Великий бал танец на льду аллоды как пройти квест

Обновлено: 04.07.2024

Авторы «Аллодов Онлайн» рассказали о будущем обновлении 11.1, которое получило название «Великий Бал». Оно станет доступно на основном сервере уже 28 мая.

В нем появится новая локация под названием Сказочный Айрин, а также новая сюжетная линия, в которой игрокам предстоит окунуться во всю сложность политических и личных конфликтов и узнать, какие секреты скрывают Великие Дома.

На Айрине будет новая активность — жизнь Высшего Света. Любой герой Сарнаута на празднике станет обычным гостем, которому еще придется доказать, что он достоин внимания благородных господ. Игрокам придется показать свои актерские навыки, обучиться манерам, стать лучшим дуэлянтом, а также продемонстрировать своё ремесленное мастерство. За это можно будет получить уникальные награды и репутации Великих Домов. При этом Великий Бал в новой локации каждые несколько недель будет становиться все ярче и богаче, а паутины интриг — всё сложнее.

Айрин будет полон магии и загадок, и многое на нём не будет так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Здесь можно получить артефакты, обладающие особой магией, и попытаться раскрыть их истинный потенциал.

<3
Дизайнеры живы и усердно работают, не переживайте Все комментарии читаются и доходят, куда надо.
Про очереди в пьесе известно, в работе.
По покупке маски - за эти дни фарма вы так же получаете фавор, который пойдет в зачет следующего квеста "Положение на Айрине", который открывает 5 главу сюжета. Так что тут задержка между главами фактически не увеличится.

не ну там есть садо мазо геи, торгаш с коктелями не понятными, и всё на этом. Видать не доделали (:

belozybka

Приветствую, друзья!
Сегодняшний обзор будет посвящен относительно свежему нововведению – уличным Гонкам, которые организовали на Айрине для всех желающих. При том это не какие-то заурядные гонки на боевых колесницах или мана-байкерах, нееет! На сколько удивителен Айрин и его жители, на столько и необычная гонка у них за любимое развлечение. Гонки на Зайцах, которые прыгают по крышам и между аллодами, сделают ваше времяпровождение ещё более красочным.

текст Джузеппе.jpg

Познавая всё больше тонкостей общения эльфов и наведав такое множество улочек, проулков и уютных тупиков Айрина, Герой Сарнаута малость истосковался за приключениями и захватывающими, неожиданными событиями.
Тут то на помощь и пришли организаторы гонок на Зайцах – Нея ди Ардер и Джузеппе ди Ардер.
Принять участие в заезде может каждый желающий, кто так или иначе сможет добраться до Уединённой обители – по квестовой цепочке либо ведомый личным любопытством. А уже там игрока и встретит Джузеппе ди Ардер, которого можно будет подробно расспросить о всех тонкостях гонки: начиная от правил и заканчивая маршрутом и наградой.

Первый, кто изъявляет желание провести заезд и выбирает вид транспорта, инициирует начало подготовки к гонке. Подготовка длится всего минуту, в течение которой могут присоединиться другие участники. В одном заезде могут участвовать не более 10 гонщиков.
Ровно через минуту после начала подготовки гонка начинается. Цель каждого – как можно быстрее по очереди преодолевать контрольные точки. Новая контрольная точка станет видна тебе только после того, как ты преодолеешь ей предшествующую, так что обмануть нашу магию не выйдет!
Чтобы быть быстрее всех – используй умения своего транспорта и выстраивай маршрут наилучшим образом!

время до начала.jpg

И действительно, после того, как игрок оседлает Зайца (а оседлать его можно контекстным действием при условии, что игрок спешился с ездового животного\механизма и деактивировал штурмовую броню) – персонаж автоматически перемещается к стартовой площадке.
Если иных гонщиков рядом нет – это значит, что вы тот самый инициатор начала подготовки к гонке. С момента перемещения у вас появляется обратный таймер в одну минуту: его можно увидеть возле иконки персонажа и, так же, возле мини-карты. Для удобства за 10 секунд до старта обратный отсчёт будет продублирован сверху посреди экрана красными цифрами. Стартовать раньше таймера невозможно, так что наберитесь терпения, ждать то всего минуту, а то и меньше.

старт.jpg

А пока вы ожидаете время старта – можно заняться полезным делом, а именно – ознакомиться с контекстными действиями, которые станут доступны на панели умений после того, как оседлали Зайца. Всего умений три:

  • Прыжок (время восстановления 1 с)
    позволяет подпрыгнуть до трех раз. Вы можете менять направление прыжка, пока находитесь в воздухе. После трех прыжков подряд способность станет временно недоступна, а именно – время восстановления увеличится до 15 с. Прыжки, совершённые игроком, выводятся в качестве бафа на 5 с и накапливаются до трёх. Если вы сделали два прыжка и баф оттикал 5 секунд, а затем исчез – накопление происходит заново, а соответственно умение не уходит в откат на 15 секунд.
  • Экстренное возвращение (время восстановления 5 с)
    Застряли? Вернитесь в последнюю посещённую контрольную точку. Умение позволит не только выбраться из текстур, но и «найтись», если вы заблудились.
  • Сойти с трассы
    отказ от участия \ дальнейшего продолжения гонки. Умение доступно в любой момент гонки, даже до начала.

Что же касательно наград? Об этом тоже можно расспросить у Джузеппе и вот что он рассказывает:

Сперва мы хотели награждать гонщиков за первые места, но оказалось, что такая конкуренция провоцирует их на… Самое разное поведение, скажем так.
Так что вместо этого ты можешь побить рекорды времени прохождения маршрута, в награду за это ты получишь медали, а вместе с золотой – почетный титул!

После стартового сигнала персонаж автоматически получит ещё один баф с обратным таймером, который, если гонка проводится впервые, определит его дальнейшее достижение и награду: возможность заработать титул «Заячий король». Но это не так то просто сделать, как может показаться на первый взгляд! Ведь именно скорость прохождения всех точек, разумный просчёт (когда использовать умение прыжка, а когда лучше его приберечь) и внимательность в итоге определят результат гонки.

достиж.jpg

Всего результатов три и подробнее о них дальше.

  • «Золотой результат» – этот баф даётся на 3 мин 30 сек и начинает обратный отсчёт сразу после Старта гонки. Если игрок успеет пройти все контрольные точки до конца таймера – соответственно гонка пройдена «на золото».
  • «Серебряный результат» – этот баф появится по истечению времени «Золотого результата» если персонаж всё ещё в пути и не успел добраться до финишной точки. Длительность бафа = 1 минуте. Если игрок пересекает финиш на этом бафе – соответственно гонка пройдена «на серебро».
  • «Бронзовый результат» – как и предыдущий, этот баф длится 1 минуту и появится по истечению времени бафа «Серебряный результат». Если финиш был пересечён во время тайминга этого бафа – гонка считается пройденной «на бронзу».

Даже если вы не успели завершить гонку или увлеклись прыжками на Зайце по крышам Айрина – не беда, всегда можно отказаться от участия либо добежать всё же до оставшихся точек и завершить гонку. Просто вам не будет зачтено достижение в случае его неимения. Но будет зачтено задание. Какое именно? Такое, что поможет добыть ещё один фавор – по мере прохождения сюжетной линии Айрина персонажу станет доступно выполнять ежедневный однократный квест «Великий Бал: Гонки», который выдаст лично король Луи. По его завершению, вне зависимости от результата гонки, игрок уже может получить куда более полезную награду: 100 экю, 1 фавор и немного репутации для дома, который вам покровительствует, и для дома спутника.

контр точка.jpg

О маршруте гонки также можно немного выпытать у Джузеппе до начала состязания.

Он предельно прост: резиденция ди Делис, резиденция ди Близар, затем – через Порт и главную улицу, после – через парк и площадь северных районов к местному причалу… А уже затем задача интереснее: нужно будет найти контрольную точку во всех трех частях леса по очереди: северной, восточной и южной.
Конкретный маршрут каждый выбирает сам, единственное условие – пройти через все контрольные точки в правильном порядке и добраться тем самым до финиша!

Сами же контрольные точки имеют довольно заметное визуализирование, но загвоздка в том, что точки разбросаны по всему Айрину, некоторые же – в довольно необычных местах. Так что смотрите внимательно. Конечно, чем в большем количестве гонок вы примите участие – тем яснее будет дальнейшее понимание происходящего и, как сказал Джузеппе, вы сумеете подобрать свой маршрут, удобный для вас.

Стоит ещё обратить внимание, что время от времени на «трассе» вам будут встречаться 2 вида сфер.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стоит пробегать через них – эти сферы отберут ваше драгоценное время, потому как умеют неплохо навредить участнику гонки.

шарик2.jpg

Первые – белые и яркие, поймав такую сфера персонажа и его Зайца заморозит на несколько секунд.

Визуально это будет выглядеть вот так:

Allods_200708_132411.jpg

шарик.jpg

Вторые – мерцающие фиолетовые, имеют свойство при попадании в них отбрасывать участника гонки назад на несколько метров. Менее опасны, чем белые, но так же не слишком приятны.

Визуально это выглядит следующим образом:

єффект.jpg

Но не всё так уж плохо, многие сферы можно легко перепрыгнуть или даже пробежать мимо так, чтобы не зацепить их. Тем более в гонке вам будут помогать трамплины – у каждого причала с Гондольерами, через который пролегает маршрут, можно будет заметить светлый жирный кружок.

И если забежать в такой кружок – вас неплохо так подбросит вперёд и вверх!

телепорт.jpg

И последнее (пожалуй, тоже приятное) дополнение к обзору – когда игрок принимает участие в гонке при наличии в Журнале заданий невыполненного квеста «Великий Бал: Гонки», то на карте Айрина будут присутствовать маркеры Старта, Первой точки и Финиша. И далее по факту прохождения контрольной точки на карте будет появляться маркер следующей точки, что очень удобно, если вы принимаете участие впервые.
Если же задания нет, то и маркеры повляться не будут, а будет лишь текстовое извещение посреди экрана – какая следующая точка и где.

Пример:

Вид извещений, когда задание взято

контр точки.jpg

Вид извещений, когда гонка без задания (за короткий промежуток времени пройдены 2 контрольные точки)

контр точка 2.jpg

Что ж, а на этом всё!

Отдельно хотелось бы поблагодарить за помощь игрока с никнеймом ТерриблеДевил – без тебя статья бы не получилась!

А всем остальным желаю удачных заячьих бегов и отличных впечатлений!
Спасибо за внимание и до новых встреч!

Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа : «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….

У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:
«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)

Квесты в Башне Великого Мага


Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.

Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.

Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.


Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.


Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.

2) Оружие к бою!

Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.

Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.

Сдавайте квест и бегите за Светобором.


3) Лабораторные крысы

Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.

Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)

За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.


4) Буслай Нечаев

В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.


Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.

После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.

После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!

Сдаем квест Буслаю Нечаеву

6) Светобор Ратнев

Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.

После очередного толчка его завалило обломками

7) Приказано выжить!

Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!

А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.

Прыгаем в провал слева.


Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.

8) Эликсир неуязвимости

Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)

Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.

Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.



Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.

Поздравляю с получением третьего уровня!

11) Дорога к порталу

Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.

Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.

12) Чернокнижник

Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.

13) Эвакуация

Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.

После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.


14) Дорога в Новоград (Тайны Мира)

Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.

Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».

После того как войдете в портал, вы окажетесь…

Таинственный остров

Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами .
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д


Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши


Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)


Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите:


Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест .


Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь.


Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты , В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар .

2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.

Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного

Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..

Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.


3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.


Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.

После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар . Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви.

4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника.


Насобирайте 5 ягод шиповника.

Так же возьмите задание « Целебный подорожник ». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых».

Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.

5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков.

6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник.


С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7)

7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест « Возвращение в лагерь разведчиков » и сопровождайте ее до лагеря. (4)

8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8)

9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания.


Клад можно выкапывать каждый день.

Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ.

10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя.


11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука.

12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.

13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. »

Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни.


С этих пней соберите 5 свитков бересты.

Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины.


14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть.

После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест « Рождение шедевра »

15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его.

16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4)

17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест « Проклятая искра ».

Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати.


Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)

18) Далее вам нужно в Могильный Грот (18)

19) Пробирайтесь по пещере к пункту (19). Там вы увидите примерно следующее:



Тут у многих возникают затруднения.

Суть квеста состоит в том, чтобы открыть клетку и освободить гибберлинга. Но так как народу очень много, клетка почти постоянно открыта. Вам нужно дождаться пока она обновится (станет закрытой) и тогда открыть ее. Чтобы побыстрее выполнить это, можно вступить в группу с рядом стоящими игроками :)

После того, как откроете, сдайте квест « По следу Лока »

20) Пробирайтесь по пещере в пункт (20), там вам нужно убить некроманта.

Многие долго не могут его найти.

От клетки нужно бежать по коридору налево, потом опять резко повернуть налево, вы увидите проход, по которому попадете к некроманту.

Советую вступить в группу, чтобы быстрее с ним расправится, народу на него много.

21) Далее прыгайте вниз и бегите в пункт (21). Подойдите в Безымянному, у вас выполнится квест.

22) Возьмите квест « Кристалл Доступа » (Тайны Мира) и бегите в пункт (22). Там бейте мобов: Ратник мятежников, Лучник мятежников. Из одного из них вам упадет кристалл доступа. Бегите в (21) и сдавайте квест.

23) Берите квест « Артефакты Безымянного » (Тайны Мира) и вперед в пункт (23)

Встаньте на синий круг перед кораблем и внизу экрана нажмите на кнопку «Прыгнуть».

Вы попадете на корабль, сразу же увидите лестницу вниз.


Спуститесь, убейте Мирославу Лещинскую. Она охраняет сундук, из которого надо взять Обсидиановый жезл

Рядом с Мирославой еще одна лестница вниз.


Спускайтесь и увидите сокровищницу, которую охраняет Белый Медведь. Убейте его (желательно в пати) и заберите Ритуальную Чашу Джунов.

Теперь поднимайтесь обратно на палубу корабля и бегите в ее другой конец. Заходите сюда


Поднимитесь по лестнице и убейте Велеса Северского, который охраняет сундук. Из него заберете Жертвенный атам.

Всё, возвращайтесь в пункт (21) и сдайте квест « Артефакты Безымянного ».

Возьмите квест « Магия крови ». Подождите около 5 секунд. Сдайте квест =)

Теперь используйте Развалины Джунского портала, и вы улетите с острова на соседний маленький аллод.


Внимание! После того вы уже никогда не сможете попасть в локацию «Таинственный остров» и не сможете доделать незавершенные дела.
Так что советую разобраться со всем и только тогда улетать с острова))

Корабли приходят периодически, как только один из них причалит к берегу, прыгайте на него и….

Поздравляю! Вы прошли «курс молодого бойца» и готовы вступить в большую жизнь :)

Не стоит долго засиживаться на острове, самый нормальный вариант - это выполнить все квесты по моему гиду и на 7 уровне улететь на Кватох.

Читайте также: