Ведьмак где купили девочку

Обновлено: 04.07.2024

Многие задаются вопросом, какую выбрать куклу в игре Ведьмак 3, чтобы спасти Анну - жену барона. Разберёмся с этим. В Ведьмаке 3 очень сильно проработана система диалогов и поверьте, от вашего выбора зависит очень многое. Это всплывёт рано или поздно. Поэтому, чтобы сильно не рисковать и не перепроходить моменты, игроки пытаются найти информацию прямо во время игры. Не знаю, правильно ли это поступать так, ну да ладно. Если вы тут, значит вам нужна информация.

После спуска в подвал святилища, Геральт видит алтарь на котором находятся 5 кукол. Как раз здесь нам и нужно сделать решающий выбор. От того, какую куклу вы решите выбрать зависит судьба Анны. Если вы выберите не ту, то она сгорит заживо. Если вы внимательно проходили игру, то из диалогов с Кровавым Бароном можно было услышать, что когда-то откуда-то он привёз своей жене в подарок её любимый цветок, который как раз рос рядом в этой сцене.

Посему нам нужна кукла с фиолетовой мальвой. Сделав такой выбор, Анна превратиться в человека и колдовство спадёт. Но на этом спасение жены барона не окончено. Надеемся, вы разобрались с вопросом Ведьмак 3 какую куклу выбрать? Далее всё зависит от того, какой выбор вы сделали, когда встретили Духа Леса. То чудище, что жило в корнях дерева. У вас был выбор убить его или освободить для того, чтобы оно спасло детей, что находились у ведьм-сестёр. Подробнее, что нужно делать с этим духом можете прочитать у нас в статье квест "Шепчущий Холм", если хотите, чтобы развязка с Кровавым Бароном закончилась более-менее хорошо.

Квест "О Рыцаре и Прекрасной Даме" можно получить напрямую у Якоба, либо разыскать на доске объявлений. За выполнение квеста вы получите 100-145 крон. В нём вам предстоит расколдовать дерево, которое, по мнению дровосека Якоба, является заколдованной девушкой из сказки. Перед началом задания он вручит вам книгу "Сказки и Легенды". Её необходимо прочитать, иначе во время прохождения вам будет недоступен 1 из вариантов.

Геральт и дровосек Якоб с псом

Прохождение квеста

Отправляемся на Рысью скалу, которая находится неподалёку. Забираемся на скалу, по пути встречая несколько неагрессивных пантер. Если захотите, то можете их убить - ни на что не влияет. На вершине скалы натыкаемся на ведьмину хату. Заходим и тщательно её обыскиваем. На стене видим медвежью или волчью шкуру. Геральт снимает её и видит под ней ритуальную пентаграмму. Среди прочих предметов на пентаграмме имеется шёлковый платок с монограммой ДФ, который, по мнению Геральта, поможет снять проклятие с Дафны. В этот самый момент и возникает хозяйка избы.

Геральт, пантера и ведьма

Как расколдовать Дафну?

  • Я сам смогу расколдовать девушку.
  • Прошу тебя, расколдуй девушку. (появляется если прочитаете книгу, которую дал лесоруб)
  • Я могу заставить тебя снять проклятие.

Расколдованная Дафна
Дафна уходит

Нейтральная концовка

При выборе " Я сам смогу расколдовать девушку " Геральт вернётся к Якобу и они вместе попытаются совершить некий ритуал с кострами. В результате вам придётся убить призрака Дафны. Якобу это явно не понравится, но он вам заплатит. Квест завершён.

Сражение с Дафной

Плохая концовка квеста "О Рыцаре и Прекрасной Даме"

При выборе " Я могу заставить тебя снять проклятие " вам придётся сразиться с самой ведьмой и её пантерами. После победы она пообещает снять проклятие. В итоге она его снимет. Озлобленный дух Дафны переселится в его пса и загрызёт Якоба. Геральт, как вернётся к кровоточащему дереву, найдёт лишь труп и злого пса, которого предстоит убить.

Лесоруб Якоб мёртв

Вот такие три интересные концовки имеет этот захватывающий квест. Теперь вы знаете как расколдовать Дафну в Кровь и Вино. По словам игроков, хорошую концовку можно получить и не отдавая прядь волос, либо сказав, что сможете снять проклятие сами. Достаточно после диалогов с ведьмой спуститься в пещеру и самому отыскать останки возлюбленного Дафны. Рассказывайте в комментариях, что получилось у вас.


У местных проституток имеются проблемы с бандитами, поэтому Кармен просит ведьмака разобраться с этой бедой. Всего предстоят три стычки с бандитами Саламандр, произойдут они у лечебницы, у дома Шани и рядом с домом кузнеца в квартале нелюдей. Зачистку необходимо проводить ночью, в этом могут помочь проходящие мимо стражники. Сами бандиты особой опасности из себя не представляют.

Обезопасив улицы, Волк возвращается к Кармен за наградой. Геральт волен выбрать 200 оренов и скидку у куртизанок, либо же проститутки будут предоставлять ведьмаку свои услуги всего за букет цветов.

Цири из Ведьмака — кто она и почему важна, часть 1

Про Цири можно реально писать почти бесконечно, ибо у нее, пожалуй, самая богатая биография из всех героев вселенной Ведьмака, так что я, пожалуй, пожалею свои пальцы и ваши глаза и сосредоточусь на главном иили интересном)) И все равно одной частью не получится. Эээх, погнали. Много букв!

Предыстория

Цири родилась в 1252 году в семье правящей семьи Цинтры. Ее мать — 15-летняя принцесса Паветта, бабушка — правящая королева Калантэ, «львица из Цинтры», а отец — нильфгаардский принц Эмгыр, скрывающийся под именем Дани.

Девочка росла активной и бойкой, также она унаследовала красоту матери — пепельные волосы, зеленые глаза, тонкие черты лица. В детстве Цири предпочитала компанию мальчишек, а не девочек, и более активный досуг. Она также много путешествует — к примеру, часто гостит у Краха ан Крайта на Скеллиге.


С детства няни Цири рассказывали, что она — ребенок-неожиданность, предназначенная некому беловолосому ведьмаку. Девочка быстро смекнула, что, раз эти истории так не нравятся ее бабушке, то, видимо, являются правдой.

Когда Цири было (

) пять лет, в море пропадают ее родители, и Калантэ остается единственным ее родным человеком. Цири привязывается к бабушке, проводит с ней почти все свое время, пытается походить на нее.

Когда девочке исполнилось десять, ее в первые раз попытались сосватать, и с ее согласия отправили в Вердэн. Жених на потрете был куда симпотнее, чем оказался в реале (привет, тиндер, привет, инстаграм), так что Цири закономерно решает, что ну его нафиг, и решает сбежать (думая, что бабушка будет против ее отказа), попутно вспоминая историю о ведьмаке и считает, что раз она кому-то там предназначена, то и черт с ним, пора отдаться судьбе.

Первая встреча с Геральтом


Сбежать девочке помогает местный пацан-оруженосец, но в процессе они друг друга теряют (в лесу, конечно же), и Цири сутки болтается среди деревьев, пока не набредает на чудище-сороконожку, которое не прочь ей закусить. К счастью, на помощь к ней приходит беловолосый воин (привет, судьбинушка!) и убивает чудовище. Девочка, однако, не дура и начинает теперь бояться воина, подозревая, что он — ее преследователь из замка, откуда она сбежала. Геральт, впрочем, и правда хочет отвезти ее назад, но Цири упорствует (ну, с детства, в общем, окаблучила «папку»), и тому ничего не остается, как тащиться с ней дальше в дебри (помните дриад из сериала? ну вот там «маленько» упустили, что с ней был Герка — что делает ее бросание к нему в объятия в сериале еще тупее). В пути ведьмак заботится о девочке и, переживая за ее ноги, берет к себе на плечи и тащит так полпути, а у костра рассказывает сказочки на ночь. Короче, Цири все больше убеждается, что он и есть тот, кому она предназначена, и постепенно решает остаться с ним вместо возвращения куда бы то ни было. Но планам ее не суждено было сбыться, и после долгих мытарств с дриадами, которые есессн решили ее сделать одной из них и отпустили лишь после рассказа о предназначении, и волевом (поразительно) решении Геральта вернуть ее в Цинтру, что он и делает, отводя к Мышовуру (привет, бро, вот ты кого-то вроде потерял слегка). Утром, когда Цири просыпается, ведьмака уже нет. Но бойкая девочка не унывает, ибо теперь знает наверняка — они еще встретятся.

Юность, войны, первые морковки и все дела

В одиннадцать девочка вновь отправляется на Скеллиге, где волею судьбы влюбляется в сына Краха ан Крайта Хьялмара (того рыжего дровосека из игры, да), и тот отвечает взаимностью.


Они решают обручиться (да, в 11 и 15 лет, как говорится, житие тогда тяжкое было), но бабуля Калантэ их намерениям не обрадовалась, в срочном порядке приплыла на острова и, несмотря на сопли-слезы внучки, забрала ту обратно в Цинтру.

Дома девочке вскоре стало не до романтики — на Цинтру вероломно нападает Нильфгаард. По приказу королевы-львицы, девочку пытаются вывести из города, но тщетно — отряд, сопровождавший ее, попадает в засаду. Цири спасает нильфгаардский рыцарь (Кагыр — тот сериальный кэп Америка, который простой сельский парень и все равно способен сражаться с богом, в данном случае с Вильгефорцем, да).


Встреча у них вышла, мягко говоря, так себе. В огне и пыли, среди криков и трупов, парень в черных доспехах кажется княжне почти демоном, так что после недолгих попыток сопротивления она теряет сознание. Кагыру нужно было отмыть малявку от запекшейся крови и сажи, так что ему пришлось ее полностью раздеть (согласна, сомнительное решение), что безумно пугает девочку, так что она просто дрожит и в ужасе ждет, когда сие действие закончится. Вероятно, это было первым моментом, с которого у Цири отношения с мужиками не заладились. Хотя Кагыр и пытался ей объяснить, что злых намерений у него нет (впрочем, хреново он пытался — сам так перенервничал, что начал забывать в процессе всеобщий язык, а нильфгаардского Цири не знала). В общем, Цири дождалась, пока он вырубится, и сбежала.

Далее сериал, в общем и целом, точен — помотавшись впроголодь по окрестностям, Цири прибивается к беженцам и в итоге ее забирает семья крестьян, живя с которыми Цири учится работе по хозяйству и в полях. Однажды утром девочка узнает, что в город прибыл купец, а вместе с ним Геральт. Она бежит ему навстречу, он крепко обнимает ее и обещает никогда больше не покидать (согласитесь, так гораздо логичнее, чем бежать к ноунейм качку в лапы) и забирает с собой в Каэр Морхен — крепость ведьмаков школы Волка.

Становление: первые шаги

В крепости Цири обучается фехтованию и прочим воинским дисциплинам, показывая невероятную стойкость и талант, а также проявляя искренний интерес и почти любовь к этому мастерству. Параллельно девочку начинают мучить ночные кошмары и внезапные трансы (ну, вы поняли, не про тайцев), после которых они не может ничего вспомнить, и чем крайне волнует ведьмаков. Лишь Трисс смогла избавить (хоть и временно) девочку от кошмаров — она подсунула ей «белую чайку», чтобы наладить психологический контакт, и все ночи провела подле постоянно в ужасе просыпающейся девочки, успокаивая и убаюкивая ее. Спустя 10 дней кошмары отступают, и дальнейшее обучение в крепости проходит без эксцессов. Параллельно Трисс дает Цири уроки бабских уловок и мейкапа. И Старшей речи, ладно.

В тринадцать Цири отвозят на обучение в этот раз к Йеннифер. Поначалу отношения их не слишком задались — чародейка дама своевольная и своеобразная, а Цири ей не уступает (нашла коса на камень…), но постепенно девочка привязывается к Йен, находя ее общество интересным и впадая в экстаз от ее рассказов о магии. Также чародейка полностью избавляет девочку от ее кошмаров, заставляя взглянуть в собственные сны и встретиться со своим страхом, после чего продолжается полноценное обучение Цири.


Помимо прочего, девочка растет, и ее начинают смущать перемены в собственном организме (ugh, tell me about it), вдобавок местные подружки начинают над ней подшучивать, рассказывая обо всяких смущающих вещах типа «девичества». В конце концов, Йен это за. долбало все, и она забирает Цири жить в свою комнату, что еще больше сближает их, и позволяет девочке открыться перед чародейкой, включая то прошлое, которое она решила забыть. Так, бок о бок с Йен, Цири живет 2 года. Когда они вместе покидают храм, ей уже пятнадцать лет.

Ну, теперь отвлечемся от биографии и перейдем к вопросу, что же в Цири такого особенного, на чем в этот раз и закончим

Старшая Кровь

Когда-то тыщи лет тому назад… В общем, когда-то мир принадлежал «старшим народам» (в основном, эльфам, но также краснолюдам, гномам и низушкам), пока не грянуло «Сопряжение сфер» - магический катаклизм, произошедший приблизительно за 1500 лет до основного сюжета Ведьмака. Сопряжение затронуло целую вереницу миров, отчасти смешало их границы, сделало их на короткое время легко преодолимыми, после чего в миру появились люди, приплывшие хз откуда на 4 кораблях (почему 4? тоже хз). В довершение всего, после Сопряжения мировые константы были нарушены, и теперь прохождение между мирами сделалось практически невозможным – даже для эльфов-чародеев. В общем, эльфы маленько взгрустнули, что теперь они не так круты, как хотелось бы, и стали селективно выводить особый дар - генетический материал, наделяющий его носителя огромным магическим потенциалом, и, самое главное, властью над пространством и временем, (утраченной) способностью преодолевать барьеры между мирами, названный «Старшей кровью».

Носителем такого гена, наконец, становится Лара Доррен — талантливая и прекрасная ведунья из древнего аристократического рода.


Возможно, уже ее ребенок будет в полной мере владеть даром. Для чего Лару обручают с Авалакхом (тем криповым эльфом из В3: Дикая Охота).

Но Лара своевольна, и надо же было о чем-то баллады складывать, и в общем влюбляется Лара в человека, и сбегает с ним, и остается эльфам-мудрецам лишь следить, в ком из потомков Лары проявится этот дар… (Ц-ц-ц-ц-цирилла у микрофона!). Ибо тот, кто получит этот дар (или получит того, кто им обладает — чем, сами понимаете, и объясняется повальная охота за Цири), сможет продолжить дело эльфийских ведунов и добиться такого могущества, по сравнению с которым личная власть даже самых могущественных из королей и магов окажется просто смешной.

Читайте также: