Варден гайд teso

Обновлено: 06.07.2024



«Я часть этой земли,этих лесов и этих гор.Я ступаю по этим землям и сражаюсь с их врагами» шаман Нуала из клана Конарх

Так,так,так…стоп…это из другой игры.У нас тут древние онлайновые рулоны.Поехали вообщем.

Март 2017 года. Зенимакс онлайн выпускают для своей замечательной ММОРПГ новую главу,вызывающую слезы радости(не всегда) на глазах фанатов вселенной.Помимо островного Морровинда в игру вводится новый класс-Хранитель, или по басурмански Warden.Как вы уже догадались котятки ,ниже будет гайд на этот замечательный класс.

Часть 1.Шо цэ таке и с чем это кушать?

Класс Хранитель при представлении позиционировался разработчиками ,как некий гибрид стандартных архетипов(танк ,хилер и дэмэдждилер).По факту так и вышло, но все таки с нюансами.
Хилит он по заявлению разрабов должен быть хорошо,но все же хуже ,чем Темплар, танчить тоже похуже чем Лыцарь Дракон,ну и дамажить типа поменьше профильных ДД классов(в этой игре есть профильные ДД? Оо.).Вообщем этакий полупокер в полукедах.На деле же ваш покорный слуга ,написавший данный гайд пробовал только 2 ипостаси данного класса(танк и дд(стамина)) и по личным ощущениям всей пати ,а особенно своим, ничем никогда и нигде не уступал в танковании ДК ,а в нанесении дамага всяческим стаминным дуальщикам. Хотя удивляться тут на самом деле нечему.Классы в данной игре устроены так ,что из любого из них можно вылепить любое(почти).К примеру из НБ у меня получился неплохой такой танк с 40к резистами под баффами и стоящий на любом ветеранском боссе,поковыривая в носу.
Но ,вернемся к нашему Хранителю.Вообщем ,если вам хочется ипотанковать и похилить и подамажить и вам не чужда природа и ее причуды, то выправильно сделали свой выбор создав именно этот класс.

Часть2.Во что целится и как из этого стрелять,Джонни?

Ниже будет представлен разбор классовых скиллов Хранителя,но так как это руководство все же по стаминной ипостаси,то именно стаминным скиллам будет уделено наибольшее влияние.

Ветка Animal Companion
Данная ветка представляет из себя призыв различных животных исуществ и предназначена для нанесения дамага по вражинам.
1.Dive(Морфы Cutting Dive и Screaming Cliff Racer) - основная спам абилка Хранителя.Призывает пикирующего клиффрейсера который атакует вашего врага снебес.По умолчанию требует магику как и все классовые скиллы в этой игре.Первый морф-конвертит в стамину и уменьшает стоимость.Второй морф-оставляет скилл работать за магику и дает особенность ,позволяющую наносить до 15%дополнительного дамага к тултипу(чем дальше заклинатель стоит от врага).Очень полезная и используемая везде и всегда абилка(как в стамино так и в манабилдах).Дело в том, что от нее не уклониться кувырком, отчего жеппы кувыркающихся милишников полыхают как Красная Гора во время извержения.
2.Scorch(Морфы Deep Fissure и Subterranean assault) -призыв 3 жуков(шалков) через 3 секунды после прокаста в том направлении куда смотрит ваш персонаж.Первый морф-магический,требует магику и тд,также оглушает одну цель.Второй морф-стаминный-стоит стамину и накладывает на противника мажор дебафф на резисты.Еще одна полезная абилка нашего класса, используемая практически во все билдах.
3.Swarm(морфы Growing Swarm и Fetcher Infection) - дот,призыв стаи мух, наносящих растянутый на 10 сек дамаг. Оба морфа магические.В стаминных билдах не используется.
4.Betty Netch(морфы Blue Betty и Bull Netch ) - бесплатный(не требует никакого ресурса) призыв маленького нетча(медуза какая то летающая),которая баффает нас. Первый морф магический-регенит ману(3555 за 22 секунды) и чистит один негативный эффект,также дает Major Sorcery(увеличение спеллдамага на 20%).Второй морф-стаминный- ресает нам стамину(количество то же),дает помимо спеллдамага веапондамаг(также 20%),но негативный эффект уже не снимает. Мастхэв абилка во всех билдах.+ к регену ресурса около 322 единиц.
5.Falcon Swiftness(морфы Bird of Prey и Deceptive predator) -призывает дух сокола,который баффает нам 30% скорости(Мajor Expedition) и 20% реген стамины. Первый морф дает также Minor Berserk(8% увеличение дамага) а второй Minor Evasion(5% уклонение).Несмотря на то, что абилка дает реген стамины(если вы выпили стаминное зелье,то регена вы не увидите),она используется также во всех билдах(break free для магов никто не отменял)-уж очень вкусные бонусы,правда, на нее иногда не хватает места.
Ульта
Feral Guardian(морфы Eternal Guardian и Wild Guardian) - призыв Медведя бегающего рядом с нами и бьющего магатакой цель.Важно-ульта должна быть выставлена на двух панелях чтобы при переключении не слетала.Первый морф- при убийстве мгновенно ресается, второй морф конвертит дамаг,вместо магдамага мишка наносит физдамаг. Также при активном медведе и накоплении 75 очков ульты можно прожать его еще раз,заставив встать на задние лапы и сильно ударить врага(если у того меньше 25% жизней то данное действие нанесет дополнительно 100% дамага, что делает ее неплохой Execute абилкой)
Пассивки.
1.Bond with Nature - при отзыве или гибели одного из призванных существ вы лечитесь на 1260 хэпэ.Работает так-при каждом прокасте клиффрейсера( абилка номер раз) хиляет вас.Остальные абилки тоже работают с ней(шалки, медведь и нетч) но так,как спамим мы все равно рейсера,то это основной источник.
2.Savage beast - дамагающий медведь,шалки или спамящий клиффрейсер регенят нам 4 единички ульты раз в 8 сек. Збс .
3.Flourish - нахождение на активной панели абилки из этой ветки дает нам 12% реген стамины и маны(не стакается)
4.Advanced Species - за каждую абилку из ветки призыва мы получаем 2% бонус к дамагу(стакается)

Ветка Winters Embrace
Ветка предназначенная для увеличения толстоты нашей Варденовской жопы и нанесения дамага магией холода .
1.Frost Cloak(морфы Expansive Frost Cloak и Ice Fortress) - наш классовый мажор бафф на резисты.В обоих вариантах стоит магику. Первый морф уменьшает стоимость, а второй дает Minor Protection(уменьшение дамага по нам на 8 %).Второй морф збс во всех билдах.
2.Impaling Shards(морфы Gripping Shards и Winter Revenge) - призывает ледяные шипы,бьющие морозной магией(в обоих вариантах) в течении 12 секунд и уменьшающие скорость противника на 30%.Первый морф ,хоть и стоит магику ,но его дамаг скалируется от вашего максимального хэпэ,также он обездвиживает противников на 3 секунды.Второй морф не привязан к месту(в оригинале каст идет автоматом под ноги) и дамаг его скалируется от магики. Второй вариант используется в магбилдах. Первый в вариантах если выиграете от хэпэ(да да ,тут такое возможно)
3.Arctic Wind( морфы Arctic blast и Polar wind) - призыв северного ветра,лечащего вас на 10% вашего хэпэ немедленно и еще по 2 процента хэпэ 5 раз подряд.Первый морф также хилит союзника(также на 10% вашего хэпэ) а второй немножко дамажит вокруг вас магией мороза.Ситуативная абилка,второй вариант можно использовать танку играющему от хэпэ,на счет первого не знаю,будет ли место на панели у магвардена?
4.Cristallized shield(морфы Cristallized slab и Shimmering Shield) - Создает вокруг вас 3 ледяных щита,отражающие снаряды(до 3-ех, или определенное количество урона),в первом случае отражает снаряд и наносит морозный урон врагу,во втором каждый впитанный снаряд дает Major Heroism, увеличивающий набор очков ульты
5.Frozen Gate(морфы Frozen device и Frozen Retreat) - в выбранном месте можно установить до 3-ех порталов,попав в которые ваши враги телепортируются к вам).Первый морф накладывает на врага Major Maim(-30% дамага на 4 секунды),второй морф позволяет союзнику использовать синергию и прилететь к вам. Тащемта аналог дкшной цепи для пве,также можно троллить клованов в Сыродельне.
Ульта-Sleet Storm(морфы Northern Storm и Permafrost) - призыв снежной бури, радиусом 10 метров,дамажащей морозным уроном каждую секунду в течении 8 сек.Первый морф-при нахождении на панели дает нам +8% к магике,второй станит каждые 3 секунды(то есть за время действия 2 раза,обожаю логику ЗоСов,одну секунду зажали))).Также в обоих случаях дает Major Protection ,уменьшающий входящий в нас дамаг на 30%.Мастхэв ульта.
Пассивки
1.Glacial Precence - дамаг противника абилками этой ветки имеет увеличенный шанс(на 200%) наложить на врага эффект обморожения.
2.Frozen Armor - за каждую абилку из ветки Зимы на панели мы получаем 500 физ и магрезиста
3.Icy Aura - на 15% уменьшает время действия препятствующих движению эффектов.
4.Piercing Cold - 6% увеличение морозного и магического дамага

Часть 4.Хранитель в ПВП или «Мама смотри я без рук»
Как и с предыдущей частью в данном блоке наибольшее внимание будет уделено стамине.Варден в пвп может бегать как угодно и с чем угодно.Дуалы,щитомеч ,двуруч, лук-все полезно,что в рот залезло(вашему врагу естественно)))).Также и с броней.Несмотря на нерф тяжелой брони в последнем патче,она все еще остается актуальной в пвп сборках наряду с медиумом.Ниже будут приведены примерные сетапы шмоток и анбафф статы моих любимых сетов на основе Норда(да да не бросать какахами,я у мамки Довакин) Стаминовардена.

Сетап 1 Дубиус Каморан
Шеклбрейкер+Бонпират+ пухи азилум(вся бижа на вепондамаг)
5-1-1
16383 хэпэ
43055 стамина
12665 магика
Стамина Рекавери 1815
Вепондамаг 2666

Сетап 2 2 статная синяя еда
Драугр+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
47156 стамина
12665 магика
Стамина рек 1193
Вепондамаг 2457


Сетап 3 2 статная синяя еда
Ширвеном+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
40943 стамина
12665 магика
Стам рек 1193
Вепондамаг 2760

Хэвисетапы двуруч
Сетап1 2 статная синяя еда
Шекл+Тру+ пуха азилум 5-1-1
24017 хэпэ
37556 стамина
12665 магика
1063 стам рек
Вепондамаг 2347

Сетап2 2 статная синяя еда
Драугр + тру + пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
45122 стам
9930 магика
922 стамрек
2211 вепондамаг

Сетап 3 2 статная синяя еда
Драугр+ шекл+ пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
46314 стам
12426 магика
1096 стамрек
2211 вепондамаг

сетап 4 Шекл+ бон пират+ пуха азилум 3 бижи на дамаг 5-2
17223 хэпэ
42286 стам
12426 магика
1667 стамрек
2399 вепондамаг

сетап 5 Шекл + Равагер+ пуха азилум 5-1-1 2 бижи на дамаг
25783 хэпэ
36117 стамина
12655 магика
1063 стамрек
2347вепондамаг

Лук
Марксман + Шекл 3 бижи надамаг
37300 стамины
2659 вепондамаг
1414 стамреген

Аджилити + Шекл + 2 куска монстра
40776 стамины
2736 вепондамаг
1274 стамреген

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За гайд по классу Warden в The Elder Scrolls Online



«Я часть этой земли,этих лесов и этих гор.Я ступаю по этим землям и сражаюсь с их врагами» шаман Нуала из клана Конарх

Так,так,так…стоп…это из другой игры.У нас тут древние онлайновые рулоны.Поехали вообщем.

Март 2017 года. Зенимакс онлайн выпускают для своей замечательной ММОРПГ новую главу,вызывающую слезы радости(не всегда) на глазах фанатов вселенной.Помимо островного Морровинда в игру вводится новый класс-Хранитель, или по басурмански Warden.Как вы уже догадались котятки ,ниже будет гайд на этот замечательный класс.

Часть 1.Шо цэ таке и с чем это кушать?

Класс Хранитель при представлении позиционировался разработчиками ,как некий гибрид стандартных архетипов(танк ,хилер и дэмэдждилер).По факту так и вышло, но все таки с нюансами.
Хилит он по заявлению разрабов должен быть хорошо,но все же хуже ,чем Темплар, танчить тоже похуже чем Лыцарь Дракон,ну и дамажить типа поменьше профильных ДД классов(в этой игре есть профильные ДД? Оо.).Вообщем этакий полупокер в полукедах.На деле же ваш покорный слуга ,написавший данный гайд пробовал только 2 ипостаси данного класса(танк и дд(стамина)) и по личным ощущениям всей пати ,а особенно своим, ничем никогда и нигде не уступал в танковании ДК ,а в нанесении дамага всяческим стаминным дуальщикам. Хотя удивляться тут на самом деле нечему.Классы в данной игре устроены так ,что из любого из них можно вылепить любое(почти).К примеру из НБ у меня получился неплохой такой танк с 40к резистами под баффами и стоящий на любом ветеранском боссе,поковыривая в носу.
Но ,вернемся к нашему Хранителю.Вообщем ,если вам хочется ипотанковать и похилить и подамажить и вам не чужда природа и ее причуды, то выправильно сделали свой выбор создав именно этот класс.

Часть2.Во что целится и как из этого стрелять,Джонни?

Ниже будет представлен разбор классовых скиллов Хранителя,но так как это руководство все же по стаминной ипостаси,то именно стаминным скиллам будет уделено наибольшее влияние.

Ветка Animal Companion
Данная ветка представляет из себя призыв различных животных исуществ и предназначена для нанесения дамага по вражинам.
1.Dive(Морфы Cutting Dive и Screaming Cliff Racer) - основная спам абилка Хранителя.Призывает пикирующего клиффрейсера который атакует вашего врага снебес.По умолчанию требует магику как и все классовые скиллы в этой игре.Первый морф-конвертит в стамину и уменьшает стоимость.Второй морф-оставляет скилл работать за магику и дает особенность ,позволяющую наносить до 15%дополнительного дамага к тултипу(чем дальше заклинатель стоит от врага).Очень полезная и используемая везде и всегда абилка(как в стамино так и в манабилдах).Дело в том, что от нее не уклониться кувырком, отчего жеппы кувыркающихся милишников полыхают как Красная Гора во время извержения.
2.Scorch(Морфы Deep Fissure и Subterranean assault) -призыв 3 жуков(шалков) через 3 секунды после прокаста в том направлении куда смотрит ваш персонаж.Первый морф-магический,требует магику и тд,также оглушает одну цель.Второй морф-стаминный-стоит стамину и накладывает на противника мажор дебафф на резисты.Еще одна полезная абилка нашего класса, используемая практически во все билдах.
3.Swarm(морфы Growing Swarm и Fetcher Infection) - дот,призыв стаи мух, наносящих растянутый на 10 сек дамаг. Оба морфа магические.В стаминных билдах не используется.
4.Betty Netch(морфы Blue Betty и Bull Netch ) - бесплатный(не требует никакого ресурса) призыв маленького нетча(медуза какая то летающая),которая баффает нас. Первый морф магический-регенит ману(3555 за 22 секунды) и чистит один негативный эффект,также дает Major Sorcery(увеличение спеллдамага на 20%).Второй морф-стаминный- ресает нам стамину(количество то же),дает помимо спеллдамага веапондамаг(также 20%),но негативный эффект уже не снимает. Мастхэв абилка во всех билдах.+ к регену ресурса около 322 единиц.
5.Falcon Swiftness(морфы Bird of Prey и Deceptive predator) -призывает дух сокола,который баффает нам 30% скорости(Мajor Expedition) и 20% реген стамины. Первый морф дает также Minor Berserk(8% увеличение дамага) а второй Minor Evasion(5% уклонение).Несмотря на то, что абилка дает реген стамины(если вы выпили стаминное зелье,то регена вы не увидите),она используется также во всех билдах(break free для магов никто не отменял)-уж очень вкусные бонусы,правда, на нее иногда не хватает места.
Ульта
Feral Guardian(морфы Eternal Guardian и Wild Guardian) - призыв Медведя бегающего рядом с нами и бьющего магатакой цель.Важно-ульта должна быть выставлена на двух панелях чтобы при переключении не слетала.Первый морф- при убийстве мгновенно ресается, второй морф конвертит дамаг,вместо магдамага мишка наносит физдамаг. Также при активном медведе и накоплении 75 очков ульты можно прожать его еще раз,заставив встать на задние лапы и сильно ударить врага(если у того меньше 25% жизней то данное действие нанесет дополнительно 100% дамага, что делает ее неплохой Execute абилкой)
Пассивки.
1.Bond with Nature - при отзыве или гибели одного из призванных существ вы лечитесь на 1260 хэпэ.Работает так-при каждом прокасте клиффрейсера( абилка номер раз) хиляет вас.Остальные абилки тоже работают с ней(шалки, медведь и нетч) но так,как спамим мы все равно рейсера,то это основной источник.
2.Savage beast - дамагающий медведь,шалки или спамящий клиффрейсер регенят нам 4 единички ульты раз в 8 сек. Збс .
3.Flourish - нахождение на активной панели абилки из этой ветки дает нам 12% реген стамины и маны(не стакается)
4.Advanced Species - за каждую абилку из ветки призыва мы получаем 2% бонус к дамагу(стакается)

Ветка Winters Embrace
Ветка предназначенная для увеличения толстоты нашей Варденовской жопы и нанесения дамага магией холода .
1.Frost Cloak(морфы Expansive Frost Cloak и Ice Fortress) - наш классовый мажор бафф на резисты.В обоих вариантах стоит магику. Первый морф уменьшает стоимость, а второй дает Minor Protection(уменьшение дамага по нам на 8 %).Второй морф збс во всех билдах.
2.Impaling Shards(морфы Gripping Shards и Winter Revenge) - призывает ледяные шипы,бьющие морозной магией(в обоих вариантах) в течении 12 секунд и уменьшающие скорость противника на 30%.Первый морф ,хоть и стоит магику ,но его дамаг скалируется от вашего максимального хэпэ,также он обездвиживает противников на 3 секунды.Второй морф не привязан к месту(в оригинале каст идет автоматом под ноги) и дамаг его скалируется от магики. Второй вариант используется в магбилдах. Первый в вариантах если выиграете от хэпэ(да да ,тут такое возможно)
3.Arctic Wind( морфы Arctic blast и Polar wind) - призыв северного ветра,лечащего вас на 10% вашего хэпэ немедленно и еще по 2 процента хэпэ 5 раз подряд.Первый морф также хилит союзника(также на 10% вашего хэпэ) а второй немножко дамажит вокруг вас магией мороза.Ситуативная абилка,второй вариант можно использовать танку играющему от хэпэ,на счет первого не знаю,будет ли место на панели у магвардена?
4.Cristallized shield(морфы Cristallized slab и Shimmering Shield) - Создает вокруг вас 3 ледяных щита,отражающие снаряды(до 3-ех, или определенное количество урона),в первом случае отражает снаряд и наносит морозный урон врагу,во втором каждый впитанный снаряд дает Major Heroism, увеличивающий набор очков ульты
5.Frozen Gate(морфы Frozen device и Frozen Retreat) - в выбранном месте можно установить до 3-ех порталов,попав в которые ваши враги телепортируются к вам).Первый морф накладывает на врага Major Maim(-30% дамага на 4 секунды),второй морф позволяет союзнику использовать синергию и прилететь к вам. Тащемта аналог дкшной цепи для пве,также можно троллить клованов в Сыродельне.
Ульта-Sleet Storm(морфы Northern Storm и Permafrost) - призыв снежной бури, радиусом 10 метров,дамажащей морозным уроном каждую секунду в течении 8 сек.Первый морф-при нахождении на панели дает нам +8% к магике,второй станит каждые 3 секунды(то есть за время действия 2 раза,обожаю логику ЗоСов,одну секунду зажали))).Также в обоих случаях дает Major Protection ,уменьшающий входящий в нас дамаг на 30%.Мастхэв ульта.
Пассивки
1.Glacial Precence - дамаг противника абилками этой ветки имеет увеличенный шанс(на 200%) наложить на врага эффект обморожения.
2.Frozen Armor - за каждую абилку из ветки Зимы на панели мы получаем 500 физ и магрезиста
3.Icy Aura - на 15% уменьшает время действия препятствующих движению эффектов.
4.Piercing Cold - 6% увеличение морозного и магического дамага

Часть 4.Хранитель в ПВП или «Мама смотри я без рук»
Как и с предыдущей частью в данном блоке наибольшее внимание будет уделено стамине.Варден в пвп может бегать как угодно и с чем угодно.Дуалы,щитомеч ,двуруч, лук-все полезно,что в рот залезло(вашему врагу естественно)))).Также и с броней.Несмотря на нерф тяжелой брони в последнем патче,она все еще остается актуальной в пвп сборках наряду с медиумом.Ниже будут приведены примерные сетапы шмоток и анбафф статы моих любимых сетов на основе Норда(да да не бросать какахами,я у мамки Довакин) Стаминовардена.

Сетап 1 Дубиус Каморан
Шеклбрейкер+Бонпират+ пухи азилум(вся бижа на вепондамаг)
5-1-1
16383 хэпэ
43055 стамина
12665 магика
Стамина Рекавери 1815
Вепондамаг 2666

Сетап 2 2 статная синяя еда
Драугр+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
47156 стамина
12665 магика
Стамина рек 1193
Вепондамаг 2457


Сетап 3 2 статная синяя еда
Ширвеном+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
40943 стамина
12665 магика
Стам рек 1193
Вепондамаг 2760

Хэвисетапы двуруч
Сетап1 2 статная синяя еда
Шекл+Тру+ пуха азилум 5-1-1
24017 хэпэ
37556 стамина
12665 магика
1063 стам рек
Вепондамаг 2347

Сетап2 2 статная синяя еда
Драугр + тру + пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
45122 стам
9930 магика
922 стамрек
2211 вепондамаг

Сетап 3 2 статная синяя еда
Драугр+ шекл+ пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
46314 стам
12426 магика
1096 стамрек
2211 вепондамаг

сетап 4 Шекл+ бон пират+ пуха азилум 3 бижи на дамаг 5-2
17223 хэпэ
42286 стам
12426 магика
1667 стамрек
2399 вепондамаг

сетап 5 Шекл + Равагер+ пуха азилум 5-1-1 2 бижи на дамаг
25783 хэпэ
36117 стамина
12655 магика
1063 стамрек
2347вепондамаг

Лук
Марксман + Шекл 3 бижи надамаг
37300 стамины
2659 вепондамаг
1414 стамреген

Аджилити + Шекл + 2 куска монстра
40776 стамины
2736 вепондамаг
1274 стамреген

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Issue reason: За гайд по классу Warden в The Elder Scrolls Online



«Я часть этой земли,этих лесов и этих гор.Я ступаю по этим землям и сражаюсь с их врагами» шаман Нуала из клана Конарх

Так,так,так…стоп…это из другой игры.У нас тут древние онлайновые рулоны.Поехали вообщем.

Март 2017 года. Зенимакс онлайн выпускают для своей замечательной ММОРПГ новую главу,вызывающую слезы радости(не всегда) на глазах фанатов вселенной.Помимо островного Морровинда в игру вводится новый класс-Хранитель, или по басурмански Warden.Как вы уже догадались котятки ,ниже будет гайд на этот замечательный класс.

Часть 1.Шо цэ таке и с чем это кушать?

Класс Хранитель при представлении позиционировался разработчиками ,как некий гибрид стандартных архетипов(танк ,хилер и дэмэдждилер).По факту так и вышло, но все таки с нюансами.
Хилит он по заявлению разрабов должен быть хорошо,но все же хуже ,чем Темплар, танчить тоже похуже чем Лыцарь Дракон,ну и дамажить типа поменьше профильных ДД классов(в этой игре есть профильные ДД? Оо.).Вообщем этакий полупокер в полукедах.На деле же ваш покорный слуга ,написавший данный гайд пробовал только 2 ипостаси данного класса(танк и дд(стамина)) и по личным ощущениям всей пати ,а особенно своим, ничем никогда и нигде не уступал в танковании ДК ,а в нанесении дамага всяческим стаминным дуальщикам. Хотя удивляться тут на самом деле нечему.Классы в данной игре устроены так ,что из любого из них можно вылепить любое(почти).К примеру из НБ у меня получился неплохой такой танк с 40к резистами под баффами и стоящий на любом ветеранском боссе,поковыривая в носу.
Но ,вернемся к нашему Хранителю.Вообщем ,если вам хочется ипотанковать и похилить и подамажить и вам не чужда природа и ее причуды, то выправильно сделали свой выбор создав именно этот класс.

Часть2.Во что целится и как из этого стрелять,Джонни?

Ниже будет представлен разбор классовых скиллов Хранителя,но так как это руководство все же по стаминной ипостаси,то именно стаминным скиллам будет уделено наибольшее влияние.

Ветка Animal Companion
Данная ветка представляет из себя призыв различных животных исуществ и предназначена для нанесения дамага по вражинам.
1.Dive(Морфы Cutting Dive и Screaming Cliff Racer) - основная спам абилка Хранителя.Призывает пикирующего клиффрейсера который атакует вашего врага снебес.По умолчанию требует магику как и все классовые скиллы в этой игре.Первый морф-конвертит в стамину и уменьшает стоимость.Второй морф-оставляет скилл работать за магику и дает особенность ,позволяющую наносить до 15%дополнительного дамага к тултипу(чем дальше заклинатель стоит от врага).Очень полезная и используемая везде и всегда абилка(как в стамино так и в манабилдах).Дело в том, что от нее не уклониться кувырком, отчего жеппы кувыркающихся милишников полыхают как Красная Гора во время извержения.
2.Scorch(Морфы Deep Fissure и Subterranean assault) -призыв 3 жуков(шалков) через 3 секунды после прокаста в том направлении куда смотрит ваш персонаж.Первый морф-магический,требует магику и тд,также оглушает одну цель.Второй морф-стаминный-стоит стамину и накладывает на противника мажор дебафф на резисты.Еще одна полезная абилка нашего класса, используемая практически во все билдах.
3.Swarm(морфы Growing Swarm и Fetcher Infection) - дот,призыв стаи мух, наносящих растянутый на 10 сек дамаг. Оба морфа магические.В стаминных билдах не используется.
4.Betty Netch(морфы Blue Betty и Bull Netch ) - бесплатный(не требует никакого ресурса) призыв маленького нетча(медуза какая то летающая),которая баффает нас. Первый морф магический-регенит ману(3555 за 22 секунды) и чистит один негативный эффект,также дает Major Sorcery(увеличение спеллдамага на 20%).Второй морф-стаминный- ресает нам стамину(количество то же),дает помимо спеллдамага веапондамаг(также 20%),но негативный эффект уже не снимает. Мастхэв абилка во всех билдах.+ к регену ресурса около 322 единиц.
5.Falcon Swiftness(морфы Bird of Prey и Deceptive predator) -призывает дух сокола,который баффает нам 30% скорости(Мajor Expedition) и 20% реген стамины. Первый морф дает также Minor Berserk(8% увеличение дамага) а второй Minor Evasion(5% уклонение).Несмотря на то, что абилка дает реген стамины(если вы выпили стаминное зелье,то регена вы не увидите),она используется также во всех билдах(break free для магов никто не отменял)-уж очень вкусные бонусы,правда, на нее иногда не хватает места.
Ульта
Feral Guardian(морфы Eternal Guardian и Wild Guardian) - призыв Медведя бегающего рядом с нами и бьющего магатакой цель.Важно-ульта должна быть выставлена на двух панелях чтобы при переключении не слетала.Первый морф- при убийстве мгновенно ресается, второй морф конвертит дамаг,вместо магдамага мишка наносит физдамаг. Также при активном медведе и накоплении 75 очков ульты можно прожать его еще раз,заставив встать на задние лапы и сильно ударить врага(если у того меньше 25% жизней то данное действие нанесет дополнительно 100% дамага, что делает ее неплохой Execute абилкой)
Пассивки.
1.Bond with Nature - при отзыве или гибели одного из призванных существ вы лечитесь на 1260 хэпэ.Работает так-при каждом прокасте клиффрейсера( абилка номер раз) хиляет вас.Остальные абилки тоже работают с ней(шалки, медведь и нетч) но так,как спамим мы все равно рейсера,то это основной источник.
2.Savage beast - дамагающий медведь,шалки или спамящий клиффрейсер регенят нам 4 единички ульты раз в 8 сек. Збс .
3.Flourish - нахождение на активной панели абилки из этой ветки дает нам 12% реген стамины и маны(не стакается)
4.Advanced Species - за каждую абилку из ветки призыва мы получаем 2% бонус к дамагу(стакается)

Ветка Winters Embrace
Ветка предназначенная для увеличения толстоты нашей Варденовской жопы и нанесения дамага магией холода .
1.Frost Cloak(морфы Expansive Frost Cloak и Ice Fortress) - наш классовый мажор бафф на резисты.В обоих вариантах стоит магику. Первый морф уменьшает стоимость, а второй дает Minor Protection(уменьшение дамага по нам на 8 %).Второй морф збс во всех билдах.
2.Impaling Shards(морфы Gripping Shards и Winter Revenge) - призывает ледяные шипы,бьющие морозной магией(в обоих вариантах) в течении 12 секунд и уменьшающие скорость противника на 30%.Первый морф ,хоть и стоит магику ,но его дамаг скалируется от вашего максимального хэпэ,также он обездвиживает противников на 3 секунды.Второй морф не привязан к месту(в оригинале каст идет автоматом под ноги) и дамаг его скалируется от магики. Второй вариант используется в магбилдах. Первый в вариантах если выиграете от хэпэ(да да ,тут такое возможно)
3.Arctic Wind( морфы Arctic blast и Polar wind) - призыв северного ветра,лечащего вас на 10% вашего хэпэ немедленно и еще по 2 процента хэпэ 5 раз подряд.Первый морф также хилит союзника(также на 10% вашего хэпэ) а второй немножко дамажит вокруг вас магией мороза.Ситуативная абилка,второй вариант можно использовать танку играющему от хэпэ,на счет первого не знаю,будет ли место на панели у магвардена?
4.Cristallized shield(морфы Cristallized slab и Shimmering Shield) - Создает вокруг вас 3 ледяных щита,отражающие снаряды(до 3-ех, или определенное количество урона),в первом случае отражает снаряд и наносит морозный урон врагу,во втором каждый впитанный снаряд дает Major Heroism, увеличивающий набор очков ульты
5.Frozen Gate(морфы Frozen device и Frozen Retreat) - в выбранном месте можно установить до 3-ех порталов,попав в которые ваши враги телепортируются к вам).Первый морф накладывает на врага Major Maim(-30% дамага на 4 секунды),второй морф позволяет союзнику использовать синергию и прилететь к вам. Тащемта аналог дкшной цепи для пве,также можно троллить клованов в Сыродельне.
Ульта-Sleet Storm(морфы Northern Storm и Permafrost) - призыв снежной бури, радиусом 10 метров,дамажащей морозным уроном каждую секунду в течении 8 сек.Первый морф-при нахождении на панели дает нам +8% к магике,второй станит каждые 3 секунды(то есть за время действия 2 раза,обожаю логику ЗоСов,одну секунду зажали))).Также в обоих случаях дает Major Protection ,уменьшающий входящий в нас дамаг на 30%.Мастхэв ульта.
Пассивки
1.Glacial Precence - дамаг противника абилками этой ветки имеет увеличенный шанс(на 200%) наложить на врага эффект обморожения.
2.Frozen Armor - за каждую абилку из ветки Зимы на панели мы получаем 500 физ и магрезиста
3.Icy Aura - на 15% уменьшает время действия препятствующих движению эффектов.
4.Piercing Cold - 6% увеличение морозного и магического дамага

Часть 4.Хранитель в ПВП или «Мама смотри я без рук»
Как и с предыдущей частью в данном блоке наибольшее внимание будет уделено стамине.Варден в пвп может бегать как угодно и с чем угодно.Дуалы,щитомеч ,двуруч, лук-все полезно,что в рот залезло(вашему врагу естественно)))).Также и с броней.Несмотря на нерф тяжелой брони в последнем патче,она все еще остается актуальной в пвп сборках наряду с медиумом.Ниже будут приведены примерные сетапы шмоток и анбафф статы моих любимых сетов на основе Норда(да да не бросать какахами,я у мамки Довакин) Стаминовардена.

Сетап 1 Дубиус Каморан
Шеклбрейкер+Бонпират+ пухи азилум(вся бижа на вепондамаг)
5-1-1
16383 хэпэ
43055 стамина
12665 магика
Стамина Рекавери 1815
Вепондамаг 2666

Сетап 2 2 статная синяя еда
Драугр+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
47156 стамина
12665 магика
Стамина рек 1193
Вепондамаг 2457


Сетап 3 2 статная синяя еда
Ширвеном+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
40943 стамина
12665 магика
Стам рек 1193
Вепондамаг 2760

Хэвисетапы двуруч
Сетап1 2 статная синяя еда
Шекл+Тру+ пуха азилум 5-1-1
24017 хэпэ
37556 стамина
12665 магика
1063 стам рек
Вепондамаг 2347

Сетап2 2 статная синяя еда
Драугр + тру + пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
45122 стам
9930 магика
922 стамрек
2211 вепондамаг

Сетап 3 2 статная синяя еда
Драугр+ шекл+ пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
46314 стам
12426 магика
1096 стамрек
2211 вепондамаг

сетап 4 Шекл+ бон пират+ пуха азилум 3 бижи на дамаг 5-2
17223 хэпэ
42286 стам
12426 магика
1667 стамрек
2399 вепондамаг

сетап 5 Шекл + Равагер+ пуха азилум 5-1-1 2 бижи на дамаг
25783 хэпэ
36117 стамина
12655 магика
1063 стамрек
2347вепондамаг

Лук
Марксман + Шекл 3 бижи надамаг
37300 стамины
2659 вепондамаг
1414 стамреген

Аджилити + Шекл + 2 куска монстра
40776 стамины
2736 вепондамаг
1274 стамреген

Подробный гайд по игре за стамина-вардена: особенности класса, роль, атрибуты

Reading Time: 3 mins read

Уже долгое время среди игроков-хилеров популярен такой класс, как Хранитель. Его берут из-за его классовых веток, позволяющих не только давать много хила, но и вносить ДПС. Некоторые же используют класс Хранителя в качестве танка, который способен впитывать урон, находясь под действием собственных заклинаний на отхил.

Варден

Общее описание класса

Хранитель (Warden) – класс, использующий силу природы. Был добавлен при установке дополнения “ Morrowind ”. Класс достаточно прост в освоении, а потому им будет довольно легко играть как в самом начале игры, так и в Hi-End контенте.

Является отличным классом для роли хилера (лечение союзников), ДД (нанесение урона врагу) и даже танка («впитывание» урона). Хорошо живет и в соло, и в рейде.

Чтобы выполнять роль ДД, он использует способности классовой ветви «Звериные помощники». А хилерам нужны заклинания отдельной ветки классовых под названием «Зеленое равновесие».

В качестве танка он выступает лучше, чем стам-храмовник, поскольку его способности из классовой ветки «Объятия зимы» позволяют «впитывать» урон.

Используемый ресурс

Хранитель (Warden) танк, как правило, является стаминным классом . Ему нужно использовать такой ресурс как запас сил (стамина). Правда, часть способностей все же потребует маны, но в уменьшенном размере.

Атрибуты

В данном гайде Варден танк требует ресурса в виде стамины. Соответственно, ему нужно вложить большую часть своих очков характеристик в параметр « Запас сил ».

При этом нужно примерно одинаково распределить оставшиеся очки характеристик между параметрами «Магия» и «Здоровье». Мана нужна в случае, если во время борьбы закончилась стамина, а здоровье – просто чтобы долго жить.

Расы для класса

Для стам-хранителя есть выбор между пятью расами, каждая из которых обладает своими особенностями.

Эмблема расыОписание
Помимо увеличенного исходящего лечения, аргониане могут удлинить время действия зелья. У этой расы увеличенное здоровье и мана, что позволяет больше вложиться в стамину. Интересный вариант для стам-хранителя.
У этой расы улучшенный показатель запаса сил и его восстановление. Двигается персонаж быстрее, а также сильнее сопротивляется яду.
Бонус ко всем трем атрибутам, восстановление здоровья и стамины, а также улучшенная скрытность делают каджитов неплохим, выбором, пусть и не совсем идеальным.
Большая физическая и магическая сопротивляемость, убыстрение накопления суперспособности, а также увеличенный запас здоровья и запаса сил и главное – сопротивление холоду, так что морозное оружие против норда не очень хорошо работает.
Быстрый набор стамины во время отдыха и боя, улучшение ношения тяжелой брони и поднятый показатель силы оружия.
Ускоренное восстановление стамины, увеличенный запас сил, а также большая скорость и длительность действия эффектов еды. Неплохой выбор, который позволит комфортно играть.

Камень Мундуса

Самый полезный камень Мундуса для любого хранителя – Леди. Его бонус заключается в увеличении физического и магического сопротивления, что считается довольно важным для любого танка. Такой Камень Мундуса увеличивает потенциал данного билда. С этим камнем Мундуса танк может выстоять больше. К Леди проще всего будет добраться из Вулхельского дозора , расположенного в локации Ауридон. Недалеко от него располагается нужный камень Мундуса.

Знак Мундуса - Леди

Если необходим увеличенный запас здоровья – нужно использовать Камень Лорда. Он располагается в Дешаане, недалеко от города Морнхолд.

Знак Мундуса - Лорд

Когда необходимо увеличение скорости передвижения и восстановления здоровья – нужно использовать Камень Коня. Его можно найти в Бангкорае недалеко от мирового босса в Башне Озерного дозора .

Ближайшее дорожное святилище – святилище Изумрудного леса.

Знак Мундуса - Конь

Варден стамина билд

PvE-билд

Для стам-хранителя нужно подбирать весьма качественную сборку способностей. Рассмотрим обе панели скиллов, которые помогут в различных приключениях.

Начнем с первой панели:

  1. Режущее пикирование. Использует стамину. Наносит физический урон вместо магического. Уже застаненные противники получают эффект «Кровотечение».
  2. Кровавое исступление. Ветка «Парное оружие». Использует стамину. Наносит физический урон, вызывает кровотечение, лечит вашего персонажа.
  3. Успокоительные споры. Использует стамину. AoE-заклинание исцеления.
  4. Полярный ветер. Использует ману. Исцеляет игрока и союзника. Наносит урон врагу. Увеличивает максимальный запас здоровья.
  5. Самец нетча. Использует стамину. Ускоряет восстановление стамины, накладывает бафф на повышение урона оружием и заклинаниями. Снимает негативные эффекты в течение всей длительности действия (раз в 5 секунд).
Ультимативная способность – Вечная мерзлота (морф от «Бури с градом» из ветки Объятия зимы). Призывается шторм c морозным уроном по врагу. Уменьшает скорость его передвижения. Ваш персонаж и его союзники имеют уменьшенный показатель получаемого урона. Противник, трижды получивший урон — оглушается. Чем выше уровень способности, тем дольше она действует.

Теперь – ко второй панели:

  1. Капканс шипами. Ветка Гильдии бойцов. Использует стамину. Возводится ловушка, наносящая физ. урон врагу и обездвиживающая его. Увеличивает крит. урон от оружия. Может сработать после первого захвата врага еще раз.
  2. Подземное нападение. Использует стамину. Призывает шалков, наносящих ядовитый урон, а также снижающий сопротивление физическому и магическому урону у врагов.
  3. Ледяная крепость. Использует ману. Увеличивает сопротивление магии и физическому урону, уменьшает получаемый урон.
  4. Переполняющийся алтарь. Использует здоровье. Создает зону, в которой действует эффект Вампиризма. Лечит персонажа и союзников путем нанесения урона врагам. Активация «Кровавого пира» позволяет дополнительно исцелиться (65% от макс. здоровья).
  5. Поглощение снаряда. Ветка «Одноручное оружие и щит». Используется стамина. Установка щита защищает от входящего урона, исцеляет игрока без отражения обратно во врага.
Ультимативная способность – Дикий защитник. Призывает стража-медведя, который наносит увеличенный физический урон. Активация способности медведя позволяет еще раз нанести урон врагу.

PvP-билд

Теперь рассмотрим вкратце PVP-сборку. Хватит одной универсальной панели способностей.
  1. Подземное нападение из классовой ветки Животные помощники. Призываются шалки с ядовитым уроном и дебаффами для врагов.
  2. Любой оружейный скилл.
  3. Хищные птицы из классовой ветки Животные помощники. Увеличивает скорость передвижения и урон.
  4. Любой оружейный скилл.
  5. Успокоительные споры. Использует стамину. Создает зону, в которой можно быстро исцелиться.

Чемпионская система

Варден, желающий комфортной игры, должен уделить данному аспекту много внимания, вкладывая очки чемпиона в самые необходимые для класса способности.

Куда следует вложить очки в Чемпионской системе:

  1. Созвездие Ученика. Следует вложиться в Колдовскую эрозию (увеличение магического пробивания).
  2. Созвездие Ритуала. Очки вкладывать в Пробитие (увеличение физического пробивания).
  3. Созвездие Леди. Вкладываться в Крепость тела (стойкость к физическому, болезнетворному и ядовитому урону, нанесенного игроку) и в Стихийного защитника (сопротивление огненному, морозному, электрическому и магическому урону, нанесенного игроку).
  4. Созвездие Коня. Вкладывают очки в Колдовской щит (увеличение магической сопротивляемости).
  5. Созвездие Любовника. Свои очки здесь нужно вложить в Неуемную энергию (восстановление стамины) и Цепкое здоровье (восстановление здоровья).

Чемпионская система

Расходники

К расходникам относится еда, напитки, а также зелья. Все они увеличивают один или сразу несколько атрибутов, а также придают различные эффекты.

  1. Тушеный кролик с весенними овощами . Поднимает показатели здоровья и запаса сил. Длительность эффекта – один час. Делается из мелкой дичи, приправы и зелени. Требования – 2 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».
  2. Артейумский походный бульон . Влияет на все три атрибута и увеличивает восстановление здоровья. Держится эффект всего два часа. Для приготовления нужна рыба, дыня, торакс светлячка, а также измельченный перламутр. Рецепт лежит в затонувших сумках Псиджиков, которые добываются в ходе рыбалки.
  3. Рыбный пирог с дынным соусом . Улучшает все три атрибута. Срок действия эффектов –два часа. Готовится из рыбы, дыни, зелени и морозной мириам. Требования – 3 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».

Перейдем к зельям:

Зелья на броню

Подходящие сеты

Для стам-хранителя (Warden), играющего роль танка в соло и в группах, нужно подбирать сеты, максимально подходящие для этой роли. Таких всего несколько:

  1. «Чумной доктор». Первый сет, с которого стоит начинать игру за танка. Увеличивает показатели здоровья и получаемого лечения. Баффы группе он не дает, так что его можно считать соло-сетом. Добывается в Дешаане.
  2. «Милосердие мрака». Улучшает показатели здоровья, а также получаемого лечения. Полный сет усиливает обычную и силовую атаку, а также уменьшает получаемый урон от AoE-заклинаний. Неплохой вариант для соло-танка.
  3. «Клеймо отверженного». Улучшает показатель брони и добавляет немного здоровья. Полный сет позволяет сильно поднять физическое и магическое сопротивление, но с условием, что чем оно меньше, тем сопротивления больше. Т.е. для максимального профита нужно играть с низким уровнем здоровья. Для эксперимента вариант – вполне интересный.

В дальнейшем каждый хранитель с хорошо развитыми ремесленными навыками сможет создать уникальную броню с необходимыми для него статами. Тогда игра будет проходиться легче, а враги – умирать быстрее и чаще.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: