Вархаммер 40000 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Смотрим вступительный ролик и приступаем к шинковке орков. Сначала мелких затем тех, что покрупнее. В нашем распоряжении Болт-пистолет с бесконечным боезапасом и стальной меч, нарезающий врагов в два счета. Чтобы продвигаться вперед, стреляем по газовым баллонам справа, обычно рядом находятся стрелковые орки. Для быстрого восполнение здоровья, оглушаем врагов и, подбежав к ним, жмем соответствующую кнопку. После кат-сцены, начинаем прорываться к огромной турели. Медлить нельзя, иначе ждет смерть. Необходимо постоянно двигаться и как можно скорее оказаться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно уничтожив его.

Чтобы попасть в Мануфакторий Титанов, необходимо сесть на таран, который очень скоро отправится со станции. Медлить нельзя, поэтому быстро бежим к нему, пока она не уехал. Не обязательно шинковать всех подряд, можно просто пробежать мимо большого количества противников. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков. Главное не стоит постоянно находиться за турелью, т. к. сзади могут атаковать враги, да и сам транспорт стреляет достаточно длинными очередями. Постоянно охлаждаем турель, дабы повысить ее эффективность и не допускать перегрева. Всего будет три высадки орков, после которой добиваем из турели корабль противника и завершаем первую часть игры.

Часть II. Инквизитор.

После ролика, продвигаемся по канализации в поисках выхода. Мы остались одни, поэтому действуем аккуратно, ведь всё внимание врагов направлено теперь только на нас. Стараемся, как можно чаще активировать ярость, так как ее простой никак не компенсируется. Тем временем из капсулы забираем в замену болтеру «Охотник» мощнейшее оружие для коротких дистанций Мельтаган. Добираемся до подъемника, едем наверх и на выходе забираем символ чистоты «Исключительная ярость». С помощью него ярость будет расходоваться медленнее, при условии, что мы активно шинкуем врагов. Вскоре, практически из ниоткуда, появляются напарники, и мы вместе отправляемся к инквизитору. Но сначала выберемся на поверхность. Орки сами открыли нам путь, по которому выбираемся наверх. Обходим пропасть через здание слева. На площади, в капсуле, лежит новое оружие – лазерная винтовка. Из нее расстреливаем гранатометчиков, засевших в здании неподалеку.

Встретившись с инквизитором, продвигаемся вперед. Вдалеке видим сражение, спускаемся вниз и помогаем гвардейцам. Тех, что наверху убиваем из дальнобойного оружия, скрываясь за развалинами, т. к. на открытом пространстве мы очень уязвимы. Дроган ранен и не может идти дальше. Разминаемся с командой, унеся с собой источник энергии. Чуть пройдя вперед, подбираем из капсулы громовой молот и прыжковый ранец. Наша цель – добраться до зоны эвакуации. Крушим всех подряд, не брезгуя использовать возможности ранца на полную катушку.

Часть III. Оружие.

Защищаем флот, отстреливаясь от орков из турели. Чтобы броня успевала восполняться, нужно разделываться с врагами быстро. Вскоре появится их корабль и, к сожалению, подобьет нас. Спрыгиваем прямо на территорию противника. Переключаемся на оружие Мельтаган и расщепляем всех, кто идет на нас, а гранатометчиков и снайперов на вышках убиваем из Охотника. Добираемся до места, где Мира сможет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Вместе разделываемся с орками. Мост подорван, поэтому идем через проход справа. Убиваем еще большее количество орков. Очередной мост разрушен, движемся по холму справа. При переходе по следующему мосту, делаем это осторожно, так как на нас пойдет огромное количество бронированных и два элитных орков. Осталось совсем немного до исследовательского центра, однако пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Рядом лежит громовой молот, который поможет более эффективно расправляться с противниками. Волны врагов будут бесконечными, поэтому внимательно следим за дверьми. Как только они откроются, сразу проходим внутрь. Случится это примерно после появления двух элитных бронированных орков. Далее, продвигаемся по территории, обращая особое внимание на взрывоопасных существ. Поднимаемся наверх, убиваем мелких тварей и по трубам проникаем в комплекс. Здесь всё охраняют защитные турели. Их проще всего уничтожить, осторожно высовываясь из-за укрытия, мощным оружием. Например, лазерной пушкой. Реагировать на них нужно быстро, по мере появления. Для отключения всех турелей необходимо добраться до комнаты управления. Орков здесь нет, а только турели, поэтому проблем не возникнет. По пути забираем из капсулы модернизированный вариант Болтера, а в самой комнате управление подбираем символ чистоты, увеличивающий ярость. Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Тут то и появляются наши «друзья». Разделываемся с ними, желательно при помощи Мельтагана, который можно подобрать в комнате управления, и вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, поэтому отправляемся в огневую камеру на лифте.

Убиваем орков и заталкиваем консоль на место. Бежим наверх к панели управления. Ждем, и производим выстрел. После ролика, добираемся до лифта, уничтожая демонов хаоса. Хоть их и немного, но они могут доставить серьезных хлопот. Бороться с ними лучше всего издали, так как в ближнем бою они достаточно сильны и наносят много урона. Орки активно сражаются против демонов, а нам это только на руку. Они естественно слабее демонов, поэтому помогаем им разделаться с демонами и затем добиваем орков. Выбираемся из комплекса, открыв огромную дверь.

Часть IV. Угасание света.

Продвигаемся по полуразрушенному мосту, затем спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Собираем всё добро попадающееся на пути. Обязательно подбираем громовой молот, а рядом из капсулы Железный орел – некое подобие щита, усиливающее броню. Убиваем всех подряд, как орков так и демонов. Проходим вперед, убиваем еще несколько врагов и спускаемся вниз. Открываются ворота и появляются гвардейцы. Расспросив одного из них, продолжаем движение. Снова подбираем громовой молот, если хотим зачистить всю область. В противном случае можно побегать с легким мечом и быстро добежать до подъемника, пока враги не обратили на нас внимание. Спускаемся вниз, разделываемся с огромным количеством орков и снова поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. По дороге подбираем плазменную винтовку. Принимаем активное участие в обороне, однако не лезем вперед. Время от времени будут появляться камикадзе, которых нужно быстро уничтожать. Далее, получаем задание — наладить энергоснабжение, чтобы возобновить работу оборонительных турелей. Следуем вдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открышуюся дверь.

Мы снова одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. Рекомендуется взять плазменную винтовку и стрелять исключительно мощными зарядами. Благо боеприпасов на арене достаточно и беспокоиться о них не надо. Против обычны орков желательно использовать Мельтаган. Зачистку делаем быстро, чтобы они не могли отвлечь нас от главного противника. Естественно, как можно чаще делаем кувырки в стороны. В конце подходим к варбоссу и добиваем его. На подъемнике выбираемся из арены, вместе с командой возвращаемся в мануфакторий.

Далее, отправляемся к титану «Непобедимый». При себе желательно иметь лазерную пушку, Мельтаган (громовой молот). Мельтаган или громовой молот помогут расщеплять мелких противников, а лазерная пушка против снайперов и особо крепких демонов. «Непобедимы» вот-вот готов приступить к сражению. Осталось только отключить якоря. Но прежде чем попасть к ним разделаемся с десятками демонов. С собой на борт титана прихватим лазерную пушку. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт. Заряжаем титана источником энергии и производим мощнейший выстрел.

Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой. Попадаем в серьезную засаду, а Сидоний успевает скрыться. Идем вниз, чтобы укрыться от элитных врагов. Уничтожаем их по одному, медленно выглядывая из-за укрытия. В зоне эвакуации, после ролика, действуем следующим образом. Собираем боеприпасы вокруг и быстро убиваем три сущности, создавшие порталы. Затем разделываемся с прибывшими элитными бойцами, бегая по площадке. Уничтожаем оставшихся и двух элитных стрелковых демона.

Часть V. Князь демонов.

Собираем боеприпасы и спускаемся вниз на подъемнике. Наша задача добраться до орбитального шпиля. Громовой молот брать не обязательно, только если нет в наличии Мельтагана против скопления врагов. Как обычно в первую очередь уничтожаем создающие порталы сущности, а затем всех остальных. На следующем подъемнике поднимаемся наверх к мосту.

На помощь приходят «Кровавые вороны» и весьма успешно. Они прекрасно справятся с демонами, даже если мы будем отсиживаться за укрытием. Продвигаемся вперед, пока Валькирия не доставит нас прямо на орбитальный шпиль. Громовым молотом и прыжковым ранцем мы легко можем уничтожать десятки демонов: оглушаем их сверху и добиваем молотом.

Рассмотрим поподробнее последнюю и решающую схватку с Немеротом. Используем тот арсенал, что находится перед «ареной», желательно взять миномет «Мститель».

Первая волна: несколько демонов – убиваем Мельтаганом или мечом (топором).
Вторая волна: одержимые и элитные солдаты – быстро выстреливаем из миномета по проходу и подрываем. Остальных добиваем из мощного оружия.
Третья волна: демона и создающие портал существа – в первую очередь убиваем существ, затем демонов Мельтаганом или мечом (топором).
Четвертая волна: демоны и двое элитных бронированных солдата – используем миномет или Мельтаган. Уклоняемся как можно чаще, чтобы враги не могли достать нас.

Отправляемся в свободное падение вместе с Немеротом. Предстоит долгое «QTE». Оно продолжается, пока не будет заполнена шкала ярости, после чего производим мощный удар и всё повторяется еще один раз. Смотрим заключительный ролик.

Смотрим вступительный ролик и приступаем к шинковке орков. Сначала мелких затем тех, что покрупнее. В нашем распоряжении Болт-пистолет с бесконечным боезапасом и стальной меч, нарезающий врагов в два счета. Чтобы продвигаться вперед, стреляем по газовым баллонам справа, обычно рядом находятся стрелковые орки. Для быстрого восполнение здоровья, оглушаем врагов и, подбежав к ним, жмем соответствующую кнопку. После кат-сцены, начинаем прорываться к огромной турели. Медлить нельзя, иначе ждет смерть. Необходимо постоянно двигаться и как можно скорее оказаться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно уничтожив его.

Чтобы попасть в Мануфакторий Титанов, необходимо сесть на таран, который очень скоро отправится со станции. Медлить нельзя, поэтому быстро бежим к нему, пока она не уехал. Не обязательно шинковать всех подряд, можно просто пробежать мимо большого количества противников. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков. Главное не стоит постоянно находиться за турелью, т. к. сзади могут атаковать враги, да и сам транспорт стреляет достаточно длинными очередями. Постоянно охлаждаем турель, дабы повысить ее эффективность и не допускать перегрева. Всего будет три высадки орков, после которой добиваем из турели корабль противника и завершаем первую часть игры.

Часть II. Инквизитор.

После ролика, продвигаемся по канализации в поисках выхода. Мы остались одни, поэтому действуем аккуратно, ведь всё внимание врагов направлено теперь только на нас. Стараемся, как можно чаще активировать ярость, так как ее простой никак не компенсируется. Тем временем из капсулы забираем в замену болтеру «Охотник» мощнейшее оружие для коротких дистанций Мельтаган. Добираемся до подъемника, едем наверх и на выходе забираем символ чистоты «Исключительная ярость». С помощью него ярость будет расходоваться медленнее, при условии, что мы активно шинкуем врагов. Вскоре, практически из ниоткуда, появляются напарники, и мы вместе отправляемся к инквизитору. Но сначала выберемся на поверхность. Орки сами открыли нам путь, по которому выбираемся наверх. Обходим пропасть через здание слева. На площади, в капсуле, лежит новое оружие – лазерная винтовка. Из нее расстреливаем гранатометчиков, засевших в здании неподалеку.

Встретившись с инквизитором, продвигаемся вперед. Вдалеке видим сражение, спускаемся вниз и помогаем гвардейцам. Тех, что наверху убиваем из дальнобойного оружия, скрываясь за развалинами, т. к. на открытом пространстве мы очень уязвимы. Дроган ранен и не может идти дальше. Разминаемся с командой, унеся с собой источник энергии. Чуть пройдя вперед, подбираем из капсулы громовой молот и прыжковый ранец. Наша цель – добраться до зоны эвакуации. Крушим всех подряд, не брезгуя использовать возможности ранца на полную катушку.

Часть III. Оружие.

Защищаем флот, отстреливаясь от орков из турели. Чтобы броня успевала восполняться, нужно разделываться с врагами быстро. Вскоре появится их корабль и, к сожалению, подобьет нас. Спрыгиваем прямо на территорию противника. Переключаемся на оружие Мельтаган и расщепляем всех, кто идет на нас, а гранатометчиков и снайперов на вышках убиваем из Охотника. Добираемся до места, где Мира сможет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Вместе разделываемся с орками. Мост подорван, поэтому идем через проход справа. Убиваем еще большее количество орков. Очередной мост разрушен, движемся по холму справа. При переходе по следующему мосту, делаем это осторожно, так как на нас пойдет огромное количество бронированных и два элитных орков. Осталось совсем немного до исследовательского центра, однако пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Рядом лежит громовой молот, который поможет более эффективно расправляться с противниками. Волны врагов будут бесконечными, поэтому внимательно следим за дверьми. Как только они откроются, сразу проходим внутрь. Случится это примерно после появления двух элитных бронированных орков. Далее, продвигаемся по территории, обращая особое внимание на взрывоопасных существ. Поднимаемся наверх, убиваем мелких тварей и по трубам проникаем в комплекс. Здесь всё охраняют защитные турели. Их проще всего уничтожить, осторожно высовываясь из-за укрытия, мощным оружием. Например, лазерной пушкой. Реагировать на них нужно быстро, по мере появления. Для отключения всех турелей необходимо добраться до комнаты управления. Орков здесь нет, а только турели, поэтому проблем не возникнет. По пути забираем из капсулы модернизированный вариант Болтера, а в самой комнате управление подбираем символ чистоты, увеличивающий ярость. Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Тут то и появляются наши «друзья». Разделываемся с ними, желательно при помощи Мельтагана, который можно подобрать в комнате управления, и вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, поэтому отправляемся в огневую камеру на лифте.

Убиваем орков и заталкиваем консоль на место. Бежим наверх к панели управления. Ждем, и производим выстрел. После ролика, добираемся до лифта, уничтожая демонов хаоса. Хоть их и немного, но они могут доставить серьезных хлопот. Бороться с ними лучше всего издали, так как в ближнем бою они достаточно сильны и наносят много урона. Орки активно сражаются против демонов, а нам это только на руку. Они естественно слабее демонов, поэтому помогаем им разделаться с демонами и затем добиваем орков. Выбираемся из комплекса, открыв огромную дверь.

Часть IV. Угасание света.

Продвигаемся по полуразрушенному мосту, затем спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Собираем всё добро попадающееся на пути. Обязательно подбираем громовой молот, а рядом из капсулы Железный орел – некое подобие щита, усиливающее броню. Убиваем всех подряд, как орков так и демонов. Проходим вперед, убиваем еще несколько врагов и спускаемся вниз. Открываются ворота и появляются гвардейцы. Расспросив одного из них, продолжаем движение. Снова подбираем громовой молот, если хотим зачистить всю область. В противном случае можно побегать с легким мечом и быстро добежать до подъемника, пока враги не обратили на нас внимание. Спускаемся вниз, разделываемся с огромным количеством орков и снова поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. По дороге подбираем плазменную винтовку. Принимаем активное участие в обороне, однако не лезем вперед. Время от времени будут появляться камикадзе, которых нужно быстро уничтожать. Далее, получаем задание — наладить энергоснабжение, чтобы возобновить работу оборонительных турелей. Следуем вдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открышуюся дверь.

Мы снова одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. Рекомендуется взять плазменную винтовку и стрелять исключительно мощными зарядами. Благо боеприпасов на арене достаточно и беспокоиться о них не надо. Против обычны орков желательно использовать Мельтаган. Зачистку делаем быстро, чтобы они не могли отвлечь нас от главного противника. Естественно, как можно чаще делаем кувырки в стороны. В конце подходим к варбоссу и добиваем его. На подъемнике выбираемся из арены, вместе с командой возвращаемся в мануфакторий.

Далее, отправляемся к титану «Непобедимый». При себе желательно иметь лазерную пушку, Мельтаган (громовой молот). Мельтаган или громовой молот помогут расщеплять мелких противников, а лазерная пушка против снайперов и особо крепких демонов. «Непобедимы» вот-вот готов приступить к сражению. Осталось только отключить якоря. Но прежде чем попасть к ним разделаемся с десятками демонов. С собой на борт титана прихватим лазерную пушку. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт. Заряжаем титана источником энергии и производим мощнейший выстрел.

Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой. Попадаем в серьезную засаду, а Сидоний успевает скрыться. Идем вниз, чтобы укрыться от элитных врагов. Уничтожаем их по одному, медленно выглядывая из-за укрытия. В зоне эвакуации, после ролика, действуем следующим образом. Собираем боеприпасы вокруг и быстро убиваем три сущности, создавшие порталы. Затем разделываемся с прибывшими элитными бойцами, бегая по площадке. Уничтожаем оставшихся и двух элитных стрелковых демона.

Часть V. Князь демонов.

Собираем боеприпасы и спускаемся вниз на подъемнике. Наша задача добраться до орбитального шпиля. Громовой молот брать не обязательно, только если нет в наличии Мельтагана против скопления врагов. Как обычно в первую очередь уничтожаем создающие порталы сущности, а затем всех остальных. На следующем подъемнике поднимаемся наверх к мосту.

На помощь приходят «Кровавые вороны» и весьма успешно. Они прекрасно справятся с демонами, даже если мы будем отсиживаться за укрытием. Продвигаемся вперед, пока Валькирия не доставит нас прямо на орбитальный шпиль. Громовым молотом и прыжковым ранцем мы легко можем уничтожать десятки демонов: оглушаем их сверху и добиваем молотом.

Рассмотрим поподробнее последнюю и решающую схватку с Немеротом. Используем тот арсенал, что находится перед «ареной», желательно взять миномет «Мститель».

Первая волна: несколько демонов – убиваем Мельтаганом или мечом (топором).
Вторая волна: одержимые и элитные солдаты – быстро выстреливаем из миномета по проходу и подрываем. Остальных добиваем из мощного оружия.
Третья волна: демона и создающие портал существа – в первую очередь убиваем существ, затем демонов Мельтаганом или мечом (топором).
Четвертая волна: демоны и двое элитных бронированных солдата – используем миномет или Мельтаган. Уклоняемся как можно чаще, чтобы враги не могли достать нас.

Отправляемся в свободное падение вместе с Немеротом. Предстоит долгое «QTE». Оно продолжается, пока не будет заполнена шкала ярости, после чего производим мощный удар и всё повторяется еще один раз. Смотрим заключительный ролик.

Задание – 1: «Оборона крепости Варлока»


«Как пройти задание Оборона крепости Варлока? Победная тактика прохождения».

Итак, прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 3 начинается с планеты Кипрус-Ультима. Рыцари Ордена Варлоков более тысячи лет стояли на страже этой планеты. А сегодня они стоят уже на грани катастрофы. Их командир, госпожа Солария, в отчаянии взывают о помощи. И только Габриэль Ангелос, глава Кровавых Воронов, посмел откликнуться на её зов.

Как только после эпичной заставки управление перейдёт к вам, под управлением окажется Габриэль Ангелос (герой). Поскольку это прохождение на высоком уровне сложности, то защищая стену, убивайте в первую очередь стрелковые отряды, потому что по герою они наносят высокий урон. Проход в свою очередь никак заблокировать не получится, потому что нужно просто уничтожать наступающие отряды орков.

Когда наступающие отряды орков будут разбиты, начнётся небольшая кат-сцена, в которой сообщат, что необходимо вернуть контроль над центром связи, что был захвачен. Не обращайте внимания на прибывшее подкрепление, потому что никого под контроль вам не дадут пока что. В общем, когда в башню с огромной пушкой упадёт снаряд, прыгайте на стенку и начинайте перебивать «пачки» орков. Обязательно пользуйтесь способностями и лучше, как можно чаще. Особенно по герою повышенный урон будут наносить стрелковые отряды (потому что чётко фокусируются на цели).

На мосту играйте аккуратно. В вашем распоряжении появится два стрелковых отряда, а чуть позже прибудет подкрепление с одним отрядом. Вперёд выводите героя, который должен развлекать своими способностями врагов, пока стрелки быстро будут отстреливать орков. Если орки стоят близко к вашим отрядам, тогда переместите их чуть назад. После боя двигаетесь вперёд.

Из полезного: в следующем бою вы наткнётесь на первую аптечку, которая сможет восстановить часть потерянного здоровья героя + не забывайте о том, что пехотинцы могут бросать гранаты, которые крайне эффективны в боях на этой стене. После уничтожения очередного отряда продолжайте двигаться дальше.


«На высоком уровне сложности тяжело не терять подконтрольные отряды. Ошибка в этом случае заключается в том, что герой отошёл слишком далёко, поэтому не может удерживать вражеские отряды, которые вот-вот разорвут на части вашу пехоту в узком проходе. Совет: всегда держите героя впереди, но не слишком далеко от своих войск».

Теперь вы окажитесь около центра связи, который через буквально пару минут будет окружён полчищами орков. Как захватить центр связи в первом задании на высоком уровне сложности? Задача трудная, если вы не играете на лёгком и среднем уровне сложности. Чтобы уничтожить всех орков, то по прибытию первым делом в узком проходе (где стоите в самом начале) перебиваете всех орков, при этом героя оставляете впереди всех отрядов, чтобы он развлекал врагов, пока штурмовики отстреливают врагов. После этого принимаете подкрепление и быстро его передвигаете тоже в узкий проход, где и развернётся основная битва. На скриншоте выше представлено нужное место. Иногда происходит так, что враги останавливаются на месте и ждут вас. Для этого просто аккуратно подбегаете героем и отходите обратно, чтобы таким образом спровоцировать врагов. К тому же, прибывшее подкрепление (отряды) обладает просто гигантской дистанцией поражения, так что пользуйтесь этим. Тактика остаётся прежней: впереди – герой, сзади – стрелки. При этом не забывайте о герое, потому что он имеет мощные умения. По карте также будут разбросаны аптечки, поэтому не брезгуйте ими пользоваться. В конце подойдите к контрольной точке.


«Вызывать и указывать точки, где приземлится подкрепление, рекомендую только в тех местах, где находится большое скопление вражеских отрядов. Таким образом, можно наносить точечные, серьёзные удары».

На другой стороне броневики орков десантируют отряды, с которым вновь предстоит столкнуться в кровавой мясорубке. Причём дальше последует куда более серьёзная бойня, поэтому рекомендую сильно не спешить бежать в центр к указанной точке, а отойти ближе к пропасти на мосту. Держитесь первую минуту около стрелков, пока их всех не убьют. Дальше либо начинаете при помощи способностей врываться в толпу, либо при помощи подкрепления (которое можно будет вызвать). Подкрепление в любом случае придётся вызвать, но суть в том выживет ли оно после жёсткой высадки. И не забывайте об аптечках, если вдруг герою станет слишком плохо (пользоваться аптечками могут даже ваши отряды, так что пользуйтесь этим на здоровье).

После битвы под ваше управление перейдёт куда более серьёзный отряд и казарма, около которой можно вылечить любой отряд (если ещё будет, кого лечить после последней бойни). Обязательно восстановите здоровье герою. В общем, помимо этого в казарме можно нанять юнитов и предлагают нанять по одному отряду каждого доступного типа. Теперь необходимо отбить у орков убежище на юге. Если готовы, можете выдвигаться.


«Рекомендую наперёд вывести дредноута с героем, а сзади оставить стрелковые отряды. Таким образом, вы крайне быстро и без потерь перебьёте всех этих орков».

Совсем скоро на лестнице, которая ведёт вниз, предстоит столкнуться с первыми орками в южной части карты (и потом ещё с двумя волнами, при этом последняя будет самая жёсткая). Самую удобную и эффективную позицию в этом месте можно увидеть на скриншоте выше. Оставайтесь на этом же месте до тех пор, пока не появится задача, в которой нужно будет отбить последнее нападение орков. Тактика по-прежнему остаётся такой же: удерживаете точку в узком проходе. Кроме этого, если отряды орков не будут идти, выходите только героем и приманите всех зеленокожих под дредноута, который будет эффективно всех вырезать. Дредноута также берегите, потому что если его не будет, нечем будет удерживать врагов (его можно заменить на героя, но он слишком сильно будет страдать). Вовремя лечите героя, потому что возможностей отойти будет не так уж и много. Напоследок придёт смертодред с ещё одной оравой орков, которая без проблем снесёт дредноута, поэтому при первой возможности отступайте, лечитесь и возвращайтесь обратно на позицию, но двигайтесь крайне аккуратно, выманивая врагов в наименьшем количестве. Когда будет отбита вся пехота, начнётся финальная заставка этого задания.


Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть II Инквизитор Раздел 8 Шепот мертвых
Задачи:
Отнесите источник энергии в исследовательский комплекс инквизитора
Добираемся до места, где Мира сможет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Вместе разделываемся с орками.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть III Оружие Раздел 9
Задачи:
Отнесите источник энергии в исследовательский комплекс инквизитора
Доберитесь до места встречи с Мирой
Мост подорван, поэтому идем через проход справа. Очередной мост разрушен, движемся по холму справа. Осталось совсем немного до исследовательского центра, однако пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Волны врагов будут бесконечными, поэтому внимательно следим за дверьми. Как только они откроются, сразу проходим внутрь. Далее, продвигаемся по территории, обращая особое внимание на взрывоопасных существ. Поднимаемся наверх, убиваем мелких тварей и по трубам проникаем в комплекс.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть III Оружие Раздел 10 Дом секретов
Задачи:
Отведите инквизитора в зал управления безопасностью и отключите системы обороны
Следуйте инструкциям инквизитора, чтобы подать энергию на «Психическую плеть»
Пройдите в огневую камеру орудия, чтобы подготовить его стрельбе
Почините испорченный орками механизм, чтобы начать стрельбу
Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, поэтому отправляемся в огневую камеру на лифте. Выбираемся из комплекса, открыв огромную дверь.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть III Оружие Раздел 11 Точка невозврата
Задачи:
Выстрелите из «Психической плети», чтобы уничтожить орков-захватчиков
Спаситесь от превосходящих сил Хаоса, наводнивших исследовательский комплекс
Продвигаемся по полуразрушенному мосту, затем спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Открываются ворота и появляются гвардейцы. Расспросив одного из них, продолжаем движение. Спускаемся вниз, разделываемся с огромным количеством орков и снова поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. Принимаем активное участие в обороне. Далее, получаем задание — наладить энергоснабжение, чтобы возобновить работу оборонительных турелей.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть IV Угасание света Раздел 12
Задачи:
Доберитесь до Мануфактория «Аджакис» и захватите боевые машины-титаны
Встретитесь с частями имперской гвардии у бастиона «Праймус»
Защитите аванпост имперской гвардии от атаки крупных сил орков
Восстановите энергоснабжение дозорных турелей имперской гвардии
Покончите с варбоссом Злобочерепом раз и навсегда
Вернитесь на «Аджакис» и приведите в боевую готовность титан «Непобедимый»
Следуем вдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открывшуюся дверь. Мы снова одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. На подъемнике выбираемся из арены, вместе с командой возвращаемся в мануфакторий.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть IV Угасание света Раздел 13 Пробуждение гиганта
Задачи:
Используйте титан «Непобедимый» для уничтожения орбитального шпиля
Сядьте на лифт, чтобы добраться до титана
Далее, отправляемся к титану «Непобедимый». Осталось только отключить якоря. Но прежде чем попасть к ним разделаемся с десятками демонов. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть IV Угасание света Раздел 14 Победа и жертва
Задачи:
С помощью источника энергии зарядите титан и уничтожьте орбитальный шпиль
Доберитесь до места встречи с Мирой
Заряжаем титана источником энергии и производим мощнейший выстрел. Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть V Князь демонов Раздел 15
Задачи:
Доберитесь до орбитального шпиля, чтобы не дать Лорду Хаоса стать демоном
Вниз на подъемники, затем на следующем подъёмнике наверх к мосту. На помощь приходят «Кровавые вороны» завязывается бой. Валькирия доставит нас прямо на орбитальный шпиль.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть V Князь демонов Раздел 16 Шпиль безумия
Задачи:
Пробейтесь через ряды слуг Лорда Хаоса и найдите его в орбитальном шпиле
Используйте прыжковый ранец для перемещения по балкам и конечно уничтожайте все что мешает вам дойти до заветной цели.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть V Князь демонов Раздел 17 Человек и демон
Задачи:
Уничтожьте Лорда Хаоса
Лорд Хаоса направляет своих слуг против вас. Всего будет четыре волны, после этого отправляемся в свободное падение вместе с Немеротом. Предстоит долгое «QTE». Оно продолжается, пока не будет заполнена шкала ярости, после чего производим мощный удар и всё повторяется еще один раз.
Вторжение на планету – СДЕРЖАНО
Стратегические объекты – ПОД КОНТРОЛЕМ
Текущий статус – НА КАРАНТИНЕ ПО ПРИКАЗУ ИНКВИЗИТОРА ТРАКСА
Предлагаемый план действий? Допросить капитана Ультрамаринов Titus в связи с впадением в ересь

Читайте также: