Сабнатика прохождение игры полное стрим

Обновлено: 30.06.2024

Этот гайд ориентирован в первую очередь на опытных игроков, которым уже несколько поднаскучили типовые режимы игры.

Целью режима "скоростное прохождение" является описание только тех действий и их порядка, которые необходимы для максимально быстрого строительства ракеты и успешного полета на ней. Прохождение не требует смертей и использования багов игры (консольных команд или глюков текстуры). Поэтому можно использовать любой режим игры на свой вкус (ну кроме творческого конечно, где сюжет просто отключен).

В игре есть масса рандомных элементов, таких как место падения капсулы, расположения ресурсов и фрагментов. Поэтому невозможно дать единственный самый быстрый алгоритм прохождения игры. В каждой новой игре действия могут и будут иметь различную последовательность.

Я предлагаю так же тут делиться найденными хитростями и тонкостями игры ориентированными именно на быстрое прохождение сюжета.

С уважением отношусь к тем игрокам, кто любит в этой игре именно неспешное прохождение. Для вас, в данном гайде, могут быть интересны различные приемы прохождения сюжета и всяческие лайфхаки, независимо от того когда и с какой скоростью вы хотели бы это сделать.

Начало

Прохождение сюжета игры условно делиться на 2 основные части - излечение от болезни с последующим отключением Охранной платформы и постройка ракеты "Нептун" на которой собственно и улетим. Если при этом вы желаете сохранить в целости корабль помощи "Солнечный луч", то до окончания первого этапа ни в коем случае не ремонтируйте и не стройте радио. даже не смотрите в его сторону )))

Этап 1 - излечение от болезни с последующим отключением Охранной платформы

Высадка!

На этапе высадке наша цель - скрафтить сканер, нож, ласты, фонарик, ребризер, морской глайдер, 4 баллона высокой емкости и минимальную базу для хранения и крафта ресурсов.

Совет: Для крафта инструментов не требуется полностью заряженная батарейка. Поэтому я всегда перед крафтом инструментов, сделав батарейку, заменяю её в каком-нибудь своем инструменте.

Совет: Когда батарейка закончилась или на грани, можно "перезарядить" её, скрафтив сканер. Вынимаем оттуда полностью перезаряженную батарейку, а сканер без батарейки выкидываем. Цена вопроса - 1 единица титана.

Итого ресурсы при высадке:
46 титана, 10 серебра, 27 кварца (будет 9 стекла), 13 меди, 3 грозди семян водорослей, 4-6 водорослей (ребризер и аптечки), 2 золота, 4 пластинчатых коралла.

- Ремонтный инструмент- на этапе высадки не нужен. Можно сделать разве что ради экономии меди - единственный крафт, дающий инструмент с заряженной батареей и не требующий меди при изготовлении. Ремонтировать капсулу никакой пользы нет. Однако в дальнейшем он потребуется. Так что если есть лишние ресурсы - делайте.

Глубокое погружение

На этом этапе наша цель доплыть до Главного изоляционного комплекса попутно побывав в Инопланетной теплоэлектростанции. Центр исследования болезни для прохождения сюжета никакой ценности не несет. Попутно мы будем собирать ресурсы для изготовления инкубационного фермента.

Совет: Плавать будем много, и лучше делать это вдоль дна. Тогда можно сканировать фрагменты по пути - оно нам пригодиться в дальнейшем. Особенно интересны контейнеры с лазерным резаком и обломки мотылька в биоме Травяные плато, переносной сборщик транспорта в биоме Лес водорослей и фрагменты субмарины Циклоп в биомах Грибной лес, Горы. Найдя эти фрагменты по дороге, можно существенно сэкономить время впоследствии, когда все эти вещи уже будут необходимы.

  • Плывем на север, к горному острову. Там, у телепорта, который ведет из аквариума, рядом с Охранной платформой, ставим вторую минимальную базу.
  • Надо взять 3 Пурпурные скрижали. По дороге может попадаться Литий и сланец - собираем, однако специально плавать за ним не надо. Если попадется много - надо (не более!) 2 алмаза, 14 лития и 5 золота (просто больше не влезет в инвентарь потом). Так же сканируем фрагменты двигателя Циклопа, если они попадуться. Итак.
    • У охранной платформы, есть рядом небольшие постройки, скажем "подстанции" соединенные с платформой энерговодами. Если смотреть лицом на подводный вход в охранную платформу, то справа будет две подстанции, одна пониже, вторая повыше. Вот под той подстанцией, которая повыше, есть вход в подводную пещеру, где почти сразу у выхода лежит Пурпурная скрижаль - берем с собой.
    • Всплываем на остров. Кушаем образцы с лукового дерева досыта.
    • На тропинке, прямо напротив охранной платформы, лежит еще одна пурпурная скрижаль - берем.
    • Спускаемся с тропинки, и идем в правую сторону (если стоять лицом к горе) острова вдоль горы до пещеры. Там озеро. Ныряем в него и в одном из проходов находим на тропинке пурпурную скрижаль, а так же находим где-то рядом растение Стеблеглаз и срезаем с него 1 семя .

    Этап 1 успешно завершен!

    Примерное время выполнения этапа - 1 час 10 минут чистого игрового времени.

    Этап 2 - постройка ракеты "Нептун"

    На этом этапе будем решать несколько задач - получение чертежа ракеты "Нептун", чертежа субмарины Циклоп, чертежа генератора щита к субмарине Циклоп и получение ионных кубов для ионных энергоячеек. Ну и разумеется постройки всего этого.

    Пока мы еще на горном острове.

    • Надо обязательно иметь 3 штуки никелевой руды, 4 серы и 4 кианита. Если нету - прыгаем обратно в инопланетную теплоэлектростанцию. Кристаллическая сера и кианит в избытке есть в пещерах лавого замка. А вот никелевую руду придется искать вокруг лавого замка на дне. Руда бывает и на склонах лавого замка.
    • Если в процессе поиска будет мало здоровья, тогда терепортируемся к охранной платформе и плывем в сторону капсулы к лесу водорослей. Там режем водоросли и крафтим аптечки. Перед таким заплывом не забывайте оставлять лишние балоны в шкафу. Так же, при необходимости, на острове кушаем луковые деревья для востановления сытости и водяного баланса.
    • После того как нашли ресурсы можно выкинуть лишние баллоны с кислородом, что бы освободить инвентарь. Я оставлял два баллона - один на мне, второй в инвентаре.
    • Вокруг охранной платформы есть масса Сланца и Лития. Надо найти 2 алмаза и 14 лития.
    • Собрав все ресурсы возвращаемся к первой базе.
    • На базе крафтим противорадиационный костюм - 2 водоросли + 2 свинца.

    Итого с собой: 3 никелевой руды, 4 серы, 4 кианита, 14 лития, 2 алмаза, остальное место - золото сколько влезет.

    Святилище предтечь

    Наша цель сплавать к инопланетному тайнику в биоме Редкий риф. Попутно сканируем фрагменты лазерного резака и мотылька в биоме Травяное плато, если еще нет этих чертежей.

    При желании, эту часть можно выполнять после нижеследующей "Чертежи Нептуна".

    • Нам потребуется лазерный резак. Его фрагменты в биоме Травяные плато в контейнерах. Это можно совместить с получением рецепта пласталевого слитка, который открывается после получения чертежа Мотылька. Много фрагментов мотылька можно найти вокруг крупного обломка № 1. Осторожно! Там радиация!
    • Берем с собой так же одну Пурпуную скрижаль. , находиться рядом с капсулой N19 (на запад от капсулы, метров 100-150), в биоме Редкий риф. Координаты -898.5 -307.9 -783.6. Ориентир - большая каменная арка, под которой вход в пещеру с тайником. Когда плывем от капусулы - можно ориентироваться на облако плавучего острова - на правый его край.
    • Берем в святилище 4 ионных куба. Можно все 6, и из ненужных 2 сделать пару ионных батарей (если есть лишние золото и серебро) для глайдера и инструментов - чтобы реже менять там батарейки.
    • Там же заглядываем в любую расщелину (хоть у той же капсулы №19) и собираем 2 рубина и 2 гелеобразных мешочка для изготовления 2 шт. Аэрогеля.
    • Плывем от святилища на Запад, примерно 200 метров до крупного обломка по координатам -1083 -190 -735.
    • Вокруг и внутри обломка разбросаны фрагменты корпуса и мостика Циклопа - сканируем до полного изобретения Циклопа.
    • Так же внутри обломка есть, нужный нам, Ящик с данными с чертежом генератора щита Циклопа (потребуется лазерный резак).
    • От обломка плывем на север метров 250, до рассщелины с биомом Зона кровавых водорослей. Там нам нужно собрать 3 глубинных гриба для изготовления Полианилина.
    • Возвращаемся на первую базу.

    Чертежи "Нептуна"

    Чертежи "Нептуна" на Авроре. На ней к этому моменту (примерно спустя час чистого игрового времени от начала) уже произошла квантовая детонация. Если этого еще не произошло - чертежи достать не выйдет - убъет радиация (чертеж противорадиационного костюма дают только после детонации).

    • Для прохождения Авроры понадобиться Противорадиационный костюм, ремонтный инструмент, лазерный резак. и огнетушители не нужны - везде можно будет быстро пробежать или запрыгнуть с разбега с близкорасположенных контейнеров.
    • Проверяем инвентарь, одного балона воздуха хаватит с лишком. Еды , воды и батареек брать не надо вообще - на Авроре и рядом с ней этого добра полным полно.
    • Плывем к Авроре (от базы на север - северо запад), к разрушеному детонацией участку.
    • В Аврору есть два входа, нам нужен вход через склад (код - 1454). Он левее.
    • Тут не будет подробного описания прохождения внутри Авроры - оно стандратно и почти безальтернативно. Смотрите подробности в описании Авроры.
    • Для наших целей достаточно просто попасть в каюту капитана и считать данные с терминала.
    • По дороге берем воду, еду и батарейки.
    • Возвращаемся к капсуле.


    После этих этапов больше не надо никуда далеко плавать. Дальше предстоит только сбор обычных, относительно легко доступных, ресурсов. Поскольку эти ресурсы генерируются случайным образом, дать какой то алгоритм их сбора невозможно. Соответственно и время на их сбор и переработку может сильно отличаться от игры к игре. Поэтому просто перечислю нужные для строительства ресурсы и советы по фарму.


    Ресурсы для строительства:

    Энергоячейку можно не крафтить, а взять прямо на циклопе.

    PS. Это скоростное прохождение основано на опыте других игроков, видеопрохождение которых можно посмотреть на этом сайте. Лучшее время прохождение игры по данному сайту, без смертей и использования багов, на момент написания этого гайда, было 1 час 29 минут 50 секунд.

    Первый стрим по игре Сабнатика мультиплеер. Играем с подписчиками и зрителями. Выживание с нуля в мультиплеере.

    Второй стрим по продолжению Сабнатики 2020г версии игры: Октябрь 2020 Сборка - 65786 в режиме ХАРДКОР.

    Спасибо за просмотр, ребятки! А также за ваши лайки и комментарии Сами стримы проходят тут .

    Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

    Второй стрим по игре Сабнатика мультиплеер. Играем с подписчиками и зрителями. Выживание с нуля в мультиплеере.

    Мат разрешен (в разумных пределах) ❌КАПС запрещен! (в первый раз - МУТ, во второй - БАН!) ❌Спойлеры запрещены!

    Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

    И ЕТА ТОЖЕ СТРИМ! Донат: bit.ly/1r6Noch Каждые 5000 лайков удлиняют стрим на 10 минут! САМОЛЕТЫ .

    Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

    Мат разрешен (в разумных пределах) ❌КАПС запрещен! (в первый раз - МУТ, во второй - БАН!) ❌Спойлеры запрещены!

    Новый стрим прохождение по игре Сабнатика мультиплеер с нуля. Игра с подписчиками и зрителями через Radmin.

    Третий стрим по игре Сабнатика мультиплеер. Заканчиваю игру с подписчиками и зрителями. Финал Первый стрим тут .

    На канале каждый день выходит лёгкое и познавательное видео. Старые ролики никуда не исчезают и вы всегда сможете .

    Четвёртый и финальный стрим по первой Сабнатике 2020г версии игры: Октябрь 2020 Сборка - 65786 в режиме ХАРДКОР.

    Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

    Subnautica: общая информация

    Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

     Заставка игры

    В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

     Прохождение игры Сабнавтика

    В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

    В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.

    Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

    Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

    Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

    Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

    Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

    Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

     Спасательная капсула, которая станет первым домом для героя

    Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

    Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

    Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

    Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

     Верный друг при прохождении игры

    Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

    В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

    Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

    Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

    Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

    Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

    Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

    Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

    Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

    Subnautica: прохождение основного сюжета

    В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

    Спасательные капсулы и Аврора

    Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

    Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

     После появления юркого и легкого «Мотылька» уже не очень хочется плавать самостоятельно

    Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

    Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

    Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

    Плавучий остров

    Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

    На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

    Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

    Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!

    Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

     Пришельцы были фанатами кубизма в архитектуре

    Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

    В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

     Финальная часть приключения

    После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

    На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

    Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

    Нырните в глубины инопланетного океана, наполненные чудесами и опасностями! Создавайте снаряжение, управляйте .

    Прохождение новой игры Subnautica - песочницы в открытом мире, релиз которой должен состоятся в 2016 году.

    Зовут меня Мария, 27 лет, живу в г. Ижевске. ▻Расписание стримов: каждое утро 07:00 по мск - пол часика ;) ▻Донат: .

    Это прохождение Subnautica 2021 года на PC в 4К 60fps.

    Описание Стройте базы на морском дне. Выбирайте компоновку и элементы, контролируйте прочность по мере роста .

    Обзор и прохождение игры Сабнатика. Subnautica - атмосферная и очень красивая игра, в которую погружаешься с .

    Subnautica - это подводная приключенческая игра в совокупности с чужой океанической планетой. Вас ждёт огромный .

    Игра Subnautica обзор, прохождение и реакция на русском. Сабнатика - погрузись в глубины инопланетного подводного .

    Читайте также: