Vigilant скайрим прохождение

Обновлено: 06.07.2024

« Конфетки, конфетки — какой аромат! Дядюшка Сладкая Доля просто Стендарр! Он уходит, уходит в свой домик в снегах! Где фонарики светят и горит твой враг! Хе хе! Ха хо! Хи хи хи ха ха хо! » ( Дядюшка Сладкая Доля).

Заинтригованы? Заметили неточности? Отлично, значит, текст, написанный ниже, вам придется по вкусу. Возможно, вы играли в Dark Souls или видели стримы с прохождением? Хотели что-то подобное в Скайриме? Вам сюда. Да, я сразу оговорюсь, для ревнителей лора, данный мод в него отлично вписывается и дополняет историю. И что самое главное, наконец-то Дозорные Стендарра будут не просто слоняющимися праздными гуляками. Благодаря именно вам Стендарр возрадуется и начнет потирать ладошки, смотря, как вы вершите справедливость во имя Его. Снятие проклятий, изгнание даэдра, тяжелая булава, бьющая по головам скампов и даэдротов, — что может быть приятней и слаще для истинного воина!

Предисловие

Для начала пробежимся немного по общей составляющей плагина и паре интересных моментов, которые помогут вам при прохождении. Как понятно из вышеизложенного, вам предстоит примерить на себя роль рекрута Дозорных Стендарра, дабы восстановить былую славу и очистить имя Дозорных. В качестве бонуса, в процессе вы сможете наконец-то отдоминировать даэдрического принца, отомстив таким образом им всем за издевательства над Довакином. Ну или он отдоминирует вас.

Те, кто ценит лорную составляющую, будут весьма впечатлены отсылками к Алессианской истории, Башням, Шезарру и предыдущим играм серии. Это далеко не полный список, но спойлерить сразу все вкусности и пасхалки как минимум не куртуазно. Сама модификация Дозорный (Vigilant в оригинале) состоит из 4 объемных эпизодов, на которые вы потратите отнюдь не день и даже не два. Если поставить цель найти все пасхалки, все артефакты и полезности, готовьтесь вновь погрузиться в Скайрим надолго. В процессе прохождения плагина у вашего альтер-эго появиться новый гемплейный атрибут — Карма. За время игры вы сможете ее повысить или понизить, обменять на ценные предметы и, в самом конце, получить концовку по деяниям своим.

Автор рекомендует начинать прохождения мода где-то на 40 уровне, из-за сложности боссов.
Специально для тех, кто использует усложняющие игру моды, замечу — запастись стоит под завязку. В конце концов, будет обидно умереть из-за жажды посреди канализации или пустоши. Также рекомендуется не брать с собой спутников (спойлер: ТАМ их будет предостаточно), слишком велика вероятность, что они застрянут или пропадут с концами в последних эпизодах. Да и в самом начале они могут спутать все планы и выдать вас с потрохами.

Примечание от автора гайда по прохождению мода: любые моды, которые автоматически удаляют трупы существ, могут быть критически несовместимы. Вы не сможете завершить квест и сломаете игру. Ссылку на гайд я обязательно включу в статью, чтобы немного помочь тем, кто запутался в прохождении.


Именно так должен выглядеть истинный дозорный в представлении автора мода ©EKinveyl

Эпизод Первый (Интерес)

Начало приключений, которые ввергнут вас в пучины Ада (и это не шутка), вполне стандартное. Ночь, таверна, эль и незнакомец, вербующий вас не пойми куда. Конечно же мы согласимся, ведь все незнакомые рожи в Скайриме – исключительно порядочные и честные люди. На наше счастье или беду, кому как, Альтано и вправду оказывается хорошим « человеком » и приводит нас в храм Стендарра. Как и положено порядочному ордену, нам дают возможность ознакомиться с основными догмами и отправляют на тестовое задание. Вдруг вы бракованный какой-то? Вампиризмом там балуетесь или волосы из ушей растут, а то, не дай Талос, симпатизируете всякой нечисти.

Ваши первые шаги пройдут под неусыпным надзором нового знакомца и по совместительству брата по оружию и вере, Альтано. Особой помощи в умственных трудах от него не ждите, свою удаль он проявит, командуя вами и кроша обнаруженных даэдра во имя Ордена. И то, как говорится, хлеб. В первой части заданий хоть и будет много, но все они будут достаточно легкими. Немного пошевелив мозгами, вы без труда обнаружите всю попрятавшуюся мелкую даэдрическую нечисть и с легкостью набьете лица особо наглым экземплярам. Да, придется побегать по всему Скайриму, протискиваясь в щели и выковыривая оттуда врагов.

Да, вам предстоит начать прислушиваться к голосу совести или же наоборот, злобно хохоча, поддаться своим темным инстинктам. Колесо Сансары уже начало свой оборот. Учитывая, что это только начало ваших приключений на тернистом пути поклонения Стендарру, все будет довольно легко и быстро. Отдадим должное автору мода, уже в этом эпизоде вы начнете ощущать вкус грядущих страданий по вашу душу и признаки надвигающейся звезды-кометы.

Спойлер: Будьте осторожны при вашем выборе в конце эпизода, иначе можете пропустить две главы и потерять огромное количество новых артефактов, оружия и брони.


Скришоты автора мода Vicn


Скришоты автора мода Vicn

Эпизод Второй (Непонимание)

Помните, выше была фраза про новые вещи? Так вот, именно отсюда начнется ваш путь страдающего хомячка-тяжеловеса. Рекомендую запастись зельями для увеличения переносимого веса. Гонять нас будут как Карабас-Барабас свою труппу, туда-сюда, снова туда и вообще не за тем вас посылали. Наслаждайтесь стиснув зубы и мечтая о пометке и возврате, благо продлится это недолго. В конце концов, вы воин и защитник, а не гонец с письмами от Консельмо.

Количество врагов будет расти в геометрической прогрессии, не давая вам заскучать. Не буду лгать и заявлять о легионах нежити, но на пару центурий вам светит. Заодно, помимо удовольствия от убиения виновной нежити, вы сможете погрузиться в далекое прошлое, оказавшись у истоков легенды. В этой легенде вы сможете принять непосредственное участие, повернув русло прошлого так, как вам больше нравится. Или подсказывает совесть. Ваш выбор безграничен. Шутка.

Сам по себе второй эпизод достаточно короткий и линейный, только в конце заставляющий вас напрячься. Вы ведь привыкли к обычным боссам, которых можно поразить одним ударом или выстрелом из темного угла? А теперь придется думать. Каждый босс в Дозорном индивидуален. Внешность, лут и тактика убиения главгадов весьма отличаются от стандартных. Кстати, вы ведь помните о боли и страданиях? Теперь, делая выбор, учитывайте каждую мелочь. Она отразится и на прохождении, и на вашей карме. Не могу оставить вас в неведенье и заранее сообщаю — торговец будет! Внезапно, неожиданно, вовремя, и ваш рюкзак скажет ему огромное спасибо.


Скришоты автора мода Vicn


Скришоты автора мода Vicn

Эпизод Третий (Страх)

Наконец-то вас оценили по достоинству и дали вменяемое задание. Теперь вы не просто дозорный на побегушках, а целый следователь! И отправят вас не абы куда, а в провинцию Сиродил, в Коррол! На первый взгляд задание легче легкого, и даже самые подозрительные не могут ожидать всего того, с чем вам придется столкнуться. Собственно, подозрения, что дело дрянь, должны начать вас преследовать с момента входа на территорию особняка. Если вы совсем твердокожий и предпочитаете игнорировать кровавые подтеки, безлюдность и отсутствие пропавшего брата по вере, просто подождите. Автор вложил душу в свое творение и из вас он ее вытрясет взамен (Консоль не спасет).

В третьей главе вам придется быть очень осторожным и сосредоточенным. Кстати, рекомендую более внимательно приглядеться к встречающимся монстрам. Вас ждут удивительные открытия.
Полностью описывать каждый шаг нет смысла. Вы можете проходить так, как вам удобно (по мере открытия дверей), попутно собирая все больше информации и подмечая, что творится в доме. Дневники вашего предшественника прольют свет на некоторые тайны, но увы, этого окажется мало.

Рекомендую запастись успокоительным или убрать подальше все хрупкое и незакрепленное. Или выйти из комнаты. Или сделать еще что-то, что обезопасит окружающих. Думаете, я готовлю вас к скримеру? Не угадали. Я готовлю вас к агонии. Она будет длиться до конца эпизода и изрядно потреплет ваши нервы, наверное. Действовать после внезапной и « теплой » встречи вам придется быстро, четко, и главное, не забываем про лут! Окончание эпизода будет нетривиальным в любом случае и при любом вашем выборе. Как и в прошлой главе, рекомендую не торопиться с принятием решений. Иногда самое очевидное и страшное – лучший выбор.


Скришоты автора мода Vicn


Скришоты автора мода Vicn

Эпизод Четвертый (Бесконечная агония)

Агония. Маркеров нет, нервы после третьей главы держатся на волоске, и вам уже кажется, что хуже быть не может? Может (Искренне советую запастись всем необходимым перед отправкой обратно в Коррол).
Неважно, как вы начали Четвертую главу, перескочили или дошли длинной дорогой, все, что будет происходить после, не различается. Первое, что стоит запомнить Довакину ака Дозорному, это то, что говорить нужно со всеми. И обшаривать тоже нужно все. И вообще, дотошность это не порок, а очень полезное качество.

Вы окажетесь в Имперском городе. Да-да. В столице Сиродила, наводненной низшими даэдра и обезумевшими последователями Алессии. Как вам ощущения? Если вы не помните географию города, освежим ее напоминанием – в се очень, ОЧЕНЬ запутано. Кратчайший путь может пролегать через логово арахнидов или кладбище, но отнюдь не по мостовой. Канализация, трущобы, поиск подсказок и ориентиров будут перемежаться толпами врагов и боссами, которые доставят много неприятных минут во время погонь за вами с чем-то тяжелым или колюще-режущим. Плутать по Имперскому городу и его окрестностям вам придется немало, даже если вы хотите идти напролом.

За каждым углом или поворотом может скрываться пещера, склеп, манящий вас призрачными богатствами, которые будут искренне сопротивляться смене своего местоположения на вашу котомку. Не поддавайтесь слабости. Все препоны стоят преодоления во славу вашей Жадности. Если вы пойдете по прямой, просто стараясь окончить свои мучения, то окружающий пейзаж не успеет надоесть вам до икоты. Если же нет. Запаситесь терпением и, желательно, отпуском. В самом конце эпизода вы не только сможете увидеть, к чему привели ваши решения, но и от души насладиться местью за все свои унижения и боль.

Возможность вернуться в памятные места после окончания ваших приключений присутствует.


Скришоты автора мода Vicn


Скришоты автора мода Vicn

Эпизод Пятый (На самом деле, Нет)

В самом начале было обещано достаточное количество спутников для комфортной игры, но они так и не были упомянуты в эпизодах. Исправимся, внеся больше ясности. Спутники появятся в самом начале последнего эпизода, и по мере вашего продвижения их будет все больше и больше. Кто-то попросит помочь ему, кто-то присоединится просто так, кому-то из них будет важна ваша карма. Находя и активируя все новые квесты, вы раскроете перед своим протагонистом все больше возможностей. Например, по всему последнему эпизоду разбросано очень много предметов, дающих постоянную прибавку к статам. Отсылки к прошлым играм в квестах гармонично раскрывают историю Дозорного и пытаются восполнить пробелы в лоре. Кстати, вы сможете надавать по лицу Серому Принцу, известному как бывший чемпион Арены в TES4, или двуличному Казимиру. Джиггалаг в качестве противника на Арене впечатляет так же как Пелинал Кровавый, падающий под вашим смертоносным ту'умом, и Умарил, умирающий под вашими ногами.


Скришоты автора мода Vicn


Скришоты автора мода Vicn

Послесловие

Возможно, те, кто уже играл в этот плагин, скажут, что обзор очень короткий и не раскрывает полностью всей сути модификации. Да, возможно так, но для тех, кому просто интересно прочитать, информации хватит. Для тех же, кто решит поиграть в это замечательное произведение авторства Vicn, будет комфортней пройти самому. Боюсь, при подробном описании большая часть новизны и интереса, а главное загадок, будет утеряна.

Немного пройдемся по геймплею и новинкам, которое приносит этот плагин. Вас будет ждать море монстров, огромное количество боссов, и главное, новые доспехи, оружие и артефакты. Монстры порадуют новым обликом и неожиданными решениями, хоть и созданы на основе уже существующих в игре. То же самое и с боссами, пожалуй, единственное отличие – это лут. Почти все с побежденных вы можете забрать себе. Для коллекции, или, например, нарядившись в недавно упокоенного, бегать по локации и подшучивать над испуганными мобами. Зачарования на оружии и артефактах порадуют самый взыскательный вкус, как и их текстуры. Все сделано весьма качественно и даже на минимальных настройках доставляет определенное эстетическое удовольствие. Повесить на стенд для коллекции и любоваться можно, и даже нужно.
В игре присутствуют новые возможности, зависящие от экипированного оружия, не пропустите их, экспериментируете!

Масштабность плагина, конечно, не зашкаливает, если смотреть на карту и сравнивать с другими глобальными модификациями, но есть важный аспект – каждый сантиметр поверхности использован. Да, вы можете увидеть некоторое количество пустоши или дорог, вьющихся среди скал, но если хорошо пошарить, обязательно найдете очередную яму с пауками, пещеру со скампами или форт с солдатами. При тщательном прохождении вы будете искренне рады скромному размеру карты.

Подводя итоги, можно смело рекомендовать мод всем. Любителям лора, заскучавшим Скайримоманам, даже новичкам, которые только недавно открыли для себя мир Свитков. Кстати, поклонники Dark Souls, ваше мнение? Мое мнение: модификация « Дозорный » авторства японского мастера не оставит равнодушным никого. Внимательно ознакомьтесь с техническими требованиями плагина и обязательно прочитайте FAQ на странице. Советуем вам сохраняться почаще, а также советуем взглянуть на другие работы Vicn, которые присутствуют на нашем ресурсе.

Тут есть наковальня Зенитара, точилка. Первый враг был Le Prince gris, яды не действуют на него, забил, вышел с Арены, вернулся. Зашел в луч света, там победил всех по списку - Морихауса, сладкая парочка Сэр Джункан и Палач Марам будут вдвоем, и так далее. Пошел на выход - появился Gaiden Shinji, поговорил с ним, он может стать напарником.

Place des Huit Saints. Pont vers le quartier de la prison. Имперский город

Тут проход ворота на мост, но дальше ворота закрыты и я спрыгнул с моста.
Зашел в L`Apothicaire thrassien, там Sabrina торгует, есть статуя Дибеллы с запиской, 2 алхимических стола, под прилавком - Прах. Рядом вход в Taudis.

Ворота-решетки открываются рычагами на полу. Форт населен скампами, тут есть кузница, верстак, плавильня, точилка, несколько железных слитков. Рычаги опускают мосты. Надо пройти в центральную цилиндрическую башню, подняться наверх и забить главскампа, бери с него всё.

Prieure souterrain de Nenyond - нельзя сохраняться снаружи, зависает игра

Тут все агрессивные. Иди в люк в полу, потом пройди через пару мостов. Хотя можно сразу вскрыть решетку и ткнуть в красное пламя. Найди Temple funeraire. Пройди туда, иди в зал со статуями. Там сменится декорация, иди в другой проход, статуи будут отнимать жизнь даже через tgm.
По коридору будет ездить Abbe Silorn. Проходи мимо него в двери и по ступенькам наверх. Приближение к любой статуе или аббату вызывает землятрясение и уменьшение здоровья. Пришел в коридор-квадрат, там ездят 2 статуи, как феррари с маклареном по трассе F-1, надо прятаться в закутки и пройти в дверь на лестницу.
Тут зал со сменой видеокамеры, беги в левую часть экрана, но лучше введи заранее tcl и вверх по лестнице. Идти надо в коридор со множеством открываемых дверей. Придешь в зал - дверь закроется, и из гроба вылезет Manthar le Sorcier, гаси его, бери лут, жми рычаг у гроба, открывай дверь и на выход.

Нападет Pelinal Blancserpent, забив его, надо взять с него кольцо Кин, одеть и идти в луч света - перекинет в локацию к аврорианцам. Там встретит белая псина, с ней прямолинейный диалог. Далее надо забить всех, иначе не пройдешь. 2 статуи будут выпускать белый шар, и будут появляться враги. В конце вылезет тройня великанов, забивай их и иди налево в Aransel. Там на тебя побегут 2 раба, я забил их, карма понизится, появится Umaril, поговорил с ним, забил, придёт Bal. Говори с ним и он откроет портал в Burosel. Иди за ним к столу, там болтай с ним, потом он пойдет к клетке с Mari, болтай с ним и он исчезнет. Я освободил Mari - она побежит за тобой, и когда через портал выйдешь в зал, там надо поговорить с белой псиной, и она присоединится к Mari. Развели тут зоошизу. Человеческие самки, не умеющие налаживать социальные связи со своими сородичами, заводят поганых псов и трахаются с ними. Если человечество хочет двигаться по пути цивилизации - надо уничтожить всех псов как вид.
Возле стены появится Bal, говори с ним, он исчезнет, появится Pelinal, неспеша пойдет к трону, потом тебя выкинет наконец в башню. Теперь путь в Tour-barriere de Bala.

Список торговцев мода -
Джа'Зан младший - лагерь охотников у Камней-Хранителей (Скайрим).
Гвинет - библиотека храма Стендарра (ущелье Стуна).
Фацис - Покои Матроны (старый Виндхельм, после завершения зачистки).
М'Кай - каджит-извозчик в поместье Брюантов.
Епископ Арасил - арка моста, ведущего к полю боя под Вейе (Хладная Гавань).
Balor - Магазин "Счастье разбойника" в Прибрежном районе (Хладная Гавань).
Cadwell - Traudis (Хладная Гавань).
Hilda - дом ведьмы в Прибрежном районе (Хладная Гавань).
Ja'Zhan - Тюремный район (Хладная Гавань).
Sabrina - Трассианская аптека (Хладная Гавань).
Tubal - кузница "Ржавая" в Прибрежном районе (Хладная Гавань).
скелетон Огра Конюх - Конюшня "Гнедые лошади" (Хладная Гавань).
Джунал Филин - библиотека Джунала (Имперский город).
Валькирия Глориэль - высохший колодец рядом со склепом Гориеуса (Имперский город).
Чёрный Червь - тюрьма приората Силорн, если не убит - приорат Матмалату (Хладная Гавань).
Чёрная Рука ("продаёт" статы за карму) - зал костей в церкви Аркея за кладбищем (Хладная Гавань).

Надо пройти на 2 этаж, там забить Крепкого нищего зомби с бревном и взять у него ключ.
Теперь можно открыть решетку на 1 этаже и пройти в Voie du Mendiant. Там есть проход в Egout de la prison. там можно встретить барда Cadwell - он торгует, и инквизитора Пепе в канале, где ездит лодка. Там на столе бери ключ у трупа зомби.
Встретил Sire Caius с какой-то херней Атима (надо идти в склеп Ултар и убить графа Леада и графиню Тарлу, у которой будет шкура Атимы. Верни Атиме шкуру, и она подарит куклу. Но стоит ли возвраться в эти запутанные катакомбы?), и прошел в зал, где забил монстров и очутился в воспоминаниях. С тобой будет болтать Пепе, я хранил молчание, потом он откроет решетку, иди налево в дверь.
Блуждал по канализации, пока не пришел в зал с водопадом, и не поднялся на самый верх, в зале водяные колеса, и надо жать рычаги, чтоб опускались мосты. Прошел в Tour de la prison.

Tour de la prison

Тут есть сэр Хенрик, сидящий в клетке, и каджит-торговец Ja`Zhan. После забивания надзирателя он будет снаружи возле тюремной башни. У него можно купить щлем Зенитара для безголового рыцаря - за 100 септимов, перейти через мост и отдать шлем Sire Ralvas, а потом надо покрутить ему башку, чтоб шлем встал на место.
Добрался до Gardien Uighool и забил его, он слабый какой-то. Вышел в Quartier de la prison, рычагом открыл ворота на мост.

Quartier de la Cour de l`Inquisition

Curie de Morimath

Поднялся наверх по лестнице и забил Archdiacre Centius. Взял ключ святилища золота и Гвоздь святого +1 очко навыка.
Пошел в Sanctuaire dore, там забил шевалье, а потом с Pape Megus разобрался, надо с него взять лут и осмотреть яйцо большое золотое. Бери из него ключ и на выход.
Если взять в руки посох Archdiacre Centius - сможешь поговорить с Pape Megus, но грохнуть его надо по любому.
Инквизитор Пепе теперь стоит у Cour de l`Inquisition de d`Ada Bal.

Cour de l`Inquisition de d`Ada Bal

Сюда вылез из колодца канализации.Забил врагов, поговорил с Пепе. Прошел в здание Premiere Cour de l`Inquisition, там в зале сидят несколько врагов. Я не нашел, куда идти дальше (там надо налево, просто проходы одинаковые), вышел, и по скалам без читов честно долез до Tour-barriere d`Aran, там забил Baptiste Menelion. Открыл ворота и нашел вход в Premiere Cour de l`Inquisition. Вобщем, пути довакина неисповедимы. Там есть вход в Seconde Cour de l`Inquisition, там забил врага и нажал рычаг на полу. Теперь можно поговорить с драконом. Ему нужен всего 1 цветок с могилы, я отдал, потом ему нужно перо Кин - из инвентаря в разделе Разное. Отдал и он исчез.

Monastere souterrain de Marukh

Забивал врагов и прикончил Abbe Cosmas. Придет инквизитор Пепе, пошлет в Malada. Там враги слабые, больше 3 ударов костяной рапирой они не держат. Пошел в Malada Gandrasel, потом в Malada Burosel, там надо обогнуть завал через зал с трубами и скампами, и идти в Malada Aldmerisel. Там надо найти проход в Malada Ageasel, забить появившегося врага. Не иди в клумбу красного огня, иди в дверь Malada Abasel. Там стоит чувак в установке, надо сзади неё покрутить вентиль. Гаси чувака, придёт инквизитор Пепе, поболтай с ним и появится белый рыцарь и нападет, он убьет Пепе. Гаси рыцаря и на выход через телепорт-чашу.
Теперь надо в башню Санкремор, чтобы выбраться из Хладной Гавани, а то меня уже тошнит от этого мода. Для того, чтобы попасть в башню, нужны 2 ключа: ключ от Центрального района и сердце каджита Дро'Зела.
Теперь по всему городу будут возникать солдаты армии Порядка. Вот счастья привалило, так привалило.

Tour de Sancremor

Что я не сделал - надо вернуться в Хладную гавань, к мосту Вейе, который охранял великан, и
вытащить из груди Джиггалага меч охотника на Камень. Забей Джиггалага в бою и переместись при помощи колонны сразу на поле боя под Вейе. С этого момента силы Порядка больше не будут появляться в Имперском городе и его окрестностях (но не в башне Санкремор). Но я знаю способ лучше - надо отключить этот мод и стереть его к черту.

Le Saint Anatomancien

Говори с Гвинет, иди в Рифтен и найди комнату анатоманта в Крысиной Норе. Начни диалог через дверь и скажи, что испытания пройдены. Анатомант задаст несколько вопросов, надо ответить на них верно.
- Камень был красным.
- Безымянного нельзя воспевать.
- Лаза.
Когда анатомант откроет дверь, поговори с ним и пришиби.

Я так и не нашел Склеп Утлар, не довелось завершить квест и найти рыцаря Хенрика в последний раз.
В моде интересная броня, я ходил в самой легкой тяжелой броне - 12 кг кираса, 3 кг сапоги, 2 кг наручи, 2 кг - каска, 3 кг щит.

Квест - Дозорный

Квест - Дозорный - перед вами откроется целая история о Дозорных Стендарра, в модификации много арсенала: оружие, броня, монстры, кольца и многое другое.

Квест - Дозорный - это громадный и грандиозный мод! Создан в лучших традициях рпг и с уважение отнеслись в лору во вселенной Skyrim. Большой выбор брони для любого пола, мужского или женского, за исключением некоторых.

Мод имеет свои текстуры, свои модели, большое количество врагов, много новых компаньонов. Настолько шикарен этот квес, что его смело можно назвать отдельным DLC.

Что нового в версии 1.3.0
+ Добавлены уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
+ Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора ". " возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
+ Добавлены новые заклинания в третьем акте - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
+ Добавлен один носимый "фонарь".

Исправления:
+ Улучшена работа с алиасами в квестах.
+ Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
+ Улучшены ЛОДы и текстуры.
+ Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
+ Улучшен дизайн некоторых подземелий.
+ Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
+ Больше еды и напитков у торговцев и существ в Хладной Гавани.
+ Исправление зависаний AI Бурлора.
+ Понижен максимальный уровень боссов.

Как начать квест: Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода (присутствует в архиве)
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Vigilant_V130 - оригинал мода.Распаковать.
1.1) VIGILANT Voiced - English Addon-83876-2-1 английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) VIGILANT 1.3.0 RUS перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
Архив содержит: (Vigilant_V130) оригинальный файл, (VIGILANT Voiced - English Addon) английскую версию, (VIGILANT 1.3.0 RUS) русскую озвучку, (HiResPack v105) текстуры


The Vigilants of Stendarr are a militant order in the priesthood of Stendarr, the Divine of Mercy. It was founded after the Oblivion Crisis to combat the Daedric influence. The Vigilants also seek to root out vampires, werewolves, witches, and other creatures that prey on mortals.

Contents

Interactions [ ]

The Vigilants are headquartered in the Hall of the Vigilant and consist of human races and Dunmer. They can be seen traveling randomly around Skyrim in pairs, as well as their outpost of Stendarr's Beacon.

Vigilants will notice if the Dragonborn is infected with a disease and will offer to remove it at no cost.

If a non-harming spell like Magelight is cast on a member of the Vigilants, they will become hostile and attack. Other members present will not attack the Dragonborn.

If the Dawnguard DLC is installed, the Dragonborn might rarely run into vampires that will be disguised as Vigilants. One way to tell they are vampires is that the dead bodies of the real Vigilants will be close to them, their eyes will be glowing, and they will call out to the Dragonborn, asking them to come closer. If the Dragonborn gets too close to them, the vampires will usually become hostile and attack. It is possible they will not attack right away, and instead ask if the Dragonborn needs anything. There is no further dialogue if prompted.

Dawnguard [ ]

In The Elder Scrolls V: Dawnguard, most members of the Vigil have been slaughtered by the Volkihar Clan. A former Vigilant, Isran, has recently revived the Dawnguard for the purpose of resisting "the growing vampire menace." With the Hall of the Vigilant in ruins, Vigilant Tolan pleads with the Dawnguard for help. Isran then sends a new recruit to assist Tolan at Dimhollow Crypt, where the recruit discovers that Tolan had been killed by vampires.

Level of Vigilants [ ]

Although there is only one type of Vigilant, they can be various levels as the Dragonborn levels.

Name Level Health Magicka Stamina Loot Spells
Vigilant of Stendarr 5 90 57 63 Potions, Books Healing, Oakflesh, Lesser Ward
Vigilant of Stendarr 9 130 63 77 Potions, Books Healing, Oakflesh, Lesser Ward
Vigilant of Stendarr 14 180 72 93 Potions, Books Healing, Oakflesh, Lesser Ward
Vigilant of Stendarr 19 230 80 110 Potions, Books Healing, Oakflesh, Lesser Ward
Vigilant of Stendarr 25 290 90 130 Potions, Books Healing, Oakflesh, Lesser Ward

Dialogue [ ]

"Walk always in the light, or we will drag you to it."

You're a Vigilant of Stendarr? "Yes. Our order was founded after the Oblivion Crisis. We dedicate our lives to facing the threat of Daedra wherever they appear. We're quartered in the Hall of the Vigilant. Keeper Carcette heads Skyrim's branch of our order there, providing healing and justice as needed." Who's Stendarr? "He is the God of Mercy. The patron of order and justice for all of Tamriel. We bring his compassion where none can be found, by cleansing all those who would offend his children." You hunt daedra? "And any other abominations that prey on mortals. Vampires. Werewolves. Witches. But the Daedra are the worst. Their callous disregard for our lives is abhorrent in the eyes of the God of Mercy." What's dangerous about daedra? "They are profane creatures with no hope of redemption. They lure innocents to their deaths and corrupt the souls of all they touch. And their heretical artifacts grant powers to mortals that wreak havoc across Tamriel. They must be destroyed or guarded to prevent temptation."

(The following option is only available if diseased.)

Please cure me. "Stendarr's Light purify you of your ills."

"Stendarr be with you."

Daedric artifacts [ ]

The following conversation is present in the game files, but does not take place in-game.

"Stop! We know you're holding a Daedric artifact. Hand it over."

Why should I hand you anything? "The Vigil of Stendarr cleanses all Daedric filth from Tamriel. Give us any artifacts you have, or we'll purge you like all the others." Fine. Take all the artifacts I have. "Wise decision. The vaults in the Hall of the Vigilant will guard this against future temptation." I'm not giving you anything. "Then prepare yourself to receive Stendarr's Mercy."

Quotes [ ]

  • "Stendarr's Mercy be upon you, for the Vigil has none to spare."
  • "Wherever the Daedra hide, the Vigil of Stendarr will cast them into the light."
  • "Walk always in the light, or we will drag you to it."
  • "The suffering the Daedra cause will not go unpunished."
  • "The Mercy of Stendarr does not extend to Daedra worshippers."
  • "None escape the Vigil. All come into the light."
  • "The Vigil will be watching you."
  • "Stendarr be with you."
  • "You speak to a Vigilant of Stendarr. Cavort with any Daedra, and we will hunt you down."
  • "You're bloated with disease. The Vigilant of Stendarr can help you, as long as you promise to never assist the Daedra." — If the Dragonborn is diseased.

Members [ ]

Trivia [ ]

  • They attack Barbas if they run into him on the road at the beginning of the quest "A Daedra's Best Friend." Since Barbas is invulnerable, the Vigilants will not survive.
  • Vigilants only ever carry warhammers or maces and never use shields. They will always wear Amulets of Stendarr.
  • Vigilants wear robes with various non-aggressive enchantments such as Alteration and Restoration enchantments and random pieces of heavy armor.
  • They often carry various books concerning daedra, vampires, and werewolves, like The Book of Daedra, Immortal Blood, and Physicalities of Werewolves.
  • If Dead Thrall is used on one, the other will still follow the enthralled one.
  • If encountered after the Dawnguard add on is installed, randomly encountered Vigilants will act as though the hall is still their base of operations and Keeper Carcette is still alive.
  • It is unclear if the Vigilants are opposed to the worship of Daedric Princes who are not considered evil, like Meridia or Azura. They also will take no action against Orc Strongholds who worship Malacath.
  • Despite the disdain the Vigilants will constantly express towards the Daedra, it is possible to encounter Vigilants that wield Daedric weaponry.

This section contains bugs related to Vigilant of Stendarr (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

Читайте также: