Ведьмак 3 заботы могильщика прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Жители деревушки с названием Залипье очень опасаются происходящего на кладбище. Что-то постоянно раскапывает могилы, а с недавнего времени начало и на живой народ нападать, утащило ребенка мельника в неизвестном направлении.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Заботы могильщика

Получаем задание и выдвигаемся к деревенскому гробовщику. Он поведает нам что самые свежие тела из могил пропадают, а ребенок мельника пропал совсем не на кладбище а из деревни в вечернее время. Могильщик даже сам слышал кряхтение жертвы, но испугался, решил что лучше уж ведьмака подождать, что за заказ возьмется.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Заботы могильщика

Получив всю информацию у могильщика, выдвигаемся на злосчастное кладбище. Тут нас встретят одичавшие собаки привлеченные вонью из раскопанных Гулями могил, вышеперечисленные явно непричастны к похищению ребенка. Осматриваем территорию в поисках следов преступления. Находим совсем недавно раскопанную могилу, от которой до сих пор воняет разложением, при помощи чутья отправляемся по запаху.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Заботы могильщика

Он приведет нас в покосившуюся лачугу. Внутри мы обнаружим похлебку из человечины с детской костью и черепа для ритуала, все это наведет ведьмака на мысль - монстр объявившийся в поселении это кладбищенская баба. Забираем черепки (они помогут приманить чудовище) и отправляемся на кладбище.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Заботы могильщика

Черепа необходимо установить внутри здания, на пьедестал. После чего ведьмак сам дождется ночи, тут и появится, недовольная нашим воровством, кладбищенская баба. В схватке очень поможет знак Игни.

Могильщик из деревни Залипье в задании "Заботы могильщика" в "Ведьмаке 3"

Могильщик круглосуточно ждет встречи с ведьмаком у ограды во дворике последнего дома в восточной части деревни Залипье. В беседе он расскажет Геральту о том, что на кладбище недавно завелась какая-то нечисть, которая по ночам разрывает свежие могилы и поедает мертвечину, а потом исчезает. На какое-то время вандализм прекратился, но спокойствие не продлилось долго. Последней жертвой неизвестного монстра стал ребенок, пропавший в деревне. В тот злополучный вечер жители слышали скулеж, но никто не рискнул выйти на улицу и рискнуть своей жизнью.

Шаг 2: Осмотреть кладбище

Кладбище у деревни Залипье в задании "Заботы могильщика" в "Ведьмаке 3"

Осмотр кладбища у деревни Залипье в задании "Заботы могильщика" в "Ведьмаке 3"

Обговорив цену заказа с могильщиком, идем на кладбище, расположенное на холме к востоку от деревни Залипье. Отбиваемся от стаи одичавших собак, извлекаем [сырое мясо] и [собачье сало]. Осматриваем кладбище ведьмачьим чутьем. Сразу понимаем, что за пропажей ребенка стоят ни собаки и ни гули, разрывшие могилы. За алтарем в часовенке из сундука забираем случайный предмет. Осматриваем три отмеченные красным свечением могилы по периметру кладбища или сразу идем к большой разрытой могиле у южной стены кладбища, справа от входа в часовню.

Шаг 3: Идти по запаху трупного яда

Заброшенная хижина с уликами в задании "Заботы могильщика" в "Ведьмаке 3"

Котелок с берцовой костью в заброшенной хижине в задании "Заботы могильщика" в "Ведьмаке 3"

Закончив осмотр могилы, перепрыгиваем стену кладбища. Ориентируясь по красному воздушному следу трупного яда, бежим на юг, пересекаем полуразрушенный каменный мост. Если спуститься и убить медведя, то по обеим сторонам моста можно найти немного ремесленных материалов (например, шкуры, глиф, фиалы и calcium equum) и с тела погибшего солдата забрать случайные вещи (например, меч из Дориана, болты для арбалета и немного денег). По дороге добегаем до заброшенной одинокой хижины, находящейся на удалении к юго-востоку от деревни Залипье. Заглядываем в тазик у входной двери. В дальнем углу находим котелок с детской берцовой костью и осматриваем магический круг из черепов.

Шаг 4: Сложить черепа на кладбище

Магический круг из черепов в заброшенной хижине в задании "Заботы могильщика" в "Ведьмаке 3"

Черепа кладбищенской бабы в заброшенной хижине в задании "Заботы могильщика" в "Ведьмаке 3"

Поразмыслив, делаем вывод, что виновницей пропажи ребенка является кладбищенская баба. Обычно кладбищенские бабы редко нападают на людей, предпочитая питаться гнилыми останками, которые выкапывают из могил. Однако некоторые со временем становятся столь смелы и наглы, что начинают прокрадываться в хаты, воруя детей и убивая стариков. Черепа позволили чудовищу черпать энергию из Круга Силы и сделали ее настолько самоуверенной, что та в поисках жертв стала заходить даже в деревню. Забираем [ЧЕРЕПА КЛАДБИЩЕНСКОЙ БАБЫ] из заброшенной хижины. Возвращаемся на кладбище. Заходим в часовню, активируем алтарь нажатием клавиши [E] и дожидаемся полуночи.

Шаг 5: Убить кладбищенскую бабу

Встреча с Жальницей на кладбище у деревни Залипье в задании "Заботы могильщика" в "Ведьмаке 3"

Кладбищенская баба с кладбища у деревни Залипье в задании "Заботы могильщика" в "Ведьмаке 3"

доп. задание
  • Регион: Велен
  • Локации: Деревня Залипье
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Могильщик
  • Враги: Жальница (уникальная кладбищенская баба), одичавшие собаки, медведь
  • Награда: опыт, деньги, черепа кладбищенской бабы, яд, эссенция чудовища, ухо кладбищенской бабы, мутаген из кладбищенской бабы, реликтовый меч, трофей кладбищенской бабы

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .



Он сообщит о странных нападениях на обозы.

Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его



На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.

Этап 3: Разговор у дерева


Следы приведут вас к лагерю скоя'таэлей. Далее возможны следующие решения:

Решение 1: Друг
Попросить о встрече с командиром и отдать своё оружие.


Вас отведут к командиру. Если согласитесь не рассказывать про эльфов, они дадут часть награбленного (меч, еда). Капитану можете сказать, что ничего не нашли или, что встретили эльфов (появится возможность пойти со стражниками к лагерю эльфов и убить их).

Если откажитесь молчать или отдавать своё оружие - это приведёт к Решению 2.

Решение 2: Враг

Если вы обвините скоя'таэлей в убийстве, вам будет нужно их убить.



Бой довольно сложный. Врагов много и они высокого уровня. Здесь поможет знак Квен . Старайтесь убить сначала лучников, так будет сражаться намного легче.

Этап 4: Получить награду

Награда: пропускная грамота

  • Решение 1: часть награбленного (меч, еда).
  • Решение 2: та, на которую вы договорились с капитаном.

Заказ: клекотун

Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)

Этап 1: поговорить с заказчиком



Поторгуйтесь перед началом приема заказа

Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье



На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).

Этап 3: пройти по кровавому следу



След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.

Этап 4: выгнать клекотуна из логова с помощью бомбы
Изготовьте бомбу если у вас их нет и швырните в сторону клекотуна. Он покинет логово через другой проход.

Этап 5: догнать клекотуна



Бегите за ним.

Этап 6: убить клекотуна



Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.

Этап 7: получить награду у заказчика

Награда: та, на которую вы договорились

Заказ: заботы могильщика

Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)

Этап 1: поговорить с могильщиком
По заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.



Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.

Этап 3: одолеть всех противников на кладбище
За забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.

Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье



Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.

Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье



Спускайтесь с холма и идите к разрушенному мосту. Переходите его и идите дальше. Там вы наткнетесь на хижину. Войдя в нее, осмотрите предметы. В котелке Геральт найдет детскую берцовую кость. Геральт поймет что за зверь посещает кладбище - кладбищенская баба.

Этап 6: взять черепа
Из черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.

Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы



Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.

Этап 8: убить кладбищенскую бабу



В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.

Этап 9: взять трофей и вернуться за наградой
Соберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.

Награда: та, на которую вы сторговались

Заказ: лешачиха

Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).

Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)


Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.

Этап 2: опросить свидетелей
Опросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.

Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье



На поле рядом найдите следы и кусок платья, который оторвался, когда женщина убегала. Проследуйте за следам. Вы найдете место убийства и оставленный нож.

Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили



Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.

Этап 5: прочитать письмо погибшей девушки
Из письма становится понятно, что убийца - отвергнутый возлюбленный. А следовательно мы имеем дело с полуночницей.

Этап 6: расспросить старосту о любовниках
Он скажет, что они встречались на поляне.

Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)



Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.

Этап 8: убить лешачиху



Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.

Этап 9: забрать трофей и получить награду
Заберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.

Награда: та, на которую сторговались.

Заказ: пропавший патруль

Квест получаем в нильфгаардском лагере с доски объявлений (М2, 89)

Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 90)
Рядом с доской есть палатка квартирмейстера .

Этап 2: Идти в брошенный лагерь



Лагерь находится тут (М2, D5, 124).

Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье



Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.

Этап 4: убить виверну
Проблем возникнуть не должно, убивается она очень легко.

Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь



Награда: 50 крон

Заказ: чудище с болот

Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)

Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)
Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)



Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.

Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией



Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).

Этап 4: убить туманника



Против него очень пригодится масло для трупоедов и квен. Т.к. он растворяется в тумане и может нанести удар из ниоткуда.

Этап 5: взять трофей с туманника и получить награду
Обчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.

Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.

Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.

Награда: 240 ХР

Заказ: таинственные следы

Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)

Этап 1: поговорить с охотником
Этап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье



Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.

Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье



Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.

Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет к пещере.

Этап 5: найти вход в пещеру

Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье



Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.

Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Этап 8: разлить приманку вокруг холма



Всего таких зон будет четыре.

Этап 9: дождаться в пещере, пока черт не придет на приманку, убить черта
В бою с ним вам очень поможет масло против реликтов и квен.

Этап 10: взять трофей с черта
Волос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.

Этап 11: получить награду за убийство черта

Награда:400 ХР, деньги

Заказ: призрак тракта

Квест получаем у беженца (М2, 189)

Этап 1: отыскать пропавший караван


Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.

Этап 2: отыскать гнездо виверны
Гнездо находится наверху горы (М2, 199).

Этап 3: уничтожить гнезда виверн



Убейте виверн и уничтожьте их гнезда бомбой.

Этап 4: дождаться королевскую виверну
Этап 5: убить королевскую виверну


Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.

Этап 6: взять трофей с королевской виверны
С нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.

Этап 7: получить награду

Награда: 250 ХР

Заказ: Грифон в холмах

Заказ появляется только после выполнения части квеста "Мастер-бронник"

Этап 1: взять заказ

Иоанна поручит Геральту добыть кислоту, для этого ему потребуется убить грифона


Этап 2: отправляйтесь к указанному месту


На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона

Этап 3: битва с Грифоном



Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.

Этап 4: отдать кислоту Иоанне
Награда: продолжения квеста "Мастер-бронник" и трофей Грифона

Заказ: пропавший брат

Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в Велене

Этап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление



О награде можно договориться



На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел.

Этап 3: Шахта



В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.

Этап 4: Харриси

Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.


Этап 5: получить награду

После победы отправляйтесь к заказчику

Награду давать он откажется (из-за смерти брата), вы можете заставить его отдать использовав знак или просто убить.

Тайна деревни Стежки

Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявлений

Этап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда



Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки.
Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2

Этап 2: тайна деревни

Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня)



После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.

Этап 3: старая Экимма



В шахте будет ждать Экимма. Тактика боя против нее простая
Этап 4: забрать награду
если вы просто пришли в деревню, то награду получите от жителей деревни: немного золота и припасы
Награда: та, на которую вы договорились и благодарность жителей

Заказ: чудовище из Доброва (DLC)

Квест получаем с доски в деревни Рудники

Этап 1: поговорить со старостой Доброва



Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть

Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье

После победы над альгулями, необходимо исследовать место



После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий ). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.

Этап 3: другой ведьмак

Дальше по следам выходим на раненого ведьмака


В диалоге с ним вам предоставится выбор
1) "Сначала поговори" — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий.
2) "Умри" — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться)

Этап 4: награда

После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.

Читайте также: