Варкрафт 3 жизнь на арене гайд по морлоку

Обновлено: 07.07.2024




Морлок, герой который чуть танчит, чуть пользуется магией и хитро сматывается от опасности.Живучий как муха бьющаяся в стекло, но боязливый как кот в марте увидевший Стафаршир-терьера)))
Способности:


Один из главных скилов в начале игры, но надо быть с ним осторожным. Т.к. убивает он медленно, но верно и всякие хитро за*ые люди полюбому попытаются состилить вашу пачку отравленных крипов! Также отмечу что в скилле есть замедление противника (В прошлых версиях они только ускорялись-пофикшено)





Пассивка вместе с которой мы будем рубать народ даже без особого супер пуперского оружия. Она действует как на ближний бой, так и на дальний! Вообще шикарно.





Этот скилл дает нам супер жевучесть в опасных случаях. Половина здоровья у нас всегда найдется в рескованных случаях.





Супер пупер ульта, которая быстро перезаряжается, да и колбасит противников неподетски! И еще один ее плюс - это замедление противника, всегда можно скильнуть и убежать регениться.

ЛВЛ 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13
СКЛ 1 - 2 - 1 - 2 - 4 - 1 - 3 - 2 - 4 - 3 -- 3 -- + -- 4

Раскачка Ящика:
На первой волне вкачиваем Атаку. А на последующих Армор и ХП. Так же нам может нехватать Манны, тоже качаем. Ну и реген Хп тоже важная для нас вещь. Атака получается в последнююочередь, с неё начали, ей и закончим))



9490 голд

Всё это собрать реально! Ну может быть с Ледяным мечом будут проблемы, но всегда найдется тот кто добавит.

Почему именно они?
Ботинок нам нужен чтобы быстро бегать и незаметненько смотаться от крипов если уж очень больно. Хоть морлок должен быть и супер танком, на самом деле он ватный и Я даже не знаю почему(( Так же ботинок поможет нам в дуэлях. Посох света подкрепляет нашу 3ю пассивку да и мобов потихоньку ложит. Меч льда нам понадобится к финальному боссу, станов то у нас никаких нету, а меч очень хорошая задержка неприятеля, да и бежать мы будем еще быстрее. Рыцарский щит , ну тут вроде бы должно понятно быть, убейся от своего оружия мой противник! Ну и Доспехи Бога , броня лишней не бывает.

Так же вы его можете собрать в ДД:




конечно одну луну можно недособрать.
10995 голд

Порядок сбора в ДД:

Конечно ДД из морлока может выйти, но тут надо стараться еще больше чем танком.
Поэтому лучше делайте ранее написаный сбор.


Порядок сбора предметов:
в или в дальше собираем 2 и конечный предмет к ФВ конечно всегда с собой иметь , перестраховаться никогда не лишне.

Тактика на волнах:

Для начала надо выбрираем с кем нам стоять!
Этих героем надо опасаться

Начиная с того, что рубают всё и сразу, до того, что просто нагло ждут твоего скилла, а потом стилят своим.
Эти же напротив

Рубают уверенно но медленно, если будешь ловким то быстро перетянешь одеяло на себя, и они будут только подъедать за тобой остатки.
Также есть

С которыми стоять самое удовольствие, много состилть у вас они не смогут, да и Вы сможете почти всю волну зафармить.
Некоторые скажут что Рыцарь, Пустынник или вампир всю волну рубают и тебе ничего не оставят! Но не все хорошо играют и там уже дело твое с кем стоять. Может быть и жрица с големом будут в конце списка, почему бы этим и не воспользоваться.

Тактика:
Все очень просто, на первой волне, покупаем амулет и камень здоровья (можно и камень манны ), и встаем в деревья слева или у деревьев вверху (так сказать прикрываем свою задницу). Как только появляется волна, кидаем подальше от себя и желательно в Босса первый скилл (учти написанное ранее про героев, можно и подождать их скилла или надеяться на удачу). Вкачиваем 2ой скилл и добиваем оставшихся. Если получили 3 лвл то повторно качаем кислоту.

На второй волне докупаем составляющие для рыцарского щита и действуем также. Желательно попасть кислотой в Босса. Если Боссов не будут трогать, то они умрут от вашей кислоты. Если вы мега удачлив и на этой волне получили 5 лвл, используйте его (перезарядка быстрая так что не бойтесь), кидайте во все что только двигается и желательно у кого поменьше ХП.

На третьей волне тактика такаяже, но кинув в Босса первый скилл, ждем 1-2 сек (если на него никто не базарится кроме вас), а потом ульту в него и он тут же умирает (Халява).


Дуэль:
К дуэли вы должны купить Ботинок Так вас никто не догонит, а если и догонит то не надолго. Так же желательно иметь рыцарский щит.

Милишники
Кидаем ульту, отбегаем до того как действие ульты пройдет, кидаем первый скилл. Враг не должен к вам приблизиться, бегайте от него. И если он жирный то поочередно ульта - первый скилл. НО не кидайте оба скилла сразу, вам надо растягивать замедление противника от ваших скилов. Противник труп!

Дальний бой
Часто они собираются только на атаку, и не имеют ни дефа ни ХП. И поэтому часто хватает только ульты, 300 дмг + то что им вернется от атаки вас. Но для верности используйте оба скила. Так же можно поставить духа сзади вас, и реген будет мощный, скилл, отбежал от атаки, зарегенился, еще скилл. Ну смотрите по обстоятельствам. Всего не объяснишь.

Маги
Вот их надо боятся, НО если успеть ультануть и пытаться выжить, чаще всего маги не замечают нехватки своего ХП и помирают. Вообщем ультануть вы обязаны, а дальше экшен по выживанию и добавлению скиллов в противника.

Тролли
К троллям у вас должен быть или
Все боятся Троллей и часто помирают, потому что другие отбегают и весь дмг обрушивается на них. ДА! мы будем бегать от них тоже, но не факт. Встаем недалеко от появления волны, но не прям у ее края, ставим духа рядом с собой. Волна появляется, юзаем первый скилл. Если народ начал рашить (все поперли на троллей) то первый скил кидаем как можно дальше в кучку, что бы герои умерли не дойдя до вашей отравленной кучки. Ну а ульт естественно в Босса (по возможности). Если все померли, то радуйтесь, волна ваша. Бегаем от тролей и юзаем все скиллы, жажда жизни у нас немного вкачена, без ХП не останемся.


Все остальные волны беруться такими же способами как и в первых волнах.
Есть несколько приемов:
Мы стоим задницей к стенке или деревьям, танчим волну. Скилы заюзаны, но вам не терпится, да и у мобов почти кончается ХП. Включаем невидимость и ныряем в центр закоцанной волны (желательно ближнего боя). От возвратки дмг они все быстренько и умрут, ставим рядом духа или выпиваем зелье здоровья и на нас летят уже мене закоцанные мобы, которых атаковали ваши союзники (мобы не могли до них добраться, поэтому и переключились на вас). Также следим за ХП, как только оно меньше чем 1/4, а это значит что реген перебит, то юзаем ботинок и валим оттуда куда подальше. Каких-то пару секунд и мы опять раскидываемся скилами.

Как появится у вас посох света , при появлении волны, подождите немного что бы она скучковалась поближе к вам, а потом юзайте посох на волну и на себя в том числе. И вы с мегО регеном и волна быстренько под всеми скилами помирает. Волна в гроб - вы с фулл хп!

Так же если вы играете в 8ом, то начиная с первой волны рубите взрывные бочки. Никто не сможет слить в никуда кучку мобов, а мы то знаем, что если все умрут, то вы затянете все что угодно. Так же кто нибудь может ливнуть, типо: [color=blue]"Да ты мудак, нах бочки рванул, мы не выиграем!" Нубом меньше, бабосам больше.

Боссы:
На боссах в плане ручного дмг вы бесполезны, так что бегайте вокруг, кидайтесь всем подряд, отхиливайте народ посохом, вообще саппорт! Но если все-таки все умерли а вы остались на едине с Боссом, то бегаем от него скиляем, можно потанчить немного если уже есть Доспех бога. И когда Вы его убьете, то все будут восхлавять вас как мегО крутого чела хД

Орн (Финальный Босс):
Тут ситуация такая же как и на Боссах, бегаем там где меньше народу, скиляем только в нубо Боссов, что бы помочь команде, подбегаем к мобам и юзаем Ледяной меч , когда там ну уж совсем много живого мяса!

Я молоком дошол до ФБ (без Ледяного меча ), и на втором появлении Орна, втанчил его до его пропадания. Но так как вся моя команда стояла за мной, они умерли. Так что если орн появляется рядом с вами, то юзайте меч и заходите ему за спину (или в ту сторону, где дальше нет ваших союзников) и атакуйте. Он развернется и будет атаковать вас, и ваши союзники успеют застанить и нанести ему нужное дмг. Но так как Я остался один, с кучкой зомби и 3 илюзиями гуля с 2к хп, Я долго бегал и скилял в гуля до его пропажи. А зомби убивал, забегая в угол, кидая на ближайшего первый скилл, ульт и посох света, как только мало хп, ботинок и драпать регениться. Все заняло около 7-10 мин. Но когда остались 2 зомби и ,убившись об меня в углу (хотя лучше поближе к руне скорости), появился орн. Я юзнул бот и не успел убежать, поэтому нужен ледяной меч. Выиграл бы, скинул бы реплей.









В дальнейшем добьюсь Стенда с первым местом и реплея, как танчу Орна))

Познание в сравнении


Вот такой морлок получился у меня первый раз, таким Я вытянул 2ое пришествие Орна, пачку зомби с гулей, но к сажелению последнее пришествие орна меня убило, и оставило ему 1000хп. Тоесть ему оставалось ударить порядка 10 раз мб больше. С фулл хп Я бы вытянул.

Ну начнем с предметов, которые не у меня в инвентаре, так как о своих Я уже расказывал.
Заколдованный щит: 525 ед. здоровья конечно неплохо, да и 16 ед. защиты тоже хорошо, но защиты у нас и так 86, да и ХП немало. А вот станов никаких нет. Подбегай и пинай, все равно под станами не убежишь))) про блокировку 70 ед. урона Я вообще молчу, только на тролях и помогает))
Кровавая луна: 150 атаки, 50 силы,75% скорости атаки . Да у нас ульт со скилом больше бьет и нет риска умереть под топотом,корнями, сайленсом, станом и другой фигни, которую в нас кинут а потом и зажамкают беспомощьных.

Щит смерти: 450 здоровья и 30% уменьшения урона от магии, конечно 30% хорошо, но что по нам магически бьет? стан? топот? на 0.3 сек меньше стан будет? или а 30 урона меньше получим от топота. Ах да Зов смерти 350 урона вокруг и увеличение защиты на 25 ед. конечно защита хорошо, но это 6 сек, пукнул и уже нету ничего)) да еще и 100 мп жрет! Так же в противовес желаных 3 сек спасения не дают (Ледяной меч)
Мифриловый доспех: 250 здоровья, 16 ед. защиты, блок 45 ед. урона, и "любимое) оскорбление. С защитой понятно, она у нас и так есть, здоровье - как плевок в океан, блок - как пук в космосе, оскорбление - Бля !мы выжить хотим! а не помереть!
Меч единства 2лвл: 400 хп и мп, перезарядка 24 сек, посох света хипает больше, перезаряжается быстрей, да и манна реген тоже есть.
[color=orange]
С сапогом невидимости и ледяным мечом мы будем бегать как Форест Гамп! станить, кидать на обоих посох света, и бежать дальше в инвизе, как будто ворест сиськи увидел в далеке! А если накинуть еще ульт и первый скилл, то можно даже поглумиться над Орном - "Ноги в заднице застряли? Них***о Мы вас на***ли!"

А если кто-то сможет собраться лучше и быть в топе, или хотябы не нижу 3 места, прошу скрин в студию.




Морлок
(в народе именуемый "имботанк"(я - народ :В)) Скилы(Способности):
Кислота
(скил стоит того чтобы качать его первым)
[cut= Описание ][/cut]
Первый наш фарм(АОЕ) скил. Сразу при появлении волны бросать не стоит(только если рядом нет ярых фармеров) ибо мы сделаем услугу другим, а себе останется лишь сделать суп из трупиков мобов. Скил кроме урона еще и снижает защиту и (. ) скорость передвижения цели, что есть очень хорошо на дуели с милишниками(убегать если лоу хп и доганять если противник намерен свести дуель на ньчью(это относится и к магам без маны от первой нашей пасивки)) и помогает убегать от мобов если лоу хп(даёт время нашей второй пасивке(Жажда)). Очень хорошо стакается с нашей первой пасивкой(кэп намекает на Отравление).


[cut= Как выглядит спелл ] Кислота - есть кислота, зеленая)
[/cut]
Отравление
(у меня по стандарту второй по прокачке)
[cut= Описание ][/cut]


[cut= Как выглядит спелл ] Красные разряды с дымком

Мне никто не дал 100 мер золота >_< =)[/cut]
Жажда жизни
(оффтоп: сразу ассоциация с Джеком Лондоном :В)
(спел первый раз стоит качать перед первой прокачкой ульта)
[cut= Описание ]
[/cut]
Хм…после того как ему урезали “орган” регенерации, начиная с недавних версий, он стал не столь решающим в выживании(в окружении мобов) но всё еще юзабелен если убегать(благо певый скил и ульт в помощь). Много рассказать о нём хорошого не могу(реген максимум 3% от хп + активируется только при хп меньше 30%) но пользу можна извлекать еще и на дуелях(лоу хп – ОМГ. Ноги в руки, руки в…ненене…и регеним хп ). Было бы разумно полагаться на отхилы других(пасив Паладина, Воина Света ну и на активки Пала, Знахаря, Странника и можно еще баф Сотканного).
Яд(ульт)
(я качаю при появлении)
[cut= Описание ][/cut]
Замечательный спел. Незаменим при стиле боссов(если нет особых дамагеров рядом то используем при 50% хп босса, а если есть то бросаем сразу первый спел и ульт на босса). Еще один хороший спел для дуели(хороший дамаг + так нужное нам замедление(причем больше чем первый спел)). Лично я юзаю его по кд. На имунах идёт анимация ульта и помоему я даже видел урон, но он настолько мал, что не стоит тратить время и ману на него.


[cut= Как выглядит спелл ] Фиолетово-розовый огонь + урон(зеленый плавающий текст) над главной целью, анимку можна спутать с "Украсть тень" ШМа
[/cut]
→ → → (2 лвл)
---------------------------------
→ →
---------------------------------

---------------------------------

---------------------------------

Сбор должен быть:
(на троллях очень помогает в сочетании с пасивкой на реген и возвраткой), на позних волнах можна продать и купить ДБ
(активный спел(агр) всё что нужно для истинного танка)
(сало(нельзя использовать способности) + возвратка за нанесенный урон. с агром - это смертельная смесь)
Дальше собираем сколько возможно ДБ(не написал фулл сбор ибо не известно сколько у кого будет денег).
-----------------------------------
У меня при игре в паре(прошли) был такой сбор:



От вашго мастерства и количества игроков зависить только количество ДБ
----------------------------------- Тактика:
На первой волне лучше всего стать в деревья. Из деревьев брасать 1 спел и ждать 2 лвл, потом качаем пасивку возвраза и идем в центр мобов достиливая всё на своём пути. На 2 волне не вылазим из деревьев пока не умрёт босс. На имунах лучше всего стать в бочках так как имуны судорожно скиляют во всё и вся(лучше подождать каст всех мобов, а уже потом идти поближе).

На дуелях: если враг не сильный то просто бросить ульт и первый спел, а потом просто стоять и ждать когда об вас убьются, если соперник силён то тоже бросаем первуй и ульт и бегаем(ждём кд скилов). Очень хорошо если есть мифриловый доспех ибо он сбивает все касты и заставляет врага тупо вручну вас долбить.

На мегабоссах ведем себя осторожно и не лезем до стана мегабосса, а бросаем свои скилы. После того как его застанят пристраеваемся к нему и поять же бросаем первый и ульт(мегабосс суперзамедлен – гуд!).

Раскачка скилов : 1, 2, 1, 3, 4 и дальше уже по усмотрению(больший стил или больше танк). ульт качать при каждой возможности

Дружим с : Воином Света, Паладином, Знахарем, Странником

Боимся : Пират(на дуели да и волны стилит), Голем, Валькирия, Королева змей(особо боимся её имбостана) ну и впринцыпе всех со скоростью и станом. Особенно боимся хаос атаки(Темный рыцарь, тварь, Пират(в ульте) )

Прокачка ящика: качаем хп и защиту, а после фулл прокачки качаем реген хп, дальше акцентируем своё внимание на мане, а атаку качаем в самый последний черед


ХП, защита
Реген ХП
Мана, реген маны
Атака, скорость атаки



В жизнь на арене очень часто играют в комнатах RPG Garena plus, карта очень популярна, поэтому я решил написать к ней гайд. Коды к жизнь на арене не предусмотрены, лучше использовать этот гайд и играть без читов. Начинается мапа с выбора героя(как и в большинстве PRG картах), можно сделать автоматический выбор персонажа. Героев можно поделить на три группы: силачи, ловкачи и маги. Определяется это начальными характеристиками героя: больше ловкости - ловкач, интеллекта - маг, силы - силач. Основа игры состоит в слаженной игре команды ну и конечно же в правильном закупе. Давайте по порядку.
Ловкачи.


Для ловкачей главной задачей является быстро бить, то есть скорость атаки. На первом раунде ловкачам лучше конечно взять сферу огня для массовой атаки, она будет бить по рядом стоящим крипам, соответственно больше монет.

Если у героя есть скилл с орб эффектом сферу огня брать не надо, собирайте сразу волшебный лук или меч гнева. Вставайте так, чтобы вас могли атаковать один или два крипа(в деревья или в ящики). Ещё ловкачи станят мегабосса, поэтому для стана надо боевой топор с апгрейтом в призрачный меч. Боевой топор лучше всего собирать к первому боссу. Как соберёте волшебный лук собирайте копьё аланита, он будет хилять вас от вашей атаки. Потом волшебный лук апгрейд в лук молний, а копьё аланита в меч крови. Дальше собирайте доспехи бога и кирасу рыцаря.
Силачи.
Вначале берём сферу огня. Потом сразу же собираем кровавую луну,

причём огромный топор танку нужно собирать первым, потому что он дамажит вокруг цели, обязательно соберите копьё аланита(вампирик) с последующим апгрейтом в лук молний. Для большей атаки можно взять вторую кровавую луну. После доспехи бога и призрачный меч, кирасу рыцаря в конце закупа.
* Для некоторых героев силачей, таких как андроид, голем и т.д. данная сборка итемов не подходит.
Маги.
Первым же делом надо купить маску, хп и ману. Собираем адскую маску, потом сферический посох. Он всегда собирается первым.

Потом доспехи бога, посох света, посох иллюзий, в конце можно так же собрать кирасу рыцаря. Не идите магом в прямую атаку, стойте всегда сзади танков и бейте магиями. Сферический посох(голема) надо кидать в самую толпу мобов.

Сегодня мы разберем такую карту как Life in arena (Жизнь на арене)

Это самая популярная кастомка в стиле, выживания на арене с переодическим закупом,

Чтобы хостануть команда /chost Lf

Ныне из за ботов все играт в 6-8. Но если сыграть в 4-2 можете хостить, и играть в удовольствие.

Вы берете героев(Или вам дается на рандом как это сделано изначально у ботов)

image

Далее вы закупаете нужные вам предметы, Лавки находятся тут!

Их есть два вида, обычные айтемы, и расходники (хил, мана, зелья неуязвимости и.т.п

image

Потом с предметами вы идете на арену, убивать мобов, так же там есть ЛАЙНЫ. на каждый лайн идет по 1 МИНИ-боссу (За них дают большую награду, чтобы их отличить, надо посмотреть на мобов, босс обычно в 2-3 раза больше чем другие) Вот пример

image

Вот разделение по лайнам (картинка ниже)

image

image

Так же есть лайн, "бочки" он нужен, для крайне тяжелых волн, такие как властители.

У них анти магия+станы

Вот как выглядит этот лайн

image

Это игровые моды, найти их можно ТУТ, (скриншот ниже)

-в, ВЫЖИВАНИЕ суть в том что тут все в союзе, главное додержаться до конца! И набрать больше всех очков!

-с Тоже что и выше, только рандомные герои, + за это дают дополнительную голду

БИТВА КЛАНОВ,-б В это почти никто не играет, но суть интересная, вы делитесь на 2 враждуюших клана, можно убивать, цель проста, набрать очков больше чем чужая команда.

Турнир кланов,-тк тоже что и выше но только, если игроков 4 или 8 (2х2 3х3 4х4) выбор героев тоже не свободный идёт он так, для 4 (1-2-1) для 6 (1-2-2-1) (Ну и.т.д)

-л ЛЕГКИЙ, (опыт +20%, в конце голда дается на 80% больше)

-з ЗОЛОТО ПОРОВНУ, подходит если вы рак, и хотите получать золото столько же сколько и фармеры.

-э ЭКСТРИМ (опыт на 30% в конце раунда получают на 30% меньше, у мобов новые заклинания+ улучшаются старые, МИНИ-боссы становятся гораздо сильнее)

Писать можно сразу несколько модов!

Если хотите прочитать это в игре находится это здесь!

image

-об (цифра в таблице справа сверху) чтобы совершить обмен с определенным игроком,

-ОБВ для обмена со всеми сразу (обменятся с вами сможет тот кто первый напишет обмен с вами)

-с (обычно это пишет хост, если же он решил чтобы все пикали сами вы можете написать -с(дает случайного героя + голд за то что вы берете в слепую

-тп телепортирует в центр, создано для экономии времени (Можно не писать и нажать ESC на вашей клавиатуре, сработает бинд на -тп)

-ре, если выпало говно на -с, дает ещё одну попытку написав -ре,

-о, ОЧИЩАЕТ экран о новой волне

Мега боссы, идут каждые 5 раундов, они сильные, и на них можно слить,собирайте станы

Есть дуэли, победы, дают золото и дерево, можете бегать для ничьи, или попросить чтобы он вас убил, а потом отдаст половину (чтобы не тянуть)

-т открывает вам тест режим, чтобы писать дальнейшие команды

-м (позволяет взять множество героев)

-з (+ армор, напишите ещё раз, чтобы убрать)

-р (дает милион голды, и милион дерева)

-у (пишите какой нужен вам уровень, пример -у 140 (даст 140 уровень, максимум 250)

1 деталь, РУНЫ, вот все они.

(Запарился чтобы собрать их все. )

Бывают бонусы, в виде дерева, и ЗОЛОТА. (да бывают, но редко ;)

image

image

ЕСТЬ ВЗРЫВНАЯ БОЧКА, ОНА УБИВАЕТ ВСЁ. ВОТ ЕЁ РАДИУС(ЛОМАЕТСЯ С 1 УДАРА)

image

Вот и все далее в гайде я покажу СТАНДАРТНЫЕ сборки,

Над гайдом очень сильно постарался, особенно над картинками. Если есть раки пишите ПОМОГУ

chuck.jpg

Спасибо что прочитал!

Читайте также: