Ведьмак 3 опасная игра прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Для того чтобы взять заказ нужно подойти к доске объявлений, которая расположена неподалеку от корчмы "Золотой осетр". В заказе будет сказано, что некоторое время назад, очень жестоко были убиты высокопоставленные командиры Храмовой стражи, заказчик обещает награду за уничтожение преступника, но выдаст он ее только при предоставлении доказательств.

И так для начала вам необходимо поговорить с самим заказчиком, он введет вас в курс дела - некоторое время назад, на ночной патруль было совершено нападение, хотя они при себе имели много оружия, а так же непревзойденный боевой опыт, им все же не удалось отбиться от злодея. Из за того, какими были обнаружены тела стражников, было высказано подозрение о чудовище поселившемся в городе. К сожалению все трупы сожгли, а последний кто имел к ним доступ стал врач, на данный момент находящийся в доках.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Отправляемся к тому самому врачу. Из разговора с медиком, вы узнаете в каком состоянии он обнаружил тела, о следах оставленных на трупах, а также о месте где был найден последний убитый.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Именно туда вам и следует выдвигаться, достигнув точки назначения, при помощи ведьмачьего чутья вы найдете подозрительные следы подков.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Следуя по ним вам на глаза попадется брошенный кем то флакон с духами.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Запах тех духов поможет вам найти вход в дом, рядом с которым будет стоять местный житель, явно чем то озадаченный.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

У него вы узнаете, что перед вашей встречей он был в доме, рядом с которым стоит.

Дверь в жилище закрыта на замок. Чтобы пробраться в этот дом вам необходимо проникнуть в соседний, где поднявшись на чердак вы найдете лестницу, ведущую на верх.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Далее по подмосткам вы сможете добраться до следующей лестницы, которая приведет вас на чердак нужного вам дома.

Так же вы сможете пробраться к суккубу, расспросив хозяйку заведения о ее работнице. Она даст вам ключ от закрытой двери.

Спустившись вниз вы и найдете виновницу всего произошедшего - суккуба по имени Сальма. Узнав что вы ведьмак, она приготовиться к тому что вы захотите убить ее, далее у вас будет выбор несущий последствия:

1. Убить суккуба - победив вы сможете забрать трофей с ее тела, который станет доказательством для заказчика.

2. Поговорить с Сальмой - узнав что суккуб не хотела никого убивать, а попавшись в лапы Храмовой стражи, была вынуждена защищаться, у вас появится возможность отпустить суккуба, с условием что она покинет город. В благодарность вы получите неплохой серебряный меч. Так же при выполнении задания Самый опасный преступник Скеллиге у вас будет возможность рассказать о Сальме.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

В любом случае вы получите доказательство победы над суккубом, которое при предъявлении стражнику удивит последнего, ведь они находятся под защитой Вечного огня. Все же ведьмак получит свою награду за выполненный заказ.

Прохождение квеста "Опасная игра" в Ведьмак 3

Квест "Опасная игра" можно получить в Новиграде у Золтана после освобождения Лютика в рамках сюжетного задания "Поэт в опале". Прочитайте этот гайд по прохождению и соберите полную коллекцию карт для Гвинта (или заработайте ведьмаку ещё немного золотишка).

В конце этого задания вы сможете выбрать награду. Одним из вариантов будут 3 редкие карты, без которых сбор полной коллекции невозможен. Так что если вам хочет пройти игру на 100%, не пренебрегайте "Опасной игрой")

Прохождение

Итак, Геральту удалось вытащить бедового поэта из лап Храмовой стражи. После завершения задания "Поэт в опале" друзья ведьмака отправились в "Шалфей и розмарин", и если посетить их, можно получить дополнительные квесты. Одним из таких как раз и будет "Опасная игра".

На подходе к заведению мы увидим, как Золтан беседует с двумя сомнительного вида типами. Когда ведьмак подойдёт поближе, выяснится, что тон разговора не особо мирный - а значит, другу требуется помощь. Некие "Граф" и "Герцог" будут угрожать краснолюду, однако при виде Белого Волка быстро решат закончить перепалку и свалят. А мы останемся и начнём выяснять, во что на этот раз вляпался наш товарищ.

Золтан, Герцог и Граф - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Милая беседа с "друзьями"

Важный нюанс: сейчас можно отказаться, при этом позже Золтан всё равно будет готов дать нам этот квест. Вот только иногда возникает баг, при котором в диалоге с Хиваем не будет нужной фразы. Так что лучше всё-таки согласиться, взять квест - и выполнить позже, если сейчас вас интересуют другие задания.

Шаг 1. Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса

Закончив беседу, отправляемся в ломбард Зеда. Квестовый маршрут довольно короткий, однако, добравшись до места, ведьмак не сможет войти внутрь - дверь заперта, а ключа нигде нет. К тому же, изнутри доносится странный шум, так что Геральт заподозрит неладное.

Ломбард Зеда - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Обратите внимание на лестницу вдали, чуть правее ведьмака - сейчас она нам пригодится

Придётся поискать другой путь, чтобы попасть внутрь.

Шаг 2. Проникнуть в дом Зеда

К счастью, он находится совсем рядом. Немного правее есть лестница, по которой можно попасть на деревянный балкон. С неё забираемся по второй лестнице на крышу и возвращаемся в сторону ломбарда. Судя по всему, раньше здесь был мостик, вот только он уже давно обвалился. Так что просто перепрыгиваем провал и проходим на третий этаж дома.

Спустившись оттуда по лестнице, ведьмак обнаружит труп бедолаги Зеда на втором этаже (осмотрите его), а на первом - двух убийц, обыскивающих жилище. Им позарез нужна учётная запись хозяина ломбарда, ведь им удалось найти только одну карту. Очевидно, остальные предприимчивый делец уже успел сбыть, и записи помогут им понять - кому.

Визиту Геральта они, конечно же, не обрадуются, так что пускаем их на фарш и забираем всё, что плохо лежит у них в карманах. У одного из грабителей найдётся редкая карта "Изенгрим Фаоильтиарна" и ключ от входной двери, с помощью которого можно выйти наружу.

Карта Фаоильтиарна - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Первая карта найдена

Но не торопитесь. Остальных-то карт нет. А значит учётная книга будет полезна и нам.

Шаг 3. Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутьё

Включаем ведьмачье чутьё, и с его помощью находим тайник, в котором лежит учётная книга - он находится в сундуке за досками под лестницей, с которой мы спустились в эту комнату. Чтобы достать её, сломайте доски Аардом или мечом.

Согласно записям в учётной книге, Зед успел продать оставшиеся карты - "Фрингилья Виго" досталась Цезарю Бильзену, а "Ян Наталис" - Равику. С этими сведениями возвращаемся к Золтану.

Шаг 4. Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда

Шаг 5. Получить у Равика карту Яна Наталиса

Найти владельца редкой карты можно будет в "Золотом осетре", на нижнем этаже. Вот только, когда Геральт доберётся туда, Равик уже будет не один. Компанию ему составит Граф вместе с одним из своих подручных, и бедолагу уже собираются прикончить.

У Геральта будет шанс его спасти, вот только для этого придётся сыграть с бандитом в Гвинт на жизнь парня.

  1. Если отказаться и решить сразу перейти к схватке, Равика убьют прямо во время кат-сцены, а затем головорезы нападут и на ведьмака. Карту "Ян Наталис" можно будет забрать с тела
  2. Смерть его ждёт и в случае проигрыша партии. Карта "Ян Наталис" в этом случае будет на трупе
  3. Если же согласиться и выиграть, Граф нападёт на Геральта, забыв про Равика. Расправляемся с бандитами и говорим со "счастливчиком".

Равик попытается сплутовать и предложить ведьмаку какую-то другую карту, однако нам ведь нужен только "Ян Наталис". Так что спасённому ничего не остаётся, кроме как отдать нам то, зачем мы пришли.

Равик - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Ох как не хочется расставаться с редкой картой. Но придётся)

Наша работа здесь завершена, так что покидаем "Золотой осётра" и движемся дальше.

Шаг 6. Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена

  1. "Что за коллекция?" - наш друг скажет, что об этом никто не знает, и Геральту предстоит увидеть её первым. Впрочем, он тут же предположит пару забавных вариантов=)
  2. "Проще было бы выкупить карту". На это Золтан ответит, что у него нет денег, да и Цезарь никогда не продаст карту Фрингильи. Но краснолюд придумал, как "компенсировать" потери хозяину - в его понимании, достаточно будет бутылки Махакамского спирта, которую Золтан принёс с собой.

Как только мы всё обговорим, наши герои отправятся к Цезарю. Бильзен тепло встретит Золтана, и поинтересуется насчёт личности ведьмака. А после пригласит в дом для продолжения разговора под выпивку. Какой ответ выбрать на вопрос, ловит ли Геральт рыбу, значения не имеет - квест пойдёт дальше в любом случае.

Цезарь Бильзен - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Рыбацкое застолье с Бильзеном

Шаг 7. Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутьё

Встаём из-за стола и отправляемся наверх. Золтан продолжит забалтывать Цезаря, и если чуток задержаться, можно услышать ещё пару рыбацких баек. На втором этаже есть несколько контейнеров со всяким мусором, но особенно нас будет интересовать комод с выдвижными ящиками, над которым висит большая картина. На нём ведьмак обнаружит нож, прикреплённый к столешнице.

Нож на столешнице - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Дёрни за ножик - ящичек и откроется

Осмотрев и сдвинув его, мы откроем один из ящиков - там будет лежать треугольный ключ. Забираем его и разворачиваемся на 180 градусов. Теперь нам нужен книжный шкаф, который стоит перед нами. Ведьмачье чутьё позволит обнаружить за книгами треугольное отверстие. Вставив в него ключ, Геральт откроет потайной ход за другим шкафом. А за дверью нас ждёт лестница на третий этаж.

Шкаф с потайной скважиной - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Сим-сим, откройся

Поднимаемся и попадаем в "сокровищницу" Цезаря, где тот хранит дорогие для себя вещи. Тщательно обыскиваем всё - здесь для нас найдётся немало интересного.

Во-первых, на комоде у окна будет лежать шкатулка. Нефритовая шкатулка, лежащая в ней, будет нужна в дальнейшем по дополнительному квесту "Статуэтка солдата". Обязательно заберите её, иначе выполнить это задание вы уже не сможете (так как вернуться сюда невозможно). Взяв её в руки, Геральт почувствует, что без магии в создании статуэтки не обошлось, и решит показать её Трисс.

Во-вторых, сама карта "Фрингилья Виго", за которой мы сюда и пришли. Она лежит на постаменте под левой картиной.

Карта Фрингилья Виго - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Последняя карта для коллекции Золтана

В-третьих, несколько ценных вещиц (например, ожерелья) - позже их можно будет продать торговцам.

И наконец, таинственная коллекция, о которой нам рассказывал Золтан. Состоять она будет из различных предметов, так или иначе связанных с Нильфгаардом и императором Эмгыром, что укажет на сильную тягу Бильзена к "чёрным". Позже мы сможем обсудить это с нашим другом.

Шаг 8. Сообщить Золтану о найденной карте

Закончив обыск, спускаемся вниз. Геральт скажет Золтану, что пора собираться. Цезарь удивится этому - ведь ведьмака отправляли за бутылкой, однако ему тут же придётся удивиться ещё раз, и весьма неприятно. В дом вломятся головорезы Тесака, которые прямым текстом скажут, что глава краснолюдской преступности Новиграда отчего-то очень недоволен им. Затем они потребуют, чтобы Геральт и Золтан свалили, и не мешали им разбираться с Бильзеном.

Здесь мы можем выбрать - помочь недавнему собутыльнику или оставить его на "попечение" бандитам. Вмешавшись, ведьмак сможет спасти Цезарю жизнь (и хотя бы этим отплатить за свой бесцеремонный визит в его "коллекцию"). В этом случае Бильзен с подсказкой Золтана решит, что если и объясняться с Тесаком в подобной ситуации - то лучше в письменном виде и из как можно более дальних краёв.

Оказавшись на улице, Золтан и Геральт обсудят результаты поисков. Ведьмак может рассказать другу о содержимом коллекции Цезаря Бильзена, отчего Хивая проймёт отвращение. Впрочем, деловая хватка сразу возьмёт верх, и Золтан поинтересуется, не прихватил ли Геральт верёвку? Тот ответит, что нет, и добавит, что нашёл зачарованную статуэтку нильфгаардского солдата (если вы не забыли её взять). Наш друг тоже решит, что лучше показать её Трисс.

Шаг 9. Пойти на встречу с клиентом Золтана

Итак, все карты у нас. Геральт с Золтаном отправятся в Обрезки для того, чтобы подзаработать денег на их продаже. Увы, но этим планам сбыться не суждено - по крайней мере, не сейчас. На месте встречи нас уже будет поджидать Герцог со своими головорезами, а также труп потенциального покупателя.

Герцог на месте встречи с покупателем карт - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Герцог просто сама любезность)

Головорез вполне доходчиво объяснит, что уже успел присвоить деньги, а теперь вознамерился забрать себе и ценные карты - разумеется, без затрат со своей стороны. Ни Геральт, ни Золтан на такой расклад не согласятся, так что им придётся сразиться с подручными Герцога. Золтану можно не помогать, он справится сам (однако зачем терять опыт и деньги?). Мочим всех, собираем лут и отправляемся в погоню.

Шаг 10. Догнать Герцога

Бежим в башню и поднимаемся по лестнице. Наверху нас будет ждать раненный стражник, который подскажет, куда побежал Герцог. Впрочем, от подсказки толку мало - всё равно нас ведёт квестовый маршрут. Добравшись до следующей башни с люком в полу, спускаемся в самый низ и попадаем в катакомбы под Новиградом. Здесь нас будут поджидать утопцы, которые немного задержат ведьмака. Тем не менее, вскоре Геральт догонит противника.

Герцога мы найдём в незавидном положении. Его изранили утопцы, и теперь он не в состоянии оказать даже малейшее сопротивление. После короткого диалога у нас будет выбор - добить гада или дать ему шанс уйти (только шанс, так как он серьёзно ранен). За свою жизнь он готов нам отдать все деньги, но мы можем их забрать и с трупа (по квесту, не будут отображаться в луте). В любом случае, больше он в игре не появится.

Герцог ранен утопцами - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Не знаю как вы - я его не отпустил

После того, как ведьмак решит участь Герцога, он вернётся к Золтану и расскажет о случившемся. А затем настанет пора делить добычу. Хивай предложит нам выбор - карты или деньги, и от вашего решения будет зависеть дальнейшее прохождение. Для того, чтобы собрать полную коллекцию, берите карты для Гвинта, иначе соответствующий квест будет провален. Если же это для вас неинтересно, наградой станут 300 крон.

На этом квест "Опасная игра" завершается. Ещё одно интересное задание под названием "Кабаре" (на этот раз от Лютика) можно будет взять в "Шалфее и розмарине".

Поэт в опале - прохождение сюжетного квеста Ведьмак 3

В этом задании нам предстоит провернуть операцию по освобождению Лютика из лап фанатиков Вечного огня. Ведь шальной бард является единственной зацепкой к нынешнему местоположению Цири. Как пройдёт сражение и что поведает ведьмаку спасённый друг, читайте в гайде по прохождению квеста "Поэт в опале".

Прохождение

Итак, ведьмаку удалось выяснить, что Лютик попал в руки храмовой стражи и теперь находится в темнице. К счастью, допплер Дуду согласился занять на время место убитого Менге. Теперь он должен отдать приказ о перевозке барда на место казни в Оксенфурте и сообщить время сообщникам, ожидающим в засаде. Не рассчитывая на лёгкую прогулку, Геральт может обратиться за помощью к Сиги Ройвену - но удастся ли уговорить его выслать бойцов?

Шаг 1. (Дополнительно) Попросить Дийкстру о помощи в освобождении Лютика

Этот шаг не является обязательным - пройти квест "Поэт в опале" вполне можно силами Геральта и краснолюдов, которых приведёт с собой Золтан. Впрочем, крепкие бойцы лишними не будут - а потому топаем в бани и говорим с Сигизмундом по душам. Здесь возможны следующие варианты:

1. Если при прохождении квеста "Сокровища графа Ройвена" Геральт не смог узнать, где находится украденная казна, Дийкстра не даст бойцов.

2. Если же местоположение казны было найдено, можно получить 3, 4 или 6 помощников, в зависимости от того, как мы поведём себя в диалоге. Сначала Дийкстра предложит троих лучших бойцов. Можно согласиться с этим, а можно попросить больше (Мне бы лучше что-нибудь на "надцать"). Разумеется, наш собеседник захочет узнать, что задумал Геральт - если умолчать об этом, мы получим четверых вояк, а если сознаться в планах по нападению на конвой Храмовой стражи - шестерых.

Поэт в опале - разговор с Дийкстрой

Варианты диалога с Дийкстрой

Важный момент: если вы взялись за прохождение квеста "Поэт в опале" после завершения задания "Сейчас или никогда" с бегством магов из Новиграда, то путь к Дийкстре может лежать не в бани, а в бордель "Пасифлора". По прибытии в который вы не сможете договориться о помощи в спасении барда. Вместо этого начнётся обсуждения деталей убийства короля Редании по квесту "Смертельный заговор". Однако, если посетить бани, есть шанс застать Дийкстру в своём кабинете и всё-таки получить подмогу. Если же его там нет - значит свой шанс вы упустили.

Закончив обсуждать с пузатым "графом" запрос на дополнительную боевую силу, покидаем бани и отправляемся дальше.

Шаг 2. Встретиться с Золтаном на месте засады

Проще всего будет добраться до точки, используя указатели для быстрого перемещения. Иначе придётся некоторое время потрястись на Плотве. Золтан и люди Дийкстры уже будут ждать нас, так что останется лишь получить сигнал от Дуду. А пока мы можем поболтать с краснолюдом о том, стоило ли попросить допплера отдать приказ от лица Менге отпустить Лютика. Впрочем, неважно что мы выберем ("Это было бы слишком подозрительно" или "План с засадой проще") - сделанного не воротишь, и скоро нас ждёт бой с приспешниками Вечного огня.

Сразу после диалога с Золтаном к нам явится Присцилла и сообщит, что какой-то мальчишка принёс послание от Дуду. Конвой отправится из Новиграда на рассвете. Поэтесса попросит у нас разрешения остаться, и краснолюд предложит уступить даме. Здесь наш выбор снова ни на что не повлияет - упрямая Цираночка всё равно никуда не уйдёт.

Поэт в опале - Золтан уговаривает Геральта разрешить Присцилле остаться

Золтан очень галантен с дамами. по-своему, разумеется)

В ожидании конвоя с Присциллой можно перекинуться партейкой в Гвинт (если отказаться, она будет играть с Золтаном). А сразу после этого наконец-то появятся долгожданные вояки.

На передних всадников краснолюды "уронят" большое дерево, а вслед за этим начнётся бой. Однако просто так Лютика нам не отдадут.

Поэт в опале - Охотник увозит Лютика с места засады

"Угнала тебя, угнала! Ну и что же тут криминального?", ©Ирина Аллегрова

Один из Охотников за колдуньями успеет перекинуть барда через седло и ускачет с ним прочь.

Шаг 3. С помощью ведьмачьего чутья найти след

Как только кат-сцена закончится, Золтан крикнет Геральту, чтобы тот мчался в погоню. Впрочем, мы можем пока остаться на месте - надо же хоть немного полутать противников. Закончив поддаваться жажде наживы, седлаем Плотву и бросаемся вслед за похитителем.

Следы копыт позволит обнаружить активация ведьмачьего чутья. Проезжая мимо озера, не забудьте осмотреться - по дороге Лютик потерял кольцо, и позже мы сможем вернуть пропажу другу. Преследование поведёт нас через пасеку, затем по дороге мимо крестьянского поселения, в котором кузнец охотно подскажет нам, куда повезли барда.

Поэт в опале - Крестьянин подсказывает, куда увезли Лютика

Значит, точно Лютик=)

Спустя некоторое время ведьмак заметит по следам, что конь, на котором "угнали" Лютика, захромал. Кроме того, в качестве дополнительной подсказки можно найти шапку барда, источающую аромат духов. Чуть позже следы свернут в лес, а затем мы найдём труп бедной лошадки невдалеке от лесного домика. Около него будут стоять краснолюд и два низушка, растерянно переговариваясь между собой.

Поэт в опале - Краснолюд и низушки у хаты

Хозяевам визит Охотника явно пришёлся не по душе

Если сначала подойди к дому, можно будет услышать диалог Лютика с похитителем. Для сюжета это не имеет значения, но деталь интересная.

Шаг 4. Придумать, как попасть в хату

Поговорив с местными хозяевами, мы узнаем, что Охотник вломился к ним, вытолкал из дома и забаррикадировался изнутри. Чуть поломавшись, они сообщат нам, что есть потайной ход через погреб и отдадут нам ключ от него.

Шаг 5. Пройти тайным ходом в дом низушков

Обходим хату с тыла и отпираем погреб. Спустившись вниз, мы обнаружим, что здесь оборудована настоящая картинная мастерская. Очевидно, местные хозяева промышляют искусством, и видимо, не совсем законно. Но нам то что?

В погребе можно немного полутаться, а заодно послушать диалог Охотника и Лютика, в котором бард пудрит тому мозги, прикидываясь дворянином. И надо сказать, у него почти получилось, но когда ведьмак начнёт подниматься по лестнице, нашего противника что-то насторожит.

Поэт в опале - Бой с Охотником в хате

Тесновато здесь мечами махать, но делать нечего

Врываемся внутрь и валим Охотника за колдуньями, после чего освобождаем поэта и выходим наружу. К этому моменту до нас доберутся Присцилла и Золтан, и оба будут рады, что с Лютиком всё в порядке. Впрочем, восторги подождут - Геральту позарез надо знать, где сейчас Цири. Увы, но "ласточка" снова упорхнула от Белого Волка, и нам останется только выяснить детали произошедшего. Лютик начнёт свой рассказ с того места, на котором остановился Ублюдок Младший.

Шаг 6. История Цири. Сломя голову

Здесь нам снова предоставится возможность поиграть за ведьмачку. Не слишком увлекайтесь разделыванием бойцов Ублюдка - ведь для выполнения задания надо всего-лишь добраться через них до ворот Храмового острова. Перед ними нас ждёт целый отряд, и расправившись с ними, мы можем войти в дверь и запустить кат-сцену.

В ней нас ждёт финал истории. Цири убьёт нескольких бандитов, а затем телепортируется в тот момент, когда в неё полетит арбалетный болт. Лютика же прикажут арестовать, после чего мы снова вернёмся к Геральту.

История Цири. Сломя голову - За миг до телепортации

За миг до телепортации

Бард закончит свою историю мечтаниями о целом томе баллад, которые он напишет о пережитых приключениях. Ведьмак на это может выдать одну из трёх язвительных фраз, а на упрёк поэта ответит, что просто беспокоится. На это Лютик скажет, что Цири стала великолепным бойцом и Геральт должен верить в неё.

Затем диалог перейдёт к филактерию. Выяснится, что вся катавасия с Ублюдком и казной Сиги Ройвена была затеяна именно из-за этой "коробочки". Она понадобилась Цири для какого-то эльфийского проклятия, но Лютик совершенно не в курсе, что ведьмачка хотела - наложить или снять его. Благодаря профессиональной памяти бард сумел запомнить текст, но Геральту эта информация всё равно ничего не даст.

Последствия

Закончив прохождения квеста "Поэт в опале", не спешите возвращаться в Новиград. Сперва поговорите с местными хозяевами. Низушки принесут Геральту портрет Иерарха, а краснолюд скажет, что это подарок в благодарность за решение вопроса с Охотником за колдуньями.

Поэт в опале - Низушки дарят Геральту портрет Иерарха

Подарочная картина

Забрав картину, мы можем подарить её Лютику или оставить себе, чтобы повесить в собственном поместье в Корво Бьянко (до получения которого, впрочем, ещё очень и очень далеко).

Также, после прохождения данного квеста у Золтана можно получить дополнительное задание "Опасная игра", а у Лютика - "Кабаре".

Читайте также: