Ведьмак развилки сюжета

Обновлено: 02.07.2024

Между последними двумя частями приключений Геральта из Ривии на континенте происходили поистине безумные вещи.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Сага о Ведьмаке всегда считалась сложной по сравнению с большинством других представителей жанра фэнтези, а игры от CD Projekt Red, которые продолжают книжный цикл, только больше путали фанатов. Каждая новая игра добавляет в историю массу новых событий, в которых легко заблудиться. События «Ведьмак 3: Дикая Охота», например, происходят спустя шесть месяцев после завершения «Ведьмак 2: Убийцы королей». За это время произошло множество сумасшедших вещей, которые коренным образом изменили состояние игрового мира.

Неудивительно, что даже те игроки, которые прошли вторую часть, дезориентируются и сбиваются с толку, начиная новую главу похождений Белого волка. Внезапно Темерии больше нет, а Геральт уже гонится за совсем другой женщиной. Хотя вступительные ролики и пролог «Дикой Охоты» вполне неплохо помогает игрокам понять, что произошло между «Ведьмаком 2» и «3», разработчики опустили некоторое количество наиболее напряженных и примечательных вещей. Так что позвольте нам указать на них, пока амнезия Геральта не перенеслась и на вас.

Каэр Морхен, момент нападение Саламандр. Геральт выбирает помочь другим ведьмакам уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты.

О людях и чудовищах.

Сюжетная арка с ведьмой Абигайл. После зачистки пещеры-убежища Саламандр, Геральт входит в грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает ведьмаку о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе.

Странники в Ночи Великий побег.

Ведьмак оказывается в тюрьме и ему предлагают свободу в обмена на голову кокатрикса из канализаций. Ведьмак встречает в канализации рыцаря Ордена Пылающей Розы Зигфрида, который тоже спустился, дабы уничтожить орнитозавра. Дальше события разворачиваются по одному из двух сценариев:

Секреты Вызимы Замок и Ключ

Или судьба Оборотня.
После разговора с Радовидом в зеркале, выходя из дома Геральт видит группу Саламандр и решает разобраться с ней. Одного он тихо прирезать может да и других в общем то, но ситуация круто изменяется: появляется оборотень, уничтожающий всех остальных бандитов. Он обращается к Ведьмаку, и им оказывается капитан стражи Винсент (вот так новость!). Что же делать с чудищем? Оставить в живых или убить? И чудище ли он вообще? Здесь три варианта развития сюжета:

Великое Ограбление Банка.

Когда банкет будет окончен, а Ведьмак пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна помощь в разрешении ситуации.
Если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры (или проникнуть в банк через склад), то появиться возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить игру.

Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.

Секрет Беренгара.

Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.

Свободные Эльфы. Именно этот квест определит вашу концовку.

Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.

Ее Высочество Стрыга

В Старой Вызиме Геральт почти сразу же встречает Короля Фольтеста и его ближайшее окружение. Он отвозит Ведьмака в свой замок, где просит снова снять проклятие с его дочери, которая опять превратилась в стрыгу, или же покончить с этим монстром раз и навсегда, если другого выхода не будет.
У входа в склеп стоит Велерад и группа королевских солдат, пришедших по приказу короля, дабы проверить гробницу на наличие склепа стрыги. Велерад предлагает пройти вперед, в склеп, и Геральт спускается, никак не ожидая, что его запрут внутри. Путь назад отрезан, так что - только вперед!
Действительно, саркофаг стрыги находится именно здесь, а за Ведьмаком остается лишь разобраться с чудовищем. Где-то в 21:00 стоит подойти к саркофагу и начать бой.

Играя в "The Witcher" так или иначе на определённых этапах игры приходится делать выбор. Иногда решение однозначно и даётся сравнительно легко, но чаще всего приходится 100 раз подумать, что же делать дальше, чью сторону принять.

"Зло — это зло. Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще."

Выбирать приходится, и это как издёвка над его принципами. Думаю, вы согласитесь, что как ни выбирай, ни старайся избежать плохого исхода, всё равно выйдет так себе, доволен не будешь, а хэппи-энда подавно не жди. А что, очень жизненно😁

Хочу рассказать, о своих сюжетных выборах в первой "The Witcher" , и уже в комментариях продолжить с вами беседу об этом, так что будет очень кстати, если вы тоже поделитесь причинами того или иного выбора.

Целью этой статьи не является дословный пересказ содержания игры от начала до конца, я лишь расскажу о главных своих решениях.

ВНИМАНИЕ, В ТЕКСТЕ СТАТЬИ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

"Сжечь ведьму!"

Первый выбор пришлось cделать в предместьях Вызимы, когда разъярённые крестьяне во главе с Преподобным хотели сжечь ведьму Абигайл, обвиняя её в появлении Зверя.

Канализация - лучшее место для знакомств и чудовищ

В заточении у Геральта появился шанс выйти на свободу, при условии если он сможет одолеть чудовище, обитающее в канализации. Выполняя задание капитана стражи, и впервые встретив Зигфрида из Денесле, я приняла его помощь и вместе мы победили кокатрикса. Позднее, это знакомство оказалось полезным и Зигфрид по дружбе помог мне попасть на дамбу Вызимы.

После этого наши дорожки с Зигфридом разошлись, и дальше всё было гораздо интересней.

Ограбление по-скоя`таэльски

Прознав о том, что на банк Вивальди в Купеческом квартале Вызимы напали скоя`таэли, Геральт недолго думая, в одиночку решил пойти на переговоры с белками, не став дожидаться Зигфрида. Чуть позже, через секретный ход в банк проникают Зигфрид с другими рыцарями, и без предупреждения нападают на белок и их предводителя Яевинна. Поддержав последних, я помогла отразить атаку Ордена и уйти от преследования через канализацию. Стоит ли говорить, что для Зигфрида Геральт навсегда остался предателем после этого поступка.

Белки или рыцари

У этого выбора было последствие, куда же без этого - Геральт стал заклятым врагом Ордена.

Сомнительные методы Ордена Пылающей Розы

Изначально орден был создан для борьбы с монстрами и бандитами, для защиты людей от всякого зла, при этом проповедуя учение о Вечном Огне. Но что на деле? Преследование нелюдей, бесконечная резня и убийство как боевых отрядов, так и ни в чём неповинных эльфов, краснолюдов и низушков, пытающихся мирно сосуществовать в человеческом обществе.

Казнь нелюдей Казнь нелюдей

В последствии, это вылилось в вооруженный конфликт в Старой Вызиме, причиной которого стало восстание Ордена во главе с Яковом из Альдерсберга, предавшего короля Фольтеста . Это и неудивительно, ведь истинная цель подобных организаций - безграничная власть, а те, кто может помешать достижению этой цели должны быть уничтожены.

В игре есть книга "Плоды Войны" , вот небольшой отрывок из неё, достаточно ёмко описывающий злободневные проблемы того периода:

. Нильфгаард дал эльфам надежду на возрождение, вложил мечи в руки и боевой клич в уста. Не будет нам покоя, покуда эти нелюди ходят по земле. А вторая напасть в этих новых религиозных веяниях. Всего несколько лет назад над Культом Вечного Огня все смеялись, ведь как можно поклоняться огню? А нынче те, кто вчера насмешничал: «может нам еще поклоняться грязи или пускаемым ветрам?», - склонили голову перед могуществом Ордена и стали страстными неофитами. Фундаментализм всегда набирает силы за счет лицемерия и невежества. Никогда раньше этих двух составляющих не было в таком избытке. И что в такое смутное время делать простому человеку? Только держаться собственных убеждений и слушаться совести. Вот и все.
Цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.

Как раз таки большинство бывших выходцев из Ордена Пылающей Розы и фанатичные поклонники Вечного Огня в последствии пополнили печально известную организацию - Охотники за колдуньями , но это уже история из The Witcher 3: Wild Hunt.

Вернёмся к трудностям выбора в первой части: на улицах горящей Вызимы, Геральт встречает Зигфрида с группой мутантов , созданных при помощи секретных ведьмачьих формул, украденных из Каэр Морхена. Членов Ордена и мутантов нужно было остановить - жертвами их нападений становились уже не только нелюди, но и люди. В зависимости от предыдущих решений, можно было либо убедить Зигфрида пойти против магистра, либо завершить его жизненный путь. Меня он не стал слушать, только нёс какой-то бред про мутантов, называемых Старшие Братья , мол это новая раса, сильная и преданная целям и идеям Ордена. Ну что ж, он сделал свой выбор, хоть мне и было его жаль.

Старший брат прославляет Орден Пылающей Розы Старший брат прославляет Орден Пылающей Розы

«Этот меч против монстров!»

Добравшись до Великого Магистра - Якова из Альдерсберга, Геральт попадает в его видение, где сбылось пророчество Итлины. В ходе боя с ведьмаком, Магистр потерпел поражение, но внезапно появился Король Дикой Охоты и потребовал отдать ему душу Якова. Я этого делать не стала и меня конечно ждал бой уже с ним, в котором и он был сражён.

Оставшись только с одним серебряным мечом, Геральт наносит сокрушающий удар Великому Магистру, чьи последние слова были: «Но это же меч против монстров!?» .

Получена концовка "За Скоя’таэлей":

Из кат-сцены:
"Членам ордена перестали доверять. Бунт нелюдей был прощен Фольтестом, но Яевинн не признал условий перемирия. Чародейкам не удалось получить влияние на короля Темерии. Со временем всё вернулось к норме. Подлецы остались подлецами, а честные люди - честными людьми."

А вы знали?

Есть теория, что мальчик-исток Альвин и Великий Магистр Яков из Альдерсберга - это один и тот же человек . Более того, это теория подтверждается в The Witcher 3: Wild Hunt, где можно найти может найти Письмо от А . , вложенное в книгу «Мой манифест. Жизнь Якова из Альдерсберга» .

Сюжет Ведьмака 3 достаточно большой, чтобы зависнуть в нём на многие часы, просто проходя основную сюжетную линию, дополнительные квесты и даже, временами поперекидываться в гвинт с торговцами) Но ладно, шутки в сторону, речь сегодня пойдёт не о карточной игре, у которой есть также любители и ненавистники. Сегодня мы с вами затронем последствия выбора Геральта по ходу игры, а именно выбор самого игрока. Различают 3 концовки основного сюжета, 3 дополнительные концовки и, конечно же, концовки любовной жизни ведьмака. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ. Хоть игра и вышла давно, но и сегодня есть люди, которые только проходят или собираются проходить сюжетную линию, да и всю игру в целом. Смотрите, я вас предупредил…

Читайте также: