Ведьмак 3 песнь рыцарского сердца прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог.

Ведьмак прибывает в край вина и любви в разгар празднеств и веселья. Анна-Генриетта объявила турнир, рыцари стекаются со всех концов света, простые и добрые люди борются за звание самого добродетельного и прозорливого. Все потому, что некогда знакомая нам по первой части Владычица Озера, священная и мифическая дева, вышла на свет перед первыми поселенцами Туссента и указала им, как правильно жить, как стать добродетельными и нести в мир благополучие. Отсюда и началось путешествие, которое сама Леди высмеивала в первой части. Путешествие за Святым Граалем. Геральт был первым за многие столетия, кто просто отказался искать безделушку, а восславил красоту «богини» здесь и сейчас. Ох, как давно это было…Вручение Арондита, рыцарского титула и часы любви на берегах Темноводья. Геральт прибыл в край, который наполнен воспоминаниями. Именно таким он его и запомнил. И как же повезло игроку, что у Геральта осталось аж два рыцарских титула, помимо неофициального от Владычицы. Дарованный Мэвой титул Ривского и титул Равикса из Черторога. Последний скорее выдуманный, ибо так представила его на своем торжестве Королева Калантэ в рассказе «Вопрос Цены». Первый же был дан за геройство и мужество. Как настоящий воин Белый Волк вместе с Кагыром оборонял мост от армии Нильфгаардцев. Пусть это и было совпадением, преследовали они сугубо личные цели, не отменило это его заслуг. Да и служить потом он остался королеве, понимая, что это безопасно и кормить себя не надо.

В дополнении Кровь и Вино позволяют поучаствовать в рыцарском турнире, прямо на глазах у святейшей и мудрейшей княгини Генриетты, и её протеже, Девы Роз этого турнира, Вивиенны де Табрис. Мы решили рассказать об этом задании, которое гораздо интереснее и выходит за рамки турнира. Итак, прохождение квеста «Песнь рыцарского сердца» в игре Ведьмак 3: Кровь и Вино. Поехали!

У задания имеется небольшое предисловие. В начале своего путешествия по землям Туссента мы спасли странствующего рыцаря, которого унесли с поля боя довольно быстро, пока ты отвлекал на себя внимания Голиафа. Как оказывается, зовут этого рыцаря Гильом и вновь встречаемся с ним мы на церемонии открытия, когда мужчина бросил вызов Шарлею. Но и тут не удалось исполнить свою мечту. Показать даме своего сердца, на какие подвиги готов он пойти, как остер его язык и честен, как сильна и нежна рука. Геральт дважды спас романтика и дважды видел, как его перебинтовывают. Настала пора менять план действий для Гильома. Для этого, после прохождения задания «Бестия из Туссента», необходимо прибыть на турнирные поля и найти в лазарете «счастливца». Он с порога попросит Геральта о помощи. По его мнению, с Вивиеной что-то не так, для туссентской госпожи она закрыта, исчезает неожиданно и сторонится людей. Вот уж действительно любопытные стороны характера для такой красавицы. Гильом безответно в нее влюбился, не только в тайну, что скрыта в ней, но и во все остальное. Довелось даже погулять, но она сбежала, как только солнце скрылось за Горгону.

План Гильома прост. В турнире участвовать он не способен, раны до сих пор болят. Поэтому его просьба заключается в подмене. Геральт должен выступить на турнире и победить. Здесь и начнется романтичное приключение в эпоху, когда только так мужчины могли доказать свою силу и любовь по отношению к дамам. Здесь и запускается квест «Песнь рыцарского сердца».

Рота, подъем!

Прежде, чем принять участие в турнире, необходимо подготовиться. Первым этапом будет прогулка с Гильомом по турнирным полям. Сударь будет рассказывать, что ждет впереди. Ты примешь участие в каждом испытание, где покажешь и докажешь де Лонфалю, что он обратился по адресу. От этого можно отказаться. Но не советуется, чтобы не терять время на адаптацию, ибо свои хитрости имеются у каждого испытания.

Сперва ждет проверка стрелковых навыков. Все просто – из арбалета нужно попасть в мишень. Сразу можно подметить, что не обязательно стрелять в центр мишени, а также времени на все про все будет много.

Второе испытание – скачки. С небольшим изменением, к которому можно быть не готовым, если привыкли в плебейским веленским. Здесь же каждому рыцарю назначен маршрут, который нужно проскакать за определенное время. На испытании тебе его хватит, но на турнире все будет сложнее. Гильом объяснит, что необходимо непросто скакать на перегонки, но и попадать в мишени. Так будет накидываться дополнительная секунда.

Третий этап знаком каждому. Это простой поединок фехтовальщиков. Против тебя выйдет один рыцарь, для этого надо встать в центр арены и он сам подойдет. Противник средний по силе, но на самом турнире они будут просто мега сложные, включая гиганта Скалу. Очередная отсылка, очевидно. Но об этом позже.

Экскурс проведен, что дальше? Гильом отправится в лазарет, принимать лекарства, а тебе необходимо дойти до палатки, где регистрируют участников. Застань писаря местного и скажи, что хочешь принять участие. Он, как оказывается, знаток истории и хорошо изучил биографию Геральта. А потому предложит выступать под разными именами.

  • Геральта из Ривии с гербами государства королевы Мэвы. На щите мы можем увидеть мост, который он оборонял.
  • Второе – Равикс из Черторога. Герб с девой, сидящей на медведе.

От выбора зависит только одна сцена и косметика. Далее писарь попросит дать клятву и выбрать слова для присяги. Они не на что ни повлияют. Клянись чем хочешь, можешь любовью дамы, можешь цаплей, можешь подвеской Анны-Генриетты или выступать без клятвы.

Стрельба

Если ты выиграл, в назначенный час, Пальмерин сдержит свое слово. Ведьмак будет стрелять вечером. А этот рыцарь, между прочим, чемпион. В ином случае стрелять придется утром и ты видишь разницу на скриншоте. Слева ранний вечер – справа палящее утро. Тебе дадут соперника и цель стрелять по красным мишеням. Но тут надо понимать несколько простых вещей:

  1. Не стреляй по синим мишеням. Каждое попадание по мишеням соперника плюсуется ему.
  2. Стрелять нужно в середину щита.
  3. Времени дается не так уж чтоб много, потому поначалу порази дальние, а потом на остаток займись ближними.

Когда ты победишь – к тебе подойдет Вивиенна с арбалетом, на котором будет сиять герб выбранного дома. Можно с ней немного пообщаться, но важного ничего не узнаешь. Сразу по завершению подойдет Гильом и предложит осмотреть женский гардероб в шатре Вивиенны. Джентльмены и рыцари, ага. Но на что не пойдешь ради любви. Путешествие будет коротким. Никого внутри не окажется, шатер небольшой, так что быстро осмотри следующие предметы: следы от когтей на шкафу, мазь на комоде, перо иволги на столе и платье. Оно разорвано. Первое предположение Геральта – Вивиенна брукса. Тут, лично мы, немного испугались, что именно она тот персонаж, что появлялся в трейлере. Как будут осмотрены эти вещи, стоящий на стреме Гильом сообщит, что Вивиенна возвращается, и вы спешно покинете место. Время второго этапа.

Где ныне конь боевой? Где звонкого рога пение?

Начнется данное состязание с перебранки. Один из участников узнает Геральта и попробует унизить. Это может быть и Принц Анси, который как раз Ривийский, и отлично помнит, как Геральт трусливо сбежал со службы королевы Мэвы. Теперь, от её лица, он хочет отомстить за унижение своего государства. Или же Тайллес из Дорндаля, который решил некогда бросить ведьмаку вызов и проиграл. Кроме того, в прошлой части, он получил от Вернона Роше по носу.

Победа на скачках дается тому, кто прошел весь маршрут за время. Как мы и говорили, в этот раз даже если галопом скакать, победить не выйдет. Придется стрелять и махать клинком. Ниже мы оставим скриншот. Соломенные манекены нужны для стального меча, а мишени, чтобы стрелять в них. Каждое попадание дарит драгоценные секунды. Бейте, когда, в замедлении времени, заметите, что голова лошади поравнялась с манекеном. В мишени проще попасть, нужно лишь выдержать дистанцию. Лучше бить лишь манекены и не усложнять себе задачу. Двух зайцев не поймаешь. Если промахнулся – не возвращайся, продолжай скакать. Это применимо и к пропуску.

Тебя ждет красивая награда для твоей Плотвы. Настоящее рыцарское седло в цветах выбранного государства. Во время запаковки этой награды вновь подойдет Вивиенна и исполнит свои обязанности Дамы Роз. Но ничего полезного узнать не выйдет.

Кто первый подымет кубок, тот и выиграл

Помнишь тот конфликт, что произошел с одним из рыцарей? Готовься увидеть продолжение. Геральт, как участник и победитель, приглашен на пир в честь всех рыцарей. Явившись туда найди Гильома. Первым делом он спросит о том, что было найдено в шатре. Но диалог прервут наглецы Анси\Тайллес. Первый вызовет тебя на конный поединок и отказать ему не выйдет. Придется отстаивать честь. Вы окажитесь по разную сторону баррикад, и, достигнув середины, будете вынуждены ударить или блокировать. Замахивайся заранее. Победа или поражение – в любом случае все закончится мирно, если ты объяснишь свой поступок. Второй, припоминая горький опыт честной битвы, нападет с подручными. Предстоит бой на кулаках. Чтобы хоть как-то уравновесить численность, за тебя вступится Гильом. Здесь не будет радужного конца. Геральт пригрозит, что, если еще раз увидит Тайллеса и его свору, встреча закончится довольно плачевно. Засим эта часть завершится, а два товарища продолжат диалог.

Кто ты, Вивиенна?

Пир посетит Леди Вивиенна. Прямо во время продолжения посиделок. Пробудет здесь недолго, лишь скажет пару слов, восславит добродетель собравшихся и уйдет. А для товарищей это идеальный момент, чтобы поговорить с ней. Но добежав до шатра - ты никого не обнаружишь. Единственная живая душа – иволга. Связь будет очевидна. Перо, посещение крылатой…для ведьмаков таких совпадений просто не бывает. Как только Геральт к ней подойдет, птичка взлетит. Придется бежать за ней и оставить Гильома. На полпути ведьмак поймет, что птичка лишь проводник. Бежать придется недалеко, да еще и сражаться с пантерами. По дороге попадется вихт.

Решайся

В лагерь возвращайся вместе с ней, для экономии времени. Сразу отправляйся к Гильому. Расскажи ему. Влюбленный будет весь вне себя от того, что ты скрываешь что-то от него. Ему нужно что-то сделать, сидеть сложа руки он не может, а Геральту нужен покой. Потому, что сказать – решай и знай, что это судьбоносный выбор. Реплики две.

  • Сказать правду. Над ней весит проклятие. Таким образом ты предашь Вивиенну, клятву, данную ей, но получишь расположение Гильома, который вызовется помочь, согласится взять на себя ношу возлюбленной.
  • Сохранить тайну. Но в таком случае, у истории не будет счастливого финала. А он таки возможен. Несмотря на кажущийся тупик.

Бейся с честью

Живи долго, Вивиенна, или счастливо

Кат-сцена с победой и овациями завершается, Геральт самостоятельно приходит к Вивиенне, которая ждет его. Она выбрала. Готова прожить семь счастливых лет. В разговор в любом случае вмешается Гильом, но вот каким образом, зависит от твоего прошлого выбора ответа.

Хорошая концовка

Её можно получить только если Гильом знает о проклятии. В этом случае он, как настоящий рыцарь, явится и убедит девушку расстаться со своей ношей и отдать ему. На что только не готовы ради…Ах, говорили уже. Компания отправится на былое место, где впервые Геральт встретил Вивиенну в обличии иволги. Поляну охраняет пантера. Убей её и продолжай. Будет длинная кат-сцена, которая завершится исцелением Вивиенны де Табрис. А Гильом? А ничего! Такой способ освободить её от проклятия раньше был мифом, никто до этого такого не делал. Гильом не станет птицей. Никогда. Пара будет счастливо жить, поживать, да добра наживать. Ты можешь найти их, воркующими и благодарными, на одном из уровней королевского дворца, где-то на балконе.

Плохая концовка

Если Гильом не в курсе бед своей возлюбленной, он не найдет правильных слов, чтобы убедить её в своей верности. Она выгонит его прочь из шатра. На поляну явятся только Геральт и Вивиенна. Теперь причина появления пантеры станет ясной. Она попытается скушать яйцо иволги, которое Вивиенна заранее припасла. Проклятие будет снято, но жизнь недолгая оставить множество вопросов, как её провести. Вернись к Гильому и сообщи, что ты сделал дело и исцелил её. Он заплатит, но разозлится. Не захочет больше иметь дел с ведьмаком. По завершению сюжетной линии дополнения, Вивиенну ты встретишь в порту, отплывающей на берега Скеллиге. Гильом сопьется с горя. Ты можешь встретить его в жалком виде у таверны «Фазанерия».

Пора возвращаться на Тракт, сражаться с оставшимися врагами и покорять сердца одиноких дам. А мы откланяемся, чтобы написать следующую статью о похождениях Мясника из Блавикена. Работы еще много, а от тебя хотим знать, что выбрал. Как реагировал. На какие эмоции был способен. Добродетельных никогда не забудет удача и Владычица Озера, а вот злых и черствых настигнет карма. И это не угроза, это мир Анджея Сапковского.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

После тренировки в стрельбе из арбалета, скачки на лошадях и поединка с Донимиром из Тройи, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под именем Геральта из Ривии либо Равикса из Черторога.

Наконец, Геральт окажется на поляне, в центре которой его будет ждать уже не иволга, а сама леди Вивиенна в своём истинном облике. Окажется, что Гильом был прав и девушка действительно пала жертвой проклятия - чары обратили её в Соревнования турнира [ ]

Стрельба [ ]

Следующим этапом будут скачки. Для победы в них нужно пойти весь маршрут за отведённое время. Достижение этой цели затрудняется тем, что даже если скакать карьером на всех парах и стараться срезать путь при каждой подвернувшейся возможности, Плотва в лучшем случае успеет пройти через две отметки из девяти. Ситуацию спасают расставленные на маршруте манекены и подвешенные на балках мишени, попадание по которым позволяет выкроить несколько драгоценных секунд.(На самом деле нет никаких проблем с прохождением этого этапа, не страшно пропустить несколько кукол или мишеней)

Финальное сражение [ ]

Последнее испытание турнира - сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно - это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому.

Победа команды Геральта будет значить лишь одно - от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, Грегуар де Горгон.


Вивиенна наградит Геральта именным стальным мечом и обьявит победителем турнира.

Запись в дневнике [ ]

Рыцарская традиция, которая (наряду с учением пророка Лебеды) считается в Туссенте священной, обязывает молодых людей доказывать свои способности на турнирах. Один из рыцарей, Гильом, получил рану в столкновении с шарлеем на арене и очень настаивал, чтобы ведьмак пришел навестить его в лазарете. Ведь у рыцаря было к нему дело, не терпящее отлагательств. В очаровательном сказочном княжестве, коим обычно считается Туссент, любовь завязывается и расцветает быстрее, чем в любом другом уголке известного нам мира. Я знаю о том немало, ибо и сам пережил немало прекрасных минут с княгиней Анариеттой. Но вернемся к приключениям Геральта. Он согласился помочь молодому рыцарю в его перипетиях с прекрасной девицей по имени Вивиенна. Юнец, неосведомленный в любовных играх, их правилах и уловках, подозревал, что его возлюбленная могла пасть жертвой злых чар. Чтобы выяснить, так ли это, ведьмак согласился принять участие в рыцарском турнире. В соответствии с традицией, ведьмак должен был назвать себя перед турниром.

Если Геральт решил выступать под настоящим именем

Если Геральт выбрал решение перенести проклятие на Гильома

C помощью Гильома Геральт провел ритуал, который должен был снять проклятие с Вивиенны. Хотя сам ведьмак и сомневался в успехе, обряд прошел удачно, и злые чары перешли на молодого рыцаря, который отважно согласился принять их бремя. Слезы в глазах наворачиваются, когда я думаю, сколь прекрасные обличья может принимать простое любование женской красотой.

«Песнь рыцарского сердца» – не вполне обычный ведьмачий заказ из дополнения «Кровь и вино». В отличие от большинства аналогичных заданий, в которых приходится умертвить очередное чудище, здесь ведьмаку предстоит более деликатная работа. Приготовьтесь: будет интересно!

Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»

Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.

План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.

Проверка на прочность

На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.

В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.

В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.

Состязания в стрельбе

Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени. Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели.

В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.

Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Ривийским принцом Анси

Если ведьмак выступает на турнире как Геральт из Ривии;

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Сражение на арене

По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:

Если посвятить юношу в тайну

Тот вызовется принять проклятие на себя.

Если сохранить секрет

Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.

Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.

Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.

В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»

Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.

При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.

Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».

«Пути предназначения» — не совсем обычное дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3».

В этот раз Геральту нужно проявить 5 рыцарских добродетелей, за что его ждет достойная награда. Добродетели определяются исходя из некоторых прочих заданий, которые вы будете выполнять в Туссенте.

Где взять квест «Пути предназначения»

Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.

Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.

Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.

Первая добродетель: доблесть

Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

  • В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.
  • В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.
  • В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.
  • В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.
  • В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника. Важно, чтобы Франсуа остался жив.
  • В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.
  • В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.
  • В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Третья добродетель: сострадание

Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:

  • В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
  • В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
  • В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
  • В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
  • В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
  • В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
  • В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена», получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.

Пятая добродетель: мудрость

Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:

  • В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
  • В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
  • В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
  • В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
  • В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.

Последнее испытание

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.

Читайте также: