за следующую, а на месте разрушенной платформы появится лемейнида (см. ниже).
  2. Морозные губители. Маги, призывающие волка. Опасны тем, что стреляют в вас сосульками по 4-5к урона, которые, к тому же, замедляют. Очень часто появляются в паре с лемейнидами. Если их больше двух, то вы, скорее всего, умрете. Причем быстро.
  3. Лучники . То же самое, что и маги, только не призывают волка и не кидают сосульками.
  4. Лемейниды. Призрачные духи. Кидают в вас точно такие же сосульки, как и морозные губители. Поскольку делают они это одновременно с магами и лучниками, в вас прилетает 10-15к урона раз в три секунды (примерно). К счастью, у них относительно мало хп, умирают быстро.

Первые два раунда проходятся легко. В третьем надо как можно быстрее слить губителей и лемейнид, а уже потом разбираться с ледяными атронахами. В четвертом то же, что и в третьем, только вместо атронахов два великана. Помните, что сосульки отражаются от вас, если взять щит-сигил!

Босс: матриарх Руна, довольно мерзкая великанья баба. Удары наносят по 5-8к. Тройной удар (три таких волны по земле) в районе 10-12к. Периодически топает ногой, если не успеете отойти – отбросит. Иногда кричит и накладывает страх. На 75%, 50% и 15% здоровья ломает платформу (перед этим краснеет, сложно не заметить), на которой находится. Если в это время находиться на платформе – смерть. Следовательно, если тролли разрушат хотя бы одну платформу, вы гарантированно умрете. При этом, на тех же процентах призывает уже знакомых вам лучников, магов-губителей и мечников.

Арена 6. Спиральные тени

Арена с самой сложной механикой. Посередине арены пять столбиков: 4 расположены как бы в углах воображаемого квадрата, 5-й в центре. Изначально «угловые» столбики замотаны паутиной, средний свободен. Чтобы очистить столбик от паутины, нужно убить рядом с ним ядовитого хоарвора. Если вы убили хоарвора вдали от столбика, то он оставит после себя какаху, которую можно кинуть в столбик (появится синергия), тем самым очистив его. Периодически (если у вас установлен Raid Notifier или бандитский интерфейс, то они вас предупредят) будет появляться «теневой рой» - толпа маленьких неубиваемых паучков, которые загрызут вас насмерть очень-очень быстро. В это же время два столбика загораются золотистым свечением (один из которых (более тусклый) – ложный). Если стоять рядом с настоящим горящим столбиком, паучки вас не съедят и исчезнут через 2-3 секунды. Если вы подбежите к ложному, то он потухнет. В таком случае, зачастую, можно добраться к настоящему (перекатами).

Важный момент: у вас всегда должно быть разблокировано два столбика, так как сначала всегда загорается ложный! В противном случае ложный потухнет, а настоящему негде будет появиться, и вы умрете. Если открыть все пять столбиков, то все мобы погрузятся на 10 секунд в стан. После стана все угловые столбики будут замотаны, свободен будет только центральный. Периодически под вами будут образовываться молниевые аое, из которых надо выходить. Они образуются цепью, поэтому нужно постоянно находиться в движении.

Фокус: паучок-тенетчик - появляется по времени. Будет обратно запутывать открытые столбы. Это самая большая его опасность, в остальном он довольно безобиден.

Босс: прядильщица, имя не помню. Призывает помощника, который со временем станит, убивать его в первую очередь. По мере снижения хп начинает наносить больше урона (впадать в ярость, инрейдж). На 15-20% хп ее атаки начинают ваншотать. Чтобы этого не случилось, нужно как можно скорее очистить все столбики – все впадут в стан, ее за это время можно по-быстрому слить. Если пропустить хотя бы одного тенетчика или хоарвора – это, скорее всего, вайп (тут играет роль урон, иногда можно успеть слить босса до инреджа). Если стоит выбор между тенетчиком и хоарвором, приоритет у тенетчика. На 50% призовет здоровенного моба, его тоже желательно убить.

Моя тактика: когда появляется босс, вливаем максимум урона в него (не используем ульту, ее мы бережем). Желательно слить помощника (хотя я по своей глупости его игнорю, за что и страдаю). Практически сразу на центральном столбе появится тенетчик – его мы сливаем. Одновременно появится хоарвор – его желательно убить рядом с замотанным столбиком. Второй тенетчик появится во время «теневого роя» на одном из угловых столбиков. На 50% хп босс призовет еще одного очень больного помощника. Обычно к этому времени остается замотанным всего один столбик. Игнорим всех, наша цель его очистить. Как только он будет очищен и все впадут в стан, кидаем ульту на босса, берем сигил-топор и вливаем максимум дамага. Обычно, этого хватает.

Арена 7. Хранилище обид

Ядовитая арена. Считается одной из самых сложных, хотя это не так. По всей арене в рандомных местах растут грибы. Если подойти к ним слишком близко, они лопнут, образуя вокруг себя аое. Если в него попасть, на вас наложится очень больный ядовитый дот, снять который можно только в одной из двух луж по краям арены. Если в лужу попадет моб, по нему перестанет проходить урон, пока он стоит в ней. Лужи имеют кд, поэтому старайтесь попадать в яд как можно реже.

Фокус:

  1. Ядозовы-кастеры - появляются по времени. Появляются в углах арены на маленьких круглых площадках. Опасны тем, что мгновенно лопают все грибы, потом сразу же призывают новые, и лопают их. И так по кругу. Наличие кастера легко отследить по позеленевшему экрану.
  2. Ядоплюи. Лучники, которые больно дамажат. Могут начать кастовать Taking Aim, который ваншотит. Его можно легко забашить, ибо каст длится аж 10 секунд.

В конце первых двух раундов вас будут ждать тролли, убиваются они довольно легко. В третьем будет вамасу, который довольно неприятен: бьет хвостом и разбрасывается электрическими шарами по 14-16к урона. Рекомендую сливать на него ульту. Часто появляется в компании кастера, будьте бдительны! В конце четвертого раунда будут два тролля, лучше всего сводить их вместе и заливать дестра-ультой.

Босс: чудовищный аргонианин (в простонародье – бегемот). Плюет в вас, создавая аое, из которой легко выйти. Обычные атаки наносят по 4-5к. Иногда топчет ногой, создавая расходящиеся от него трещины в земле (в форме лучей) по 7-9к урона. На 80% призывает двух аддов, одного из которых лучше как можно скорее слить, а второго оставить в живых. На 70% начинает кричать. В это же время адд кастует над собой защитный купол. Вы должны либо забашить крик, либо спрятаться под куполом, иначе - смерть. Обычно сразу после крика появляется кастер, будьте внимательны! Какой-то особой тактики нет, босс довольно простой, если въехать в механику крика.

Арена 8. Лавовая цистерна

Одна из самых неприятных для вампира арен, практически весь урон - огненный. Если вы не вампир, то арена довольно проста. Сливаем мобов, в конце каждого раунда выходит мини-босс. На арене можно увидеть три кучки летающих камней. Когда выходит мини-босс, одна из них сложится в обелиск, который необходимо разрушить, иначе мини-босс будет неуязвим. Когда выходит ласт, складываются сразу три обелиска, их нужно разрушить все. Когда обелиск(и) разрушен(ы), боссы (все, даже ласт) впадают в стан.

Фокус: мудаки, которых я ненавижу всей душой дремора в капюшончиках. Кастуют Inferno – подымают руку вверх и пускают одновременно три фаербола вам в лицо, по 4к каждый, раз в две секунды. Крайне неприятные личности. Эта атака башится и доджится.

Босс: ведет себя как дк – цепь, штандарт (10-12к в секунду, изи смерть. Часто идет в связке с цепью, что неприятно). Сначала двигается медленно, по мере уничтожения обелисков начинает ускоряться. После уничтожения второго обелиска появляется говнюк в капюшончике, которого сливаем в первую очередь. Собственно, никакой особой тактики против него нет. Уничтожаем обелиски, бьем босса – и так по кругу.

Арена 9. Театр отчаяния

Ну, вот мы и добрались до последней арены. У нее целых пять раундов! По арене летают белые призраки (4 шт.). Если наткнуться на одного из них, вас продамажит на 8к урона и застанит. Периодически будут появляться желтые призраки, которые летят к мобам и бафают их. Если перехватить трех желтых призраков, то на 10 секунд у вас появиться возможность прожать синергию, станящую противников. На этой арене хорошо использовать призматик-зачарование на пушках, ибо все враги – даэдра.

Фокус:

  1. Даэдроты. Ведут себя как… даэдроты. Пускают в вас струю пламени, которая настакивает огромный урон за несколько секунд. Чтобы не умереть, бегаем вокруг него по кругу, тогда он просто не успеет за нами довернуть.
  2. Огры. Раскидывают вокруг себя огненные лужи, сбивают с ног. Если попасть в лужу, начнет настакиваться стан. В общем, типичные огры.
  3. В четвертом раунде на краях арены будут появляться маги, медленно идущие к центру. Если они успеют дойти до цента, то начнут призывать костяного колосса. Если они его призовут, это гарантированная смерть, поэтому магов сливаем в первую очередь.

Ласт-босс: типичный лич, имеет в своем арсенале четыре основных способности: Necrotic Blast (уклоняемся или блочим), призыв даэдрота, Necrotic Swarm (аналог Inferno, башим) и аое с шипами на цепях, которые вырастают из земли (типичная атаки лича). Имеет две фазы. Когда его хп снижается до 70%, телепортируется наверх, начиная вторую фазу. Чтобы его «спустить с неба на землю», необходимо уничтожить кристаллы анимуса на верхнем кольце. Больше расписывать не имеет смысла, так как против него есть отличная тактика.

Вихревая арена (ориг. Maelstrom Arena) — ежедневный квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фа-Нуит-Хеном.
  2. Победить на арене Долина Абсурда.
  3. Победить на арене Балкон Сета.
  4. Победить на арене Болото Разрядов.
  5. Победить на арене Маховике Сета.
  6. Победить на арене Кровавый Каток.
  7. Победить на арене Спиральной Тени.
  8. Победить на арене Мрачные Своды.
  9. Победить на арене Лавовый Резервуар.
  10. Победить на арене Театр Отчаяния.
  11. Поговорить с Фа-Нуит-Хеном.

Подробное прохождение

У входа в особняк стоят двое: вооружённый посохом дремора и некто, внешне несколько похожий на босмера:

Долина Абсурда

После победы над Многоликим на арене появляются сундук с наградой, портал, ведущий на Балкон Сета, а также Фа-Нуит-Хен и наставник Рипариус. Бездушный может расспросить полукнязя о следующей арене:

Фа-Нуит-Хен:«Хм… Этот абсурд никак на тебя не повлиял.
Ты не встречался с дядюшкой Шео? Это могло бы всё объяснить!
»
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне о следующей арене?»
Фа-Нуит-Хен:«Балкон Сета! Механиком.
Не попади под вращающиеся лезвия! Они движутся, словно… словно… а, сам понимаешь. Да ведь?
»

Балкон Сета

Эта многоугольная арена выстроенная в стиле двемерские сферы, двемерский механизм на время выходит из боя и становится неуязвимым.

После победы Бездушного на арене вновь появляются сундук с наградой, портал на Болото Разрядов и Фа-Нуит-Хен с Рипариусом:

Фа-Нуит-Хен:«Я проиграл пари, поставив на ламию-королеву. Она никогда раньше не подводила.
Похоже, пришло время делать ставки на тебя
».
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне о следующей арене?»
Фа-Нуит-Хен:«О, это у нас маховик Сета. Сооружение Барона Движения Зарницы .
Мы, конечно, бывали в Заводном городе, и при создании арены он вдохновился именно им. Я почти вижу этого барона в поршневой камере… нет, уже не вижу
».

Маховик Сета

Фа-Нуит-Хен:«Огромный заводной паук не самый лучший питомец, так что я отправил его работать на арену. Никогда так больше не поступлю.
Век живи — век учись, а?
»
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне о следующей арене?»
Фа-Нуит-Хен:«Ты добрался до Кровавого Катка. Этот шедевр был создан даэдра надеяться, или это ошибка??»

Кровавый Каток

Боссом последнего раунда является дремора Валкин Тефра. Особенностью боя против неё является то, что в этот момент целыми становятся все три камня-оберега и босс будет неуязвима, пока не будет разрушен последний из них. Разрушение стел ошеломит Валкин Тефру на некоторое время, но если Бездушный не успеет убить своего противника, обереги снова восстановятся и протагонисту вновь придётся их разрушать.

Фа-Нуит-Хен:«Да уж, вот тебе и Валкин Тефра.
Ты двигаешься всё лучше и лучше, как мои бароны. Можно сказать, я вижу их перед собой…
»
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне о следующей арене?»
Фа-Нуит-Хен:«Барон Движений Клубов Дыма был большим почитателем Мерунеса Дагона. Его Театр Отчаяния — отличное тому подтверждение, и скоро ты в этом убедишься.
Я никогда не был склонен к отчаянию, но так тосковал по своим баронам, что едва не поддался ему. Хорошо, что я сдержался
».

Театр Отчаяния

Возвращение баронов

Фа-Нуит-Хен:«Какое облегчение. Мне уже действительно стало казаться, что эта арена тебя сломит. Но ты справился!»
Бездушный:«Что будет дальше?»
Фа-Нуит-Хен:«Твоё выступление навеяло воспоминания о Баронах Движения! Я должен пойти и восстановить их, пока образы вновь не угасли. А затем мы начнём завоевание Аурбиса!
Да, и спасибо тебе. Пожалуйста, прими награду, соответствующую твоим успехам.
».

В магическом круге перед Фа-Нуит-Хеном появляется дремора.

Дремора преклоняет колени перед повелителем Вихря.

Фа-Нуит-Хен:«Ты великолепен. Просто великолепен».
Дымчатый Шлейф:«Рад тому, что мы снова вместе, мой князь».

Фа-Нуит-Хен поворачивается к Бездушному:

Арена Драгонстара – прохождение Elder Scrolls Online

Раунд 1 – Арена Драгонстара Elder Scrolls Online

Вы будете сражаться с врагами Гильдии бойцов. Арена покрыта шипастыми ловушками. В этом раунде много целителей, которые могут стать проблемой, если вы не уберете их быстро, а у моба рукопашного S&B действительно есть сильный круг исцеления. Финальным боссом на арене будет Чемпион Маркольд. Вы встретите много мобов, которые, естественно, будут атаковать вас. Большинство из них легко будет убить, если вы не будете отходить далеко от группы.

Гладиатор: это самые опасные враги в этом раунде, но не потому что они наносят высокий урон, а потому что имеют хороший целительный круг. После того, как Гладиатор выпадет из этого круга исцеления, вам необходимо быстро оттащить его и остальных мобов от круга, иначе они быстро восстановят свое здоровье, а у вас появится лишняя морока. Круг исцеления не может быть прерван, но может быть отменен.

Битва с боссом: Чемпион Маркольд

Эта битва с боссом не так сложна, если вы выполните несколько важных шагов. Постарайтесь как можно быстрее покинуть его целительный круг, чтобы он и его миньоны не заживили своих ран. В дополнение к этому убедитесь, что вы стоите позади босса; у Маркольда очень сильная конусная атака (Dawnbreaker), которая наносит безумный урон, если ее не блокировать; особенно такой урон опасен оборотням и вампирам.

На 70% и на 40% здоровья босс спровоцирует появление мобов. При 40% появится Гладиатор, который, скорее всего, также дропнет Целительный круг. Здесь вам необходимо сконцентрироваться на убийстве не только босса, но и этого Гладиатора.

Раунд 2 - Прохождение Замороженное кольцо

Арена драгонстара во втором раунде содержит три больших огня, возле которых вам необходимо будет бороться и держать их заженными, чтобы избежать периодического урона от ледяных атак. Здесь боссами будут Йавни Морозная Кожа и Катти Ледоворот.

Механика Глубокой Заморозки Elder Scrolls Online: эта механика начинает действовать только с 3-ей волны. Огонь погаснет, и вас нужно обязательно зажечь его как можно скорее, чтобы не умереть от заморозки. Если вы достаточно быстры, вам нужно разжечь костры только один раз в каждом раунде. Если скорости вам недостает, то убедитесь, что у вас в команде есть кто-то, кто смог заняться этими огнями.

Кастеры и лучники: самые опасные мобы на этой арене из-за их сильных AoE-атак. Обязательно займитесь их убийством. Когда вы схватите кастера или лучника, то попытайтесь увернуться от их атак, пока не закончится анимация. Вообще прохождение требует некоторой практики, но если вы сможете провернуть этот трюк, то лучники и кастеры больше не убегут от вас и вашей группы.

Битва с боссом: Йавни Морозная Кожа и Катти Ледоворот

Эту парочку достаточно просто завалить. Станьте прямо у ворот, когда появятся боссы. Если вы сделаете это, то заклинатель убежит от вас поближе к огню, а вы затем сможете приблизить босса ближнего боя к магу. При 50% здоровья боссов появятся дополнительные мобы. Троллей и лучников вам необходимо захватить, чтобы они не нанесли урон вашему целителю и дэмэдж дилерам.


Раунд 3 – Топь

Ядовитые облака будут случайным образом появляться на арене и нанесут огромный урон, если вы прикоснетесь к ним. Поэтому вам нужно запомнить места, где не распространяются их способности и где бы вы могли спрятаться. Боссами раунда будут Нак'тах и Шиллин.

Нереид: Это один из самых опасных мобов в этом раунде. Он сбрасывает воду в виде AoE, поэтому вы должны быть уверены, что вышли из зоны влияния этой атаки, так как она наносит большой урон. Мы рекомендуем сосредоточиться на этих мобах, чтобы убрать основную опасность на этой арене.

Душители: Убивайте душителей в любом случае, как только они появятся, иначе они будут продолжать притягивать игроков близко к себе и отрезать их от остальной группы. В волнах 3 и 4 душители появятся в северо-западном и юго-западном углах.

Битва с боссом: шаман Нак'тах и боец Шиллин

Раунд 4 – Яма рабов

В этом раунде вы столкнетесь с врагами данмеров из дома Дрес, а также с Квамой, Нетчем и Кагути. У Поработителей Дрес есть специальная атака, которая прикрепляет синюю цепь к одному из членов вашей команды, нанося таким образом урон. Вы также встретите Призраков-поработителей, которые будут владеть своим оружием, наносящим AoE-урон по определенной области. Вы должны игнорировать их, но продолжать свое лечение; у них так много ХП, что сражаться с ними бессмысленно. Помимо этого, единственными опасными мобами здесь являются Маги; они порождают AoE, который идет прямо по линии вперед и может нанести значительный урон. Избегайте их.

Битва с боссом: Рыцарь Земного Сердца

У этого босса много здоровья, и он становится очень резвым, если активирует броню из магмы, в основном делая себя невосприимчивым к урону на короткое время. Также он время от времени будет размещать атаки Извержения. Обязательно выведите босса из этой области, потому что это AoE наносит большой урон танку и игрокам. Здесь также появятся Поработители, которые будут повреждать вас цепью и вызывать призраков, вращающих своим оружием и наносящим большой урон. Мы рекомендуем игнорировать как Поработителей, так и призраков; просто будьте осторожны и не стойте в AoE-полях. Также вам понадобится постоянное лечение, если на вас направлен синий луч. Еще стоит напомнить, что мобы появятся в двух точках боя; убивайте их как можно скорее.

Раунд 5 – Небесное кольцо

Вы будете сражаться против воинов Анка-Ра и вражеских горгулий на песчаной арене, покрытой камнями созвездий. Темные заклинатели Анка-Ра имеют возможность пометить игрока для убийства с помощью Небесного взрыва. Но это можно предотвратить, бросившись в выделенному созвездию и стоя там, пока эффект не раствориться. Если вам удастся убить темного заклинателя достаточно быстро, вы не получите никакого урона от Небесного взрыва вообще. Мы настоятельно рекомендуем запомнить, где и когда появляются эти заклинатели, чтобы убить их как можно скорее. Также будьте осторожны с лучником, который появляется в некоторых раундах, потому что его AoE-атака наносит большой урон; вы можете прервать его, избив или зацепив.

Битва с боссом: Анал'а Ту'ва

Как только начнется битва с боссом, мы рекомендуем использовать ультимат. Вначале вы можете встретиться с горгульей, которая может забить вас камнями. Прежде убедиться в том, что вы можете сначала убить теневого заклинателя до применения им Небесного взрыва. Танк должен держать босса и горгулью рядом, чтобы вы могли одновременно наносить им урон с помощью AoE-атак. В определенный момент босс выдаст Standard и нанесет этим безумное количество урона, поэтому вам нужно немедленно уйти от этого. Теперь убедитесь, что вы идете на левую сторону арены (то есть слева от входа) и задерживаете там босса. На 40% ХП вы получите еще одного теневого заклинателя, который появляется прямо у двери; обязательно убейте его, чтобы не получить Небесный взрыв.

Потом снова появятся волны монстров; танк должен продолжать сдерживать босса недалеко от Горгульи. Также будьте осторожны с огненными AoE-линиями, которые маг будет накладывать.

Раунд 6 – Роща

В этом раунде вас ожидаются битвы с Охотниками Пакта (Босмеры), вервольфами, спригганами и шатунами. Помимо босмеров, каждый враг оставит после смерти зеленый AoE, который конвертирует здоровье в ману, когда вы попадаете в зону действия, но кроме этого вы получаете немалый урон. Танк должен держать больших мобов (шатунов и вервольфов); они наносят сильные удары, которые завалят большинство не-танков.

Вы также встретите специальных лучников, которые при появлении будут целиться в вас. Вы должны уклоняться от этой атаки, иначе в ваших энергетических ресурсах будет значительная потеря. Обязательно попытайтесь сбить этого моба, когда он выскачет.

Битва с боссом: Пишна Долгий Выстрел

У босса также есть атака, аналогичная спец-лучнику; он будет стрелять из лука и наносить удар по игроку – не забывайте этого, иначе ваши ресурсы будут истощены. Убедитесь, что у вас в начале боя есть в наличии AoE-ультимат, потому что там будут легкие мобы, которые появляются недалеко от босса, и вы можете на них применить свой ультимат AoE. У босса также есть конусная атака Bowspray, которой легко избежать, просто выйдя из ее зоны действия и заблокировав ее. Танк должен время от времени прерывать босса, когда он пытается создать атаку. Сложности это не составит, так как этот босс не самый опасный.

Большие мобы оставят зеленые поля AoE на земле; если вы убьете слишком многих из них в один момент, то они все выбросят эти зеленые поля, и урон от этого может быть слишком сильным, поэтому будьте с этим поосторожнее. Во время битвы с боссом происходит в общей сложности 2 спауна мобов; мы рекомендуем сохранить ультиматы для этих случаев.

Раунд 7 – Круг ритуалов


Этот раунд, по-видимому, проходит где-то на территории Обливиона, на фоне даэдрических руин и лавы. Вы будете здесь сражаться против организации Кровавая ярость, бейнкинов, даэдротов кланфиров и даэдра-пауков. Арена содержит три алтаря, к которым Даэдрические Жертвы будут медленно идти навтречу, сначала маленькие, позже большие. Если вы не убьете их вовремя, эти заключенные будут превращены в Жертвенных призраков, которые могут быть либо скампами, либо Даэдрическими титанами. Обратите внимание, что жертвы продолжают появляться, даже если ваша группа не находится в бою, создавая неубиваемых Титанов. Которых можно очистить только смертью. Назначьте людей на каждую сторону, чтобы они всегда могли проверить, появляется ли жертва или нет; в случае появления – убить ее как можно быстрее, прежде чем она дойдет до алтаря. Если вы столкнетесь с большими жертвами, вам могут понадобиться два ДД на моба.

В этом раунде вы получите много дамага от огня, поэтому избавьтесь от вампиризма или попытайтесь его максимально снизить. Танк должен задерживать большинство мобов, потому что все они наносят очень высокий урон. Даэдроты также плюются огненными шарами в каждого, отбрасывая игроков назад, если последние не успеют заблокировать атаку.

Битва с боссом: дреморы Темный рыцарь и Темный маг

Прежде всего, одна очень важная вещь: маг может полностью исцелить себя, если его не прервать вовремя; это иногда оказывается трудным, если активирована Nova от босса ближнего боя и Negate от босса дальнего боя. Маг также ставит мины на земле, они наносят хороший урон. Танк должен очистить поле от мин и увести босса в другое место. Босс ближнего боя иногда ослепляет вас и роняет Нову, которая очень опасная, поэтому постарайтесь не стоять рядом с боссом.

Раунд 8 – Паровая мастерская

В этом раунде вы будете сражаться против Двемерских автоматов и порабощенных магов. Синие центурионы, которые здесь появляются, должны быть уничтожены быстро, так как они могут заморозить вас на месте или окружить вас замедляющим AoE; вы можете прервать их ледяную атаку, если достаточно быстры. Красные Центурионы стреляют огненными AoE в одного игрока, но только если ледяной центурион не прерывается. Зеленые Центурионы выполняют мощное вращающееся AoE, которое нужно будет танковать или кайтить. Вы также столкнетесь с множеством опасных Магов, которые наносят много AoE-урона; будьте здесь осторожны и избегайте урона. Вдобавок к этому также к вам выйдет маг ближнего боя, который сбрасывает негативные эффекты на вашу группу; убивайте его как можно быстрее, этот маг должен быть в приоритете на убийство.

Вы также столкнетесь с двемерскими мобами; среди них особенно сферы опасны, так как у них большое линейное AoE, которое едва заметно, но может почти выстрелить в вас, если вы не имеете щита или что-то в этом роде.

Битва с боссом: Мавус Талнарит

Этот бой в TESO обещает быть довольно сложным, и можете не сомневаться, что урона здесь вы получите много, особенно во время появления всех мобов. Наша рекомендация следующая: старайтесь держать босса в месте его респауна, или ближе к середине. Босс поместит обжигающую руну; если ее не заблокировать, вы подниметесь в воздух, но входящий урон будет невысок. Босс также будет время от времени использовать атаку Shooting Star; если вы не заблокируете эту атаку, вы почти наверняка получите ваншот. Звук будет вполне очевидным для Shooting Star. Босс также будет периодически стрелять огненной волной в сторону танка; последний должен избегать этой атаки, поскольку она достаточно сильна.

На 80% здоровья появится боевой маг ближнего боя; обязательно займитесь им, потому сто он отрицательно скажется на состоянии группы и сможет убить вас, если вовремя не уйдете. В дополнение к этому появляются красный, синий и зеленый Центурионы; не забудьте прервать атаки синего, чтобы избежать одновременной активности красных и синих кругов. Мы рекомендуем сохранить ваши ультиматы после смерти магов ближнего боя, чтобы центурионы умерли быстрее. Еще одна волна этих же центурионов появится позже.

Раунд 9 – Крипты потерянных

Эта часть арены будет проходить на кладбище, и вы столкнетесь с толпами нежити. К ним относятся скелеты Graveoath и призраки. Место сражения будет усеяно «дырами» в земле, откуда скелеты будут тянуть вас вниз и заставлять пробиваться к порталу обратно, но всего этого легко избежать. Самые опасные мобы – призраки, они стреляют ледяной волной в сторону игрока, которая наносит большой урон и прижимает вас к земле. Танка будет здесь сильно задействован, так как ему придется отвлекать и связывать большую часть мобов. Если вы соберете всех мобов в одно место, их будет легче убить AoE-атакой.

В случае, если кто-то будет взят скелетами в «дыру» в земле, позаботьтесь, чтобы этот «кто-то» получили щит или лечение. Когда вы войдете в отдельную комнату, вы также получите много урона. На последней волне перед боссом вы также должны будете дать бой мини-боссу дальнего боя. Он будет невосприимчив к урону после того, как наложит на себя щит. Для того, чтобы сбить этот щит, нужно спуститься в «дыру» и убить призрака, который там находится; после этого босс потеряет свой щит, и вы сможете убить его. После смерти этого мини-босса появится следующий, только теперь он специализируется на ближнем бое. Проведите ту же стратегию с убийством призрака для того, чтобы убрать этого мини-босса. Оба этих мини-босса имеют очень сильные атаки; танк должен отвлекать на себя их внимание и при необходимости прерывать их атаки.

Битва с боссом: лорд-вампир Тиса

У этого босса много здоровья. В начале с ним появятся два помощника, которых вам нужно убить прежде, чем атаковать босса. Последний имеет мощную атаку летучими мышами, которая наносит много урона. Иногда босс также использует туманную форму, которая делает его почти невосприимчивым к атакам. У него также есть сильная атака щитом, которую танк должен обязательно заблокировать. При 80% здоровья босса на левой стороне появится мини-босс-маг и на правой стороне – мини-босс ближнего боя, затем все призраки улетят в «дыры» и один из игроков должен сойти и убить этих двух призраков. Здесь мы рекомендуем снизить уровень ХП у босса до 90-85%, то есть до такой точки, когда вы уже можете подождать и вызвать убийство двух призраков. Когда призраки умрут, игрок может вернуться и помочь убить двух мини-боссов. Позже вы также встретите дополнительную волну, но после этого ничего уже не останется, кроме босса.

Раунд 10 – Чемпионская арена

Битва с боссом: Хиат Военачальник

Финальный раунд проходит в царстве Боэтия в Обливионе. В отличие от предыдущих раундов, это одиночный, длительный боя с боссом без контрольных точек и волн. Вы будете сражаться с Чемпионом Боэтии, Хиатом Военачальником. Есть несколько тактик, которые обычно применяют в битве с этим боссом. Мы расскажем о тактике, в которой танк убирает мини-помощника босса, чтобы целитель и ДД могли сосредоточиться на одиночной битве; а целителю нужно придумать отвлекающий маневр, который смог бы сработать. Когда здоровье Хиата ухудшиться, он призовет Чемпиона Маркольда и Мавуса Талнарита на 75%. На 50% он призовет Йавни Морозную Кожу и Тёмного Мага.

Теперь, когда начнется бой с боссом, танк должен перевести босса в зону подъема, а все остальные будут стоять у входной двери. Танк должен недолго продержаться в одиночку. Таким образом, вы можете избежать неприятного AoE-урона от огня, который наносится группе в начале. После того, как босс сделал свой огненный AoE, танк может вернуться к группе. Теперь всем нужно как можно быстрее нанести урон боссу. Когда появляются первые два мини-босса, танк отвлекает их и уводит их на верхнее поле. Целитель должен отвлекать главного босса и подвести его ближе к двери. Вы получите притяжение к боссу на 50% с последующим взрывом. Если исцеление происходит на земле, вы выживете; теперь здесь важно, чтобы танк находился достаточно далеко, чтобы его не притянуло. После этого танк может медленно идти и отвлекать двух новых мобов, которые появляются. Затем остальные три игрока должны полностью сосредоточиться на убийстве босса и сделать это как можно скорее. При 25% здоровья босс снова притянет игрока к себе, но команда должна продолжать наносить боссу урон.

Вот так должна выглядеть Арена Драгонстара. Воспользуйтесь этой информацией для того, чтобы подготовить необходимые навыки и стратегию. Купить снаряжение или пополнить запасы золота, которые могут пригодиться при подготовке, вы можете в онлайн-площадке RPGcash. Наш сервис отличается выгодной для покупателя ценовой политикой, а также безопасной доставкой. Мы сможем вам гарантировать не только стопроцентное получение заказа, но и доступность любого товара в нашем ассортименте. Делайте заказы на RPGcash и играйте с удобством.

Читайте также: