Морровинд гильдия магов прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Основной сюжет

В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.

После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.

Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.

Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.

Дом Кая Косадеса

Дом Кая Косадеса

Трактир "Южная Стена"

Награда:

Заметки:

Осведомитель Антаболис

В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.

Аркнтанд

Балмора, Гильдия бойцов

Балмора, Гильдия бойцов

После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.

Награда:

Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда

Заметки:

Аркнтанд, Зал центрифуги

Аркнтанд, Зал центрифуги

Комната с головоломкой

Комната с головоломкой

Осведомитель Гра-Музгоб

Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.

Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.

Родовая гробница Адрано

Родовая гробница Андрано

Балмора, Гильдия магов

Балмора, Гильдия магов

Награда:

Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации

Заметки:

Сделать это не так просто по сравнению с другими гильдиями. Вначале вам нужно найти штаб-квартиру Мораг Тонг в Вивеке, чтобы поговорить с Грандмастером Эно Хлаалу. Это место хорошо спрятано, и находится под Ареной. Из западной части каналов Арены можно попасть на склад. В каморке направо между ящиками найдете люк в скрытые области Арены. Эно сидит в самом дальнем конце этого лабиринта, на втором этаже. Он даст вам первое задание - "проверку на вшивость". Состоять оно будет в казни Ферурена Орана в клубе "Эльфийские Народы" на Плаза Поселения Хлаалу в Вивеке. Грандмастер выдаст вам бумагу с печатью, подтверждающую законность ваших действий, которую можно будет предъявить стражам для снятия с себя вины в том случае, если казнь заметили. Впрочем, бумага не оправдывает никаких других преступных действий, поэтому если на вас висят другие грешки, лучше замолить их у агентов Гильдии Воров или быть готовым к последствиям ареста. Заказанное лицо (данмер) находится на нижнем этаже заведения "Эльфийские Народы", найти его несложно. Возвратитесь к Эно и доложите об исполнении задания. Поздравляем, теперь вы - новый член Мораг Тонг.

Это довольно объемный квест, включающий некоторые из последующих как часть, поэтому не стоит стараться выполнить его первым. Единственное условие, которое нужно соблюсти для успешного завершения - не становиться Грандмастером Мораг Тонг до выполнения данного квеста.

Итак, что же это за нити такие? А это ничто иное как 27 предметов с постоянным эффектом повышения навыка, по одному на каждый навык. Эти вещи были созданы лордом даэдра Сангвином для Мефалы, также лорда даэдра и покровителя МТ, однако, были утеряны и разошлись по Вварденфеллу. БОльшая их часть попала в руки членов Темного Братства, остальные просто потерялись. В зависимости от того, где вы успели побывать, вы уже могли обнаружить некоторые из них.

При разговоре с Эно Хлаалу, если у вас в инвентаре присутствуют те или иные нити, появятся темы - названия данных вещей. Поговорив о них, вы сможете сдать найденное. Далее следует полный список этих предметов.

1) Амулет Находчивости Сангвина
Это - единственная нить, которая уже находится у Эно. С нее вы и начнете собирать полную коллекцию.

2) Амулет Легкой Речи Сангвина
К сожалению, это одна из нитей, которую невозможно достать без проливания крови. Амулет принадлежит хаджитке Шотерре, которую вы найдете в Трактире Тонгара в Хууле. Он надет на нее, поэтому украсть амулет невозможно. Впрочем, можно утешиться тем, что киска по профессии ассассин.

3) Пояс Пронзающего Укола Сангвина
Данной вещицей обладает еще одна из мирно настроенных жителей Вварденфелла, орчиха по имени Глуронк Гра-Шула на втором этаже Привратного трактира в Садрит-Море. Несмотря не то, что она - ваша сестра по МТ, получить пояс иначе, чем через убийство, невозможно.

4) Перчатка Сохранения Сангвина
Эту перчатку можно найти у Инганара в руинах Уларрадаллаку на склоне Красной горы чуть западнее самого ее сердца, крепости Дагот Ура.

5) Пояс Бойни Сангвина
Им обладает Домба, редгардская ведьма, которую можно найти у алтаря в Альд-Даэдроте.

6) Кольцо Зеленой Мудрости Сангвина
Кольцо принадлежит орку Грызозубу в святилище Альд Даэдрота.

7) Кольцо Золотой Мудрости Сангвина
Принадлежит Талису Верану, обитающему в святилище Эбернанит в северной части Вварденфелла.

8) Кольцо Серебряной Мудрости Сангвина
Его вы найдете у эльфа Эармила в руинах Ассурнабиташпи, в святилище.

9) Кольцо Невидимой Мудрости Сангвина
Принадлежит Эрундилу, альтмеру, обитающему в крепости Индоранион на побережье Грейзленда между Тель Морой и Тель Аруном.

10) Туфли Скачков Сангвина
Еще одна вещь, которую было бы невозможно достать без пролития невинной крови, если бы не одно замечательное совпадение: вещь - ТУФЛИ, а ее хозяин - ХАДЖИТ. Если быть точнее - воришка по имени Дро-Займар, проживающий в Вивеке, округ св. Делина, Каналы, Юг-Три. Вся прелесть состоит в том, что напялить их на себя он не в состоянии, поэтому туфли лежат у хаджита в инвентаре, и их можно достать, не убивая Дро-Займара, тем же способом, каким, скорее всего, они к нему попали.

11) Туфли Преследования Сангвина
Хозяйка туфель, Товази Ален, находится в даэдрическом святилище Ассарнатамат, куда проще всего дойти, двигаясь на север вдоль фояды Мамея от форта Лунной Бабочки.

12) Перчатка Рогового Кулака Сангвина
Ее вы найдете на Гуриле Ретеране, убить которого является одним из стандартных приказов МТ.

13) Пояс Стремительности Сангвина
Пояс принадлежит нордке по имени Хрордис, обитающей в таверне Пелагиада "Полпути". Достать его также является отдельным заданием от Эно, однако, кроме как через труп хозяйки, этого не сделать.

14) Пояс Отказа Сангвина
Принадлежит Мовису Дарису, агенту Темного Братства в Гильдии Магов Альд-Руна. Этот товарищ также является объектом отдельного квеста, так что не спешите поперед батьки в пекло.

15) Пояс Военного Искусства Сангвина
Находится у Карекальмо, лидера культа Мехруна Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкалы. Добывается в процессе еще одного из последующих квестов.


16) Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина
Еще один отдельный квест от Эно. Кольцо принадлежит Анелу Ретеласу в даэдрических руинах Ясаммидан.

17) Пояс Неуязвимого Доспеха Сангвина
Принадлежит Миндели Сарен, данмерской воительнице из Ясаммидана, поэтому не забудьте его забрать вместе с кольцом Высочайшей Мудрости.

18) Пояс Рубки Сангвина
19) Пояс Верного Полета Сангвина
Этот набор вы найдете на Дурусе Мариусе, лидере группы членов Темного Братства на территории даэдрического святилища Ассернерайран в канализации округа св. Олмса в Вивеке.

20) Пояс Доспеха Равновесия Сангвина
21) Пояс Глубокого Укуса Сангвина
А этими поясками обладает Релас Аротан, помощник вышеназванного товарища, которого вы найдете там же, в Ассернерайране.

22) Амулет Брони Ловкости Сангвина
23) Кольцо Изгиба Жидкости Сангвина
24) Перчатка Быстрого Лезвия Сангвина
Эти три вещи вы найдете на нехорошей дамочке по имени Севера Магиа в руинах Альд Сота неподалеку от Вивека. Убить ее будет отдельным заданием от Эно, поэтому можно не торопиться с доставанием данных фенечек.

25) Кольцо Красной Мудрости Сангвина
26) Кольцо Превосходства Сангвина
27) Кольцо Преобразования Сангвина
А эти три вещи принадлежат Лландраль Варам, обитающей там же, в святилище Альд Соты.

Когда вам удастся принести Эно все 26 недостающих вещей, вы будете вознаграждены недорогим (стоимость 30 магии) и эффективным заклинанием

"Искусство Мефалы"
Хамелеон 50 п на себя на 60 сек
Увеличить Атаку 10 п на себя на 60 сек

Примечание: в версии игры ниже 1.2 это заклинание включало в себя еще и "Увеличение навыка: Короткие Клинки" - единственный источник магического эффекта "Увеличить Навык" до появления "Трибунала".

Читайте также:

Кинжал правосудия

Осведомители в Вивеке

Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.

Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров:

Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.

Награда:

200 дрейков +1 к общей репутации

Заметки:

Осведомитель Зайнсубани

Мамея

Награда:

200 дрейков Различные зелья и свитки

Заметки:

Встреча с Сул-Матуулом

Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.

Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:

Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.

Юрта Сул-Матуула

Юрта Забамунда

На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.

Гильдия магов Альдруна. План.jpg

Гильдия магов Альд'руна

Содержание

Описание

Гильдия магов Альд'руна находится неподалёку от входа в город, по левую сторону, напротив Гильдии бойцов. Здесь в основном живут и работают члены Гильдии магов, также внутри здания есть алтарь Имперского культа и его служительница. Ещё внутри укрылась пара обывателей, нашедших тут приют и крышу над головой. В случае установленного дополнения Bloodmoon около входа будет прогуливаться бретон Луи Чернозём, который попросит главного героя найти и принести ему амулет заразительного очарования .

Гильдия магов Альд'руна

Здание большое, двухэтажное, в нём несколько комнат. Везде постелены ковры и висят гобелены с символами Гильдии магов. В приёмной есть несколько клумб с местными растениями и травой. Рядом с входной дверью стоит сундук с припасами гильдии, содержимым которого могут пользоваться только её члены. С другой стороны стоит стол со стулом, на столе есть запертый сундучок. В комнате справа живёт аргонианин Хиим-Ла. В его комнате поставлена кровать, стоит тумбочка и комод. На комоде стоит кувшин и запертый сундучок. Слева имеются две лестницы, ведущие вниз, в общий зал гильдии. В общем зале поставлены столы с креслами, на столах расставлена посуда. Здесь можно встретить главу отделения, Эдвинну Эльберт. Слева есть ниша, в которой установлен алтарь Имперского культа, за алтарём стоит его служительница. На алтаре имеется серебряная тарелка и миска, в миске лежит 25 монет. На стене закреплены две полки, на одной из них поставлен четырёхтомник «Краткая история Империи». Справа, в другой нише, стоит альтмер Анаренен, позади него имеется полка с ингредиентами и алхимическими аппаратами. Также тут имеется пара урн с припасами и запертый сундук. В дальнем конце общего зала есть дверь, ведущая внутрь хранилища, также являющегося кузней. Справа стоит шкаф с посудой, чуть дальше имеется дверь, ведущая в комнату. В дальнем конце поставлен горн и наковальня, на стене закреплены полки с посудой. Слева стоит стол со стульями, запертый шкаф с ценными вещами, а также урны, корзины, бочка и мешок с припасами. В комнате поставлена кровать, есть ящик, бочка, сундук и пара урн. На полке имеется запертый сундучок. На втором этаже находятся две жилых комнаты, в каждой поставлена кровать, столик и сундук. В дальнем правом помещении обустроен зал телепортации. Если пройти ближе к левому углу, то найдётся запертая и защищённая ловушкой дверь, за которой расположена кладовая. В кладовке стоит запертый сундук, пара ящиков, корзины и мешки с припасами.

2 Cвитка cтихийного взрыва (Эффект при использовании;)
Удар огня 40 >> 65 п.

2 Свитка четвертой преграды (Эффект при использовании;)
Щит 20 п. на 10 сек.

Ранис полагает, что в Гильдию Магов проник телваннийский шпион и поручает нам его вычислить. Отправляемся к Архи-Магу Требониусу и узнаем, что за шпионами следит его новоприбывший советник, данмер с отличными рекомендациями: Тирам Гадар. Посмотрим на рекомендации, которые дал нам Архи-Маг. Все бы ничего, да вот только подделка совсем некачественная и даже имя Императорского Боевого Мага написано с двумя ошибками. Такое доказательство устроит Атрис. В награду она даст:

2 Свитка вызова Золотого Святоши

Кинжал Пьющий души (Эффект при ударе;)
Заключение на 30 секунд

Однако, если Ташпи Ашибаэль и Итермерель остались в живых, можно солгать Архи-Магу, сказав, что шпион - Ранис Атрис, за что разгневанный боевой маг немедленно выгонит Волшебницу из Гильдии.

Побочное задание. Если в разговоре с Шарн гра-Музгоб поднять тему некромантов, то она начнет уверять, что не является некромантом и что не может научить никаким заклинаниям данной школы. Одноко, стоит ей показать ее личную копию книги Легиона Мертвецов из ближайшего сундука (предварительно выкрав последнюю), то она сразу признается, что является некромантом и согласится обучить призывающим заклинаниям: вызов скелета-прислужника, вызов духа предков. Эдвинна разыскивает экземпляр редкой двемерской книги "Хроники Нчулефта". Книгу можно найти:

На покрытие расходов Эдвина выдает 250 септимов.

Волшебница попросит забрать зелье Обнаружения существ у Сцинка-в-Тени-Дерева из Гильдии Магов в Садрит Мора. Доставляем зелье Эдвинне Эльберт и та в благодарность подарит 1 Эксклюзивное зелье тени. Эдвинне требуется книга Кимервамидиум. Со слов волшебницы экземпляр данной книги есть у Сирилонве, мистика Гильдии Магов в Вивеке. Для выполнения поручения получаем:

2 Свитка отпирания Ондузи

2 Свитка пятой преграды
Щит 25 п. на 30 сек

Теперь Эдвина просит вернуть украденную книжку Кимервамидиум на место. Только нужно это сделать так, чтобы владелец на догадался о прапаже ценной книги. Отправляемся к мистику Сирилонве и кладем книжку обратно в сундак, ничего не говоря эльфийке. По возвращению получаем вознаграждение:

Амулет вмешательства Альмсиви (Эффект при использовании;)
Вмешательство Альмсиви: На себя

Амулет Божественного вмешательства (Эффект при использовании;)
Божественное вмешательство: На себя

Для продолжения исследования двемерской цивилизации Эдвинна попросит вас раздобыть для нее двемерскую трубку. Найти такие трубки не слишком сложно, по мнению волшебницы совершенно точно трубка имеется в Аркнгтунч-Штурдумц. Поезжайте в Альд Велоти, далее идите по побережью на запад, пока не достигнете развалин. Искомый предмет находится на средней полке стеллажа в самом верхнем и дальнем помещении. От входа поворачивайте все время направо, поднимаясь по лестницам. В предпоследней комнате поверните налево в помещение с двумя паровыми механизмами и двумя стеллажами. Коллеги Эдвинны по Гильдии Магов проводят раскопки в двемерских руинах Нчулефтинг, но от них давно не поступало никаких отчетов. Вам предстоит проведать ученых в указанном месте раскопок и принести волшебнице какие-либо вести от них. Чтобы попасть в Нчулефтинг, обойдите вокруг гору у Сурана и идите на северо-восток по Фояде Наданат. Или выйдите из города Молаг Мар и идите на северо-запад к горе Канд, после чего обойдите гору с севера и идите вдоль северного края Фояды. Обнаружив исследователей мертвыми, тем не менее отыщите отчет Сенилиуса Кадиузуса и захватите его для Эдвинны Эльберт. Из принесенного вами ранее отчета, волшебница сделает вывод, что продолжать свои исследования она сможет, когда получит чертежи и планы двемеров из развалин Мчулефт. Именно это место упоминается в отчете Сенилиуса о раскопках. Мчулефт расположен к юго-западу от Дагон Фела, чтобы попасть туда придется переплыть, либо перелететь часть Моря Призраков. Также добраться до Дагон Фела можно кораблем из Садрит Моры. Чертеж двемерского скарабея лежит на полке стеллажа. Как войдете в руины, поворачивайте направо, искомый стеллаж стоит в первом зале с паровым механизмом и орком-охранником. Возьмите его и доставьте Эдвинне в Альд'рун. Эдвинна не верит, что яичные шахты в Гнисисе были закрыты по причине мора. Ходят слухи, что шахтеры откопали затерянные двемерские руины Бетамец, а также нашли новые планы и чертежи двемеров, похожие на те, что вы приносили ранее. Отправляйтесь в Гнисис, попытайтесь проникнуть на место раскопок и найти схемы двемеров. Дверь в шахту закрыта и охраняется, однако проникнуть в шахту не составит особого труда. Чертеж двемерского воздушного корабля найдете на столе в помещении, наполовину заваленном камнями. Ученая Тениеминве что-то не поделила с местными магами Телванни и хочет поскорее уехать из Садрит Моры. В данный момент она находится в Трактире Грязного Мюриэля и опасается выходить оттуда одна. Вам нужно сопроводить ученую в доки, к кораблю Гальса Арети "Эльфийский мореплаватель". Как только вы доведете её до нужного места, в дневнике появится соответствующая запись и вы сможете вернуться и доложить об этом Сцинку. Сцинку необходима книга Вампиры Вварденфелла, том второй. Эта книга является намного более редкой, чем первый том, но все-таки встречается в магазинах редких книг. Найдите для Сцинка копию "Вампиров", и он пообещает вас отблагодарить. Это редкое издание можно разыскать в следующих местах:

За копию книги получите благодарность Сцинка и 1000 дрейков.

Кольцо предков (Эффект при использовании;)
Вызов духа предков: На себя

Вполне обычное для Гильдии Магов явление - вам поручат разобраться с очередной отступницей, что не в меру увлеклась черным искусством некромантии. Телура Ульвер обитает в пещере Шал. Идите к Хла Оуд и обойдите ее с севера вдоль по дороге. Когда пересечете деревянный мост, идите по левому берегу, пока не придете к другому мосту на остров. Шал находится на этом острове. Дверь выходит на болото прямо к северу от даэдрических развалин. Расправившись с отступницей, возвращайтесь к Сцинку с докладом. Для выполнения задания вы получите от Сцинка 2 Великих камня душ и 2 свитка Подпитки Камней Ффиги.
Вам нужно будет убить пепельного упыря и захватить его душу. По мнению Сцинка ближайший пепельный упырь обитает в Йакине. Эта пещера расположена строго на северо-западе от башни Тель Арун. Вам нужно идти, плыть или лететь, минуя еще один островок, пока не окажетесь на побережье. Если желаете, можете поискать пепельных упырей в других местах, где собираются адепты Шестого Дома. В награду вы можете оставить себе камни или свитки, если вы их не израсходуете. Первое задание Архимага поражает тем, что никаких конкретных указаний он не даст, лишь вроде как вскользь попросит разузнать - что же все-таки случилось с гномами. Переспрашивать Архимага бесполезно, самое большее, чего от него можно добиться, это подсказки, что Эдвинна из отделения Гильдии в Альд'руне, интересуется проблемами двемеров. По ходу выполнения её заданий вы кое-что разузнаете о гномах, а также вам помогут в этом книги о двемерах - в Мчулефте есть книга Яйцо Времени, в руинах Бетамец находится книга Божественная Метафизика, в Нчулефтинге найдете книгу Висячие сады. Эти три книги можете показать телваннийцу Баладасу Демневанни, который живет в крепости Арвс-Дрелен в Гнисисе, (про него можно узнать у Хасфата Антаболиса из гильдии Бойцов в Балморе, наводку дает опять таки Эдвинна). Он сможет перевести некоторые тексты и расскажет вам об исчезновении гномов. Задание станет доступно после прохождения основного задания. Любите ли вы убивать магов? Если да, то это задание маразматика Требониуса как раз для вас. Он просто-напросто попросит вас избавить ненавистный Гильдии Магов Дом Телванни ото всех его Советников. Нужно будет убить пятерых - Ариона в Тель Восе, Драту в Тель Море, Терану в Тель Браноре, Нелота в Тель Наге и Архимагистра Готрена в Тель Аруне. В награду получите:

Амулет Некроманта (Постоянный эффект;)
Сопротивление нормальному оружию 25%
Увеличить характеристику: Интеллект на 25 пунктов
Восстановить здоровье: 1 пункт в секунду
Поглощение заклинаний: 25%

Посох Требониуса (Эффект при ударе;)
Уязвимость к огню: 7 >> 15 пунктов на 6 секунд
Уязвимость к электричеству: 7 >> 15 пунктов на 6 секунд
Удар огня: 7 >> 15 пунктов на 1 секунду
Удар молнии: 7 >> 15 пунктов на 1 секунду

Получить должность Архимага можно двумя способами. Если вы имеете ранг Мастера Волшебника, обратитесь к Сцинку и он попросит вас доставить Требониусу в Вивек письмо. В этом письме как раз и содержится информация, что отныне Архимагом являетесь вы. Второй способ - обратиться лично к Требониусу на эту тему, а после - сразиться с ним на Арене. Победив имперца, вы станете новым Архимагом Морровинда. С трупа бывшего архимагистра можно снять описанные выше Амулет Некроманта и Посох Требониуса. Для получения ранга Волшебник вы должны будете по сложившейся традиции раздобыть себе:

Посох Волшебника (Эффект при использовании;)
Увеличить навык: Бездоспешный бой 10 п. на 120 сек.
Левитация 1 пункт на 120 секунд

Посох можно купить за 5000 дрейков тут же в Гильдии, или же отобрать у менее достойного обладателя. По мнению руководителей Гильдии таковой является Анирн, отступница, обитающая в пещерах Суд. Если не хотите тратить деньги и жаждете приключений, то стоит навестить эту пещеру, которая расположена на западе от Дагон Фела, на противоположном конце острова.

Мораг Тонг - это гильдия убийц, имеющая разрешение Империи на проведение трех видов казни: публичные казни, тайные казни и казни Войны Домов. Руководствуясь древними традициями и строжайшим кодексом поведения, Мораг Тонг принимает только кандидатов, доказавших свою отличную подготовку и моральные качества. Мораг Тонг берет на себя только одобренные законом контракты, называемые "приказы", но, по слухам, иногда выполняются также незаконные "серые приказы".

Мораг Тонг приводит в исполнение предписания и выполняет специальные поручения правящих домов. Члены Гильдии никогда не причиняют вред и не воруют у кого-либо, за исключением тех случаев, когда это является законным Приказом. Никогда не выдавай наших секретов и наших личностей. Если ты нарушишь одно из этих правил, ты должен немедленно поговорить с Мастером, чтобы восстановить свое доброе имя, иначе будешь казнен.

ХарактеристикиНавыки ЛовкостьКороткие клинки СкоростьМеткость Иллюзии Лёгкие доспехи Красться Акробатика

РангТребуемые характеристикиТребуемые навыкиДополнительная информация СоюзникЛовкость: 30
Скорость: 30ОтсутствуютСовершить первую казнь ПовинующийсяЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 10 НевольникЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 20 Белый невольникЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 30
Знания двух других: 5 МыслящийЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 40
Знания двух других: 10 БратЛовкость: 31
Скорость: 31Знание одного навыка: 50
Знания двух других: 15 Знающий Ловкость: 32
Скорость: 32Знание одного навыка: 60
Знания двух других: 20 МастерЛовкость: 33
Скорость: 33Знание одного навыка: 70
Знания двух других: 25 Высокий мастерЛовкость: 34
Скорость: 34Знание одного навыка: 80
Знания двух других: 30 ГрандмастерЛовкость: 35
Скорость: 35Знание одного навыка: 90
Знания двух других: 35 Задания: Дает: Находится: Требуемый ранг: *. Вступление в Мораг ТонгЭно ХлаалуВивек 1. Нити Прядильщицы СетейЭно ХлаалуВивекСоюзник 2. Связной в Темном БратствеЭно ХлаалуВивекНевольник 3. Пояс Стремительности СангвинаЭно ХлаалуВивекНевольник 4. Ультиматум Мовису ДарисуЭно ХлаалуВивекНевольник 5. Ультиматум КарекальмоЭно ХлаалуВивекНевольник 6 Кольцо Высочайшей Мудрости СангвинаЭно ХлаалуВивекНевольник 7. Казнь Дуруса МариусаЭно ХлаалуВивекНевольник 8. Казнить Северу МагиаЭно ХлаалуВивекНевольник 9. Грандмастер Мораг ТонгЭно ХлаалуВивекВысокий мастер 1. Торис Сарен и Одайшах ЙасалмибаалКураторы МТГильдияСоюзник 2. Сарайн Садус, Идросо Венду, Этал СелотКураторы МТГильдияСоюзник 3. Гурил Ретеран и Галаса УвэйнКураторы МТГильдияСоюзник 4. Мавон Дреним и Тирер БелвайнКураторы МТГильдияСоюзник 5. Матин Бемис и Брильноса ЛларисКураторы МТГильдияСоюзник 6. Братья ЙенитыКураторы МТГильдияСоюзник 1. Драм БероКураторы МТГильдияГрандмастер 2. Ларриус ВарроКураторы МТГильдияГрандмастер 3. Баладас ДемневанниКураторы МТГильдияГрандмастер 4. Госпожа ТеранаКураторы МТГильдияГрандмастер
Эно Хлаалу , Гильдия Мораг Тонг, Вивек, Скрытая область Арены

Получить приказ на казнь можно не только у Эно Хлаалу, но и у любого из Мастеров Мораг Тонг в городах, где имеются представительства гильдии:

Этаси Рилвейн , Гильдия Мораг Тонг, Балмора (западный берег)
Горен Андарис , Гильдия Мораг Тонг, под Скаром, Альд-Рун
Дунсалипал Дун-Аххе , Гильдия Мораг Тонг, Садрит Мора (северо-восточная часть)

Точно так же перед любым из них можно отчитаться о выполнении приказа.

Эно Хлаалу