Vampire the masquerade bloodlines время прохождения

Обновлено: 04.07.2024

Мы ожидаем, что довольно много людей будут играть не один раз, а несколько, выбирая разные настройки и план на игру, возвращаясь снова и снова. На одно прохождение по нашим подсчётам уйдёт около 30 часов. По крайней мере, у тех, кто не стремится пройти на абсолютные 100%, но любит изучить мир.

Флориан Шварцер менеджер по продукту

Согласно сайту How Long To Beat, в среднем люди тратили на прохождение сюжета и побочных активностей оригинальной Bloodlines 28 с половиной часов. Прохождение на 100% с достижениями же занимало около 40 часов.

Таким образом, по этому показателю Bloodlines будет на уровне с первой частью. После релиза игра также получит несколько уже подтверждённых дополнений. Поэтому со временем количество часов, необходимых на полное прохождение, вырастет ещё как минимум на несколько часов.

Bloodlines 2 выйдет в начале 2020 года.

Показать ещё 78 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

В первой части у меня наверное треть от этого времени заняла беготня туда-сюда через несколько районов города для сдачи квестов. Авось сейчас про быстрое перемещение не забудут.

Решающий Слава

И автопрохождение квестов, автовыбор в диалогах и автострельбу по врагам.

Просто кино. На диване под пиво с кальмарами самое то.

И архитектуру, как в скайриме - зачистил этаж здания, открылась тайная дверь в главный холл к лифту ред.

вот этой претензии я не понимаю. по кайфу опять шуровать через всю зачищенную пещеру обратно к выходу?

Это не претензия, это ирония

Теплый цветок

Вроде как в оригинале были довольно компактные локации -_- надеюсь в 2 будет так же

Они по факту небольшие, но я натурально заколебался к концу игры петлять по Даунтауну, а логово насферату в углу кладбища Голливуда - это вообще катастрофа какая-то. Локациям действительно не хватало шорткатов или пары точек быстрого перемещения в разных концах карты. ред.

Теплый цветок

Ну хрен знает, играл давно, поэтому я вас не понимаю -_-

Вообще да, хотя эта компактность почему-то не распространяется на финальные уровни игры, сссукаа.

Треть ? Там если знать маршрут, что не сложно, все пробегается минут за 5. ТАм локации то крошечные. Не говоря о том, что мало квестов, которые заставляют по локациям как-то бегать, половина делается в той же локе ,что и берется.

Какого пола гламурное существо на картинке в посте?

Девушка из клана Тореадор

Девушка?оО так ведь груди же нет. Может всё же парень?

Есть полно девушек с маленькой грудью) На лицо-то посмотрите

Даже маленькая грудь - это хоть какая-то грудь, там же всё слишком ровно. Черты лица женские. Поэтому и мне тоже стал интересен пол человека на картинке.

Особенный бинокль

Не имеет значения, что ты хотел и что ты имел ввиду. Приговор уже вынесен и обжалованию не подлежит.

Ничтожный браслет

да всё понятно, что он хотел, задавая вопрос ^Какого пола гламурное существо бла-бла-бла. ну не прокатило. бывает
upd/ а это не он (ха-ха) ред.

Или, как в ужасной бородатой шутке - на кадык. х)

Ничтожный браслет

Не-не-не, в, гм, таком именно ракурсе.) Обычно его все-таки у европеоидов будет просто идентифицировать.)

За нарушение Маскарада, грудь уменьшается

Клинический бас

Страшный сон вампирш из Тореадор.

Дурной череп

Хочешь еще загадку?)

Клинический бас

Тут хоть какие-то округлости есть.

У Джек грудь-то видно, а вот на счет картинки в теме поста не особо заметно.

Клинический бас

не у всех девушек 3 размеры

Ну если ты различаешь пол лишь по размеру груди, то могу только посочувствовать. Смотри только на сисястых мужиков не попади, а то сам станешь трансгендером

Странный Даниль

Это может быть Андрогин.

Эх, в первой части они поизящнее выглядели.

Я привык к более женственным тореадорам (

КаКоВА пОла СущЕСтВо На кАртИнке

Генетический жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Генетический жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ничтожный браслет Опасный лолипоп

Кадыка нет, значит куст.

Ничтожный браслет

ещё не известно. там пуговицы на рубашке справа. (а сама рубашка с двенадцатилетнего мальчика судя по размеру) ред.

Когда человек не способен различать пола, это наталкивает на некоторого рода подозрения.

или не очень баба или не очень мужик

А хрен этих вампиров-позёров разберёт.

Немного, хотя за такую цену.

30 часов контента - немного? Ну давайте добавим гринд на часов 40 чтобы вышло 70 и все были довольны.

Странный Даниль

Придется свыкнуться с мыслью, что 30 часов это уже мало. У нас же сейчас эра гриндилок по 100+ часов. Вот это конечно дааа. Это пряям крутотень.

Ну первый ведьмак проходится за 60 часов.

«Проходится» или «задрачивается на сто процентов»?

Нихрена себе, я старался пройти ВСЕ (но не трогал длц, может, в этом дело), каждый раз получалось по 35 часов

Посмотрел сколько проходил Ведьмака 3 без длц. С учетом залипания на красивые пейзажи, чай и прочее, Steam говорит что я провел в игре 160 часов. И я совсем не старался все пройти на 100 %)) Охренеть. Тогда весьма возможно что для меня с продолжительностью Bloodlines 2 будет все в порядке ) ред.

Я в первый раз проходил 200 часов, и это без длц. )

Там все квесты по ходу выполняются, какой там дрочь?

Прочный торшер

Шо? Первый Ведьмак на 100% проходит я за часов 30 (без максимального уровня, на него надо прям "григдить", да и не нужен он).

Если там и правда выбор клана будет влиять на стиль игры, до дохрена.

Я надеюсь, что тут не будет идиотских квестов по типу «взломай в городе 5 точек, но расположение всех сразу я тебе не дам, будь добр и возвращайся к себе в квартиру за комп каждый раз», как в оригинале. С учётом того, что до квартиры надо было бежать, подниматься в неё, чёркать почту, спускаться, забирать камеру из ящика, бежать обратно к такси, а потом бежать до цели задания, это реально очень сильно раздражало.

Ох уж этот Митник.

Прочный торшер

За Носферату это в разы удобнее, тк хата в канализации, карта для перемещения там же, да и все входы тут.

Для меня все равно каждый забег в квартиру гг был почти ритуалом (я про трофейную комнату от ЛаКруа, а не стартовый лофт, конечно). Особо, когда уже потом знаешь "соседей", потому что излазил их комнаты через вентиляцию и по квестам.))

Я думаю у каждого найдется друг, который играл в оригинал. чуть дольше, чем обычные люди.

Немного отдает безумием, но тем не менее, моё почтение )) Вот что значит Игра нравится.

30 часиков без занудства. С занудством около 60 на первое прохождение. А с учётом разных конфигураций героя для старта. Ёптвоюмать. ред.

Ну и то что повторное прохождение за Малков - обязательно.

Вот только тут не будет кланов, ты играешь за слабокровного.

Счастливый супер_стар

Вот только тут ты идёшь проверять свои утверждения, особенно смотреть ролики кланов.

Ну может передумали и поменяли. Но в начале точно говорили, что кланов не будет.

Никто такого не говорил. Имелось в виду что начинаешь игру ты бесклановым слабокровным, который в процессе примыкает к одному из кланов ( скорее всего через диаблери).

Прохождение на 100% с достижениями же занимало около 40 часов.

Это с какими еще достижениями?

"На одно прохождение по нашим подсчётам уйдёт около 30 часов. По крайней мере, у тех, кто не стремится пройти на абсолютные 100%, но любит изучить мир."
Получается что 30 часов это основной и большая часть (если не все) дополнительных квестов. Я немного расстроен, так как рассчитывал что только основа будет часов на 25 (понимаю, что никого не волнует чего я там ожидал). Но всё равно игру как и надеюсь многие люди очень жду, может вариативностью возьмут))

Особенный бинокль

если из этих 30 часов не надо будет 29 часов туда-сюда бегать, что бы взять/сдать квест, то еще ничего ред.

Bloodlines 2 была анонсирована Paradox Interactive 21 марта 2019 года на GDC. Мы нашли все, что знаем об игре и постараемся дополнять информацию, пока она не выйдет.

Дата выхода

На данный момент точная дата выхода не определена, но известно, что Bloodlines 2 выйдет в 2021 году – так что у вас достаточно времени, чтобы привести в порядок свои знания о вампирах или еще раз пройти первую часть.

Игра будет мрачнее первой части

Судя по анонсирующему трейлеру, мы переедем из Лос-Анджелеса на Тихоокеанский северо-запад, в Сиэтл. Здесь сообщество вампиров раздроблено, и за власть борется несколько фракций. В начале Bloodlines 2 ваш персонаж оказывается в самой гуще массового обращения – группа вампиров похищает людей и насильно превращает их в себе подобных. Обращать даже одного человека строжайше запрещено без разрешения Первородного (лидера клана) или Князя (правителя города). Если вас поймают, то наказанием скорее всего будет окончательная смерть как Сира (обратившего), так и новообращенного потомка.

Учитывая споры вокруг пятой редакции, пока трудно сказать, насколько близко Hardsuit Labs и Paradox будут придерживаться этого канона, если вообще будут. На сайте Bloodlines 2 упоминается, что игроки смогут «встретить основателей старинных родов, существующих с момента рождения города», поэтому старые вампиры могут быть где-то рядом. Но мы будем надеяться, что массовое обращение станет не самым безумным событием, которое для нас подготовили.

Где купить Bloodlines 2?


Paradox были рады заявить, что игра не будет эксклюзивом какого-либо магазина. Bloodlines 2 будет доступна в Paradox Store, Steam, COG, Epic Games Store и в официальных магазинах Sony и Microsoft для PS4 и Xbox One. Самые нетерпеливые уже могут сделать в перечисленных магазинах предзаказ.

Для предзаказа доступно три издания: Standard Edition, Unsanctioned Edition и Blood Moon Edition (включающее два сюжетных DLC и дополнение об оборотнях под названием Season of the Wolf в Steam). При предзаказе издания Unsanctioned Edition или выше вы получите эксклюзивные дополнения и бонусы, например, одежду для Жанетт, берет Дамзел из первой части или портрет семьи Воэмен.

Пока неизвестно, будет ли игра продаваться на физических носителях, но есть и определенно хорошая новость – лутбоксов точно не будет.

Длительность кампании

Hardsuit Labs оценивает время прохождения примерно в 25-30 часов, в зависимости от стиля игры. Кроме того, в стриме про клан Бруха Paradox рассказали, что если проходить только главную сюжетную линию не на скорость, то первые способности, не связанные со Слабокровными, вы получите примерно через пять часов.

Как и в первой части, здесь будет разветвление сюжета и множество побочных квестов, так что разработчики создали условия для многократного прохождения. И все действие снова будет происходить ночью.

Можно ли будет создать персонажа?

В отличие от первой Bloodlines, где внешность вашего персонажа определялась выбранным кланом, в Bloodlines 2 система создания персонажа будет более развитой. В первой части можно было изменять предысторию персонажа при помощи неофициального патча, но на сюжет это практически не влияло. На этот раз все будет иначе.

О том, насколько сильно игрок сможет контролировать процесс создания персонажа, пока ничего не говорилось, но ключевой элемент сюжета – выбор того, кем вы были в человеческой жизни. Например, если вы были полицейским или коронером, то при появлении в полицейском участке люди будут реагировать на вас не так, как при другом прошлом. Такие приятные мелочи позволят Bloodlines 2 создать для каждого игрока что-то личное, а для RPG это очень здорово.

Какими кланами можно будет играть?

На данный момент Paradox подтвердила, что можно будет играть за кланы Бруха и Тремеров – два из семи играбельных кланов первой части Bloodlines.

Бруха в Bloodlines 2 осталось немного, и все они принадлежат к потерпевшему неудачу движению Анархов. В наши дни Бруха – мятежники, отбросы и маргиналы. Исторически это клан ученых-воинов, но они всегда были против организаций и власти, особенно Камарильи. Они соблюдают Маскарад, но, как сказал Улыбчивый Джек в первой Bloodlines, необязательно быть членом организации, чтобы обладать здравым смыслом.

Пока неизвестно, будут ли играбельными другие кланы Камарильи или других фракций.

Игрок начинает новообращенным вампиром, Слабокровным, то есть вампиром 14 или 15 поколения, поэтому его присоединение к другому клану вампиров противоречит традициям. Однако, по всей видимости, в сюжете это будет показано в виде возможности присоединиться к другому клану как чужак по ходу игры, а не предварительного выбора, как в первой части.

Обычно Слабокровные – сами себе клан, но у некоторых из них есть характеристики своего рода или возможность развить собственные способности. В Bloodlines 2 они будут сильнее, чем описано в правилах настольных игр.

Скорее всего, Paradox будет еженедельно обновлять информацию об оставшихся кланах на своем канале в Twitch. Кроме того, компания сообщала, что новые кланы будут добавляться уже после выхода игры. Надеемся, это будут как минимум Малкавиан и Ламброза.

Какие вампирские способности будут в игре?

Как уже было упомянуто, Слабокровные обычно не обладают особыми способностями и считаются слабейшими среди вампиров, но изредка они могут постичь странные и редкие дисциплины без обучения, в то время как другие вампиры развивают свои способности. Перечисленные выше способности дают основания предполагать, что игрок будет как раз одним из таких «особенных» Слабокровных.

Можно ли будет выбрать фракцию?


Определенно да. Еще одним серьезным отличием Bloodlines 2 от первой части будет большая нелинейность сюжета. Учитывая нестабильные отношения между фракциями вампиров в Сиэтле, вы сможете не только доказать свою верность одной из них, но и в любой момент передумать. Будьте лояльны единственной фракции, станьте двойным агентом или пойдите своим путем. Все зависит от вас.

Такая возможность была и в первой части, но в гораздо меньшем масштабе. Можно было выбрать одну из трех фракций – Камарилья, Шабаш, Анархи – или стать волком-одиночкой. Paradox еще не сообщала, какие именно фракции будут доступны в Bloodlines 2, но по крайней мере выбор между ними на этот раз будет более гибким и интегрированным в сюжет.

Что еще нам известно?

Поддержка трассировки лучей и DLSS идеально подходит для сеттинга с таким мрачным окружением. Обычно местом действия историй о вампирах является темный и зловещий мир (они ведь не могут появляться на солнце), поэтому благодаря трассировке лучей все эти ночные тени в конце аллеи будут выглядеть более угрожающими как для людей, так и для сверхъестественных созданий.

Наконец, настоящей вечеринки вампиров не случилось бы без участия проверенных разработчиков. Над игрой работали сценарист и геймдизайнер Крис Авеллон, а также Брайан Мицода, дизайнер и сценарист первой Bloodlines, однако оба были уволены по ряду причин. Рик Шаффер, автор саундтрека к первой части, в электронной переписке подтвердил, что в течение последнего года работал над музыкой для Bloodlines 2 в качестве главного композитора.

Озвучка также «может стать одной из лучших в истории игр», как утверждает креативный директор Hardsuit Labs.

Звучит парадоксально, но игра, из-за которой Troika games обанкротилась, в итоге стала культовой. Едва ли удастся найти RPG на вампирскую тему с более проработанной историей, миром, характерами персонажей и сюжетом, который затягивает с первых минут.

Всегда быть в маске судьба моя

Здешние кровопийцы не боятся чеснока, святой воды и распятья, так что забудьте о предрассудках. Но солнечный свет остался их злейшим врагом, несущим смерть, мучительную и окончательную.


По легенде, в которую даже сами вампиры верят с трудом, их праотцом был Каин, покаранный Богом за убийство брата проклятьем вампиризма. Именно он стал первым кровопийцей, блуждающим в ночи, и он создал себе подобных, наделив их силами, о которых человек и мечтать не смеет.

Почему же бессмертные дети ночи скрывают факт своего существования вместо того, чтобы поработить жалких людишек и разводить их, как скот, для удовлетворения своей жажды крови? Все дело в том, что люди, превосходящие вампиров количеством и имеющие развитые технологии, совместными усилиями могли бы стереть с лица земли ночных созданий. Поэтому еще в Средние века был создан основной закон – Маскарад. С тех пор вампиры играют в свои игры тайно и жестоко карают нарушителей Маскарада.


Кровавая семерка

Вампиры сформировали собственное развитое общество со своими законами и иерархией. Они разделились на две противоборствующие фракции: Камарилья, члены которой стремятся сохранить остатки человечности и сосуществовать с людьми, и Шабаш, который не собирается прогибаться под жалких смертных. Вам предстоит стать частью первой.


Кроме того, способности сородичей определяет принадлежность к определенному клану. В самом начале вам предложат тест, по результатам которого игра определит, какому из семи кланов Камарильи вы больше всего подходите. Но можно и самому решить, кем быть:

  • Вентру – плетущие интриги, жадные до власти вампиры с аристократическими замашками.
  • Тореадор – страстные красавцы и красавицы, сходящие с ума от произведений искусства.
  • Тремер – заносчивые маги, скрытные и коварные порождения ночи.
  • Малкавиан – невменяемые, но проницательные, их речи столь же безумны, сколь мудры.
  • Бруджа – сильные и свободолюбивые анархисты, не признающие авторитетов.
  • Гангрел – волки-одиночки, предпочитающие жить на лоне природы, а не в каменных джунглях.
  • Носферату – на лицо ужасные, мудрые внутри, вынуждены всегда скрываться от человеческих глаз, ибо уже само их появление на улице – нарушение Маскарада.

Обзорная экскурсия по темному Лос-Анджелесу

Игра начинается с вашего обращения в вампира в номере гостиницы с сомнительной репутацией, где вы предавались утехам с кровопийцей. Произошло это не только без вашего согласия, но и без санкции Князя – местного авторитета, который вершит судьбы всех сородичей (так вампиры в этом мире называют друг друга). Поэтому вашего случайного партнера без промедления казнят, но вам даруют жизнь и начинают всячески использовать в своих целях.


Поочередно откроются четыре локации в Лос-Анджелесе – Санта-Моника, Даунтаун, Голливуд и Чайнатаун. Все эти места во многом похожи на реальные. Квестовая цепочка проведет по каждому из них, при этом на время прохождения определенных квестов открываются отдельные маленькие локации.

Прелести Мира Тьмы

Боевка в «Маскараде» динамичная и сложная, в некоторых местах водится столько опасных тварей, что кажется, будто пройти этот кусок игры просто нереально. Вот только с огнестрельным оружием здесь беда: даже прокачав на максимум навык стрелка, все равно тяжело попадать в цель. Так что многие плюют на пистолеты и берут старый добрый топор – для него и патроны не нужны, и черепа раскалывает на ура.


Помимо боевых навыков, можно прокачивать и мирные: учиться соблазнять, убеждать, запугивать, торговаться, лазить по запароленным компьютерам, орудовать отмычкой. Также нужно улучшать дисциплины – это специальные способности, у каждого клана свои. Владение дисциплинами существенно облегчает жизнь в Мире Тьмы. Например, Малкавиане, овладевшие дисциплиной Затемнение, могут надолго становиться невидимыми, а Тореадоры, постигшие Стремительность, очень быстро улепетывать от врагов.

Один из самых очевидных плюсов игры – это крутой сюжет, полный неожиданностей и опасностей. Квесты часто требуют от игрока сделать моральный выбор и не сводятся просто к «пойди, убей, принеси», здесь все гораздо сложней и интересней. Сюжет нелинейный, решение игрока реально влияет на ход событий и концовку.

По мере прохождения вам будут встречаться персонажи, которых невозможно забыть. Чего стоят только хозяйки клуба Asylum в Санта-Монике – соблазнительница Джаннет и карьеристка Тереза, у которых есть весьма любопытный секрет, но не будем спойлерить.


Оказавшись в Мире Тьмы, придется прогуливаться по очень атмосферным и реально страшным местам. Например, в первой же локации новоиспеченный вампир получает квест, отправляющий его в отель Ocean House, где буйствует призрак, периодически пугающий до потери пульса. А место, в котором на камеру снимались реальные убийства, кишит отвратительными тварями, которые могут внезапно выскочить из-за угла и вызвать сердечный приступ.

Мрачная и пугающая атмосфера сохраняется на протяжении всей игры во многом благодаря шикарным саундтрекам Рика Шаффера. Также компания Activision, издавшая игру, купила 9 треков известных исполнителей, среди которых Tiamat и Lacuna Coil. А группа Ministry специально для этого проекта записала песню Bloodlines.

Резюме

Не важно, насколько вы любите вампиров и связанные с ними истории, если вы фанат RPG, на культовое творение Troika games однозначно стоит взглянуть хотя бы одним глазком. И, скорее всего, Мир Тьмы вас так просто не отпустит.


Игры и книги - мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.

По словам Вестера, когда Paradox забрала контроль над игрой у предыдущих разработчиков из студии Hardsuit Labs, то почти полностью отказалась от выпуска проекта.

"Когда мы забрали игру у первоначального разработчика, мы долго размышляли, стоит ли нам завершать ее или отложить подальше. Тогда мы фактически были готовы полностью закрыть производство. Но мы получили «питч», который показался нам достаточно убедительным, чтобы возобновить разработку. Мы очень надеемся, что это будет хорошая игра, которая оправдает ожидания игроков".


Кто занимается разработкой Bloodlines 2 сейчас, пока неизвестно, но как отметил Вестер, это "очень уважаемый и талантливый разработчик".

"Я хотел бы увидеть, как будет принята Bloodlines, прежде чем мы сделаем ставку на следующие большие траты в этом жанре. У нас есть огромное желание [создавать] хорошие проекты в жанре ролевых игр, поэтому я абсолютно не хочу закрывать какие-либо двери. Но сперва я хочу посмотреть, что мы сможем сделать с Bloodlines и как ее примут [игроки]".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: