Ratchet and clank tools of destruction прохождение

Обновлено: 27.04.2024

Людям, которым геройская парочка Ратчета и Кланка давно знакома по предыдущим играм серии, этот обзор полностью бесполезен. Они и так знают, что их ждет: шутки, взрывы, пальба и прыжки. Больше, лучше, красивее и разнообразнее. Только с каким-то нездоровым размахом, когда все вокруг рушится, взрывается, ломается, а вперед толкает не желание пройти игру, о нет. Тут как раз обратная картина – искренне огорчаешься, когда приключения подходят к финалу, и тут же начинаешь их заново. Творить первобытный хаос, уничтожать армии пришельцев из десятков видов оружия и выдумывать новые способы выколачивания из них драгоценных шестеренок и болтиков. Одна из лучших игр на платформе PS3, и веская причина стать обладателем этой консоли. Уж точно не разочаруетесь, получите тонну положительных эмоций и проведете за ней кучу времени, без желания отвлекаться на что бы то ни было.

Играем мы за уникальную парочку: Ратчета и Кланка. Первый – это последний, но очень жизнерадостный представитель расы ломбаксов (lombax), ушастых, кошкоподобных технофриков, сгинувших в неизвестном направлении. Второй – компактный робот с повадками английского дворецкого, который обычно исполняет роль заплечного ранца. Хлопает своими зелеными глазенами, иногда советует, служит в качестве радара, планера, вертолета, но и сам не прочь поработать: залезть через узкий лаз в недра гигантского компьютера и починить его, например.




Вместе они - команда. Армия. Спасители Галактики, способные на завтрак расправится с космическими пиратами, на обед – отразить атаку инопланетных захватчиков, на ужин – уничтожить очередного Темного Властелина и спокойно завалиться спать. Что поделаешь, трудовые будни супер-героев в далеком будущем, где роботы распивают виски и горланят песни, а попугай оказывается вполне вменяемым собеседником.
Цитата:
- Ребят, да вас в HD просто не узнать!

На этот раз задача у парней вполне привычная. Какие-то лупоглазые моллюски под предводительством буйнопомешанного императора решили захватить мир. Кстати, если этих слизняков выбить из робо-скафандров (из них-то горазды корчить угрожающие рожи), то они шмякаются на землю и печально так смотрят на пробегающего мимо Ратчета. Наступил, растер подошвой и побежал дальше. В общем, такая мелочь пузатая с раздутым до черных дыр комплексом неполноценности. Одновременно в эту катавасию примешиваются космические пираты, древний артефакт ломбаксов, странные пришельцы из будущего, супер-герой-неудачник, дочь какого-то известного исследователя (который почему-то никому не известен) и пара ее помощников – туповатых роботов.




Логическое повествование из этой мешанины сложно выжать. Ратчет и Кланк прыгают с планеты на планету, сражаются, побеждают, разыскивают, встречаются с другими персонами и проводят с ними несколько веселых минут. Юмор в игре по большей части плоский, на уровне выходок мультяшек из фильма «Кто подставил кролика Роджера», но удивительно уместный для этого придурковатого мира. Наверное, оттого, что Ратчет и Кланк – чуть ли не единственные вменяемые герои. К остальным относятся, как к бедным, несчастным, скудоумным родственникам.
Цитата:
- Я император! Видите эту корону, видите этот скипетр, видите этот шагающий робо-трон? ИМПЕРАТОР!

Впрочем, не суть. Сюжет тут не локомотив, а так – лошадка, которая плетется позади игрового лимузина. А там – полный сервис. Выпивка, девочки, хлопушки, телевизор, куча мини-игр и болтливый шофер. Скучать при всем желании не получится. Скорее даже наоборот, голова пухнет от этого разнообразия. Только, кажется, бегали – прыгайте. Попрыгали – ездите. Поездили – летите. Решайте головоломки, обнюхивайте уровни в поисках секретов, воюйте на арене, играйте в мини-игры и, самое главное, стреляйте.



Оружие в игре – это само по себе развлечение. Его покупаешь в магазинах за болты и шестеренки, грудами высыпающиеся из врагов. Его мощь увеличивается по мере использования – и простенький пистолетик в финале превращается в трехствольную гаубицу, стреляющую зажигательными снарядами. Дополнительно апгрейдишь его свойства за кристаллы, хранящиеся в массивных сундуках. Причем, видов оружия больше десятка, и прокачать все до максимума не получится ни при первом прохождении, ни при втором (когда Ратчет начинает игру заново, на более высоком уровне сложности, все его достижения сохраняются).

Тут есть все: огнемет, ракетомет, альфа-пушка, лазерные когти, энергетический хлыст, рой злющих нано-насекомых и многое, многое другое. Одно другого веселее, экзотичнее и взрывоопаснее. Враги то отнюдь не однотипны. Большие и маленькие, со щитами и без, плюющиеся всякой гадостью и забрасывающие гранатами, летающие и телепортирующиеся с места на место. Так что принцип «взял одну пушку и прошел с ней всю игру» тут не сработает.

Телепортируешься, гадина? А на тебе энергетическую сеть и пару ударов разводным ключом по башке. Любишь летать? А получи залп из строенного ракетомета. Бежите толпой? Испугали ежика блестящим задом! Вот вам управляемое торнадо, покрутитесь слегка, охладите свои пустые головы. В тесном помещении отлично срабатывает автомат, стреляющий рикошетящими сюрикенами. В сражениях с боссами – многозарядная, самонаводящаяся «мечта Хищника» - доработанное и улучшенное оружие пришельца из одноименного фильма. С таким бы он легко планету завоевал, а не по джунглям за Арнольдом гонялся.




Причем, конечный выбор никто не навязывает. Просто вывалили на голову кучу игрушек и показали пальцем на толпу слизняков в робо-скафандрах. Разбирайтесь. Как хотите, чем хотите. Из-за этого и первое прохождение, и второе, и даже третье ощущаются по-разному. Постоянно пробуешь что-то новое. Просто из любопытства и из желания прокачать все до максимума, да заветного 10-го уровня.
Цитата:
- Хе-хе-хе, лазерные лучи.
- Да, они ничему не учатся

Но это только те игрушки, которые хранятся в разделе «Оружие». В другой секции - «Устройства» - можно найти еще несколько оригинальных штуковин. Например, веселящий газ. Кинул такой заряд в толпу и отошел в сторону. Злыдни сами себя перебьют и перестреляют. Уморительное зрелище, когда квакающая помесь птеродактиля с пикачу радостно подкидывает гранаты в воздух, аккурат себе на голову. Или вот диско-шар. Запусти его, и враги начнут задорно отплясывать. Еще имеется грозный робот-телохранитель, трансморфер, превращающий врагов в дружелюбных пингвинов, управляемый вертолет, вооруженный ракетометами… просто устанешь перечислять. Одна проблема с этими «Устройствами». В отличие от «Оружия», они не прокачиваются, носить с собой их можно ограниченное количество, а продаются они не во всех местах. Только при третьем прохождении, в качестве бонуса, Ратчету выдадут «бесконечный» диско-шар. Танцуйте до упаду, милые монстры.




Одновременно с оружием «апгрейдится» и товарищ Ратчет вместе с Кланком. Первый получает опыт за убийство врагов, становится здоровее, пока не достигнет предела в 999 «жизней». У торговцев можно еще покупать стильные костюмчики. Самое обидное, что лучший из них - облегающий металлический скафандр - полностью скрывает мордочку героя, и пропадает возможность любоваться его живой мимикой во время роликов. Кстати, на планетах в укромных уголках спрятаны золотые болты. За них в разделе Extras можно покупать новые «шкурки» для Ратчета – превратить его в снеговика, например.
Цитата:
- Мы поможем тебе уничтожить ЭТО.
- Что ИМЕННО уничтожить?!

Кланк же – белоручка. Бегает, прыгает, скользит по перилам и стреляет у нас Ратчет, а робот оказывает помощь в «мирных» забавах. Под водой выпускает моторчики. В воздухе достает пропеллеры и смягчает ломбаксу посадку. На земле его турбины превращают дружную парочку в стремительную ракету. В специально отведенных местах – распускает крылья, и приходится осторожно планировать, наклоняя SIXAXIS в разные стороны (можно переключиться на управление при помощи аналоговых стиков). Все эти возможности выдаются не сразу, постепенно. Апгрейд, еще апгрейд, новый уровень, новые возможности! Хорошо знакомая по ролевым играм лихорадка. А ведь в игре можно возвращаться на уже посещенные планеты-уровни: авось новообретенная способность поможет обнаружить какой секрет. И часто помогает.



Мини-играм с использованием гироскопов тут уделено особое внимание. Их много, они оригинальны, интересны и ненавязчивы. Занимают не больше нескольких секунд и позволяют собственноручно, так сказать, планировать на крыльях, трясти задом в пиратской пляске, резать горные породы гео-лазером, наклонять схему-дощечку, управляя движением шарика-проводника, чтобы провести электрический заряд по медным дорожкам. Причем, последнюю забаву элементарно можно вырезать из тела Tools of Destruction, добавить еще пару десятков схем-уровней и выложить в виде игры-головоломки в PlayStation Store.

Путешествия между планетами не всегда проходят спокойно. Иногда на космический катер героев нападают пираты, и игра из взрывного платформера превращается в зрелищный скролл-шутер. Летишь среди астероидных поясов, над поверхностью солнца в лунных расщелинах, расстреливаешь десятки и десятки путешествующих по экрану корабликов и в финале побеждаешь какого-нибудь громадного босса, ловко избегая его супер-атак. В лучших традициях.




А еще тут имеется несколько «интеллектуальных» миссий за Кланка. Воевать он не способен, миниатюрные размеры позволяют ему только кулаки стесывать о пятки монстров. Зато к нему под начало попадают головастые пришельцы из будущего. Они тихо-мирно дремлют в уголках уровней, ждут, пока прибежит наш герой и разбудит их. А потом уж они за него и сражаться будут, и механизмы запустят, и соберут из обломков новехонькое устройство. Кланку остается только на кнопки нажимать, время замедлять, да летать на энергетической подушке, избегая шипастых ловушек и пропастей. Очевидно, именно такие вот небольшие и очень удачные миссии подвигли разработчиков к созданию отдельной игры про этого робота: Secret Agent Clank вот уже скоро (в июне) появится на PSP.
Цитата:
- Ты позвал нас ради какого-то дела, или просто хотел, чтобы нас тут прикончили?
- А если я хотел совместить?

Всего в игре больше дюжины планет, каждая из которых исполнена в собственной уникальной стилистике. Размеры уровней невелики, но трудяги-дизайнеры постарались передать нам ощущение того, что дело разворачивается не на махоньком пятачке, а в мире, который преспокойно себе существует за прозрачными барьерами. Громадины небоскребов, гор и фабрик прорисованы до горизонта. По небу снуют полицейские машинки, летают птеродактили, в военное время тяжелые корабли бомбят города. Подобные «живые» декорации отлично справляются со своей главной задачей – передать масштаб вселенной, заставить игроков изумленно хлопать глазами и с восхищением крутить камерой, любуясь этим красочным миром.




Первое знакомство с игрой – культурный шок. И дело даже не в моделях, на которых тщетно пытаешься отыскать стыки между полигонами (и не находишь). И не в эффектах – хотя, взрывы, дым, пламя, разлетающиеся запчасти и кружащиеся в торнадо обломки вызывают только детский восторг. И даже не в дизайне, который предстваляет собой исключительно органичное сочетание цветов вкупе со сложной архитектурой и кучей движущихся элементов. Не в четких текстурах, крутом антиалиазинге и световых эффектах. Дело в том, что с самого начала и до самого конца не покидает странное ощущение того, что ты оказался в компьютерном мультфильме от PIXAR. Во время сюжетных роликов так и ждешь подвоха: «Ха! CG-ролики, нашли, чем удивить». Но нет. Все на движке, в реальном времени. С чудной детализацией, анимацией и мимикой. В игре, конечно, есть мало-мало CG-роликов, но догадаться, что они не игровые можно только по тому, что Ратчет возвращается к своему базовому костюму. Редкие разработчики настолько мастерски умеют использовать ресурсы консолей.

Diagnosis

Хотите, наконец, увидеть, что Sony понимает под словом next-gen? Вам сюда. Хотите ярких красок, восхитительных эффектов, кругленьких моделей и ощущения «Боже, я попал в CG-мультфильм?!». Да-да, проходите. И не кривитесь – мол, мультики-шмунтики, белочки-припевочки, детский сад. Такая стилистика только добавляет очков игре, позволяет героям закидывать толпы врагов гигатонными бомбами, убивать их из мега-лазеров и разбирать боссов на запчасти супер-ракетами. Этим аркадным психозом легко и охотно заболеваешь. Еще. Еще! Больше взрывов, больше огня и разрушений. Tools of Destruction во плоти.

Куча оружия, гаджетов и устройств. Множество-мини-игр и тонны секретов. Эталонная аркада, блестящий старт приключений Ратчета и Кланка на новой платформе. И минусов тут, по сути, только два. Во-первых, это сиквел, который кроме графики и оригинальных мини-игр постеснялся предложить что-то новое. Во-вторых, убойная мощь пушек слишком уж бескопромисна. Все бои проходят весело, но над монстрами больше издеваешься, чем сражаешься с ними. Ну, а про костюм мы уже писали. Бесчеловечно, просто бесчеловечно прятать под стальной маской живую мордочку Ратчета.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Contents

Locations

Kortog

Use the Robo-Wings to fly into the diamond shape object in the middle of the map. When you land there will two paths go either way. On one path there will be tesledrones and on the other Droyphyd Sentries. When you defeat the enemies you will find some boxes, break them and you will have the first holo-plan.

Mukow

When on the Ferris wheel just after the first hazard, you will see some Raritanium chests; jump off the Ferris wheel and onto them. Break everything and you will see some boxes below. Go there and break them and you will have the next holo-plan.

Ardolis

In the pirate bar you will find a heli-pod target. Use the heli-pod and you will find some boxes, break them and you will have another holo-plan.

Nundac Asteroid Ring

At Teleport Station Delta, there is an asteroid that requires you to swing across two Versa targets with the Swingshot. Smash the boxes there to find the piece.

Rykan V

Once you get to the lava chutes, locate the device vendor. Next to the vendor will be a metal tower. Jump on that and grab the ledge with the glowing pipes and scoot to the left. You will reach another platform, then turn around and grab the ledge and scoot to the left again. Upon reaching the platform, you will see a green glowing shield wall. Jump between the box and the metal box to the left, then use your heli-pods to activate the lift on the roof. In front of you will be the Holo-Plan.

Sargasso

Viceron

At the place where you take the taxi back to your ship, break the boxes on the platforms above and you will have the next piece.

Jasindu

Located on a shadow covered ledge. After jumping across the three small pillars with critters on them near the beginning of the level you will enter a large open grassy area with two metal towers connected by an archway on the opposite side. A large group of pirates will emerge over the hill and attack you. The ledge will be on your right with a chest of Raritanium and a stack of crates containing the holo-plan.

Ublik Passage

Reepor

On the battlefield near Aphelion, there are two turret rooms on the left and right that Cronk and Zephyr enter and activate. Go to the right turret room's entrance and look to the left. Igliak

Halfway through the level, once you pass the Weapon Vendor and Grav-ramp, there is a large domed room with a pitfall to the city below in the middle. To the right of the room there is a raised platform with a Cragmite. The boxes nearest to the entrance contain the holo-plan piece.

Fastoon


Сюжет [ ]

События игры начинаются с того, что Кланк помогает Рэтчету с ремонтом его нового ховер-байка в Метрополисе, когда на планету обрушивается вторжение неизвестных киборгов. После прерванного контакта с Кварком, герои попадают в ловушку, где лицом к лицу встречаются с организатором вторжения — императором Примечания [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: