Варкрафт 3 жизнь на арене гайд по морлоку
Обновлено: 07.07.2024
Морлок, герой который чуть танчит, чуть пользуется магией и хитро сматывается от опасности.Живучий как муха бьющаяся в стекло, но боязливый как кот в марте увидевший Стафаршир-терьера)))
Способности:
Один из главных скилов в начале игры, но надо быть с ним осторожным. Т.к. убивает он медленно, но верно и всякие хитро за*ые люди полюбому попытаются состилить вашу пачку отравленных крипов! Также отмечу что в скилле есть замедление противника (В прошлых версиях они только ускорялись-пофикшено)
Пассивка вместе с которой мы будем рубать народ даже без особого супер пуперского оружия. Она действует как на ближний бой, так и на дальний! Вообще шикарно.
Этот скилл дает нам супер жевучесть в опасных случаях. Половина здоровья у нас всегда найдется в рескованных случаях.
Супер пупер ульта, которая быстро перезаряжается, да и колбасит противников неподетски! И еще один ее плюс - это замедление противника, всегда можно скильнуть и убежать регениться.
ЛВЛ 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13
СКЛ 1 - 2 - 1 - 2 - 4 - 1 - 3 - 2 - 4 - 3 -- 3 -- + -- 4
Раскачка Ящика:
На первой волне вкачиваем Атаку. А на последующих Армор и ХП. Так же нам может нехватать Манны, тоже качаем. Ну и реген Хп тоже важная для нас вещь. Атака получается в последнююочередь, с неё начали, ей и закончим))
9490 голд
Всё это собрать реально! Ну может быть с Ледяным мечом будут проблемы, но всегда найдется тот кто добавит.
Почему именно они?
Ботинок нам нужен чтобы быстро бегать и незаметненько смотаться от крипов если уж очень больно. Хоть морлок должен быть и супер танком, на самом деле он ватный и Я даже не знаю почему(( Так же ботинок поможет нам в дуэлях. Посох света подкрепляет нашу 3ю пассивку да и мобов потихоньку ложит. Меч льда нам понадобится к финальному боссу, станов то у нас никаких нету, а меч очень хорошая задержка неприятеля, да и бежать мы будем еще быстрее. Рыцарский щит , ну тут вроде бы должно понятно быть, убейся от своего оружия мой противник! Ну и Доспехи Бога , броня лишней не бывает.
Так же вы его можете собрать в ДД:
конечно одну луну можно недособрать.
10995 голд
Порядок сбора в ДД:
Конечно ДД из морлока может выйти, но тут надо стараться еще больше чем танком.
Поэтому лучше делайте ранее написаный сбор.
Порядок сбора предметов:
в или в дальше собираем 2 и конечный предмет к ФВ конечно всегда с собой иметь , перестраховаться никогда не лишне.
Тактика на волнах:
Для начала надо выбрираем с кем нам стоять!
Этих героем надо опасаться
Начиная с того, что рубают всё и сразу, до того, что просто нагло ждут твоего скилла, а потом стилят своим.
Эти же напротив
Рубают уверенно но медленно, если будешь ловким то быстро перетянешь одеяло на себя, и они будут только подъедать за тобой остатки.
Также есть
С которыми стоять самое удовольствие, много состилть у вас они не смогут, да и Вы сможете почти всю волну зафармить.
Некоторые скажут что Рыцарь, Пустынник или вампир всю волну рубают и тебе ничего не оставят! Но не все хорошо играют и там уже дело твое с кем стоять. Может быть и жрица с големом будут в конце списка, почему бы этим и не воспользоваться.
Тактика:
Все очень просто, на первой волне, покупаем амулет и камень здоровья (можно и камень манны ), и встаем в деревья слева или у деревьев вверху (так сказать прикрываем свою задницу). Как только появляется волна, кидаем подальше от себя и желательно в Босса первый скилл (учти написанное ранее про героев, можно и подождать их скилла или надеяться на удачу). Вкачиваем 2ой скилл и добиваем оставшихся. Если получили 3 лвл то повторно качаем кислоту.
На второй волне докупаем составляющие для рыцарского щита и действуем также. Желательно попасть кислотой в Босса. Если Боссов не будут трогать, то они умрут от вашей кислоты. Если вы мега удачлив и на этой волне получили 5 лвл, используйте его (перезарядка быстрая так что не бойтесь), кидайте во все что только двигается и желательно у кого поменьше ХП.
На третьей волне тактика такаяже, но кинув в Босса первый скилл, ждем 1-2 сек (если на него никто не базарится кроме вас), а потом ульту в него и он тут же умирает (Халява).
Дуэль:
К дуэли вы должны купить Ботинок Так вас никто не догонит, а если и догонит то не надолго. Так же желательно иметь рыцарский щит.
Милишники
Кидаем ульту, отбегаем до того как действие ульты пройдет, кидаем первый скилл. Враг не должен к вам приблизиться, бегайте от него. И если он жирный то поочередно ульта - первый скилл. НО не кидайте оба скилла сразу, вам надо растягивать замедление противника от ваших скилов. Противник труп!
Дальний бой
Часто они собираются только на атаку, и не имеют ни дефа ни ХП. И поэтому часто хватает только ульты, 300 дмг + то что им вернется от атаки вас. Но для верности используйте оба скила. Так же можно поставить духа сзади вас, и реген будет мощный, скилл, отбежал от атаки, зарегенился, еще скилл. Ну смотрите по обстоятельствам. Всего не объяснишь.
Маги
Вот их надо боятся, НО если успеть ультануть и пытаться выжить, чаще всего маги не замечают нехватки своего ХП и помирают. Вообщем ультануть вы обязаны, а дальше экшен по выживанию и добавлению скиллов в противника.
Тролли
К троллям у вас должен быть или
Все боятся Троллей и часто помирают, потому что другие отбегают и весь дмг обрушивается на них. ДА! мы будем бегать от них тоже, но не факт. Встаем недалеко от появления волны, но не прям у ее края, ставим духа рядом с собой. Волна появляется, юзаем первый скилл. Если народ начал рашить (все поперли на троллей) то первый скил кидаем как можно дальше в кучку, что бы герои умерли не дойдя до вашей отравленной кучки. Ну а ульт естественно в Босса (по возможности). Если все померли, то радуйтесь, волна ваша. Бегаем от тролей и юзаем все скиллы, жажда жизни у нас немного вкачена, без ХП не останемся.
Все остальные волны беруться такими же способами как и в первых волнах.
Есть несколько приемов:
Мы стоим задницей к стенке или деревьям, танчим волну. Скилы заюзаны, но вам не терпится, да и у мобов почти кончается ХП. Включаем невидимость и ныряем в центр закоцанной волны (желательно ближнего боя). От возвратки дмг они все быстренько и умрут, ставим рядом духа или выпиваем зелье здоровья и на нас летят уже мене закоцанные мобы, которых атаковали ваши союзники (мобы не могли до них добраться, поэтому и переключились на вас). Также следим за ХП, как только оно меньше чем 1/4, а это значит что реген перебит, то юзаем ботинок и валим оттуда куда подальше. Каких-то пару секунд и мы опять раскидываемся скилами.
Как появится у вас посох света , при появлении волны, подождите немного что бы она скучковалась поближе к вам, а потом юзайте посох на волну и на себя в том числе. И вы с мегО регеном и волна быстренько под всеми скилами помирает. Волна в гроб - вы с фулл хп!
Так же если вы играете в 8ом, то начиная с первой волны рубите взрывные бочки. Никто не сможет слить в никуда кучку мобов, а мы то знаем, что если все умрут, то вы затянете все что угодно. Так же кто нибудь может ливнуть, типо: [color=blue]"Да ты мудак, нах бочки рванул, мы не выиграем!" Нубом меньше, бабосам больше.
Боссы:
На боссах в плане ручного дмг вы бесполезны, так что бегайте вокруг, кидайтесь всем подряд, отхиливайте народ посохом, вообще саппорт! Но если все-таки все умерли а вы остались на едине с Боссом, то бегаем от него скиляем, можно потанчить немного если уже есть Доспех бога. И когда Вы его убьете, то все будут восхлавять вас как мегО крутого чела хД
Орн (Финальный Босс):
Тут ситуация такая же как и на Боссах, бегаем там где меньше народу, скиляем только в нубо Боссов, что бы помочь команде, подбегаем к мобам и юзаем Ледяной меч , когда там ну уж совсем много живого мяса!
Я молоком дошол до ФБ (без Ледяного меча ), и на втором появлении Орна, втанчил его до его пропадания. Но так как вся моя команда стояла за мной, они умерли. Так что если орн появляется рядом с вами, то юзайте меч и заходите ему за спину (или в ту сторону, где дальше нет ваших союзников) и атакуйте. Он развернется и будет атаковать вас, и ваши союзники успеют застанить и нанести ему нужное дмг. Но так как Я остался один, с кучкой зомби и 3 илюзиями гуля с 2к хп, Я долго бегал и скилял в гуля до его пропажи. А зомби убивал, забегая в угол, кидая на ближайшего первый скилл, ульт и посох света, как только мало хп, ботинок и драпать регениться. Все заняло около 7-10 мин. Но когда остались 2 зомби и ,убившись об меня в углу (хотя лучше поближе к руне скорости), появился орн. Я юзнул бот и не успел убежать, поэтому нужен ледяной меч. Выиграл бы, скинул бы реплей.
В дальнейшем добьюсь Стенда с первым местом и реплея, как танчу Орна))
Познание в сравнении
Вот такой морлок получился у меня первый раз, таким Я вытянул 2ое пришествие Орна, пачку зомби с гулей, но к сажелению последнее пришествие орна меня убило, и оставило ему 1000хп. Тоесть ему оставалось ударить порядка 10 раз мб больше. С фулл хп Я бы вытянул.
Ну начнем с предметов, которые не у меня в инвентаре, так как о своих Я уже расказывал.
Заколдованный щит: 525 ед. здоровья конечно неплохо, да и 16 ед. защиты тоже хорошо, но защиты у нас и так 86, да и ХП немало. А вот станов никаких нет. Подбегай и пинай, все равно под станами не убежишь))) про блокировку 70 ед. урона Я вообще молчу, только на тролях и помогает))
Кровавая луна: 150 атаки, 50 силы,75% скорости атаки . Да у нас ульт со скилом больше бьет и нет риска умереть под топотом,корнями, сайленсом, станом и другой фигни, которую в нас кинут а потом и зажамкают беспомощьных.
Щит смерти: 450 здоровья и 30% уменьшения урона от магии, конечно 30% хорошо, но что по нам магически бьет? стан? топот? на 0.3 сек меньше стан будет? или а 30 урона меньше получим от топота. Ах да Зов смерти 350 урона вокруг и увеличение защиты на 25 ед. конечно защита хорошо, но это 6 сек, пукнул и уже нету ничего)) да еще и 100 мп жрет! Так же в противовес желаных 3 сек спасения не дают (Ледяной меч)
Мифриловый доспех: 250 здоровья, 16 ед. защиты, блок 45 ед. урона, и "любимое) оскорбление. С защитой понятно, она у нас и так есть, здоровье - как плевок в океан, блок - как пук в космосе, оскорбление - Бля !мы выжить хотим! а не помереть!
Меч единства 2лвл: 400 хп и мп, перезарядка 24 сек, посох света хипает больше, перезаряжается быстрей, да и манна реген тоже есть.
[color=orange]
С сапогом невидимости и ледяным мечом мы будем бегать как Форест Гамп! станить, кидать на обоих посох света, и бежать дальше в инвизе, как будто ворест сиськи увидел в далеке! А если накинуть еще ульт и первый скилл, то можно даже поглумиться над Орном - "Ноги в заднице застряли? Них***о Мы вас на***ли!"
А если кто-то сможет собраться лучше и быть в топе, или хотябы не нижу 3 места, прошу скрин в студию.
Морлок
(в народе именуемый "имботанк"(я - народ :В)) Скилы(Способности):
Кислота
(скил стоит того чтобы качать его первым)
[cut= Описание ][/cut]
Первый наш фарм(АОЕ) скил. Сразу при появлении волны бросать не стоит(только если рядом нет ярых фармеров) ибо мы сделаем услугу другим, а себе останется лишь сделать суп из трупиков мобов. Скил кроме урона еще и снижает защиту и (. ) скорость передвижения цели, что есть очень хорошо на дуели с милишниками(убегать если лоу хп и доганять если противник намерен свести дуель на ньчью(это относится и к магам без маны от первой нашей пасивки)) и помогает убегать от мобов если лоу хп(даёт время нашей второй пасивке(Жажда)). Очень хорошо стакается с нашей первой пасивкой(кэп намекает на Отравление).
[/cut]
Отравление
(у меня по стандарту второй по прокачке)
[cut= Описание ][/cut]
Мне никто не дал 100 мер золота >_< =)[/cut]
Жажда жизни
(оффтоп: сразу ассоциация с Джеком Лондоном :В)
(спел первый раз стоит качать перед первой прокачкой ульта)
[cut= Описание ]
[/cut]
Хм…после того как ему урезали “орган” регенерации, начиная с недавних версий, он стал не столь решающим в выживании(в окружении мобов) но всё еще юзабелен если убегать(благо певый скил и ульт в помощь). Много рассказать о нём хорошого не могу(реген максимум 3% от хп + активируется только при хп меньше 30%) но пользу можна извлекать еще и на дуелях(лоу хп – ОМГ. Ноги в руки, руки в…ненене…и регеним хп ). Было бы разумно полагаться на отхилы других(пасив Паладина, Воина Света ну и на активки Пала, Знахаря, Странника и можно еще баф Сотканного).
Яд(ульт)
(я качаю при появлении)
[cut= Описание ][/cut]
Замечательный спел. Незаменим при стиле боссов(если нет особых дамагеров рядом то используем при 50% хп босса, а если есть то бросаем сразу первый спел и ульт на босса). Еще один хороший спел для дуели(хороший дамаг + так нужное нам замедление(причем больше чем первый спел)). Лично я юзаю его по кд. На имунах идёт анимация ульта и помоему я даже видел урон, но он настолько мал, что не стоит тратить время и ману на него.
[/cut]
→ → → (2 лвл)
---------------------------------
→ →
---------------------------------
→
---------------------------------
→
---------------------------------
→
Сбор должен быть:
(на троллях очень помогает в сочетании с пасивкой на реген и возвраткой), на позних волнах можна продать и купить ДБ
(активный спел(агр) всё что нужно для истинного танка)
(сало(нельзя использовать способности) + возвратка за нанесенный урон. с агром - это смертельная смесь)
Дальше собираем сколько возможно ДБ(не написал фулл сбор ибо не известно сколько у кого будет денег).
-----------------------------------
У меня при игре в паре(прошли) был такой сбор:
От вашго мастерства и количества игроков зависить только количество ДБ
----------------------------------- Тактика:
На первой волне лучше всего стать в деревья. Из деревьев брасать 1 спел и ждать 2 лвл, потом качаем пасивку возвраза и идем в центр мобов достиливая всё на своём пути. На 2 волне не вылазим из деревьев пока не умрёт босс. На имунах лучше всего стать в бочках так как имуны судорожно скиляют во всё и вся(лучше подождать каст всех мобов, а уже потом идти поближе).
На дуелях: если враг не сильный то просто бросить ульт и первый спел, а потом просто стоять и ждать когда об вас убьются, если соперник силён то тоже бросаем первуй и ульт и бегаем(ждём кд скилов). Очень хорошо если есть мифриловый доспех ибо он сбивает все касты и заставляет врага тупо вручну вас долбить.
На мегабоссах ведем себя осторожно и не лезем до стана мегабосса, а бросаем свои скилы. После того как его застанят пристраеваемся к нему и поять же бросаем первый и ульт(мегабосс суперзамедлен – гуд!).
Раскачка скилов : 1, 2, 1, 3, 4 и дальше уже по усмотрению(больший стил или больше танк). ульт качать при каждой возможности
Дружим с : Воином Света, Паладином, Знахарем, Странником
Боимся : Пират(на дуели да и волны стилит), Голем, Валькирия, Королева змей(особо боимся её имбостана) ну и впринцыпе всех со скоростью и станом. Особенно боимся хаос атаки(Темный рыцарь, тварь, Пират(в ульте) )
Прокачка ящика: качаем хп и защиту, а после фулл прокачки качаем реген хп, дальше акцентируем своё внимание на мане, а атаку качаем в самый последний черед
ХП, защита
Реген ХП
Мана, реген маны
Атака, скорость атаки
В жизнь на арене очень часто играют в комнатах RPG Garena plus, карта очень популярна, поэтому я решил написать к ней гайд. Коды к жизнь на арене не предусмотрены, лучше использовать этот гайд и играть без читов. Начинается мапа с выбора героя(как и в большинстве PRG картах), можно сделать автоматический выбор персонажа. Героев можно поделить на три группы: силачи, ловкачи и маги. Определяется это начальными характеристиками героя: больше ловкости - ловкач, интеллекта - маг, силы - силач. Основа игры состоит в слаженной игре команды ну и конечно же в правильном закупе. Давайте по порядку.
Ловкачи.
Если у героя есть скилл с орб эффектом сферу огня брать не надо, собирайте сразу волшебный лук или меч гнева. Вставайте так, чтобы вас могли атаковать один или два крипа(в деревья или в ящики). Ещё ловкачи станят мегабосса, поэтому для стана надо боевой топор с апгрейтом в призрачный меч. Боевой топор лучше всего собирать к первому боссу. Как соберёте волшебный лук собирайте копьё аланита, он будет хилять вас от вашей атаки. Потом волшебный лук апгрейд в лук молний, а копьё аланита в меч крови. Дальше собирайте доспехи бога и кирасу рыцаря.
Силачи.
Вначале берём сферу огня. Потом сразу же собираем кровавую луну,
причём огромный топор танку нужно собирать первым, потому что он дамажит вокруг цели, обязательно соберите копьё аланита(вампирик) с последующим апгрейтом в лук молний. Для большей атаки можно взять вторую кровавую луну. После доспехи бога и призрачный меч, кирасу рыцаря в конце закупа.
* Для некоторых героев силачей, таких как андроид, голем и т.д. данная сборка итемов не подходит.
Маги.
Первым же делом надо купить маску, хп и ману. Собираем адскую маску, потом сферический посох. Он всегда собирается первым.
Потом доспехи бога, посох света, посох иллюзий, в конце можно так же собрать кирасу рыцаря. Не идите магом в прямую атаку, стойте всегда сзади танков и бейте магиями. Сферический посох(голема) надо кидать в самую толпу мобов.
Сегодня мы разберем такую карту как Life in arena (Жизнь на арене)
Это самая популярная кастомка в стиле, выживания на арене с переодическим закупом,
Чтобы хостануть команда /chost Lf
Ныне из за ботов все играт в 6-8. Но если сыграть в 4-2 можете хостить, и играть в удовольствие.
Вы берете героев(Или вам дается на рандом как это сделано изначально у ботов)
Далее вы закупаете нужные вам предметы, Лавки находятся тут!
Их есть два вида, обычные айтемы, и расходники (хил, мана, зелья неуязвимости и.т.п
Потом с предметами вы идете на арену, убивать мобов, так же там есть ЛАЙНЫ. на каждый лайн идет по 1 МИНИ-боссу (За них дают большую награду, чтобы их отличить, надо посмотреть на мобов, босс обычно в 2-3 раза больше чем другие) Вот пример
Вот разделение по лайнам (картинка ниже)
Так же есть лайн, "бочки" он нужен, для крайне тяжелых волн, такие как властители.
У них анти магия+станы
Вот как выглядит этот лайн
-в, ВЫЖИВАНИЕ суть в том что тут все в союзе, главное додержаться до конца! И набрать больше всех очков!
-с Тоже что и выше, только рандомные герои, + за это дают дополнительную голду
БИТВА КЛАНОВ,-б В это почти никто не играет, но суть интересная, вы делитесь на 2 враждуюших клана, можно убивать, цель проста, набрать очков больше чем чужая команда.
Турнир кланов,-тк тоже что и выше но только, если игроков 4 или 8 (2х2 3х3 4х4) выбор героев тоже не свободный идёт он так, для 4 (1-2-1) для 6 (1-2-2-1) (Ну и.т.д)
-л ЛЕГКИЙ, (опыт +20%, в конце голда дается на 80% больше)
-з ЗОЛОТО ПОРОВНУ, подходит если вы рак, и хотите получать золото столько же сколько и фармеры.
-э ЭКСТРИМ (опыт на 30% в конце раунда получают на 30% меньше, у мобов новые заклинания+ улучшаются старые, МИНИ-боссы становятся гораздо сильнее)
Писать можно сразу несколько модов!
Если хотите прочитать это в игре находится это здесь!
-об (цифра в таблице справа сверху) чтобы совершить обмен с определенным игроком,
-ОБВ для обмена со всеми сразу (обменятся с вами сможет тот кто первый напишет обмен с вами)
-с (обычно это пишет хост, если же он решил чтобы все пикали сами вы можете написать -с(дает случайного героя + голд за то что вы берете в слепую
-тп телепортирует в центр, создано для экономии времени (Можно не писать и нажать ESC на вашей клавиатуре, сработает бинд на -тп)
-ре, если выпало говно на -с, дает ещё одну попытку написав -ре,
-о, ОЧИЩАЕТ экран о новой волне
Мега боссы, идут каждые 5 раундов, они сильные, и на них можно слить,собирайте станы
Есть дуэли, победы, дают золото и дерево, можете бегать для ничьи, или попросить чтобы он вас убил, а потом отдаст половину (чтобы не тянуть)
-т открывает вам тест режим, чтобы писать дальнейшие команды
-м (позволяет взять множество героев)
-з (+ армор, напишите ещё раз, чтобы убрать)
-р (дает милион голды, и милион дерева)
-у (пишите какой нужен вам уровень, пример -у 140 (даст 140 уровень, максимум 250)
1 деталь, РУНЫ, вот все они.
(Запарился чтобы собрать их все. )
Бывают бонусы, в виде дерева, и ЗОЛОТА. (да бывают, но редко ;)
ЕСТЬ ВЗРЫВНАЯ БОЧКА, ОНА УБИВАЕТ ВСЁ. ВОТ ЕЁ РАДИУС(ЛОМАЕТСЯ С 1 УДАРА)
Вот и все далее в гайде я покажу СТАНДАРТНЫЕ сборки,
Над гайдом очень сильно постарался, особенно над картинками. Если есть раки пишите ПОМОГУ
Спасибо что прочитал!
Читайте также: