Прохождение портал 2 мосты плотного света

Обновлено: 03.07.2024

Идем по мосткам, осматривая дорогу с помощью фонаря Уитли. Запрыгиваем на конвейер, на котором разбиты турели. По нему идем направо и проходим пропасть. Пройдя немного далее, спрыгиваем вниз, после чего снова спрыгиваем на движущиеся конвейеры. Проходим заводские установки, пользуясь порталами. В комнате с трубами спрыгиваем ниже по желтым поверхностям. Встаем на саму трубу и сходим вниз.

Создаем портал над конвейером с турелями и попадаем на него через другой. Идем к следующему конвейеру. Приходим к месту, где выезжают турели, среди которых будут нерабочие. Создаем в стене портал, второй над манекеном. Подходим к манекену, создаем за его спиной портал, второй за турелями в комнатке. Следуем к Уитли. Встретившись с ним, отворачиваемся, чтобы он разбил окно. Достаем оттуда главную турель с помощью порталов. Возвращаемся к мосткам обратно, куда выкидываются дефектные турели. Ловим одну, возвращаемся к Уитли и ставим сломанную турель на место предыдущей главной турели. Проходим в открывшуюся дверь и идем через классы к выходу.

Следуем к лифту мимо уничтожителя для турелей. Заходим в лифт, поднимаемся наверх и жмем красную кнопку. Лазер перестает резать большие квадратные листы. Создаем на конце лазера один портал, проходим в открывшуюся дверь, второй портал открываем на двух перемещающихся поверхностях, чтобы лазер перерезал трубы, ведущие к огромной цистерне с нейротоксином. Проходим в комнату к Уитли и залетаем в трубу.

Глава 6 — Падение

Проходим завалы, создавая порталы. Возле стены, где появится кнопка приближения, смотрим вверх и видим мостик возле колонны под номером 09. Создаем в стене портал, второй на стене у мостика вверху. С помощью порталов перемещаемся вниз и движемся направо, где виднеются угрожающие таблички. Дергаем рычаг и перемещаемся с помощью порталов в комнату, где жмем на красную кнопку. За 4 секунды нужно успеть переместится во вторую комнату, что виднеется напротив, и нажать вторую кнопку. Чтобы это выполнить, пользуемся хитростью порталов, создав по телепорту в каждой комнате. Когда откроется огромный круглый люк, проходим внутрь через дверь.

Идем вдоль мостков возле воды. Поднимаемся на уровень выше и подходим к выбитой двери. Создаем внутри нее портал, второй рядом. Проходим внутрь и дергаем за рычаг. В конце огромного помещения под самым потолком возле большой лампы виднеется белая стена. Создаем в ней портал, второй рядом и попадаем под потолок. На наклонной поверхности создаем синий портал, оранжевый на полу. Прыгаем вниз и вылетаем из синего на площадку, пролетев сквозь огромный металлический круглый знак. Проходим далее через комнату и выходим к лифту. Поднимаемся наверх. Вдали видны три двери с наклонным потолком над ними. Создаем там синий портал. Спускаемся на этаж ниже и смотрим вниз в шахту лифта. На ее дне создаем оранжевый портал и прыгаем вниз, тем самым вылетев к двери выхода. Дергаем рубильник и проходим далее. Создавая телепорты под потолком, на стене и далее над мостиком, выходив к трубе. По ней попадаем в лифт.

Далее нам встречается синяя краска, способная отталкивать все, что с ней соприкасается. Перепрыгиваем с ее помощью овраг и с помощью порталов попадаем наверх. Прыгаем вниз и отскакиваем с помощью краски к переключателю. Вызываем куб, приносим его к кнопке и идем дальше. Открываем портал чуть выше, второй слева в углу возле обрыва. Зайдя в комнату, создаем портал в стене чуть выше разлитой краски, второй на потолке под движущейся платформой. Попадаем на нее и забираем куб. Ставим на кнопку и видим, как открылся кусок стены под цифрами 01. Создаем в нем синий портал, оранжевый в стене и запрыгиваем туда. Отпружинив с большей отдачей, проходим далее. Отскакивая от стен, берем второй куб и ставим на кнопку. Под цифрами 02 откроется вторая часть стены. Создаем в ней портал и вылетаем из него с еще большей скоростью, чтобы добраться до выхода.

Проходим над водой по железным арматурам. На одной из колонн создаем портал, второй создаем высоко вверху на другой колонне, где горит свет. Оттуда перемещаемся в комнату с переключателем, так же пользуясь порталами. Включаем кнопку. С потолка начинает капать гель. Рядом находится платформа, на уровень выше нашей. Нужно чтобы гель попал туда. Создаем под местом падения синий портал, оранжевый в стене на уровень выше. С помощью геля добираемся еще чуть выше. Тут же можно обнаружить наклонную поверхность, на которой портал помешает создать поле. Чтобы добраться до горки, так же с помощью порталов намачиваем гелем пол в самом низу и на поверхности чуть ниже горки. Создаем на наклонной поверхности портал, второй под местом, откуда капает гель. Теперь второй портал перемещаем вниз и прыгаем в него, вылетев из синего на гель, от которого отскочим к выходу.

В следующей комнате к нам присоединится вода. На краске создаем портал, второй под переключателем, который вмонтирован в стене. Вылетаем к нему и, включив его, вода на время прекратит литься из трубы. Быстро создаем портал под краской, второй на стене напротив возвышенности. Капля смочит то место, где прежде была вода. Пока она не появилась, перепрыгиваем к выходу. Далее создаем под маленькой каплей портал, второй на наклонности. Смачиваем стену, чтобы от нее отскочить на уровень выше. Чтобы набрать необходимую скорость для подлета к намоченной стене, можно использовать боковую стену рядом, создав в ней портал под самым потолком. Забравшись наверх, создаем портал под местом, где капает краска из комнаты первого испытания. Забираемся по лесенке выше и создаем второй портал на колонне вверху, чтобы гель, вылетевший из него, намочил собой наклонность на колонне. Теперь прыгаем из лифта вниз и перемещаем первый портал под себя, чтобы вылететь на наклонность, которую смочил гель. Отскакиваем от него наверх. Создав портал чуть выше нас, попадаем в новую комнату. Создаем портал под струей краски, второй над стеклянной комнатой с кубом. Куб, измазавшись краской, разобьет стекло и вылетит из конструкции. Ловим его, моем под струей воды и ставим на кнопку. Садимся в лифт, перемещаем второй портал под кнопку с кубом, чтобы он снова принялся безудержно скакать по комнате, тем самым слетев с кнопки. Поднимаемся наверх и садимся в лифт.

Выходим из лифта и сразу же поворачиваем камеру налево. Создаем впереди портал, второй немного прямо и за углом у выхода из пещеры. Перемещаемся, открываем дверь и проходим далее. Вверху над потолком виднеется участок стены, вылетев из которого мы можем перелететь к выходу. Создаем портал на стене, второй вверху над мостками. Оттуда стрельнуть по тому участку не получится, стеклянная стена не позволит это сделать. Смотрим вниз и создаем два портала на полу. Прыгаем вниз, вылетаем из дальнего, создаем портал наверху под потолком, падаем вниз и вылетаем к площадке. Включаем два рычага и выходим в катакомбы. Создаем портал наверху, второй на полу. Попадаем наверх и открываем два портала, один на наклонной поверхности, второй на полу. Падаем вниз и вылетаем к офисам, где находим Глэдос-картофелину в гнезде. Прицепляем ее к портал-пушке и выходим из офисов. С помощью порталов попадаем снова наверх, создаем портал на полу, второй на стене напротив выхода. Прыгаем вниз и вылетаем к лифту.

Глава 7 — Воссоединение

Проходим к следующей комнате. Создавая порталы, попадаем к переключателю. По его нажатию выльется оранжевый гелий скорости. Создаем под ним портал, второй на стене перед трамплином. Ускоряемся по этой дорожке и перелетаем пропасть. Чтобы пройти далее, придется применить снова оранжевый гелий. Создаем синий портал в стене коридора, оранжевый на потолке над переключателем. Заходим в синий и оказываемся у пульта. Перемещаем оранжевый портал под краску и жмем на переключатель. Возвращаемся обратно и преодолеваем вторую пропасть. Достаем куб с помощью порталов и возвращаемся с ним в начало. Ставим на кнопку, после чего трамплин поднимется еще выше. Ускоряемся и залетаем на ярус выше. Создаем синий портал на полу, под переключателем, который находится под самым потолком. Спускаемся вниз к тому месту, куда мы второй раз разливали оранжевую краску. Делаем оранжевый портал в конце коридора, ускоряемся и вылетаем к переключателю. Нажимаем его в воздухе и проходим далее. Под трубой с оранжевой краской создаем портал, второй на колонне в воде. Таким образом, получим дорожку ускорения. В ее конце нужно добавить синей краски. Подходим к ее концу, смотрим вверх и видим небольшой квадрат поверхности. Создаем в нем портал, второй под трубой с синей краской. Ускоряемся и летим к колонне. Создаем внизу синий портал, оранжевый вверху. Попадаем наверх и перемещаем синий портал к трамплину с сине-оранжевой краской. Ускоряемся и перед самым столкновением создаем синий портал и вылетаем из оранжевого прямо к лифту.

Выходим в огромное помещение. Для начала достанем куб. Напротив него можно увидеть полосу из красных стрелок и две поверхности, одна из которых наклонена. На наклонной делаем синий портал, второй оранжевый под синей краской. Далее под наклонной поверхностью, уже на прямой стене делаем синий портал, а оранжевый под оранжевой краской. Таким образом получим полосу ускорения. Попадаем на нее, синий портал делаем внизу, второй на наклонности. Ускоряемся, вылетаем из второго портала, отскакиваем об синюю краску и прилетаем к кубу. Берем его и несем к кнопке, которая находится чуть левее, от того места, где лежал куб. Прежде чем поставить куб на кнопку, смочим поверхность синей краской, которая поворачивается под взаимодействием кнопки. Чтобы ее смочить, создаем под ней портал, второй под синей краской. Ставим куб на кнопку и возвращаемся к нашей взлетной полосе. Слева от нее виднеется площадка, на которой установлен трамплин. Стреляем туда синим порталом, оранжевый делаем в конце оранжевой дорожки. Залетаем во второй портал и вылетаем из синего на поверхность с синей краской, отскочив тем самым к выходу.

Portal 2

Проходим комнату и пропасти с помощью порталов. Дергаем 3 рычага. Прессы обходим с помощью порталов. На потолке виднеется белая краска, создаем на ней портал, второй в стене и попадем на болтающийся мостик. Спрыгиваем с него на синюю краску и отскакиваем в комнату с оранжевой краской. Ждем, пока прессы не поднимутся вверх, после чего пробегаем по дорожке под ними. Выходим наружу и видим птицу. Тут же можно увидеть наклонность. Создаем на ней портал, возвращаемся к оранжевой дорожке, бежим по ней и перед самым столкновением со стеной создаем второй портал, тем самым вылетев из первого над пропастью. Проходим в офисы и нажимаем красную кнопку, чтобы открыть дверь. Идем дальше к лифту и поднимаемся наверх. Белый гелий позволяет создавать порталы совершенно в любом месте, где он побывает. Создаем под ним портал, второй на полу, чтобы забрызгать гелем одну из колонн. Стреляем уже в нее, чтобы гель попал на вторую колонну и так далее, пока белым цветом не окрасятся обе колонны полностью снизу до верха. Окрашиваем гелем трамплин, с помощью порталов перемещаемся на колонну, которая ближе к трамплину. Создаем на трамплине портал, второй внизу на полу. Прыгаем в него и вылетаем на поверхность. Выходим к шахте лифта. Создавая порталы все выше и выше, поднимаемся на самый верх к лифту. У него нет потолка. Создаем на полу лифта портал, второй на полу внизу, отойдя от входа в лифт налево. Таким образом, поднимаемся еще выше и идем к выходу.

Среди колонн, видим наверху дверь. Над ней находится наклонность. Если из нее вылететь на большой скорости, то мы сможем пройти дальше. Создаем синий портал под синей краской, второй на той наклонной стене. Краска смочит трамплин. Прыгаем вниз и перед землей создаем синий портал, вылетев из оранжевого на краску и отскочив еще выше. Создаем на полу синий портал, оранжевый делаем в самом низу и падаем в него на большой скорости. Вылетаем из синего и создаем оранжевый на уровне выше. Проходим на следующее испытание. Создаем портал под белой краской и смачиваем ей наклонность, создав второй портал на поверхности выше. Выстреливаем портал под оранжевую краску, а вторую уже на белую стену, чтобы создать перед ней взлетную полосу. Создаем один портал на наклонности, второй чуть ниже нее. Разбегаемся, подпрыгиваем на синей краске, влетаем в портал и вылетаем еще выше. Пустующую область смачиваем синей краской, предварительно смочив все белой. Повторяем прежний процесс разгона. На другой стороне капает белая краска. Через решетку можем попасть в комнату, откуда она капает. Создаем под белой краской портал, второй вверху на трубах, смачивая все и вся белой краской. С помощью телепортов продвигаемся вверх и еще дальше к огромным трубам. В самом верху можно увидеть мосты. Перемещаемся на них. Напротив кабинки с пультом управления, создаем портал, второй внизу на полу. Прыгаем в него и перелетаем к кнопке. Жмем на кнопку, после чего поднимается огромный люк, откуда спустится люлька. Спрыгиваем вниз и садимся в нее.


*Глава 2 - Тестовая камера 06*; «Бросок куба» - Поместите куб на кнопку, не касаясь его
Сложность - Низкая; Это достижение достаточно легко получить в любой тестовой комнате, где есть порталопригодная поверхность над кнопкой. Для его выполнения достаточно поставить один портал над кнопкой, а второй - под кубом. Достижение можно выполнить, например, в тестовой камере номер 06 второй главы встаньте возле переключателя и поставьте портал на наклонной поверхности справа. Второй портал откройте над самой кнопкой. Нажмите переключатель дважды (первый раз из трубы посыплется мусор).


Видео с YouTube™: Portal 2: Drop Box Achievement Guide

Geoff and Gus show you how to get the Drop Box Achievement in Portal 2.

Глава 2 - Тестовая камера 07; «Сохранение массы» - Нарушьте правила камеры 07
Сложность - Низкая; Для получения этого достижения вам необходимо забрать Куб-компаньон с собой и пронести в лифт после решения головоломки в тестовой камере 07 (вторая глава). Когда доберетесь наверх к выходу, поставьте портал альтернативный тому, из которого вы вышли, под кубом и заберите его. Не забудьте перед этим снять куб с кнопки и поставить его на порталопригодную поверхность.


Видео с YouTube™: Portal 2 Walkthrough: Preservation of Mass Achievement

This is an achievement walkthrough for the achievement entitled "Preservation of Mass." In can be obtained by bringing the Weighted Companion Cube to the elevator at the end of the test chamber.

Глава 3 - Тестовая камера 10; «Разгон» - Пройдите камеру 10 за 70 секунд
Сложность - Средняя; Для получения этого достижения вы должны помнить, как решается головоломка в этой камере и действовать точно и без промедлений. Для экономии времени рекомендуется в самом начале, как только вы зайдете в комнату, поставить портал напротив выступа с кубом и впрыгнуть во второй портал, который следует поставить на полу перед собой. Старайтесь не выполнять лишних движений на пути решения головоломки. Достижение будет засчитано, когда вы поставите куб преломления на кнопку открытия двери.


Видео с YouTube™: Portal 2 Overclocker Achievement and Turret Shirt Avatar Award

You need to complete Test Chamber 10 in 70 seconds or less which will grant you the Overclocker Achievement and the Turret Shirt Avatar award.

*Глава 3 - Тестовая камера 15*; «Птурельдактиль» - Запустите турель в полет с воздушной панели веры
Сложность - Низкая; В третьей главе, тестовой камере 15, поместите турель на воздушную панель веры. Это достижение также можно выполнить в камере 06 второй главы, поймав турель из мусора. Достижение работает в не зависимости от того, работает ли турель, но важно, чтобы игрок сам бросил ее на воздушную панель.


Видео с YouTube™: Portal 2 Pturretdactyl Achievement

Глава 4 - Тестовая Камера 21; «Внимательная слушательница» - Последуйте совету ГЛаДОС убежать
Сложность - Низкая; Во время побега с Уитли, ГЛаДОС предложит вам вернуться в тестовую камеру и закончить испытание. Последуйте ее совету и получите достижение.


Видео с YouTube™: Portal 2 Good Listener Achievement

This takes place in chapter 4. You should create a save before crossing over to the test area where the achievement dings to prevent from having to backtrack too much.

Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Ничего личного» - Спасите турель от возмездия
Сложность - Низкая; В процессе побега (глава 5), вы будете проходить через конвейер исправления турелей и наткнетесь на мигающую турель, которая будет просить вас взять ее с собой. Возьмите ее и сойдите с конвейера.


Видео с YouTube™: Portal 2 No Hard Feelings Achievement

Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Полное сканирование» - Встаньте в сканер дефектных турелей
Сложность - Низкая; В главе 5, после того, как вы уберете турель из сканера, встаньте в сканер сами.
Глава 6 - Насосная станция Альфа + Примирение; «Дверная награда» - Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер
Сложность - Средняя; В 6-й главе есть два момента, когда возле дверей есть кнопки. Один в начале, второй в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом».


How-To get this Achievement in Portal 2. Chapter 6, "map" 2 and last map


Видео с YouTube™: Portal 2 - Schrodinger's Catch Achievement/Trophy Guide - Easy Way

Partway through chapter 6, after learning how to use repulsion gel, you will come to this room. Allow the blue gel to enter the cage, and the box will begin to bounce around.

Глава 6 - Примирение; «За бортом» - Найдите потерянный тест
Сложность - Низкая; В главе 6, вначале отдела Aperture 1970-х годов, заберитесь на верхний мостик и проникните на второй этаж здания. Вы увидите внутри дверь заваленную шкафами. Войдите в нее, перепрыгнув шкафы, и получите достижение.



Видео с YouTube™: Portal 2 Portrait of a Lady Acheivement Guide

Глава 8 - все камеры; «Круши-ТВ» - Разбейте 11 мониторов в камерах
Сложность - Высокая; Для того, чтобы получить это достижение, нужно разбить 11 мониторов с Уитли. Разбить экран можно разными способами: швырнув в него тяжелый предмет (например, куб), направив на него лазерный луч или рабочую турель (она расстреляет экран), или просто стукнуться в экран с разгону самому. Экраны можно разбить в каждой камере 8 главы (в камере 05 экранов два, и уничтожить нужно оба). Экраны, находящиеся вне тестовых камер (например, в 9 главе), не считаются.


Видео с YouTube™: Portal 2: Smash TV Achievement Guide

Geoff and Jack show you how to smash the 11 monitors in Portal 2, to get the Smash TV Achievement. THIS VIDEO CONTAINS SPOILERS.

Глава 8 - Франкен-турели; «Настойчивость» - Откажитесь выполнять первый тест в главе 8
Сложность - Низкая; В самой первой испытательной комнате Уитли (глава 8, "Чесотка") не нажимайте кнопку длительное время, пока не получите достижение.


Видео с YouTube™: Portal 2 (Достижения "Настойчивость").avi

Первый тест в 8 главе! Зайдите в камеру, стойте и ничего не делайте. Просто ждите.

Глава 9 - Месиво; «Кто тут главный» - Покажите яме, кто тут главный
Сложность - Низкая; Вначале девятой главы, когда вы спасетесь от прессов, Уитли попросит вас вернуться и прыгнуть вниз самостоятельно. Сделайте, как он просит.


This takes place in the beginning of Chapter 9. Wait until he asks you to come back and jump into the deadly pit.

Одиночная кампания - Сюженые (автоматически выдаются по прохождению)

Глава 1 - Введение; «С пробуждением!» - Переживите ручное вскрытие камер
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после того, как Уитли пробьет стену в первой главе одиночной игры.
Глава 1 - Ее камера; «Ты чудовище» - Разбудите ГЛэДОС
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после включения ГЛаДОС в первой главе одиночной игры.
Глава 2 - Тестовая камера 01; «Несгибаемая» - Пройдите первый тест с термическим лучом подавленности
Это достижение разблокируется после прохождения первой тестовой камеры с термическим лучом подавленности во второй главе.
Глава 3 - Тестовая камера 11; «Мост через бурные воды» - Пройдите первый тест с мостами плотного света
Это достижение будет разблокировано после прохождения тестовой камеры 12, где впервые появляются мосты плотного света.
Глава 4 - Тестовая Камера 21; «СаБОТаж» - Вырвитесь на свободу
Это достижение привязано к сюжету и будет открыто после того, как вы последуете совету Уитли убежать и начнете побег в тестовой камере 21.
Глава 6 - Примирение; «Носильщица картошки» - Продвиньте науку вперед
В конце шестой главы вы найдете ГЛаДОС, прикрепленную к картофелине. Для получения этого достижения нужно взять ее.
Глава 8 - Франкен-турели; «Удвоенный эксперимент» - Пройдите одно испытание дважды
Это сюжетное достижение, оно откроется, когда вы пройдете самое первое испытание Уитли в главе 8 дважды.
Глава 8 - Тестовая Камера 15; «Туннель-воронка» - Освойте экскурсионную воронку

Пройдите 15 тестовую камеру в главе 8.
Глава 9 - Месиво; «Момент, когда он вас убивает» - Этот момент

Достижение будет получено вначале девятой главы.
Глава 9 - Финал; «Лунатик» - Это случилось только что

Пройдите одиночную кампанию.
Все камеры кооперативной кампании; «Сами напросились» - Посмейтесь над ГЛэДОС перед камерами в каждой серии испытаний, в кооперативном режиме
Сложность - Низкая; В каждом кооперативном задании, используйте жесты перед камерой наблюдения в конце уровня. Для получения достижения не обязательно выполнять их последовательно за один раз.
Серия 2 - любые 3 камеры; «Тройная корона» - В совместной игре пройдите 3 камеры из серии 'Масса и скорость' быстрее, чем за 60 секунд каждую
Сложность - Средняя; Это достижение легко выполнить, если вы и ваш напарник уже проходили эти тестовые камеры и помните последовательность действий для решения головоломок. Для успешного выполнения достижения все действия нужно выполнять точно и быстро, нигде не задерживаясь. (Порядок не важен. Камеры 1,2 и 4 например достаточно просты.)


Видео с YouTube™: Portal 2 Triple Crown Trophy / Achievement Walk Through

Walk through on how to achieve the Triple Crown Trophy for Portal 2. You need to finish 3 stages in Part 2 of Co-op in under 1 minute each. It is easiest in sections 2-2, 2-3, and 2-4.


Видео с YouTube™: Portal 2 Co-op Trophy / Achievement Guide for Iron Grip

In this Trophy / Achievement Guide me and my partner are going to show you have to get Iron Grip

*Серия 3 - Камера 1*; «Неудачный жест» - Сбросьте напарника в кислоту, пока он жестикулирует, убрав из-под него мост
Сложность - Низкая; В первой камере испытаний с мостами плотного света (курс испытаний №3 в кооперативном режиме) проложите с помощью порталов световой мост над едкой жидкостью. Вам нужно попросить вашего напарника встать на мост над жидкостью и сделать любой жест. В это время переставьте порталы так, чтобы ваш напарник свалился в кислоту.
Серия 3 - Камера 3; «Общество сохранения порталов» - Пройдите камеру 3 из серии 'Мосты плотного света', используя только 5 порталов
Сложность - Высокая; Это достижение желательно чтобы выполнял один из игроков. Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом. Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста.


Видео с YouTube™: Portal 2 Achievement "Portal Conservation Society"

Видео обучение для Достижения "Общество сохранения порталов" / Achievement "Portal Conservation Society"

*Серия 3 - Камера 6*; «Неприкасаемый» - В совместной игре станцуйте перед турелью, закрытой мостом плотного света
Сложность - Низкая; В 3 главе, 6 камере кооператива можно получить это достижение. Используйте танцевальный жест будучи защищенным от турелей Мостом плотного света.


Видео с YouTube™: Portal 2 - Can't Touch This Achievement Guide

Серия 4 - Камера 9; «Трое в лодке» - Найдите куб-компаньон в камере совместной игры
Сложность - Низкая; Куб-компаньон вы найдете в курсе 4: "Экскурсионные воронки" в комнате 9. Это достижение несовместимо с достижением "Остаться в живых", так как требует "смерти" одно из напарников. В самом конце камеры, когда бы будете добираться по экскурсионной воронке к служебной комнате, слева от вас будет конвейер с турелями, а справа вдалеке (на стене той комнаты, в которую вы направляетесь) можно увидеть небольшую выемку, где стоит куб-компаньон. Достижение будет засчитано, когда один из игроков проложит экскурсионную воронку в сторону Куба и подберется к нему как можно ближе. Лучше всего это сделать одному из игроков, после того как оба доберутся до конечной комнаты с терминалом (тогда на конвейер перестанут подавать турели). Игрок должен прыгнуть в пропасть, а когда окажется на предыдущей точке восстановления, проложить себе воронку по направлению к финальной комнате. Потом следует проложить воронку перпендикулярную предыдущей в сторону темного коридора напротив конвейера и подобраться таким образом к Кубу-компаньону. Достижение будет засчитано обоим игрокам.


Видео с YouTube™: Portal 2! Party of Three Achievement

PLEASE READ THIS DESCRIPTION! This is a video on how to complete the Party of Three achievement (In other words, how to find the secret companion cube on Co Op), it may contain spoilers so read at.

Серия 4 - все камеры; «Остаться в живых» - Ни вы, ни напарник не должен умереть ни разу, проходя четвертую серию испытаний
Сложность - Очень высокая; Пройдите четвертую серию испытаний так, чтобы ни вы, ни ваш напарник не умерли. Если, вы умрете, начните с начала, с первой камеры четвертой серии испытаний.


Видео с YouTube™: Portal 2 - Still Alive Achievement Guide

Nand and Soothsayer57 are stayin' alive in this achievement guide for Portal 2.

Серия 5 - камера 6; «Шоу талантов» - Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре
Сложность - Средняя; Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре.


Видео с YouTube™: Talent Show Achievement | Portal 2 Steam Summer Camp Sale Activity | Walkthrough Guide Tutorial

0


➤ Portal 2 (Описание игры)
В Portal 2 вы откроете для себя инновационный геймплей, сюжет и музыку, которая помогла оригиналу заработать более 70 наград в игровой индустрии, а также создала целый культ имени самой себя.
На блюде с одиночной игрой Portal 2 вы сможете поживиться несколькими новыми персонажами, разнообразными неожиданными головоломками и еще большим количеством тестовых комнат. Игроки смогут познакомиться с неизвестными им частями лаборатории Aperture Science и снова объединятся с ГЛаДОС — порою издевательски злобной компьютером-компаньоншей, которая помогала главному герою пройти все испытания в первой части игры.

❯❯ Главы ролика ❮❮
⇛ 0:00 - Вступление
⇛ 1:13 - Тестовая камера 01
⇛ 2:59 - Тестовая камера 02
⇛ 3:57 - Тестовая камера 03
⇛ 5:21 - Тестовая камера 04
⇛ 7:31 - Тестовая камера 05
⇛ 10:09 - Тестовая камера 06
⇛ 12:55 - Тестовая камера 07
⇛ 15:41 - Тестовая камера 08
⇛ 18:48 - Заключение
⇛ 19:20 - Аутро

Portal 2 — головоломка от первого лица, вышедшая в 2011 году. Как нетрудно догадаться, данная компьютерная игра является продолжением Portal. Игровой процесс завязан на решение головоломок с помощью портальной пушки. Она создаёт разрывы в пространстве, через которые перемещается герой.

Системные требования

Минимальные системные требования для прохождения игры Portal 2:

  • ОС: Windows 7 / Vista / XP;
  • Процессор: 3.0 GHz P4, Dual Core 2.0 (или выше) or AMD64X2 (или выше);
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 128 MB или больше с поддержкой Pixel Shader 2.0b (ATI Radeon X800 или выше/ NVIDIA GeForce 7600 или выше/ Intel HD Graphics 2000 или выше);
  • DirectX: Версии 9.0c;
  • Место на диске: 8 GB;

Для справки! Полное прохождение Портал 2 по основному сюжету в среднем занимает 9 часов. Быстрое прохождение — 5 часов, неторопливое — 20 часов.

В Портал 2 нужно перемещаться через разрывы в пространстве

Если геймер не играл в первую часть серии и впервые установил Портал 2, прохождение может несколько затянуться. Зато игрок получит отличную возможность познать очень красочный и необычный виртуальный мир. Многим после первого опыта, хочется пройти игру снова и снова.

Portal 2 прохождение: описание всех глав

События в игре разворачиваются в заброшенной лаборатории «Aperture Science». Сюжет, как и в первой части, фокусируется на противостоянии подопытной Челл и суперкомпьютера GLaDOS.

В Portal искусственный интеллект умирает, но во второй части Уитли случайным образом воскрешает его. Главная задача девушки — выбраться из научного комплекса.

Пролог

Прохождение игры Портал 2 (Portal 2) начинается с оживления главного героя. Диктор сообщает, что это пробуждение, которое происходит каждые 50 дней для выполнения умственных и физических упражнений. Эта часть игры является обучением.

Перемещение персонажа осуществляется с помощью клавиш — WASD. Далее диктор рассказывает основы управления портальной пушкой. После выполнения всех упражнений Челл погружается в глубокий сон.

Глава 1: Визит вежливости

Режим консервации прерывается из-за экстренной эвакуации. Тут же появляется круглый робот — Уитли. Это их первая встреча с главной героиней. Уитли собирается бежать, так как резервная энергия закончилась, и вся вина окажется на нём. Он же даёт первое задание для Челл — найти переносное устройство создания порталов. Оно доступно после прохождения первого испытания. С помощью него герой может создавать синие порталы.

Улучшенная портальная пушка среди обломков

Обратите внимание! Двойное портальное устройство позволяет создавать два вида порталов: синий — ЛКМ, оранжевый — ПКМ.

Глава 2: Холодный старт

GLaDOS создаёт новую полосу препятствий в виде 22-ух испытаний. Появляются два прибора — воздушные панели веры и лучи подавленности:

  • Воздушная панель веры — устройство, которое подкидывает испытуемого вверх на определённое расстояние и траекторию.
  • Луч подавленности — специальное устройство, расположенное на стене или потолке. Используется для сжигания турелей или завершения испытания.

Глава включает в себя всего восемь камер с тестами.

Глава 3: Возвращение

Главная героиня проходит испытания, начиная с 9 камеры и заканчивая 17. Уитли разрабатывает план побега. В игре появляются турели и световые мосты:

  • Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование. Имеет мощное оружие, что требует время для наведения на объект. Запросто убивает главного героя.
  • Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры.

Глава 4: Сюрприз

GLaDOS не успевает создавать новые тестовые камеры для Челл. Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом.

Глава 5: Побег

Челл и Уитли смогли избежать ловушки GLaDOS. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина.

В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. В результате чего Уитли берёт контроль над лабораторией «Aperture Science» и помещает GLaDOS в картофельную батарейку. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта.

Глава 6: Падение

Батарейку вместе с GLaDOS забирает птица. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона.

Виды геля: синий — отталкивает, оранжевый — ускоряет, белый — позволяет ставить порталы и прозрачный — очищает.

На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например:

  • Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности.
  • Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность.
  • Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов.
  • Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей.

Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры.

Глава 7: Воссоединение

Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Помимо этого, GLaDOS слышит записи Кейва Джонса и раскрывает в себе личность Кэролайн, которая помогала директору лаборатории.

Глава 8: Чесотка

В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини.

Собрав несколько разработок GLaDOS, искусственный интеллект решает проводить собственные опыты. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается.

Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали.

Глава 9: Глава, в которой.

Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания. GLaDOS пытается разработать план, чтобы повергнуть Уитли. Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению.

Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше. Вакуум засасывает героиню вместе с роботами и модулями в пространственный разрыв. В это время GLaDOS меняет модули и отправляет Уитли в космос, перед этим схватив Челл. Она возвращает всех обратно в лабораторию и закрывает портал.

Конец

На утро главный герой оказывается в лифте. Рядом находятся Пи-боди и второй робот — Атлас. GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться. Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу.

Как выглядят Атлас и Пи-боди в кооперативном режиме

Челл приезжает наверх и выходит в поле. Дверь позади захлопывается и тут же открывается. Из шахты вылетает куб-компаньон. Дверь захлопывается.

На экране появляются титры вместе с песней, которую исполняет GLaDOS. После окончания титров есть маленькая сцена, где Уитли в открытом космосе извиняется перед Челл и просит начать всё заново.

Кооператив: особенности прохождения

Режим представляет собой совместное прохождение игры Portal 2. ГЛаДОС создал двух персонажей — Атласа и Пи-боди, за которых предлагается сыграть.

В игре достаточно интересный кооперативный режим

У каждого есть своя портальная пушка.

  • Можно взаимодействовать с порталами напарника, что порой необходимо.
  • Каждый уровень сложнее предыдущего.
  • При смерти одного из героев напарнику приходит уведомление с местом смерти.
  • Есть контрольные точки, где можно сменить место починки.

Важно! У каждого из игроков нет предела жизней, поэтому умирать в кооперативном режиме не страшно.

Достижения: сюжетные, секретные, кооперативные

После выполнения определённых действий в игре, Steam оповещает о получении достижения. В каждом из режимов они разные.

Всего достижений — 51, оффлайновых — 29. Также есть достижения, которые можно получить в калибровочном тесте и не только. Сложность достижений в зависимости от мастерства — 5/10. Время получения в среднем от 10 до 15 часов.

На странице в магазине Steam есть вкладка «Достижений Steam: 51», где на русском языке более подробно написано о том, что необходимо сделать для получения той или иной ачивки.

Portal 2 — это головоломка, покорившая сердца многих пользователей. Она заставляет игрока искать выход даже в сложной ситуации, нестандартно мыслить и иногда думать наперед. Насладиться игрой можно не только одному, но и с друзьями, что делает игровой процесс намного веселее.

Читайте также: