Варкрафт 2 сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Warcraft II: Beyond the Dark Portal ("Военное ремесло II: За Тёмным Порталом") - дополнение к популярной игре Warcraft II: Tides of Darkness, созданной Blizzard Entertainment. Сюжет дополнения является основой Вторжения в Дренор, которое было описано в романе " За Темным Порталом ", написанном

Содержание

Описание [ ]

Игроки могут посетить новые земли Азерота, такие как Крепость Стражей Пустоты, Новый Штормвинд и остров народа История [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft II.


Для получения более подробной информации обратитесь к Beyond the Dark Portal , книге в игре World of Warcraft.

Продолжение [ ]

В игре Warcraft III: Reign of Chaos раскрывается, что Нер'зул был перехвачен агентами Пылающего Легиона и превращён в Короля-Лича. В Warcraft III: The Frozen Throne игрок узнаёт, что фрагменты мира Дренор сохранились и сейчас носят имя Запределье. Выжившие члены Экспедиции Альянса появляются в World of Warcraft: The Burning Crusade.


Первая полнометражная экранизация игровой серии Warcraftбыла прохладно принята критиками и собрала не самую большую кассу. Хоть фильм и окупился (вроде как), сиквел Legendary не спешит анонсировать.


Тем не менее у режиссера фильма Дункана Джонса уже есть идеи насчет истории второй части. По его словам, продолжение будет посвящено юношестве Тралла и его жизни среди людей. Джонс хочет показать, как будущий лидер орков вырос в того, кем мы его видели в видеоиграх.

Первый фильм рассказывает об установлении мира и показывает, как Дуротан помогает своему сыну убежать с умирающих земель. Итак, для меня идея создания новой родины для орков. Сиквел был бы о подростковых годах этого ребенка, и любой, кто знает его историю, представляют, что это история в духе Спартака. Я бы следовал канону.

Так как лор игр настолько богат и разнообразен, практически невозможно рассказать все в одном фильме, и именно поэтому Джонс хотел бы продолжить раскрывать мифологию, которую он заложил в первой ленте.

Постановщик планирует показать историю не только со стороны Тралла, но и в перспективе людей, которые приняли его в свой мир.


Режиссёр Дункан Джонс в своём твиттере раскрыл детали сюжета второго и третьего фильмов по вселенной "Warcraft".

Во второй части показали бы историю орка-раба Го'Эля / Тралла, его дружбу с Тауреном, который рассказал бы ему о землях его народа на западе, где Тралл мог найти союзников и новый дом.

В третьей части произошёл бы сбор армии Орды, освобождение орков в Восточных королевствах перед путешествием в Калимдор и основание Оргриммара - первого города в Азероте.

Продолжения фильма "Warcraft" 2016 года не увидели свет из-за плохих сборов в США - 47,4 миллионов долларов, хотя в мировом прокате фильм собрал 439 миллиона, покрыв расходы на создание.

Growing Up: Таблица для Cheat Engine [1.0] <ndck76></p>
<p>

Activision Blizzard

Activision Blizzard Sony PlayStation Warcraft 3: Reforged World of Warcraft

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Вспоминаем важнейшую часть культовой серии.

Вселенной Warcraft уже больше 25 лет. Сейчас ее вспоминают в основном благодаря бессмертной World of Warcraft, еще по недавно (неудачно) воскрешенному Warcraft 3 и экранизации Дункана Джонса. Оригинальный Warcraft 1994 года помнят разве что из-за того, что он был первым, а вот Warcraft 2 из этого культа будто испарился. Сиквел был нелепым, изобретательным и во многом уникальным.


Сюжет начинается с разоренного Ордой Штормграда. Аундин Лотар собирает разбитое войско людей и отправляется на кораблях к королевству Лордерон, чтобы при поддержке гномов, дворфов и эльфов создать Альянс – тот самый. Орки тоже получили новых союзников: огров и троллей. В ходе великой войны Оргрим Молот Рока убил Лотара, а уже под предводительством Туралиона Альянс наконец разбил Орду.

Хотя Warcraft 2: Tides of Darkness вышел всего год спустя после оригинала, здесь Blizzard добавила несколько фундаментальных нововведений. Например, появился «лай» («bark» – так в англоязычном комьюнити называют фразы юнитов). Авторы уже тогда предусмотрели тонну фановых реплик, которые считаются фишкой Warcraft 3. Кликайте по одному и тому же юниту много раз подряд – и он начнет беситься и дерзить: «Вам разве не нужно управлять королевством?», «Ты все еще меня трогаешь?», «У меня от тебя морская болезнь» и так далее.

Можно было вывести из себя даже голос в меню настроек, по фразе которого «Ваша видеокарта работает отлично!» игроки проверяли драйвера и железо: после нескольких проверок подряд мужчина спрашивал «Наслаждаешься собой?», а более настойчивым геймерам выкрикивал «Лучше уже не будет!».

Ну а самая известная пасхалка Warcraft 2 – бегающие по картам овцы, которые натурально взрывались от большого количества кликов по ним. И ведь все кликали, потому что не могли поверить, что разработчики сделали нейтральных юнитов просто так.

В Minecraft построили действующую Звезду смерти. Без модов, но с соплями панды

Именно во второй части разработчики добавили модный в то время туман войны, из-за чего посылать бойцов на разведку стало намного важнее. Пока рабочие отстраивали базу – что, кстати, выглядело смешно, потому что у юнитов и зданий была одинаковая высота – другие войска отправлялись на поиски вражеского лагеря. Одновременно Warcraft 2 давал выбирать только по 9 бойцов, а оставлять кого-либо без присмотра не стоило.


При этом игра могла быть куда более абсурдной. В одном из питчей сюжета орки попадали в современный мир через портал: «Мы даже сняли ролик, где были драконы, F-16, перестрелки, и так далее. Потом поняли: «Нет, это как-то странно. Похоже на какую-то чушь. Это уже будет не Warcraft», — рассказывал игровой дизайнер Warcraft 2 Билл Ропер в 2007 году.

Blizzard тех времен сильно отличалась от своей современной версии и многое делала для игроков. Например, для игры в мультиплеер Warcraft 2 можно было поделиться лицензионной копией с другом. Диск еще можно было вставить в CD-плеер, тогда он превращался в альбом саундтрека с секретным 13-м треком, собранным из аудиосэмплов первой части.


Кстати, именно со второй частью Blizzard попробовала угодить и консольщикам: Warcraft II: The Dark Saga (сама «двойка» в комплекте с дополнением Beyond the Dark Portal) вышла на PlayStation и Sega Saturn в 1997 году. Порт получился даже более продвинутым, чем оригинал, поскольку там можно было выделять сразу 16 юнитов.

При всей своей несерьезности Warcraft 2 был реально глубокой стратегией. Игровые карты стали более разнообразными, появились морские и воздушные юниты, новые команды вроде «Защита» и «Патрулирование». Здания можно было строить в любом месте карты, а не только у дорог (их в сиквеле убрали), также можно было выбирать и место для постройки центральных зданий. Наконец, в мультиплеерных боях теперь могли участвовать до 8 игроков, а еще Blizzard добавила полноценный редактор карт.

Всего за 10 месяцев Blizzard середины 90-х сделала игру, во многом определившую свое развитие: большинство идей Warcraft 2 легли в основу триквела, они же во многом стали фундаментом Starcraft. И даже взрывающиеся овцы стали частью наследия компании – они существуют в качестве предмета-взрывчатки в World of Warcraft.

Читайте также: