Архейдж битворожденные гайд

Обновлено: 04.07.2024

Ну, зарегал я рогатого.
Ну, докачался до 30, чтобы посмотреть его рогатую версию. Не впечатление чёт.

В чем смысл этого реморта или как это в аа зовеццо. Тупо внешку поменять и мобов пугать? Практическое применение отсутствует?

02.08.2017, 22:36 Форма рогатого усиливается с уровнем. На 55-м уровне ты получаешь все возможности. Особой силой трансформации не обладают, демоническая форма может помочь в групповых боях, выполняя роль хилого тактика. Умения и комбинации в принципе неплохие, но недостаток защиты и атаки перед высокоуровневым противником очень высок.
Единственное применение формы, на мой взгляд, вижу для какого- нибудь хила, чтобы поддержать своих товарищей физ атакой и контролями, когда хилов в избытке. 03.08.2017, 09:38

Рогатые неубиваемые.
Я то за гнома играю, у меня скилл отхила при получении урона, а вот рогатые с 1 ХП бегают и несколько секунд так жить могут.

Вообще я трансформацией уже месяца три не пользовался ))))
Бесполезные они. Чисто для вида, что в игре что-то обновляется.

Уж лучше за эльов быстро плавать и долго не дышать под водой.

VunshPunsh 03.08.2017, 10:16 Раньше самая имбовая пассивка у ферре была. Сейчас все это уже скорее расовый антураж, не более 03.08.2017, 16:21

Раньше самая имбовая пассивка у ферре была. Сейчас все это уже скорее расовый антураж, не более

наверное это и правильно.
уж больно тухлые пассивки были у других рас.

бонус к скорости строительства!? что это вообще такое? кому это нужно?

ну и у гномов с инженеркой такая же тема.

03.08.2017, 17:34

уж больно тухлые пассивки были у других рас.почему тухлые?
у харнийцев было сокращение отката заметок и ускорение заготовки, коты в лесорубы на нычки в мирке не шли - проигрывали в скорости сильно.
сейчас они стали скиллами - так что два полета по заметкам в полчаса и ускорение сбора вполне функциональны, там нефиговый лес можно успеть свалить, срубая деревья с одного удара (в сумме со шмотом консорциума).
Ну а ферре сейчас вообще не получают урона, с любой высоты, если в падении успевают скилл прожать. был бы ещё и откат поменьше.

у нуи на старте игры был интересная плюха - бафф нуи держался дольше чем крест в отличие от всех прочих рас. халявный + ко всем статам на пару минут :)
плюха обесценилась ещё когда кресты вдвое сократили.

какое счастье от рогов - я хотя бы видел, персы с 1хп бегающие под фокусом реально бесят, а какое счастье у дворфов - так и не понял.

Новые расы в Archeage

Материал обновлен в преддверии Acreage 3.0

О том, что новым расам быть уже давно говорил лор игры, согласно которому всего рас – восемь, в то время как сейчас для выбора доступно всего четыре – по две с каждого материка. Какие же новые расы в Archeage ждут своего дополнения?

Эльфы и нуиане обитают сейчас на западном материке, а ферре с харнийцами на восточном. Каждая из рас обладает некоторыми особенностями, например, эльфы могут дольше находиться под водой, нуиане чуть быстрее занимаются строительством, ферре быстрее забираются на деревья и могу бегать на четырёх конечностях подобно кошкам, а харихаране спосбны быстрее читать заклинание перемещения к дорожным атласам (есть и другие расовые особенности).

В Acreage 3.0 это несколько изменится: особенности перестанут быть пассивными, в большинстве случаев их можно будет использовать 5 минут раз в пол часа а у новых рас появится так называемое Превращение. Но обо всё по порядку.

ArcheAge 3.0 новые расы - гномы и битворождённые

ArcheAge 3.0 новые расы

Archeage: новые расы в истории мира

Если пересказать очень кратно историю мира, то изначально существовал один народ – Ипна. Его прародителем был чувак по имени Ипна, созданный матерью всего сущего – Сиоль. Первые же её эксперименты привели за сотни лет до этого к появлению могущественной тёмной расы Демонов.

Второй неудачей стала девушка, созданная для Ипна – Нуи. Будучи чересчур идеальной, она заскучала со своим суженным и отправилась к демонам, где познала тёмные искусства и создала свою обитель – ад, королевой которого и стала.

После того, как раса Ипна слишком разрослась, часть из них стали последователями Нуи, забыв заветы Сиоль и Ипны. И стали называть себя Нашасуи.

А дальше всё просто: разумеется, такая тёмная раса, как Нашасуи, да и ещё наконец объединённая могущественным королём-некромантом Анталионом, не могла мирно ужиться с Ипна и развязали многовековую войну. В итоге, спустя 1000 лет до них наконец дошло, что Ипна им так просто не одолеть: тогда они отступили и создали себе три расы для рабства, дабы наконец взять верх: Гномов (Dwarfs), Варборнов (Warborns) и Возвращённых (Returneds).

Собственно, гномы и варборны (битворожденные) и появятся в Archeage 3.0

Archeage 3.0: Гномы (Dwarfs)

Дварф - новая раса в Архейдж

Уже сейчас (на российских серверах нынче обновление 2.9) можно найти гномов NPC на западном материке, с которыми можно вступить во взаимодействие: одни из них выдают ряд квестов, других же придётся перебить в рамках иных заданий.

Нашасуи меж тем обладали весомыми знаниями в области создания различных механизмов. Эти знания они передали гномам, которые делали военные машины и добывали полезные ископаемые (для чего и были созданы столь низкорослыми).

К концу великой войны дворфы восстали против своих хозяев объявили себя свободным народом. Но до сих пор они питают любовь к горному делу и механизмам.

В Archeage 3.0 среди прочих новых локаций, появится стартовая локация гномов, располагаемая на Западном континенте.

Любопытные игроки давно уже могли ознакомиться с видео, где де демонстрировались её наброски, но теперь стоит обратить внимание на официальный трейлер.

Archeage 3.0: локация дворфов, видео







ArcheAge 신규 지역 [태초의 요람, 청동 바위산]

ArcheAge 신규 지역 [태초의 요람, 청동 바위산]

Как можно видеть, перед нами заснеженная горная локация, где интересно сочетается метал и камень. Можно наблюдать монументальную архитектуру, а так же многочисленные механизмы и шахты

Любовь к механизмам у гномов проявляется не только в дизайне локации но и в новых расовых умениях, которве значительно отличаются от оных других рас.

Archeage 3.0: Перевоплощение дворфов







ArcheAge 3.0: Форма Дворфов

ArcheAge 3.0: Форма Дворфов

Добравшись до 30 уровня открывается возможность перевоплощения. Длительность его составляет 2.5 минуты, однако постепенно увеличивается, достигая 5 минут на 50-м уровне. А вот длительность отката не сокращается и составляет полчаса.

Варбоны или битворожденные (Warborns)

Arheage - новая раса - битворождённые

Варборны помесь Нашасуи и Демонов и были созданы первыми дабы стать основной боевой мощью. Не являясь ни тем ни другим, они стали превосходными бойцами и генералами армии Нашасуи. И в общем-то были довольны своей участью, участвуя в бесконечных битвах и уничтожении драконов.

После того, как хозяева потерпели поражение, а генералы пали, им ничего не оставалось, как начать самостоятельный путь в новом мире. Они отправились в неизведанные новые земли на восточном материке и их цивилизация благополучно существует до сих пор.

Это общество существовало в закрытом режиме до недавнего времени, но в виду некоторых событий прекратило своё добровольное изгнание.

Собственно, внешне перед нами пожалуй самые брутальные мужчины, с широкими плечами, угрожающими бровями и возможностью в редактаре сделать младшего брата Халка или Хэллбоя, ну самые сексуальные дамы мира Archeage, с самыми откровенными нарядами и округлыми округлостями.

Обитают они в новой локации на восточном континенте, которая отличающаяся мрачностью атмосферы. Имеют собственную историю, то есть цепочку квестов.

Archeage 3.0: локация варборнов







ArcheAge 신규 지역 [이즈나 대학살, 불볕 황야]

ArcheAge 신규 지역 [이즈나 대학살, 불볕 황야]

Archeage 3.0: Перевоплощение битворождённых







ArcheAge 3.0 Корея с Liskait - ТРАНСФОРМАЦИЯ И ОСОБЫЕ УМЕНИЯ ВАРБОРНОВ

Собственно все те же правила, что и для гномов, актуальны и для битворождённых: 30 уровень, 2.5 минуты увеличивающиеся до 5 минут на 50 уровне в новой форме, использование предмета для трансформации, невозможность использовать стандартные умения и т. д.

Только здесь умения нацелены больше на близкий контакт.

Стоит также отметить, что изменения коснулись и других рас, вернее их пассивных умений, однако не о каком перевоплощении здесь речи не идёт.

Кастомизация новых рас







ArcheAge 더욱 다양하고 새로워진 커스터마이징

ArcheAge 더욱 다양하고 새로워진 커스터마이징

Как видно из ролика, экран входа и создания персонажа претерпел значительные изменения, но об этом поговорим в иной раз. В рамках же

Какие ещё расы появятся в будущем?

Однако, в настоящий момент нельзя быть совершенно уверенным, что их введут: в настоящих версиях игры они не встречаются даже в качестве NPC.

Возвращённые (Returneds)

Похожим на битворождённых образом образовалась цивилизация Возвращённых. Они – это восставшая нежить, используемая Нашасуи как военная сила. Освобождение от рабства не освободило и не упокоило души мёртвых и им пришлось снова жить, создав собственное государство в мире смертных.

В настоящее время обитают на западном материке.

Феи (Fairy)

Ещё до Великой войны от Нашасуи отделились некоторые группы, которые не желали тёмных искусств, а только объединения с природой. И это удалось – в итоге появилось множество удивительных рас, но большинство из них были истреблены, кроме двух: Ферре и Фей, которые успели вовремя свалить на континент Нуиа.

Собственно, это всё что пока известно о новых расах. Когда же появятся новые расы в Archeage? Это тайна покрытая мраком, официальных анонсов на эту тему пока не было.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.


Цель гайда: помочь наиболее быстро достичь 50 уровня, ибо весь основной контент игры, будь то разломы, изначальный материк и т.д. открываются только после 50 уровня. Также это может помочь избежать некоторых проблем, например очередей



Этап 1. Создание персонажа и выбор класса

1. Выбираем любую расу на свой вкус. Сейчас все расы качаются одинаково быстро, и лишь битворожденные чуть дольше остальных из-за непропускаемого стартового данжа.
2. Выбираем внешний вид персонажа. Если не хотите на это долго тратить время, то внешность можно будет поменять потом, с помощью "Сертификата на услуги визажиста" за 200 кристаллов.
3. Выбираем первую ветку умений. Подойдет та, что больше нравится, либо если хотите самый быстрый способ прокачки, берите "Преследование" или "Гнев", ибо с ними кач идет быстрее за счет того, что позволяют атаковать мобов на дистанции и в движении. После 50 лвла, если данные ветки не понравятся, можно их поменять, быстро прокачав остальные ветки.
4. Вторая и третья ветка, которые станут доступны уже в процессе прокачки на 7 и 15 уровнях. Второй веткой берем "Воодушевление", которое имеет мастхев скил для беготни между квестами, а вначале придется много бегать, а именно "Походный марш". Третьей веткой выбирайте на свой вкус, либо универсальный вариант - "Скрытность".



Этап 2. Бустеры

Самое главное, что нужно только что созданному персонажу для скоростной прокачки - это быстрый ездовой маунт, который позволит быстрее двигаться от квеста к квесту. Самый известный и доступный способ получить такого маунта, с учетом временного закрытия корзины предметов, это "Покровительство Сиоли" за 350 кристаллов, в комплект которой входит "Призрачный единорог" - самый быстрый из доступных на старте маунтов.



Этому есть альтернатива. "Набор возвращающегося скитальца" за 500 кристаллов. В него, помимо той же Сиоли и единорога, также входят: боевой костюм, боевой питомец, оружие, плащ, глайдер и стартовая расходка, что в сумме значительно упростит старт персонажа.


UPD: На сервере Кракен, это пока не актуально, ибо там в подарок дается ездовой тигр.


Этап 3. Прокачка с 1 до 30 уровня

Вся суть прокачки с 1 по 30 уровня - это быстро бегать по зеленым квестам основной сюжетной линии. За эти квесты вплоть до 7 главы сюжета дают многократно больше опыта, чем за желтые побочные квесты, которые мы пропускаем. Сюжетных квестов хватит ровно на то, чтобы взять 30-31 уровень (либо сразу 40 лвл за счет х2 рейтов), и в них практически не придется сражаться. Основная задача - бегать от квеста к квесту, и поэтому, как выше писалось, для ускорения процесса нам понадобятся быстрый маунт и "Походный марш" из "Воодушевления". Также пригодится старое доброе скипанье диалогов.



Этап 4. Улучшение экипировки

Перед следующим этапом нам уже понадобится прокаченная экипировка. В процессе с квестов сюжетной линии нам будут падать свитки пробуждения и эссенция для улучшения экипировки.


Пускаем их в дело, а также напомню, что дополнительные свитки и эссенцию можно купить у НПЦ "Полезные мелочи", а новое оружие и экипировку - у НПЦ "Оружие" и "Доспехи".





Этап 5. Боевой питомец

В текущих реалиях игры боевые питомцы сильно апнуты в ПВЕ, и потому для ускорения дальнейшей прокачки их необходимо приобрести. Напомню, что питомца сразу можно получить в "Наборе возвращающегося скитальца", о котором упоминалось во 2 этапе.

Все места, где можно приобрести боевого питомца.








После приобретения и выращивания не забудьте приобрести сбрую за 1 золото, которая значительно усилит питомца, и в дальнейшем с повышением уровня приобретайте новую за 5 и 20 золотых на 40 и 55 уровне, соответственно.



Этап 6. Прокачка с 30 по 50 уровень

Самый сложный этап. Его можно проходить долго и медленно, выполняя все доступные квесты. Либо воспользоваться альтернативным способом, о котором не все знают (до прочтения данной публикации), и который будет особенно эффективен на сервере Кракен, на котором действуют рейты х2 на опыт.

Мы отправляемся в локацию Золотые равнины. Тут есть место в левой верхней части карты под названием Стоунхольд.



Здесь можно найти двухзведных мобов 40 уровня.


Крайне сильные мобы для персонажа 30 уровня, но зато за каждого такого моба дают опыта как за целый квест, а рейты х2 на опыт делают их ещё более выгодными для прокачки. Здесь следует упомянуть одну особенность механики игры: опыт за мобов дается в диапазоне +-10 уровней от уровня персонажа. Поэтому мы приходим на них только по достижению 30 уровня, и можем на них качаться вплоть до 50 уровня. С учетом х2 на опыт это будет многократно быстрее, чем кач на квестах. Но есть небольшая проблема. Это сильные двухзвездные мобы 40 лвла. Персонажу 30 уровня будет на них крайне тяжко. Поэтому наиболее эффективный способ прокачки на них - это не в соло, а в отряде максимум из 5 человек, в котором опыт будет делиться поровну между его участниками. Главное - не убивайте мобов в рейде. В рейде, в отличие от отряда, получаемый опыт режется многократно.

Тут же следует упомянуть, что не обязательно сидеть на этих мобах до 50 уровня. По достижению 46 уровня можно будет пойти в локации ЭфенХал и Бухту китобоев, и начать кач уже на тамошних мобах. Дело в том, что все мобы, имеющие гер. уровень, по механике считаются как мобы 56 уровня, то есть игрок сможет получать за них опыт по достижению 46 уровня. Кстати, здесь следует упомянуть про одно исключение из этого правила. Игрок любого гер. уровня может получать опыт за всех мобов, начиная с 39 уровня моба. Таким образом игрок гер. уровня может помочь новичку 30 уровня и выше быстро прокачаться на этих двухзвездных мобах 40 уровня.



На этом все. Данный гайд был написан, для наибыстрейшего достижения 50 уровня, после которого игрокам разом становится доступен весь основной контент игры, и в какую его часть погружаться - каждый решает уже сам. Единственный совет, который тут можно дать напоследок: качайте рамианку из полученной начальной экипировки и в первую очередь качайте основное оружие. Чем сильнее оно будет, тем проще будет в дальнейшем в ПВЕ контенте.


В настоящее время в ArcheAge представлены шесть рас. На западе воинственные нуиане соседствуют с грациозными эльфами и изобретательными дворфами. А на территории восточного материка расположилась империя харнийцев, а также поселения ферре и отшельников-битворожденных.


Нуиане


Вступительное видео из игры

Нуиане взяли себе имя в честь Анны Нимуш, богини Нуи, которая во время Раскола пожертвовала собой, чтобы открыть портал и вывести людей с Изначального материка. Среди представителей этого народа высоко ценится воинское искусство, а наивысшей добродетелью считается смелость.

Особые умения:

  • Сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются на 8% в течение 5 минут. Сила эффекта снижается со временем.
  • Ускоряет строительство на 30% в течение 5 минут.


Эльфы


Вступительное видео из игры

Эльфы — грациозные возвышенные создания, живущие в гармонии с природой, обособленно от суетного мира. Их сдержанность зачастую воспринимается другими народами как холодность и даже жестокосердие, а мудрость, накопленная в течение непомерно высокой жизни, граничит с высокомерием.

Особые умения:

  • Повышает скорость плавания на 5% в течение 5 минут и позволяет задерживать дыхание под водой на 30 секунд дольше.
  • Скорость плавания увеличена на 5%.


Дворфы


Дворфы по праву считаются лучшими инженерами, конструкторами и механиками. Природная леность подталкивает их к развитию технологий, способных облегчить жизнь. Подозрительно то, как изобретательская дерзость сочетается в них с предрассудками и житейской приземленностью.

Особые умения:

  • Позволяет дворфу использовать инновационную технологию, разработанную лучшими андельфскими инженерами, и обратиться в механического колосса на 5 минут. Изучить данное умение можно на 30-м уровне после завершения специального задания.
  • Повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 минут.


Харнийцы


Вступительное видео из игры

Харнийцы — потомки салемцев, изгнанных нуианами с Западного материка. Благодаря трудолюбию, стремлению к знаниям и неугасаемой вере в лучшую жизнь они сумели превратить некогда пустынные земли в великолепные города, поражающие своей роскошью путешественников со всего мира.

Особые умения:

  • Ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 минут. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
  • Повышает урон от стрельбы из корабельных орудий на 3% в течение 5 минут.


Ферре


Вступительное видео из игры

Ферре — кочевой народ следопытов и охотников. Они близки к природе, а потому легко находят общий язык с животными и умеют приручать свирепых хищников — снежных львов. Не чужда им и магия: в каждом племени непременно есть свой заклинатель, практикующий шаманизм.

Особые умения:

  • Позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 минут.
  • Позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 минут.


Битворожденные


Битворожденные — бессмертные потомки нагшасов и демонов. Слава клятвопреступников, закрепившаяся за ними после предательства Орхидны и резни в Двух Коронах, превратила этих могущественных созданий в смиренных отшельников, ищущих искупления в бесплодных землях Восточного материка.

Читайте также: