Vampire hunter d прохождение

Обновлено: 03.07.2024

УПРАВЛЕНИЕ

Подобрав в дворике в сундучках карту уровня и снадобье (Potion), заходим в замок. Сначала идем прямо, проходим по лестнице и у портрета вампирессы Кармиллы берем красный ключ (Red Key). Заодно от руки слушаем историю этой самой Кармиллы, прославившейся такими кровавыми оргиями, что навлекла на себя гнев правителя вампиров! По сторонам и сзади портрета находятся запертые пока двери. Спускайтесь обратно и через красную дверь пройдите вправо (если ориентироваться по карте).

Комната со статуями (Statue Room). Скрываясь от охранной системы вампиров, запрыгните на карниз на краю комнаты. Подберите дротики (Dart of Plainwood), которые вам очень пригодятся при встрече с боссами, бомбу-парализатор (Flash Bomb) и зелье (Potion). Теперь через другую дверь выходите в коридор (East Aisle). По дороге потренируйтесь в поедании рукой противника, благо пока они не серьезные. Эге! Голоса за дверью! Похоже, девушке влетело за упрямство. Зайдите туда обязательно. Знакомьтесь — это Майер Л инк, знатный вампир. Но почему он похитил Шарлотту, вроде бы люди не специальность г-на Линка?
И против вас он слаб. Не используйте дротики, прикрывайтесь от его атак плащом и наносите удары мечом. Легкая победа, но враг смывается, так и не ответив на наши вопросы. Идем к девушке, обдумывая проблему — спасти ее или. Я гуманист, выбрал первое, как-то сентиментально к прекрасному полу отношусь. Может и зря. Лейла (так зовут спасенную), оказывается, состоит в братстве Маркус (Markus Brothers), которое задалось целью уничтожить всех, кто не является человеком с нормальной кровью. Ладно, не будем ждать от девицы благодарности (а то еще у нас решит проверить кровь на нормальность) и пройдем через другую дверь.
За ней оказался склад (Store House). Подкормив встречными зомби левую руку и собрав трофеи из ящиков, быстро бежим обратно в коридор, а оттуда через ближайшую дверь в кабинет (Study). Здесь находим на столике синий ключ (Blue Key), а в шкафу — притаившегося здорового зомбяка (четыре стандартных ударов мечом, и обед для руки готов). Снова через коридор, на сей раз в зальчик (East Small Hall). Идите прямо на террасу N1. Подвиньте статуи в ниши и запомните код: MANKIND. Дверь за столбом пока заперта, потому вернитесь в холл и вниз, в восточную галерею (East Gallery). Бегите до конца — вам надо посетить игровую комнату (Play Room). Запомните, сколько времени на больших часах (2:25) и куда повернута композиция с птицей.
Возвращайтесь в главный зал с портретом Кармиллы и через синюю дверь войдите на территорию «West Passage". Загляните в часовню (Chapel), где познакомитесь с очередным кровососом. В честь встречи угостите его файерболлом. Заберите предохранитель (Power Plug), кровавую пилюлю (Blood Pill) и зелье. На террасе N2 повторите процедуру со статуями, станет доступной надпись на столбе «VAMPIRE». Теперь ваш путь из западного зала вниз, в коридор «West Gallery». Будьте осторожны — здесь вам впервые встретятся длиннорукие охранницы с желтыми мечами. Дамы с легкостью блокируют обычный удар мечом и тут же переходят в атаку. Против них неплохо работает прием с выхватыванием меча на ходу, но лучше не ввязываться в рубку, а пустить файерболл из руки. Крылатые демоны, как и иные летучие мыши как-то проще в обращении — их можно рубить в прыжке.

Бегите к лестнице, ведущей наверх, около нее спрячьтесь за колонной и. ждите. Когда Боргофф окажется перед вами, используйте прием выхватывания меча на бегу. И пока противник ошалевает от вашего нахального наскока с выпадом, нанесите еще несколько уларов мечом, а после бегите обратно. Уберите меч в ножны, затем повторяйте процедуру до полной победы. Обругав вас от бессилия последними словами, лидер братства убежит наверх. А вы сходите в закуток под лестницей, прикончите затаившуюся там охранницу с желтым мечом и найдете серебряную пластину (Silver Plate). Теперь по лестнице наверх, на кладбище (Grave). Калитка пока заперта, так что нам в двойные двери.
Spider Joint 2 / Green. Через лифт попадаем на территорию Joint 1. Тут вам встретится куб-охранник, так что сразу выхватывайте меч и рубите, не давая новому врагу проявить свои таланты. Теперь — в комнату управления, у дверей которой стоит очередной куб, да еще с собачкой. Не зевайте! В комнате управления активируйте серебряную пластину, чем сразу разблокируете несколько других комнат. Идите в холл с лифтами (Elevator Hall): лифт, помеченный синим, доставит вас вниз, к портрету Кармиллы (Main Hall). Двери слева и справа, на сей раз, разблокированы. Идите в восточную дверь, в комнату, где была ловушка с призраком Шарлотты, и отыщите антидот (противоядие). После через разблокированный проход возле этой комнаты пройдите в комнату для гостей (Guest Room), найдите двух пауков и ключ от Башни Солнца (Key-Tower of the Sun). К этому моменту у Ди должно быть достаточное количество магических камней и здоровья. Идите к лестнице, ведущей к двери с кодовым замком (VAMPIRE), а оттуда в комнату рядом с проходом, ведущим в зал, где включали энергосистему (там вам впервые встретился паук). В этой складской комнате (Stock Room) найдете немало добра. Почаще бы так. Впрочем, и в комнате для гостей на втором этаже (Guest Room 2) можно разжиться камнями для любимой левой руки и зельем, но здесь есть ненужные свидетели вашего обогащения: пара охранниц и здоровенный зомбяра. Вам пора возвратиться к портрету Кармиллы. Но вот, ведь, непруха! При попытке воспользоваться лифтом вырубается электроэнергия. Снова придется идти в энергокомнату. Оказалось, это проказничает наш старый знакомый Майер Линк. На сей раз он решил заняться бомбометанием. Ну а мы ему дротиками! Ослабел мужик и сознался, что всю энергию он посылал в определенную часть замка. Интересно, что там? При выходе из комнаты Ди снова ожидает встреча с Лейлой. На сей раз она более общительна, но тут появляется призрак Груба — еще одного охотника. Он сообщает, что неведомый враг перебил чуть ли не все братство. И в качестве описания происшедшего следует сценка с броневиком, на котором охотники прорывались в замок.
Возвращайтесь к лифту, войдите в дверь, помеченной значком, напоминающим «Ф» и сходу начинайте себя лечить, используя магию. Зачем? Сейчас поймете: вам предстоит знакомство со стражем Башни Солнца Бенгом Варваром, обладающим весьма скверным чувством юмора. Результат знакомства — потеря левой руки. И хотя Бенг тоже недолюбливает прием с выхватыванием меча на бегу, но в ответ ловко использует свет искусственного солнца, направляя его на вас.

Завершают битву удар колом в сердце Ди и торжество врага над вашим распростертым телом. Эге, да ведь он служит не Мей-еру Линку, а кому-то другому! Кому?
Тем временем ваш друг левая рука ползет в гордом одиночестве и натыкается на Лейлу. Вот приз для тех, кто последовал моему примеру и спас охотницу. Теперь какое-то время можно играть за нее. С огнестрельным оружием, которое автоматически наводится на ближайшего врага, Лейла идет к лифту, что рядом с портретом Кармиллы. Поднявшись на нем, Лейла встречается с якобы похищенной Шарлоттой. Это новое открытие — Мейер, оказывается, не похищал девушку, она сама с ним ушла. Влюбилась в вампира?
Выйдите через правую (по карте) дверь и войдите в дверь, помеченную знаком «П». Там найдете демона, сломанный лифт, дротики и план Башни Солнца. Такой вот букет. Но еще лучшая находка ожидает Лейлу за дверью со знаком «Г»: свежезарытый Ди с колом в груди. Нет проблем, рука тут же Ди оживляет. Снова отправляйтесь в Башню Солнца, пришло время мести. Быстренько разберитесь с охранницами и активируйте панель. Ба, что-то шлепнулось на этаж ниже. Хрен с ним, после разберемся. Бенг неприятно поражен этим визитом, тем более, что рука успела сожрать искусственное солнце, чем полностью восстановила шкалу магии. Дело сделано, враг повержен, можно выбираться отсюда. Заглянув в комнату Галактики (Room of Galaxy), вы находите упавший предмет. Оказывается, это ключ от Зеркальной комнаты. Пригодится. На четвертом этаже за дверью, которую сторожит паук, два возвышения с камнями, переливающимися всеми цветами радуги. Ударьте один из камней мечом и остановите его на определенном цвете. Рубаните по другому так, что-бы его цвет совпал с цветом первого камня. Возникнет пол, по которому мы пройдем в покои Шарлотты. Девушка наивно предполагала, что здесь ни ей, ни Майеру ничего не грозит, но таинственный враг настигает ее и похищает, можно сказать, на глазах у всего честного народа. Ди сигает за ним в окно и оказывается на крыше Башни Луны. Прихватив содержимое ящиков, Ди влезает в окно комнаты Луны (Room of Moon), выходит на балкон (сценарий А), затем возвращается в комнату и настигает наглого похитителя. Им оказывается Магира, самый натуральный оборотень — вервольф. Вы на удивление легко с ним расправитесь, но тут же от него последует предложение типа: «А ну, выйдем!» Подобрав с пола ключ-карту «Кеу-tower of the Moon», вы проследуете на балкон, чтобы повторить схватку с Магирой, уже принявшим свое звериное обличье. Этот поединок стоит потраченного на него времени! Bay!! Красиво! Файерболлы такие мощные, что даже плащ не спасает. Тем не менее, пяти дротиков и приема с выхватыванием меча вполне хватает волчаре.

Если вы до первой схватки с Магирой пошли сначала не на балкон, а в другую незапертую дверь, получите еще одно разветвление сценария — В.

Сценарий B. Теперь сходим в эту самую незапертую дверь. Бог с ним, с Магирой и балконом, на котором он вас заждался. В комнате вы обнаружите девушку, а в противоположном углу кое-какие вещички и карту Башни Луны. Появится Лейла и поможет отнести Шарлотту в ее покои (откуда ее спер волчара). Оставив отважную охотницу охранять девушку, Ди, после осмотра комнаты (найден Elemental Stone), снова отправляется в Башню Луны. На первом этаже включите «планетарий» и заберите еще один магический камень. На втором аккуратно пройдите по световой дорожке и возьмите золотую плату (Gold Plate). Теперь отправляйтесь в комнату управления на третьем этаже. Пароль вам нужен правый — REIGNS OVER (догадайтесь, почему). На мониторе мы видим Шарлотту, куда-то направляющуюся. А где Лейла?
А Шарлотта-то опять похищена! Снова придется обследовать уже ставшими доступными территории.

Мир Ди - это не только два аниме. Это в первую очередь серия гениальных книг и великолепный арт.
Эта группа посвящена самому Ди и всему, что с ним связано: напрямую или косвено.

Дата создания группы: 8 января 2010 года.

-Полный перечень книг о Ди.

1.Охотник на вампиров Ди - 1983 ( Единственный ( на данный момент) роман изданный на русском языке). По нему снято аниме 1985 года.
2.Закаленный ветрами -1984
3.Волшебство убийства -1985 ( По нему снято аниме 2001 года -Blood lust)
4.Сказание о городе смерти -1986.
5.Грезы Ди -1986
6.Ди в землях света и тьмы -1988
7.Сказание о демоне северного моря ( в двух частях)
Сборник "Сумеречный ноктюрн" состоящий из 3-х отдельных новел. 1992.
8. Принцесса роз - 1994
9.Бледный падший ангел -1994-1996 ( в 4-х частях)
10.Всадних о двух тенях 1996-1997 ( два тома)
11.Темный путь -1999 (в 3-х частях)
12.Созвездие властелина зла - 2000-2001 ( в 4-х частях)
13.Оплот Бога зла - 2001
14.Дорога волшебного воинства - 2003.
15. Война демонов - 2003
16.Дуэль крови -2004.
17. Гора белого демона - 2005 ( в двух частях)

(цитурую соообщение из "мира фантастики" ):
"Знаменитый японский писатель Хидеюки Кикути не только дал согласие на экранизацию в виде игрового фильма его культого романа "Охотник на вампиров Ди", но и намерен поучаствовать в проекте собственноручно - в качестве одного из продюссеров.Особых подробностей пока нет, разве только -что в создании фильма будет задействована компание производитель видеоигр Biohazard.Кроме этого Кикути договорился с одной из крупнейших анимационных студий Японии о перенесении на экран цикла о Ди в виде аниме сериала."

Издательством "Азбука" выпущены в свет уже два первых тома серии и два соответствующих им тома манги. В свет вышла третья книга о приключениях Ди !

УПРАВЛЕНИЕ

Подобрав в дворике в сундучках карту уровня и снадобье (Potion), заходим в замок. Сначала идем прямо, проходим по лестнице и у портрета вампирессы Кармиллы берем красный ключ (Red Key). Заодно от руки слушаем историю этой самой Кармиллы, прославившейся такими кровавыми оргиями, что навлекла на себя гнев правителя вампиров! По сторонам и сзади портрета находятся запертые пока двери. Спускайтесь обратно и через красную дверь пройдите вправо (если ориентироваться по карте).

Комната со статуями (Statue Room). Скрываясь от охранной системы вампиров, запрыгните на карниз на краю комнаты. Подберите дротики (Dart of Plainwood), которые вам очень пригодятся при встрече с боссами, бомбу-парализатор (Flash Bomb) и зелье (Potion). Теперь через другую дверь выходите в коридор (East Aisle). По дороге потренируйтесь в поедании рукой противника, благо пока они не серьезные. Эге! Голоса за дверью! Похоже, девушке влетело за упрямство. Зайдите туда обязательно. Знакомьтесь — это Майер Л инк, знатный вампир. Но почему он похитил Шарлотту, вроде бы люди не специальность г-на Линка?
И против вас он слаб. Не используйте дротики, прикрывайтесь от его атак плащом и наносите удары мечом. Легкая победа, но враг смывается, так и не ответив на наши вопросы. Идем к девушке, обдумывая проблему — спасти ее или. Я гуманист, выбрал первое, как-то сентиментально к прекрасному полу отношусь. Может и зря. Лейла (так зовут спасенную), оказывается, состоит в братстве Маркус (Markus Brothers), которое задалось целью уничтожить всех, кто не является человеком с нормальной кровью. Ладно, не будем ждать от девицы благодарности (а то еще у нас решит проверить кровь на нормальность) и пройдем через другую дверь.
За ней оказался склад (Store House). Подкормив встречными зомби левую руку и собрав трофеи из ящиков, быстро бежим обратно в коридор, а оттуда через ближайшую дверь в кабинет (Study). Здесь находим на столике синий ключ (Blue Key), а в шкафу — притаившегося здорового зомбяка (четыре стандартных ударов мечом, и обед для руки готов). Снова через коридор, на сей раз в зальчик (East Small Hall). Идите прямо на террасу N1. Подвиньте статуи в ниши и запомните код: MANKIND. Дверь за столбом пока заперта, потому вернитесь в холл и вниз, в восточную галерею (East Gallery). Бегите до конца — вам надо посетить игровую комнату (Play Room). Запомните, сколько времени на больших часах (2:25) и куда повернута композиция с птицей.
Возвращайтесь в главный зал с портретом Кармиллы и через синюю дверь войдите на территорию «West Passage". Загляните в часовню (Chapel), где познакомитесь с очередным кровососом. В честь встречи угостите его файерболлом. Заберите предохранитель (Power Plug), кровавую пилюлю (Blood Pill) и зелье. На террасе N2 повторите процедуру со статуями, станет доступной надпись на столбе «VAMPIRE». Теперь ваш путь из западного зала вниз, в коридор «West Gallery». Будьте осторожны — здесь вам впервые встретятся длиннорукие охранницы с желтыми мечами. Дамы с легкостью блокируют обычный удар мечом и тут же переходят в атаку. Против них неплохо работает прием с выхватыванием меча на ходу, но лучше не ввязываться в рубку, а пустить файерболл из руки. Крылатые демоны, как и иные летучие мыши как-то проще в обращении — их можно рубить в прыжке.

Бегите к лестнице, ведущей наверх, около нее спрячьтесь за колонной и. ждите. Когда Боргофф окажется перед вами, используйте прием выхватывания меча на бегу. И пока противник ошалевает от вашего нахального наскока с выпадом, нанесите еще несколько уларов мечом, а после бегите обратно. Уберите меч в ножны, затем повторяйте процедуру до полной победы. Обругав вас от бессилия последними словами, лидер братства убежит наверх. А вы сходите в закуток под лестницей, прикончите затаившуюся там охранницу с желтым мечом и найдете серебряную пластину (Silver Plate). Теперь по лестнице наверх, на кладбище (Grave). Калитка пока заперта, так что нам в двойные двери.
Spider Joint 2 / Green. Через лифт попадаем на территорию Joint 1. Тут вам встретится куб-охранник, так что сразу выхватывайте меч и рубите, не давая новому врагу проявить свои таланты. Теперь — в комнату управления, у дверей которой стоит очередной куб, да еще с собачкой. Не зевайте! В комнате управления активируйте серебряную пластину, чем сразу разблокируете несколько других комнат. Идите в холл с лифтами (Elevator Hall): лифт, помеченный синим, доставит вас вниз, к портрету Кармиллы (Main Hall). Двери слева и справа, на сей раз, разблокированы. Идите в восточную дверь, в комнату, где была ловушка с призраком Шарлотты, и отыщите антидот (противоядие). После через разблокированный проход возле этой комнаты пройдите в комнату для гостей (Guest Room), найдите двух пауков и ключ от Башни Солнца (Key-Tower of the Sun). К этому моменту у Ди должно быть достаточное количество магических камней и здоровья. Идите к лестнице, ведущей к двери с кодовым замком (VAMPIRE), а оттуда в комнату рядом с проходом, ведущим в зал, где включали энергосистему (там вам впервые встретился паук). В этой складской комнате (Stock Room) найдете немало добра. Почаще бы так. Впрочем, и в комнате для гостей на втором этаже (Guest Room 2) можно разжиться камнями для любимой левой руки и зельем, но здесь есть ненужные свидетели вашего обогащения: пара охранниц и здоровенный зомбяра. Вам пора возвратиться к портрету Кармиллы. Но вот, ведь, непруха! При попытке воспользоваться лифтом вырубается электроэнергия. Снова придется идти в энергокомнату. Оказалось, это проказничает наш старый знакомый Майер Линк. На сей раз он решил заняться бомбометанием. Ну а мы ему дротиками! Ослабел мужик и сознался, что всю энергию он посылал в определенную часть замка. Интересно, что там? При выходе из комнаты Ди снова ожидает встреча с Лейлой. На сей раз она более общительна, но тут появляется призрак Груба — еще одного охотника. Он сообщает, что неведомый враг перебил чуть ли не все братство. И в качестве описания происшедшего следует сценка с броневиком, на котором охотники прорывались в замок.
Возвращайтесь к лифту, войдите в дверь, помеченной значком, напоминающим «Ф» и сходу начинайте себя лечить, используя магию. Зачем? Сейчас поймете: вам предстоит знакомство со стражем Башни Солнца Бенгом Варваром, обладающим весьма скверным чувством юмора. Результат знакомства — потеря левой руки. И хотя Бенг тоже недолюбливает прием с выхватыванием меча на бегу, но в ответ ловко использует свет искусственного солнца, направляя его на вас.

Завершают битву удар колом в сердце Ди и торжество врага над вашим распростертым телом. Эге, да ведь он служит не Мей-еру Линку, а кому-то другому! Кому?
Тем временем ваш друг левая рука ползет в гордом одиночестве и натыкается на Лейлу. Вот приз для тех, кто последовал моему примеру и спас охотницу. Теперь какое-то время можно играть за нее. С огнестрельным оружием, которое автоматически наводится на ближайшего врага, Лейла идет к лифту, что рядом с портретом Кармиллы. Поднявшись на нем, Лейла встречается с якобы похищенной Шарлоттой. Это новое открытие — Мейер, оказывается, не похищал девушку, она сама с ним ушла. Влюбилась в вампира?
Выйдите через правую (по карте) дверь и войдите в дверь, помеченную знаком «П». Там найдете демона, сломанный лифт, дротики и план Башни Солнца. Такой вот букет. Но еще лучшая находка ожидает Лейлу за дверью со знаком «Г»: свежезарытый Ди с колом в груди. Нет проблем, рука тут же Ди оживляет. Снова отправляйтесь в Башню Солнца, пришло время мести. Быстренько разберитесь с охранницами и активируйте панель. Ба, что-то шлепнулось на этаж ниже. Хрен с ним, после разберемся. Бенг неприятно поражен этим визитом, тем более, что рука успела сожрать искусственное солнце, чем полностью восстановила шкалу магии. Дело сделано, враг повержен, можно выбираться отсюда. Заглянув в комнату Галактики (Room of Galaxy), вы находите упавший предмет. Оказывается, это ключ от Зеркальной комнаты. Пригодится. На четвертом этаже за дверью, которую сторожит паук, два возвышения с камнями, переливающимися всеми цветами радуги. Ударьте один из камней мечом и остановите его на определенном цвете. Рубаните по другому так, что-бы его цвет совпал с цветом первого камня. Возникнет пол, по которому мы пройдем в покои Шарлотты. Девушка наивно предполагала, что здесь ни ей, ни Майеру ничего не грозит, но таинственный враг настигает ее и похищает, можно сказать, на глазах у всего честного народа. Ди сигает за ним в окно и оказывается на крыше Башни Луны. Прихватив содержимое ящиков, Ди влезает в окно комнаты Луны (Room of Moon), выходит на балкон (сценарий А), затем возвращается в комнату и настигает наглого похитителя. Им оказывается Магира, самый натуральный оборотень — вервольф. Вы на удивление легко с ним расправитесь, но тут же от него последует предложение типа: «А ну, выйдем!» Подобрав с пола ключ-карту «Кеу-tower of the Moon», вы проследуете на балкон, чтобы повторить схватку с Магирой, уже принявшим свое звериное обличье. Этот поединок стоит потраченного на него времени! Bay!! Красиво! Файерболлы такие мощные, что даже плащ не спасает. Тем не менее, пяти дротиков и приема с выхватыванием меча вполне хватает волчаре.

Если вы до первой схватки с Магирой пошли сначала не на балкон, а в другую незапертую дверь, получите еще одно разветвление сценария — В.

Сценарий B. Теперь сходим в эту самую незапертую дверь. Бог с ним, с Магирой и балконом, на котором он вас заждался. В комнате вы обнаружите девушку, а в противоположном углу кое-какие вещички и карту Башни Луны. Появится Лейла и поможет отнести Шарлотту в ее покои (откуда ее спер волчара). Оставив отважную охотницу охранять девушку, Ди, после осмотра комнаты (найден Elemental Stone), снова отправляется в Башню Луны. На первом этаже включите «планетарий» и заберите еще один магический камень. На втором аккуратно пройдите по световой дорожке и возьмите золотую плату (Gold Plate). Теперь отправляйтесь в комнату управления на третьем этаже. Пароль вам нужен правый — REIGNS OVER (догадайтесь, почему). На мониторе мы видим Шарлотту, куда-то направляющуюся. А где Лейла?
А Шарлотта-то опять похищена! Снова придется обследовать уже ставшими доступными территории.

Vampire Hunter D [SLUS-01138] [Russian] [RETROGAMING]

Специальная версия для PSX-PLANET
VAMPIRE HUNTER D (Охотник на вампиров Ди)(SLUS-01138)


История Перевода






















БЛАГОДАРНОСТИ
DruchaPucha за наводку на TileMolester
SlavaVlasov за разъяснение ПОИНТЕРОВ


Самый известный охотник на вампиров, D, отправляется в старый замок, в котором силой удерживают молодую девушку. За ограниченное время ее необходимо вернуть родителям, попутно уничтожить всю нечисть, посмевшую встать у D на пути. Но у него будут конкуренты, так же нанятые родителями девушки, которые пойдут на все чтобы первыми выполнить заказ.

- огромный замок полный загадок
- большой арсенал вооружения
- множество загадок
- возможность игры разными персонажами

Формат: bin\ Cue
Статус: Полный
Жанр: Action/Adventure, Survival Horror
Локализатор: RETROGAMING
Язык: Русский (текст)
Качество перевода: Отличное
Регион: NTSC - U (SLUS-01138)
Разработчик: Jaleco
Кол-во: 1
Размер: 228 Mb.

Читайте также: