Корсары каждому свое дороже золота прохождение с португальцем

Обновлено: 28.06.2024



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob



Необходимое условие для начала квеста:
- должен быть полностью завершён макро-квест "Голландский гамбит";

Ввязаться в этот квест можно в Филиппсбурге, в местном борделе. Хозяйка заведения попросит ГГ напомнить о своём долге перед ней одному пьянице из таверны.

Отправляйтесь в местную таверну и найдите там сидящего у крайнего столика типа пиратской наружности по имени Хьюго Авендел. Поговорите с ним, напомните про его долг. Долги он отдавать не планирует, но в качестве компенсации за потраченные деньги готов предложить нашему ГГ выгодное дело.

После разговора с Хьюго возвращайтесь к хозяйке борделя и оплатите долг Хьюго Авендела. В числе прочей информации вы узнаете о тёмном прошлом Авендела. Затем возвращайтесь в таверну и продолжайте разговор с Хьюго. Он расскажет, что в городе в настоящее время скрывается один из самых опаснейших пиратов всех времён - Бартоломью Португалец. За голову этого пирата Голландская Вест-Индская компания назначила, якобы, огромное вознаграждение! За определённый процент от этой награды Авендел предлагает ГГ поймать Барта и сдать властям Голландии.

Итак, с этого момента долгий путь к виселице начался. В одном из домов в городе прячутся нескольких сообщников Португальца. На втором этаже в этом же доме находится и сам тяжело раненый пират, за которым присматривает доктор. По его словам, Португальца свалил какой-то яд местных индейцев, которым те обрабатывают своё оружие. Лечение проходит успешно, но очень медленно. Поэтому оставаться в Филипсбурге и ждать неизвестно чего не стоит. Именно поэтому ГГ принимает решение доставить Португальца на собственный корабль, чтобы сообщники его не нашли раньше времени. Авендел предлагает переодеть пирата в какую-нибудь приличную одежду, которую при желании можно найти в городе.

Неплохую одежду можно купить у торговца в местном магазине. Приготовьте заранее 20 тысяч песо!

С полученным комплектом одежды возвращайтесь в дом, где скрываются доктор и Португалец. Как только доктор переоденет Португальца, все вместе отправляйтесь на корабль и поднимайте якорь! Так как возить доктора с собой - дело весьма накладное, нужно как можно быстрее доставить Португальца в Сент-Джонс к Джино Гвинейли.

Прибыв в Сент-Джонс, тут же бросайте всё и бегите в аптеку договариваться с Джино Гвинейли. Затем возвращайтесь к доктору на корабль и приступайте к транспортировке Португальца к себе домой. Как только Барт Португалец окажется в комнате на втором этаже и все дела будут окончены, поговорите с Джино Гвинейли. Приготовьте заранее 5000 песо на необходимые лекарства и травы. В течение двух следующих дней можно отдохнуть в таверне, погулять по городу или окрестностям.

Не пытайтесь выйти в море за эти два дня!
Это невозможно!

На третий день возвращаемся к Джино Гвинейли. Он сообщает, что Барт выживет, но везти его пока никуда нельзя. Чтобы окончательно поставить пирата на ноги, необходимо ещё, как минимум, две недели, не меньше! Но с такими условиями ГГ не согласен, поэтому он попросит всего три дня, по истечении которых придётся срочно забирать Португальца.

Правила игры те же!
Не пытайтесь покинуть остров за эти три дня!

На четвёртый день Джино Гвинейли даёт разрешение на вывоз Португальца, но с одним условием - сделать длительную остановку через несколько дней. ГГ принимает решение об остановке на Мартинике.

Итак, курс на Мартинику.

Прибыв в Сен-Пьер, отправляйтесь в таверну и снимите у трактирщика комнату для ночлега на несколько дней. Затем ступайте прогуляться по городу.

Не пугайтесь, если окажется, что все локации будут закрыты!
Сначала поговорите с посыльным от губернатора Сен-Пьера!

Итак, отправляйтесь к губернатору. Вам сообщат, что в прибрежных водах видели таинственный и большой военный корабль. Ваша задача на ближайшшие несколько дней, судя по всему, будет заключаться в розысках этого корабля.

Альтернативы на этот раз у вас не будет никакой! Возвращайтесь на корабль и выходите из бухты в море.

Не пытайтесь выйти на глобальную карту! Просто подождите несколько секунд, ничего не делая!

Затем отправляйтесь в таверну и поговорите с трактирщиком о таинственном исчезновении постояльца. Трактирщик объясняет ситуацию. Заплатив ему за информацию 1000 песо, получите ещё кое-какую информацию. Кое-что добавит сам Хьюго Авендел.

В таверне и во всём посёлке придётся крайне туго!
Тщательно подготовьтесь к следущим боям!

Как только расправитесь с пиратами в зале таверны, поднимайтесь в комнату наверху. Останется только поговорить по душам с последним зачинщиком всей этой заварухи. После разговора с ним убейте его.

После поединка состоится разговор с самим Португальцем. В разговоре будет два варианта, от исхода выбора которых будет зависеть ваша судьба и судьба самого Бартоломью Португальца.

Первый вариант
Бартоломью Португалец получил оружие! Этот вариант квеста крайне нежелателен, если у главного героя к этому времени уже имеется патент Франции и хорошие отношения с Францией и Голландией!

Если вы выбрали первый вариант и дали ему оружие, он поможет выбраться из таверны. Ибо у входа вас уже будет поджидать бравая компания подельников с корабля Португальца. Отбившись от пиратов, отправляйтесь в бухту и готовьтесь к бою с пиратами Франца Гарке на "Альбатросе"!

После абордажа фрегата отправляйтесь в трюм, как написано в СЖ, и поговорите с Португальцем. Можно будет поступить по-разному: отпустить пирата или продолжить начатое и доставить его в Виллемстад.
Если вы решите спасти Португальца от петли и отпустите, то за спасение своей жизни тот предложит весьма денежную, но рискованную и авантюрную сделку! Бартольмью Португалец расскажет о спрятанном на Терксе кладе, который команда взяла незадолго до пленения! Чтобы его забрать, отправляйтесь сразу же на необитаемый остров Теркс, расположенный севернее Пуэрто-Рико.
Прибыв на Теркс, высаживайтесь на берегу и бегите вглубь острова. Как только вы окажетесь в сельве, включится боевой режим. Вас будет поджидать группа голланцев, открывших охоту на Португальца уже без вашей помощи!

Как только бой утихнет и все голландцы будут убиты, найдите на местности старое сухое дерево. Обнаружив его, побегайте вокруг него до тех пор, пока не сработает скрипт. Вот и всё, сокровища Бартоломью Португальца найдены!

Забирайте сокровища и возвращайтесь на корабль. В бухте у берега вас будет поджидать судно под голландским флагом. Можете ввязаться в этот бой, но можно и оставить голландцев с носом, покинув поле боя.
В любом случае, возвращайтесь в Филипсбург, на Синт-Маартен. В местной таверне нужно будет встретиться с Хьюго Авенделом. Одним из вариантов разговора будет возможность принять его в команду и выплатить его долю в общем деле.

Учтите! Хьюго Авендел не является квестовым офицером!
Он в любой момент может уйти от ГГ.

Кроме того, от Хьюго вы также узнаете от него о боцмане Португальца. Отправляйтесь в резиденцию губернатора, но на этот раз не к губернатору, а в соседнюю комнату. Там поговорите со служащим, который расскажет о том, что этот самый боцман сдался властям и его в скором времени повезут в Виллемстад. Вместе с боцманом был схвачен и сам Португалец.

Итак, в Филипсбурге больше делать нечего. Отправляйтесь в Виллемстад, на Кюрасао. Поскольку власти Голландии уже в курсе того, что вы на стороне пирата Португальца, причаливать в порту очень опасно.

Поэтому можно в дневное время суток бросить якорь в любой из бухт острова и пробраться в город через сельву. Прибыв в город, ступайте в местную тюрьму и поговорите с её комендантом. Разговор будет крайне неприятным для вас, поэтому альтернативного пути не будет. Придётся убить коменданта и всю охрану.

Будьте готовы к тому, что за убийство официального лица вас объявят вне закона, отношения с нацией понизятся на один ранг и может быть назначена награда за голову!

Как только гвардия в тюрьме будет уничтожена, отправляйтесь к дальней камере, в которой сидит Португалец. Поговорите с ним. Будьте готовы к ещё одному, последнему поединку с оставшимся в живых боцманом Португальца. Он нападёт сзади и откроет огонь из многозарядного пистолета! Расправьтесь с ним, освободите Португальца.
Освободив Бартоломью, вы окажетесь за городскими воротами. Старый пират просто восхищён вашей смелостью, он благодарен вам за спасение его жизни и в качестве награды подарит вам оберег Иона!

Вот и всё! На этом квест завершён!

Второй вариант
Бартоломью Португалец остаётся пленником

Как только бой в посёлке окончится, бегите за ворота. У частокола вы встретитесь с Хьюго Авенделом, который, по его собственным словам, охранял тылы. Понимая, что всё, от первого до последнего слова - чушь, ГГ принимает решение послать Авендела на все четыре стороны, оставив его без единого дублона или песо! Тут же сам Португалец похвалит ГГ за крутой нрав.

Итак, теперь осталось только разобраться с оставшимися на корабле пиратами. В бухте вас уже будет поджидать фрегат "Альбатрос". Тщательно подготовьтесь к этому последнему бою и захватите корабль. Вот только главаря пиратов на корабле всё равно уже не будет. Он, судя по всему, под шумок скрылся.

После захвата фрегата отправляйтесь в трюм и поговорите начистоту с Португальцем. В разговоре с ним будет два варианта ответа. Если вы решите пощадить пирата, квест закроется. Если решите продолжить начатое, поднимайте якорь и направляйтесь в Виллемстад за обещанной наградой. В резиденции Виллемстада из рук Матиаса Бека вы получите 1500 золотых дублонов и признательность властей за поимку опаснейшего пирата!
Квест окончен.


' /> Пользователей: 0


1. Дороже золота

Как альтернатива всему приключению, есть возможность завершить квест, проиграв в карты уже на первом этапе. Просто откажитесь от игры находясь за карточным столом.

2. Долго и счастливо

Вот и всё, квест уходит в архив. А история Шарля де Мора де Монпе полностью завершена.


Конец близок. Отправляйтесь в последнее приключение Шарля де Мора! Поучаствуйте в интригах между французской знатью и британской разведкой, захватите свой величайший приз и женитесь на женщине, которую любите!

• Два новых квеста - завершение истории!
• Новый пистолет и меч - ищите в призах и кладах!
• Новые достижения!
• Соберите друзей, получите весточку от семьи и разберитесь со старым врагом!
• Романтика и эпилог, которые наш герой заслуживает.

Дата выхода - 27.03.2020

Важно! Условия взятия первого квеста дополнения.
Место: Сен-Пьер, спустя 30 дней после его защиты. Начат квест "В поисках стража истины". К вам подойдет офицер если Мэри или Элен в команде. Если Сен-Пьер уже давно защищен и все условия соблюдены, то просто подождите игровой месяц перед тем, как туда плыть.
Важно! Условия взятия второго квеста дополнения.
Место: любой французский порт. Завершены квесты "Дороже золота" и "Древний город майя". В команде ГГ должны быть Элен или Мери. Не взят или полностью пройден DLC "Герой нации". К вам подойдёт посыльный с письмом.


Конец близок. Отправляйтесь в последнее приключение Шарля де Мора! Поучаствуйте в интригах между французской знатью и британской разведкой, захватите свой величайший приз и женитесь на женщине, которую любите!

• Два новых квеста - завершение истории!
• Новый пистолет и меч - ищите в призах и кладах!
• Новые достижения!
• Соберите друзей, получите весточку от семьи и разберитесь со старым врагом!
• Романтика и эпилог, которые наш герой заслуживает.

Дата выхода - 27.03.2020

Важно! Условия взятия первого квеста дополнения.
Место: Сен-Пьер, спустя 30 дней после его защиты. Начат квест "В поисках стража истины". К вам подойдет офицер если Мэри или Элен в команде. Если Сен-Пьер уже давно защищен и все условия соблюдены, то просто подождите игровой месяц перед тем, как туда плыть.
Важно! Условия взятия второго квеста дополнения.
Место: любой французский порт. Завершены квесты "Дороже золота" и "Древний город майя". В команде ГГ должны быть Элен или Мери. Не взят или полностью пройден DLC "Герой нации". К вам подойдёт посыльный с письмом.

Читайте также: