Vampire romance прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Оказавшись на мосту, попробуйте открыть железную дверь, ведущую на пристань. Дверь заперта и нужно найти ключ от нее. Идите влево в замок. Когда будете в холле замка, попробуйте взять ржавый меч, висящий на стене слева от входа в помещение. После этого подлетите к штандарту, который висит над входом - Мона запомнит его местонахождение. Поднимайтесь вверх по лестнице.

С туалетного столика заберите лосьон для тела и бутылек с духами. Потом осмотрите зеркало и рисунок на нем. Далее попробуйте сорвать картинку с зеркала - после неудачной попытки сделать это, заберите из клетки, расположенной справа, орешки Фрода и подойдите к кровати. Заберите вазу с тумбочки, которая стоит справа на полке от ложа Моны, после чего попробуйте лечь спать. Далее осмотрите вазу, в которой стоят мертвые цветы. С левой передней колонны заберите флакон с туалетной водой. Потом идите к тумбочке, расположенной у левой стены. Оттуда заберите манок и выходите на балкон.

Осмотрите озеро, раскинувшееся внизу. Далее стряхните снег с ящика для цветов и примените на него Фродерика - узнаете, что в этом ящике росли цветы белладонны. Используйте урну с прахом на ящик для цветов.

Вернитесь в холл и пройдите влево, чтобы оказаться в театре. Там изучите записку, приколотую к пульту управления. После этого попробуйте потянуть за рычаги на пульте, изучите захламленное место в левом нижнем углу пульта. Вернитесь в прихожую.

Пройдите вправо в камеру пыток. Там попробуйте снять со стены булаву, которая висит справа от входа. Далее возьмите гроб Моны, после этого попробуйте открыть гроб Шрауди - обнаружится, что он заперт кодовым замком. Поговорите с Железной Девой, которая стоит неподалеку от гроба Моны. От пыточного аппарата вы узнаете первую цифру кода - это 0. Далее вам следует поговорить с Оззи - головой фонтана, из которой течет вода. Именно вода помешает вам продолжить разговор. Поговорите с крысами, чьи красные глаза светятся в темноте ниши. Крысы потребуют плату за свою помощь - дайте им из инвентаря орешки и фрукты Фродерика, и грызуны перекроют воду фонтана. Еще крысы попросят Мону убить кошку, которая живет на кухне, и тогда они расскажут о книге Шрауди, о которой говорила Железная Дева.

Поговорите с Оззи еще раз. От него вы узнаете последние две цифры кода - 3 и 7. Откройте гроб Шрауди, использовав код из инвентаря. Отодвиньте подушку, лежащую в гробу - достанете местную газету. После этого осмотрите портреты Моны, которые Шрауди нарисовал в гробу.

Спуститесь в темницу. Возьмите со стены незажженный факел, попробуйте поднять крышку люка, потянув за кольцо - выясниться, что петли заржавели. Используйте лосьон для тела на петлях. Его хватит только на одну петлю - вернитесь наверх к гробам. Используйте орешки на тиски, расположенные в пыточном кресле. Когда потечет масло, используйте на него пустую бутылочку, в которой был лосьон. Вернитесь к люку и смажьте вторую петлю. Откройте люк, используйте незажженный факел на горящий светильник, расположенный в стене, после чего бросайте зажженный факел в яму. На дне ямы Мона обнаружит кучу разлагающихся трупов. Попробуйте поговорить с ямой, однако, в итоге вы поговорите с Фродо. Вернитесь на мост.

Используйте булаву из инвентаря на горгулий. Далее говорите с Руфусом - оставшейся горгульей. От него вы узнаете, что он помешан на чистоте и ароматах, а также о том, что Руфусу надоедает ворон, живущий на крыше башни. Над горгульей есть точка "основание башни", летите туда, чтобы поговорить с Эдгаром.

По окончанию беседы с вороном, используйте на него газету, найденную в гробу Шрауди - получите бельевую прищепку. После этого попробуйте спихнуть с крыши статую, но у Моны не хватит на это сил. Используйте меч из инвентаря на статую - Фродо предупредит вас, что горгулья не находится под башней. Вернитесь в темницу к яме.

Используйте Фродерика на яму. Мышь откажется туда лезть из-за жуткой вони. Используйте в инвентаре на Фродо прищепку, полученную от Эдгара, а потом вновь используйте мышь на яму - получите кость. Вернитесь к ворону и отдайте ему кость, потом скиньте статую ангела вниз.

Поговорите с головой Руфуса, пока она не отдаст ключ. Выходите через дверь на пристань. Есть лодка, но нет весел. После того как появится дух Шрауди, до него нужно попробовать дотронуться, чтобы взять весла - Мона откажется это делать.

Поднимитесь по ступенькам наверх в обеденный зал. Подберите там со стола нож и соломинку из детской кружки, после чего обратите внимание на сахарницу. Далее идите вправо, чтобы оказаться на кухне.

Слева от входа на полке лежат банки с кошачьей едой - заберите их. Используйте демоническую открывалку. После того как кошка убежит, используйте консервы на открывалку - еда кошке не понравится. Возьмите с полки еду для сиамских кошек и используйте банку на открывалку. Пока кошка будет есть, поговорите с ней, а потом используйте на нее нож, чтобы снять ошейник.

Выходите в зал и пройдите через проход, расположенный напротив стола. Пройдя по мосту в холл, идите оттуда в камеру пыток. Там используйте ошейник Фиалки на крыс - они расскажут о секретных книгах баронессы. Идите в обеденный зал. Там поднимитесь по лестнице, расположенной справа, чтобы попасть в библиотеку.

Возьмите со стола мелок, изучите книгу-раскраску и вырежьте из рисунка тритона глаз. Далее возьмите из инвентаря две книги и используйте их на книжную полку, которая расположена рядом с окном в углу - тайный проход не откроется. Изучите лежащий на столе стикер. Когда откроется крупный план, используйте на бумагу мелок - узнаете название еще двух книг. Просмотрите список, а потом идите на кухню.

Поговорите с Фиалкой. Узнав от нее, что кошка не может спать из-за незнания времени набега крыс, идите в камеру пыток и узнайте о том, когда крысы планируют поход на кухню. Сходите к крысам и узнайте у них о времени нападения. После этого вернитесь к Фиалке и расскажите ей то, что узнали от грызунов. Благодарная кошка скажет вам, что нужно просто поменять книги местами, чтобы открыть проход.

Из обеденного зала выходите на мост и идите в левое крыло замка. Из холла пройдите влево в оперный зал.

В инвентаре используйте соломинку на иконку Фродерика, после чего используйте мышь на захламленное место пульта управления - теперь можно пользоваться пультом. Прочитайте записку на пульте, после чего передвиньте рычаги так, чтобы на сцене появились декорации, изображающие зеленые горы и садящееся за них солнце. После этого идите на сцену через левый боковой проход. Используйте нож на декорацию, чтобы вырезать кусок картинки - на полу появятся вырезанные куски холста. Мона должна подобрать эти куски, однако не сможет их унести, поэтому в инвентаре появится только иконка декораций. Далее идите в библиотеку баронессы и пройдите через секретный проход.

После того как выйдете на мост, ведущий в лабораторию, осмотрите демонические сопли, вытекающие из носа статуи. При тщательном осмотре выяснится, что в потоке соплей скрывается какой-то предмет. Фродо подскажет, что нужно заткнуть нос статуи. Далее нужно прочитать запись на грифельной доске. На ней записана формула создания кислоты. Потом изучите магический запирающий механизм. Он снабжен несколькими дисками, на которых изображены символы - точно такие же, как и те, что изображены на книгах из списка. Короче, вам нужно расположить сверху вниз символы в таком порядке (начиная с большого диска, первый символ располагается под языком демона): спираль, перевернутый полумесяц с точкой, большая буква Z, зеленый камень в виде ромба. Собрав правильную комбинацию, вы остановите поток и сможете добраться до книги Теней.

Изучите книгу и прочитайте первый рецепт по созданию Голема. Закрывайте книгу и подойдите к холодильнику. Осмотрите дверцу, а потом откройте ее. Из недр морозилки достаньте банку черничного пунша, банку "Желтой росы" и банку "Взбесившейся пьяной вишни". Также запомните, что в холодильнике лежит сухой лед и банка с удобрением "Чудодейственный рост". Подойдите к алхимическому столику и заберите три пустых горшочка с символами червы, бубны и трефы. По очереди применяем пустые горшки с символами на демоническом источнике, чтобы налить в них зеленую слизь. Теперь нужно приготовить снадобья.

В горшок с трефами налейте "Желтую росу" и черничный пунш - получите зеленый клевер. На данный момент приготовление смесей будет закончено. Покиньте алхимический столик и пройдите в левый экран.

Выйдя к мосту, прочитайте записи баронессы, расположенные на стене справа от рычага. Потом осмотрите рычаг и попробуйте дернуть его - мост не опустится. Изучив скелет, расположенный на другой стороне пропасти, попробуйте подлететь к нему, но и эта попытка добыть кости будет неудачной. Выходите из пещеры, взлетайте наверх в люк и окажетесь на сцене оперного зала. Оттуда отправляйтесь в спальню Моны.

Выходите на балкон. На цветочном ящике используйте удобрения "Чудодейственный рост" - осмотрите выросший цветок белладонны, а потом заберите его и идите в обеденный зал, расположенный в правом крыле замка.

Используйте на сахарницу, стоящую на столе, банку "Взбесившейся пьяной вишни" - получите недиетическую "Колу". После этого вернитесь в магическую лабораторию и подойдите к алхимическому столику, чтобы продолжить приготовление снадобий.

В горшок с бубнами налейте "Колу" и "Желтую росу", чтобы получить оранжевый алмаз. В горшок с червами налейте черничный пунш и "Колу". Далее подойдите к горелке Бунзена. В котел вылейте последовательно жидкость из горшка с червами, потом лейте бубны и, наконец, трефы. Забрав котелок с розовой жидкостью, подойдите опять к алхимическому столику. Достаньте из инвентаря пустой горшок с символом трефы и налейте в него зеленой слизи из демонического источника. Идите на кухню.

Поставьте котел с розовой жидкостью на теплый очаг, потом бросьте в печь горшочек с демонической слизью, чтобы вызвать адский огонь. После того как кислота раскалится, Мона заберет котелок. Далее идите в пещеру, где был обнаружен скелет девственницы.

Полейте кислотой деревянные опоры моста - скелет рухнет на опустившийся мост. После того как вы попробуете взять кости, появится призрак, их охраняющий. Поговорив с ним, вы узнаете, что призрак ждет рассвета. Рассвет нужно ускорить. Осмотрите окна пещеры - Фродерик скажет, что окна выходят на восток. Откройте инвентарь, выберите иконку летучей мыши и используйте ее на иконку театральных декораций. Далее используйте объединенную иконку мыши и декораций на окна подземелья. Пока Мона будет проводить отвлекающий маневр, Фродерик развесит декорации позади окон. Далее призрак увидит рассвет, но, чтобы он улетел, необходимо проделать еще одну операцию. Откройте инвентарь и осмотрите в нем манок. Поставьте стрелку на изображение петуха, потом совместите иконки манка и Фродерика и, наконец, используйте объединенную иконку на окна подземелья - призрак исчезнет.

Подобрав кость, идите в камеру пыток. Используйте кость на дробилку, чтобы получить костный порошок. Выходите на мост. Из флакона для духов вылейте жидкость на озерного монстра. В освободившуюся емкость положите костную муку и цветок белладонны, после чего примените флакон на голову горгульи. Руфус откажется дыхнуть в бутылек - примените на него прищепку. Когда откроется крупный план головы горгульи, дождитесь выдоха Руфуса и примените флакон на активную точку головы, чтобы набрать в емкость дыхание горгульи. Теперь вы можете добавить во флакон бумажный глаз тритона - зелье для создания голема готово. Далее попробуйте взять голову Руфуса. После неудачной попытки сделать это, примените на голову горгульи иконку штандарта, а потом идите в камеру пыток.

Используйте голову Руфуса на безголовом глиняном человеке, после чего вспрысните глиняного голема зельем из флакона - весла у вас появятся, а вот лодке настанет конец.

Используйте на воду гроб Моны. Когда в озере вы повстречаетесь с Кляксой - озерным монстром, откройте инвентарь, объедините там бутылку с туалетной водой и флакон духов. После этого используйте духи на монстра, однако стрельба духами не принесет нужного результата, тогда используйте на Кляксу сухой лед из инвентаря.

После метания льда с моста, пройдите в обеденный зал, откуда выходите на пристань и вновь садитесь в гроб. При повторной встрече с монстром опять используйте на него духи. На этот раз у Моны получится избавиться от Кляксы.

Genius Inc. Официальная группа. Отоме новеллы.

Твоя спокойная жизнь была нарушена исчезновением отца и распространением загадочной эпидемии. Отчаянно пытаясь найти лекарство от болезни, ты оказываешься в плену у опасного лорда вампиров, который познакомит тебя с готическими замками, тайными коридорами и несметным богатством. С какой целью он похитил тебя?

Владислав Чернышёв

Первая встреча с Жанетт:

Что это у нас тут? Новая замечательная игрушка, сразу после смерти - прямо в мой клуб? ты пахнешь свежестью, мальчик, как увлажнитель на свежерасстеленной искусственной травке. Я ведь не отпугнула тебя, верно, утеночек?
–Кто ты? (Bижу пред собой красу, вкусившую моего безумия…)
Для малков дольше пойдёт отдельный диалоЯ – просто когда появится выбор из нескольких фраз отвечайте "Назови свое имя, дочь Януса…" и вы снова вернётесь к общему диалогу.

Я - пальчик, который скользит по твоей спине в кромешной темноте. Я - имя на стенах всех мужских уборных. когда я дуюсь, весь мир пытается развеселить меня. И все так хотят узнать, кто. эта. девушка?
– ты меня дразнишь? Есть ли имя, под которым я тебя запомню?(мое сердце бьется как тысяча индейских барабанов. Одари меня своим именем…)

Меня. зовут. Жанетт. а весь этот хаос, набитый до отказа безумным хихиканьем, - мой клуб. О, я бы хотела развлекать тебя здесь всю ночь, но мне действительно надо заняться одним делом. Наше воссоединение будет скорым и сладостным, обещаю тебе.
– Чем скорее - тем лучше. До встречи.(Пока обломки наших личностей вновь не столкнутся.)

После встречи отношение с Жанетт должны быть равны 2(3 для малков) – то есть переменная в консоли G.Jeanette_Seduce должна выдать 2.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Чернышёв

"Помирить сестёр" ЧАСТЬ 2
Первая встреча с терезой:

Нравится Показать список оценивших

Владислав Чернышёв

Нравится Показать список оценивших

Владислав Чернышёв

"Помирить сестёр" ЧАСТЬ 4 (последняя)
Встреча с Терезой(после галереи)
Пока она ругается, можно отвечать что угодно(всё равно не остановится)).
Далее, если отношения с ней у вас больше двух(а должно быть 3, если отвечали как было написано выше), то она поверит, что картины резали не вы, да и амулет(который у вас должен быть) примет с радостью. Далее:
Есть одна проблема. если Тунг прослышит, что я угрожала Жанетт, а он наверняка уже прослышал, вряд ли он поверит мне. 3начит, чтобы покончить с враждой, тебе сначала придется уговорить Жанетт простить меня.
–Для самого могущественного сородича Санта-Моники я сделаю это с радостью.(Я приведу ее к высшей силе. Повелевай мною, темная дочь…)
Я угрожала моей сестре. Пустые угрозы - насчет огня и ее нечестивых шелковых простыней. Она восприняла их слишком серьезно и теперь прячется от меня. Я хочу встретиться с ней и объяснить, что это было сказано сгоряча.
Я попросила ее о встрече в закусочной, чтобы помириться, но возникли дела, связанные с клубом и другими проектами. Тебе надо пойти на встречу и убедить ее, что я не собираюсь ничего с ней делать. Жди ее в задней части закусочной, возле телефонов.
–Барон санта-моники хочет вернуть свою сестру - я верну ее сестру.(розы для нее будут розовыми, дорогой барон…)
Пощание, поход в забегаловку, разговор по телефону…
Отношения с терезой должны стать равны 7.

Двигайтесь внутрь канализации, воспользовавшись ключом у двери, отмеченной маркером. Перемещайтесь по новой локации до помещения с двумя вентилями. Чтобы пройти дальше, нужно слить воду. Для этого при помощи вентилей перекройте два шлюза, по которым поступает вода. Первый будет перекрыт изначально, а вот при закрытии второго дверь будет упираться в бочки. Выстрелите в них, чтобы обеспечить закрытие шлюза. Будьте внимательны: разрушится только одна бочка, и этого достаточно. Разобравшись со шлюзом, спуститесь вниз и двигайтесь вглубь канализации.

Вскоре вы свалитесь вниз и окажетесь в воде, где на Джонатана нападет Фергал. Он использует продолжительные комбинации из ударов, поэтому действуйте осторожно при контратаках. Победив врагов, идите по кровавым следам до помещения, где прячутся помойные скали. Пообщайтесь со Старой Бриджит, идите в дальний правый угол и окажетесь в комнату с Харриет. Узнайте обо всем у женщины, затем покиньте канализацию и примите решение по Шону Хэмптону, которого можно излечить, пощадить (оставив скалем) или убить.

Сюжетное задание «Красные реки»

Покинув ночлежку Шона Хэмптон, вы обнаружите на земле труп. Осмотрите его, чтобы в бумажнике отыскать записку с адресом. Идите на указанный адрес, войдите в дом и воспользуйтесь вампирским чутьем. Бегите по кровавым следам, убивая противников, пока не обнаружите труп женщины, подвешенный на дереве. Вытащите розу изо рта, заберите или оставьте часы, а затем преследуйте таинственную незнакомку, используя телепортацию.

Этот путь приведет вас на кладбище, где вам предстоит сразиться с Мэри, очень сложным противником. Я бы сказал, что битва против Мэри – это самое сложное сражение в игре. С ней может сравниться только Алая Королева и Маккаллум (за счет лучей света).

Сюжетное задание «Поминки о прошлом»

Подойдите к священнику и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены и беседы с Мэри начнется сражение. Уклоняйтесь от ее выпадов и попыток нанести повреждения с помощью деревянного креста, и по возможности контратакуйте (один удар двуручным оружием).

Когда Мэри будет рыгать кровью, то можете быстренько атаковать ее (1-2 удара) и покинуть область, которая взорвется у вас под ногами. Также периодически Мэри будет сильно кричать – ударная волна может даже убить Джонатана с первого раза.

Мэри выпьет кровь священника и восстановится, поэтому вы можете сделать это раньше, опередив ее. Два-три раза з бой вы сможете высосать кровь самой Мэри. После победы отнесите ее бездыханное тело в могилу.


Вновь покойная Мэри на руках у Джонатана.

ГЛАВА 4. ПРИБЛИЖЕНИЕ БЕДЫ

Сюжетное задание «Великая охота»

Чтобы добраться до леди Эшбери, вы должны будете пройти в новую область Уайтчепела. Сделать это непросто. Предварительно пообщайтесь с доктором Суонси, а затем начните искать путь в регион. Единственная открытая тропа находится со стороны западных доков (нижняя часть карты). Не забудьте отпереть все ворота изнутри области. Также на локациях появятся высшие вампиры – эконы. Эти враги действуют так же, как и Джонатан (используют те же умения).

Сюжетное задание «Фамильные портреты»

Войдите внутрь клуба «Аскалон». Предварительно можете поговорить с местными жителями и выполнить несколько расследований:

— «Звезды сошлись». Берется неподалеку от особняк Ридов, когда нужно будет спасти мужчину, спрятавшегося от экона в своем магазине.

— «Путешествие в прошлое». В особняке Ридов найдите часть завещания отца Джонатана, Одри Рида.

— «Сюрприз от одинокого лондонского гурмана». Отыщите торговца Калхуна Рассел и поговорите с ним.

— «Эмили пропала». Поговорите с Шарлоттой Эшбери.

— «Дочь вся в отца». Нужно будет найти записку на трупе в канализации под садами Темпла (позже).

— «Ящик Пандоры». Также берется позже – побеседуйте с Ашером Торртли, местным предсказателем, расположенным под поместье Алоизия Доусона.

Внутри клуба «Аскалон» поднимитесь наверх и поговорите с лордом Редгрейвом. Согласитесь вступить и пообщайтесь с Алоизием. Выходите на улицу – вам нужно узнать о двух потенциальных местах заражения. Сделать это можно в разговоре с Шарлоттой Эшбери и Эйвери Корк.

Посетите первое место заражения, где нужно будет победить Элиза Маллани. Прежде изучите труп, затем двигайтесь по кровавым следам в режиме вампира и спуститесь на первый ярус. Здесь будет Эльза, сидящая в кресле. Девушка действует как обычный скаль, но параллельно плюется ядом. Избегайте отравленных областей. После победы заберите письмо.

Прохождение Vampyr

Идите во второе место инфицирования. Территория будет перекрыта, поэтому от запертых ворот идите налево, чтобы отыскать другой вход. Попав во двор, убейте врагов и откройте запертые ворота. Войдите в здание через двери и найдите мужа с женой – скаля и ядовитую тетку, плюющуюся ядом. Битва с боссом ничем не отличается от сражения против Эльзы, за исключением того, что здесь будет скаль Роджер с большим запасом ХП. После боя прочитайте вторую записку.

Сюжетное задание «Гран-Гиньоль»

Отправляйтесь к театру, в котором управляет Дорис Флетчер. Войти внутрь через парадную дверь не выйдет. Идите налево, чтобы попасть к западной стене и строительным лесам. По ним запрыгните наверх и войдите внутрь. Спуститесь в самый низ и пройдите на сцену, чтобы столкнуться лицом к лицу с Дорис Флетчер. Это новый тип противника, который будет использовать свою огромную левую руку. Она бьет медленно, поэтому у вас будет время и на уклонения, и на контратаку. В конце боя вы получите «Выдающуюся Саблю».

ГЛАВА 5. ТРЕТЕЙСКИЙ СУД

Сюжетное задание «Противоестественный отбор»

Двигайтесь в клуб «Аскалон», чтобы побеседовать с лордом Редгрейвом. Он попросит вас обратить Алоизия Доусона в экона, но для начала к нему нужно пробраться.

Отправляйтесь в сад Темпла, найдите в левом верхнем углу карты спуск вниз и проследуйте в канализацию. Двигайтесь через нее, убив Леона Августина, еще одного вуколда, напоминающего Фергала. Вскоре вы упретесь в комнату с тремя вентилями, позволяющими управлять уровнем воды. Сначала воду нужно поднять, чтобы открылась дверь слева впереди (будет гореть зеленая лампочка). После пройдите через нее и отоприте с другой стороны дверь справа от вентилей. Опустите уровень воды, пройдите через дверь справа и телепортируйтесь дальше. Поднимитесь по ступеням и выйдите наружу, чтобы попасть в нужную часть Вест-Энда.

Сюжетное задание «Евхаристия»

Прежде чем пройти в особняк Алоизия, можете собрать о нем информацию, которая позволит не убивать или обращать мужчину, а заставить его не бояться смерти. Решать вам. Так или иначе. Войдите внутрь и найдите Алоизия на первом этаже в дальней комнате. Примите по нему решение. А затем сообщите о нем лорду Редгрейву. Он будет доволен лишь в одном случае – если вы обратили Алоизия. Во всех остальных вас будут преследовать лорды из клуба «Аскалон», да и вход внутрь теперь будет закрыт.

Сюжетное задание «От меча и погибнешь»

Отправляйтесь назад в больницу, пройдите в кабинет Суонси, но не обнаружите Эдгара на рабочем месте. Включите режим вампира и идите по кровавым следам наверх, к лифту, на котором поднимитесь на чердак. Здесь вам предстоит сразиться с охотником Маккаллумом, который будет стрелять из огнестрельного оружия и включать ультрафиолетовые лампы, наносящие Джонатану повреждения.

Победив его, примите решение – обратить, убить или оставить в живых.

Сюжетное задание «Бесстрастная наука»

После победы над Маккалумом следуйте в указанное место. Это будет театр. Войдите внутрь и пройдите на сцену, где воевали против Дорис Флетчер. Здесь будут столы, и н одном из них лежит ключ от подвала. Спуститесь вниз, найдите другой ключ и пройдите в место, где удерживается связанный Суонси. Узнав правду о нем, выберите, как поступить с мужчиной.

ГЛАВА 6. НУЛЕВОЙ ПАЦИЕНТ

Сюжетное задание «Противоядие»

Отправляйтесь в поместье леди Эшбери и поговорите с ней, чтобы узнать о противоядии. Нужно раздобыть три ингредиента. В старом морге госпиталя находится инсулин – как туда попасть, вы, надеюсь, помните.

Также нужно посетить клуб «Аскалон» и взять каплю Маршала у лорда Редгерйва. Он даст вам ее независимо от того, помогли вы Алоизию или нет.

Маккаллум вы встретите на кладбище, где похоронена Мэри. Поговорите и возьмите каплю крови Артура.

Собрав ингредиенты, изготовьте противоядие на любом рабочем столе.

Сюжетное задание «Подопытный кролик»

Вместе с ним отправляйтесь в канализации в Вест-Энде, куда спускались ранее. Доберитесь до места, где прятались помойный скали, но увидите здесь сплошную разруху. Двигайтесь по кровавым следам, пока не начнется битва против Харриет. Бой идентичен сражению с Дорис Флетчер.

После победы вам предстоит сразиться с Алой Королевой. К этому моменту вы разблокируете множество навыков и умений, будете хорошо прокачены, поэтому оставляют выбор стратегии и тактики на вашем усмотрение.

Читайте также: