Pillars of eternity свистать всех наверх прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Злой Дух Ямбуя
открываем по квесту свистать всех наверх, открыть можно, если у главного героя перк механика больше или равен 4ем.


Что делать если не могу обыскать тела бандитов?


Такая же фигня, не могу обшманать трупы бандитов, да это фиг с ним. С сундуком взаимодействовать не получается. Навожу на него, кликаю и ничего. А должен выбор появляться, забрать или вскрыть (видео смотрел). Может есть какие либо решения?


После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

Акт I Руины "Сайллант лисс" (The Ruins of Cilant Lis)

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага - гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Акт I Вейлвуд (Valewood)

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием "Месть мертвеца"). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.


Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне "Черной гончей". Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Нам снятся висельники, а точнее - один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.


Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)

1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. "Дух крепости" отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.


Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.


Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Убиваем его (совет - сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе "хранительницы крепости". Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.

Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)


Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.

Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.


Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с "First_Fires. "(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.


Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.

Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)

Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.

Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм - использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.

После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.


Акт II Через врата смерти (Through Death's Gate)

Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту - через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый - через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).


Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно - вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).


Наше первое задание на втором уровне руин - добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.

Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию - это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание - не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.


Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения "Отшельник дома Хадрет" и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.

Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).



В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем - с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.



Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.

Акт III Совет звезд (Council of Stars)

Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.


Hylea - выбираем четвертый вариант диалога - "прожить каждую ноту песни жизни".

Galawain - выбираем третий вариант диалога -"выживание начинается с силы изнутри".

Berath - берем второй вариант диалога -"есть жизнь в смерти и смерть в жизни".

Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -"вся жизнь заканчивается в тишине" .

После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)

Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.

После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.


Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.

После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.

Поговорив с Хильдой, владелицей постоялого двора, у барной стойки в таверне «Черная Гончая», что находится в Позолоченной Долине, узнаем, что они лишились своего лучшего повара. Начинаем разговор о том, что меню довольно скромное. От неё мы узнаем, что главный повар обычно отправляется на север за необходимыми продуктами. Но он не вернулся. Она полагает, что его могли похитить на дороге в Вэйлвуде.


Часть II: Похищение Тенфрита разбойниками

Вейлвуд.


Найти лагерь бандитов расположенный недалеко от дороги в Вейлвуде

Небольшой бандитский лагерь(2), состоящий из трех бандитов, держит в плену нашего повара. Немедленно нападите на них и убейте. Убедившись в том, что Тенфрит не пострадал во время сражения и что мы разобрались со всеми бандитами вокруг, говорим с ним, после чего он направится обратно в Позолоченную долину. Возвращаемся в Позолоченную долину.


Часть III: Заключение: Вкусный кусочек пирога

Поговорить с Хильдой

Возвратившись в Позолоченную долину, идем обратно в таверну. Говорим с Хильдой у барной стойки, упомянув о спасенном поваре. Можно поговорить со спасенным. (Если вы только начали игру, вы будете проходить через Вейлвуд. Тем самым у вас есть возможность убить бандитов и освободить повара по пути в Позолоченную долину. Это сэкономит вам время).


Месть мертвеца

Месть мертвеца

Часть I: Ложь с медвежьим лицом

Вейлвуд.

Поговорить с Нонтоном

Встретив по пути в Позолоченную долину человека, который торопливо собирается, мы узнаем, что на его друга напал медведь, находящийся в пещере неподалеку.


Позолоченная Долина

Будучи в Позолоченной долине (перед убийством медведя), вы можете зайти в дом Ингред (3), где она и Нонтон быстро собирают вещи, чтобы покинуть город. Ни встреча Нонтона в лесу, ни встреча их вдвоем в доме не начнет задание.


Часть II: Заключение: Судьба Нонтона: сбежать или умереть

Направляемся в дом Ингред, выяснив, что Нонтон виновен в смерти её мужа, обвиняем его и Ингред.

1)Принять предложение Нонтона и Ингред и позволить им скрыться из Позолоченной Долины.

2)Убить Нонтона и Ингред. По вашему усмотрению, вы можете вернуться в пещеру и рассказать Перли об этом.

Война продовольствия

Война продовольствия

Часть I: Проблема с хлебом

Позолоченная Долина


Терпение у голодных фермеров на пределе из-за того, что Трумбель (хозяин мельницы) прячет от них зерно, и кажется, что ситуация вот-вот выйдет из-под контроля. Задание начнется сразу после того, как вы отойдете на север от кривого дерева к ветряной мельнице (1), где вы станете свидетелем диалога между Свейниром и мельником Трумбелем. Разрешите этот спор, находясь в городе.


Часть II: Заключение: Согласие с Трумбелем или сговор со Свейниром

1) поговорить с Трумбелем

2) поговорить со Свейниром..

Задание обновлено
Цель: Решить проблему Трумбеля и Свейнира

Часть III: Заключение: Бескровный, или Кровавые переговоры

В зависимости от того, чью сторону мы примем, можем убить либо Трумбеля, либо Свейнира. Можем сохранить жизнь обоим. В зависимости от вашего выбора будет меняться и награда.

Заставить Свейнира оставить мельника в покое, а затем вернуться на мельницу и рассказать Трумбелю об этом.

• Награда: 20 монет, плюс еще 20, если вам удастся настоять на дополнительной плате

• Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.

Убейте Свейнира на постоялом дворе, затем вернитесь на мельницу и расскажите Трумбелю об этом.

• Награда: 20 монет и шокированный мельник.

• Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.

Заставьте Трумбеля войти в положение фермеров, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.

• Награда: 10 монет и удивленный Свейнир.

• Реакция [Скидка] Хорошие скидки при торговле у Хильды на постоялом дворе.

Убейте Трумбеля на мельнице, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.

• Награда: нет.

• Реакция [- к репутации]: Минус к репутации в Позолоченной Долине и более высокие цены у Хильды на постоялом дворе.


Проект "Pillars of Eternity" делает упор на вариативность решения различных задач, именно поэтому к данному циклу статей стоит относиться как к заметкам исследователя мира Эора, но не как к точному руководству для действия. Экспериментируйте и изучайте игровой мир, удачи!

Дополнительные задания

Опоздавший к ужину


Задача: найти Тенфрита

В трактире "Черная гончая" управляющая рассказывает о том, что повар по имени Тенфрит пропал. Хранителю и его спутникам предстоит разыскать гнома. Отправляемся в Вейлвуд и двигаемся на восток, игрок обнаружит небольшой лагерь, бандиты взяли в плен гнома и заставляют готовить ужин.




Задача: вернуться в трактир

Зачищаем местность и освобождаем Тенфрита, для завершения выполнения задания необходимо переговорить с Паской в трактире.

На юге леса Вейлвуд можно обнаружить небольшой лагерь, Нонтон рассказывает историю о своем погибшем друге Пирли, на которого напал медведь. В пещере на севере локации убиваем медведя и обнаруживаем тело мертвого человека.




Задача: вывести Нонтона на чистую воду

В ходе изучения души Хранитель узнает, что Пирли предал Нонтон, ранив его в ногу в пещере. Возвращаемся в Позолоченную деревню и отправляемся в дом Ингред, далее, главному герою предстоит решить, что делать с Нонтоном и женой Пирли.




Задача: разобраться в причинах вражды

Местные жители считают, что фермер Трамбель прячет запасы пшеницы. Внутри мельницы беседуем с фермером, по словам Трамбеля в данном конфликте крестьянин по имени Свейнер постоянно подстрекает остальных к вооруженному столкновению.




Задача: положить конец вражде между Трамбелем и Свейнером

Отправляемся в трактир "Черная гончая" и в общей комнате обнаруживаем еще одного участника конфликта. Разговорить Свейнера удалось при помощи кружки пива, решить конфликт поможет одна из веток разговора.

Задача: рассказать обо всем Трамбелю

Возвращаемся в мельницу, беседуем с ее владельцем и завершаем выполнение задания.

Задача: исследовать храм


В подвале разрушенного храма Эотоса Хранитель и его спутники обнаруживают раннего Виртана (на карте - 1). NPC сообщает о том, что на нижних этажах находятся останки жестоко убитых жрецов, главному герою необходимо разыскать их и отдать дань усопшим.

В одном из помещений Хранитель обнаруживает дух гнома (на карте - 2), воспоминания которого поведают герою о эотасианском обряде, частью которого был колокольный звон (также в одной из комнат можно обнаружить записку с описание ритуала, на карте - 3).

Для дальнейшего исследования подвала необходимо открыть дверь (на карте - 4), сделать это можно при помощи колокольного звона, однако последовательность активации корректная только одна (правый, центральный, левый, правый).




Задача: найти останки жрецов Эотаса


На данном уровне главным героя предстоит сразиться с созданиями тени (могут ошеломить и перенестись к любому противнику), помимо этого в нескольких комнатах Хранителю придется встретиться с Фантомами (на ранних этапах может оказаться достойным противником, на карте - 1, 2, 3).

После обследования юго-восточной части подвала можно обнаружить, что местность затоплена. Для спуска воды необходимо активировать кран в одном из помещений (на карте - 4), предварительно ликвидировав местных обитателей.


Далее, спускаемся в комнату, из которой была откачена вода, и в мантии обнаруживаем серебряный ключ (на карте - 5). Отпираем запертую дверь и продолжаем обследовать подвал Храма Эотаса (на карте - 6).

Активируем рычаг на стене и обнаруживаем тайную комнату с телами жрецов (на карте - 7), Хранитель читает душу и получает информацию о причастности Виртана к смерти несчастных.




Задача: вернуться к Виртрану

Покидаем нижний уровень через северную лестницу (на карте - 8), предварительно ликвидировав короля скульдров, и возвращаемся к Виртрану. Игроку предстоит решить - как именно поступить со своим работодателем. Именно Виртран посоветовал жрецам спрятаться в тайной комнате, однако позже Храм был опечатан, но Виртран, зная о положении служителей храма, ничего не сделал.


На локации Компас Анслойга игрок встретит двух рыбаков, которые сообщают о ходячих мертвецах на кладбище кораблей. Одолев нежить, ваш отряд получит доступ к выброшенным на берег ящикам.

Лагерь Ранги расположен на юге песчаного берега, беседуем с отшельницей и получаем задание - уничтожить шамана ксариупов. Ящерицы также не будут рады появлению чужаков, лагерь находится на северо-востоке.




Задача: собрать споры

Ранга попросит принести споры, найти которые можно в морской пещере, (агрессивно настроенные грибы придется уничтожить, однако ваши оппоненты могут дезориентировать противника). Далее, Ранга изготовит зелье, которое позволит укрепить здоровье и не более, также отшельница признается, что не может спасти ребенка, однако Офре необходимо верить в лучший исход.

Задача: вернуться к Офре

Отправляемся в Позолоченную долину и передаем Офре зелье, забрав награду.




Груз для кузницы

Задача: найти груз


На локации Черный луг двигаемся на юго-восток и обнаруживаем перевернутую телегу, однако груза не будет - главным героя необходимо дальше искать улики. Продолжаем обследовать луга и на севере обнаруживаем лагерь бандитов, уничтожаем противника и в одном из ящиков находим груз для кузницы "Черный молот".




Задача: вернуться к Туатану

Отправляемся в Позолоченную долину и передаем кузнецу его груз, забрав награду. После выполнения задания Груз для кузницы к Хранителю обращается незнакомец. Будучи возмущенным действиями Редрика и его политикой относительно пусторожденых, местные жители подняли мятеж, NPC просит любыми путями проникнуть в крепость тирана (находится восточнее Эстернвуда) и уничтожить его.

На локации Эстернвуда стоит обратить внимание на кладбище в районе возвышенности, на котором отряд Хранителя атакуют ходячие скелеты.




Задача: сразиться с лордом Редриком в его крепости


Крепость представляет собой систему уровней, на которых Хранителю и его отряду предстоит уничтожить большое количество личной охраны Редрика, наемников, служителей храма и нежити (в зависимости от выбранного способа штурма).

Проникнуть в крепость можно тремя способами, во-первых, главные герои могут в лоб атаковать главные ворота. Далее игрок попадает во внутренний двор и сразу может проникнуть в цитадель (также из внутреннего двора имеется вход на крепостную стену).


Далее, Хранитель может взобраться на западе по лиане, необходим определенный уровень атлетики, однако отряд сразу попадет на крепостную стену, откуда можно проникнуть в Святилище, либо во Внутренний двор.


Наконец, можно использовать канализацию, вход в которую находится на востоке - перешеек выведет игрока прямо к стоку (игрок попадет в подземелья и, откуда возможно проникнуть в святилище, либо в цитадель). Также стоит отметить, что в подвалах спрятано несколько ловушек.


В тюремных камерах будет находиться заключенный по имени Джакомо, открыть дверь можно при помощи отмычек, либо ключа, найти который можно у Озрии в соседнем помещении. Стоит отметить, что анимансер предложит сделку - напасть на верховного жреца и оставить в покое Лорда Редрика.


В подземельях будет находиться выход на восточную крепостную стену, здесь Хранителя ожидает сражение с начальником караула.


Святилище Крепости - оплот жрецов, паладинов и их последователей, попасть на данный уровень возможно из склепов, либо с крепостной стены. Ученики проблемы не доставят, однако паладин в связке с верховным жрецом может стать серьезной угрозой. Также стоит посетить осадную платформу, выход на данную локацию расположен в святилище.


В цитадели расположились бараки, на локации находятся наемники и личная охрана Редрика. Также стоит отметить, что именно здесь находится тиран, обнаружить Редрика можно в тронном зале.


В случае, если не хватает механики или отмычек на взлом центральной двери, - в библиотеке стоит обратить внимание на фальшивую книгу, активировав которую игрок откроет скрытую дверь. Тайный коридор может вывести Хранителя либо в тронный зал, либо в лабораторию (в подвал).

В зале цитадели главный герой обнаружит Лорда Редрика, сидящего на троне в окружении личной охраны. Хранителю предстоит решить, что именно делать с тираном, атаковать и усадить на трон двоюродного брата, либо помочь Редрику избавиться от проклятия и навести порядок в Позолоченной долине.




В случае, если Хранитель перейдет на сторону Лорда Редрика необходимо ликвидировать главного заговорщика. Колша можно найти в заброшенном доме на Маграновом распутье.




Задача: Вернуться в крепость Редрика

Ликвидировав Колша, возвращаемся в Крепость Редрика и получаем награду за проделанную работу.

Ключевые слова: pillars of eternity,хранитель,души,мир эора,описание,пусторожденные,открытый мир,краткая передышка,позолоченная долина,опоздавший к ужину,месть мертвеца,война продовольствия,погребенные тайны,мольбы матери,груз для кузницы,лорд пустошей,повар,тенфрит,паска,вейлвуд,нонтон,пирли,медведь,трамбель,свейнер,храма эотоса,виртан,колокольный звон,останки жрецов,офра,ранга,магранова распутья,компас анслойга,черный луг,крепость редрика,святилище,цитадель,штурм крепости,джакомо,колш


Поделитесь с друзьями:


11 717

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Pillars of Eternity, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Pillars of Eternity. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Pillars of Eternity читайте у нас на сайте.

Пролог

Идите на запад, найдите куст. Идите через мост на юг, уничтожьте толпу врагов, потом зайдите в лагерь. Уничтожьте в нем всех, а потом спускайтесь в подземелье. Внимательно изучите его, найдите за одной из стен ложный проход. Возьмите около огня кристалл, идите налево, минуйте ловушки. Вставьте кристалл в статую, помойте её. Идите направо, осмотрите все, а потом покиньте локацию. Посмотрите сюжетный ролик. Держите путь в Вейлвуд, очистите округу на своем пути. Идите на юг, доберитесь до выхода из локации. Проходите в Позолоченную долину. С этого момента вы можете собирать наемников и выполнять различные задания.

Мольбы матери

Пройдите на северо-запад, поговорите с Офрой. Она попросит вас найти жрицу, которая сможет приготовить особое зелье. Пройдите на локацию Компас-Анеслойга. Найдите лагерь, где живет шаманка. Держите путь на восток, зачистите локацию, потом идите на север в лагерь и соберите споры. Отдайте все шаманке, поговорите с ней.

Опоздавший к ужину

Шаманка попросит найти повора, держите свой путь в Вейвулд. Идите на северо-восток, найдите лагерь бандитов и убейте их. Поговорите с поваром, вернитесь в таверну и снова поговорите с шаманкой.

Погребные тайны

Спуститесь в катакомбы, поговорите с парнем, который лежит на полу. Получите от него задание, в нем нужно уничтожить огромное количество врагов. Соберите отряд, двигайтесь вглубь катакомб. После долгой битвы пройдите к колоннам, постучите в них в определенном последовательности. Узнать мелодию можете из книги, которая лежит рядом на полке (правый, центральный, левый правый). Зачистите нижный этаж, доберитесь до зала с колесом, покрутите его. Откройте дверь, на которой висит замок. Зайдите в нужное помещение, оно находится в южной части локации. Соберите кости, выходите на первый уровень катакомб. Отдайте своему нанимателю останки и решите его судьбу.

Месть мертвеца

Это задание можно получить в Вейлвуде, в пещере с медведем, после того, как вы убили его и пообщались с духом. Теперь нужно проследовать в город и найти дом на северо-востоке, (прям рядом с деревом трупов) где спешно собираются двое людей. Они убили этого человека, а потом бросили умирать в пещере. Судите их, как посчитаете нужным и задание закончится.

Война продовольствия

Этот квест автоматом берётся у мельницы на локации Позолоченная Долина. Выполняется он элементарно. Идите в мельницу и поговорите с человеком. После, когда обновится задание, идите в трактир и найдите Свейнара. Угостите его пивом, поболтайте мирно или пригрозите, а когда он согласится прекратить бучу, вернитесь к мельнику. Сразу после этого задания отроется следующий квест.

Лорд Пустошей

Пройдите на локацию Война Продовольствия. Поговорите с незнакомцем, а потом держите путь на восток, выходите на локацию Эстервунд. Зачистите местность. Дойдите до крепости Редрика. Проникните в неё справа через канализацию. Застаньте врага в расплох. Тихо и незаметно двигайтесь к своей цели. Найдите среди клетов заключенного, освободите его без боя. Найдите костюмы монахов, оденьте их и держите путь до Редрика. Ликвидируйте его или помогите ему наоборот убить восставших людей.

Груз для кузницы

Разорванная помолвка

Этот квест можно взять в таверне Гусь и лиса города, у девушки справа за столиком от трактирщика. Идите на север и найдите дом (притон). Внутри поговорите с Пурнисом. Можете отдать кольцо, а после чего топайте на второй этаж. Охранник пропустит за 100 монет. На втором этаже мы бьём охрану и говорим с избиты оригинальным Пурнисом. Дальше спускаемся и уговоите мага прекратить балаган. Закончив, идите сначала к парню, а потом к девушке и решите судьбу этой парочки.

Голос из прошлого

Поднимитесь чуть выше катакомб, найдите мужика и поговорите с ним. Он согласен вам помочь, если вы найдете книгу. Доберитесь до психбольницы, поднимитесь на второй этаж и получите нужную книгу.

Пропавшие стражи

Пройдите к Крепость огня. Держите путь на северо-восток, отыщите гробницу. Убейте в ней призрака и стражников, получите золото.

Уязвленные чувстве

Задание берётся в доме Доменелов на втором этаже у девушки. Она попросит избить парня в районе Дар Ондары. Он находится в доме на севере «Колфега». Решите судьбу и отчитайтесь нанимательнице.

Сделано на совесть

Задание берётся у командора в крепости Горна. Идите к кузнецу там же, а потом в район Коперлейн к писарям. Там вы у местного торчка выведаете инфу про искомую девицу и вас направят в Дор Ондры. Найдите заброшенный дом на севере и убейте охрану девушки и после разговора отправляйтесь к кузнецу в крепости Горна.

Вдали от дома

Подойдите к таверне в Брекенбури, поговорите с парнем, который стоит рядом с ней. Он попросит кое что похитить у куртизанки. Пройдите в бордель на Дарах Ондры. Найдите Сирил, только заплатите хозяйке за встречу с ней. Купите амулет у Сирил, верните его хозяйке.

Последний акт

Поговорите с Каррен, которая находится в Брекенбури. Найдите трех персонажей, их местоположение вы получите от девушки. Допросите парней, потом нужно поговорить с Ламдалой, найти её вы сможете в Копперлейне (примерно в центре локации). Идите на север, найдите нужного мужчину. Он расскажет вам о тайном театре, даже откроет дверь, через которую вы попадете в него. В театре вы встретите врагов, можете с ним договориться или сразиться.

Спрос и предложение

Доберитесь до бара Соляная мачта, которая находится в Даре Ондры. Хозяйка бара просит вас убить плохих парней, которые постоянно нападают на посетителей. Найдите свои цели, убейте всех и полчите ключ. Найдите главу бандитов, пообщайтесь с ним. Теперь вы можете просто его убить или убедить хозяйку борделя сделать цены ниже для всех посетителей.

Любой ценой

Доберитесь до трактира Коперлейна, доставьте груз от Вайлианской торговой компании. Поговорите с людьми, они захотят подраться с вами, но вы можете избежать конфликта. Вернитесь к нанимателю, убейте его. Покиньте помещение, к вам присоединится девушка.

Тайный груз

Поговорите со стариком, который стоит около Даров Ондры. Осмотрите воду, найдите в ней три разных вещи. Получите еще один предмет от заказчика. Проследуйте в психушку, которая находится на локации Брекенбури, поговорите с Найс. Получите свою награду.

«Теорема Пондграма»

Подойдите к врачам, которые стоят около психушки. Поговорите с ними, а потом пройдите в зал тайн. Найдите нужные вам документы, прочитайте их.

Детя пяти солнц

Пройдите в посольство, получите инструкции. Идите к Хартсонг, обсудите условия торговли.

Свистать всех наверх

Подойдите к моряку на причале, послушайте от него небольшую историю и попросит вас найти украденный у него сундук. Идите на восточную часть причала, найдите сундук. Вы можете его забрать себе или вернуть владельцу.

Храбрый Деррин

Найдите душу в воду, которая находится рядом с торговыми путями, поговорите с ней. Найдите убийцу ребенка на западе, потом держите свой путь в дом Одды. Убейте там плохого парня.

Плачущая банши

Надежное убежище

Пройдите на локацию Заветный храм, зайдите в самый большой особняк. Убейте в нем всех бандитов, обыщите комнаты и найдите свиток. Вернитесь к склепу, пообщайтесь с маленькой девочкой, скажите что плохих дядей больше нет.

Стальная вера

Пройдите в крепость Горна. Поговорите с её командиром. Держите свой путь к компасу Анслойта. Дайте бой врагам, зачистите крепость и доложите капитану об успешном выполненном задании.

Кошки-мышки

Поговорите с людьми в деревне Дирфорт. Они попросят вас найти парня, который убивает детей в деревне. Идите в местную таверну, поднимитесь на второй этаж и около двери будет сидеть ваша цель. Отвлеките его, выманите на улицу и убейте.

Кровавое наследие

Пройдите в деревню Дирфорт, зайдите в таверню и поговорите с лордом. Он даст вас задание и расскажет интересные подробности об игровом мире. Держите путь к Переправе Дирфорд, зайдите в пещеру и найдите огра. Он вам сообщит, что нечего не знает о девушке. Идите к Трилигу, зайдите ему за спину. Найдите в подвале девушку. Решите её судьбу и парня, который вас нанял.

Яйцо из гнезда

В деревне Дирфорт найдите торговку, она попросит вас достать яйцо. Держите свой путь к Переправе Дирфорд. Идите на восток, найдите бандитов. Заберитесь наверх, получите яйцо и отнесите торговке.

Запечатанное послание

Задание вы можете взять у монаха, который находится на северо-востоке. Вам придется передать послание другим монахам, которые находятся на юге в Хратсонге. Доберитесь до крепости, поговорите с её главой. Найдите стражей, осмотрите проход и получите еще два задания, которые придется выполнить.

Жертвенная кровь

Идите к Элмич, а потом держите путь на северо-запад. Найдите жилище, встретьте ребенка, решите что с ним делать. Старайтесь не конфликтовать напрямую, у вас есть три варианта итога беседы: убить ребенка, убить всех или спасти ребенка.

Невыгодная сделка

Найдите торговца рядом с Небесными саженцами. Его обманули, поэтому вам придется помочь парню. Пройдите на рынок, что получить хоть какую-нибудь информацию. Пообщайтесь со всеми, держите путь чуть выше рынка. Пообщайтесь с торговкой, а потом вернитесь к своему нанимателю. Просто прогоните вруна или убейте, не злите местных жителей.

Герой Берасса

Зайдите в таверну, которая находится в Небесных саженцах. Поговорите с крестьянином, от него вы узнаете, что Редрик вернулся. Найдите армию врага, убейте всех.

Отданные на милость племени

Зайдите снова в таверну, пройдите в конец комнаты и поговорите с девушкой. Доберитесь до Нордвельда, а потом держите путь направо. Вы встретите девушку, пообщайтесь с ней, чтобы узнать всю ситуацию. Друзья особы в ловушке, поэтому вам придется их освободить. Уничтожьте тигров или просто обойдите их всех и тихо выведите людей.

Старая королева и новый король

Посмотрите на двух лидеров, вам нужно сделать выбор, кто из них двоих больше достоит трона. Выбрав короля или королеву, вам придется убить проигравшего. Вы можете посмотреть таланты обоих личностей, чтобы понять, кто будет полезней в дальнейшем.

Ледяная тюрьма

Вам нужно освободить девушку, которая была взята в плен после изгнания эльфов. Девушка находится в ледяной пещере. Доберитесь до неё с боем, уничтожьте всех своих врагов на пути. Освободите девушку из оков, старайтесь не уходить аккуратно из пещеры, бегите из неё напролом и не ввязывайтесь в бой, иначе умрете.

В Белую пустоту

В этом задании придется закрыть раскол, которы находится в храме Нунфроста. Отправляйтесь к локации, идите к своей цели по левой стороне. Возьмите с собой любого персонажа, у которого уровень механики равен +8. Он сможет взломать все двери на своем пути и открыть тайный проход. Поговорите с эльфами или убейте, а потом восстановите раскол.

Служитель смерти

Пообщайтесь с Берасом, богом смерти. Вам нужно будеть уничтожить две свои цели. Сначала вам придется убить жреца Рестина, он находится в Кровавых песках, вторая ваша цель эльфийка Эрона, она находится на локации Эльшмор. Поговорите с девушкой, после диалога она покончит жизнь самоубийством. Зачистите локации, соберите артефакты.

Гнездо над облаками

Пройдите на локацию Нордвельд. На севере, идите по левой стороне к гнезду. Договоритесь с драконом или убейте, потом вернитесь к своему нанимателю. Вы получаете возможность молиться богине на алтаре. Помолитесь, появятся духи. Попросите помощи, поговорите с богиней и заключите с ней договор насчет душ. Теперь вам откроется путь к Погребальному Острову. Будьте готовы идти на последний бой, поэтому купите все что хотели и завершите дополнительные задания, если они еще остались. Доберитесь до локации Олдсног, садитесь в лодку, которая находится на причале. Садитесь в неё, плывите до намеченной цели. Сразитесь с толпой духов, а потом соберите их души. Они опустят вас аккуратно на землю после того, как вы прыгните в яму. Спуститесь в подземелье, пройдите в зал на финальную битву.

Последний бой

Перед битвой убедитесь, что у вас высокий уровень защиты и есть возможность пополнять потерянное здоровье. Мы же дадим несколько советов в битве с боссом. Сразу атакуйте мага, когда у него останется меньше половины здоровья, он уйдет за купол. В этот момент вы придется сражаться с гигантами, сбивайте их снок. Когда у врага останется мало XP, отходите, потому что гиганты могут взрываться перед смертью. Бейте сначала пустого гиганта, чтобы маг не получил возможность вселиться в него в будущем. Остальными персонажами танчите активного врага. В бою используйте различные способности, которые снижают броню. После победы решите судьбу машины и механизма. На этом прохождение игры заканчивается.

Читайте также: