Сталкер azm прохождение х 18

Обновлено: 05.07.2024

Ilia__70. . Не ленился, читал. Повторяю. Трупешник нашёл, но он не активный ( т.е задание висит).

А что, рядом нет никакого рюкзака? Зажимай клавишу F и поброди вокруг.

Здоровенько всем, мод пройден плюсы вылетов ноль, атмосфера понравилась суть затеянного сюжета не плохо, но есть и минусы.
Немного скучноватый и самое главное крови мало, но вы меня понимаете в каком смысле. А что короткий, ну значит так надо автору, это сугубо моё мнение, спс. Бодрого утра! Не подскажите, где и как убрать звук поглощения пищи ГГ, реально бесит, не кушает, а жрет как свинья. Наймы на Кордоне, Агропроме, ТД к одному клану относятся или как? Это к тому, что на ТД туман и задание "Засада" неуютно выполнять, а убрать туман, нужно вынести наймов на заводе. Не будут ли агриться другие наймы? СПС

Проводник
Легенда Зоны

oeju , привет. Вот правка, Теперь ГГ, будет есть и пить молча, без звуков.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем привет. Проблемка такая. Как сдать задание про Тихого? Его то я нашел без проблем. А вот сдать задание его дружкам не могу. Не появляется кнопка диалога. Что делать? Люди добрые помогите. В лаборатории х-18 нахожу документы с кодом доступа на нижний уровень - подхожу к двери чтобы ввести код 1486, а реакции никакой - не высвечивается надпись: нажмите F чтобы ввести код! Чего надо сделать, что бы хп не падало, а то бегаю и постепенно хп падает. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-4770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3392.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Всем привет. Кто-нибудь находил пда Максимки в подземке. Не могу найти.

ieremia26 . Спасибо, я искал не там, думал оба входа в одну подземку.

Личный жетон сталкера

Skyline_42 . Чуть внимательнее)) и отходим от стереотипов! Не ищем труп ученого, только код. Он лежит в железном шкафу, у стенки того помещения, где в оригинале лежит покойничек))

Личный жетон сталкера

boro, - привет. Когда берешь доки для Германа со стелажа, то труп Максима "закидывает" к тебе химера - в нем ПДА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон) Извиняюсь, но строки FATAL ERROR не нашел. Может не этот лог?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4200H CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2793.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53104 files cached 27 archives, 10671Kb memory used.
Init FileSystem 1.937875 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

-----loading d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx".
[users\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676288
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3941052 K], reserved[129348 K], committed[123840 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19497 K], process heap[2366 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14510 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx".
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx".
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx".
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx".
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Prohogdenie_ANOTHER_ZONE_MOD.jpg


Another Zone Mod сюжетный проект построенный на основе третьей игры легендарной трилогии Сталкер Зов Припяти. Another Zone Mod является по сути сюжетным продолжением вышедшего ранее AZM Пролога. Игрокам предстоит совершить опасное путешествие в Зону Отчуждения, где целью главного героя, станет артефакт с названием Осколок зоны. Кроме уникальной сюжетной истории, модификация попутно вносит в игру массу изменений, затрагивающих как графическую, так и геймплейную часть игрового процесса. Во время прохождения мода Another Zone Mod игроку предстоит побывать на полностью заселенных игровых локациях (действие сюжета будет разворачиваться на пяти), на территории которых вы встретите не только новых персонажей, интересные задания, разнообразные аномалии, мутантов, но и множество различных тайников и схронов.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте ANOTHER ZONE MOD;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
ОБОЗНАЧЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГГ НА МИНИКАРТЕ ПАТЧ ОТ 11.11.2016

Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов.
Что исправляет:
- ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме.
- ошибка с селекцией, связанная с колобком.
- чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл.
- уменьшена стоимость починки у техников.
- ошибки с диалогами.
- вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их там не должно.

Вроде самое "плохое" починил. Вылет с подземельем пока не знаю, как чинить, позже разберусь.
Как вариант, меняйте освещение и ставьте графику на минимум.

ФИКС - реально исправляющий вылет: death_manager.script:150
Этот Фикс, исправляет вылет при убийстве НПС:
FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

После установки Фикса, вылета больше нет и главное, что у убитых НПС, в инвентаре больше не спавнятся патроны по одной штуке.
Саму функцию спавна количества патронов, я не трогал, всё осталось, как и должно быть по задумке автора мода.

Дополнительно, исправил вылет при попытке во время игры изменять настройки и применять их. После продолжая игру не выходя на рабочий стол.
Так же возможно после установки этого Фикса, перестанут биться именные и быстрые сохранения. Но на это 100% гарантии, я не дам.
Сталкер игра своенравная.

Это не касается изменения типа рендера!
Эта настройка, всегда требовала и требует полного выхода из игры, что бы такие глобальные изменения вступили в силу.

Установка:
Скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом и согласиться на слияние папок и замену всех файлов.

НОВАЯ ИГРА ТОЧНО НЕ НУЖНА.

После установки Фикса, просто загрузитесь с последнего сохранения и продолжайте игру.
Всем удачного прохождения мода: Another Zone Mod.
Автор: LAKI .



_______________________________________________________________________________________________

Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016

Ссылка на скачивание:

Прочее: меняем угол обзора, повышаем ФПС
Если у вас произошел вылет, то смотрите в шапку "Если вылетает".


[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

Ставим фикс, если:
1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21

По поводу "вылета" в подземельях Агропрома
Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять.
Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные".
После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.

Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)

Помощь начинающим:
1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
• До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
• При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
• Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.

Читайте также: