Victoria 2 гайд по флоту
Обновлено: 07.07.2024
Автор: Lanrik , 16.08.2010, 17:40:36 в Архив
- Ответы 36
- Создано 16.08.2010, 17:40:36
- Последний ответ 22.07.2019, 19:45:22
- Просмотры 27300
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Вообще-то он есть, и всё это легко настраивается) Ну взять пример какой-нибудь Молдавии. Сателлит ОИ, однако все фапают на Роиссю-освободителя. Все логично. Насчет революции. Каждая революция дает
skelet
ситуация в том, что в В2 НЕТ ВООБЩЕ дипломатии. Даже в ДП и то диплы посерьёзней. кстати прикол в том, что можно успешно оккупировать прову полком с НУЛЕВЫМ кол-во зольдатенов!
Сообщество Империал: Использование и состав флота в Виктории II - Сообщество Империал
Эта теме о флоте в виктории2. О всем, что связано с ним.
Вообще траты на флот я не считаю пустыми. Блокада вражеского порта приносит больший эффект, чем оккупация нескольких провинций. Поэтому я трачу на флот много, и всегда имею превосходство на море. Стандартный флот, который я использую:
Ранний: 10Линкоров, 20 фрегатов
Поздний: 10 Броненосцев, и все остальное, что попало.
А как используете флот Вы?
Форумчанин
Еще я бы сказал что люблю строить себе флот, но вот использовать. не особо)Особенно против более-менее равного или тем более превосходящего противника. Не люблю смотреть, как построенные с таким трудом мои бронемастодонты дохнут).
Сообщество Империал: Ваш состав войск и их организация в Victoria II (Виктория II) - Сообщество Империал
Ваш состав войск и их организация в Victoria II (Виктория II)
Пехота - царица полейСобственно, сабж. Кто какие войска в основном формирует и каков состав ваших армий как правило? Будет ли какая-то заметная разница между войсками разных игроков в разных кампаниях?
Про себя могу сказать, что стараюсь исходить не только из эффективности разных войск как таковых, но и из исторических реалий тех или иных лет, ну и наличных ресурсов само собой. На раннем этапе игры за крупные и средние страны с приличными ресурсами стандартная боевая единица у меня - "дивизия", назовем её так, хотя переименовываю я части редко, ибо лень, а войск много. Обычно это 3 пехотных бригады и 1 артиллерийская (12 тыс. чел.). Иногда формирую отдельные кав. дивизии, но редко. Позже, по мере развития технологий и увеличения населения пехоты обычно становится 4-5 бригад, а к артиллерии добавляются инженерная бригада и конница - обычно драгуны, они проще в плане набора чем к примеру гусары. Ну а когда появляются самолеты и танки - конницу набирать перестаю (хотя имеющуюся не расформировываю), вместо них делаю авиачасти, в итоге дивизия к 1930-м выглядит примерно как 5 пех. бригад, и по 1-й инженерной, артиллерийской, танковой и авиационной (27-30 тыс. чел.). Но в основе всегда все равно лежит пехота. Иногда, когда ресурсы позволяют - добавляю 2-ю артбригаду, но чаще это (как и 3-я артбригада и прочие части усиления) - прерогатива уже более крупных и временных частей, т.е. действительно армий - из 2-3 дивизий. Гвардейцев делаю редко и мало, обычно в конце игры, причем иногда свожу их в отдельные части, а иногда - раскидываю по разным как усиление. По большей части всё вышесказанное относится к Хронолоджи-моду, юзаю практически только его.
Оффтоп (контент вне темы) Еще б графу в Викторию из ЕУ4 завезти.Ведь умеют же, когда хотят).
Система тут почти такая же как и в Европе, т.е 10 кавалерийских юнитов сольют бой 10ти юнитам следующего состава 4 пехота/2 конница/4 артилерии, но если бы эти 10 отрядов противостоящих коннице были в составе:5 пехоты/5 арты то они бы слили коннице, так как конница имеет бонусы к фланговым ударам т.е она избегает фронтального столкновения если у врага нет конницы и наносит первый удар по артилерии, если же конница у врага есть то она попадает под прямой огонь арты на момент столкновения с конницей.
В общем конные армии хороши против всяких ополчений у которых нет сносной артилерийской поддержки, конными армиями можно перерезать коммуникации врагу если тот обьявил мобилизацию, быстро перемещаясь и вырезая пехоту, избегая при этом регуляров, т.к хорошо вооруженный не имеющий штрафов к поставкам оружия регулярный пехотный юнит может и без арты навалять коннице, если имеет преимущество в численности, будучи на холмах или переправе.
В общем нюансов много, но идеальный состав для основной армии как в примере с 10ю отрядами.
В мультиплеере чуточку иначе, особенно на модах с крайне дорогим содержанием армии, там имеет смысл дополнительно держать в резерве много кавалерии-ополчений.
Из флота в основном строю кучу рейдеров до появления линкоров.
О. Интересно, а вы переименовываете отряды? У меня они обычно все так выглядят:
t1aro (15 января 2019, 18:13):
О. Интересно, а вы переименовываете отряды? У меня они обычно все так выглядят:
Здесь можно видеть как "нормальные" войска, так и территориально-гарнизонные части - по 9-12-15 тыс. чел., сформированные в одной провинции и никуда из неё не ходящие.
В целом же мои части уровня дивизия-корпус условно можно разбить на две категории - собственно боевые, усиленные, и резервно-тыловые - как правило предназначенные гонять повстанцев в тылу и часто наспех сформированные в ходе войны, на первой линии их использую редко (они могут и в самом конце игры быть теми самыми 12-15 тыс. чел. с минимумом частей поддержки).
Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium
вернуться к странице
Никита Чакарян запись закреплена
Кто может подсказать хорошие компоновки флота и армии на 1900 год? Сейчас использую для флота шаблон 5батлшипов/12крейсеров, а для армии 1инженер/2драгун/2гвардии/3арты/7пехоты
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
арты больше, можно еще 1 инженера накинуть
Нравится Показать список оценивших
Шаблон для флота это что то новое
Нравится Показать список оценивших
Во флоте не нужна никакая компановка, просто нанимай одни рейдеры и транспортные пароходы по целям какие преследуешь
Нравится Показать список оценивших
Николай, тоесть вообщк пофиг если у меня флот будет полностью из линейных без поддержки более мелких кораблей?
Нравится Показать список оценивших
Никита, можно иметь несколько дредноутов (не больше 10) в крупных эскадрах, именно дредноутов, т.к. все остальные коры (тяжёлые корабли) невыгодны, да и дредноуты проигрывают крейсерам, (проигрывают по соотношению кол-во на них потраченных очков содержания (в игре есть лимит сколько кораблей ты можешь содержать) к атака+защита, то есть на 100 очков ты можешь создать один дредноут, или на те же очки 5 крейсеров.
У москитного флота (много мелких, но выгодных кораблей) главный недостаток это то, что они несут большие потери и нужно каждый раз их нанимать, в этом плане дредноуты по живучее будут, то есть ты с москитным флотом и ВБ вынесешь, но потом флот заново отстраивать придётся. Также этот метод работает если вообще нет никаких проблем с деньгами, если ты считаешь каждую копейку, то твой выбор броненосцы, они тоже достаточно эффективны.
Нравится Показать список оценивших
Николай, та денег то у меня завались, но вот строить кучу мелких кораблей выглядит как минимум нереалистично и неисторично
Нравится Показать список оценивших
Никита, какая к хранам история, там есть вкладка построить во всех портах там к примеру в Азии 19 в Европе 20 нажимаешь и они все автоматически строятся
Читайте также: