La noire как открыть блокнот

Обновлено: 05.07.2024

После вступительного ролика, добираемся вместе с напарником до места преступления, отмеченное на мини-карте. Пообщавшись с детективом, продвигаемся по переулку, выполняя инструкции на экране. Услышав музыку и почувствовав вибрацию, понимаем, что рядом с нами находится важная улика. Следуем за напарником, в первом задании он всячески будет останавливаться возле подозрительных мест. Дойдя до окровавленной двери, осматриваем ее внимательно со всех сторон. Все наши продвижения записываются в блокнот. Открываем его и изучаем три пункта: «People», «Clues», «Locations». Чуть левее от двери, наверху, осматриваем окно, в котором отражается револьвер с крыши противоположного здания. Взбираемся на крышу соседнего здания по водосточной трубе, находящаяся за углом. Подбираем револьвер и осматриваем его. С левой стороны, под барабаном, видим серийный номер. Нажатием кнопки «А» открываем барабан. Возвращаемся обратно к машине, садимся в нее, отмечаем в блокноте в разделе «Locations» пункт «Gun Store» и отправляемся в оружейный магазин. Говорим с продавцом и предоставляем ему револьвер. Осматривая список, находим нужный пункт – с правой стороны пятая строчка сверху. Достаточно указать пальцем, медленно двигая левым стиком, и нажать «А». Теперь мы знаем адрес подозреваемого, выбираем следующую локацию в блокноте. Добираемся до апартаментов и входим в дом. Справа осматриваем почтовые ящики. Нужный ящик находится под номером 2. Поднимаемся на второй этаж и стучим в первую правую дверь. После небольшого ролика начинается потасовка. Наносим удары, нажимая «А», блокируем – «Х». Кнопкой «Y» проводим захват с последующим ударом головой. Обезвредив подозреваемого, подходим к комоду. Пролистываем зеленый блокнот и покидаем квартиру.

Warrants Outstanding.

Замечаем на улице преступника и бросаемся за ним в погоню. Преодолеваем небольшие препятствия нажатием кнопки «А». В одном из углов на крыше он сшибает нас с ног, и начинается драка. Парочкой ударов и мощным захватом разделываемся с ним и арестовываем.

Buyer Beware.

A Marriage Made In Heaven.

The Fallen Idol.

The Red Lipstick Murder.

The Silk Stocking Murder.

Получив новое задание, добираемся до места преступления. Как обычно осматриваем у трупа голову, руки и живот. После ролика начинаем изучать близлежащие улики: чулок возле дерева и кровавые следы на земле. Они приводят нас к шляпе, внутри которой имеется надпись. Продолжаем идти по следам и следующей уликой оказывается туфля в мусорном контейнере. Затем обнаруживаем ключ на веревке, привязанный к трубе. Следующая улика – это лист бумаги вероятно с секретным кодом. Кровавые пятна приводят нас на крышу. Взбираемся на нее и в большой клетке обнаруживаем конверт. Вскрываем его, но он оказывается пустым. Выходим из клетки и спрыгиваем чуть ниже. Очередная находка золотая косметичка. Продвигаемся вперед и карабкаемся по трубе. Находим кольцо на веревке. Взбираемся еще выше. Осматриваем кисточку. И наконец, последняя улика сумка с первой половинкой чека. Вторую мы находили в руках у мертвой девушки. Возвращаемся к машине и отправляемся в Antonia’s Residence. Стучим в дверь и затем входим в дом. Сообщаем Barbary’е об убийстве. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем налево. Войдя в пятую комнату, видим, что здесь беспорядок и к тому же выбито окно. Заглянем в чемодан, лежащий на кровати. Вскрываем конверт и пролистываем письмо. Слева, в открытом отделении комода, разглядываем фотографию. Далее опрашиваем Mrs. Lapenti. Первый вопрос «Possible suspects» — «Truth». Второй вопрос «Movements of victim» — «Doubt». Третий вопрос «Evidence of break-in» — «Lie», в списке выбираем «Broken window». Четвертый вопрос «Breakdown of marriage» — «Lie», в списке выбираем «Charm bracelet photograph». Покидаем дом и отправляемся в Maldonado Residence. По почтовым ящикам справа перед дверями находим нужную квартиру – 304, которая находится на третьем этаже. В развязавшейся драке разделываемся с парнями и после их ареста, осматриваемся в квартире. На кухне, рядом с холодильником, изучаем окровавленную рубашку. Здесь же, в углу, открываем ящик с бутылками. На стойках разглядываем бумажку. Опрашиваем соседей из 305, 301 и 302. Следующая локация El Dorado Bar, но в пути нас просят срочно подъехать в Central Police Station. Спускаемся в подвал на встречу с капитаном. После ролика, приступаем к изучению записок на столе. Далее поднимаемся на первый этаж и идем в комнату допроса, где находится Angel Maldonado. Первый вопрос «Last contact with victim» — «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Divorce proceedings» — «Lie», в списке выбираем «Attorney’s letter». Третий вопрос «Jewelry taken from body» — «Truth». Четвертый вопрос «Bloodstained shirt found» — «Doubt». Теперь можем спокойно добраться до El Dorado Bar. Пообщавшись с барменом Diego, получаем конверт с некими документами. Изучив их, начинаем опрашивать Diego. Первый вопрос «Missing jewelry» — «Doubt». Второй вопрос «Movements of victim» — «Truth». Выйдя из бара, направляемся к зданию с вывеской «Just Picked». Проходим до конца и начинаем опрос продавца Clem Feeney. Первый вопрос «Distinctive necklace» — «Doubt». Второй вопрос «Contact with victim» — «Doubt». Третий вопрос «Movements of victim» — «Truth». Выламываем зеленую дверь слева и врываемся на склад. По центру осматриваем ящик с винами. Слева, рядом со столиком с зеленой лампой, достаем из открытого отдела шкатулку. Открыть ее можно по коду. Для этого в разделе Clues выбираем «Dot pattern note». Как нетрудно догадаться, раскладываем всё по рисунку. Внутри обнаруживаем религиозные фигурки. Направляемся к другому столику, на котором лежит окровавленный нож. Clem пытается сбежать, и мы бросаемся за ним в погоню. Стараемся подобраться с левой стороны, чтобы наш напарник мог подстрелить колеса.

The White Shoe Slaying.

The Studio Secretary Murder.

The Quarter Moon Murders.

The Black Caesar.

С новым напарником добираемся до места преступления. Поднимаемся наверх, поворачиваем направо и идем к последней квартире. Пообщавшись с медэкспертом, в первую очередь осматриваем стакан из-под попкорна на ковре и бумажник, в котором находятся кредитка и порванная бумажка с цифрами. На столе обнаруживаем листок с нотами и некую комбинацию. В кармане у убитого находим бумажник с кредиткой и бумажкой. Осматриваем второй труп на кресле. В этой же комнате в углу обнаруживаем морфий. На кухне на тумбочках осматриваем очередной стакан от попкорна, но на этот раз на дне видим спрятанный морфий. Выбираемся из номера и отправляемся на улицы и направляемся к лавке с попкорном. Продавец пытается сбежать, и поэтому бросаемся за ним. Поймав его, осматриваем лавку. Вскрываем ящик за стойкой и обнаруживаем пакетики с морфием. Вскрываем чемодан, лежащий в углу, открываем предмет и рассматриваем комбинацию. Изучаем рядом лежащий билет. Допрашиваем задержанного Fleetwood Morgan’а. Первый вопрос «Morphine overdose victims» — «Lie», в списке выбираем «Popcorn cups with morphine». Второй вопрос «Numbers slips recovered» — «Doubt». Используем телефон на улице. Отправляемся в Jones’ Booking Agency. Поднимаемся по лестнице и смотрим список владельцев апартаментов. Нужная находится под номером 238. Врываемся в комнату и обыскиваем ее. В углу осматриваем коричневый радиоприемник. Выкручиваем первый слева на максимум, второй устанавливаем на FM, третий чуть больше 1100. Когда откроется секретный тайник, разделываемся с парочкой охранников, и затем начинаем его изучение. Осматриваем пачку денег, тюбик с морфием, бумажку с цифрами и пакет с неизвестным содержимым. На верхней части изучаем зеленую наклейку. Говорим с Jermaine Jones. Первый вопрос «Army surplus morphine» — «Doubt». Второй вопрос «Involvement of ‘Ottie’» — «Lie», в списке выбираем «Distributor identified». Третий вопрос «Link to Ramez Removals» — «Doubt». Используем телефон и добираемся до Numbers Operation. Проникаем в здание через заднюю дверь и поднимаемся по лестнице. В конце комнаты используем красный игровой автомат. Мы должны построить комбинацию: вишня, колокольчик, «Win». Ждать? пока выпадет именно эта комбинация, не имеется смысла, поэтому если на позиции появился нужный знак – фиксируем его нажатием на «Hold». Откроется секретный тайник. Изучаем всё тот же морфий, бумажку с цифрами и зеленую наклейку. Бросаемся в погоню за убегающим. Поймав его, осматриваем трость, внутри которой находим записку. Начинаем допрос. Первый вопрос «Army surplus morphine» — «Lie», в списке выбираем «Finkelstein identified». Второй вопрос «IOU note from Jose Ramez» — «Truth». Следующая локация Ramez Removals. Прибыв на место, тут же начинаем преследовать грузовик. Подбираемся с левой стороны, чтобы напарник мог подстрелить колеса. После поимки, входим на склад. Изучаем журнал на первом столике с зеленой лампой. Нас интересует вторая строчка сверху, пятая сверху, четвертая снизу и первая снизу. Идем до конца правее от входа и взбираемся по лестнице. Добираемся до пульта управления и убираем ящик.
Спускаемся вниз и входим в морозильное помещение через освободившуюся дверь. Стреляем по замороженному объекту в центре. Как оказалось – это морфий. После ролика, догоняем убежавшего и стреляем по нему. Отправляемся в Polar Bear Ice Company. Врываемся в здание и устремляемся за Lenny, убивая по дороге плохих парней. Действуем аккуратно, придерживаясь укрытий. Настигнув Lenny, убиваем его и в конце комнаты заглянем в ящик.

The Gas Man.

The Walk in Elysian Fields.

Добираемся до места преступления. Идем к дому и следуем за медэкспертом. Осматриваем в комнате сгоревшие тела, фотографию. Выходим на улицу и после ролика, разворачиваемся и направляемся к заднему двору. По дороге осматриваем очередную улику – щиток. Далее бежим к соседнему дому, отмеченный белой точкой на мини-карте. Возле этой точки находится дерево. Рядом изучаем следы и окурок, на фильтре которого надпись. Расспрашиваем хозяина, стоящего напротив дома. Первый вопрос «Morelli fire withness report» — «Doubt». Второй вопрос «Suspicious activity» — «Doubt». Третий вопрос «Planned demolitions» — «Doubt». Четвертый вопрос «Promotional travel contest» — «Truth». Напарник показывает найденный оригами. После его детального осмотра, а также изучив принесенную соседом листовку, используем телефон и отправляемся в Rancho Escondido. Прибыв на место, расправляемся с парочкой бунтовщиков. Затем подходим к правому углу сгоревшего дома и осматриваем стену чуть левее от угла. Следующая локация Elysian Fields. Войдя в здание, прямиком отправляемся на второй этаж к Mr. Monroe. Первый вопрос «Elysian linked to arsons» — «Doubt». Второй вопрос «Promotional travel contest» — «Lie», в списке выбираем «Elysian Fields flyers». Третий вопрос «Local land acquisitions» — «Doubt». Четвертый вопрос «Rancho Escondido fire» — «Lie», в списке выбираем «Poor cement quality». Рассматриваем листок со списком имен на столе у секретарши. Нас интересует третья строчка сверху. Перед выходом заглянем в комнату справа и используем телефон. После ролика добираемся до Chapman’s Apartment. Заглянем в багажник машины. Изучаем желтую коробочку вместе с содержимым, патроны и листовку. Далее нас замечает владелец машины, он же преступник, и мы бросаемся в погоню. Тараним электричку со всех сторон и как можно сильнее. Когда она остановится, преступник попытается убить нас, поэтому мы должны сделать это сразу после того, как он покинет транспорт.

House of Sticks.

A Polite Invitation.

После ролика, выбираемся на улицу и добираемся до отмеченного места. Поднимаемся по лестнице; поворачиваем налево, нужная квартира под номером 2. Пообщавшись с хозяином, осматриваемся в доме. Изучаем папку лежащую на столе и документ левее. Далее врываемся в спальню и обнаруживаем девушку на кровати. Говорим с Curtis Benson. Первый вопрос «Motive for fraud» — «Lie», в списке выбираем «Share certificate». Второй вопрос «Suburban Redevelopment» — «Lie», в списке выбираем «Insurance agreement». Третий вопрос «Buchwalter case settlement» — «Doubt». Отправляемся в California Fire Life. Войдя в здание, идем прямо, к лифту. Поднявшись на нужный этаж, поворачиваем направо и направляемся во второй кабинет. Изучаем папку на столе. Тыкаем по координатам на синем листке рядом с изображением дома. Затем указываем на пятую строчку в следующем документе. После ролика, входим в здание и говорим с охранником. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем в первую открытую дверь. Следуем за мужчиной в зеленом костюме. Рассматриваем справочник из полки. Перелистываем и на второй странице указываем восьмую строчку. Направляемся к карте, в которой указываем координаты: 034’04’29 и 118’17’58. На калькуляторе вводим – 1876988 делить на 90000. Получаем ответ 20. Подходим к предпоследней полке рядом со стороны окна. В справочнике на второй странице указываем на третью строчку сверху. Убиваем прибывших плохих парней. После ролика, входим в комнату и снимаем трубку звонящего телефона. Добираемся до Leland Monroe’s Mansion. Стараемся не высовываться, но в то же время активно прикрываем напарников. Они любят убегать вперед, поэтому не отстаем и расправляемся с врагами по мере их появления. Убив всех на улице, проникаем в дом, где нас ожидают еще несколько охранников. Каждую дверь открываем с осторожностью и будем наготове, чтобы убить неожиданно появляющихся врагов. Наконец добираемся до Mr. Monroe и раним его в ногу. Обыскиваем офис и на столе обнаруживаем список с зачеркнутыми именами. Тыкаем на «Sawyer». Подходим к полуоткрытому сейфу, открываем его и рассматриваем все предметы.

A Different Kind of War.

Следуем по всем трем локациям в блокноте. Играя за Cole Phelps’а, движемся за Rusty. По пути не забываем заглянуть в шкафчик стоящий на углу, левее от двери. Войдя в комнату, поворачиваем направо и изучаем папку лежащую на столе. Указываем на текст, а на следующей странице тыкаем по обведенному красным тексту. Рядом на полу лежит окровавленный шар. Осматриваем труп, на руке которого обнаруживаем зажигалку. На рабочем столе заштриховываем лист бумаги со скрытной картой. Пробуем подставить под него синюю карту и газету. После ролика, направляемся к дому напротив и пробуем постучать в дверь. Затем выламываем ее и рассматриваем самодельное оружие справа. Проходим дальше и в комнате обнаруживаем множество оригами подвешенных на потолке. Изучаем фотографии на стене, парочку оригами на столе, а также карту. Подходим к телефону и смотрим ролик. Следуем за белой машиной на мини-карте. Разгоняться особо не стоит, т. к. идет дождь. Продвигаемся по канализации, расправляясь с противниками. Проблем с убивание преступников не возникнет, если не спешить и тем более не так часто высовываться из укрытий. В одном из помещений подбираем огнемет. Тем временем поток воды нарастает, и двигаться становится всё труднее. Встретившись с друзьями, смотрим заключительный ролик.


На каких платформах выйдет игра?
Игра выйдет на консолях нынешнего поколения Xbox 360 и PlayStation 3.

Но ведь раньше игра была эксклюзивом PS 3?
Да, раньше не было никакой информации о Xbox 360 версии игры, однако сейчас совершенно точно известно, что игра разрабатывается под обе консоли.

Когда состоится релиз игры?
Rockstar не объявляли официальную дату выхода L.A. Noire.
Но первоначально Take-Two планировали выпустить игру в четвертом квартале 2010 финансового года. Правда, совсем недавно появилась информация от Xbox 360 World и они сообщили, что L.A. Noire перенесена на весну 2011 года. На данный момент Rockstar отказались комментировать эти слухи.

А что за жанр у игры?
Action Adventure.

Выйдет ли игра на PC и когда?
Никакой информации о версии для PC не было. Поэтому ждать на персональные игру не стоит.

Что можно сказать о сюжете и что нас вообще ждёт в игре?
Главный герой – уставший от коррупционеров, сидящих везде и всюду, и разгуливающего по улицам криминала полицейский по имени Коул Фелпс. Естественно, что роль одного из блюстителей закона накладывает определенные обязательства – в прохожих не стрелять, по улицам на безумной скорости не гонять. Реальная жизнь, никаких GTA-заскоков с отстрелом прохожих и копов.

Как раз Коулу придется ловить таких вот маньяков и безумцев – по ходу L.A. Noire игроку будут выдаваться «дела», связанные с убийствами и другими криминальными «событиями». Притом расследование не будет сводиться к простому «Зайти в комнату и найти подсвечивающуюся желтым маркером улику». Никаких подсказок или хинтов – осматривать место преступления придется своими глазками, вглядываясь в каждую деталь или предмет. Если Коул найдет что-то очень важное, то заметка об этом обязательно появится в его блокноте, которым вы будете пользоваться ну очень часто.

Это только одна часть всего расследования. Другая уже связана с допросом свидетелей и подозреваемых. L.A. Noire собирается приятно удивить всех и вся – мало того, что тут имеется разветвленная система диалогов, дающая прикурить любой RPG (для выбивания правды можно угрожать беднягам, запугивать или лгать им), так еще и лицевая анимация героев будет исполнена просто на внеземном уровне. Все диалоги для игры записываются в гигантской комнате, окруженной камерами, которые захватывают все движения мышц и глаз актеров в тот момент, когда они читают реплики. Проще говоря, «вранье» в L.A. Noire можно даже определить по физиономии персонажа.

Что известно о саундтреке?
Ничего.
Единственное, что можно сказать на эту тему – в игре будет много Джаза.

Советы и гайды/guide L. A. Noire

L. A. Noire это не только погони и перестрелки, но и классический квест триллер, который основывается на сборе улик, допросе и исследовании игрового мира (если кто-то ещё думает что это Grand Theft Auto, то вы глубоко ошибаетесь).

1) Используйте блокнот

Блокнот детектива Фелпса из L. A. Noire

Самым эффективным и нужным оружием для детектива Фелпса является его блокнот, в него заносятся многие заметки, улики, наблюдения и другое что может пригодится во время расследования. Если вы сбились с толку или попросту прокатались по городу а потом решили заняться расследованием, но забыли что к чему, вам поможет вспомнить блокнот, заглянув в который вы сможете выстроить цепочку последовательностей и шагов на пути к расследованию преступления.

2) Использование фокус камеры

Фокус камеры из игры L. A. Noire

Использование камеры наведения фокуса на событии поможет вам правильно с ориентироваться в действии L. A. Noire, вы можете что-то не увидеть, не досмотреть, но при нажатии кнопки наведения фокуса вы сможете всегда уловить те детали которые хотят вам донести разработчики, например увидеть место действия или же происходящее где-то позади вас, так же это служит как-бы ориентиром того что здесь происходит что-то важное.

3) Профессиональный детектив или любитель

rockstar-games.ru_la_noire_poisk_ulik

Глядя со стороны на игру L. A. Noire можно сказать что многие будут испытывать некоторые сложности в поиске улик, так как не сможет узнать где ему нужно искать. Но в Team Bondi об этом позаботились и включили в игру множество “подсказок” которые смогут помогать игроку в поиске. Это будет как играющая внезапно музыка, поворот головы персонажа в нужную сторону, тем самым игрок сможет идти в правильном направлении (это не плохая подсказка для Русских игроков, так как играть придется на английском языке, подобные подсказки будут кстати).

4) Используйте “Интуицию” правильно

rockstar-games.ru_la_noire_dopros

Очки интуиции в L. A. Noire необходимо использовать там где нужно, а не где попало. Система интуиции может выручить вас в поиске улик, когда вы совсем не можете понять где искать и что делать, или же в допросе когда у вы “заварили кашу” которую не можете расхлебать используйте очки интуиции и тем самым вы будете на правильном пути в расследовании.

5) Наблюдайте, слушайте, изучайте

Для того чтобы быть уверенней в игре, и при выборе обвинений, постарайтесь наблюдать за подозреваемым, что он делает как себя ведет, вы всё это сможете использовать в ходе допроса, допустим человек указывает на то что никогда не был в той комнате, но вы видели что он туда заходил, в итоге вы сможете ему об этом сообщить и сказать что он врет. Таким образом исследуя и наблюдая вы сможете больше получать информации о месте преступления из брифингов или просто прогуливаясь рядом с местом преступления.

FN Browning 1922 notebook.jpg

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: