Killing floor как получить топор dwarfs

Обновлено: 04.07.2024

Killing Floor - обсуждение

Killing Floor

Жанр: Action
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата выхода: 14 мая 2009 (Steam)
Издатель в россии: 1C
Дата выхода россии: 19 февраля 2010 года
Системные требования:

Minimum:
OS: Windows 2000/XP/Vista
Processor: 1.2 GHZ or Equivalent
Memory: 512 MB RAM
Graphics: 64 MB DX9 Compliant
Hard Drive: 2 GB free hard drive space
Sound: DX 8.1 Compatible Audio
Recommended:
OS: Windows 2000/XP/Vista
Processor: 2.4 GHZ or Equivalent
Memory: 1 GB RAM
Graphics: 128 MB DX9 Compliant with PS 2.0 support
Hard Drive: 2 GB free hard drive space
Sound: Eax Compatible


Killing Floor — кооперативный хоррор-шутер на выживание с видом от первого лица, действие которого разворачивается на улицах заброшенных городов и предместьях Британии незадолго после неудачного эксперимента по созданию и клонированию «суперсолдат». Вы и ваши товарищи — члены войск вооруженных сил, сброшенных в эти места с простой задачей — выжить как можно дольше, зачистив зону высадки от последствий неудачного эксперимента!

Особенности

  • Система улучшений, позволяющая использовать онлайн-достижения для совершенствования навыков героя.
  • Более 40 достижений, например «Уважение к смерти», присуждающееся за убийство 10 монстров, пожирающих трупы ваших товарищей по команде или «Горячее веселье», за убийство 25 горящих монстров из арбалета.
  • Функция замедления времени «ZEDtime», позволяющая разглядеть в подробностях игровые моменты даже в мультиплеере.
  • Одиночный режим игры «в одного».
  • Девять видов монстров, озабоченных лишь отрыванием вашей головы. Помимо челюстей и когтей эти отродья могут быть вооруженны бензопилами, пулеметами или даже гранатометом.
  • Широкий, более двенадцати видов вооружения, выбор оружия — от ножей и пожарного топора до дробовика, винтовок и огнемета.
  • Приборы для сварки, медицинские препараты и броня, призванные облегчить выживание.
  • Система улучшений. Вы можете выбирать те из них, которые помогут противостоять бесчисленным толпам мутантов или просто будут полезными вашей команде.
  • Открытый, нелинейный игровой мир: вы вольны выбирать где и когда сражаться или отступать. Заваривайте двери, чтобы заставить монстров идти в обход по узким коридорам.
  • Полная настраиваемость, позволяющая игрокам изменять сложность уровня, число волн, или даже выставлять собственные, составленные из любимых монстров.
  • Поддержка функционала Steam и Steamworks.
  • Комплект материалов для создания новых уровней и модов.

Дополнительно

Галерея скриншотов

Загружаемый контент

Что-то интересное, кажется. А что за разработчики? Чем отличились?
Кстати - мне кажется, или был мод для UT2004 с таким названием и концепцией?

Кстати - мне кажется, или был мод для UT2004 с таким названием и концепцией?

Нет не кажется. Собственно тут таже история, что и с Red Orchestra. Из любительского мода в полноценный проект.

Только понял что опять шутер про зомби и монстров,некоторые зомби в трейлере и правда "Устрашают" своим идиотским видом.
особенности ничего пока не говорят.

10 авг. 2014 в 6:44 Достижение " Кинь-ка топор!" Ребят помогите пожалуйста. решил недавно потратить время и открыть для берсека топор dwarfs, прочитал как. Скачал же я игру dwarfs F2P, заработал достижение "Not A War hammer", думал, ну щас зайду поиграю. Зашел на карту MoonBase, подхожу к топору, а мне пишет не хватает силенок. И достижение " кинь-ка топор!" почему то не открылось. Я сыграл всю волну, убил патриарха, но ни как не откроется топор, подскажите что делать 10 авг. 2014 в 12:10 Как вариант ты поиграл с серым или черным мутатором (либо зашел на сервер где было что-то в этом роде).У меня он открылся с ачивкой из двофс сразу как я зашел на мунбейс без мутаторов. 11 авг. 2014 в 3:02 Как вариант ты поиграл с серым или черным мутатором (либо зашел на сервер где было что-то в этом роде).У меня он открылся с ачивкой из двофс сразу как я зашел на мунбейс без мутаторов. Извени я играю не долго и не пойму что ты имеешь ввиду под мутатором) 11 авг. 2014 в 3:05 Я просто создовал игру, все как обычно, обычные мобы, никаких дополнений и модификаций. Разве что скачивал до этого разные карты и скины оружия, но не думаю как оно может влиять. 11 авг. 2014 в 3:19

Ну про мутаторы тогда можно забыть , а вот скины оружий какраз могут быть проблемой (чаще всего это уже отдельное оружие которое прописывается в игре/сервере)

P.S хотя я сам не особо много знаю на эту тему т.к играю без скинов и мутаторов

Пожарный топор - дешевое, мощное, медленное оружие ближнего боя. Это второе самое мощное оружие ближнего боя доступное с точки зрение урона за один удар, уступая лишь Клеймору, время на замах, чтобы нанести мощный урон, равен мощности Катаны, не смотря на разные ценовые категории: Катана является одна из дорогих оружий в игре, в то время как Топор - один из дешевых.

Пожарный топор может быть случайно найденным на карте, а также при выборе которого будет учитываться бонус скорости бега, как и с Ножом.

Contents

Статистики [ edit ]

Берсеркер получает бонусы с топором. Берсеркер 6 уровня возрождается с Топором. Урон от удара по голове умножается на 1,25. |cost = 1000

Уровень Урон В голову DPS
Основной Альтернативный Основной Альтернативный
Base 175 275 159 206
0 192 302 175 226
1 210 330 200 259
2 245 385 245 317
3 280 440 280 363
4 315 495 329 427
5 350 550 381 495
6 350 550 397 515

Стоимость [ edit ]

Базовая стоимость топора £150, что позволит купить почти каждый игрок. Цена продажи первоначально была £100, но потом была увеличена до £112, чтобы соответствовать 75% стоимости продажи других оружий. Как и любое другое оружия ближнего боя, Топор не требует никаких затрат на содержание.

Урон [ edit ]

Есть два режима удара топора, нажимая основную атаку или альтернативную. Основная атака топора это горизонтальный разрез, альтернативная - мощный вертикальный замах, на который требуется время. Мощность альтернативной атаки способна оглушать цель, позволяя игроку легко одолеть мутанта один-на-один, если мутанта можно оглушить (Отбивальщика и Патриарха оглушить нельзя). Мощность альтернативной атаки превышает урон почти в три раза от основной, делая этот вид атаки полезным против более сильных мутантов. Другой бонус топора - это умножитель 1.25x при ударах в голову, 15% выше чем у Катаны, что позволяет использовать топор как эффективное оружия против большинства врагов.

На официальном форуме сотрудники Trip Wire Interactive регулярно сообщают новые подробности.

Сейчас пишут что разработка обновы на финальной стадии. Так долго приходятся ждать в основном изза сложности создания баланса для нового оружия. Вроде как сейчас обнова будет проходить финальную стадию тестирования. И я надеюсь обнову можно ждать в ближайшую неделю две)

Хотя имхо такая задержка только из-за того чтобы поддерживать больший интерес игрового комьюнити.

Изображение

Killing Floor


Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата выхода: 2009 год
Статус: В разработке
Жанр: Action/Arcade
Описание:
Несколько лет назад разработчики из студии Tripwire Interactive провернули интересный трюк - превратили мультиплеерный мод для Unreal Tournament 2004 в полноценный шутер под длинным названием Red Orchestra: Ostfront 41-45. Ну а интереснее всего то, что Tripwire собираются вновь повторить подобную авантюру. На этот раз доработке подвергнется мод Killing Floor, вышедший аж в 2005 году. Суть игрового процесса мода состоит в том, что отряд выживших людей противостоит ордам мутантов, сбежавших из подземной лаборатории.

В полной версии игры ожидается серьезная доработка геймплея и общее облагораживание игры . Графика, опять же, сильно похорошеет. Выйдет Killing Floor уже в самое ближайшее время. Приобрести игру можно будет в популярном интернет-сервисе Steam.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Читайте также: