Ведьмак прохождение охота на дикую охоту ведьмак

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Как победить призраков в круге друидов и отпугнуть Дикую Охоту?

Из беседы с отшельником на полях Темноводья станет известно, что Король Дикой Охоты с недавнего времени стал появляться у круга друидов, — места, излучающего огромную силу, — пытаясь привлечь к себе духов погибших воинов, останки которых захоронены в саду у отшельника: Гавандер защищал честь Владычицы против Рыцаря Черного Черепа; Эллеверер погиб у подножия ее алтаря в сражении с водной тварью; Борса не вернулся из святого странствия; Рейнард, обычный трактирщик, который не разрешал посетителям писать в озеро; пятый курган ждем своего героя. Неприкаянные духи появляются в ночное время в круге друидов. Чтобы отпугнуть Короля Дикой Охоты с полей, надо убить девять призраков. Девять — священное число для друидов.

Из курганов в саду подбираем корни мандрагоры, они помогут сдержать Короля Охоты. Круг друидов расположен к востоку от дома отшельника, на полях, в небольшой долине рядом с кругом Шагающего Огня. Избавляемся от первых трех призраков, используя серебряный меч и групповой стиль боя. Зажигаем свечу, выбрав идола и перетянув из инвентаря корни мандрагоры. Расправляемся с оставшимися шестью призраками. Если не зажечь вовремя свечу, к призракам присоединится Король Охоты, тогда шансов выиграть битву не останется никаких. Выполнив поручение, возвращаемся к отшельнику за наградой: собственный домик, книга «Вампиры: факты и мифы» или венок из бессмертника для задания «На ярком солнце». Также он отдаст мешочек с солью, отпугивающий призраков. В личном доме ничего ценного нет, разве что трещотка, для отпугивания сколопендроморфов, которую можно купить и у торговцев.

Спасибо сказали 76 человек

Похожие факуши

  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

1 комментарий

У меня проблема. венок есть и он его отдаёт, но когда прихожу сдавать квест Адаму говорит, что помог только Алине, а с Селине не смог. Так и должно быть?

Встреча с воинами Дикой Охоты в эльфских руинах в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 2: Отыскать Кейру ведьмачьим чутьем

Спасение Кейры Мец от крыс в эльфийских руинах в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Первая подсказка эльфа для Цири о символе ласточки в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 3: Исследовать руины, следуя за символом ласточки

Расположение символа ласточки во втором большом зале в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Знак ласточки во втором большом зале в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 4: Обыскать убежище ведьмачьим чутьем и найти символы

Вторая подсказка эльфа для Цири о символе лошади Кэльпи в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Символ лошади Кэльпи на стене колодца в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 5: Победить голема-стража

Голем-страж в эльфийских руинах в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Побежденный голем-страж в убежище таинственного эльфа в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Проходим в следующую комнату, в тупике находим нарисованную арку на стене. Включаем ведьмачье чутье, слева от арки находим знак ласточки. Осматриваем его и активируем клавишей [E]. Проходим в появившийся портал, который перенесет в зал с каменным големом. Охранник при виде незнакомцев оживет. Уворачиваемся от ударов чудища, в ответ атакуем поочередно сильными и слабыми приемами. После победы осматриваем останки убитого врага, забираем редкие ингредиенты для изготовления вещей: [сердце голема] и [эссенцию чудовища], которые в будущем пригодятся для отваров и зелий.

Шаг 6: Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки

Шаг 7: Последовать за воинами Дикой Охоты

Поднимаемся по ступенькам на верхний уровень, выходим в огромный зал, где воины Дикой Охоты попытаются остановить своих преследователей потоками хлада. Кейра Мец применит защитное заклинание, которое оградид от мороза. Идем за чародейкой, не выходим за пределы защитного купола, убиваем гончих Дикой Охоты. Закрываем по-очереди все ледяные порталы. После выполнения грязной работенки Кейре Мец станет плохо, подхватываем девушку и отвечаем ей флиртом на флирт. Переведя дух, поднимаемся по лестнице к заблокированному проходу, растапливаем лед и спускаемся на два пролета вниз. Напротив огненной чаши разбиваем хлипкую стену Знаком Аард, поджигаем газовое облако в коридоре Знаком Игни и бежим к следующей комнате. С алтаря забираем доспехи, ингредиенты, чертеж и рецепт отвара. Убиваем появившегося туманника, с тела чудовища забираем [мутаген из туманника], [глаз чудовища] и [зуб туманника]. Возвращаемся к Кейре Мец.

Шаг 8: Победить воина Дикой Охоты Нитраля

Воин Дикой Охоты Нитраль в убежище таинственного эльфа в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Битва с Нитралем в лаборатории таинственного эльфа в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Спускаемся по лестнице, спрыгиваем с уступа на землю и попадаем в большой зал с элитным бойцом Дикой Охоты. Нитраль не станет тратить время на пустые разговоры и примется за дело. Атакуем противника в те моменты, когда в него попадает молния Кейры Мец, тогда он не будет блокировать серии ударов Геральта своим топором. Когда у Нитраля останется 2/3 здоровья, он укроется защитным куполом в центральной беседке и откроет ледяные порталы для призыва гончих Дикой Охоты. Как можно скорее избавляемся ото всех противников. Чем быстрее это сделать, тем меньше здоровья успеет восстановить Нитраль. Когда у него останется 1/3 здоровья, все повторится вновь. В конце концов с тела врага подбираем [меч воина Дикой Охоты], [Зелье из Тир На Лиа], [ремесленные материалы] и [чертеж].

Шаг 9: Отыскать сведения о Цири

доп. задание

Третья подсказка эльфа для Цири о ведьмах с Кривоуховых топей в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Беседа с Кейрой Мец о ведьмах с Кривоуховых топей в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Закончив беседу, продолжаем осматривать лабораторию в поисках выхода. На столе справа от самогонных чанов находим колбу с зельем, которую дала эльфу Кейра Мец. На столе у лестницы находим и читаем записку [После Белого Хлада]. У пылающей корзины перед книжным стеллажом осматриваем сожженые записки. Из сундука напротив достаем книгу [Легенда о медведе], после прочтения которой в бестиарии появится заметка о берсерках, а коллекция рецептов пополнится очередным отваром из чудовища. Из сундука у надгробной плиты с изображением ласточки забираем различные ингредиенты, чертеж и рецепт отвара. Подходим к арке слева, осматриваем стену ведьмачьим чутьем. На деле стена окажется иллюзией. Чародейка тоже почувствует присутствие магии и подарит Геральту [Глаз Нехалены] (прибор, с помощью которого можно развеивать иллюзии).

Шаг 10: Использовать Глаз Нехалены, чтобы развеять иллюзию

Получение Глаза Нехалены от Кейры Мец в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Секретная пещера с сокровищем в лаборатории таинственного эльфа в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 11: Покинуть руины вместе с Кейрой Мец

Закончив осмотр лаборатории, выходим через потайной ход. В конце коридора Кейра Мец почувствует поток свежего воздуха, но предложит пойти не к выходу, а помочь ей найти Магический светильник, который должен был при встрече отдать таинственный эльф.

  • Если отказаться от поиска Магического светильника, Кейра Мец сама добудет его в развалинах эльфских руин и принесет в свою хижину у Подлесья, где при следующей встрече с Геральтом все равно предложит ведьмаку выполнить личное задание.
  • Если согласиться найти Магический светильник, поиски закончатся успехом. Кейра Мец заберет вещь с собой, а перед расставанием предложит ведьмаку навестить ее в своей хижине у Подлесья, где чародейка выдаст личное задание.
доп. задание
  • Регион: Велен
  • Локации: Эльфские руины
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кейра Мец
  • Враги: призраки, утопцы, туманники, водная баба, крысы, каменные големы, гаргулья
  • Награда: опыт, деньги, глаз нехалены, меч воина дикой охоты, рецепты отваров и зелий, чертежи вещей, сердце голема, сердце гаргульи, пыль из гаргульи, паутинники, грибы-шибальцы, грибы-дождевики
  • Прошлое задание: Охота на ведьму
  • Следующее задание: Хозяйки леса, Приглашение от Кейры Мец

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 1: Найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья

Добираемся до деревни Подлесье, расположенной к югу-западу от замка Кровавого Барона Вроницы. Справа от колодца, за телегой, находим пожилую женщину, занятую уборкой. Расспрашиваем ее о ведьме. Она отправит поговорить со своим мужем, который ходил к ней лечиться. Обходим дом с правой стороны, у ограды находим крестьянина в синей рубахе. Мужчина, увидев незнакомца, не станет говорить, где живет ведьма. Его можно подкупить или убедить Знаком Аксий. Также узнать о местоположении колдуньи в Подлесье можно, дослушав до конца разговор двух сплетниц, которые громко разговаривают у домика за колодцем. Если подойти к ним слишком близко, подзадание будет провалено, так как они заметят, что их подслушивают. В случае провала подзадания пожилой человек, сидящий под деревом у дороги, справа от сплетниц, может бесплатно помочь найти ведьму.

Шаг 2: Найти дом ведьмы



Вне зависимости от того, каким способом была добыта информация о ведьме, выходим через северо-восточные ворота деревни. Проходим мимо доски объявлений. Идем дальше по дороге до пруда. Доходим до перекрестка с огромным овальным камнем. От него поворачиваем направо. У дороги находим брошенную телегу, а вокруг нее выводок накеров. Убиваем чудовищ серебряным мечом, собираем с тел ингредиенты. Идем прямо по дорожке до избы.

Шаг 3: Поговорить с ведьмой в ее хате



Подходим ближе к толпе людей, которые пришли просить помощи у ведьмы. Ведьмой окажется Кейра Мец, давняя знакомая Геральта. Не вмешиваемся в разговор. Дав несколько советов, чародейка попросит всех разойтись. Как только она войдет в избу, следуем за ней. Осматриваем помещения изнутри. Возле кровати подбираем записку с [Рецептом туши для ресниц]. На столике находим чашку с мазью. Во второй комнате с кровати подбираем [Письмо к Александэру]. Открываем напольный люк и спускаемся в подвал, где из сундуков забираем много полезных вещей, ингредиентов, рецепт и чертеж. Поднимаемся из подвала по лестнице обратно в комнату. На столике осматриваем книгу. Прикасаемся к черепу на полке, открываем портал над пентаграммой и проходим сквозь него.

Шаг 4: Отыскать ведьму



доп. задание
  • Регион: Велен
  • Локации: Деревня Подлесье, Хижина Кейры Мец, Убежище Кейры Мец
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кровавый Барон, Кейра Мец
  • Враги: накеры
  • Награда: язык чудовища, коготь накера, кровь накера, малый синий мутаген, малый зеленый мутаген
  • Прошлое задание: Нильфгаардский связной
  • Следующее задание: На ощупь

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

 Заставка игры

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

  • Каменные сердца;
  • Кровь и вино.

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Белый сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

 Задания в деревне Белый сад

У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.

Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.

Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:

За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.

Велен

Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.

Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.

Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.

Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.

 Геральт в Велене

Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.

 Прохождение сюжетных заданий Велена

В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:

  • в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
  • сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
  • найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
  • разобраться с духом в пещере.

Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:

  1. Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
  2. Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
  3. Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.

Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).

Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:

  • отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
  • найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
  • сразиться с людьми, напавшими на баню;
  • посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
  • найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.

Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.

В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.

 На острове Скеллиге

Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:

  • зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
  • убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
  • устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.

Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.

Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

 Задания в Каэр Морхен

Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.

Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак'ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Возможные концовки, варианты решений

Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».

 Судьба Цири зависит от действий Геральта в конце игры

Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:

  1. Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
  2. Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
  3. Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.

The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.

Читайте также: