Valiant hearts прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Игра была выпущена в 2014 году компанией Ubisoft и сразу же завоевала сердца миллионов игроков благодаря щадящим системным требованиям и хорошо продуманному сюжету, который трогает до глубины души. Она представляет из себя логическую аркаду, написанную в жанре двухмерного квеста-головоломки.

Общая информация

Сюжет игры повествует о людях периода Первой Мировой войны. Рассказ ведется попеременно от нескольких действующих лиц:

  • француза Эмиля – отца Мари;
  • американского добровольца Фредди;
  • немца Карла – мужа Мари и отца мальчика Виктора;
  • бельгийской девушки Анны, которая стала медсестрой;
  • француженки Мари – дочери Эмиля, жены Карла и матери Виктора.

Каждый поведает об ужасах этой войны от своего лица.

Обложка игры Valiant Hearts: The Great War

Что касается геймплея, в игре герои могут использовать (в том числе бросать) разные предметы, гранаты. Если необходимо, они наносят оглушающие удары и взаимодействуют с разными устройствами, чтобы продвигаться дальше. Также в игре много головоломок, прохождение которых является обязательным.

Минимальные системные требования для прохождения Valiant Hearts:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+;
  • Оперативная память: 3 Gb;
  • HDD: 8 Gb;
  • Видеокарта: ATI Radeon X1800;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX;
  • Версия DirectX: 9.0 c.

В игре «Валиант Хартс» прохождение сюжета занимает порядка 6 часов времени.

Valiant Hearts: The Great War – прохождение сюжетных миссий

Игра освещает события, произошедшие 1 августа 1914 года. Основана она на реальных событиях. Германия объявила войну Российской империи, а затем и Франции. С чего и начинается повествование.

Глава 1. Облака сгущаются

Первая глава состоит из 6 частей.

Сен-Миель, Франция

Вначале нужно играть за Эмиля. Он отправляется в казарму, где ему выдают форму. По пути Эмиль встречает офицера, берет у него задание, для выполнения которого нужно подойти к трубачу. Далее герой проходит полосу препятствий, в ней подробно знакомится с основными элементами управления. После обучения Эмиль крутит колесо, чтобы поднять флаг. После вводной части герой отправляется на фронт.

На полосе препятствия Эмиль выполняет приказы офицера

По дороге он встречает иностранца, которому нужна помощь. Сначала кажется, что это русский, но он американец. Эмиль подходит к рычагу и активирует его. Из-за этого обидчиков иностранца обдает паром. Следующее препятствие у Эмиля на пути – это офицер, которому нужно вино. Герой возвращается назад, со стола берет белую бутылку и относит офицеру. Так Эмилю удается пройти дальше.

На вокзале Эмиль знакомится с иностранцем по имени Фредди

Дальше Эмиля не пускает солдат. Герой идет к музыкантам и просит сыграть что-нибудь. У мелодии такой код: 2, 4, 3, 1. После этого Эмиль спокойно проходит к лестнице. Затем пробегает к кабине машиниста по крыше вагонов, активирует рычаг и паром обдает остальных солдат. Эмиль знакомится с американцем, которому помог ранее, его зовут Фредди. Эмиля отправляют на поле боя, он бежит вперёд, уворачиваясь от снарядов. В итоге в него попадают.

Марна, Франция

Фредди направляется в Марну

Герой кидает камень, отвлекает солдата, спускается вниз. Находит в ящике динамит и использует его для взрыва опоры: навешивает на неё взрывчатку и убегает. Затем активирует детонатор. На верхнем этаже герой подбирает гранату, срывает чеку и бросает в ящик. После взрыва открывается дорога по краю моста.

Дополнительная информация. Фредди скрывается в окопе от пулеметчиков. Затем перерезает проволоку и возвращается назад, делает это во время перезарядки. В момент следующей перезарядки герой бежит вперёд до разлома, где кидает гранату, чтобы испугать пулемётчика. Затем прячется в доме. Подобрав бутылку, Фредди кидает ее в лестницу, та опускается. Поднявшись, герой отвлекает солдата и бьёт сзади. Проламывает доски, отвлекает солдат по одному и выводит их из строя. Для этого бросает предметы в колокол.

Германский лагерь, Нев-Шапель

В данной локации повествование снова ведется от лица Эмиля. Он крутит колесо, наливается вода для собаки. Пока она пьет, герой проходит и начинает готовить. Затем котел с едой несет к офицерскому столу. В это время начинается бомбардировка, Эмиль прячется на кухне. Выбравшись, подбирает бутылку, бросает её в дерево, выпадает рычаг. Герой использует рычаг, чтобы спуститься.

Теперь ему нужно подняться, Эмиль использует для этого тележку и собаку. Садится в тележку, собаке приказывает нажать на рычаг, Эмиля поднимает наверх. Там он ищет рыхлый участок (текстура отличается) и начинает копать. Так Эмиль попадает в пещеру, идет вправо до лестницы и затем выбирается из пещеры. Собака находит кость, он её бросает в боезапасы. Происходит взрыв, и герой пробегает дальше.

Эмиль в лагере военнопленных

Теперь игрок должен играть за Фредди, который попадает под обстрел. Герой прячется в укрытии, во время перезарядки пробегает и снова прячется, пока не окажется в пещере. Вместе с другим солдатом взрывает её, чтобы пройти дальше. По дороге американец встречает Эмиля.

Ипр, Бельгия

Снова игра ведется от имени Эмиля. Он отправляет собаку отключить газ. Проходит и копает вниз. Ему нужно поднять боезапасы, для этого герой садится в тележку с ними и командует собаке нажать на рычаг. Поднимается вверх.

Затем Эмиль перенаправляет газ с улицы в помещение, чтобы емкость с газом взорвалась, и солдаты смогли ринуться в атаку. Бежит с ними. Чтобы увернуться от бомбы, герой прокапывает путь в пещеру. Пробегает по ней и поднимается по лестнице, чтобы активировать механизм, который откроет люк и впустит его друга.

Благодаря газовому заслону солдаты могут начать атаку

Эмиль перерезает проволоку и вместе с солдатами пробирается вперёд. Но начинается бомбардировка, вместе с американцем Эмиль прыгает в машину к девушке, и они пытаются скрыться.

«Лабиринт»

Фредди ранило, Эмилю нужно найти лекарства. Находясь в окопах, герой отвлекает пулеметчика и перелазит в другой окоп. Чтобы преодолеть колючую проволоку на пути, он отправляет собаку за щипцами, перерезает её и попадает в подземелье.

Далее Эмиль пробегает пулеметчиков под землей, поднимается на другом конце. Чтобы пройти дальше, ему нужен динамит. При помощи собаки Эмиль находит динамит, взрывает его и пробирается дальше.

В коридоре герой должен отвлечь солдата, бьёт его и заходит в дверь медпункта. Там находится минометное оружие, которое Эмиль использует, чтобы разрушить пулемет на вершине замка.

Реймс, Франция

В этой локации главный персонаж – Эмиль. Ему нужно спасти Фредди, которого завалило обломками. Чтобы это сделать, герой должен помочь всем остальным жителям. Оказав помощь четырем жителям, Эмиль просит их сдвинуть плиту, под которой находится американец. Герой прыгает туда и оказывается в соборе. Там его ждет схватка с боссом.

Раненого Фредди находит медсестра

Дополнительная информация. В этой главе игрок может найти 41 засекреченный предмет.

Глава 2. Облака сгущаются

Для прохождения главы 2 игры «Валиант Хартс» нужно выполнить 6 миссий.

Париж, Франция

В этой части главной героиней является девушка Анна. Она сбивает голубя, подбирает ключи с паролем, открывает дверь.

Далее спускается вниз, ремонтирует автомобиль. На нем с еще парой солдат добирается до фронта, попутно уклоняясь от снарядов.

Марна, Франция

На поле боя Анне нужно спасти 3-х солдат. В момент, когда она их лечит, из-под моста доносятся крики. Это немецкий солдат, которого она тоже лечит.

Ипр, Бельгия

Анна отправляется в родной город к отцу, где испытывали газовое оружие. Её задача выветрить газ, для этого нужно собрать механизм, который воздействует на колокол, от чего тот упадет. Это откроет ей проход, где Анна сможет активировать рычаг. С его помощью девушка открывает окно и проходит дальше.

На заметку! По пути героиня встречает женщину, которую нужно вылечить. Взамен та рассказывает о местоположении отца Анны. Оказывается, его похитили немцы. Анна садится за руль своего авто и отправляется дальше, где встречается с остальными персонажами.

Реймс, Франция

Дирижабль падает в лесу. Анна отправляется на поиски отца, но находит Карла, которого вылечивает. В это время Эмиль и Фредди пытаются отомстить барону, но тот скрывается. Героев замечают французские солдаты. Эмиля и Фредди отправляют обратно на фронт. Карла в лагерь и Анну туда же, как медика.

Верден, Франция

В начале этой части играть нужно от лица Эмиля. Он ищет перо, чтобы ответить дочке на письмо. В это время показывают Фредди, который попал под обстрел, и уворачивается от бомб. Как только бомбежка прекращается,

Эмиль и Фредди на линии фронта

Фредди идет в наступление. Эмиль с собакой должен подойти к орудию и открыть огонь, по позициям, которые ему передаст Фредди.

Дуомон, Франция

В Дуомоне Эмиль пробирается через минное поле, спускается в подвал, разводит костер и направляет дым от него в бункер к пулеметчику, чтобы Фредди мог пройти дальше. Американец отправляет собаку за динамитом и бросает его в огнемётчика. Далее он проходит в бункер, где встречает босса.

Теперь Эмиль отправляется вслед за Фредди. Он прокапывает землю, попадает в бункер и видит танк босса. Герой кидает взрывчатку так, чтобы она пролетела через огонь и упала на край наклоненной платформы, по которой скатится на танк. Эмиль проделывает это несколько раз, и танк взрывается.

Дополнительная информация. В этой главе игрок может найти 34 засекреченных предмета.

Глава 3. Облака сгущаются

В этой главе 7 частей.

Лагерь военнопленных

В этой части 3-й главы игра ведется от лица Карла. Для побега из лагеря ему следует разыскать кусачки. Находятся они в медпункте. Чтобы туда попасть, нужно отвлечь охранника и собаку. Для этого герой на кухне находит кусок мяса. Возле медпункта кладёт его в миску к собаке. Путь свободен. Карл забирает кусачки, перерезает проволоку и бежит из лагеря. Но его ловят, побег неудачный.

Форт Дуомон

Далее играть нужно за Фредди. С помощью собаки он вытаскивает себя, а затем профессора. Чтобы выбраться из завалов, нужно починить танк. По поручению профессора герой собирает запчасти.

Совместное фото Эмиля, Фредди и профессора

Танк готов, Фредди устанавливает пушку и прорывается с боем к французскому лагерю.

Туннели Вокуа

В этой части играть нужно за Эмиля, который находится в горе Вокуа, где происходит подземная война. Он должен достать закрытый ящик, который находится в шахте на втором этаже. Герой откатывает ящик по рельсам к французским солдатам.

Реймсский лес

Здесь придется играть за Карла. Он скрывается от погони в доме и пережидает, пока дом проверят. Затем герой перебегает по мосту, далее двигается по полю. Когда появляются охранники, он прячется за пугалом.

Пока Карл бежал, наступила ночь. Офицеры запускают световые ракеты, во время вспышек герой прячется в кустах. Добравшись до сарая, Карл находит там труп другого беглеца и меняется с ним жетонами в форме шара.

Район Соммы

Здесь главным героем становится Фредди. Он берет на себя управление танком и с боем прорывается вперед, пока не встретится с танком барона. После этого начинается рукопашный бой.

Вобекур

Снова игра ведется от лица Карла. Ему удалось сбежать, жители местной деревни приютили его на некоторое время.

Анна встречается с Карлом в городе

Но вскоре появляются жандармы, поэтому он вынужден скрываться в конюшне, затем он переодевается и отправляется в город, где встречается с Анной. Вместе они покидают город.

Атака Шмеля

За Карлом и Анной гонится офицер на танке. Чтобы его победить, достаточно три раза кинуть в него взрывчатку.

Дополнительная информация. В этой главе можно найти 28 засекреченных предметов.

Глава 4. Деревянные кресты

В четвертой главе тоже 6 частей.

Захваченная казарма

Здесь главным героем снова выступает Карл. Скрывшись от погони французских войск, он вместе с Анной попадает к немецким военным. Анну отправляют в медпункт, а Карла на фронт. Для этого ему нужно найти форму и оружие. Как только герой их отыщет, на город нападают французы, и ему нужно бежать.

Хребет Вими

Играя за Фредди, нужно завоевать высоту. Сначала он берет на себя управление артиллерийской установкой и сбивает самолеты. Затем отправляется до следующего окопа, где так же есть данные установки. Там он производит выстрелы, связывается по телефону с наводчиками и работает по их наводке. Так Фредди уничтожает все точки пулеметчиков, и затем бежит за офицерским танком. В конце поднимает флаг. Точка его.

Ферма

Здесь нужно играть за Карла. Ему удалось сбежать к себе на ферму, но там все окутано ядовитым газом.

Карл со своей семьёй

Дамская дорога

Играя за Эмиля, нужно с французами идти в наступление. Вместе с тремя солдатами он пробирается сквозь окопы. Когда они заканчиваются, дальше приходится копать под землей. Но тут героя задевает снаряд. После контузии Эмиль встает и идет за солдатами. Затем он бьет офицера, так как тот заставлял идти солдат под пулеметные очереди.

Сен-Миель

В этой части придется играть за Анну. Собака показывает ей место нахождения Карла, на такси она добирается до него. Карл без сознания, поэтому Анна отправляется в медпункт, чтобы найти медикаменты и вылечить его. Но лекарств не хватает, их следует искать на втором этаже. Анна находит медикаменты, возвращается обратно и долечивает Карла.

Мези, Франция

Игра ведется за Эмиля. За удар офицера его приговорили к трибуналу. Герой совершает свои последние шаги, и его расстреливают. В конце прохождения Valiant Hearts.

Дополнительная информация. В этой главе можно найти 22 засекреченных предмета.

Эмиля привели на место расстрела

Игра Valiant Hearts: The Great War с самого начала держит геймера в напряжении. Разработчики постарались передать эмоции того времени, поэтому невозможно не прочувствовать их на себе. Финал игры никого не оставляет равнодушным.



Компьютерная игра жанра Puzzle и Adventure, разработанная компанией Ubisoft Montpellier, издателем игры выступила компания Ubisoft.

В основу сюжетной линии Valiant Hearts легли фронтовые письма участников Первой Мировой Войны. Главные герои пытаются помочь молодому немецкому солдату по имени Карл встретиться со своей женой Марией и сыном, с которыми он был разлучен сразу как началось вооруженное противостояние. Игра разделена на несколько глав, в каждой из которых выделяется несколько эпизодов, описывающих различные сражения Первой Мировой. Эта трогательная история о судьбах простых людей, которые стали участниками противостояния держав 1914-1918 годов.

Глава 2. Изрытая земля

6 сентября 1914 года. Действие игры переносится в Париж, нам рассказывают историю одного из главных героев игры. Анна училась на ветеринара, когда началась война. Спустя немного времени девушка получила письмо от своего отца, который просил не возвращаться в Бельгию до конца войны, однако Анна решает поступить с точностью до наоборот.


Возле камина из кучи берем камень и идем на балкон, попадаем в голубя, когда тот будет над балконом, и получаем ключ от запертой двери (слева от запертой двери находится шкаф, внутри которого спрятан предмет; с балкона кидаем камень в голубей на крыше).


Переходим в новую комнату, слева от двери на столе находится предмет. Идем направо, выходим на улицу и читаем газетную статью. Возле канализации подбираем трофей и двигаемся направо (в конце улицы находится трофей). Ставим колесо на место, используя 'квадратный' ключ (один из автомобилей поедет и опрокинет ящик с инструментами) и опускаем машину.


Идем налево в дом и оказываем медицинскую помощь девочке. После этого мать ребенка поставит на стол бутылку, подбираем ее и идем к крану на улице. Используя шестигранный ключ, открываем воду и наполняем бутыль. Заправляем машину и покидаем Париж.


Далее игроку необходимо выехать за пределы города, не попадая в аварии (машина Анны может выдержать не больше трех столкновений).




7 сентября 1914 года. Анна прибывает на фронт и видит последствия химических атак немецкой армии. Двигаемся направо вместе с прибывшими солдатами и находим раненого стрелка. Достаем его из завала и оказываем медицинскую помощь (необходимо пройти мини-игру, нажимая стрелки в обозначенное время).


Анна посвящает себя уходу за ранеными на фронте солдатами.


Двигаемся налево и поднимаем трофей на границе локации. Идем направо и узнаем у патрульного где находятся раненые солдаты. Заходим в лазарет, берём в правом шкафу хирургическую пилу и делаем операцию раненому.


Покидаем лазарет и направляемся к машине справа (возле колеса находится предмет). Подбираем бутылку, устанавливаем ее в лазарете под трубой и идем налево, к водонапорной башне (слева на границе локации башни находится трофей). Набираем воду и отдаем ее раненому солдату возле грузовика.


Слева от лазарета находится солдат, которому необходима опора. Идем направо через мост, чтобы найти костыль. Для этого необходимо притащить солдату, который хоронит своего товарища, крест для могилы (получаем лопату, которую можно использовать как костыль).


При помощи хирургической пилы валим дерево и получаем шарф (дерево находится возле водонапорной башни). Возле разрушенного здания (там, где лежал крест) перевязываем солдата.


Спускаемся под мост и оказываем помощь раненому немцу. Анна слышит разговор офицеров, из которого становится понятно, что враг собирается использовать возле Ипры новое химическое оружие. Главная героиня на всех порах несется в город, чтобы предупредить своего отца об опасности.




22 апреля 1915 года, попадаем в город, который уже атакован немецкой армией и начинаем двигаться направо.


Возле здания находим маленькую девочку в противогазе, ее мать заперта в здании и нуждается в помощи. Заходим в разрушенный дом и идем налево, в завале находится письмо шотландского солдата. Поднимаемся по дереву при помощи прибитых досок, забираемся в здание, разбив окно, и оказываем медицинскую помощь матери девочки (в награду получаем старую детскую игрушку).


Покидаем здание и двигаемся направо по разрушенному городу. С мертвого солдата снимаем связку ключей и открываем ворота. Переходим в зал собора, в шкафу возле завала берем шестеренку и поднимаемся наверх.


На колокольне устанавливаем найденную шестеренку, далее устанавливаем большую шестерню, которая лежит справа, еще одна шестерня находится на крыше колокольни, достать ее можно ударив по колоколу.


Запускаем собранный механизм и дергаем за рычаг. Конструкция не выдерживает, и колокол падает вниз, расчищая путь для людей в подвале.


Спускаемся с колокольни и идем направо по собору. Открываем окна, дернув за рычаг, тем самым выветриваем газ из помещения и оказываем медицинскую помощь гражданскому человеку (в награду получаем сломанную трость).


Покидаем здание собора и продолжаем движение по городу. Заходим в разрушенный дом, поднимаемся на третий этаж и находим ночной горшок. Двигаемся по этажу, справа упадет картина, за ней будет находиться ключ.


Идем в амбар на улицу и открываем решетку при помощи ключа. Спускаемся в подвал и идем налево. Обнаруживаем дверь с кодовым замком, при помощи рычага набираем необходимую комбинацию (она состоит из цифр, изображенных на картинах - 468) .


Попадаем в лабораторию, в шкафу будет находиться химическая формула. В последнем шкафчике спрятан рычаг, поднимаем его и возвращаемся к колодцу перед домом.


Активируем механизм и берем из ящика гранату. Возвращаемся в дом и устраняем завал, поднимаемся к женщине и оказываем первую медицинскую помощь.


Гувернантка рассказала о том, что отец Анны, талантливый ученый, был похищен бароном Фон Дорфом, чтобы использовать его изобретения в боевых действиях. Анна отправляется искать похитителя и по пути встречает Эмиля и Фредди.




15 июня 1915 года, Анна на машине продолжает следовать за подбитым цеппелином барона, двигатели которого были повреждены после встречи с Фрэдди.

В конце концов, летательный аппарат терпит крушение в лесу возле города Реймс. Покидаем машину и начинаем двигаться направо. Французские часовые не пускают Анну дальше, поэтому начинаем прятаться от солдат в кустах (в случае необходимости собака может отвлечь внимание).


Идем налево и оказываем помощь раненому немецкому солдату (он сообщит, что отец Анны находится дальше). Далее, Анна обнаруживает Карла, который застрял под кабиной цеппелина.


Продолжаем движение направо и находим запертую дверь. Идем дальше и подбираем рычаг на железной платформе (даем команду собаке, предварительно встав на противоположный край для противовеса). Возвращаемся назад, переходим на новую локацию и идем к кабине цеппелина, под которой застрял Карл (справа на локации находится неисправный немецкий пистолет).


Идем к левой границе локации и при помощи собаки получаем жестяную банку. Лезем по лестнице вверх и сбиваем висящий снаряд, взрыв уничтожает завал. Подходим к рычагу, поднимаем кабину и освобождаем Карла, отдав команду псу. Оказываем ему медицинскую помощь и узнаем, что Фон Дорф и отец героини покинули цеппелин перед падением на самолете.


Под управление игрока попадают Фредди и Эмиль (вы будете управлять тем героем, возле которого находится пес). Начинаем двигаться направо в сторону Анны и Карла.

При помощи конуры переправляем пса к Фредди. Далее, отдаем команду собаке дернуть за рычаг, сами же активируем другой рычаг на противоположной стороне моста (таким образом, перекрываем русло реки, давая возможность Эмилю пересечь преграду).


Идем направо и отправляем пса к Эмилю, отвлекаем внимание французского патрульного и вырубаем его ударом в спину. Подбираем динамит и передаем его Фредди. При помощи взрывчатки, расчищаем завал и продолжаем двигаться направо.


Пройдя немного, пес начинает рыть землю, отдаем команду достать предмет и получаем рычаг. Возвращаемся к Эмилю и, при помощи рычага, открываем ворота Фредди, который в свою очередь разрезает колючую проволоку.


Двигаемся дальше и обнаруживаем работающий пропеллер, который мешает проходу. Для начала, Фредди должен перерезать веревку, после чего просим собаку достать динамит, крутим колесо, управляя флагом (он должен загореться) и швыряем динамит в огонь (взрыв расчищает путь).


Несмотря на усилия главных героев оставаться не замеченными, их все-таки обнаруживают, Карла отправляют в лагерь для военнопленных, а Эмиля отдают под военный трибунал. За проявленную отвагу Эмиль Шайон был помилован и вновь отправлен на фронт.




21 февраля 1916 года. Эмиля и Фредди направляют в окрестности Вердена. Сержант просит Фредди пойти с ним, а Эмиль решает написать своей дочери ответ на недавно полученное письмо. Для этого необходимо достать чернила и перо.


Идем налево и попадаем на склад, кладовщик отдаст чернила, только если Эмиль принесет ему недостающий носок (возле стола будет находиться табакерка). Выходим из помещения и поднимаемся наверх, на колючей проволоке находим носок (слева будет находиться колода карт) и возвращаемся обратно.


Подобранный нами носок грязный (кладовщик выказывает недовольство по этому поводу) и его необходимо постирать. Идем направо до кухни, в которой солдаты моют посуду, и кидаем его в чан с посудой. Далее, сушим постиранный носок на котле и получаем чернила.


Теперь необходимо получить перо. Проходим кухню и обнаруживаем очередь из солдат за хлебом, даем собаке команду утащить одну булку и с ее помощью привлекаем голубя (голубь сидит на дереве справа).


Получаем перо и смотрим ролик, Эмиль пишет письмо своей дочери, в котором сообщает о том, что Карл находится во французском лагере военнопленных.

Начинается бомбардировка окопов, под управление игрока попадает Фредди. Двигаемся налево вместе с солдатами до подземного укрытия (поднимаем каску французского пехотинца), уходия от вражеских артиллерийских снарядов.


После того как обстрел закончится, офицер дает команду двигаться направо (слева находится свисток, за вами будет следовать несколько солдат). Тащим деревянный ящик налево, забираемся на него и достаем связку бревен, при помощи которой расчищаем завал.


Двигаемся дальше, когда Фредди провалится вниз, необходимо сходить налево и поднять колесо. Идем направо, режем проволоку и чиним вагонетку со снарядами. Поднимаем ее наверх и расчищаем завал.


Продолжаем движение, при помощи бревна сбиваем ящик с гранатами и расчищаем путь солдатам (не забываем взять с собой запасную гранату).


Далее, двигаться необходимо осторожно, так как пулеметчики ведут плотный огонь. Перебираемся в следующий окоп и расчищаем путь для своих союзников.


Двигаемся направо, вновь встречаем пулеметчика. При помощи бревна сбиваем вагонетку (точнее наполняем ее бревнами, под весом груза вагонетка падает) и используем ее как укрытие при передвижении. Кидаем бревно в снаряд, взрыв валит дерево, создавая укрытие для солдат.


Далее, переходим в бункер (на нижнем уровне которого находится сигнальный флажок) и поднимаемся наверх. Фредди обозначает положение вражеской артиллерии и выпускает сигнальный огонь.


Под управление игрока вновь попадает Эмиль. Идем направо и при помощи собаки достаем гранату. Идем налево, с дерева сбиваем колесо и чиним кран для снарядов.


Продолжаем идти налево и откапываем железный шкафчик, внутри которого находится связка ключей. Двигаем вагонетку со снарядами к крану и заряжаем артиллерийское орудие (при помощи колеса перемещаем влево или вправо подъемный механизм, а при помощи рычага поднимаем или опускаем его).


При помощи найденных ключей открываем запертый ящик и подбираем ручку, которую крепим на орудие. Отвечаем на телефон и получаем координаты для ведения огня. Цель находится правее мельницы и выше трех деревьев (см. схему). Открываем огонь и уничтожаем вражескую артиллерию.


Точный выстрел Эмиля позволил Фредди и его полку без потерь вернуться в тыл из-под вражеского огня. За проявленную храбрость и смекалку боевых друзей наградили медалями. Анна сообщает, что Карл быстро поправляется и уже может ходить.




8 мая 1916 года. Эмиль и его отряд получает указание захватить форт Дуомон, который является ключевым в обороне немецкой армии. Вместе с вашим товарищем начинаем двигаться направо.


Прокапываем себе путь вниз (копать необходимо в месте, на которое не указывают стрелки с таблички). В подземном ходе слева находится саперная лопата.


Ожидаем пока газ из трубы перестанет идти и копаем путь наверх. Далее, чтобы иметь возможность двигаться дальше, необходимо дать команду отвлечь солдата, который топит печь (в этом случае, газ из следующей трубы идти перестанет).


Попадаем в подземный бункер, отвлекаем солдата и вырубаем его ударом в спину. Поднимаемся еще на уровень выше и меняем положение соединительной трубы. На данном этапе ваша задача - растопить печь, выкуривая пулеметчика из своего дота.


Чтобы затопить печь, необходимо установить чучело и чан с хворостом на подвижную платформу, поднять все это наверх (солдат с огнеметом подожжет содержимое) и установить чан с горящим хворостом возле печи.


Даем команду собаке сесть на платформу и поднимаем ее наверх к Фредди. Достаем динамит и устраняем солдата с огнеметом на своем пути.


Двигаемся направо и спускаемся вниз. Продолжаем движение, даем команду собаке отвлечь патрульного и устраняем его. Далее, в комнате будет находится еще один солдат, необходимо выбрать время и ударить в спину (справа в ящике будет спрятан предмет).


Переходим на новую локацию. Достаем динамит под мостом и кидаем его через огонь в запертую дверь.


В новом помещении Фредди встречает барона Фон Дорфа. Солдат по его приказу запускает подвижную платформу с огнеметом. Выбираем момент, когда огонь не будет преграждать путь и идем направо. Берем динамит и, когда платформа активна, кидаем динамит в дверь слева.


Далее, даем команду собаке включить еще один огнемет на стене слева и кидаем динамит так, чтобы попасть в движущеюся платформу и поджечь динамит одновременно (взрыв откроет путь наверх).


Продолжаем движение направо и вновь встречам барона. Спускаемся к ящику с боеприпасами и кидаем динамит так, чтобы он прошел через струю огнемета и попал в неподвижную платформу, преграждающую путь.

Чтобы убрать вторую платформу на своем пути, даем команду псу устранить препятствие, нажав на рычаг, и расчищаем себе путь при помощи динамита.


Переходим в лабораторию и встречаем отца Анны. Вместе начинаем преследовать барона Фон Дорфа. Генерал решает использовать против Фредди тяжелый танк, убегаем направо и закрываем за собой дверь в небольшой комнате.


Теперь под управление игрока переходит Эмиль, который слышит просьбу о помощи. Спускаемся в бункеры и двигаемся направо. В комнате прокапываем себе ход на поверхность и попадаем в следующий бункер.


Оказываемся в помещении с танком. Для начала, поднимаем ящик, чтобы поставить трубу на место, далее опускаем ящик так, чтобы брошенный динамит отскочил, его фитиль зажегся от огня и по наклонной платформе скатился прямо в танк (динамит кинуть необходимо два-три раза).


Барон вновь бежит и производит подрыв бункера. Взрыв уничтожает часть форта, однако немцы все равно смогли удержать Дуомон, а операция союзных войск провалилась.


Статья является частью цикла Полное прохождение Valiant Hearts: The Great War

Ключевые слова: valiant hearts,the great war,эмиль шайон,фредди,анна,мария,карл,фон дорф,глава 2,изрытая земля,первая мировая война,париж,медсестра,марна,ипр,пес,реймский лес,цеппелин,танк,верден,форт дуомон



Компьютерная игра жанра Puzzle и Adventure, разработанная компанией Ubisoft Montpellier, издателем игры выступила компания Ubisoft.

В основу сюжетной линии Valiant Hearts легли фронтовые письма участников Первой Мировой Войны. Главные герои пытаются помочь молодому немецкому солдату по имени Карл встретиться со своей женой Марией и сыном, с которыми он был разлучен сразу как началось вооруженное противостояние. Игра разделена на несколько глав, в каждой из которых выделяется несколько эпизодов, описывающих различные сражения Первой Мировой. Эта трогательная история о судьбах простых людей, которые стали участниками противостояния держав 1914-1918 годов.

Глава 3. Маковые поля

8 мая 1917 года. Действие игры переносится в лагерь военнопленных, в котором находится Карл. Очередное письмо Марии было переполнено тревогой, сын Карла и Марии сильно заболел. Главный герой решает бежать из французского плена и любой ценой попасть к своей семье.


Для начала необходимо добыть кусачки, которые находятся в лазарете. Двигаемся налево (чтобы попасть в лазарет нужно покормить сторожевого пса) и заходим на кухню. Повар отдаст окорок, только если вы добудете для него курительную трубку.


Направляемся в душевую (перейти к зданию можно через проход перед комнатой допроса, слева от этого здания будет находиться записная книжка) и поднимаемся на второй этаж к трубам. Настраиваем трубы так, чтобы вода могла попасть в душ (см. картинку), выходим на улицу, забираемся на туалет и устраняем поломку трубы. В награду получаем подтяжки для штанов.


Идем на кухню и поднимаемся на второй этаж. Выходим на балкон и в обмен на подтяжки получаем аптечку.


Идем на склад, который находится за кухней, и передаем аптечку солдату наверху. Далее, перемещаем вагонетку справа налево, солдат будет сбрасывать на нее мешки. На одном из таких мешков находится красная повязка.


Идем в солдатские казармы, в помещении идем направо и подбираем трубку, которая находится возле солдат, играющих в карты.


Вновь возвращаемся на кухню и передаем трубку повару, который покидает помещение (на столе будет находиться предмет). При помощи овощей достаем окорок (необходимо попасть в железные держатели полок).


Направляемся к лазарету и кормим собаку. Заходим в здание и получаем кусачки. Теперь необходимо ждать наступления темноты.


С наступление темноты начинаем двигаться направо, необходимо избегать света прожекторов. Перерезаем проволоку при помощи кусачек и идем дальше. Попытка побега провалилась, и Карл был пойман охраной лагеря.




Смотрим ролик, пришло время узнать, почему Фредди так сильно жаждет поквитаться с бароном Фон Дорфом. Август 1914 года, в церкви Сан-Лоран проходила свадьба Фредди и его невесты. В результате бомбардировки, которую провел полк барона, жена Фредди погибает под завалом.


9 мая 1916 год. Фредди приходит в себя, в бункере после взрыва устроенного Фон Дорфом. Даем собаке команду достать главного героя из завала и начинаем двигаться направо на зов помощи отца Анны (в завале возле вашего нового соратника будет находиться фонарик).


Достаем ученого из завала и включаем свет в бункере. Ученый пытается починить поврежденный танк, для этого Фредди должен добыть пружину для гусеницы.


Переходим в другое помещение (проход возле танка) и поднимаемся на уровень выше. Подбираем динамит и даем команду собаке нажать рычаг, когда Фредди, стоя на платформе, будет двигаться мимо расщелины в потолке, швыряем через огонь динамитную шашку.


Поднимаем пружину и возвращаемся к ученому. Садимся в танк и едем через завал, останавливаемся на эстакаде и следуем за ученым.


Теперь необходимо изготовить два изделия из металла. Чтобы это сделать, необходимо настроить прессы так, как показывает ученый (см. картинку), и запустить конвейер.


Далее, возвращаемся к танку, поднимаемся наверх и запускаем кран, пушка начнет сдвигаться вправо. Далее, даем команду собаке дернуть за рычаг, меняя направление ведущей балки, и опускаем пушку на танк.


Теперь для уничтожения завалов можно использовать установленное орудие. Двигаемся на танке налево и покидаем бункер. Используем оружие, чтобы уничтожать пулеметчиков, мины и противотанковые установки. Чтобы взорвать здание на своем пути необходимо попасть в окно второго этажа, так как там находится арсенал.


Как только начнете двигаться дальше после подрыва здания, немецкие солдаты взорвут пол. Попадем в бункер и начинаем прокладывать себе путь при помощи орудия, уничтожаем завалы и выезжаем на улицу, продолжаем уничтожать все на своем пути и попадаем во французский лагерь.


Фредди встречают как героя, а Эмиль сообщает Анне о том, что ее отец освобожден и находится в безопасности.




14 мая 1916 года. Фредди отправляют на Сомму (река во Франции), а полк Эмиля разместили возле деревни Вокуа. Именно здесь началась так называемая подземная война.

Офицер отдает приказ Эмилю разыскать шахтера. Начинаем двигаться направо и спускаемся в тоннели. Идем направо и вновь спускаемся по лестнице.


Поворачиваем налево и переходим на новую локацию. Копаем себе путь налево и достаем солдата из завала (даем команду собаке принести жестяную банку, которая будет лежать рядом с солдатом).


Кидаем добытый предмет в завал справа (а именно в артиллерийский снаряд), взрыв расчищает путь, спускаемся по лестнице и идем налево.


Переходим на новую локацию и расчищаем себе путь через туннели слева (теперь необходимо добыть детонатор, чтобы двигаться направо), освобождая солдата. Кидаем динамит в вагонетку, взрыв уничтожит деревянные доски. Подгоняем вагонетку к лестнице и поднимаемся наверх.


Заходим в правый крайний проем. Кидаем динамит через огонь в небольшой завал под трубой, взрыв откроет рычаг.


Даем команду собаке перейти к рычагу через конуру в предыдущем помещении, кидаем динамит на движущуюся платформу. При помощи пса и рычага меняем положение трубы, передвигаем платформу к пламени, давая возможность поджечь фитиль, и перемещаем платформу к завалу со снарядами.


Поднимаемся к месту, где находился раненный солдат, и поднимаем детонатор. Возвращаемся назад и производим подрыв динамита.


Идем направо и переходим на новую локацию (возле проема справа будет находиться информационный листок). Прокладываем себе путь через туннели (в земле будет зарыта баночка с леденцами) и находим старого шахтера.


Продолжаем движение направо и обнаруживаем подвешенного немца, поднимаемся наверх, опускаем солдата и даем команду собаке перегрызть веревку.


Двигаемся за освобожденным немцем, который производит подрыв завала. Прокапываем себе путь и продолжаем двигаться направо.


Встаем на подвижную платформу, немецкий солдат переправляет Эмиля через пропасть. Далее, отправляем платформу обратно и переносим к себе немца.


Продолжаем движение направо, вместе отодвигаем большой валун с пути. Перед лестницей Эмиля обнаруживает патруль, однако немецкий солдат отдает приказ и главного героя отпускают к своим.


Возвращаемся к своему офицеру, который отдает приказ пригнать вагонетку с ящиком. Вновь спускаемся в тоннели и идем налево (для того, чтобы поднять вагонетку, необходимо добыть четырехгранный ключ).


Двигаемся направо и спускаемся вниз. Подбираем бутылку со спиртным и поднимаемся на платформе (для этого необходимо кинуть в рычаг бутылку, справа в завале будет находиться солдатский жетон).


Идем до конца туннеля направо и раскапываем вход в конуру. Отправляем пса к немецким солдатам и двигаемся налево. Даем команду собаке поднять ключ и возвращаемся обратно.


Достав ключ, двигаемся к платформе, на которой стоит вагонетка с ящиком (слева будет находиться фонарь).


Двигаем вагонетку направо к двум солдатам, которые стоят над тоннелем с немцами. Внутри вагонетки будет находиться большое количество динамита, которое хотят использовать французы, чтобы устранить тоннели, прорытые немцами.


Взрыв уничтожает большое количество солдат, однако Эмиль отказался от награды, так как считал этот маневр актом трусости со стороны французов. Анна встречается со своим отцом и сообщает Эмилю о том, что Карл был убит при попытке побега из лагеря.






9 мая 1916 года. Действие игры переносится в лагерь военнопленных, под управление игрока переходит Карл, которого обнаружили при попытке побега. Начинаем убегать от французских солдат направо, забегаем в небольшой дом и спускаемся в подвал.


Ждем, пока солдат не уйдет из дому, выбираемся на улицу и продолжаем движение направо. Прячемся в кусты и ждем, пока патрульный отвернется. Обходим вышку (слева на локации, которая используется для обхода, находится брезент) и продолжаем движение.


При помощи платформы перебираемся на противоположный берег, избегая света фонарей охраны. Идем направо мимо старого дома и крутим вентиль, звук привлечет охрану.


Бежим направо и поднимаемся на деревья при помощи прибитых досок. Сбиваем несколько яблок и возвращаемся к закрытой двери. В здании слева в железном шкафчике будет находиться армейская переписка, далее, поднимаемся на второй этаж и поднимаем кусачки.


Крутим вентиль и открываем себе проход на улицу. Спускаемся с деревьев и режем проволоку на своем пути.


Продолжаем движение направо, спускаемся под мост и поднимаем козью шкуру слева. Ждем, пока патрульный на мосту отвернется, и подбираем бутылку вина из ящика.


Спускаемся вниз и двигаемся дальше, при помощи добытой бутылки сбиваем фонарь на своем пути. Далее, медлить не стоит, так как патрульный захочет проверить местность.


На поле поднимаем чучело и идем направо, как только солдаты окажутся совсем рядом, ставим чучело и прячемся за ним (в центре поля будет находиться британский журнал).


Идем дальше и используем стадо овец, как укрытие. Далее, главный герой попадает на открытую местность, единственное, что может скрыть Карла от взора охраны, - это кусты, между которыми необходимо передвигаться, когда вспышки сигнальных ракет будут гаснуть (в кустах возле дерева будут находиться подтяжки).


В конце концов, патруль обнаруживает Карла и начинает преследовать. Бежим направо и забегаем в деревянный амбар. В помещении обнаруживаем умирающего товарища, меняем именную бирку погибшего немца на свою и смотрим ролик (французы обнаруживают тело и принимают его за Карла).




Битва при Сомме (Флер, Франция)

15 сентября 1916 года. На реке Сомме продолжается кровопролитная битва между противоборствующими державами. Фредди было поручено использовать новейшее оружие того времени, однако барон Фон Дорф также намеревался участвовать в этой битве.

Начинаем двигаться направо, садимся в танк и начинаем атаковать позиции немцев, вместе с наступающими британскими войсками. При помощи орудия расчищаем завалы и сбиваем атакующие самолеты противника.


Немецкая артиллерия точным попаданием выводит из строя танк, покидаем боевую машину и спускаемся в люк (слева от люка будет находиться жетон). Необходимо быстро потушить фитиль, так как взрыв уничтожит наступающую группу (слева в туннеле будет находиться телеграмма из Новой Зеландии).


Двигаемся направо, подбираем гранату и взрывом спускаем себе железный ящик. Далее, забираемся наверх и закидываем гранату в пулеметное гнездо.


Поднимаемся наверх и садимся в новый танк. Вновь наступаем вместе с союзными войсками. При помощи орудия уничтожаем истребители, бомбардировщики и вражеские артиллерийские позиции.


Далее, танк Фредди вступает в перестрелку с танком барона. В результате точных попаданий орудия обоих будут уничтожены. Фредди и Фон Дорф идет на таран.


Разъяренный главный герой решает разобраться с немцем своими руками (нажимаем необходимые клавиши, чтобы уходить от ударов и контратаковать). После очередного поражения генерала, командование немецкой армии лишает его звания и отправляет в тыл.




Под управление игрока попадает Карл, начинаем двигаться направо и прячемся за каменной стеной от жандармов, и продолжаем движение.


На дереве будет находиться ребенок, которого загнали наверх собаки. Проходим направо, прячемся от жандармов и подбираем небольшое полено.


Возвращаемся к дереву и спасаем девочку (кидаем полено в сторону, отвлекая внимание собак). Жандармы видят возвращение ребенка и покидают местность. Карл обессилел, однако благодарная мать пускает его к себе домой и кормит.


Стук в дверь прерывает трапезу, жандармы начинают расспрашивать женщину. Идем направо и подбираем патефон, поднимаемся на крышу и двигаемся направо.


Спускаемся в стойло, переодеваемся и продолжаем движение. Карл понял, что в одиночку до Сан-Миеля ему не добраться, однако его неожиданно встречает Анна.


Когда до точки назначения оставалось 30 километров, автомобиль вышел из строя. На данном этапе ваша задача починить его, чтобы двигаться дальше.

Идем налево и заходим в здание жандармерии, на втором этаже находится форма, которая необходима главному герою. Поднимаемся на верх и прячемся за книжными шкафами, отвлекаем охрану при помощи собаки и переодеваемся в форму (на чердаке слева будет находиться мешок с отрубями, в подвале спрятана французская банкнота).


Поднимаемся на чердак и идем налево. Спускаемся на деревянную пристройку и переодеваемся во французского солдата. Теперь поднимаем бутылку спиртного и передаем ее собаке.


Идем направо и заходим в здание. Поднимаемся на второй этаж и стучим в дверь, передаем офицеру бутылку вина, которую он сразу начинает пить. При помощи пса опрокидываем бутылку, обливая форму офицера


Француз выходит переодеться и снимает форму, надеваем ее и выходим на улицу (на балконе на втором этаже будет находиться открытка). Идем направо, подбираем колесо и возвращаемся к Анне.




Офицер поднимает тревогу и высылает своих подчиненных задержать беглецов. Начинаем уклоняться от огня французов, маневрируя между препятствиями (также Карл может кидаться динамитом).

После того как два легких танка будут уничтожены (чтобы их подбить, закидываем динамит в открытый люк), главных героев начнет преследовать тяжелый танк (этот танк подрывается аналогичным образом, однако внутрь попасть необходимо три раза).


Статья является частью цикла Полное прохождение Valiant Hearts: The Great War

Ключевые слова: valiant hearts,the great war,эмиль шайон,фредди,анна,мария,карл,фон дорф,глава 3,маковые поля,первая мировая война,лагерь,плен,побег,танк,форт дуомон,отец анны,туннели вокуа,вагонетка с динамитом,вобекур,колесо,форма,офицер,жандарм

Читайте также: